на что влияет сложность в civilization 6

Тема: На что влияет уровень сложности Civilization 6 | VI?, вероятности бонусов в руинах

Опции темы
Отображение

Как можно изменить бонусы от уровня сложности, а именно количество стартовых юнитов и проценты бонусов производства, науки и т.д.? В пятой циве было просто, а в шестой найти не могуна что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6

Если бы тоже самое текстом про сложность —*цены бы ТСу не было.

Нет никакого резона смотреть ролики с информацией. Потому что она и хуже усваивается, и перемотать на интересные моменты никак. По тексту можно пробежать глазами и выхватить то, что нужно, не теряя времени на чьи-то восторженные излияния —*как оно в роликах.

Особенно круто смотреть 2 минуты рекламы перед 1,5 минутами ролика —*типичная для ютьюба хрень))

Откуда вообще взялась эта мода всякую фигню в роликах подавать, без нормального текстового сопровождения?

Реально есть вещи, которые лучше воспринимаются клипом. Информация в эту категорию не входит.

Мне очень не нравится что в шестерке с самых первых ходов на высоком уровне сложности сразу прут сообщения о том, что такой то ГГ потерпел поражение. За первые ходы цивилизации съедают города государства очень быстро, что к средневековью остается их уже всего половина. Можно как нибудь сделать так, чтобы ГГ сразу имели армию сопоставимую с армией цивилизаций?

на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6

Так я и спрашиваю как это изменить. Например как сделать так чтобы на старте у ГГ было не 2 дуболома, а например 4?

Источник

Difficulty level (Civ6)

The difficulty level is a game setting in Civilization VI that allows players to compete against AI opponents matched to their skills and desire for challenge. In order from lowest to highest, the difficulty levels are as follows:

Since the computer players are not controlled by advanced AI (i.e. cannot learn from and react to the player’s strategies by changing their own accordingly), but instead behave based on a very long list of if-then statements, the game makes the AI leaders more challenging opponents by giving them advantages on higher difficulty levels. The bonuses conferred to both human and AI players on each difficulty level are listed in the table below.

All of the information presented here comes from a forum post on CivFanatics and the game’s XML files. [1]

ElementSettler на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6Chieftain на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6Warlord на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6Prince на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6King на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6Emperor на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6Immortal на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6Deity на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6
AI на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6 Science / на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6 Culture / на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6 Faith Bonuses+0%+0%+0%+8%+16%+24%+32%+40%
AI на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6 Production / на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6 Gold Bonuses+0%+0%+0%+20%+40%+60%+80%+100%
AI Combat Bonus-1-1-10+1+2+3+4
Player Combat Bonus+3+2+100000
AI Combat XP+0%+0%+0%+10%+20%+30%+40%+50%
Player Combat XP+45%+30%+15%+0%+0%+0%+0%+0%
AI Free Tech/Civics Boosts00012345
AI Starting Settlers11111223
AI Starting Warriors11112345
AI Starting Builders00001 *122
Barbarian Camp на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6 Gold4540353030303030

* The AI receives this Builder after completing its first на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6 District.

Finally, it is worth noting that in Gathering Storm, city-states will begin the game with Ancient Walls on Immortal and Deity difficulty.

Источник

Sid Meier’s Civilization VI: заметки цивилизатора, или что не так с этой игрой (страница 2)

В переработке нуждаются и специалисты (горожане, работающие в зданиях). Сейчас это самые настоящие паразиты, выработка которых не покрывает расходы на их содержание. Выработку специалистов нужно увеличить хотя бы вдвое. Очки великих людей тоже должны генерировать специалисты, а не тематические постройки.

Отсутствие процентных модификаторов (к науке, культуре, золоту, вере, производству) у построек приводит к тому, что каждая игра превращается в гонку «кто займёт больше территории под максимум городов». К тому же, в одном из патчей разработчики убрали эффект наложения всех бонусов фабрик на города в определённом радиусе. Почему? Да потому что искусственный интеллект, не умеющий работать с системой районов, не мог догнать игрока, использующего эту высокоуровневую стратегию. В результате с производством от партии к партии творится кошмар, а из игры исчезла атмосфера промышленной революции.

