на сколько кружков меньше чем палочек
3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 36
Окт 20
3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 36
Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Ответы к стр. 36
Будем учиться решать задачи.
1. Сделай рисунок к задаче и реши её.
Купили 5 зелёных мячей, а красных в 3 раза больше. Сколько красных мячей купили?
2. 1) В магазине продали 9 тетрадей по цене 3 р. за каждую. Сколько денег выручили за эти тетради?
2) Составь и реши две задачи, обратные данной.
4. 1) Найди значение выражения 1 • b при b = 4, b = 79, b = 98, b = 100.
2) Найди значение выражения 0 • k при k = 3, k = 81, k = 90, k = 100.
1) 1 • 4 = 4,
1 • 79 = 79,
1 • 98 = 98,
1 • 100 = 100.
2) 0 • 3 = 0,
0 • 81 = 0,
0 • 90 = 0,
0 • 100 = 0.
9 • 4 = 36
8 • 4 = 32
7 • 4 = 28
32 : 4 = 8
14 : 7 = 2
24 : 6 = 4
20 : 4 = 5
36 : 9 = 4
28 : 4 = 7
6. 1) Сколько квадратов на чертеже?
2) Как получить 3 одинаковых квадрата, переложив 2 палочки? Найди несколько решений.
3) Как получить 4 одинаковых квадрата, если добавить 2 палочки?
1)
2)
3)
Начерти два отрезка: длина первого 8 мм, а длина второго в 4 раза больше.
Задание на полях
28 : 4 = 7
7 + 5 = 12
12 : 4 = 3
На сколько кружков меньше чем палочек
На яблоне было 10 яблок, Садовник разрешил детям сорвать с яблони по 1 яблоку. На яблоне осталось 6 яблок. Сколько было детей?
Поезд состоит из 10 вагонов. Петя сел в пятый вагон от начала поезда, а Федя – в пятый вагон от конца. В одном ли вагоне они едут?
Плитка шоколада состоит из 6 квадратных долек. Сколько разломов нужно сделать, чтобы разломить эту плитку на отдельные дольки?
Толковая статья про изучение часов, времени.
Дети обожают «Данетки». Тренируйтесь!
*****
Три рыбки плавали
в разных аквариумах.
Красная рыбка плавала не в круглом
и не в прямоугольном аквариуме.
Золотая рыбка — не в квадратном
и не в круглом.
В каком аквариуме плавала зеленая рыбка?
*****
Жили-были три девочки:
Таня, Лена и Даша.
Таня выше Лены, Лена выше Даши.
Кто из девочек самая высокая,
а кто самая низкая?
Кого из них как зовут?
*****
У Миши три тележки разного цвета:
Красная, желтая и синяя.
Еще у Миши три игрушки: неваляшка, пирамидка и юла.
В красной тележке он повезет не юлу и не пирамидку.
В желтой — не юлу и не неваляшку.
Что повезет Мишка в каждой из тележек?
*****
Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне.
Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне.
В каких вагонах едут мышка и цыпленок?
*****
Стрекоза сидит не на цветке и не на листке.
Кузнечик сидит не на грибке и не на цветке.
Божья коровка сидит не на листке и не на грибке. Кто на чем сидит? (лучше все нарисовать)
*****
Алеша, Саша и Миша живут на разных этажах.
Алеша живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем.
Саша живет не на среднем этаже и не на нижнем.
На каком этаже живет каждый из мальчиков?
*****
Ане, Юле и Оле мама купила ткани на платья.
Ане не зеленую и не красную.
Юле — не зеленую и не желтую.
Оле — не желтое и не красное.
Какая ткань для какой из девочек?
*****
В трех тарелках лежат разные фрукты.
Бананы лежат не в синей и не в оранжевой тарелке.
Апельсины не в синей и в розовой тарелке.
В какой тарелке лежат сливы?
А бананы и апельсины?
*****
Под елкой цветок не растет,
Под березой не растет грибок.
Что растет под елкой,
А что под березой?
*****
Антон и Денис решили поиграть.
Один с кубиками, а другой машинками.
Антон машинку не взял.
Чем играли Антон и Денис?
*****
Вика и Катя решили рисовать.
Одна девочка рисовала красками,
а другая карандашами.
Чем стала рисовать Катя?
*****
Рыжий и Черный клоуны выступали с мячом и шаром.
Рыжий клоун выступал не с мячиком,
А черный клоун выступал не с шариком.
С какими предметами выступали Рыжий и Черный клоуны?
*****
Две машины ехали по широкой и по узкой дорогам.
Грузовая машина ехала не по узкой дороге.
По какой дороге ехала легковая машина?
А грузовая?
Математика 1 класс учебник Моро 1 часть страница 11
👉 Ответы к странице 11. Математика 1 класс учебник 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.
О чём можно сказать: столько же? больше? меньше?
Тигренков столько же, сколько кроватей. Потому что кроватей 4, и тигренков тоже 4 штуки.
Градусников больше, чем тигров. В стаканчике 4 градусника, 1 градусник держит тигренок. Всего градусников 5, а тигров только 4.
Шоколадок столько же, сколько и тигров. Шоколадок на картинке 4, и тигренков тоже 4.
Компотов меньше, чем тигров. Стаканов на столе 3, а тигров в кроватках – 4.
Тарелок столько же, сколько и тигров, и шоколадок. Тарелок нарисовано 4, шоколадок 4 штуки, и тигров 4 штуки.
Градусников больше, чем тигров, шоколадок, тарелок и стаканов.
Тигров больше, чем стаканов, но меньше, чем градусников.
Проследи, как начали составлять бусы.
Определи, как можно их продолжить.
Какую бусинку нужно надеть на нитку первой? второй? третьей?
Бусы начали составлять с большой красной бусины. После нее последовала маленькая зеленая бусинка. За не пошла средняя красная, а затем ряд начал повторяться: большая красная, маленькая зеленая, средняя красная…
После большой красной нужно надеть на нитку маленькую зеленую бусинку. После этого стоит нацепить на нитку красную бусину среднего размера. Потом нужно надеть на нитку большую красную бусину, чтобы не нарушать последовательность.
Первой нужно надеть зеленую бусинку. Второй нужно надеть красную среднюю бусинку. Третьей нужно надеть большую красную бусинку.
Второй способ заключается в том, что бусы начали надевать не сверху вниз, а снизу вверх. Тогда первой бусинкой будет красная большая. За ней последует средняя красная, а после нее будет маленькая зеленая бусинка. Тогда первой нужно надеть среднюю бусинку красного цвета, затем зеленую маленькую, а только третьей надеть большую красную бусину.
Проверь себя и оцени свои успехи
Чего больше: чашек или блюдец? ложек или — блюдец?
Чего меньше: чашек или ложек?
Объясни свой ответ.
Блюдец больше, чем чашек. Блюдец на картинке 7, а чашек на картинке 6. Ложек на картинке столько же, сколько и блюдец. Их по 7 штук.
Чашек меньше, чем ложек. Потому что чашек нарисовано 6 штук, а ложек – 7 штук.
Дидактические игры со счетными палочками
Любовь Николаевна Рослякова
Дидактические игры со счетными палочками
Цель: развитие логического мышления.
— уточнить знание геометрических фигур, упражнять в количественном и порядковом счете, сравнении фигур по величине, выкладывании из счетных палочек силуэтов геометрических фигур, предметов по образцу, по устной инструкции, по замыслу; учить решать логические задачи на построение и преобразование изображений геометрических фигур и предметов;
— развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику;
— воспитывать усидчивость, интерес к логическим задачам, стремление самостоятельно справиться с заданием, чувство радости от достигнутых результатов.
Дидактические игры со счетными палочкамиусловно можно разделить на несколько групп:
1. Дидактические игры с выкладыванием из счетных палочек изображений геометрических фигур
— по указанию используемого количества палочек для выкладывания фигуры,
например, выложить квадрат из 4-х палочек или из 8 палочек,сравнить по величине полученные квадраты:
из 10 палочек выложить 3 квадрата:
— по указанию величины фигуры,
например, выложить маленький квадрат, у которого длина каждой стороны равна длине одной палочки, или большой квадрат со стороной длиной две палочки;
2. Дидактические игры с выкладыванием изображений предметов
картинки из библиотеки МААМ:
— по устной инструкции, например, построить домик, стена которого – квадрат из 8 палочек, сверху достроить из 4 палочек треугольную крышу, построить квадратное окно из 4 палочек, на чердаке – треугольное окно из 3 палочек:
аналогично построить и сравнить по форме и по величине три домика:
затем изменить форму крыши у последнего домика,сделать ее в форме трапеции:
3. Дидактические игрыс преобразованием геометрических фигур: добавить, убрать или переложить определенное количество палочек для получения новой фигуры (фигур):
1) из 8 палочек выложить квадрат, добавить еще 4 палочки так,чтобы разделить его на 4 равных квадрата:
убрать 2 палочки –получить 2 неравных квадрата:
или переложить 3 палочки –получить 3 равных квадрата:
или переложить 4 палочки –получить 3 равных квадрата:
2) у левой фигуры убрать 3 палочки –получить 3 квадрата:
3) из 10 палочек выложить 2 неравных квадрата, переложить 2 палочки –получить 3 равных квадрата:
4) у левой фигуры переложить 2 палочки –получить 3 треугольника:
5) из 15 палочек сложены 5 квадратов, убрать 3 палочки,чтобы осталось 3 таких же квадрата:
6) выложить из 6 палочек треугольник, добавить еще 3 палочки так,чтобы внутри него образовалось 4 равных между собой треугольника:
убрать 4 палочки –получить 2 равных треугольника:
убрать 3 палочки –получить 2 равных треугольника:
убрать 2 палочки –получить 2 неравных треугольника:
7) переложить 4 палочки – получить 3 квадрата,есть 2 правильные решения:
4. Дидактические игрыс преобразованием изображений предметов:
1) переставить 3 палочки,чтобы рыбка плыла в другую сторону:
2) переставить 3 палочки так,чтобы стрела была направлена в другую сторону:
3) переложить 2 палочки, чтобы теленок смотрел в другую сторону,но хвостик должен быть направлен вверх:
5. Дидактические игры, в которых допускается наложение некоторых палочек поперек других при выкладывании или при преобразовании (это оговаривается при сообщении задания):
1) из 9 палочеквыложить 6 квадратов:
2) переложить 2 палочки –получить 7 квадратов:
переложить еще 4 палочки –получить 10 квадратов:
Можно использовать в индивидуальной, подгрупповой, фронтальной работе с детьми по логико-математическому развитию.
Дидактические игры Развивающая игра «Смешные названия» (Детям от 6 лет) Цель игры. Развивать умение правильно образовывать разные формы существительных, согласовывать.
Дидактические игры «Перемешанные картинки» Закрепить и проверить культурно-гигиенические навыки. Серия больших картин, к которым дети находят соответствующие.
Дидактические игры Дидактическая игра «Божья коровка». 1-й вариант: Цель: закрепить соотнесение цифры и количества предметов (средняя – старшая группы). Ход.
Дидактические игры Дидактическая игра «Маски настроения» Цель: формировать представления детей о различных эмоциональных состояниях людей, распознавать характерные.
Дидактические игры Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья! Хочу поделиться с вами идеями изготовления игр своими руками, захотелось собрать все игры в одной.
Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.
Игры и упражнения с палочками Кюизенера для детей первой младшей группы Игры с палочками Кюизенера (в 1 младшей группе) помогают в доступной и увлекательной форме решать задачи формирования сенсорного восприятия.
Игры со счётными палочками для развития мелкой моторики пальцев с детьми дошкольного возраста «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский Играя с детьми в различные игры, огромное внимание уделяю играм на развитие.
Перспективный план работы со счетными палочками Кюизенера и учебно-игровым пособием логические блоки Дьенеша Дидактические игры и упражнения для работы со старшими дошкольниками. В подготовительной группе игры и упражнения берутся с усложнением.
Речевые игры для индивидуальной работы с детьми. Дидактические игры «Домик для слова», «Игры с трафаретами…» «Домик для слова» Цель игры: научить ребёнка определять первый и последний звуки слова и количество слогов в слове. Оборудование: заламинированный.
ГДЗ по математике 2 класс учебник Рудницкая, Юдачева часть 1 Страница 87-92
Страница 87
1. Какие предметы, изображённые на рисунке, в действительности похожи на окружность, а какие — на круг?
Ответ:
На окружность похожи: 1 рисунок (тигр, который прыгает через кольцо) и 3 рисунок (обруч).
На круг похожи: 2 рисунок (леденец) и 4 рисунок (солнце).
3. Начерти окружность и проведи три её радиуса. Сколько радиусов можно провести в одной окружности?
Ответ:
В одной окружности можно провести бесконечное множество радиусов.
Страница 88
5. Начерти окружность с радиусом длиной 2 см. Начерти другую окружность с тем же центром и радиусом длиной 4 см.
Ответ:
OA = 2 см
OB = 4 см
7. Начерти две разные окружности, имеющие один и тот же радиус.
Ответ:
Две разные окружности OA и OC имеют один и тот же радиус, который равен 2 см.
Страница 89
11. Вычисли периметр треугольника, длины сторон которого равны 2 дм 6 см, 5 дм, 3 дм 8 см.
Ответ:
Чтобы проще было считать, можно длины перевести в одинаковые единицы измерения:
2 дм 6 см = 26 см
5 дм = 50 см
3 дм 8 см = 38 см
26 см + 50 см + 38 см = 114 см = 11 дм 4 см
12. Какие из утверждений неверны?
Это не многоугольник.
Это луч АВ.
Это не кривая линия.
Это не луч.
Это отрезок.
Ответ:
Это луч AB
Страница 90
Страница 92
24. Уменьши: 80 на 18, 92 на 3, 49 на 17, 50 на 25.
Ответ: