на чем молодежь катается стоя
От электросамоката до уницикла: на чем кататься летом, чтобы удивить других
Фотоальбом с необычными средствами передвижения читателей Т—Ж
Нам прислали фото и подробные рассказы о самых разных велосипедах, самокатах и даже джамперах. В первом фотоальбоме собрали самые необычные экземпляры — полюбуйтесь!
Джамперы UpWing
Это наша команда на «Бегущем городе» в Санкт-Петербурге в 2012 году. Заняли тогда второе место, уступив команде роллеров.
Я на джамперах фирмы UpWing, модель Standard. Бегаю на них с 2011 года, до сих пор целы. Из неудобств — подколенный упор натирает, приходится подкладывать что-то мягкое. В более поздних моделях это исправили, заменив жесткие упоры на мягкие манжеты.
Сами «копыта» обошлись примерно в 13 тысяч рублей. С тех пор потратил еще около 1500 рублей на замену лопнувших креплений подколенного упора и где-то столько же — на замену резиновых подошв: две пары стоптались, сейчас пользуюсь третьей, четвертая лежит про запас.
Электросамокат Hiper VX800
Прошлым летом купил электросамокат Hiper VX800. На покупку решился после того, как опробовал в прокате самую простую модель. Очень понравилось.
Долго выбирал, смотрел на Xiaomi M365, но дороги в моем городе не позволили бы использовать его ежедневно для поездок на работу, а покататься у дома можно и на таком.
Купил его за 19 620 рублей в местном магазине электроники со скидкой. Обслуживание простое: протер пару раз от пыли. Купил в конце сезона и успел накатать всего 136 км. Думаю, если придерживаться моего сценария использования с эпизодическими поездками по ровному асфальту во дворе дома или в парке и при сухой погоде, со временем износиться может только аккумулятор.
Ролики Roces
У меня есть ролики фирмы Roces. Купил их в 2018 году и использую как прогулочные: не для регулярных поездок, а просто для развлечения.
Ролики стоили 13 тысяч рублей, но была скидка, и я урвал их за полцены, после того как сдал предыдущую сломанную пару по гарантии. Очень повезло, что сломались предыдущие ролики и я смог купить снарягу качественнее и за меньшую цену. Пока ничего не тратил больше, но в будущем поменяю колеса, так как они стираются, — это около 3 тысяч рублей на обе ноги.
Электросамокат Ninebot Max
Фанатею от электросамокатов уже третий год. На фотографиях мой электросамокат Ninebot Max.
Этот городской электросамокат хорош по всем фронтам, в нем ничего не ломается. Я проехал уже 2000 км и поменял лишь подшипники — 1000 рублей за оба колеса. Теперь самокат едет тихо и плавно. Он рассчитан на вес до 100 кг, но я и мои знакомые ездим вдвоем с весом до 170 кг.
Кроме того, я сам разработал для него прошивку, так что это стоило мне лишь свободного времени.
Уницикл
Это мы с дочкой насмотрелись трансляций представлений цирка «Дю Солей», и после первой она научилась делать колесо, а после второй мы очень захотели купить ей уницикл. Теперь осваивает.
Купили за 5600 рублей, плюс подрезали трубу под сиденьем, плюс сборка самого агрегата — еще 500 рублей.
Вы можете стать героем нашего нового материала. Заполните анкету и расскажите о своем любимом летнем транспорте.
когда начинаешь читать статью Т-Ж, а приходишь в себя на сайте электросамокатов)
Купила моноколесо, чтобы ездить на работу. Мои коллеги пришли в восторг, тренируются в остроумии, шлют шуточки из интернетов, и это они еще его ни разу не видели. На работу приехать на нем опасаюсь, боюсь все полопаются от переполнивших чувств. Вообще окружающие люди к колесу неравнодушны, ко мне постоянно подходят дети, их родители и даже два пьяных рыбака. Меня такое внимание напрягает, особенно потому что езжу не очень хорошо. Надеюсь, не утратила последние навыки моноколесника, пока сидела дома
Настя, на 20+ км/ч окружающие только разойтись успевают. Не забывайте о защите запястий, как минимум.
Вместо велосипеда: на чем кататься этим летом?
Сегвеи, лонгборды, роллеры и кое-что еще
Сегвеи, лонгборды, роллеры и кое-что еще
Лонгборд
Очень похожая на скейт роликовая доска более устойчива и едет быстрее (смотрите видео чуть ниже!). Г лавные отличия — огромные размеры (от 90 до 150 см) и более мягкие колеса большего диаметра. Мы в своё время беседовали с ребятами из Basic Shop, которые открыли в Красноярске мастерскую по их производству — почитайте, очень познавательно!
