наклейки глобус гипермаркет для чего
«Коллекция умной техники Redmond»
Собирайте фишки – получайте 🎁 технику Redmond в Глобусе. Международная сеть гипермаркетов ✅ 25 ноября текущего года объявила старт новой акции. Меняя фишки, покупатель получает невероятные скидки на акционные товары.
Мероприятие завершится весной будущего года: 13 апреля 2021.
Акция «Техника Redmond за фишки в Глобусе»
Организаторы выдвинули максимально доступные, упрощенные условия для получения скидки.
Первостепенное условие – желание приобрести по низкой цене шикарные умные кухонные, бытовые, климатические приборы, управляемые на расстоянии приложением и дружащие с Алисой.
Покупателю необходимо совершить следующие действия:
Как собирать фишки в Глобусе
После выдачи чека кассир отдает покупателю бумажные наклейки за совершенные покупки
Обратите внимание! Алкоголь (слабоалкогольные, крепкие напитки), табачные изделия (табак, курительные аксессуары, трубки, сигаретная бумага, кальяны, зажигалки) в акции не принимают участие.
Бонусы выдаются кассирами торгового зала либо на кассах самообслуживания (необходимо обратиться к специалисту супермаркета).
Накапливайте достаточное число наклеек, заполняйте буклет. Рекламный буклет находится на кассе/ информационной стойке.
Как получить скидку на технику Redmond
Собрали нужное количество бонусов? Превосходно! Осталось дело за малым:
Соберите полную коллекцию умных гаджетов и сделайте жизнь легче!
Коллекция техники Redmond в Глобусе
Акционный фонд проводимой акции состоит из разнообразных умных гаджетов.
Перечень позиций, принимающих участие таков:
Условия самовывоза из Красногорска
1. Условия оформления заказа
Вы можете оформить заказ, зарегистрировавшись на сайте online.globus.ru. Выберите товары онлайн из предложенных наименований, используя каталог или строку поиска, и добавьте их в корзину. Минимальная сумма заказа – 1000 руб. Максимальная сумма заказа – 300 000 руб.
1.1. Условия самовывоза
1.1.1. Выберите дату и удобный интервал времени для получения заказа не позднее, чем через 7 дней.
Оформление и редактирование заказов на все временные интервалы возможно до 15:00 накануне дня получения.
Внимание: Мы продаем нашим покупателям только свежие и качественные продукты, поэтому заказы, не востребованные в срок, через 4 часа расформировываются. Пожалуйста, учитывайте это, выбирая интервал самовывоза. Если вы задерживаетесь, пожалуйста, позвоните в контактный центр по тел.: 8 800 234 80 20.
1.1.2. Получите Ваш заказ в выбранный интервал времени в зоне выдачи заказов.
Выдача заказов осуществляется с 09:00 до 00:00 без выходных.
2. Согласование замен
При оформлении заказа покупателю доступна услуга по согласование замен. На момент комплектации заказа в гипермаркете Глобус нужного товара может не оказаться в наличии. В таком случае мы предлагаем товар на замену.
3.1. Предоплата онлайн при создании заказа.
Для оплаты Вы можете использовать банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, MasterCard Maestro, МИР и другие.
3.2. Оплата при получении
4. Получение заказа
Самовывоз возможен из гипермаркета «Глобус Красногорск». Подробнее о том, как добраться в гипермаркет и найти зону выдачи, читайте по ссылке.
Вы можете получить заказ в зоне выдачи заказов интернет-магазина в выбранный Вами интервал. Для получения заказа необходимо сообщить работнику интернет-магазина номер заказа и e-mail или номер телефона, на которые был оформлен заказ.
Вы можете посмотреть/примерить товар и, при необходимости, отказаться от покупки полностью или частично.
Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата на стойке Информации в любом из гипермаркетов Глобус.
6. Вопросы и обратная связь
Если у Вас возникли вопросы, пожелания или жалобы на качество обслуживания, Вы можете круглосуточно связаться с нами по телефону 8 800 234 80 20 или оставить сообщение в разделе «Обратная связь».