на чем печатают листовки и флаеры
На какой бумаге печатают флаеры
Флаер – рекламно-полиграфическая продукция, которая широко используется в событийном маркетинге. Флаер выполняет функцию приглашения и дает анонс акции: распродажа в магазине, модный показ, мастер класс, особое блюдо в ресторане за углом и др.
Сократить рекламный бюджет – естественная задача маркетологов, руководителей и предпринимателей. Чем ниже качество материала выбрать под производство тиража, тем бюджетней заказ в типографию.
На какой бумаге печатают флаеры для бизнеса
Представьте, что вы идете по улице, и вам дали буклет на очень тоненькой хиленькой бумажке. Кажется, он рассыплется в руках. Даже не читая информации на нем, у вас сформируется впечатление, что владелец бизнеса очень экономит из-за жадности или бедности.
Какую бумагу для флаеров выбрать при оформлении заказа? Учитывая, что листок будет храниться в кармане, глубинах сумочки, скомканным в кошельке, нужно чтобы он выдержал и сохранил свою целостность, а краска не осыпалась. Выбирайте среднюю плотность. Чрезмерная экономия здесь неуместна.
Методы печати флаеров
Офсетный метод может выйти дешевле цифрового при особо крупном тираже. Чем большее количество флаеров нужно напечатать, тем дешевле выйдет одна штука.
На какой бумаге печатают флаеры эксперты.
Если вы не знаете, какая бумага для флаеров подойдет лучше всего, то выбирайте мелованную. Она бывает глянцевой и матовой. Решение принимать вам: что больше нравится. Рекомендуется выбирать глянцевую, потому что на ней цвета смотрятся ярче.
Что касается плотности:
Нужна качественная печать флаеров? Оформите заказ онлайн в «Оптполиграф».
Какую бумагу выбрать для листовок, флаеров и буклетов
При печати полиграфии перед заказчиком встает вопрос: какую использовать бумагу для печати. Виды бумаги для печати полиграфии отличаются по текстуре и толщине, и неопытному человеку разобраться в них зачастую сложно. Мы подскажем, как выбрать бумагу для печати ваших листовок, буклетов и флаеров.
Виды бумаги
При печати массовой листовой продукции как правило используется несколько видов бумаги.
Бумага для листовок
При малых тиражах листовок обычно используется мелованная бумага. Причем толщину бумаги следует выбрать исходя из количества сторон печати. Односторонние листовки можно печатать на бумаге плотностью 105-115 гр/м2. Бумагу для двусторонних листовок лучше брать плотностью 120-135 грамм/м2: на более тонкой бумаге будут просвечиваться темные элементы обратной стороны.
Брать более толстую бумагу особого смысла нет: при более высокой цене она не даст какого-либо прироста эффективности.
Также для продвижения имиджевых товаров может использовать бумага 140-150 гр/м2.
Бумага для флаеров
Выбор бумаги для еврофлаера в основном аналогичен выбору бумаги для листовок. Односторонние флаеры можно печатать на бумаге 115 гр/м2. Двусторонние еврофлаеры лучше изготовить на бумаге 130 гр/м2.
Также еврофлаеры часто используются в виде автовизиток, пригласительных билетов, вкладышей в евроконверт, для личной раздачи в офисе. В этом случае можно использовать бумагу высокой плотности от 250 до 300 гр/м2. Эта толщина аналогична бумаге для визиток, поэтому используется для долговечности изделия.
Бумага для буклетов
Вместо итогов
Офсетная бумага
Мелованная бумага
При выборе бумаги для печати ваших листовок и буклетов обязательно проконсультируйтесь с менеджерами вашего рекламного агентства. Они подскажут наилучшее решение, помогут выбрать вид печати и подобрать оптимальную плотность материала.
Как печатают листовки и флаеры?
Листовки – один из наиболее эффективных способов распространения информации и донесения её до потенциального потребителя.
Размером она может быть любого, а печать листовок может осуществляться следующими методами:
Ризограф – устройство, позволяющее осуществлять печать листовок срочно при небольших финансовых затратах. Правда, выбор цветов может быть ограничен. Цифровая печать дает возможность получить полиграфию отменного качества за минимальный промежуток времени. Офсетную печать отличает невысокая стоимость и хорошее качество продукции.
Довольно часто слова «листовка» и «флаер» употребляются как синонимы, однако они имеют разное смысловое значение. Флаер – это краткая информация о каком-либо намечающемся событии или продаваемом по выгодной цене товаре, а листовка содержит в себе более охватывающую информацию о продукте.
Есть и другие отличия листовок от флаеров:
Мало кто знает, но открытка – это тоже листовка, напечатанная на глянцевой, мелованной или матовой бумаге. При этом нанесение изображение и текста может быть как с одной стороны листа, так и с обеих.
С помощью ризографа можно напечатать простые листовки бюджетного уровня. Их будет отличать тонкая бумага и использование одного единственного цвета. Но такая печать листовок в Москве всё равно пользуется огромным спросом из-за своей дешевизны. Кроме того, ризограф позволяет получить максимальное количество продукции за единицу времени.
Каким методом будут печататься листовки, зависит, прежде всего, от бюджета заказчика и объема тиража. Если требуется выпустить небольшое количество листовок, то разумнее будет использовать цифровую печать: при доступной стоимости этот способ позволяет корректировать изображение, добиваясь более лучшего качества. Если тираж продукции превышает тысячу экземпляров, стоит прибегнуть к офсетной печати. Для нее действует следующее правило: чем меньше будет количество листовок, тем дороже обойдется каждый экземпляр.
После того, как листовки готовы, их можно дополнительно обработать для придания лучшего вида. Наиболее часто используемые способы постпечатной обработки следующие:
Все о рекламных флаерах: три причины и десять способов их создать
Обновлено 11 мая, 2020
79% потребителей обращают внимание на рекламные флаеры: просматривают, сохраняют или передают друзьям. Чтобы эти цифры работали для вашего бизнеса, важно соблюдать несколько правил. В статье расскажем обо всех нюансах разработки листовок.
Как продвигать бизнес при помощи флаеров
Флаер — бумажная реклама небольшого формата, которую распространяют в магазинах, кафе, на улицах или отправляют по почте. Основная задача этого инструмента — донести конкретное сообщение, которое должно вызвать желание приобрести товар или воспользоваться услугой.
Листовка может рассказывать об открытии нового магазина, неделе распродаж, новой акции или другом событии. Чаще всего клиентам обещают выгоду, которую они получат, воспользовавшись флаером: это могут быть персональные скидки, бонусы, подарки и т.д.
Эффективность флаеров в промокампаниях подтверждают три факта:
Сделать флаер просто, но добиться того, чтобы он привлек внимание, сложнее. Вот несколько простых правил, которые помогут вам при разработке.
Как создать листовку самостоятельно
Никогда не занимались дизайном? Не проблема — подобрали десять лучших сервисов для разных уровней подготовки: от обычного текстового редактора до онлайн-конструкторов и программ верстки.
1. Microsoft Word
Word обладает достаточным набором инструментов для создания простого макета. Выбирайте из двух вариантов: воспользуйтесь готовыми шаблонами или разрабатывайте с нуля. Загружайте иллюстрации и графику, меняйте цвета и расположение элементов, пока не добьетесь нужного результата.
2. Google Slides
Простой и удобный онлайн-сервис предлагает гибкий набор инструментов. Начните с указания размера, загрузите фото или выберите из коллекции Google, добавьте остальные элементы — и отредактируйте их.
3. Adobe Photoshop
Редактор подойдет тем, кто владеет навыками графического дизайна. Здесь нет шаблонов — все нужно продумывать с нуля. Загрузите иллюстрации, графику, установите размер — и приступайте к редактированию. Учтите, что Photoshop предназначен в основном для работы с иллюстрациями: если вам нужно разместить много текста, лучше выбрать следующую программу.