Longboarding: TailWind
Лонгборд — довольно-таки дорогое удовольствие. И если пластиковый можно купить за 1,5-5 тысяч рублей, то за внушительных размеров доску из шпона русской березы просят от 7 тысяч. Несколько вариантов есть и на Au.ru, и в магазине Basic Shop.
Сегвей
Двухколесная электрическая колесница всем своим видом говорит о том, что будущее наступило. На сегвеях (именно так советует писать это слово портал Грамота.ру) можно увидеть полицейских в Европе, работников аэропортов и курьеров. Управлять таким транспортом проще, чем может показаться на первый взгляд: чтобы сегвей поехал, достаточно наклонить корпус вперед, чтобы плавно остановился — назад.
Но имейте в виду, что лихачить на сегвеях не получится — эти «лошадки» ошибок не прощают:
Цена на сегвей отличается в зависимости от размера, технических характеристик и производителя. На Аукционе есть варианты и за 67 тысяч рублей, и модели для езды по бездорожью — за 75 тысяч!
Роллеры
Нечто среднее между роликовыми коньками и беговыми лыжами — идеально для тренировок биатлонистов и польза для вашей фигуры. Пара укороченных лыж на колесиках дополняется палками и ботинками. Но, как вы понимаете, не каждый красноярский тротуар сойдет за лыжню.
Кстати, цена на роллеры более земная, чем на другие летние транспортные средства. Комплект для новичков можно купить за 8-11 тысяч рублей.
Электросамокат
В нашем городе пока правят бал классические самокаты, без проводов в конструкции. Но при желании можно обзавестись и электросамокатом, который довезет вас из пункта А в пункт Б почти без усилий с вашей стороны.
Ценник на электросамокаты с сидением или без начинается от 7-10 тысяч рублей. К сожалению, Красноярск не богат объявлениями о продаже самокатов, но при желании можно найти несколько моделей в интернет-магазинах. На Au.ru есть интересный вариант (с рамой из авиационного алюминия!) за 30 тысяч рублей.
Гироскутер
Упрощенный вариант сегвея не такой устойчивый, как хотелось бы, но уже пользуется популярностью у красноярцев — на о. Татышев часто можно видеть горожан, раскатывающих на гироскутерах с важным и задумчивыми видом. Их прокат, кстати, стоит всего 100 рублей за 10 минут — обязательно попробуйте! Так как палки для вашего равновесия конструкция не предусматривает, управлять транспортным средством придется с помощью несложных манипуляций вестибулярным аппаратом.
Как показывает опыт, дети осваивают гироскутеры очень быстро и буквально через несколько минут уже катятся самостоятельно. Взрослым требуется чуть больше времени, в зависимости от их комплекции и сноровки.
Гироскутер в Красноярске можно купить за 20-25 тысяч рублей. Модели побольше и помощнее будут стоить несколько дороже — около 30-35 тысяч рублей.
Безусловно, новый транспорт для заездов по Татышеву — дорогое удовольствие, но если вы давно посматриваете в сторону лонгбордов, обожаете рассекать на самокате или брали сегвей в аренду — подумайте хорошенько. Вдруг игра стоит свеч?
Главное — не сломать руку. Моноколесо — игрушка или средство передвижения?
Знаете, кто катался на моноколесе еще в начале 1990-х? Фэнтон Крякшелл. Вероятно, вам это имя ни о чем не говорит. Тогда, может быть, вы вспомните его псевдоним — Суперкряк. Так звали злодея, который сражался против Черного Плаща в небезызвестном диснеевском мультике. Вспомнили? Да, именно эта утка-робот гоняла на одном колесе, заменившем ей ноги. Правда, Суперкряк с легкостью мог стоять на месте, в то время как на настоящем моноколесе можно только ехать. Корреспондент Onliner неделю провел с этим странным на вид устройством, научился на нем передвигаться в пространстве и оценил все плюсы и минусы. Игрушка или транспортное средство? А не опасно ли? Долго учиться? Постараемся ответить на все основные вопросы, связанные с темой моноколеса и мобильных средств передвижения вообще.
Что еще за моноколесо?
