натиск в хартстоун что это

Эхо и Натиск – новые механики дополнения Ведьмин лес

Новое дополнение Hearthstone Ведьмин лес представит игрокам ряд карт с двумя новыми ключевыми словами – Эхо и Натиск. В данной статье представлена вся известная информация относительно этих ключевых слов.

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

Новое дополнение Hearthstone Ведьмин лес представит игрокам ряд карт с двумя новыми ключевыми словами – Эхо и Натиск. В то же время, если вы хорошо знаете карты двух последний дополнений, то новые механики могут показаться вам не такими уж и новыми. В этой статье представлена вся известная информация относительно этих ключевых слов.

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что этоЭхо

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что этоКарты, помеченные ключевым словом Эхо, работают по принципу уже известной карты Изменчивая эволюция из набора Кобольды и катакомбы. Вы можете разыгрывать такие карты любое число раз до конца текущего хода. После того, как карта будет разыграна первый раз, вы получите ее базовую копию себе в руку, после розыгрыша копии – еще одну копию и т.д. После окончания хода копия исчезнет из вашей руки. Этот эффект отображается в виде дымки вокруг копии.

Анимация карты:

Вот еще несколько пояснений к картам с этой механикой:

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

Натиск

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что этоПрактически аналогично Эхо, в игре уже были карты механикой, похожей на Натиск, впрочем, не полностью идентичной. Первой похожей картой, вышедшей еще во времена Большого турнира, является Ледяной Рев. Однако, в отличие от карт с Натиском Ледяной Рев не мог атаковать героев в принципе. Первая и единственная карта, которая носит в себе механику Натиска – это, как ни парадоксально, заклинание Воина Рывок (его самая последняя вариация) – за 1 маны вы даете существу способность Рывок, но оно может атаковать только существ на этом ходу.

Более новой картой, которая имеет схожую механику, является Заряженный дьявозавр, но его механика связана с Боевым кличем. В отличие от карт с Натиском, этот зверь может атаковать героя сразу же, если он был каким-либо образом призван, а не разыгран из руки. Именно поэтому его крайне полезно выбирать при раскопке с помощью Нечто из янтаря или комбинировать вместе с Плотоядным кубом (призванные из куба дьявозавры не будут иметь ограничения, наложенного боевым кличем, которое было у их оригинала).

Существа с Натиском по сути обладают Рывком (могут атаковать на том ходу, на котором они были разыграны), но не могут выбрать своей целью героя оппонента – вы можете либо атаковать вражеское существо, либо пропустить ход. Причина такого ограничения заключается в том, что хотя Рывок довольно интересная механика, но зачастую она становится слишком сильна и позволяет создавать посредственные комбинации и невзаимодействующие с оппонентом агрессивные колоды. Натиск же, позволяет оказывать давление на стол, но при этом не имеет такого недостатка.

Анимация карты:

Вот еще несколько пояснений к картам с этой механикой:

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

Перевел Wildstorm, отредактировала Blaze, оформил Piligrim.

Источник

Работает ли Натиск в Hearthstone? Разбор механики

Натиск появился в игре еще в начале года Ворона, но даже сейчас механика не столь популярна. Узнайте в статье, чего не хватает натиску и почему не все колоды берут существ с этой механикой.

Здравствуйте, дорогие читатели портала hs-manacost.ru!

Удивительно, что натиск не оказал серьезного влияния на мету, учитывая то, насколько сильно Hearthstone ориентирован на игру по темпу. Лишь несколько карт с этим ключевым словом нашли место в колодах, которые не используют преимущества темпо-ориентированных карт, а более агрессивных архетипов, опирающихся на натиск, так и не появилось. Причиной этому стала враждебная мета и поразительно маленький набор карт с натиском. Всё это можно легко исправить в будущем, однако это тревожный звоночек, сообщающий о том, что остаток Года Ворона игра проведет в неизменном состоянии.

Защищайте Гилнеас

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

Работает ли натиск?

