на чем зарабатывает владелец инстаграм
Как будет зарабатывать Instagram
Онлайновое фотохранилище Instagram относится к таким сервисам, бизнес-модель которых сразу не очевидна. Тем не менее это вовсе не означает, что подобные проекты не могут приносить прибыль, ведь у них есть важнейший актив — гигантское число пользователей.
По оценке одного из основателей Instagram Кевина Систрома, к марту 2013 года число активных пользователей сервиса превысило 100 миллионов человек, среди которых — люди самых разных профессий, достатка и социального статуса, от домохозяек до бизнесменов, от безработных до звёзд кино и музыки.
В апреле 2012 года Instagram перешёл в руки компании Facebook, которая, помимо интеграции с одноимённой социальной сетью, немедленно озаботилась возможностью заработать на столь популярном фотосервисе для мобильных устройств. Facebook пока официально не объявляла, как она планирует монетизировать своё приобретение, но ход мыслей менеджеров компании стал очевиден после внесения изменений в условия обслуживания, вступивших в действие с 19 января 2013 года. Основная его идея вполне обычна для интернет-бизнеса: если вы не платите за услуги, то вы не клиент, а товар.
Уже первые сообщения о планируемом изменении пользовательского соглашения, появившиеся в декабре 2012 года, вызвали всеобщее возмущение. Первоначальный текст звучал примерно так: «Клиент согласен с тем, что коммерческое или другое юридическое лицо может заплатить нам за демонстрацию названия вашего аккаунта, информации о понравившихся вам снимках, фотографий (с любыми связанными с ними метаданными) и/или ваших действий в составе платного или спонсируемого контекта или рекламных кампаний, без какого-либо возмещения».
Через несколько дней Кевин Систром был вынужден заявить о том, что его неправильно поняли и что Instagram вовсе не собирается продавать фотографии пользователей всем желающим: «Мы уважаем тот факт, что ваши фото — это ваши фото. Точка». В результате сомнительный пункт так и не вошёл в окончательный вариант пользовательского соглашения — в нём осталось лишь указание на то, что Instagram может в рамках своего сервиса оказывать оплачиваемые или спонсируемые услуги, связанные с содержанием пользовательского контента. При этом в условия использования личных данных (privacy policy) включён пункт, по которому пользовательские контент и прочие данные могут быть предоставлены в распоряжение фирм, входящих в состав той же группы компаний, к которым принадлежит Instagram, либо их аффилиатам. При этом сохраняются все ограничения на просмотр фотографий, установленные пользователем.
Несмотря на отсутствие пугающих условий, прописанных прямым текстом, в Instagram тем не менее добились поставленной задачи, подойдя к ней с другой стороны, а именно способом, давно практикующемся в рамках Facebook, — с помощью приложений третьих сторон со своими правилами приватности и использования контента. К этому в апреле 2013 года добавилась возможность устанавливать на фотографии пометки-тэги на людей, географическое местоположение, достопримечательности и бренды, также позаимствованная из Facebook.
Одним из первых приложений, эксплуатирующих пользовательские фото, стала совместная программа Instagram и Nike под названием NIKE PhotoiD. Впрочем, по словам представителя Instagram, NIKE PhotoiD — это не общий коммерческий проект. Nike просто использует API Instagram без каких-то условий и соглашений по разделению прибыли.
Функции программы NIKE PhotoiD сводятся к автоматическому созданию индивидуального дизайна кроссовок на основе цветовой палитры выбранной фотографии из аккаунта Instagram. Получившимся дизайном можно поделиться с желающими, причём соответствующий снимок остаётся в коллекции NIKE PhotoiD. Наконец, в итоге можно будет заказать изготовление кроссовок собственного уникального дизайна. Результаты выглядят по-разному и, как правило, довольно смело.
Изображение кроссовка с индивидуальным дизайном можно оперативно отправить в популярные социальные сети, включая Twitter, Google+ и, конечно, в Facebook, но вот чтобы разместить его в галерее Instagram, требуется корявая процедура с отсылкой снимка на электронную почту и последующим размещением его вручную через мобильное приложение. Очевидно, что недостаточная интеграция как раз связана с тем, что между Instagram и Nike действительно нет коммерческого соглашения.
В то время как Facebook пока не предпринимает каких-то заметных шагов по монетизации Instagram, сторонние компании вовсю зарабатывают на популярном мобильном фотосервисе.
