на что влияет качество аккаунта директ
Качество аккаунта в Яндекс Директ
В этой статье я расскажу, что такое показатель качества аккаунта в Яндекс Директ, как повысить этот показатель, на что влияет качество аккаунта – влияет ли на цену клика?
Качество аккаунта – что это такое?
Качество аккаунта в Яндекс Директ – это показатель эффективности всех рекламных кампаний на аккаунте, этот показатель рассчитывается автоматически и обновляется раз в сутки. Минимальный балл – это 0, максимальный балл – это 10.
На что влияет качество аккаунта? Влияет ли на цену клика?
На самом деле, качество аккаунта ни на что не влияет, это больше такие рекомендации для новичков, и если вы не новичок, то, скорее всего, эти рекомендации будут бесполезными.
Соответственно, качество аккаунта не влияет на цену клика.
Как повысить показатель качеств аккаунта?
Нажимаем на ссылку повысить качество аккаунта.
Открывается окошко, в котором будет написано качество аккаунта и ниже будут написаны рекомендации, как повысить качество аккаунта конкретно в вашем случае.
Для меня Яндекс вывел 2 рекомендации: избегайте остановки рекламы, напишите для ключевых фраз разные тексты.
То есть в вашем случае Яндекс выведет персональные рекомендации для повышения эффективности рекламных кампаний.
А там уже смотрите сами, если рекомендации будут полезными, то соответственно внедряйте. В моём случае смысла в этих рекомендациях я не вижу.
На этом всё, рассказал о том, что такое показатель качества, как его повысить и на что он влияет. Если что-то не понятно, то задавайте вопрос.
Что такое показатель качества аккаунта в Яндекс.Директе и на что он влияет
Качество аккаунта в Яндекс.Директе — это оценка эффективности всех ваших рекламных кампаний, которую Директ дает согласно специальной балльной системе. Она может быть полезна для оптимизации процесса ведения РК, поскольку укажет вам на допущенные в кампаниях ошибки. О том, на что влияет этот показатель и как повысить качество аккаунта, мы расскажем в этой статье.
Что такое показатель качества аккаунта в Яндекс.Директе
Как мы уже сказали выше, показатель качества аккаунта — автоматически выставляемая в Директе оценка по шкале от 1 до 10, которая, в отличие от оценок системы в Google Ads, несет исключительно рекомендательный характер и показывает качество запущенных РК. Обновляется оценка ежесуточно.
Оценка качества аккаунта в Яндекс.Директе
На что влияет показатель качества аккаунта
Данная оценка напрямую никак не влияет на работу контекстной рекламы. Она, скорее, представляет собой ориентир для директолога, благодаря которому он видит, что и как можно улучшить в кампаниях. Имейте в виду: высокая оценка не означает, что кампании работают идеально и вам не нужно с ними ничего делать. Совершенству нет предела, поэтому настраивать РК можно практически бесконечно, особенно в конкурентных нишах.
Мы рекомендуем отталкиваться от оценок и рекомендаций Директа, чтобы вносить в кампании корректные изменения, которые позволят получать лиды по минимально возможной цене.
Помните, что некоторые рекомендации могут повлиять на ваш рекламный бюджет. Так, зачастую система советует расширить семантическое ядро кампании и предлагает свои ключи. Для этого в Директе была специальная настройка — «Дополнительные релевантные фразы» (до 17 июля 2020 года). Но иногда предлагаемые ключи были слишком высокочастотными. В итоге количество кликов увеличивалось, а количество лидов падало, что отражалось на увеличении их стоимости.
Пример ряда рекомендаций для повышения качества аккаунта
Остановка рекламы, целенаправленная или по причине исчерпанного бюджета, негативно влияет на показатель качества аккаунта в Яндекс.Директе. К слову, остановка приводит также и к росту цены лида. Происходит это из-за того, что паузы в работе компании мешают сбору информации и обучению системы. Поэтому даже несмотря на то, что после запуска кампании оценка снова должна повыситься, прерывать ее работу нежелательно.