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

Нельзя сказать, что натиск безнадежен, но идеальный шторм в виде сочетания враждебной меты и странных решений о включении этих карт в колоды ограничил их использование. Вне синергии Воина остальные классовые существа с натиском редко появляются на поле боя. Паладин, Чернокнижник, Разбойник и Друид получили по одному существу, а Жрец, Шаман и Маг полностью пропускают веселье, Воин и Охотник развлекаются по полной.

Охотник получил 2 карты с натиском, не считая эффекта ауры Псаря Шоу — Охотничий мастифф и Злобный ползун, но их не видно в ладдере. Также класс получил Гоблинский прикол в Проекте Бумного дня, иногда появлявшийся в сборках Куб Охотника. Ещё 3 класса получили по одной карте с натиском, в то время как Воин вновь стал исключением (разыграйте Безумного гения Бума, и все ваши механизмы получат натиск): всё это не позволяет создать что-то вроде темпо колоды с использованием карт с Натиском, если только вы не играете за конкретный класс. Вот только сила героя Воина слабо вяжется с такой стратегией.

Нейтральные карты с натиском весьма ситуативны: две из них используют механику Воргенов с переворотом характеристик, что делает их бесполезными на этапе конструирования колод, а Чешуйчатый червь требует определенной колоды ради весьма небольшой выгоды. Охотница на грязней — худший в мире Лирой Дженкинс на минималках. Злобный чешуйник — значимая карта для Квест Разбойника, но вне этого архетипа существо встречается крайне редко, ведь его характеристики оставляют желать лучшего. Проект Бумного дня никак не решил проблему нейтральных карт с натиском, ведь все представленные им существа имеют жуткий недобор по характеристикам, что ограничивает их использование в темпо-колодах. Зиллиакс часто встречается в колодах, но он не является частью агрессивных стратегий.

Надежда на будущее?

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

Честно говоря, не только механика натиска страдает: все, что относится к темпо колодам, переживает не лучшие времена благодаря очень сильным инструментам в арсенале контроль колод. Лишь Зоолок и Нечётный Разбойник способны вгрызаться в тонны брони Нечётного Воина или Друидов, другие же колоды не способны полноценно закрепляться на столе. И эта проблема вряд ли решится до ротации Рыцарей Смерти.

Невероятно тяжело оценить правильное распределение характеристик для существ с натиском с точки зрения разработчика. Очевидно, что нельзя выходить за рамки ванильных характеристик по объективным причинам, но наличие ключевого слова (которое неэффективно работает, если вы находитесь впереди по столу) не даёт разработчикам сильно снижать характеристики, чтобы карта оставалась играбельной. Возможно, без механики Воргена, нечто вроде Быстроногой вестницы нашло бы себе место в игре, пускай и в виде Огненного копья, а не агрессивного темпового инструмента.

В итоге, у натиска есть потенциал, и будущее навряд ли отвернется от синергии этих карт: в менее враждебной мете и при ротации текущих контрольных инструментов существа с натиском могут с легкостью стать теми темповыми инструментами, которыми их видит сообщество. Сейчас же они не могут найти себе места и возможности, чтобы показать свой уровень силы. И если Team 5 не продвинет эту механику вперед в следующем аддоне, ситуация останется в текущем состоянии надолго.

А что вы думаете об механике натиска?
Делитесь своим мнением в комментариях.

Перевел Gunfingers, отредактировала Leckermaul, оформил cheryman

Источник

Гайд по Сниду — лучший герой последнего патча Полей сражений

Снид — новый герой Полей сражений и лучший из тройки, которых добавили в патче 21.6. Разбираемся, как правильно играть новым персонажем.

Снид — новый герой Полей сражений, которого разработчики добавили в патче 21.6. Он самый успешный и сильный из тройки Снид, Диабло и Кок Пирожок. У Снида необычный геймплей, он может собирать необычные, но эффективные столы. Разбираемся, как правильно играть Снидом в этом гайде.

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

Как работает сила героя Снида

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

Сила героя Снида дает бафф на протяжении всей игры. Существо навсегда получает предсмертный хрип, который синергирует с Бароном Ривендером и Кадгаром. Призванные существа будут из того же тира. Они ограничены списком забаненных рас. Если в лобби нет механизмов, призвать механизм вы не сможете.