К примеру, российский Instamag.ru печатает фотографии из Instagram на фотобумаге, на магнитах, делает из них календари и даже подушки. Все эти занимательные сувениры рассылаются по почте в любую точку мира или доставляются курьером по Москве.
Ещё один отечественный проект «Шесть магнитов» специализируется исключительно на фотомагнитах на холодильник.
Любопытная вариация на тему распечатки фотографий — сервис Instagoodies, рассылающий наклейки с вашими снимками.
Ещё более странный вариант — керамические плитки со снимками Instagram на сервисе ImageSnap.
Приложение Carousel для Mac OS представляет собой удобный клиент для навигации по Instagram на компьютерах Apple, включая поиск по людям и тэгам.
Бесплатное приложение Instabackground для iPhone делает обои рабочего стола из фотоснимков, хранящихся в памяти смартфона и в аккаунте Instagram.
Существует ещё множество похожих сервисов, но, разумеется, по обороту они несопоставимы с тем, что может дать Instagram привлечение своей огромной базы пользователей в различного рода рекламные и спонсорские программы. Так что выбор, который сделают в Instagram, предугадать несложно.
Как работает и зарабатывает деньги Instagram
Бизнес-модель Instagram
Смартфоны произвели революцию в тенденциях обмена изображениями. Обмен изображениями растет с двузначной скоростью и Instagram является социальной сетью по обмену изображениями номер один в мире.
Как и другие приложения и веб-сайты социальных сетей, такие как Facebook, Snapchat, Twitter и т. д., Instagram требует от пользователей создания профиля для связи с другими пользователями. В Instagram представлены такие функции, как загрузка фотографий и видео, фильтры для фотографий и видео, отслеживание каналов других пользователей, геотеггинг, самоисчезающие истории и прямые трансляции видео.
Вы можете ознакомиться с бизнес-моделью Facebook, прежде чем перейти к разделу «Как Instagram зарабатывает деньги».
Как Instagram зарабатывает деньги?
Instagram не приносил никакой прибыли до конца 2013 года, когда он наконец предложил доход от рекламы в своей бизнес-модели. Он представил спонсорскую рекламу (как и в Facebook), предназначенную для пользователей из США в ноябре 2013 года и пользователей из Великобритании в сентябре 2014 года. После этого не было никаких остановок и способы создания рекламы только развивались. Были введены многие новые функции, другие функции были скопированы у конкурентов и рекламные объявления стали большой частью этой соцсети.
Большинство функций, предоставляемых Instagram, также используются рекламодателями. Объявления в Instagram приходят в виде:
Рекламные посты
Как и в Facebook, источником дохода для Instagram являются рекламные посты. Они похожи на обычные сообщения, но имеют спонсорский тег и кнопку призыва к действию (к примеру ссылка с переходом на сайт).
Реклама в виде карусели
Instagram позволяет рекламодателям рассказывать историю через группу изображений. Этот вид рекламы является каруселью и довольно популярен в Instagram.
Истории
Instagram хочет, чтобы его модель доходов была такой же отточенной, как и у Snapchat. Он представил видео-рекламу, которая появляется, когда пользователь просматривает истории пользователей, на которых он подписан.
Реклама в Facebook
Модель доходов в Instagram связана с моделью доходов в Facebook. Рекламодатель может разместить рекламу в Instagram через Facebook, даже если у него нет учетной записи Instagram.
Instagram из-за растущей базы пользователей является важным элементом модели доходов Facebook. Мобильный телефон является растущим сегментом рекламы Facebook, на его долю приходилось 84% рекламных доходов в третьем квартале 2016 года, а в Instagram наблюдается огромный рост числа рекламодателей. Также увеличивается количество пользователей Instagram, которые соответственно и привлекли еще больше рекламодателей на платформу.
Что ожидать в будущем?
Сообщения, спонсируемые пользователями Facebook и Instagram, хотя и сегодня очень важны, в ближайшие годы утратят свою значимость, поскольку пользователи могут отличать их от обычных сообщений. В отличие от Snapchat, их реклама выделяется, что приводит к снижению рейтинга кликов и вовлеченности. Наверняка дополнительные функции и виды рекламы будут включены в модель доходов Instagram, где реклама будет более привлекательной и повысит рейтинг кликов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и получайте актуальную информацию из мира новостей еще быстрее.