4. Adobe InDesign
Профессиональная программа для верстки подойдет опытным пользователям. Здесь не получится отредактировать фотографии и графику — нужно загружать уже готовые к работе элементы. Зато InDesign содержит максимум инструментов для размещения текста.
5. PowerPoint
Несложный редактор от Microsoft позволяет разработать флаер самостоятельно или воспользоваться готовыми шаблонами. Выберите понравившуюся тему и кастомизируйте ее: задайте размер, добавьте изображения, текст и графику.
6. MS Publisher
Microsoft Publisher удобно группирует шаблоны в зависимости от целей рекламной кампании. Если ни один из них не подошел, загрузите в программу дополнительные темы или создайте с нуля. Еще одна удобная опция — возможность сразу добавить почтовый адрес, если вы планируете отправлять листовки по почте.
7. Orion Flyer Maker Pro
Простая программа поможет создать профессиональный дизайн за несколько минут. Воспользуйтесь десятками тем, выберите из более чем 500 оттенков, сотни шрифтов и графических эффектов: размытия, теней и других. Удобный редактор позволяет легко добавлять любые элементы, менять размеры и компоновать их.
8. Spark Adobe
Дизайн может быть одновременно простым, быстрым и профессиональным. Начните с ввода текста, выберите тему или шаблон и экспериментируйте: меняйте цвета и размеры. Добавьте свои фотографии или выберите из нескольких тысяч бесплатных снимков из коллекции сервиса.
9. Piktochart
Еще один онлайн-сервис поможет разработать креативный дизайн за несколько минут. Преимущества Piktochart — тысячи изображений в свободном доступе, множество цветовых схем, адаптивная типографика и интуитивно понятный редактор, который позволяет легко компоновать элементы.
10. Postermywall
Онлайн-генератор с тысячами тем и гибкими настройками. Добавляйте ваши фотографии, графику и настраивайте текст. Готовый макет можно сразу загрузить в соцсети.
Где напечатать флаер
В зависимости от вашего бюджета и требований к печати выбирайте один из трех вариантов.
Дома на принтере
Способ подойдет тем, кому нужны небольшие тиражи. Перед тем, как запускать файл в печать, убедитесь, что ваш принтер приспособлен для этой задачи: справится с типом выбранной бумаги и корректно передаст цвета. Начните с пробной страницы, чтобы проверить правильность выставленных настроек.
Онлайн-типография
Сервисы web-to-print позволяют сделать заказ прямо из дома. Ознакомьтесь с требованиями к макетам, отправьте файл, укажите почтовый адрес, оплатите заказ и ждите доставку.
Mandarin-Print (Россия)
В этой типографии предлагают быструю и качественную печать флаеров. На сайте изложены требования к файлам и даже подробные инструкции, как доработать макет в разных графических редакторах.
Fponline (Россия)
Здесь можно разработать дизайн по готовым шаблонам или загрузить свой. Флаер напечатают в любом из четырех форматов на качественной бумаге и с точной цветопередачей.
Офлайн-типография
Чтобы найти ее, откройте Google-карты, в строке поиска введите «типография» — и сервис покажет ближайшие к вам компанию. Выберите подходящую по отзывам и требованиям.
Заключение
Листовки — это один из самых доступных маркетинговых инструментов и эффективный способ быстро установить контакт с целевой аудиторией. Они подходят для разных ситуаций, повышают конверсию и лояльность к бренду за счет выгодных предложений.
Обновлено 11 мая, 2020
Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.
Как подготовить макет к печати: подробная инструкция от Логастер
Обновлено 27 февраля, 2021
В современном мире довольно распространенной практикой являются чек-листы — пошаговые списки, которые удобно держать под рукой. Мы подготовили для вас такой чек-лист с пояснениями по брендированной продукции, которую имеет смысл заказать на любом этапе развития бизнеса.
Содержание:
Общие требования
Чтобы вложения в полиграфию не оказалась пустыми тратами, запомните общие требования к макетам – файлам, которые передаются в печать:
Флаер и листовка: в чем разница, выбор бумаги и формата, подготовка макетов
Флаеры и листовки – самые дешевые способы распространения информации офлайн. Их основное различие собственно в функциях. Флаеры используют для массовой раздачи во время промо-акций и рекламных кампаний, они служат пропусками на мероприятия или дают скидку на товар. Листовки несут информационную нагрузку: повышают узнаваемость бренда, информируют о новых товарах или услугах.
Также отличаются пути распространения: флаера принято раздавать в руки существующим или потенциальным клиентам, а листовки – размещать на информационных стойках, в прилифтовых зонах или распространять по почтовым ящикам.
Форматы флаеров:
Форматы листовок:
Большая площадь листовки иногда дает предпринимателю ложную надежду: кажется, что можно уместить на поле и коммерческое предложение, и сертификаты, и описание продукции с фото, и большой блок контактов… Но главные требования к листовке – легкость восприятия и узнаваемость – идут в разрез с такими желаниями. Поэтому выделяйте основное, сокращайте текст и продумывайте броский дизайн рекламного сообщения.
Самый популярный тип бумаги для листовки – мелованная глянцевая 130 г/м2 без дополнительного покрытия. В эконом-вариантах для массового размещения допускается печать на офсетной бумаге 80 г/м2, премиум листовки печатают на плотном картоне 200-450 г/м2.
Чтобы выделить листовку из сотен подобных, применяют технологии гибридного лакирования, тиснения, УФ-лака, матовой или бархатной ламинации.
Флаеры печатают на мелованной бумаге 90-130 г/м2 с глянцевым покрытием, которое обеспечивает яркую насыщенную картинку. Плотная бумага 150-250 г/м2 применяется реже из-за большей себестоимости, а плотные листы 300-450 г/м2 популярны в основном в качестве входных билетов на мероприятия, бизнес-ланчи или форумы.
Подготовка к печати макета флаера и листовки тождественна:
Не советуем делать дизайн рекламной продукции в Word или Paint, а потом распечатывать флаеры и листовки на домашнем принтере. Такая экономия негативно отражается на имидже бизнеса, первое впечатление о котором складывается как раз после знакомства с качеством и эстетикой рекламной продукции.
Печать на пакетах
Если клиенты уходят с торговой точки с покупками, хорошим тоном считается обеспечить их пакетами. Покупатели расценивают это как заботу, к тому же брендирование – эффективный рекламный ход, подходящий как для локального бизнеса, так и для сетевых торговых марок.
В зависимости от целей бизнеса, типографии предлагают следующие виды пакетов для нанесения элементов фирменного стиля:
Ключевые требования к макетам:
На сайтах типографий обычно выкладывают образцы макетов всех возможных размеров – от маек до крафтовых и подарочных пакетов, поэтому дизайн можно сделать самостоятельно. А если заранее заказать логотип и другие элементы фирменного стиля, то подготовка файла к печати займет 30-40 минут.
Бейджи и способы крепления
В научной среде – на конференциях, круглых столах, семинарах – бейджи используются для идентификации участников и организаторов. Бизнес позаимствовал для себя это изобретение с иной целью: избежать неловких обращений «Простите…», «Милочка…», а также помочь клиентам определять сотрудников, которые помогут решить задачу.
Чтобы бейдж нес не только информационную, но и имиджевую роль, на нем размещают название и логотип компании, а изделие оформляют в корпоративных цветах.
Существует три вида бейджей:
Бумажные используются на массовых мероприятиях ввиду дешевизны и быстроты изготовления. Информация о человеке наносится с помощью цифровой печати или же пишется вручную в специальном поле. Форм-фактор и размер зависит от возможностей типографии, а в качестве финишного покрытия используется матовая или глянцевая ламинация.
Бейджи из металла или пластика стоят дороже, поэтому используются для внутренней идентификации сотрудников.
Крепятся бейджи на булавку, магнит или шнурок, который надевается на шею. Но магнитные крепежи и булавки не столь практичны, поэтому мы рекомендуем отдать предпочтение шнуркам, которые можно брендировать вместе с бейджами. Печать на них выполняется способом сублимации, наносить полноцветную корпоративную айдентику можно с обеих сторон тесьмы.
Визитка: виды, форматы, способы печати и носители, общие требования к макету
Визитка – самый распространенный вид брендированной полиграфии.
Пять основных форматов визиток:
Золотой стандарт материала для визитных карточек – плотная глянцевая или матовая бумага 350 г/м2. Для элитных изделий используется дизайнерский картон, текстурная, ультра-белая, металлизированная бумага или бумага повышенной плотности от 450 г/м2.
Для финишного покрытия применяют матовую, бархатную или глянцевую ламинацию, УФ-лак, гибридный выборочный лак.
Печатают визитки следующими способами:
В принципе, напечатать визитку эконом-класса можно и на офисном принтере. Но для этого нужно купить плотную бумагу, профессиональные чернила и аккуратно разрезать готовые визитки – проще все-таки обратиться к профессионалам, которые справятся с задачей быстрее и качественнее.
Требования к макету визитки:
Рекомендуем запомнить сокращения: 4+0 – полноцветная печать с одной стороны изделия, 4+4 – двусторонняя полноцветная печать.
Как обзавестись сразу всем пакетом брендированной продукции?
Это очень просто: создайте всю фирменную продукцию с Логастер. Начните с генерации логотипа.
Баннер: виды, способы печати, предпечатная подготовка
Печать на баннерной ткани – золотой стандарт внешней рекламы, используемый при изготовлении баннеров, пауков (х-баннеров), вывесок для магазинов, плакатов, штендеров и т.д.
Баннерная ткань представляет собой прорезиненный материал плотностью 440 — 510 г/м2, устойчивый к атмосферным явлениям. По способу изготовления он бывает литой и ламинированный. Первый более востребован из-за лучшей износостойкости и эластичности – на литом баннере не видны изгибы, а цвета остаются яркими в 2 раза дольше.
Широкоформатная печать на самоклеящейся пленке дешевле, чем на баннере, но сфера применения ее несколько уже. Выставочные стенды, указатели, небольшие вывески и таблички, постеры – вот популярные примеры использования пленки-самоклейки.
Создание брошюры
Брошюра – небольшое печатное изделие информационного или информационно-рекламного характера, состоящее из 5-48 листов, скрепленных ниткой, скобой или пружиной.
Отличия брошюры от буклета:
Примеры брошюр:
В зависимости от целей и бюджета, типографии печатают как цветные, так и черно-белые брошюры. Отличается и носитель: изделия для массового распространения печатают на офсетной бумаге 80 г/м2, но классикой считается мелованная матовая или глянцевая бумага 90 – 130 г/м2. Производство элитных брошюр для бизнес-мероприятий или люкс-сегмента осуществляется на плотной бумаге 250-450 г/м2 или на дизайнерском картоне.
Форматы брошюр:
Программы для создания брошюр:
Но кроме специализированных программ для создания макета подойдут графические редакторы — Adobe Photoshop, CorelDRAW, InDesign. Самое простое (а иногда и экономное по итогу) решение — доверить дизайн специалисту, он справится с задачей быстрее и качественнее, чем заказчик, который не владеет навыками работы с графическими редакторами.
Флаер, листовка, визитка, пакет, бейдж, баннер, брошюра – основные виды информационно-рекламной полиграфии. Конечно, вариантов брендированной продукции намного больше, но описанного в статье перечня достаточно, чтобы запустить сильную рекламную кампанию для продукта, торговой точки или услуги, покрывая большую часть целевой аудитории.
Используйте элементы фирменного стиля, брендируйте продукцию и полиграфию, делитесь статьей с друзьями и пусть довольных клиентов у вашего бизнеса становится больше!
Обновлено 27 февраля, 2021
Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.