Если вы особо не вникали в эти новомодные электрические штуковины, способные передвигать тело человека, то поясним: данное устройство представляет собой одно большое колесо с электромотором внутри. Еще там есть магниты, гироскоп и простенький блок управления. По бокам имеются откидные подножки, на которые и становится человек. Нажимаешь носком — едешь вперед. Давишь пяткой — едешь назад.
Оказывается, в Минске есть целое сообщество владельцев моноколес. Некоторые энтузиасты используют это устройство как единственное средство передвижения по городу, а не как игрушку для покатушек в парке. Люди переходят с одной модели на другую, платят большие деньги за умные колеса, а некоторые бороздят просторы столицы, стоя на самоходном приспособлении, круглый год. Говорят, в дождь и снег на моноколесе проще ездить, чем на самокате, — руки можно спрятать в карманы. На первый взгляд кажется, что ехать на таком устройстве — проще простого, но на деле не совсем так.
Долго ли учиться?
В отличие от большинства других мобильных средств передвижения с электромоторами, на моноколесе придется терпеливо и относительно долго учиться ездить. Дольше, чем на гироскутере, сигвее или тем более самокате.
Знатоки говорят, что взрослого человека сложнее научить ездить на велосипеде, чем на моноколесе. Спорное заявление. Стоять и кое-как передвигаться, балансируя при малейшей поперечной раскачке, на таком приспособлении можно уже и через день. А вот стабильно и, что главное, безопасно ездить не только по идеальному асфальту, но и по городским тротуарам с плиткой, стыками и люками, можно в лучшем случае через неделю-полторы.
Самое сложное — встать и слезть с моноколеса. Учиться лучше с помощником, даже если этот помощник сам не умеет ездить — пусть просто ходит рядом для подстраховки. На худой конец, можно тренироваться катаясь вдоль забора. Правда, найти подходящее место не так просто. Мы бы не рекомендовали учиться возле припаркованных машин. Падения будут, поверьте. Не хотелось бы, чтобы 13-килограммовая штука поцарапала кому-нибудь бампер. А еще советуем использовать минимальную экипировку. Нету такой? Достаньте из шкафа хотя бы зимние перчатки — не сотрете кожу ладоней об асфальт.
Начинать с правой или левой ноги?
Если вы правша, то на моноколесо лучше становиться сразу правой ногой. Кстати, у некоторых моделей нет переда и зада. Как стал — так и поехал. На модели, которую мы взяли для обучения (она называется Inmotion V8), тоже можно было стоять и так, и так. Но перед все же был обозначен — там расположен белый фонарь.
Итак, правую ногу мы поставили на откидную подставку, левая все еще «на суше». Для начала нужно поводить колесо правой ногой вперед-назад, чтобы почувствовать момент срабатывания гироскопа. Продольно (вперед или назад) наклонить включенное устройство невозможно — оно постоянно выравнивается. Завалиться можно только влево или вправо. Когда работа гироскопа и электромотора «усвоена», можно ставить на подставку левую ногу. Вот здесь нам и понадобится помощник или забор.
Дальше — только практика. Кто-то начинает самостоятельно ехать уже спустя 30 минут, кому-то нужно потренироваться пару часов. На самом деле кое-как передвигаться по прямой без забора и помощника можно уже к вечеру после покупки. Это все еще будет похоже на сражение с чудо-устройством, но вы уже сможете тренироваться самостоятельно в любом безопасном месте (идеально — пустая парковка). Поворачивать сложнее. Нужно переносить центр тяжести на ту ногу, куда хотите повернуть. Слезать с моноколеса лучше правой ногой (для правшей).
Что за лампочки, кнопочки?
Вокруг моноколеса куча светодиодов. Это сделано не только для красоты, но и для привлечения внимания — по ПДД на таком устройстве можно ездить только по тротуару, а носиться эта штуковина умеет со скоростью до 30 км/ч. Спереди, как уже говорилось выше, имеется фонарь. Красный светодиод обозначает заднюю часть. Из светящихся элементов еще есть индикатор заряда батареи.
Теперь о кнопках. Главная — кнопка включения. Ее нужно нажимать только когда моноколесо стоит на поверхности. После активации устройства загорится индикатор батареи, хотя вы и без него поймете, что транспортное средство готово к эксплуатации — оно мгновенно примет вертикальное положение. Когда моноколесо нужно поднести (по ступенькам, например), нужно брать его за ручку, расположенную вверху. Прямо на ней есть дополнительная кнопка отключения электромотора. Это необходимо, чтобы колесо не крутилось в то время, пока его несут. Если же вы не нажали кнопку и подняли колесо, то лучше быстро выключить его и дождаться, пока вращение остановится.
