на погоны в картах что значит
Правила игры в дурака в карты погоны
Обычно в игре участвуют только два игрока. Используют колоду в 36 листов.
Игра проходит по правилам подкидного дурака, но цель игры совершенно другая. Необходимо не просто оставить оппонента в дураках, но и при этом последним ходом, т. е. используя все оставшиеся на руках карты, пойти на него с парных карт определенного достоинства. При этом количество парных-карт произвольно — их может быть и две, и три, и четыре. Эти карты и называются погонами, их затем «вешают» дураку на плечи. Однако если парные карты последнего захода отбивают и при этом у отбившегося на руках тоже не остается карт, погоны не вешают — дурак не состоялся.
Выигрывает тот, кто первым повесит на оппонента самые крупные, тузовые, погоны.
Эта игра заметно отличается по своей идеологии от обычного подкидного дурака и часто затягивается на довольно продолжительное время. Она хороша, например, для игры в поезде когда вы никуда не торопитесь и вас никто не отвлекает, или на пляже, если есть возможность, спокойно играя небольшое количество сдач за раз, перенести продолжение на последующие дни.
Для ускорения игры обычно из особых карт исключают козырные. Так, если игрок вешает девятки, он не может ни ходить, ни отбивать, ни отбиваться некозырными девятками. На козырную карту в номинале вешаемых погонов никаких ограничений не накладывают. Это очень удобно, особенно когда вы уже вешаете погоны покрупнее. Например, если вы готовы увенчать плечи оппонента тузами, козырный туз заметно облегчит вашу задачу — имея его и еще парочку тузов в качестве погонов, вы всегда можете использовать козырного для отбоя или для того, чтобы засыпать соперника — ведь козырного туза он не побьет.
Если в игре не накладывают никаких ограничений на козырную карту номинала вешаемых погонов, игрок обычно стремится подойти к концу игры с наименьшим балластом, т. е. только двумя картами, предназначенными на погоны, — козырной и одной некозырной. При этом он может как добиться своего при удачном раскладе, повесив погоны, так и в критический момент, чувствуя угрозу собственного «опогонивания», использовать свой козырный погон, хоть и расставаясь с надеждой навесить погоны на оппонента, но зато избавив от них и свои плечи, отбивая карту оппонента или заваливая его.
Эта игра прекрасно подойдет для тех, кто уже неплохо освоил обычного подкидного дурака и горит желанием попробовать что-либо посерьезнее.
Интересное видео об игре
На погоны в картах что значит
Сообщения: 77
Откуда: Украина
Сообщения: 187
Откуда: Крым
Сообщения: 77
Откуда: Украина
Сообщения: 19311
Откуда: Пермь
Сообщения: 210
Откуда: Dniepropetrovsk, Ukraine
U-Nick
обычно если карт к примеру три, то одну бросают типа для хода, а две других вешают на погоны.
а игра сыграна правильно. проигравшему дали одну карту, которую он принял. и у обоих стало по ТРИ карты.
shuter
не имеет значение — мог ли проигравший отбиться в данном случае. главное в даннном случае — что ему повесили погоны.
Сообщения: 77
Откуда: Украина
U-Nick писал(а): shuter
Нет, так нельзя.
Больше, чем у партнера БЫЛО карт на момент первого хода, добавлять НЕЛЬЗЯ. Т.о. №2 мог «кинуть вслед» только ОДНУ карту.
«Погоны» вешаются только в конце игры, т.е. только 2 последних 6-ки = погоны.
Так что та игра была неправильная.
Сообщения: 210
Откуда: Dniepropetrovsk, Ukraine
shuter
понятно, что ход был следующим. но это был ПОСЛЕДНИЙ ход в игре! и именно это имеет значение!
главное, что на последнем ходу вы получаете «погоны».
Сообщения: 19311
Откуда: Пермь
AndreyPopovNew
Ага. Получается, что shuter не совсем четко описал ход игры. Если рассмотреть игру в ДВА захода, то по идее получается действительно ничья, тк «погоны» навешиваются, когда они последние, а у «вешающего» больше нет карт. В отличие от «опогоненного». Вроде так.
shuter
В вашем случае — ничья, а погоны — так. для шика
Сообщения: 187
Откуда: Крым
Сообщения: 210
Откуда: Dniepropetrovsk, Ukraine
nikAS писал(а): Мужики, да вы что? Погонные карты, ПОСЛЕДНИЕ у меня в руке, НЕ БЬЮТСЯ, даже если есть возможность. Это же погоны.
shuter писал(а): Значит выходит когда 1 игрок забрал одну карту у него стало три карты, то игрок 2 не мог кинуть ему вслед 3 карты, так как сначала у игрока 1 было на руках только две карты.
Сообщения: 5700
Откуда: Донбасс
Сообщения: 5611
Откуда: Питер
AlexeyBR.