Сила героя стакается несколько раз на одном существе. Можно сыграть ее сколько угодно раз на одну и ту же цель, предсмертные хрипы будут срабатывать несколько раз. Ограничением станет только место на столе.

Лучше всего использовать силу героя Снида на существ высокого уровня. Тир-1, тир-2 существа слишком слабы и оказывают мало влияния на игру. Среди существ высоких тиров тоже есть много угроз с плохими характеристиками, но много неплохих и отличных существ.

Снид становится чуть сильнее, если в лобби есть звери. Ими можно не играть, но среди призванных тир-6 угроз могут попасться Мексна и Гибельный змей. Также Снид хочет, чтобы в лобби были доступны мощные существа со свойством месть — Слепящее порождение Света, Механотанк, реже Нетерпеливая вестница Рока.

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

Начало игры

В начале игры Снид чаще всего играет в классическом стиле, то есть улучшает таверну на 4 и 7 монетах, а оставшиеся золото тратит на покупку темповых существ. Сила героя при этом не нужна: играть ее на тир-1 и тир-2 угрозы не так выгодно, вы все равно избавитесь от них в мид и тем более в лейтгейме.

Хотя от классического геймплея могут быть отклонения. Например, из-за плохого захода или из-за раннего захода триплета. Геймплей могут изменить рано зашедшие Заклинатель гнева или несколько Надраивателей.

Далее самый популярный сценарий при игре за Снида в самом начале партии.


Ход с 3 монетами
— покупайте существо. Лучшие — Мурлок-волнолов, Бродячий кот и Продажементаль. Не так плох Заклинатель гнева — если есть их пара или одна копия и демон, можно играть не по классической кривой, а брать тир-2 и тир-3 к 7 монетам за один ход. Так же можно поступить, если со старта пришли две Микромумии.
Если на первый ход покупаете Надраивателя, играйте его только на 4 монетах после улучшения таверны до 2 уровня.

Ход с 4 монетами — улучшайте таверну до 2 уровня.

Ход с 5 монетами — важно купить двух существ. Для этого продавайте токен, если он зашел в первый ход. Если токена нет и в таверне не очень хорошие существа, можно обновить таверну один раз, купить тир-2 угрозу и сыграть на нее силу героя. Другой вариант при плохом заходе — продать существо и улучшить таверну до тир-3.

Ход с 6 монетами — покупайте двух существ. Если в таверне нет хороших существ, улучшайте таверну и используйте силу героя.

Ход с 7 монетами — берите 3 уровень таверны, если еще не сделали этого. После покупайте лучшее существо.

Ход с 8 монетами — если ситуация хорошая, в этот ход можно взять 4 уровень таверны и использовать силу героя. То же делайте, если не видите в таверне хороших существ. Можно сыграть медленнее: купить две угрозы, обновить таверну до или после, а также использовать силу героя.

Далее геймплей полностью зависит от захода существ. Старайтесь всегда брать 4 уровень к ходу с 9 монетами и не позднее. Среди тир-4 много полезных для Снида существ, да и силу героя на многие из них использовать выгодно.

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

Что делать в мид и лейтгейме

Как только вы взяли 4 уровень таверны, активно ищите существ со свойством месть, а также темповых существ 3-4 тиров, на которых можно сыграть силу героя.

Силу героя можно играть каждый ход, старайтесь выбирать целью разных существ, но только в случае, если вы не избавитесь от них слишком быстро. Силу героя можно играть 2-3 раза на одно и то же существо, но лучше, чтобы это было существо, которое обычно стоит в середине или в правой части стола — так будет больше шансов, что все призванные предсмертные хрипы влезут на стол.

Важно найти нескольких провокаторов, чтобы они защищали ключевые угрозы с местью и другими полезными свойствами.

Какие угрозы с местью есть и стоит ли их покупать:

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

Когда брать 5 и 6 уровни таверны?

Раскапывать тир-6 угрозу полезно, потому что вокруг нее часто можно построить хорошую лейтгейм композицию, а еще тир-6 угрозы — лучшие для баффа силы героя.

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

Какими стратегиями играть?