Показатель качества аккаунта в Директе может отражать релевантность подобранных ключевых фраз, то есть то, насколько они соответствуют по смыслу запросам пользователей. Рассчитывается оценка по формуле, которая включает в себя показатели целей из Метрики, общий CTR и т.д. Поэтому, если вы не уверены в том, что ваше семантическое ядро собрано совершенно правильно, рекомендуем изучить ключи, предлагаемые системой.
Кстати, как заявляют в самом Яндексе, при расчете оценки не учитываются кампании типа «Реклама мобильных приложений».
Из возможных рекомендаций, которые вы можете получить от системы, выделим совет о заполнении визитки компании. Если вы действительно упустили этот момент в процессе создания рекламы, обязательно вернитесь к нему сейчас и оформите визитку, указав в ней адрес и номер телефона продвигаемой компании.
Как повысить качество аккаунта в Яндекс.Директе
Чтобы повысить качество аккаунта, а следовательно и оценку системы, следуйте нашим советам:
Опытные директологи знают о всех тех ошибках и слабых местах в кампаниях, которые ведут к увеличению цены лида. Но специалисты начального и среднего уровня могут не понимать, в чем причина проблем, или же не знать, как их исправить. В этом случае точно не стоит пренебрегать рекомендациями Яндекса. Некоторые из них помогут скорректировать кампанию и получить более хороший результат.
Главное — подходить к рекомендациям осознанно и опираться в большей степени на показатели систем аналитики.
Качество аккаунта Яндекс Директ — что это, для чего, на что влияет и как повысить
Всякий кто работает в рекламном кабинете Яндекс Директа видит в шапке весьма привлекательную циферку с подписью «Повысить качество аккаунта». Вот, же ж маркетологи. Ну, вот кому не хочется повысить качество чего бы то ни было и получить заветный профит. В рекламе заветный профит измеряется деньгами и прибылью. Мечта!
Давайте разберёмся, как это, есть циферки, увеличив которые прям по подсказке Яндекса, можно получить максимум с рекламы, НО … Миллионерами продвигающимися с помощью Яндекс Директ с заветной циферкой 10 не становятся.
Качество аккаунта Яндекс Директ — что это и для чего
Показатель качества аккаунта в Яндекс Директ — это оценка эффективности рекламных кампаний конкретного рекламного кабинета.
Показатель качества указывается в цифрах от 0 до 10. То есть максимальный бал качества аккаунта в Директе = 10.
Яндекс его может менять его раз в день. Это некоторый ориентир, насколько качественно с точки зрения Яндекса настроены ваши кампании.
Учитывается несколько параметров:
На что влияет показатель качества аккаунта
Читаем, что пишет Яндекс: «Показатель качества аккаунта не влияет на цену размещения рекламы или на место показа». Также показатель не влияет на прогнозируемую ставку и объём трафика.
То есть, фактически он ни на что не влияет.
Но, как пишет Яндекс далее: ориентируясь на него и следуя рекомендациям, вы сможете улучшить работу рекламы.
То есть весь смысл данного показателя: дать рекомендации.
Но мы же помним, что выгодно Яндексу от рекламодателя? Поэтому рекомендации читаем, а делаем по своему. По-своему вы можете делать с хорошими результатами, если понимаете что, как править и для чего, что даст какие результаты.
Как повысить качество аккаунта так, чтобы вам это было выгодно
Итак, мы поняли, что качество аккаунта ни на что толком не влияет. И всё же к некоторым рекомендациям стоит прислушаться и реализовать. Как в пословице: бабу слушай, а делай по-своему.
Мой средний балл качества = 9,20 — 9,60. Это если не останавливались кампании. Обычно уже при настройке вижу выше 9,00. 10 бывает редко. Наша десятка — это максимум заявок по минимальной цене. Всё остальное должно служить этой цели. Если не хочет, разворачиваем и на выход, то есть к вниманию не принимаем.
Реальные примеры качества аккаунта и что на него влияет
Рассмотрим скрин выше. Это скрин с моего кабинета. Поисковые РК не работают. Пару недель назад кампания не работала, остаток был ноль и качество стало падать с 9,60 до 8 с лишним. Как пополнил бюджет, так показатель пошёл в рост. Ну, и какого хрена мне нужна такая десятка?
Что интересно более полугода при отсутствии пополнения не было снижения, а тут на тебе. Похоже, теперь будет падение каждый раз.
Вывод: когда вы не рекламируетесь и на остатке ноль денег — качество аккаунта падает. Выгодно ли это мне? Да, пофигу на этот параметр.
Теперь, что Яндекс советует конкретно в моём случае. Сразу скажу, что настроено хорошо, поиска нет. Если и есть ошибки, то исправив их, как хочет Яндекс, пользы мне это вряд ли принесёт, а хуже сделать может.
Дополнительные релевантные фразы. Яндекс советует их включить. Ранее я писал почему этого не делаю и почему мне это крайне не выгодно. Кратко: показываться буду по не пойми каким запросам, порой никак не относящимся к моему предложению.
Избегайте остановки рекламы. Это мы рассмотрели выше. Яндексу выгоден расход денег в его пользу. Впрочем, это логично. Правда, бывает, что из-за остановки кампании после её последующего запуска увеличивается цена клика. И это негативно сказывается на вашем бюджете, каждый посетитель выходит вам дороже, чем если бы вы не останавливали рекламу. Это нужно учесть.
Что ещё может советовать Яндекс, чтобы повысить качество аккаунта
Виртуальная визитка. К этому совету стоит прислушаться. Если у вас есть адрес и телефон, укажите их в визитке. Так ваше объявление станет заметнее за счёт объёма, станет больше. В объявлении появится ваш телефон, адрес/город. и время работы.
Мало показов. С некоторых пор Яндекс стал помечать некоторые объявления красным. Те которые не показываются из-за того, что их редко ищут. Их лучше объединить в другими или использовать другие варианты избежать этого статуса. Подробнее в статье: Статус мало показов. В ней я перечислил чёртову дюжину способов его обойти.
Автотаргетинг. Эта штука подобна дополнительным релевантным фразам. Яндекс сам подбирает вам запросы по которым показываться на основе анализа рекламируемой страницы и объявлений. В общем, штука не нужная. Впрочем, можете проверить. У кого-то работает, но таких очень мало.
Яндекс может написать, что у вас есть объявления которые по каким-то причинам не прошли модерацию или требуется предоставление дополнительных документов.
Итоги
Мы рассмотрели практически все аспекты показателя качества аккаунта Яндекс Директ. Что на него влияет и на что он влияет, в том числе. К заветной десятке стремиться не обязательно, да и может оказаться чреватым. А вот иметь около 9,00 — 9,80 — хорошо и выгодно для вас. Посматривая на него вы можете увидеть ошибки, исправив которые можно улучшить эффективность вашей рекламы. А какие-то советы приведут вас к пропасти с названием: Яндекс Директ- развод для лохов. А всё дело в том, что нужно всегда думать самому. И иметь в виду, что кому выгодно, тот то и советует. Думая трижды мы Яндекс не обанкротим и не дадим ему обанкротить нас.
Если не уверены, что в конкретном случае выгодно вам, обращайтесь за помощью ко мне. Я не являюсь агентом Яндекса и не получаю процент с вашего бюджета. Мне выгодно ваше процветание, так как оно сулит долгосрочные отношения.
P.S.
Если вас не удовлетворяют результаты вашей рекламы или вам нужна реклама в Яндексе и вы не хотите заморачиваться с её настройкой и оптимизацией, у вас нет времени разбираться во всём, напишите мне, все контакты есть на странице Об авторе. Также могу создать сайт для вас или улучшить продающие свойства текущего сайта.
Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!
Мифы в контекстной рекламе: влияет ли качество аккаунта на цену клика
Каждую неделю интернет-издание SEOnews и сервис автоматизации интернет-рекламы eLama помогают разобраться в нюансах контекстной рекламы в рамках спецпроекта «Мифы в контекстной рекламе».
Ранее мы уже выяснили, нужно ли начинать запуск рекламы с поиска и всегда ли необходимо разделять кампании на поиске и в сетях. Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama, расскажет, влияет ли качество аккаунта на цену клика и что делать, если качество аккаунта низкое.
Смотрите видео. Под роликом вы найдете текстовую расшифровку.
Миф: качество аккаунта (показатель оптимизации) влияет на цену клика
Многие полагают, что качество аккаунта напрямую влияет на цену клика. На самом деле, это не так.
Качество аккаунта в Яндекс.Директе можно посмотреть в разделе, где находится название или ID рекламного аккаунта. При клике на название будет показано какое-то числовое значение, характеризующее качество аккаунта.
Очень часто рекламодатели смотрят на это значение и думают, что если показатель меньше десяти, цена клика будет завышена, им придется платить дороже, чем платят их конкуренты, и нужно срочно что-то делать.
В Google Ads тоже есть качество аккаунта, которое называется показатель оптимизации. Если зайти в «Рекомендации», то можно увидеть этот показатель оптимизации, максимальное значение которого достигает 100%.
В этом же разделе можно посмотреть в табличном варианте разбивку по показателю оптимизации по разным рекламным кампаниям, сделать сортировку от меньшего к большему и увидеть, где у рекламодателя, по мнению Google, есть какие-то ошибки.
Напрямую ни показатель качества аккаунта в Директе, ни показатель оптимизации аккаунта или кампании в Google Ads не влияют на цену клика.
Косвенно качество аккаунта и показатель оптимизации могут влиять на эффективность рекламы.
Показатель оптимизации составляется на основе некоторых очень важных элементов, которые можно увидеть в рекомендациях.
Как работать с качеством
Не нужно бояться низкого показателя качества аккаунта или низкого показателя оптимизации. Нужно изучать рекомендации и следовать тем, которые подходят.
Когда вы видите низкий показатель качества, не нужно думать, что все плохо настроено. Возможно, Яндекс пытается просто мотивировать запустить дополнительные типы кампаний: рекламу в сетях, смарт-баннеры или ретаргетинг.
Рекламодатель не начинает платить дороже, если показатель качества аккаунта и показатель оптимизации низкие. Но в целом – это полезные функции, на которые стоит смотреть и на основе которых можно формировать гипотезы для экспериментов.
Все о качестве аккаунта Яндекс Директ
Всем привет! Пришло время разобраться в том, что же такое качество аккаунта в Яндекс Директ, на что этот показатель влияет и как его можно повысить. В этой статье мы не просто расскажем прописные истины, а отделим “зерна от плевел” — ведь далеко не всем рекомендациям Яндекса по повышению качества аккаунта можно верить.
Что такое качества аккаунта в Директе?
По-сути — это взгляд Яндекса на ваш аккаунт, его оценка вашей работы с аккаунтом Директа. Выражается этот показатель в цифровом значении от 0 до 10. То есть максимальный балл качества аккаунта Яндекс Директ — это 10. Больше вы получить не сможете, как ни старайтесь. Найти сам показатель можно в правом верхнем углу интерфейса Директа.
На что влияет качество аккаунта?
Только на ваше настроение 🙂 А если серьезно — то ни на цену клика, ни на объем показов и кликов, ни на что либо еще качество аккаунта в Директе не виляет.
Как повысить качество аккаунта Яндекс Директ?