При необходимости моноколесо можно тащить рядом с собой как дорожную сумку. Для этого есть выдвижная ручка. Причем катить его во включенном состоянии очень удобно — колесо вращается самостоятельно и не требует никаких усилий от человека даже при ходьбе в горку.
Запас хода и другие характеристики
Тестовое моноколесо называется Inmotion V8. Красивое название, не так ли? Емкость аккумулятора — 5700 мАч. Производитель заявляет, что запас хода данной модели — 45 км. На практике для мужчины весом 70—80 кг запас хода будет составлять километров 30, чего тоже более чем достаточно. Кататься на моноколесе может любой человек весом до 120 кг. Здесь относительно мощный двигатель (800 Вт), который способен мгновенно выровнять устройство после проезда неровности. Это главное преимущество моноколеса перед любым 2-колесным гироскутером. Диаметр колеса нашей модели — 16 дюймов. Бывают и 18-дюймовые.
Заявленная максимальная скорость — 30 км/ч. Действительно, модель может ездить очень быстро, превышая крейсерскую скорость большинства велосипедов, самоката или сигвея. В первые дни после обучения передвигаться на максимальной скорости страшно. Хотя говорят, потом хочется еще быстрее, и люди пересаживаются на модели, способные ездить до 45 км/ч. Безумие! Вес Inmotion V8 составляет 13,5 кг. Заряжается устройство от обычной бытовой розетки за 4—5 часов (с нуля).
Сколько стоит?
Стоит данная модель 1745 рублей. Да, это не та сумма, которую хочется отдать за игрушку, которая еще не факт что «зайдет». Причем есть мнение, что именно Inmotion V8 — начальное моноколесо для мужчины. Мол, более дешевые — слишком слабые и не такие устойчивые. Те, кто уже не первый сезон гоняет на таком устройстве, обычно берут модели подороже — стоимостью в районе тысячи долларов по курсу.
Игрушка или транспортное средство?
Здесь все очень индивидуально. Если вы живете в районе с идеальным тротуаром или, еще лучше, велодорожкой и до работы вам ехать максимум километров 5, то летом моноколесо можно рассматривать как полноценное средство передвижения. Можно использовать его в связке с метро. Благо катить устройство несложно, и в подземку с ним пускают.
Но для большинства жителей Минска моноколесо — все же игрушка. Попробовать неделю-другую и забросить. Прокатитесь на моноколесе от улицы Янковского до метро и поймете, что в этом районе смысла от данного устройства мало. А если живете в Боровлянах, то про такое средство передвижения можете забыть вообще. У моноколеса много врагов: ремонт тротуара, бордюры, дождь, сильный ветер, необходимость перевезти что-нибудь тяжелее рюкзака. Если в доме нет лифта, то придется еще и попотеть, чтобы дотащить устройство до квартиры. В общем, слишком много «но» для того, чтобы прямо завтра всем дружно пойти и купить моноколесо.
При этом нельзя не отметить, что спрос на подобные устройства с каждым годом растет. По мнению экспертов, в Беларуси сейчас уже около тысячи «моноколесчиков», то есть людей, которые активно пользуются моноколесом. В прошлом году магазин, у которого мы брали устройство на тест, продал около 100 моноколес. В этом году сезон еще толком не начался, а уже продано больше сотни. Так что не удивляйтесь, когда увидите в Минске «людей из будущего», парящих над тротуаром.
Моноколесо или самокат?
Если выбирать между моноколесом и электросамокатом, то для большинства пользователей более предпочтительным будет второй вариант. Он дешевле, проще в использовании и «понятнее» для обывателя. Если же вы осознанно хотите попробовать устройство, которое многие называют городским транспортом будущего, то возможностей для этого становится все больше. После нескольких недель активной эксплуатации моноколеса вы уже будете стабильно ехать по любой поверхности и не бояться каждого стыка на тротуаре. Такое средство передвижения намного устойчивее, чем гироскутер или сигвей, и действительно подходит для очень быстрого перемещения по городу.
Благодарим магазин emag.by за предоставленное для теста моноколесо.
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
inTrends
Есть целый ряд причин, объясняющих, почему вам стоит начать заниматься скейтбордингом. Благодаря этому виду спорта у человека появляются различные преимущества для здоровья, психики и социального окружения. Вы укрепите свое тело, расширите круг общения и воспитаете в себе полезные жизненные качества.
Скейтбординг служит связующим элементом между людьми. Он не просто спорт, а форма самовыражения и культуры. Как только вы встанете на доску и преодолеете страх перед травмами и неудачами, вы откроете для себя мир чудес, предлагаемый этим видом спорта.
Польза для здоровья
Сжигаются калории
Скейтбординг относится к числу интенсивных кардиотренировок. Вам необходимо полностью контролировать движение своего тела во время движения на скейте, не просто стараясь избежать падения, но и развивать контроль над действиями и учиться регулировать скорость.
Управление и движение заставляют работать мышцы ног, в то время как основные мышцы и мышцы спины продолжают функционировать, поддерживая вас на доске. По этой причине, даже если вы не выполняете сложные трюки, простое перемещение по улице на доске способствует ускорению сердечного ритма и сжиганию калорий.
В зависимости от вашего метаболизма и массы тела, занимаясь на скейте в течение часа, вы можете сжечь от 300 до 500 калорий.
Уходят стресс, депрессия и тревожность
Занятия интенсивной физической деятельностью, таким как скейтбординг, способствуют выбросу в мозг большего количества эндорфинов – химических веществ, снимающих боль и усиливающих ощущение удовольствия, приводящих к восприятию общего благополучия.
Кроме того, находясь на доске, ваш разум занят, и у вас нет времени думать о повседневной суете. Другими словами, этот вид спорта обеспечивает определенную форму эскапизма («бегства от реальности»).
Не говоря уже о том, что, разъезжая на доске по городу или катаясь в скейт-парке, всегда найдется на что посмотреть и чем заняться.
Скейтбординг позволяет оценить красоту окружающих вас вещей и дружелюбных людей, с которыми вы никогда раньше бы не встретились и не заговорили. Пребывание на свежем воздухе всегда благотворно влияет на наше психическое здоровье.
Развиваются мышцы
Для поддержания безопасности на скейтборде работают различные мышцы тела.
Одними из ключевых считаются основные мышцы, помогающие удерживать равновесие на доске. Четырехглавые мышцы отвечают за выпрямление тазобедренных суставов и разгибание коленей для ускорения при спуске.
Также важную роль в достижении устойчивости при езде играет ягодичная мышца (gluteus maximus). Бедра активизируют эту часть, для сохранения равновесия во время перехода от приседания к вертикальному положению.
Мышцы голени участвуют в управлении направлением движения, но и мышцы рук не менее важны, поскольку обеспечивают выполнение движений и позволяют вам быть более экспрессивным при работе с доской.
Вырабатывается терпимость к боли
Несомненно, те, кто занимается этим видом спорта достаточно долго, имеют более высокий порог болевой чувствительности. Скейтбординг – это опыт проб и ошибок, достигая который вы будете падать на землю чаще, чем думаете.
И все же, именно в этом и заключается прелесть скейтбординга. Важно научиться не просто падать, а научиться падать правильно и справляться с болью и травмами, не бросая занятий в будущем.
Опытный скейтбордист выглядит бесстрашным, демонстрируя высокое мастерство управления доской. Умение не приходит в одночасье, а является результатом многократных падений на землю, пока он не научился делать все правильно. Нет боли, нет результата, и это правда, если говорить о скейтбординге.
Расширение круга отношений
Появляются друзья всех возрастов
Скейтбординг открыт для людей всех возрастов, а не только для детей и подростков. Он расширяет круг общения и позволяет познакомиться с большим количеством людей, независимо от возраста и уровня образования.
Завести друзей в скейт-парке или на улице довольно просто. Придите на место для занятий скейтингом, будьте дружелюбны, покажите несколько трюков, и у вас появится много друзей-скейтеров.
Спорт выступает в качестве единого связующего, когда возраст, язык, уровень подготовки или что-то еще становятся барьером между скейтерами.
Веселое времяпровождение с окружающими
Хотя скейтбординг представляет собой индивидуальный вид спорта, гораздо больше удовольствия и пользы вы получите, если будете кататься с друзьями. Они подскажут вам, как делать новые трюки, и помогут стать лучшим в своем деле.
Это просто, вы выходите на улицу, разминаете мышцы и хорошо проводите время, занимаясь любимым хобби, которое разделяете вы и ваши друзья.
Кроме того, скейт-парк способствует развитию чувства здоровой конкуренции. Соревнуясь, вы и ваши друзья расширяете границы возможностей друг друга, и это весело и увлекательно.
Не переживайте, если вы только начинающий скейтбордист. В сообществах скейтбордистов царят доброжелательность, поддержка и дружелюбие, и вы обязательно получите удовольствие, учась у других и общаясь с ними.
Модный вид спорта
Есть несколько причин, определяющих, почему скейтбординг является модным хобби, особенно среди молодежи.
Скейтбординг – это способ самовыражения. Ваш стиль фигурного катания, характер, модные предпочтения – все это проявляется, когда вы начинаете кататься на доске.
Люди катаются по-разному. То, как вы стоите на скейте, многое говорит о вас: будь вы сорвиголова, мечтающий о чем-то быстром и авантюрном, или человек, обожающий доводить трюки до совершенства.
Независимо от того, кто ты, оставайтесь самим собой, работайте над трюками и выполняйте их в своих стилях. Ваш прогресс и навыки выделят вас из толпы. Именно поэтому многие молодые люди, считающие, что в них нет ничего особенного, занимаются этим видом спорта и превращают его в страсть своей жизни.
Более того, модный вкус в скейтбордических сообществах – это то, на что стоит обратить внимание. Скейтбордисты имеют свой уникальный, впечатляющий стиль одежды, раскрывающий их характеры.
Многие модные скейтеры вырываются из своего андеграунда на подиумы крупных брендов, продвигая скейтерскую культуру дальше в широкие массы.
Не так сложно и недорого
Поначалу занятия на скейте могут показаться пугающими, но они не такие уж сложные, когда вы освоите базовые элементы. Самое сложное – это сохранять бодрость духа, когда наступает период неудач.
Чтобы преобразовать базовые навыки в свою вторую натуру или выполнить сложный трюк, требуется время и преданность делу. Главное – выработать чувство равновесия на движущейся доске и научиться правильно падать, прежде чем переходить к олли или кикфлипу.
Другими словами, «не бегите впереди паровоза», иначе в дальнейшем вы легко можете потерять мотивацию.
Кроме того, скейтбординг – доступный вид спорта. Все, что требуется, это доска, подходящая пара обуви, и все готово.
В сравнении с оплатой абонемента в тренажерный зал или альпинизмом, занятия на скейтборде обходятся значительно дешевле. Скейтборд для начального уровня, включая подвески и колеса, по карману практически любому подростку.
Отлично подходит для поездок на работу
Скейтборд – это недорогое и экологически чистое средство передвижения. Его небольшие размеры позволяют легко перемещаться в толпе и носить его с собой в рюкзаке.
Как только вы освоите доску, вы сможете использовать ее для ежедневных поездок, в частности, на короткие расстояния, от школы до автобусной остановки или в пределах университетского городка.
С доской также весело путешествовать, иногда перепрыгивая через бордюры или маневрируя вокруг препятствий на улице.
Кроме того, передвижение на скейтборде является экологически чистым. Если вы хотите сократить выбросы углекислого газа в атмосферу, перейдите на скейтборд.
Воспитывает уверенность и настойчивость
Этот вид спорта – сочетание вызова и свершений. Он заставляет чувствовать в себе больше уверенности, когда вы переходите от легких трюков к более сложным. Падения выглядят пугающе, но они помогают закрепить в себе уверенность.
Тело усваивает уроки и знает, чего ему следует избегать. Со временем болезненный опыт поможет вам увереннее управлять доской.
Выучить трюк не так просто, как может показаться с первого взгляда. Бывают моменты, когда вы будете думать, что успешно его освоили, но вскоре обнаружите, что не можете повторить его на следующий день.
На освоение трюка иногда уходят несколько месяцев. Вы можете потерпеть неудачу не потому, что у вас нет способностей, а потому, что не хватает элементарной настойчивости.
Зная этот принцип, вы поймете, как важно придерживаться своей цели, даже если в процессе достижения она обескураживает. Это применимо не только к самому спорту, но и к другим вещам нашего безумно огромного мира, полного вызовов.
В заключение
Скейтбординг – это спорт, не похожий ни на какой другой, и есть очевидные причины, по которым вам стоит начать заниматься скейтбордингом. Он дает прилив адреналина, творит чудеса с физическим и психическим здоровьем и является общим языком среди скейтеров.
Единственный барьер – это страх предполагаемых травм и неудач. Однако, как только вы станете частью сообщества скейтеров, найдется больше причин держаться за него, чем отказаться.
Возьмите скейтборд, отправляйтесь в скейт-парк и катайтесь в своем стиле, открывая более творческую и смелую свою сторону!