В мид и лейтгейме Снид может играть любой стратегией, если для нее зайдут существа. Не важно, если эта стратегия не особо хорошо работает с силой героя — она может стать только поддержкой и приятным бонусом, а не основой всего стола. Направление для развития помогут найти триплеты, существа 5 и 6 уровней таверны.

Другой путь в поисках направления — существа с местью 3-5 уровней таверны. Снид может до конца игры использовать синергии зверей или элемов, если рано найдет Бледночешуйчатного кроколиска и его поддержку или Слепящее порождение Света.

Наконец, если ничего не заходит, Снид может собрать просто темповую композицию с предсмертными хрипами, Механотанками при поддержке Барона Ривендера или Кадгара. Такой стол вряд ли возьмет топ-1 лобби, но за топ-4 вполне может побороться.

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

Нужны ли Кадгар и Барон Ривендер?

Кадгар и Барон Ривендер — интересные существа для Снида в мидгейме, но в лейтгейме от них часто избавляются. Проблема этой пары в том, что на столе часто будет не хватать места для максимальной выгоды с призыва. Силу героя можно сыграть на одно существо 2-3 раза, и тут уже точно не нужна будет поддержка Кадгара или Барона Ривендера — места не хватит.

Обычно Кадгара и Ривендера берут временно, пока Снид еще не пробаффал все ключевые угрозы силой героя.

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

Видео с геймплеем

Несколько наглядных примеров игры за Снида от топовых игроков Полей сражений.

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

Успели ли вы поиграть Снидом? К какому тиру вы бы отнесли нового персонажа? Какие советы по геймплею бы дали? Делитесь вашим опытом в комментариях.

Источник

Киберспорт в Hearthstone умер в 2019 году

Лучшие игроки уходят, наших почти не осталось.

В 2019 году по Hearthstone провели множество турниров, о которых вы скорее всего даже не слышали. Неудивительно, ведь Hearthstone из топ-5 игр Twitch в прошлом году опустился на десятое место по просмотрам (а если бы не новый режим Battlegrounds – оказался бы намного ниже). И главная причина – резкие изменения киберспортивной системы.

Как все было

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

Пять совершенно разных игр, в которые можно позалипать прямо из постели в праздники

В декабре 2017 года Blizzard сделали еще один огромный шаг в киберспортивном развитии игры:

Была введена система «Мастеров», которая вознаграждала трайхардов ладдера приглашениями на турниры и денежными бонусами.

Реальный киберспорт с командами. Blizzard каждый сезон выплачивали лучшим десяти коллективам по очкам от 2250 до 22500 долларов. Организациям стало легче спонсировать поездки на турниры, игроки получали контракты. Тогда составы по Hearthstone подписали Helsinki Reds, Pittsburgh Knights, Nordavind, Copenhagen Flames и другие клубы.

Благодаря контрактам наши игроки могли ездить на турниры. Team Spirit неоднократно отправляла ШтанУдачи, Iner и SilverName на тур-стопы. Такую же поддержку оказывали европейские организации, на контрактах у которых находились наши талантливые игроки: Juristis от Copenhagen Flames, а GeneraL от Team Qlash ездили на тур-стоп в Осло.

Blizzard здорово поддерживали тир-2 сцену. Игроки, ставшие участниками сезонного плей-офф (около 220 человек во всех регионах), гарантированно получали 1000 долларов. Начинающие игроки могли закончить три месяца из четырех в топ-50 ладдера, за что получали достаточную сумму, чтобы добраться до места проведения плей-офф, оплатить отель и питание.

Что стало?

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

Чемпионата мира больше нет. Вместо трех сезонных чемпионатов проводится закрытая лига Grandmasters на 16 игроков в регионе три раза в год. Вместо отборов на 70-80 человек в регионе – общие турниры Masters (также три раза в год) на 300 человек. У такой системы оказался целый набор минусов.

Деньги распылились на 300 игроков. Теперь участники получают 500 гарантированных долларов за участие вместо 1000.

Общий призовой даже вырос, первые места получают больше. Но 200 человек остаются с суммой, которая не покроет даже собственные расходы на турнир.

Masters проводят не в близлежащих для каждого региона городах, а в одном для всех (в этом году – в Лас-Вегасе, Сеуле и Бухаресте). Прикиньте расходы на перелет, проживание в отеле, питание и другие расходы и вычтите налоги с приза. Теперь необеспеченные люди не могут войти в киберспортивный Hearthstone.

При этом в турнире на 300 человек гораздо больше проходных матчей. Учитывая, что Masters позиционируются как мейджор-турниры – это серьезный провал с соревновательной точки зрения.

Masters – не прямая замена отборам, т.к. в Grandmasters Blizzard приглашает игроков по своему желанию: в том числе хайповых ветеранов вроде Сильвернейма и Павла. В теории даже победа на Masters не гарантирует приглашения в GrandMasters.

В отборах почти не учитывается ладдер – а это самый важный показатель с точки зрения дистанции.

Мы писали о проблемах новой системы еще весной

Конец карьеры

От каждого региона в Grandmasters участвуют только 16 игроков. Для Европы с кучей топовых игроков это решение стало катастрофой.

В итоге Blizzard вынудили многих сильных игроков забросить карьеру в Hearthstone.

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

Hoej ($167 тысяч за карьеру). Один из лучших игроков Европы, выигравший весенний сезонный чемпионат 2017 года. В этом году за свой счет посетил два Мастерса в Лас-Вегасе и Сеуле. Дважды вошел в топ-55 из 300 участников, за два турнира заработал 3000$. Сейчас вынужден играть открытые квалификации на мелкие турниры по Dota Underlords вместо того, чтобы радовать игрой в Hearthstone.

Xixo ($154 тысячи за карьеру). Один из самых стабильных игроков в Hearthstone. Заработал огромную сумму призовых не на одном турнире, а благодаря трайхарду в течение многих лет. За свою карьеру выиграл семь крупных турниров, среди которых StarLadder и SeatStory Cup. Сейчас не участвует в турнирах и иногда стримит Hearthstone и разные автошахматы.

Sintolol ($74 тысячи за карьеру). Экспрессивный киберспортсмен, за игрой которого всегда было интересно наблюдать. На чемпионате мира 2017 года вошел в топ-8. На протяжении двух лет находился в топе ладдера, неоднократно заканчивая в топ-25 месяца. В этом году заработал 2 тысячи долларов, при этом сыграв на всех Мастерсах в Лас-Вегасе, Сеуле и Бухаресте.

5 кошмарных уровней, из-за которых хотелось бросить отличные игры

Есть еще множество других примеров: например, Dog и Amnesiac даже отдали слоты в GrandMasters, завершив карьеру. Примерно 20-30% профессиональных игроков покинули Hearthstone после нововведений, а новые игроки явно не дотягивают до их уровня.

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

Вместо 70-80 сильнейших игроков каждого из регионов теперь на топ-турнирах играют около 300 участников, из которых большинство – простые работяги. Смотреть такие турниры скучно: иногда чат на Твиче предлагает лучшие решения, чем те, что приняли игроки на тир-1 турнирах.

Упадок СНГ-сцены

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

Изменения системы серьезно затронули наш регион, в котором многие не могут позволить себе поездки в США и Южную Корею.

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

Даже на европейском Мастерсе количество игроков из СНГ по сравнению с прошлыми годами снизилось почти в три раза. Это особенно грустно, если вспомнить прорывы ШтанУдачи, Neirea, INER, RENMEN и других игроков, которые сейчас вынуждены либо отойти от дел, либо уйти в стриминг. У нас были действительно сильные исполнители – просто Blizzard создали систему, в которой быть киберспортсменом в HS почти невозможно.

Отмененные турниры

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

WESG в Dota 2 и CS:GO — важное событие как минимум из-за крупного призового фонда. В Hearthstone этот турнир ценился еще больше, так как попасть на него мог практически каждый игрок, а призовой фонд составлял 300 тысяч долларов – за победу в марте 2019 года purple получил 100 тысяч.

Из-за упадка популярности Hearthstone организаторы WESG впервые за четыре года отказались проводить турнир по этой дисциплине. Теперь помимо ивентов, проводимых Blizzard, остался только DreamHack, который за последние два года организовывали лишь четыре раза.

Герои Таверн

натиск в хартстоун что это. Смотреть фото натиск в хартстоун что это. Смотреть картинку натиск в хартстоун что это. Картинка про натиск в хартстоун что это. Фото натиск в хартстоун что это

Долгое время турниры «Герой Таверны» были уникальными для киберспорта событиями. Их могли проводить в каждом городе мира при условии, что организаторы соберут 16 участников, а победитель такого турнира мог попасть на отбор к региональному сезонному чемпионату.

Никаких требований к участникам: просто заплатите за вход в местное кафе, кушайте чай с печеньем, пейте пиво и соревнуйтесь в Hearthstone. Часто победу на таких турнирах одерживали самые обычные игроки.

Я ухожу из Доты. Спасите игру для тех, кто остался

Например, в Европе за сезон в среднем проходило 200 таких турниров. Из 200 победителей «Героев Таверны» 8 попадали на сезонный чемпионат, за участие в котором гарантированно давали от 100 до 1000 долларов. Я и сам выигрывал такой чемпионат в Харькове и бился с победителями других Таверн.

Хотя на турнире находилось около 25 человек, в финальной игре у меня тряслись руки из-за нервов и напряжения. В соседней комнате все мои харьковские коллеги по Hearthstone смотрели нашу игру и, конечно же, критиковали нас за ошибки. После матча игроки закидывали нас вопросами: «Почему ты выбрал такой ход? Почему не походил по-другому?», как после настоящих спортивных матчей. Я чувствовал себя киберспортсменом. На отборах к сезонному чемпионату я подобрал неудачные колоды, из-за чего справедливо занял 75-е место, но этот турнир мне запомнился надолго.

Благодаря «Героям Таверны» у любителей были реальные шансы попасть на LAN-ивент с большим призовым фондом. Разумеется, в реальности из 70-80 участников региональных сезонных чемпионатов было менее 10 победителей «Героев Таверн», но были и случаи, когда Герои Таверн побеждали профессиональных игроков. Например, летом 2018 года Hatul прошел на сезонный чемпионат мира, став лучшим игроком Европы. Израильтянин до сих пор продолжает играть в Hearthstone и недавно достиг топ-1 Европы в Hearthstone Battlegrounds.

Сейчас «Героев Таверн» нет. Конечно, любители Hearthstone изредка собираются в Hearthstone Cafe в своих городах. Однако без стимула попадания на киберспортивные ивенты людей приходит не так много, как раньше.

Грустно наблюдать, как Blizzard наплевательски относятся к одной из своих самых удачных игр. У Hearthstone действительно есть потенциал быть киберспортивной игрой на уровне Dota 2 и CS:GO: конечно, с меньшими призовыми фондами, но с постоянной сценой.

Единственным позитивным новшеством 2019 года стал режим Hearthstone Battlegrounds. Он буквально захватил твич на несколько недель; спустя два месяца геймдизайнеры продумали все механики, а стримеры до сих пор предпочитают его ладдеру. Battlegrounds может стать самыми успешными автошахматами, однако Blizzard еще ни разу не заговорили о турнирах.

В основном режиме Blizzard пообещали несколько изменений в турнирной системе. С 2020 года Мастерсов станет шесть вместо трех, а с середины 2020 года в GrandMasters будут автоматически проходить три топовых игрока по выплатам в турнирах Masters 2020 из каждого региона. Но такие изменения выглядят слишком мелкими, учитывая недовольство профессиональных игроков и упадок про-сцены. Если Blizzard не предпримут более серьезных шагов к поддержке игроков, от огромного комьюнити останутся 48 немотивированных игроков.

О недостатках системы прямо говорят и цифры просмотров турниров. Пиковое количество зрителей чемпионата мира, который проводился по старым правилам в начале 2019 года, составило 276 тысяч зрителей – а мировой финал GrandMasters смотрело всего 58 тысяч зрителей. Объяснить это нетрудно: люди любят неожиданные истории, камбэки, а не заранее написанные истории. Просто представьте, что на The International 2018 OG не разрешили бы играть в открытой квалификации на International. И подумать страшно.

Blizzard, пожалуйста, не убивайте Hearthstone!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *