на приоре плохо открываются двери снаружи что делать
Тугие евроручки на Приоре. Решение!
Всем привет, долго мучился с тугим открыванием дверей снаружи, хотя изнутри проблем не возникало вообще! Много читал тут, советуют удлинить тягу от ручки на замок, путем выкручивания пластмассовой штуки, снизу на фото (взял из интернета)
И типо надо силиконовой смазкой смазать… Фигня все это, пройденный этап!
Мое решение: снимаем наружный и внутренний замок. Они грязные пипец, особенно внутренние, особенно, если их мазать чем попало! Ни в коем случае нельзя смазывать замки солидолом и тому подобной смазкой, а тем более силиконовой смазкой!
Для смазки замков я использовал белую смазку с тефлоном, она водоотталкивающая и грязь к ней не липнет!
Короче, снимаем обшивку двери, отсоединяем тяги от внутреннего замка, откручиваем наружный замок и вынимаем внутренний из двери. Вот в каком состоянии мой водительский замок:
Покупаем любой очиститель тормозов или карбюратора, ну или просто какую нибудь отмывающую смазку химозу в баллоне под давлением, чтобы отмыть замок от старой грязе-смазки и вымываем всю старую грязе-смазки с замка
На фото видно мою «химозу» для промывки замка — такой баллон не берите, объема много, но давление очень низкое и отмывает так себе — еле хватило на 4 двери.
Отмываем внутренний и наружный замок (особенно там, где стоят пружинки). Кстати про наружный замок — ни в коем случае нельзя вынимать из него пружинку, можете потерять пассажира в повороте)))
После отмывания лёгким слоем кладём смазку на рабочие поверхности замка и ставим все на место.
Итог: идеально, затрат 382 рубля на ссмывку и смазку, и пару часов времени. Знал бы — сделал бы давно так и не мучился.
Ещё, сделал ТОшечку:
масло (как всегда лучок генезис), фильтр масляный салют, фильтр топливный и сеточка в баке. Боялся, что в баке будет много г**на, но нет, давольно таки мало мусора, но в стакане все таки мусор присутствовал — ржавчина
Короче машина полностью обслужена и готова поехать хоть на край света 😀. Свечи и воздушный фильтр менял перед зимой, проехал за все это время где-то 9 тысяч, поэтому их менять не стал.
Ну и далее, выкладываю фоточки, сделанные для продажи данного чуда автомобиля, появилась возможность пересесть на более свежую машину, какую — пока не решил. Замечательно, когда желание совпадает с возможностью, ведь так?
Машина 11 года, я у нее третий. Норма плюс, работает все, кроме кондиционера((( утечку нашли, но устранять ее у меня нет ни времени ни желания (нужно поменять трубку, и поменять уплотнительные кольца. Пробега на данный момент около 63000. В общем, фотки на всеобщее обозрение. Спасибо за внимание, всем удачи!
Плохо открываются двери(((
Приора получила в наследие такие же замки на дверях, которые устанавливовались и на двенашках и десятках(что не скажешь о Калине, где продумана система запирания дверей). Из четырех моих дверей без усилия можно было открыть только одну, да и ещё и багажник не хотел оставаться в открытом состояние, пытаясь придавить своего хозяина. Поэтому дождавшись теплых весенних деньков настала пора что-то менять. Забыл рассказать еще про одну вещь, может кто сталкивался. При открывание водительской двери срабатывает центральный замок и все двери самопроизвольно блокируются и если забывшись захлопнул водительскую дверь и оставил ключ в зажигание, придется идти за вторым комплектом.
Снять обшивку мне составило большого труда, эту процедуру я выполняю не в первый раз. Еще раз хочу отметить что обшивка дверей не сравнима с прежними моделями ВАЗ все четко и продумано, клипсы не ломаются, все плотничком. Хотя и добавили дегтя автовазовцы, для чего при снятие простой обшивки нобходимо запасатся ключом-звездочкой trox, которым нужно открутить два винта. Что мешало установить винт под крестообразную отверку. Так что друзья запасайтесь набором таких ключей, такой крепеж теперь у приоры повсюду.
Не могу понять почему со временем двери открываются все хуже и хуже. То ли тяги вытягиваются, то ли у механизма замка появляется свободный люфт, но так или иначе отрегулировать механизм открывания можно открутив по резьбе пластмаску и таким образом удлинив длинную тягу.
Удлинив тягу мы сокращаем свободный ход механизма открывания и получается, механизм находится в заряженном состояние. Достаточно потянуть ручку и механизм словно «взведенный курок» сразу открывает дверь автомобиля.
Теперь двери работают чётко — снаружи достаточно слегка потянуть ручку двери и она легко открывается. Осталась такая проблема, если сильно потянуть ручку водительской двери — срабатывает центральный замок и все двери запираются. Регулировкой тяг не смог добиться результата. Такое чувство что нужно заменить сам механизм 🙁
Лада Приора. Двери открываются с большим усилием
12 сентября 2013, 17:31 #1
Всем привет, стали туго открываться двери причем только передние, задние легче. Стоят евроручки. Смазал петли на всякий случай ВД 40, но не помогло, да и дело по моему не в них. Если дергать за одну только ручку кажется что она сейчас вылетит, приходится делать СИЛЬНЫЙ упор большим пальцем в обод ручки и как назло самая тугая именно передняя пассажирская. Сегодня брызнул ВД в щель самой ручки как показалось немного стало легче (и видимо не надолго). Проблема такая у многих но решений кроме как литола, масла и др. смазок я не встретил. Может еще что нибудь подскажите?
Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч
12 сентября 2013, 18:36 #2
моей приоре год.И у меня было на пассажирской двери после зимы. смазал петли маслом.помогло.
у тебя сама дверь туго ходит или замок плохо открывает?если привод от ручки плохо отрегулирован-снимай обшивку и делай.если петли-пролей маслом и пооткрывай-закрывай.лишнее масло потом смоешь.
12 сентября 2013, 18:43 #3
валерий 21124, 12 сентября 2013, 18:36, #2
моей приоре год.И у меня было на пассажирской двери после зимы. смазал петли маслом.помогло.
у тебя сама дверь туго ходит или замок плохо открывает?если привод от ручки плохо отрегулирован-снимай обшивку и делай.если петли-пролей маслом и пооткрывай-закрывай.лишнее масло потом смоешь.
сам затвор он снаружи,отверни и увидишь штырёк на пол диаметра скошен,это он проворачивается по оси и ручька плохо открывает!
12 сентября 2013, 21:45 #4
C181, 12 сентября 2013, 17:31, #1
Всем привет, стали туго открываться двери причем только передние, задние легче. Стоят евроручки. Смазал петли на всякий случай ВД 40, но не помогло, да и дело по моему не в них. Если дергать за одну только ручку кажется что она сейчас вылетит, приходится делать СИЛЬНЫЙ упор большим пальцем в обод ручки и как назло самая тугая именно передняя пассажирская. Сегодня брызнул ВД в щель самой ручки как показалось немного стало легче (и видимо не надолго). Проблема такая у многих но решений кроме как литола, масла и др. смазок я не встретил. Может еще что нибудь подскажите?
Замерзание замка в передней двери
Как начиналось:
В эту зиму, как и в прошлую, стали замерзать двери. Но если в прошлом году это случалось только в сильный мороз или после мойки, то теперь замерзать стали сразу, как только начались холода.
Самое неприятное то, что замерзала именно водительская дверь. Это навело на мысль, что пора менять замок. Водительская дверь чаще всего используется. Видимо механизм износился, или смазка растерлась.
Проявлялось это в том, что пипка замка не поднималась до конца. Где-то на пол сантиметра поднимается и застревает.
В прошлом году удавалось забраться внутрь, прогреть салон, и дверь оттаивала. В этом же году замерзла намертво, и пришлось ехать в мастерскую.
Мастерская. День первый:
Ехать как обычно в Югру не хотелось, т.к. во-первых, у них там надо записываться зарание, во-вторых, дверь — это не мотор, и по моим представлениям сертификат и высшее образование для такого ремонта не требуются. Поэтому я решил опробовать мастерскую рядом с мойкой на Степана-Разина рядом с Кутякова. Приехал в 8-40 утра, народ уже там во всю суетился. В отличие от той же Югры, где мастер может вместо 9-30 прийти в 10. (про Югру надо будет отдельно написать)
Зашел, спросил у первого же мужика «кто может открыть замерзшую дверь?». Сказали куда идти. Мастер попросил загнать авто. Подергал ручку, повертел ключом и сказал «надо менять замок». Сказал сразу, даже не разбирая дверь. Выслушав уверенность в его голосе, плюс мое собственное желание поставить новый замок, я решил сразу ехать за замком. Залез опять с пассажирской двери, поехал во все тот же чертов ближайший Би-би. Там мне вместо левого замка дали правый. Причем в чеке пробили правильно левый. Я конечно этого не заметил, приехал к мастеру. Мастеру показал, он сказал «да, то самое»)). Разобрал дверь, снял замок, положил его на стол, положил рядом новый … и тут, наконец, заметил.
Дверь, надо сказать, он открыл мастерски. Аккуратно снял обшивку, подобрался к замку, оттянул, не глядя, там какую-то хрень, я дернул в это время за ручку снаружи и дверь открылась.
Дальше когда уже выяснилось, что замок не тот, я выслушал кучу матов в адрес продавцов Би-би. Мастер смазал старый замок и поставил его назад. Он вроде заработал, но один раз заел. Потом туда-сюда подергали, вроде работает. Я сразу подумал, что это не дело, и надо обязательно довести дело до конца. Но надо было уже ехать на работу.
За «ремонт» я отдал 600р. Собственно можно было начать возмущаться, ведь ничего не починили. Но мне было чуть ли не жаль мужиков, которые там работают). Так долго возиться с этим говном в неотапливаемом помещении за 600р…
К вечеру, когда я вышел с работы дверь уже опять замерзла намертво. Я доехал до Би-би, там мужик посмотрел на замок, на чек и сразу сказал «да, это в самом деле правый». И молчком ушел на склад. Вынес левый замок, сказал что-то вроде «извините», но я был занят разглядыванием замка. Убедился, что теперь у меня левый, и радостный поехал домой). Дома отснял видео:
Мастерская. День второй:
На следующий день я опять приехал в ту же мастерскую в 8-40. Мастер уже был на месте. Заменил мне замок. Дверь стала закрываться заметно приятнее и тише. За работу в этот раз мастер попросил только 300р. Причем мимо кассы, т.е. чек в этот раз не выписывали.
Пока возились с моей машиной, рядом все время стояли другие такие же замерзшие бедолаги — нива, калина и сузуки. А в углу в мусоре я нашел чужой старый замок от приоры.
Почему не открывается водительская дверь на Лада Приора
Основные признаки неисправности системы запирания, устанавливаемой производителем на Приору, такие:
Притом нередко автолюбители жалуются, что невозможно открыть замок ключом, с брелока либо изнутри.
В реальности, примерно в 90 случаях из сотни виновник неисправности – блокиратор, установленный непосредственно внутри водительской двери.
Устройство
Самое слабое место запирающей системы Приоры – микропереключатель. Сам по себе электропакет, используемый на рассматриваемой модели, является достаточно сложным прибором. В его ведении пребывает получение команды владельца – отпереть или же запереть дверь. Получив определенный сигнал, он активирует те или иные электрические сети питающие привод. При этом распоряжение электропакет может воспринимать сразу по двум путям:
В первом случае, уловив приказ на закрытие, иммобилайзер производит отключение сигнализации и запитывает электропривод блокиратора замка, замыкая или же, наоборот, размыкая контактные группы микропереключателя.
Затем последний все время, пока замок заперт, отслеживает, не поступало ли распоряжение на открывание дверей.
Для чего все устроено таким образом? Все просто, ведь команда в данной ситуации может быть получена не только от брелока, но и с переключателя, если автовладелец воспользовался ключом. Это позволяет иммобилайзеру при активированной охранной сигнализации после обнаружения поднятого блокиратора немедленно начать действовать по тревожному протоколу.
Так вот, самая большая проблема Приоры – это попадание воды внутрь дверцы. В итоге контактные группы микропереключателя достаточно быстро окисляются и обрастают ярь медянкой, похожей на мох. Объем рабочей поверхности существенно увеличивается и происходит слипание контактов. Кроме того, окислы имеют достаточно хорошую проводимость. В итоге проходящее напряжение воспринимается как приказ на отпирание или запирание дверей.
Избавиться от такой неисправности удается только после замены блокиратора, или непосредственно микропереключателя.
Другие наиболее часто случающиеся неприятности и пути их устранения описываются ниже.
Дверь не открывается в мороз
Знающие автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном) и после этого смазать его WD-40. Причем процедуру требуется повторять после каждого существенного намокания автомобиля.
Кроме того, поможет также:
Если дверь не открывается с брелока
Прежде всего, стоит удостовериться, что исправна сама кнопка. В ней часто садится батарейка.
Далее, если индикация после использования брелока срабатывает, то, скорее всего, просто перетерлись провода, ведущие к блокиратору, установленному непосредственно в двери.
Об этом, в частности, говорят еще и неработающие стеклоподъемники.
В такой ситуации придется разобрать дверь (то есть снять с нее обшивку) и проверить целостность цепей. Нужно будет также осмотреть и предохранители – они обычно перегорают от малейших перегрузок, и их повреждение приводит к отказу системы запирания.
Еще одним распространенным фактором стоит назвать плохо заряженный аккумулятор, ведь именно от него питаются все установленные на машине системы. В мороз, как известно, АКБ разряжается сильнее всего. Причем если батарею отсоединить на время – часто затем иммобилайзер начинает работать некорректно.
Иногда мешать открытию могут и механические проблемы, но в этом случае дверь не получится отпереть ничем.
Что делать, если не отпирается изнутри
Дверь заблокировалась
Иногда бывает и так – при открытии ключом замок двери водительской не реагирует, и она остается заблокированной. Причем нередко остальные функционируют нормально. Как правило, проблема здесь кроется либо в электромоторчике замка или в заклинивании его механической части.
Помогут здесь регулировка и смазка. Если сломался мотор, то его потребуется заменить на новый.