Согласно справке самого Яндекс Директ, есть три ключевых фактора, из которых строится оценка. Это грубые ошибки в работе с Директом, качество настроек и дополнительные возможности, которые вы используете (или не используете) при работе с Директом. Соответственно, работа с этими пунктами поможет повысить качество аккаунта. Давайте разберем каждый пункт отдельно, чтобы лучше понять чем речь.
Грубые ошибки.
Например, вы используете не релевантные тексты объявлений. Или вы не следуете правилу 1 ключевая фраза (или смысловая группа ключевых фраз) на 1 группу объявлений. Исправьте это и качество аккаунта увеличится. Также, со слов Яндекса, ошибкой является и частая остановка рекламы. Но это направлено исключительно на повышение прибыли Яндекса и не всегда может совпадать с интересами бизнеса, спросом, сезонностью. Так что этот момент остается на ваше усмотрение и обязательным к реализации не является.
К той же группе сомнительных рекомендаций по повышению качества аккаунта я бы отнес и дополнительные релевантные фразы. Часто, чтобы получить 10 баллов не хватает именно этого пункта. Но, к сожалению, данный инструмент бывает действительно эффективным крайне редко. Поэтому, не рекомендуем его применять на практике.
Настройки.
Если вы не разделяете рекламу в РСЯ и на поиске Яндекса — это отразится на качестве вашего Директ аккаунта. Ошибкой в настройках так же может считаться отсутствие или недостаточное использование минус-слов. Проще говоря — любое не соответствие базовым эффективным настройкам Яндекс Директ — скажется на качестве аккаунта в негативную сторону. Следите за этим.
Дополнительные возможности.
Под этот пункт попадают все опции, которые дополнительно предоставляет Директ: быстрые ссылки, уточнения, отображаемая ссылка, визитка. Используйте их и получайте наивысший балл за качество.
И в заключении.
Помните, что помимо инструкций, всегда должно оставаться место здравому смыслу. Если вам по каким-то причинам (вы обязательно должны их ясно осознавать) необходимо произвести те или иные настройки в аккаунте Директа, которые будут противоречить рекомендациям по повышению качества аккаунта — делайте их. Ведь ваша конечная цель — не получить 10 из 10 от Яндекса, а получить прибыль. Успехов!
хотите узнать, как получить больше клиентов
за меньший бюджет в вашем бизнесе?
Подпишитесь на нашу рассылку
Понравилось? Расскажите друзьям!
Комментируйте. Спрашивайте.
Рубрики блога:
хотите больше знаний?
Подпишитесь, и первыми получайте наши обучающие статьи, кейсы и фишки интернет-маркетинга
популярные статьи:
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт «РА «Директор Интернета» Павла Некрасова» (далее Сайт)
расположенный на доменном имени https://direktorinterneta.com/, может получить о Пользователе во время использования сайта, программ и продуктов.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени «РА «Директор Интернета» Павла Некрасова», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта (Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.
2.3.Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «РА «Директор Интернета» Павла Некрасова». Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.
2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.
3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте или при оформлении заказа для приобретения Товара.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на Сайте «РА «Директор Интернета» Павла Некрасова» и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);
3.3. Сайт защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы («пиксель»):
IP адрес;
информация из cookies;
информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы);
время доступа;
адрес страницы, на которой расположен рекламный блок;
реферер (адрес предыдущей страницы).
3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта, требующим авторизации.
3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история покупок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.
4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте, для оформления заказа и (или) заключения Договора купли-продажи товара дистанционным способом с «РА «Директор Интернета» Павла Некрасова».
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для совершения покупок, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии Заказа.
4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, определения права на получение кредитной линии Пользователем.
4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта интернет-магазина.
4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Сайта или от имени партнеров Сайта.
4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров Сайта с целью получения продуктов, обновлений и услуг.
5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте, включая доставку Товара.
5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
6.1. Пользователь обязан:
6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.2. Администрация сайта обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.