Так до того, как опогонил карты то еще у тебя не кончились. Независимо от того первый ход или последний, каждый ход должен содержать только то количество карт, которое оппонент физически может побить(а в сумме между прочим не более 6 отбоев, даже если у обоих карт больше). Иначе так можно кучу всего накопить и потом всю колоду сразу сходить и сказать что это последний ход и 6 карт это отбой, а остальные 30 — погоны на разные части тела Поэтому если кто либо взял одну карту(к которой у него на момент хода не было отбоя, а у походившего пары не было) и у обоих стало по три карты, и следующим ходом они были выложены и побиты — это НИЧЬЯ.
Сообщения: 77
Откуда: Украина
BoyRadeon писал(а): следующим ходом они были выложены и побиты — это НИЧЬЯ
Сообщения: 1813
Откуда: Las Vegas, Nevada, USA
Сообщения: 210
Откуда: Dniepropetrovsk, Ukraine
shuter
одно то, что вы с тремя шестерками на руках НЕ проиграли, говорит о том, что вы выиграли в этой партии.
вот такая тавталогия
а ваш сопреник «дурак в погонах»
Сообщения: 19311
Откуда: Пермь
Сообщения: 77
Откуда: Украина
AndreyPopovNew писал(а): а ваш сопреник «дурак в погонах»
Сообщения: 5611
Откуда: Питер
shuter
Именно «сопреник»
AlexeyBR.
Если так, то человек может отбивать твои карты сразу по мере того как ты их ходишь, а если кидаешь три одновременно и он свои отбойные кинет быстрее тебя, то тогда ты проиграл и кроме того всегда есть бесконечно малая вероятность кинуть их ОДНОВРЕМЕННО. Так что ничья бывает. Да и вообще, в этой игре не важно кто выиграл — важно кто ОСТАЛСЯ. Поэтому когда играют больше двух и кто то вышел первым, это означает лишь то, что он уже НЕ ОСТАЛСЯ и не более того, а игра идет до обнаружения «дурака».
Сообщения: 3952
Откуда: Беларусь. Минск
Сообщения: 5611
Откуда: Питер
Сообщения: 5700
Откуда: Донбасс
Я смотрю — В каждом колхозе свои правила игры в Дурака
Сообщения: 3952
Откуда: Беларусь. Минск
BoyRadeon писал(а): кто последний ходит всегда тот и выиграл?
Сообщения: 210
Откуда: Dniepropetrovsk, Ukraine
U-Nick
Во времена ДОС была ведь такая игра, а в ней — Правила. Найдите и почитайте. — сомневаюсь, что в той игре были возможны погоны
Погоны действительны только тогда, когда они — 2 последних, а у партнера ЕЩЕ ОСТАЮТСЯ карты. — необязательно еще должны оставаться карты. потому как я писал ранее в подавляющем большинстве случаев (99.5%) пару шестерок можно легко отбить! и что получается — если я отбиваю шестерки и у меня остаются карты — то я типа просто «дурак» без погонов? ведь НЕТ. отбивание в данном случае не имеет НИКАКОГО значения.
еще раз, главное:
— мой ход
— у меня на руках две последение карты на погоны
Сообщения: 210
Откуда: Dniepropetrovsk, Ukraine
На погоны в картах что значит
Сообщения: 77
Откуда: Украина
Сообщения: 187
Откуда: Крым
Сообщения: 77
Откуда: Украина
Сообщения: 19311
Откуда: Пермь
Сообщения: 210
Откуда: Dniepropetrovsk, Ukraine
U-Nick
обычно если карт к примеру три, то одну бросают типа для хода, а две других вешают на погоны.
а игра сыграна правильно. проигравшему дали одну карту, которую он принял. и у обоих стало по ТРИ карты.
shuter
не имеет значение — мог ли проигравший отбиться в данном случае. главное в даннном случае — что ему повесили погоны.
Сообщения: 77
Откуда: Украина
U-Nick писал(а): shuter
Нет, так нельзя.
Больше, чем у партнера БЫЛО карт на момент первого хода, добавлять НЕЛЬЗЯ. Т.о. №2 мог «кинуть вслед» только ОДНУ карту.
«Погоны» вешаются только в конце игры, т.е. только 2 последних 6-ки = погоны.
Так что та игра была неправильная.
Сообщения: 210
Откуда: Dniepropetrovsk, Ukraine
shuter
понятно, что ход был следующим. но это был ПОСЛЕДНИЙ ход в игре! и именно это имеет значение!
главное, что на последнем ходу вы получаете «погоны».
Сообщения: 19311
Откуда: Пермь
AndreyPopovNew
Ага. Получается, что shuter не совсем четко описал ход игры. Если рассмотреть игру в ДВА захода, то по идее получается действительно ничья, тк «погоны» навешиваются, когда они последние, а у «вешающего» больше нет карт. В отличие от «опогоненного». Вроде так.
shuter
В вашем случае — ничья, а погоны — так. для шика
Сообщения: 187
Откуда: Крым
Сообщения: 210
Откуда: Dniepropetrovsk, Ukraine
nikAS писал(а): Мужики, да вы что? Погонные карты, ПОСЛЕДНИЕ у меня в руке, НЕ БЬЮТСЯ, даже если есть возможность. Это же погоны.
shuter писал(а): Значит выходит когда 1 игрок забрал одну карту у него стало три карты, то игрок 2 не мог кинуть ему вслед 3 карты, так как сначала у игрока 1 было на руках только две карты.
Сообщения: 5700
Откуда: Донбасс
Сообщения: 5611
Откуда: Питер
AlexeyBR.
Так до того, как опогонил карты то еще у тебя не кончились. Независимо от того первый ход или последний, каждый ход должен содержать только то количество карт, которое оппонент физически может побить(а в сумме между прочим не более 6 отбоев, даже если у обоих карт больше). Иначе так можно кучу всего накопить и потом всю колоду сразу сходить и сказать что это последний ход и 6 карт это отбой, а остальные 30 — погоны на разные части тела Поэтому если кто либо взял одну карту(к которой у него на момент хода не было отбоя, а у походившего пары не было) и у обоих стало по три карты, и следующим ходом они были выложены и побиты — это НИЧЬЯ.
Сообщения: 77
Откуда: Украина
BoyRadeon писал(а): следующим ходом они были выложены и побиты — это НИЧЬЯ
Сообщения: 1813
Откуда: Las Vegas, Nevada, USA
Сообщения: 210
Откуда: Dniepropetrovsk, Ukraine
shuter
одно то, что вы с тремя шестерками на руках НЕ проиграли, говорит о том, что вы выиграли в этой партии.
вот такая тавталогия
а ваш сопреник «дурак в погонах»
Сообщения: 19311
Откуда: Пермь
Сообщения: 77
Откуда: Украина
AndreyPopovNew писал(а): а ваш сопреник «дурак в погонах»
Сообщения: 5611
Откуда: Питер
shuter
Именно «сопреник»
AlexeyBR.
Если так, то человек может отбивать твои карты сразу по мере того как ты их ходишь, а если кидаешь три одновременно и он свои отбойные кинет быстрее тебя, то тогда ты проиграл и кроме того всегда есть бесконечно малая вероятность кинуть их ОДНОВРЕМЕННО. Так что ничья бывает. Да и вообще, в этой игре не важно кто выиграл — важно кто ОСТАЛСЯ. Поэтому когда играют больше двух и кто то вышел первым, это означает лишь то, что он уже НЕ ОСТАЛСЯ и не более того, а игра идет до обнаружения «дурака».
Сообщения: 3952
Откуда: Беларусь. Минск
Сообщения: 5611
Откуда: Питер
Сообщения: 5700
Откуда: Донбасс
Я смотрю — В каждом колхозе свои правила игры в Дурака
Сообщения: 3952
Откуда: Беларусь. Минск
BoyRadeon писал(а): кто последний ходит всегда тот и выиграл?
Сообщения: 210
Откуда: Dniepropetrovsk, Ukraine
U-Nick
Во времена ДОС была ведь такая игра, а в ней — Правила. Найдите и почитайте. — сомневаюсь, что в той игре были возможны погоны
Погоны действительны только тогда, когда они — 2 последних, а у партнера ЕЩЕ ОСТАЮТСЯ карты. — необязательно еще должны оставаться карты. потому как я писал ранее в подавляющем большинстве случаев (99.5%) пару шестерок можно легко отбить! и что получается — если я отбиваю шестерки и у меня остаются карты — то я типа просто «дурак» без погонов? ведь НЕТ. отбивание в данном случае не имеет НИКАКОГО значения.
еще раз, главное:
— мой ход
— у меня на руках две последение карты на погоны
Сообщения: 210
Откуда: Dniepropetrovsk, Ukraine
bottgg
При игре не более, чем в 2 игрока
Выигрывать в дурака можно научиться. Для этого определим 2 этапа создания выигрышной стратегии.
1. Определения стиля игры соперника.
2. Создание своего контр-стиля игры.
Определение стиля игры соперника
Для того, чтобы определить в каком стиле играет соперник, для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных игр. Зачастую, встречается 4 основных стиля игры:
С данным вариантом игры меня познакомил один из пользователей моей программы, когда в алгоритме игры в дурака была данная брешь. Заключалась эта брешь в следующей тактике игры.
Если в начале игры Вам попадает 2-3 крупных козыря (можно и с мелкими козырями) то Вы в процессе игры не отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока в колоде их останется не менее восьми-десяти (узнать сколько осталось карт можно, если Вы будете вести их подсчет в процессе игры), затем Вы начинаете ходить с самых мелких карт, которых должно быть 3 или 4 одного достоинства. В этом случае, соперник должен будет либо отбиваться (тогда в любом случае у Вас будут карты, которые Вы сможете подкинуть сопернику), либо принимать карты. Если соперник будет отбиваться, то после отбоя, когда он будет добирать карты из колоды, он скорее всего возьмет не козырные карты, так как он ими отбивался и тогда, отбив его ход, Вы легко его обыграете. Но если соперник будет от Вас принимать карты, не отбиваясь, то у него будет шанс на такой же тактике (как играли Вы), обыграть Вас (соперник будет до поры до времени принимать от Вас карты, после чего отобьется и завалит Вас теми же картами, что принимал от Вас).
Чаще всего об этой тактике игры мало кто знает и, сыграв один раз проигрывает, а опытный игрок сразу понимает в чем дело и постарается перебить игру в ее середине.
При игре в 3 игрока
В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого Вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и Вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под Вас следующим игроком и Вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к Вам зайти. Можно даже схитрить, взять карту, с которой к Вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к Вам должен будет ходить. У Вас появится шанс закидать картами этого игрока.
При игре в 4 игрока
В данной игре необходимо определиться играете Вы против всех или против двоих, то есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив Вас играет с Вами заодно, то играть станет намного легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок, который сидит слева от Вас играет в паре с игроком, который сидит справа от Вас, а Вы соответственно играете в паре с игроком, сидящим напротив Вас. В такой игре необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую карту той масти, которой у Вас больше всего. Если и этого нет, то можно составить пару из младших карт, например: козырной шестерки и шестерки бубны.
Если Вам удалось завалить игрока справа от Вас и к Вам перешел ход, то ходить Вам желательно с тех карт, которых нет у игрока слева или справа. После первого круга игры уже можно предположить какие это карты. Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10, валет, а игрок слева засветил 7, даму, в данном случае рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти карты есть у Вашего напарника, велики.
Если игрок слева или справа от Вас берет карты и среди этих есть карта старшего значения, например, дама или король, то постарайтесь избавиться от нее, так как отбиться Вы ею не сможете (так как Вам сразу подбросят остальные парные карты) и у Вас появится шанс взять из колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться и берет карты игрок справа от Вас и Вы уверены, что сможете завалить игрока слева от Вас, то можно и не подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа от Вас может быть ею будет отбиваться, когда Ваш напарник будет ходить и Вы сможете ее уже подбросить.
При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока. Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и то только старшего значения и так, чтобы они составляли ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность того, что он отобьется в следующий раз была высока.
Если Вы играете против всех, не пара на пару, то рекомендуется младшую карту, с которой к Вам зашли взять, иначе Вы рискуете взять большое количество младших карт. Например, Вы отбили шестерку восьмеркой, соответственно все шестерки и восьмерки полетят к Вам. В ином случае Вы возьмете только шестерки.
При игре в 5 игроков и более
В такой игре конечно же каждый играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к Вам зашли, просто возьмите ее. Если к Вам зашли старшей картой, и Вы видите, что не можете отбиться, то отбейтесь более старшей картой, для того, чтобы Вам подкинули эти старшие карты и у Вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков.
Если соперник вначале игры отбивается козырными картами, то можно однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря. Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными, но в следующий раз лучше попытаться отбиться.
Если Вы собираетесь отбиваться. Рекомендуется отбиваться парными картами, так как у соперника меньше шансов подбросить Вам карту.
Если Вы собираетесь отбиваться. В этом случае, в Ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырных. Иначе Вы рискуете взять карты.
На погоны в картах что значит
Существуют множества вариантов дурака. Их где то 47разновидностей.
1. Простой
2. Подкидной
3. Переводной
4. Переводной 2
5. Албанский
6. Американский
7. Армянский (2 варианта)
8. Без названия
9. Бескозырный
10. Большой
11. Верю не верю
12. Двухкозырной
13. Дорожный
14. Занудный
15. Китайский
16. Козырной
17. Королевский
18. Крестовый
19. Круглый
20. Круговой
21. Магаданский
22. Наборный
23. Наваленный
24. Невидимый
25. Оборотный
26. Отбойный
27. Очковый
28. Парномастный
29. Пасьянсный
30. Погонный
31. Покерный
32. Польский
33. Потайной
34. Пустой
35. Пустышка
36. С арифметической прогрессией
37. С болваном
38. С джокером
39. С двумя джокерами
40. С пар
41. Трешка
42. Фигурный
43. Чешский
44. Чукотский
45. Чухонский
46. Щелковский
47. Японский
и ещё дополнительные варианты игры в дурака:
Проездной
Данный вариант играется в переводном дураке, где игрок, которому походили, может показать другим игрокам карту такого же значения, что и карта с которой был сделан ход, после чего карта, с которой был сделан ход, переходит для отбивания к следующему игроку по часовой стрелке. Причем показанная карта остается у игрока, который показал ее.
Менять козырь при раздаче
Данное право может принадлежать только игроку, который делает первый ход в игре. Игрок может поменять свой младший козырь на более крупный, который находится под колодой и обозначает козырную масть.
Последние карты с колоды
В данном варианте игры последние карты в колоде делятся поровну между всеми участниками игры, которым необходимы эти карты.
Заначка
После раздачи карт каждому игроку могут раздаваться от одной до трех карт в закрытом виде. Эти карты не принимают участия в игре до тех пор, пока у игрока не закончатся карты. Как только у игрока заканчиваются карты и нет карт в колоде, то игрок открывает эти карты и продолжает игру с ними.
На отбой
Означает то, что если игрок не отобьет карты, с которых к нему зашли, то он вместе с этими картами забирает также все карты со всех отбоев.
Игра с отказом
Данный вариант игры возможен только тогда, когда в игре остаются 2 игрока. Один из игроков делает ход, в результате которого он остается без карт. Другой игрок имеет возможность перевести ход и делает это, несмотря на то, что у игрока, который походил к нему нет карт, то есть он «отказывает».
Игра без ничьих
В данной игре в конце игры, если у двоих игроков осталось по одной карте и один игрок ходит к другому игроку, а другой игрок отбивается, то в такой ситуации считается ничья.
Частичный отбой
В данной игре все отбитые карты идут в отбой, а не отбитые забирает игрок, который отбивался.
Возврат отбойных карт
В этой игре после отбоя одной или нескольких карт, игрок может передумать и забрать все карты себе назад.
Первый кон не переводят
В переводном дураке запрещается переводить первый ход.
Замена козыря в конце игры
В данном варианте игры, когда в колоде остаются 2 карты, игрок, которому принадлежит ход, может поменять свою любую козырную карту на козырную карту, которая обозначает козырную масть в игре.
Подкидывание более, чем шести карт
В данной игре разрешается подкидывать более шести карт.
Шустрый
В этой игре игрок, который отбивается или подкидывает, может остаться без карт, тогда ему засчитывается победа, независимо от того, остались ли карты в колоде или нет.
теперь вернёмся к самому дураку.
Простой дурак
Карточная игра, распространённая в России в XIX веке. Не признаваемая высшим светом пользовалась большой популярностью в простонародье. В настоящее время почти не встречается и, по крайней мере, сильно уступает в популярности подкидному и переводному дураку.
В данной игре принимают участие 2 игрока. В игре используется колода в 36 карт. В данной игре можно играть колодой и в 52 карты.Смысл игры в том что подкидывать нельзя (как в подкидном).Ходят одной картой.
думаю подкидной и переводной дурак всем известен.
Переводной дурак 2
Игра в переводного дурака 2 отличается от переводного дурака, только тем, что можно переводить не только карты до того, как соперник начал отбиваться, но и после. Например, компьютер зашел с 6 бубен, игрок отбился картой 8 бубен, компьютер подбрасывает 8 пики, а игрок переводит 8 пики 8 треф, далее 8 пики и 8 треф должен отбивать компьютер. Если компьютер не может отбить эти карты, то он забирает все карты, которые были выложены при ходе и отбитии.
Албанский дурак
Игра в албанского дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака только тем, что карты в колоде разложены по убыванию значений. То есть сверху колоды лежат тузы, далее короли, дамы, валеты и т.д.
Американский дурак
Игра в американского дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака только тем, если игрок, который отбивается, отобьет все выложенные карты, то он имеет право подкинуть самому себе, а потом отбить. После этого, остальные игроки могут продолжать подкидывать карты того же достоинства, что лежат на столе. Право подкидывать первым принадлежит игроку, который сделал первый ход, далее право подкидывать переходит к другим игрокам по часовой стрелке. Представим ситуацию: играют двое, козырь черва, у 1-го игрока 6 бубны, 8 бубны, 10 пик, дама бубны, 9 червы и дама червы, у 2-го игрока 6 пик, 7 бубны, туз бубны, туз пик, 8 червы и 10 червы. 1-й игрок ходит ко 2-му игроку 6 бубны, 2-й игрок бьёт 7 бубны. Затем 1-й игрок говорит, что у него нечего подкидывать, а 2-й выкладывает из своих карт 6 пик и бьёт тузом пик. Далее, он выкладывает туза бубны (то есть, можно подкидывать и те карты, которыми бился сам 2-й игрок) и перебивает его 8 червы. 2-й игрок заявляет, что у него самого карт для подкидывания самому себе нет, и тогда 1-й игрок подкидывает 8 бубны, а 2-ой уже отбивается своей последней картой – 10 черва. Когда у всех игроков, в том числе и у бьющегося, не останется карт для подкидывания, или же они не захотят сбрасывать свои карты, все выложенные карты уходят в отбой.
Армянский дурак
Игра в армянского дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака только тем, что игрок может зайти не только со своих карт, но и с карты лежащей поверх всей колоды.
Армянский дурак2
Перед игрой игроки договариваются о количестве очков, которое необходимо набрать для выигрыша. Например, игра идет до 21 очка. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и перед каждым игроком кладется в ряд по 6 закрытых карт. Затем на каждую карту кладется по одной открытой карте, что составляет второй ряд. Далее сдатчик сдает по 6 карт своему сопернику и себе, эти карты игроки берут в руки и начинают ими игру. Первый ход принадлежит сопернику сдатчика, а затем игроку, который берет взятку. Игрок может пойти с любой своей карты, как с рук, так и с карты, которая лежит перед ним открыто. После хода с карты, лежащей в верхнем ряду, игрок переворачивает лежавшую под ней карту и может играть ею. Следующий игрок в ответ должен положить карту такой же масти, при отсутствии карты такой масти может положить любую. После розыгрыша всех карт игроки подсчитывают количество взятых взяток. Взявший взяток более своего соперника, записывает столько очков, на сколько взято больше взяток. Побеждает игрок, который наберет необходимое количество очков для победы.
Без названия
Первый ход принадлежит игроку, у которого имеется девятка бубны. Игрок может сделать первый ход с любой своей карты. После того, как игрок отбился, следующим отбивается следующий игрок по кругу и так до тех пор, пока не наберется карт равное количеству игроков. Если какой-нибудь из игроков не отбивается, то он берет самую нижнюю карту с отбиваемых карт и ход переходит к следующему игроку, этот игрок отбивается. Если игрок, у которого имеется девятка бубны отбивается ею, то карты сразу идут в отбой, а игрок открывает новый ход. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках.
Безкозырный дурак
Игра в безкозырного дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака только тем, что игра идет без козырей.
Большой дурак
Игра в большого дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем, что игра идет с 2 колодами карт. Равной картой по значению и по масти отбиться нельзя. Игрок у которого оказалось 52 карты и больше, проигрывает сразу.
Двухкозырной дурак
Игра в двухкозырного дурака отличается от других разновидностей игры в дурака, тем, что каждый игрок играет со своим козырем. Причем козырная карта соперника не является козырем для игрока и он может побить ее своим козырем или же другой картой такой же масти, но большего значения. Во всем остальном игра ведется по правилам простого, подкидного или переводного дурака.
Занудный дурак
Игра в занудного дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака только тем, что игрок может походить только с карты максимального значения, то есть если есть тузы, то с тузов, если есть короли, то с королей, если есть дамы, то с дам и т.д.
Китайский дурак
Игра в китайского дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака только тем, что первым ходит тот игрок, у которого 9 бубны. Если игрок отбился 9 бубны, то карты сразу падают в отбой, если игрок не отбился, то берет только первую карту, которую отбивал. Выигрывает тот, у кого не останется карт.
Козырной дурак
Игра в козырного дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака только тем, что последняя карта с отбоя меняется с козырем и игра продолжается с новым козырем.
Двухкозырной дурак
Игра в двухкозырного дурака отличается от других разновидностей игры в дурака, тем, что каждый игрок играет со своим козырем. Причем козырная карта соперника не является козырем для игрока и он может побить ее своим козырем или же другой картой такой же масти, но большего значения. Во всем остальном игра ведется по правилам простого, подкидного или переводного дурака.
Занудный дурак
Игра в занудного дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака только тем, что игрок может походить только с карты максимального значения, то есть если есть тузы, то с тузов, если есть короли, то с королей, если есть дамы, то с дам и т.д.
Китайский дурак
Игра в китайского дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака только тем, что первым ходит тот игрок, у которого 9 бубны. Если игрок отбился 9 бубны, то карты сразу падают в отбой, если игрок не отбился, то берет только первую карту, которую отбивал. Выигрывает тот, у кого не останется карт.
Козырной дурак
Игра в козырного дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака только тем, что последняя карта с отбоя меняется с козырем и игра продолжается с новым козырем.
Королевский дурак
Игра в королевского дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака только тем, что самую младшую карту можно отбить только тузом, причем козырным тузом можно отбить любую младшую карту. Например, если игра идет колодой в 20 карт, то самая младшая карта 10, то есть 10 можно отбить только тузом, если игра идет колодой в 36 карт, то самая младшая карта 6, шестерку можно отбить только тузом, и так далее.
Круглый дурак
Первый сдатчик определяется жребием, далее сдает тот игрок, который проиграл. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и 8 карт выкладываются на столе как показано на рисунке, что ниже. 8 карт, обозначенные плюсами, в открытом виде и по центру стола кладется верхняя карта с оставшейся колоды это козырь. Оставшаяся колода кладется в сторону.
Первый ход принадлежит игроку, который сидит слева от сдатчика. Игрок берет одну карту из оставшейся колоды и отбивает любую из восьми открытых карт. Отбить можно только старшей картой или козырной картой, если карта, которая отбивается не козырная. Если игрок отбил карту, то он забирает обе карты себе. Если игрок не может ее отбить, то кладет свою карту открытой рядом с восемью открытыми картами для того, чтобы следующий игрок мог отбить ее. Затем ход переходит к следующем игроку по часовой стрелке. Игрок, который отбивает девятую карту, забирает все оставшиеся карты на столе. После того, как карты на столе будут разобраны, игроки начинают играть по другим правилам. Первым начинает игру игрок, у которого младшая козырная карта. Ходить можно с любой одной карты или с трех карт из одной пары и одной любой карты, или с пяти карт, где две пары карт и одна любая карта. Игрок, к которому походили с этих карт, должен отбить их. Карты, которые игрок отбивает, идут в отбой, а те, которые он не смог побить, он забирает себе, а ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется одного игрока с картами.Возможен и такой вариант, когда играют на победителя, тогда становится победителем тот игрок, который первым останется без карт, остальные все игроки считаются проигравшими. В игре возможна ничья если играют 2 игрока и у обоих заканчиваются карты.
Круговой дурак
Игра в кругового дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем, что после каждого отбоя или взятия карт, карты игрока и компьютера меняются между собой.
Магаданский дурак
Игра в магаданского дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем, что из 6 розданных карт игроку и компьютеру 5 карт недоступно для игры. С каждым отбоем открывается по 1 карте. Например, если отбился компьютер, то у него открывается 1 закрытая карта. Когда заканчивается колода с картами, то все недоступные карты открываются и ими можно играть.
Невидимый дурак
Игра в невидимого дурака отличается от других разновидностей игры в дурака, тем, что каждый игрок знает масть козырной карты, но не видит самой карты до конца игры, пока в колоде не останется 1 карта. Во всем остальном игра ведется по правилам простого, подкидного или переводного дурака.
Оборотный дурак
Шуточная разновидность игры в дурака, совершенно нераспространённая игра. Игра ведётся по правилам простого, подкидного или переводного дурака, но с той лишь разницей, что игроки держат карты рубашкой к себе, а лицевой стороной к партнёрам. Игроки не смотрят своих карт ни при раздаче, ни при доборе. Игрок, неверно побивший, переведший или подкинувший карту, забирает все карты хода.
Отбойный дурак
Игра в отбойного дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем, что каждый второй отбой отбиваемые карты идут не в отбой, а в колоду с картами, где они перемешиваются с другими картами и после докладываются игрокам.
Очковый дурак
Игра в очкового дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем, что побеждает тот, кто отобьет большее количество карт соперника.
Парномастный дурак
Игра отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем,если игрок отбивает эту карту, то другие игроки могут подкидывать карты того же значения или той же масти, что лежат на столе
Пасьянсный дурак
Колода тщательно тасуется, снимается и все карты сдаются по одной до тех пор, пока не распределятся между игроками поровну. При большом количестве игроков возможно неравное количество карт на руках. Первый ход принадлежит тому игроку слева от сдатчика, у которого будет шестерка. Игрок кладет шестерку в открытом виде по центру стола. Следующий игрок по часовой стрелке смотрит свои карты и если есть семерка, то кладет ее на шестерку, если семерки нет, то пропускает ход, далее следующий игрок по часовой стрелке также смотрит свои карты и если есть восьмерка, то кладет ее на семерку, если восьмерки нет, то пропускает ход. Итак, до туза, поверх, которого кладется любая шестерка. Перед началом игры каждому игроку дается прозвище, например: осел, козел, петух и т.д. Игрок, который не имеет при своем ходе нужной карты, кричит в соответствии с прозвищем: кукарекает, мяукает, рычит и т.д. Причем, если он это делает так, что ни один из игроков не засмеялся, то он забирает карты с центра стола и ход переходит к игроку слева от него. Выигрывает игрок, который первым останется без карт.
Погонный дурак
Игра в погонного дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем, что побеждает тот, кто сделает большее количество погон сопернику. Причем в том случае, если количество поставленных погон будет одинаковым, то побеждает тот, кто поставит более старшие погоны. Погоном называется ситуация когда соперник берет 2 одинаковые карты по значению, причем только две, но не 3 или 4 карты.
Покерный дурак
Игра в покерного дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем, что игрок перед тем, как побить карту соперника имеет право поменять любые 2 карты с колоды, но только лишь в том случае, если у него не более 6 карт.
Потайной дурак
Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и каждому игроку сдается по 6 карт. Колода, которая осталась, кладется по центру стола. Верхняя карта с колоды снимается, открывается и кладется под колоду. Эта карта определяет козырную масть в игре. Затем снимается еще одна карта с верха колоды и кладется в закрытом виде под открытую козырную карту. В конце игры, когда заканчиваются все карты в колоде и козырь, эта карта открывается и становится новым козырем в игре.Данная игра может играться также по правилам простого и переводного дурака.
Пустой дурак
Игра в пустого дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем, что игрок берет карты из колоды только тогда, когда карты у игрока заканчиваются.
С арифметической прогрессией
Каждому игроку сдается по 1-ой карте. Колода, которая осталась, кладется по центру стола. Верхняя карта с колоды снимается, открывается и кладется под колоду. Эта карта определяет козырную масть в игре. После чего все игроки, после первого розыгрыша добирают до 2-х, после второго розыгрыша до 3-х, после третьего до 4-х и так далее пока предоставляется возможность добора карт, то есть пока есть карты в колоде. Игроки добирают карты по часовой стрелке. Стоит отметить, что при игре вдвоем с колодой в 36 карт, если один из игроков постоянно берет карты, которыми к нему заходят, количество карт добора у игрока, который добирает может достигать до 18. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках.
С болваном
Особенность данной игры заключается в том, что игре принимает участие несуществующий игрок, который называется болваном. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и каждому игроку сдается по 6 карт, дополнительно сдается 6 карт болвану. Первоначально при определении козыря, картами болвана распоряжается сдатчик. Далее по ходу игры картами болвана имеет право распоряжаться только тот игрок, который зашел первым. Игрок имеет право подкидывать карты болвана и добирать их после отбоя. Болван не имеет права ходить и отбиваться, но возможен вариант игры, когда по согласованию между игроками болван имеет право это делать. Право подкидывать первым принадлежит игроку, который сделал первый ход, далее право подкидывать переходит к другим игрокам по часовой стрелке, а также болвану при его очереди. Если игрок, который отбивается, отобьет все выложенные карты, то карты идут в отбой, откладываются в закрытую стопку и участия в игре не принимают. Если игрок, который отбивается, не отобьет все выложенные карты, то он забирает все эти карты себе. После чего все игроки, у которых карт менее шести добирают карты из колоды до шести, первым берет игрок, который делал первый ход, затем берут все остальные игроки по часовой стрелке. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках. Болван не может быть «дураком». Если последним игроком, у которого остались карты становится болван, то «дураком» считается игрок, который избавился от всех своих карт перед болваном.
Дурак с джокером
Джокер отбивает любую карту.Данная игра может играться также по правилам простого и переводного дурака.
Дурак с джокерами
В игру вводятся 2 джокера: черного и красного цвета. Если козырная масть бубна или черва, то красный джокер это самая старшая карта в игре, а черный джокер просто бьет любую карту черной масти. Если козырная масть трефа или пика, то черный джокер это самая старшая карта в игре, а красный джокер просто бьет любую карту красной масти. Если козырем выпал джокер, то козырными становятся все карты одного цвета с джокером, например, при черном джокере козырными являются все карты пиковой и трефовой масти, а при красном джокере козырными становятся все карты бубновой и червовой масти. Стоит отметить, что в том случае, если козырь джокер, то козырные карты равные по значению не могут перебивать друг друга, например, при черном джокере, 8 треф не может отбить 8 пик. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках. Этот игрок считается проигравшим.
С пар
Игрок может зайти с любой карты или с двух карт одного достоинства. Заход двумя картами позволяет добавить еще одну любую карту или еще две карты одного достоинства. Разрешается также зайти пятью картами: двумя парами и одной картой. Добор заканчивается, когда взята последняя карта из колоды, которая указывает козырную масть. Несмотря на то, что у игрока на руках может быть больше пяти карт, ход делается максимум с пяти карт. Игрок, у которого менее пяти карт на руках, должен предупредить об этом ходящего игрока. В этом случае ход соответствует количеству карт, которые имеет отбивающийся игрок. После того как сделан ход, запрещается подбрасывать или заменять карты. Ход делается один раз. Выигрывает тот игрок, который первым остался без карт, при условии, что карты в колоде закончились. Проигравшим считается, игрок, у которого остались карты, в то время как у всех игроков они закончились.
Вариант игры в дурака с пар «Пятерка»
Разрешается ходить с одной или двух пар карт, к которым обязательно добавляется одна непарная карта, эта карта называется «разводящей». Также разрешается ходить только тремя картами одного достоинства и четырьмя картами одного достоинства, к которым добавляется одна карта любого другого значения. Ходить тремя картами одного достоинства вместе с двумя картами другого одинакового достоинства запрещено.