Сколько можно заработать в Инстаграме с 1000 подписчиков на (2021)
Есть инстаграм аккаунты которые имеют более 100 000 подписчиков и практически не чего не зарабатывают! —По чему так? Все просто, подписчики таких каналов не реальные люди – просто боты. Так сколько можно заработать в инстаграме на реальных посетителях если аккаунт не разу не накручивался ботами.
— В этой статье я постараюсь максимально подробно рассказать о факторах влияющих на заработок в инстаграм, сколько нужно подписчиков чтобы заработать в инстаграм и как заработать свои первые деньги.
Для начало узнаем что на прямую влияет на получения прибыли с instagrame
- Кол-во подписчиков – из за кол-во подписчиков оценивается стоимость рекламного объявления, чем больше подписчиков, тем выше цена. Страна, регион – цена за размещение рекламных объявлений в англоязычных и некоторых других странах выше чем в странах СНГ. Статистика аккаунта – ваш заработок не оценивается количеством подписчиков в Instagram. То есть, важна активность ваших подписчиков, чем больше они будут ставить лайков, делать репостов, тем выше будет цена за размещение рекламных материалов. Тематика – тематики развлекательного характера менее прибыльные чем коммерческие тематики. Но за то, развлекательные темы быстро набирают популярность – еще нужно учитывать тему рекламного объявления, от этого зависит и его цена.
Теперь пришло время узнать, сколько зарабатывают блогеры в инстаграм. Вот некоторые из блогеров и цена за размещение одного рекламного поста.
- Antonlavrentiev — на канале более 230 000 подписчиков, цена за пост 25–35 т. р. Namioff – более 50 т. подписчиков, цена поста 1-3 т. р. Jenskii Club – более 440 т. подписчиков, цена около 3 т. р. beauty.false – 1 200 000 подписчиков, цена 16 т. р.
Рекламных материалов не должно быть более 20% идеально будет 10% рекламы 90% контента.
Сколько зарабатывают в инстаграме российские блогеры топы
По сравнению с топовыми американскими блогерами, цена за пост в русскоязычных инстаграмм аккаунтах не такая уж и большая. Но все же, посмотрите на список ниже, для простого человека суммы просто огромные.
- Егор крид — 14 млн подписчиков, цена за пост 2.2 млн рублей Ксения Собчак — 8.6 млн подписчиков, цена за пост от 150 т. р. Анастасия Ивлеева — 18,9 млн подписчиков, цена за пост более 1 млн рублей. Victoriabonya — 8.4 млн подписчиков, цена поста от 400 т.р.
— На какой заработок в инстаграм можно рассчитывать?
Расчетная таблица (примерные значения) |
Кол-во подписчиков: | Цена рекламного поста: | Заработок в месяц, при размещении 2х постов в неделю: |
1 000 | 30–60₽ | 250–500₽ |
10 000 | 300–600₽ | 2500–5000₽ |
50 000 | 1500–3000₽ | 12 000–24 000₽ |
100 000 | 3000–6000₽ | 24 000–50 000₽ |
500 000 | 15 000–30 000₽ | 120 000–240 000₽ |
1 000 000 | 30 000–60 000₽ | 240 000–500 000₽ |
Если хотите просмотреть самолично цены на размещение рекламных объявлений у разных блогеров, тогда рекомендую список из 5 платформ для поиска рекламодателей для инстаграм.
Instagram-маркетолог
Пройдя этот курс вы научитесь: составлять стратегию продвижения, настраивать и оформлять профиль, заинтересовывать аудиторию, стратегически подходить к созданию контента и …
Instagram-эксперт
Это одна из лучших программ обучения которая научит создавать и продвигать личностный бренд, обучит мастерству создания контента, покажет как запускать таргетированную рекламу и …
Как зарабатывать в инстаграме с нуля
Если вы решитесь завести свой инстаграм после уведенного выше, то вам обязательно нужно знать как зарабатывают на подписчиках в инстаграме. А если у вас не большое кол-во подписчиков и нет заработка, то возможно некоторый из способов вам подойдут.
Постараюсь не затягивать статью и рассказать в сжатой форме.