реклама

Пример: ваш город генерирует 40 очков производства в ход; после постройки промышленной зоны, мастерской, фабрики и электростанции (которые сначала построить надо, это вложение в долгосрочную перспективу) он начинает генерировать 50 очков производства в ход. Разве это промышленная революция? Зданиям нужно срочно возвращать процентные модификаторы. Почему-то самоотверженные моддеры до этого додумались, а официальные разработчики — нет.

Если в Civilization V мы все играли через 4 огромных города, то в Civilization VI всем приходится играть через 8+ городов, чтобы развиваться более или менее стабильно и быстро. Поменяли шило на мыло, называется.

Есть огромная претензия к генератору карт. Допустим, вы выбрали стандартный размер карты и уменьшили количество городов-государств и цивилизаций в надежде на то, что у вас будет много места для расселения. Не тут-то было. В большинстве случаев цивилизации рождаются очень близко друг к другу, создавая иллюзию жуткой нехватки места. А места на самом-то деле немерено: вас с компьютером может поселить на один континент, тогда как второй континент абсолютно пуст. Спустя четыре патча эта проблема так и не решена.

Семь раз отмерь, один раз отрежь

Искусственный интеллект — это самая больная тема Civilization VI. На эту проблему можно было бы закрыть глаза, если бы игра не была целиком и полностью направлена на синглплеер. Под одиночный режим здесь заточено практически всё: и торговля, и два вида побед (культурная и религиозная), и бонусы некоторых цивилизаций, и боевые действия, в конце концов. Поэтому недовольство граждан слабоумием искусственного интеллекта можно и нужно принимать во внимание.

Начнём с того, что компьютер попросту не умеет развиваться: не использует бонусы местности, не разбирается в механике районов, не понимает, какие политические курсы ему выгодны в конкретный момент времени. Как следствие, опытный игрок всегда и во всём без труда будет превосходить компьютер даже на уровне сложности «Божество».

Чтобы скомпенсировать проблемы с разумом ИИ, разработчики при повышении сложности дали ему бонусы к получаемым ресурсам. Так, компьютер на «Божестве» получает огромный бонус к науке, производству, культуре и золоту, а также начинает игру сразу с несколькими поселенцами, строителями и огромной армией, имеющей дополнительную боевую силу.

реклама

Воевать компьютер не умеет, поэтому даже его заскриптованное первое нападение на игрока без проблем отражается, ИИ спешно ретируется и отдаёт вам полцарства в качестве контрибуции.

Создаётся ощущение, что Firaxis не обучает искусственный интеллект новым игровым механикам. В последний раз ИИ доставлял неудобства в Civilization IV, то есть, более десяти лет назад. Затем в Civilization V появилась механика «одна клетка — один юнит», с которой ИИ не умел и не умеет работать, а в Civilization VI появились районы, бонусы которых ИИ не понимает, как использовать.

Дипломатии в этой игре нет от слова «совсем». В подавляющем большинстве случаев вас будут ненавидеть абсолютно все. Китаец за то, что вы строите чудеса света; норвежец — потому что флот у вас слабенький, при этом его абсолютно не волнует тот факт, что вы не имеете выхода к морю; грек — за дружбу с городами-государствами. Лишь римлянин вас всегда любит, потому что он уважает огромные государства, а Civilization VI — очень «широкая» игра.

Особенно забавно глядеть на то, как вы в порыве праведного гнева уничтожаете главного агрессора на континенте (не будем показывать пальцем на Гильгамеша), который объявил вам войну.

Остальные нации вместо того, чтобы по гроб своего существования быть вам благодарными, объявляют вас милитаристом и хором вас ненавидят, отказываясь принимать посольства. Конечно, подобные прецеденты и в мировой истории не редкость, но в игре это выглядит откровенно нелепо.

Чем хуже у вас отношения с ИИ, тем больше ресурсов и денег он будет требовать в обмен на свои несчастные апельсины. В итоге вы играете сам с собой, игнорируя любые выпады и просьбы ИИ. Правильно ли это? Вопрос, если что, риторический.

Интерфейс — вторая главная беда Civilization VI. Вообще, неудобный интерфейс в стратегиях — это автоматический смертный приговор, и Civilization VI не является исключением. Стандартный интерфейс страшно неудобен, перегружен лишними кнопками и ненужной информацией, а также отвратительно масштабируется под мониторы с высоким разрешением.

Чтобы выполнять самые базовые действия, вас вынуждают нажимать кучу разных кнопок. Хотите вывести меню управления горожанами? Жмите одну кнопку. Нужно открыть меню покупки клеток? Жмите другую кнопку. Требуется начать проект? Нажмите третью. Есть лишние деньги и необходимость в покупке рабочего за золото? Четвёртую.

Про отсутствие очереди производства даже начинать не хочется, вспоминая, что 8 и более городов — это стандартный минимум для нормального развития в Civilization VI.

Игра не запоминает предыдущие настройки карты, в итоге вы при старте новой партии тратите несколько минут драгоценного времени на то, чтобы в очередной раз выставить: «Огромная пангея, стандартный климат, изобилие ресурсов, сбалансированный старт, без религиозной победы, вдвое сокращённое число игроков, без городов-государств, без варваров, без племенных поселений».

Неужели разработчики сами не понимают, насколько неудобен интерфейс шестой «Цивилизации»? Почему мы должны искать сторонние, модифицированные интерфейсы, которые и очередь производства добавят, и полноценный экран города внедрят, и лишние кнопки уберут, и важнейшие статистические экраны включат? Кто здесь 2000 рублей просит, в конце концов, — разработчики и издатель или самоотверженные создатели модификаций?

Отдельно хотелось бы коснуться новомодного тумана войны в стиле рисованной карты. Поначалу этот туман войны воспринимался с интересом, но впоследствии стало очевидно, что он препятствует внятному чтению карты, вызывает путаницу и, тем самым, мешает планированию будущих городов. Неужели было так сложно сделать два тумана войны на выбор: вот этот «рисованный» и стандартный, затенённый, как в Civilization V?

Разработчики хвастались тем, что в Civilization VI используется полностью новый игровой движок. Охотно в это верится, но его точно надо дорабатывать, потому что игра с течением времени начинает «тормозить» всё сильнее и сильнее, и спасает лишь её перезапуск.

Заключение

За полгода Civilization VI превратилась из самого долгожданного проекта прошлого года в самое большое разочарование. Разработчики выпустили уже четыре крупных патча, но по сути ничего не исправили. А всё почему? Потому что конкурента у серии Civilization нет и вряд ли будет. Представьте себе, что завтра выйдет аналог «Цивилизации». Его так и будут называть — клон «Цивилизации». И всем будет безразлично, что он качественнее, лучше и продуманнее.

реклама

Если бы Firaxis была честна со своими поклонниками и добавила Civilization VI плашку «Ранний доступ», ни у кого бы не возникло вопросов. Но имеем то, что имеем. Всё это обидно, даже противно, но правда; а правде нужно уметь смотреть в глаза.

Одна из немногих вещей в Civilization VI, к которым невозможно придраться. Только слушать по десять раз на дню.

В октябрьской рецензии я поставил Civilization VI оценку 9.3 («Великолепно»). Изменил бы её сейчас, по прошествии четырёх месяцев активной игры? И да, и нет. Дело в том, что первые десять–двадцать часов геймплея на самом деле доставляли огромное удовольствие и вызывали неописуемый восторг. Было интересно разбираться в новых механиках, оптимизировать игровой процесс через правительство, искать длинные горные цепи в надежде на мощное научное развитие.

Но когда ознакомление с игровым процессом прошло, в голову начали закономерно лезть все вышеуказанные вопросы. Вряд ли Firaxis позиционирует Civilization VI как игру на десяток часов, правда? В подобные игры нужно играть сотнями, тысячами часов. Но не хочется. Любому другому жанру простительно, когда в его представителя больше не хочется играть, но когда отторгает глобальная стратегия, значит, с ней что-то не так. Самое обидное, что после Civilization VI нет желания возвращаться и в Civilization V. У «пятой» слишком много костылей, от которых избавились в «шестой».

А что говорит статистика? Количество проданных копий скоро достигнет двух миллионов, пиковый суточный «онлайн» составляет около 25 тысяч игроков, средний пользовательский рейтинг в Steam – 76%, а актуальный — 50%. Что это всё означает? Civilization VI — это ни в коем случае не провал, коим бесспорно является Civilization Beyond Earth. У игры вагон и маленькая тележка проблем, которые (да ещё такими темпами) будут исправлять очень долго, и чем дольше будут исправлять, тем сильнее будет сокращаться активная аудитория.

Скорее всего, нам опять, как и в случае с Civilization V, продадут парочку крупных патчей под видом дополнений, и лишь после них игра обретёт достойный вид. Но будет это ещё нескоро. Мы готовы столько ждать?

Источник

5 опасностей, которые подстерегают вас в Civilization 6

на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6

Новая «Цивилизация» — возможно, самая новаторская во всей серии. Целый ворох новых механик, начиная с введения понятия кварталов и необходимости их расположения вне клетки города; новая система дипломатии; переработанная религия и города-государства; новая система выбора форм правления и прочее, и прочее, и прочее. О нововведениях можно говорить долго, но гораздо проще включить саму игру (иди и купи ее). Отвратительные мужики рассказывают, чего стоит избегать в Civilization 6, и какие опасности вас подстерегают.

Вас завоюют варвары

на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6

Серьезно, если вы не будете следить за появлением лагерей вокруг и обращать внимание на варварских скаутов (а именно они зовут подмогу), то ваша цивилизация может слегка задержаться в каменном веке. Варварский скаут видит ваш город, и если после этого он сможет добежать до родной деревни, то там появится пара юнитов, и они все вместе придут к вам в гости.

«Зарубежные партнеры» будут считать вас тюфяком

Система дипломатии претерпела серьезные изменения, и теперь вам стоит считаться с тем, кто делит с вами карту. У каждой цивилизации есть свой «пунктик» или, в местных терминах, — агенда. Например, Норвегия будет вам благоволить, если у вас будет большой флот, но если вы по стечению обстоятельств застряли в центре материка, и под рукой нет даже захудалого рыбацкого баркаса, то в конце концов вы взбесите Норвегию, и она с большой долей вероятности пойдет на вас войной. Кроме видимой агенды есть еще и скрытая, но вы хотя бы с видимой разберитесь сначала.

Вас обратят в конфуцианство

на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6

Если вы проспите религию на начальных порах, то будьте готовы уверовать во всякую муть. В Civilization 6 появились так называемые «битвы магов»: ваши религиозные юниты теперь могут драться с юнитами-представителями других религий; при этом сверкают молнии. Соответственно, у религиозных юнитов теперь есть свои апгрейды, которые периодически кардинально меняют ситуацию, а с введением религиозной победы и расширения функциональности очков веры этот аспект игры стал еще более интересным

Вы начнете войну с соседом в неподходящий момент

Существует легкий способ обратить против себя всех вокруг — это объявление войны ничего не подозревающему соседу (surprise war). В цивилизованном мире Civilization 6 так не делается. За каждое объявление войны на ваше государство накладывается репутационный штраф (в местных терминах warmonger penalty). Существует несколько способов уменьшить его: один из вариантов — публично обвинить нацию соседа во всех смертных грехах; после этого жеста ждешь несколько ходов, и вот твой штраф при начале войны уже в два раза меньше.

на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6

Существует еще куча способов объявить войну под разными благопристойными соусами (Casus Belli): освободительная, религиозная войны, война против цивилизации, сильно отставшей технологически, и другие достойные поводы уничтожать и ассимилировать.

Вы будете думать о городах-государствах свысока

Города-государства больше не безликая серая масса, которая в пятой «Цивилизации» служила раздражающим фактором. Каждый город-государство теперь обладает уникальным бонусом соответствующего типа: например, один из религиозных городов-государств дает вам бесплатный апгрейд апостолов и миссионеров.

на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6

То есть появились весьма специфические перки, которые смогут помочь именно вашей цивилизации именно в том пути к победе, который вы выбрали. Наконец-то можно дать себе труд запомнить кто в чем специализируется. При сюзеренстве можно также одолжить (на некоторое количество ходов) армию нейтрального государства и положить их в окопы ради великой цели.

Civilization 6 в продаже с 21 октября для PC и Mac.

Источник

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6

Игры серии «Civilization» дарят бесчисленные часы удовольствия всем поклонникам пошаговых стратегий. С каждой новой частью меняются и фундаментальные устои, механики. Адаптация к изменениям может занять определенное время. Разработчики Civilization VI проделали достойную работу в разъяснении простейших основ игры – как основывать города, как ориентироваться на карте, заниматься строительством и так далее.

Если вы только начали играть или вот-вот собираетесь, то несколько партий на низкой сложности с включенным советником помогут разобраться в азах и набить руку. Однако в этом руководстве мы зайдем немного дальше и обратим внимание на более продвинутые моменты, которые будут полезны новичку.

Города, районы и их размещение

на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6

По традиции серии, фундамент любой цивилизации закладывается в основании города на одной клетке. Если раньше большинство строений возводились на клетке самого города, то в Civilization VI для этого активно задействуются окружающие территории.

Таким образом, основным нововведением городов являются «районы», которые располагаются на отдельной клетке и позволяют строить определенные здания – например, «Театральную площадь», где можно возводить культурные постройки. Максимальное количество районов, которые может построить город, определяется количеством населения. Например, для 1 района нужен 1 горожанин, для 2 районов — 4 горожанина, для 3 районов — 7 горожан, для каждого следующего района — дополнительно три жителя. Космопорт, акведук и пригород не имеют ограничений по количеству жителей.

Похожие изменения коснулись уникальных сооружений – Чудес Света. Теперь они точно так же требуют собственную клетку под строительство и ограничены требованиями к местности. Именно по этой причине Чудеса Света в Civilization VI играют менее значительную роль и требуют тщательного планирования. Конечно, они дают полезные бонусы, но трудности с размещением и длительное время строительства не всегда стратегически выгодны.

на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6

В прошлых играх серии часто встречалась проблема, когда управление империей на поздней стадии игры становится затруднительным и монотонным. В четвертой и пятой части Цивилизации существовали механики, которые накладывали определенные ограничения на количество городов, но при этом старались снять нагрузку с игрока. Так, в Civilization VI глобальное счастье было заменено на «Довольство». Чем больше становится город, тем больше довольства требуется для его роста. При негативном показателе довольства игрок будет получать различные штрафы, вплоть до того, что город восстанет и начнет производить вражеские боевые единицы.

Другим ограничивающим фактором величины города в Civilization VI является жилье. Нехватка жилья в городе замедлит его рост. Фермы и плитки рядом с пресной водой могут обеспечить небольшое количество жилья на ранней стадии развития цивилизации. В середине игры, строительство акведука или специальных зданий в районах создаст дополнительное жилье.

Как и где лучше построить город?

на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6

В отличии от других игр серии, в Civilization VI местность для постройки города играет куда меньшее значение. В прошлом бесполезные клетки типа тундры, пустыни и гор теперь обрели стратегический смысл. Однако некоторые вещи все же стоит учитывать.

Насколько далеко строить города друг от друга?

на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6

Разработчики Civilization VI внесли изменения в способы обработки и балансировки улучшений плитки. В предыдущих играх вы в значительной степени решали, как использовать каждую плитку всего один раз, а затем улучшали ее и оставляли в покое до конца игры. Однако теперь вам придется медленнее улучшать плитки и планировать их развитие с течением времени.

На первых ходах разумно строить фермы. Они обеспечат небольшое количество пищи и жилья. В ходе игры вы получите бонус, если расположите плитки фермы так, чтобы они соприкасались с двумя другими плитками фермы. Таким образом выгодно создавать треугольные формы из ферм.

В каждом округе есть «бонусы за смежность», которые стоит учитывать, особенно в начале игры.

Как лучше развиваться?

на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6

Основывайте города чаще. Части карты, которые раньше были бесполезны в предыдущих играх (например, пустыни, тундра, горы), теперь являются совершенно жизнеспособными городскими территориями. Поскольку теперь строительство поселенца стоит городу одну единицу населения, вы можете выгодно замедлить рост основных городов. Игра задумана таким образом, что это избавит вас от проблем с жильем и довольством.

Не откладывайте создание районов. Районы предоставляют все виды преимуществ для ваших городов и вашей цивилизации в целом. Да, есть оптимальные способы их разметки, и да, в краткосрочной перспективе город специализируется на выборе одного района над другим. Однако не позволяйте этому парализовать вас. Пусть вас не пугает не совсем выгодное расположение, преимущества наличия дополнительного района почти всегда перевешивают.

Инвестируйте в плитки. Вам понадобится больше плиток, чем когда-либо прежде, чтобы вырастить города – плитки для создания районов, плитки для создания чудес, плитки для улучшения фермы, рудники и так далее. Не бойтесь купить «идеальную плитку», если видите, что она идеально подходит району.
Используйте существующие города, чтобы развить новые. Торговые маршруты из развитых городов в новые могут обеспечить огромный рост производства для нового поселения. Стройте рабочих и торговцев в развитых городах и отправляйте в новые – это сэкономит ходы и поможет быстрому развитию.

Сосредоточьтесь на религии в начале игры. Считается, что религия — это простой способ победить, но также суперлегкий способ проиграть. Не экономьте на святых местах в первых нескольких городах – если у вас есть дополнительная вера и сильная религиозная база, вы можете спасти свою игру!

на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6

Промышленные зоны и развлекательные комплексы прекрасно сочетаются практически с каждым городом. Независимо от того, что вы собираетесь делать с городом, наличие дополнительных очков производства и довольства имеет огромное значение. На ранней стадии игры они часто являются первыми двумя районами в новом городе. Помимо этих двух, я, как правило, создаю коммерческий центр, чтобы получить дополнительные торговые маршруты (для развития новых городов), а затем тщательно обдумываю, на чем я хочу специализировать этот новый город, прежде чем строить дальше.

Обратите внимание на научные технологии и политический курс. Некоторые из них легко повысить, особенно в начале игры. Однако, если вы позволите тому, что вы изучили, определять, что вы будете изучать дальше, вы, вероятно, в конечном итоге пойдете по очень странному пути. Делайте выбор из расчета стиля игры, текущей игровой ситуации и вашей нации.

Не забывайте о младших партнерах. Города-государства могут быть мощными союзниками. Отправка одного посланника в город-государство обычно открывает небольшой бонус для вашей столицы. Три и шесть посланников обеспечат открытие последующих бонусов. Если у вас более 3 посланников в городе-государстве И больше, чем у любого другого оппонента, вы – «сюзерен» (союзник). Статус Сюзерена предоставляет всевозможные преимущества, включая бонус, который является уникальным для данного города-государства. Вы получаете одного бесплатного посланника, если впервые встретились с городом-государством. Вы, вероятно, не сможете быть сюзереном для всех городов-городов в игре, поэтому расставляйте приоритеты на основе бонусов.

Как победить?

на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть фото на что влияет сложность в civilization 6. Смотреть картинку на что влияет сложность в civilization 6. Картинка про на что влияет сложность в civilization 6. Фото на что влияет сложность в civilization 6

Буду воевать!

Военные победы (и стратегии, которые вы используете) почти такие же, как в Civilization V. ИИ, как обычно, ужасен в ведении эффективной тактики.

Самое легкое, что можно сделать, — это «черепашить». Разместите свои отряды дальнего боя или осадные единицы в приграничных городах, а отряды ближнего боя рядом или впереди. Позвольте войскам ИИ ворваться и быть убитыми вашими отрядами дальнего боя. Таким образом прокачивайте войска и в нужный момент контратакуйте. Держите в запасе несколько запасных юнитов на случай, если ваши фронтовые войска будут ранены. К этому моменту ИИ, вероятно, попросит о пощаде.

На высоком уровне сложности вам придется подправить стратегию. ИИ сможет штамповать юнитов с невероятной скоростью и часто их технологический уровень будет на уровне или выше.

Откультурю всех!

Культурная победа в Civilization VI очень похожа на Civilization V с DLC «Храбрый новый мир». Проще говоря, вы должны генерировать туризм, который подавляет культуру ваших оппонентов. Туризм создается легче всего благодаря великим произведениям, которые, в свою очередь, требуют великих художников, музыкантов и писателей. Театральная площадь необходима для заработка нужных очков.

Озарю светом науки!

Научная победа требует сочетания как развитой науки, так и высокого промышленного производства. Для создания и постройки космических деталей необходимо изучить технологии поздней стадии игры.

Я – мессия

Религия способна обеспечить простую и эффективную победу даже со слаборазвитой наукой. Ваша религия должна стать основной более чем в половине городов других цивилизаций. Таким образом, если у оппонента есть 3 города, вы должны сделать так, чтобы ваша религия составляла более половины населения, по крайней мере, в 2 из этих городов. Приготовьтесь к тому, что система религии сама по себе является «игрой в игре», и вам придется вести затяжные бои используя миссионеров, апостолов и других отдельных юнитов. Этот стиль игры отлично подойдет для тех, кто не любит проливать лишнюю кровь.

В этом руководстве мы познакомились с основополагающими нюансами стратегии. Постарайтесь адаптировать полученные знания под свой стиль игры и не останавливайтесь на достигнутом! А какой тактикой побеждаете вы?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *