на сколько мячей больше осталось чем взяли
Табличное умножение и деление
Вопрос
Подсказка
Повтори случаи табличного умножения и деления.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
1. Из чисел от 1 до 20 выпиши по порядку те, которые делятся без остатка на 5; на 4.
Подсказка
Повтори таблицу деления на 4 и на 5.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Подсказка
Вспомни порядок выполнения действий при нахождении значения числовых выражений со скобками и без них.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. В куске было 24 м ткани. Из 10 м этой ткани сшили детские костюмы, а из остальной ткани — 7 одинаковых детских пальто. Сколько метров ткани расходовали на одно пальто?
Подсказка
Повтори случаи табличного деления.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. Из сетки с мячами взяли 4 мяча, и в ней ещё осталось 12 мячей. На сколько мячей больше осталось, чем взяли?
Подсказка
Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. В выражение b + 18 подставь вместо b число 0; 2; 5; 10. Запиши выражения и вычисли их значения. Наблюдай, как изменяются значения выражений.
Подсказка
Вспомни, как вычислить значение буквенного выражения.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
6. Футбольная команда провела 3 матча, забив в ворота соперника 3 мяча и пропустив в свои ворота 1 мяч. Первый матч команда выиграла, второй свела вничью, а третий проиграла. С каким счётом мог закончиться каждый матч?
Подсказка
Сыграть вничью значит не забить ни одного гола или забить одинаковое количество голов.
Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 40
Будем составлять таблицу умножения и деления с числом 5, используя рисунок.
Вычисли и запомни!
1. Из чисел от 1 до 20 выпиши по порядку те, которые делятся без остатка на 5; на 4.
Делятся на 5: 5, 10, 15, 20;
Делятся на 4: 4, 8, 12, 16, 20.
Упражнение 2
7 • 5 = 35;
5 • 9 = 45;
45 : 9 = 5;
35 : 5 = 7;
24 : 8 = 3;
27 : 9 = 3;
3 • 9 + (21 − 4) = 27 + 17 = 44;
18 : (16 − 7) • 2 = 18 : 9 • 2 = 4.
3. В куске было 24 м ткани. Из 10 м этой ткани сшили детские костюмы, а из остальной ткани − 7 одинаковых детских пальто. Сколько метров ткани расходовали на одно пальто?
Решение
1) 24 − 10 = 14 (м) − израсходовали на пальто;
2) 14 : 7 = 2 (м) − расходовали на одно пальто.
Ответ: на одно пальто расходовали 2 м ткани.
4. Из сетки с мячами взяли 4 мяча, и в ней еще осталось 12 мячей. На сколько мячей больше осталось, чем взяли?
12 − 4 = 8 (м.) − больше осталось, чем взяли.
Ответ: осталось на 8 мячей больше, чем взяли.
5. В выражение b + 18 подставь вместо b число 0; 2; 5; 10. Запиши выражения и вычисли их значения. Наблюдай, как изменяются значения выражений.
при b = 0:
b + 18 = 0 + 18 = 18.
при b = 2:
b + 18 = 2 + 18 = 20.
при b = 5:
b + 18 = 5 + 18 = 23.
при b = 10:
b + 18 = 10 + 18 = 28.
6. Футбольная команда провела 3 матча, забив в ворота соперника 3 мяча и пропустив в свои ворота 1 мяч. Первый матч команда выиграла, второй свела вничью, а третий проиграла. С каким счетом мог закончится каждый матч?
Решение
Если соперники забили всего 1 мяч и при этом в последнем матче выиграли, то этот мяч они забили в последнем, третьем матче, а футбольная команда не забила в 3 матче.
Значит, в 1 и 2 матчах соперники не забивали мячей.
Во 2 матче соперники не забивали мячей и при этом была ничья, значит, футбольная команда во 2 матче тоже не забивала мячей ни в 1 ни во 2 матчах, значит, все 3 мяча она забила в 1 матче.
1−й матч: 3 : 0;
2−й матч: 0 : 0;
3−й матч: 0 : 1.
8 • 5 = 40;
30 : 5 = 6;
36 : 4 = 9;
6 • 5 + (40 − 18) = 30 + 22 = 52.