Этот сервис предлагает выполнять различные заказы и зарабатывать на этом деньги. Если рассматривать заказы связанные с instagramm, от вас будет требоваться оформлять посты, заниматься развитием и продвижением аккаунта и т. д..
Еще, вам как новичку полагаются бонусы, ты получишь 100₽ бонусом если введешь этот промокод 4566594 в мобильном приложении. А если тебе нужно будет разместить заказ, то введи этот промокод fp4566594, который даст тебе бонус + еще 100₽, промокод можно ввести на странице бонусы.
Имейте в виду, некоторые из способов реально смогут приносить прибыль небольшим аккаунтам, главное что бы подписчики были реальные и заинтересованные в тематики вашего блога. То есть, они должны ставить лайки, комментарии оставлять и делать репосты, по необходимости обращаться к вам за личными советами.
- Продажа товаров и услуг – если у вас есть свой товар, это хорошо, но если его нет, не чего страшного. Есть специальные площадки которые предлагают продавать их товар через ваши соц сети и получать обычно % с продажи Продажа партнерских продуктов – есть спец сайты с которыми сотрудничают разное множество компаний. Так вот эти партнерки, предлагают компаниям быстро продать их товар или услугу с помощью тех людей, которые пришли в партнерку с целью заработать. Лучшей партнеркай считают Адмитад (мой разовый заработок составил 16 т. р. за продажу пару курсов). Перейдя в партнерку выбираете подходящий продукт, берете на его ссылку и размещаете ссылку у себя в инсте с рекомендациями и ждете пока кто то купит или пройдет регистрацию что бы получить % с продажи или фиксированную сумму. Размещение рекламы – вам будут приходить заказы от рекламодателей с рекламными материалами. Что бы привлечь больше рекламодателей используйте биржи рекламы инстаграм.
- Администрировать чужой блог – в интернете есть вакансии по поиску smm-менеджеров для инстаграм. Продвигать чужие блогиВыполнять простые задания – есть сайты на которых имеется список из блогеров инстаграм, за подписку или поставленный лайк этим блогером, вы получите денежное вознаграждение.
9 лучших способов заработка в Instagram
Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.
Зарабатывать в Инстаграме намного проще, чем в других социальных сетях, поскольку вы не привязаны к своему рабочему месту и можете руководить процессом из любой точки земного шара, где есть доступ к интернету, пользуясь при этом лишь мобильным телефоном.
В этой статье мы поделимся с вами самыми эффективными способами заработка в социальной сети Instagram и подробно расскажем о достоинствах и недостатках каждого из них.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
1. Заработок на лайках и подписках
По традиции, начнем с самого простого и понятного для любого новичка способа заработка в Инстаграм – получения денежного вознаграждения за активные действия в соцсети.
Как правило, заказчики на специальных биржах платят исполнителям за проставление отметок «Нравится», подписки на аккаунты и публикации комментариев. Такая работа не требует от исполнителя специальных знаний и ее может выполнять даже учащийся младших классов.
Поэтому количество подобных сервисов сильно увеличилось. Однако зарабатывать пусть небольшие, но стабильные деньги получится не с любой биржей. Выбирать нужно только из проверенных сервисов, которые честно выплачивают пользователям заработанное.
Предлагаем вам ознакомиться с наиболее стабильными, по нашему мнению, сервисами заработка на лайках в Инстаграм.
Рис. 1. Биржа заданий для исполнителей в сервисе автоматизированной раскрутки Bosslike.
Для заработка на вышеописанных сервисах рекомендуем использовать не ваши основные аккаунты. Лучше создайте для этих целей отдельный профиль и работайте через него. О всех этих биржах мы уже подробно писали в нашем специальном разделе, так что можете начинать зарабатывать уже сейчас, просто ознакомившись с нашими гайдами.
2. Администратор аккаунта
Этот способ заработка подходит не всем. Если вы раньше никогда не сталкивались с модерированием и администрированием аккаунтов в социальных сетях, для начала придется потренироваться на своих сообществах, чтобы случайно не навредить заказчику и не остаться без оплаты.
Преимущество такого способа заработка в том, что вы можете администрировать сразу несколько аккаунтов и получать стабильные деньги на удаленной работе.
Чтобы показать себя хорошим администратором и получить рекомендаиии клиентов, обязательно управляйте аккаунтами в тех нишах, в которых вы хорошо разбираетесь и можете привносить от себя что-то полезное и интересное в контент.
С какими задачами приходится сталкиваться администратору
Из этого следует очевидный вывод – администратор аккаунта должен следить за тем, чтобы в аккаунте Инстаграм публиковался только качественный контент, который поможет плодотворно взаимодействовать с целевой аудиторией.
Для поиска вакансии администратора Instagram используйте биржи фриланса, такие как fl.ru или Kwork, например. Или напишите блогеру напрямую, если тематика его блога в Инстаграм вам близка и вы можете улучшить качество такого аккаунта.
3. Ведение блога и размещение рекламы
Этот вид заработка самый интересный, особенно для тех блогеров, которым есть, что сказать миру. Интересный и полезный контент всегда вознаграждается, рано или поздно.
На самом старте важно выбрать тематику, в которой разбираетесь лучше всего и где можете легко создавать востребованный контент.
Рис. 2. Реклама отеля Гельвеция в Инстаграм-аккаунте Димы Билана.
Хорошо зарабатывать на своем блоге в Instagram получается лишь тогда, когда количество подписчиков переваливает за 10 000 человек. Маленький блог может приносить прибыль в редких случаях, обычно когда ниша очень узкая и есть заинтересованные рекламодатели.
Главное условие для такого вида заработка в инсте – живая активная аудитория. С накрученной подписной базой зарабатывать на рекламе не получится, поскольку перед размещением любой нормальный рекламодатель проверяет статистику площадки и вовлеченность аудитории.
Зарабатывают на рекламе обычно следующим образом:
Все довольно просто, но есть ряд нюансов. Например, если вы хотите, чтобы рекламодатели сами к вам обращались и не приходилось их искать, чаще упоминайте ту услугу, которую они оказывают, или товар, который продают. Главное, делать это аккуратно и не слишком часто, иначе можно лишиться большой части подписчиков.
Для поиска рекламодателей рекомендуем использовать такие сервисы как Sociate, Epicstars или Plibber. Они помогают блогерам и рекламодателям находить друг друга и выгодно сотрудничать. За один рекламный пост владелец блога в Инстаграм может получать от 500 рублей и выше, все зависит от уровня раскрученности аккаунта.
Некоторые инстаблогеры в рунете получают от рекламодателей десятки и сотни тысяч рублей за свои посты, и очередь к ним выстраивается немалая. Конечно, чтобы столько зарабатывать, нужно посвятить блогингу в Инстаграм все свое время и сделать его основной работой.
Обычно цена на рекламный пост формируется исходя из числа подписчиков отдельно взятого аккаунта, но чаще всего блогеры назначают собственную цену. Если брать среднюю по рынку стоимость, то рекламодатель платит 1 рубль за каждые 10 подписчиков.
То есть если у вашего профиля в Instagram 5000 подписчиков, рекламный пост будет стоить 500 рублей, 50 000 подписчиков – 5000 рублей за пост. Чаще всего блогеры и рекламодатели в инсте работают именно по такой формуле.
В зарубежном сегменте Инстаграм блогерам платят за лайки и комментарии, то есть цена на рекламу формируется непосредственно из активности аудитории. Там рекламодатели платят до 50 центов за лайк и в среднем 1 доллар за комментарий. Поэтому если вы хорошо владеете английским, в буржунете вы сможете заработать в разы больше, чем в рунете.
Фотоблогеры, дизайнеры или иллюстраторы могут зарабатывать в зарубежном сегменте даже владея английским на среднем уровне, поскольку основной контент в этом случае визуальный, а не текстовый.
Все блогеры в Instagram зарабатывают по-разному. Если ориентироваться на среднее значение, то качественный часто обновляемый блог с аудиторией в 15 000 подписчиков будет приносить владельцу примерно от 8 000 до 12 000 рублей в месяц.
4. Продвижение аккаунта
Получать деньги за оказание услуг по продвижению клиентских аккаунтов – один из самых популярных и востребованных способов заработка в Instagram. В последние годы потребность в таргетологах, копирайтерах, фотографах, дизайнерах для Instagram существенно возросла.
На биржах фриланса, вроде Кворка, хороших специалистов разбирают как горячие пирожки. И спрос в этой нише сумасшедший, особенно если учитывать стремительный рост пользователей, выходящих в сеть с помощью мобильных девайсов. В некоторых тематиках мобильный трафик давно опережает аудиторию настольных компьютеров.
Рис. 3. Посмотрите, какой популярностью пользуются кворки, предлагающие быструю и эффективную раскрутку аккаунтов в Instagram.
Для продвижения чужого аккаунта и работы с новыми клиентами вам просто необходим опыт ведения профилей в Instagram, поскольку предприниматели, которые плохо разбираются в вопросах раскрутки в соцсетях, часто ждут быстрой отдачи от своих вложений, и если ее не получают, то ваша задача состоит в том, чтобы грамотно разъяснить им все нюансы и убедить в эффективности текущей кампании.
Тут как нельзя кстати придут на помощь уже выполненные вами работы из портфолио и написанные вами кейсы.
Можно ли зарабатывать новичку, продвигая клиентские аккаунты в Instagram
Да, только придется потратить время на изучение основ маркетинга в социальных сетях (SMM), посещая специальные онлайн-курсы (многие из которых бесплатные), читая литературу по SMM и постоянно занимаясь самообразованием в этом вопросе.
Накруткой подписчиков ни в коем случае не занимайтесь, если выбрали продвижение аккаунтов в Инстаграм своим основным направлением. Эффективность такого метода стремится к нулю, а пострадавшую репутацию восстановить крайне сложно.
Вот основные причины, почему накрутка неэффективна
Специалист по продвижению аккаунтов Инстаграм обычно выполняет следующую работу
Всю эту работу можно распределить между несколькими специалистами, если клиент средняя или крупная компания. С ведением аккаунта небольшой фирмы вполне справится один хороший специалист.
Изучить все тонкости продвижения аккаунта в Instagram можно за пару месяцев, остальные знания придут с практикой. Ускорить процесс обучения можно на специальных курсах, которые, как правило, платные – от 5 000 до 15 000 рублей.
Такие затраты обычно окупаются быстро, потому что на продвижении одного клиентского аккаунта в среднем можно зарабатывать от 10 000 рублей.
Чтобы получать больше клиентов, заведите блог (автономный или в социальных сетях), заявите о себе в сети. Публикуйте в блоге кейсы, полезные наблюдения, предлагайте ознакомиться с прайс-листом. Наличие такой площадки позволяет получать больше дорогих заказов.
5. Заработок на консультациях
Если вы разбираетесь в какой-то области, которую сложно продавать в виде товаров через интернет, то можете давать платные консультации. Психологи, стоматологи, юристы и даже сантехники могут зарабатывать неплохие дополнительные деньги. Или вообще переключиться на платные консультации как основной источник дохода.
Чтобы зарабатывать таким способом, вы должны отлично владеть темой и уметь взаимодействовать с целевой аудиторией. Чтобы получить больше доверия, чаще давайте бесплатные консультации в виде полезных постов с наглядными примерами.
Детально изучите свою целевую аудиторию, заручитесь поддержкой блогеров в схожих тематиках, создайте портфолио с хорошими отзывами (вот тут как раз полезные бесплатные консультации очень помогут).
12 способов заработать деньги ВКонтакте
Зарабатывать в интернете могут не только владельцы контентных сайтов или популярных сервисов, но и все те, кто хочет проводить время в сети с максимальной пользой, независимо от возраста, профессии и опыта работы в онлайне.
6. Продажа фотографий
Если вы часто путешествуете, то такой вид заработка вам точно подойдет. Делайте качественные снимки на свои смартфоны (или фотокамеры), разбивайте их по тематикам, а потом продавайте на фотостоках, таких как Shutterstock, к примеру. Такой товар там пользуется большой популярностью, и вы с легкостью можете не только отбивать все затраты на путешествие, но и зарабатывать что-то дополнительно.
Рис. 4. Невероятные снимки инстаблогера Кристины Макеевой, сделанные во время путешествий.
Часть работ вы можете публиковать на своем аккаунте Instagram, а часть продавать на фотостоках, и таким образом больше зарабатывать.
Как работает такая схема заработка
Для продажи своих фото рекомендуем использовать зарубежные сервисы вроде Foap, потому что там покупают дороже, чем в рунете. Большой плюс в том, что одно и то же фото вы можете продавать много раз без ограничений. За каждую продажу вы получаете по 5-15 долларов.
Для начала создайте профиль и загрузите свои лучшие фотографии в портфолио, за которые хотите получить деньги. В таких сервисах для большего заработка очень важно правильно задавать хештеги. Также старайтесь снимать то, чего на стоках меньше всего, но при этом ориентируйтесь на спрос.
Некоторые работы вы можете продавать напрямую владельцам других сайтов, тем же новостным порталам, и получать за это значительно больше денег, чем за проданное на фотостоках. Старайтесь избегать постановочных фото, поскольку большинство брендов сегодня ищут живые кадры и готовы за них платить хорошие деньги. Плюс ко всему старайтесь чаще использовать портретные кадры с соотношением сторон 4 на 5, они выглядят более профессионально, чем квадратный формат.
Доход с такого способа зависит от того, сколько фотографий вы выставите на продажу. Естественно, чем больше фото по востребованным тематикам, тем выше прибыль.
7. Продажа цифрового продукта
Запакуйте свои навыки и опыт в цифровой продукт и продавайте его через Инстаграм. Минус такого способа в том, что для начала вам необходимо на свой аккаунт привлекать целевую аудиторию с нуля, устанавливать с ней доверительные отношения, демонстрировать им уровень своего мастерства и только потом продавать цифровые товары.
Однако если у вас уже есть раскрученный аккаунт, можете смело приступать к созданию такого продукта, чтобы в дальнейшем продавать его почти на автомате. Таким способом может зарабатывать специалист практически в любой нише.
Наибольшей популярностью пользуются инфопродукты дизайнеров (например, «Как освоить Photoshop за 30 дней»), копирайтеров, маркетологов, программистов. Покупатель скачивает электронную книгу, наполненную вашими знаниями, опытом и практическими советами, оплачивая ее стоимость электронной валютой или банковской картой.
Если вы специалист в нескольких направлениях и не можете определиться с тематикой инфопродукта, изучите разделы бизнес-литературы в электронных библиотеках, книжных магазинах или на сайтах по типу Amazon. Посмотрите на рекламу, которую заказывают ваши коллеги и конкуренты и создайте что-то уникальное.
Чтобы понять, что нужно вашей аудитории и за что она готова платить деньги, выясните ее потребности, выслушайте ее боли. Тогда вам будет проще выбрать нишу для инфопродукта.
В Инстаграм таким способом можно зарабатывать от 1 000 до 100 000 рублей. Все зависит от качествеа вашего продукта и как точно он попадёт в потребности аудитории. Без рекламы инфопродукта в тематических блогах и социальных сетях не обойтись. Здесь вам понадобятся навыки маркетолога, однако рекламную кампанию можно всегда отдать на аутсорс более опытным специалистам.
8. Заработок на печати фотографий
Несмотря на то, что пользователи интернета привыкли хранить всю информацию в цифровом формате, в том числе и фотографии из Инстаграм, сервисы по печати снимков все еще пользуются большой популярностью.
Любой человек может распечатать фотографии из Инстаграм в специальных автоматах и получить качественные «полароидные» снимки с приветом из прошлого.
Рис. 5. Автомат для печати фотографий из Инстаграм.
Помимо поштучной распечатки фото можно печатать целые фотоальбомы в виде книг. Такие фотокниги сегодня пользуются огромным спросом. Покупатель получает подборку заранее отобранных фотографий в виде книги в твердой обложке и с интересным оформлением.
Особенно часто такие фотокниги заказывают в подарок на праздники. Восьмого марта, в День святого Валентина и на Новый год можно сорвать куш в этой нише. Только проведите качественную рекламную кампанию накануне этих праздников.
Рис. 6. А так выглядит мини-автомат для печати фото с Инстаграм InstaCentr.
Чтобы максимально упростить задачу для себя и клиентов, создайте отдельный сайт с конструктором фотокниги, и пользователи сами вам будут присылать готовые заказы, а вам только останется их напечатать.
9. Заработок на партнерских программах
Это один из самых простых способов заработка в Instagram. Схема получения прибыли выглядит следующим образом:
Если хотите экономить на покупках, вы можете покупать товары по своей же партнерской ссылке, и часть потраченных вами денег вернется к вам в виде своеобразного кешбека на партнерский счет.
В этой статье мы перечислили самые основные способы заработка в Instagram, однако вы можете зарабатывать и другими методами – все зависит только от вашей находчивости и желания сделать социальную сеть своим главным источником дохода.