на чем играют барды в геншине
Венти/История
Содержание
Записи истории персонажа
О персонаже
Неведомые ветра привели барда в эти земли. Порой его песни стары как свет, а иной раз он напевает еще ненаписанные строки.
Он любит яблоки и живую атмосферу, но не любит сыры и всё липкое.
Когда он управляет ветрами, его Анемо сила проявляется в виде перьев. Венти привлекает их лёгкость и беспечность.
История 1
Венти поселился в Мондштадте совсем недавно, и его заработок был намного ниже остальных бардов-мондштадтцев. Но завидев достаточную сумму в горшочке, будьте уверены, Венти потратит ее в ближайшей таверне.
Но несовершеннолетний облик Венти не позволяет ему купить алкоголь.
Когда ему отказали в первый раз, Венти только пробормотал что-то вроде: «А вот раньше таких правил не было». Но когда он узнал, что подобное правило установлено во всех тавернах города, Венти придумал новый план.
Вместо того, чтобы просить за свои выступления мора, Венти зажимал в зубах бокал, одновременно играя на лире, и просил своих зрителей подливать ему вино.
Такие нововведения добавили ему популярности в Мондштадте.
Однако главной причиной срывов выступлений была его аллергия на кошек.
Он начинал неистово чихать даже при одном их виде и надеялся, что рядом не будут проходить кошки, когда он будет выступать с зажатым в зубах бокалом вина.
Поэтому Венти для своих выступлений выбирает места подальше от пушистых, но каким-то образом бездомные коты тянутся к нему даже с других концов города.
История 2
В центре долины Ветров возвышается огромный дуб, который, согласно легенде, был посажен Веннессой, давным-давно вознёсшейся на Селестию.
Уже несколько месяцев отдыхающие у дуба путешественники слышат мальчика, поющего легенды об Анемо Архонте Барбатосе.
Однако, в отличие от каноничных произведений, рассказывающих о подвигах Архонта, Венти поёт про Барбатоса немного иные вещи. Зачастую его песни рассказывают о странных приключениях и озорстве. К примеру, он рассказывает, как Барбатос однажды украл скипетр Крио Архонта, подменив его дубинкой хиличурла. Это весьма задевает верующих в Архонта горожан, но, сталкиваясь с обвинениями, Венти, не чувствуя и капли вины, отвечает на них: «Откуда вы можете знать, правда это или нет?»
И с этим нельзя спорить, ведь даже самые посвящённые монахини не могут знать, что на самом деле происходило с Барбатосом тысячелетия назад. И только Венти, скрываясь за загадочной улыбкой, знает, что все его басни – выдумка. Но разве можно винить его за ту музу, что приходит после пары бокалов вина?
История 3
Около 2,600 лет тому назад ещё гремели войны Архонтов, а Семи только предстояло установить свою власть над миром.
В те времена город под названием Мондштадт окружали ураганы, непроходимые даже для птиц. Нескончаемый ветер перемалывал городскую землю и камни в тончайшую пыль.
Владыка ветра, Бог бури Декарабиан, восседал в своей высокой башне. С презрением смотрел он на своих подчинённых, которые сгибались от нескончаемого ветра, и от видимого послушания был очень рад. Венти тогда был всего лишь струйкой среди ревущих над землями севера ветров.
Тот, кого позже будут величать Барбатосом, был мелким элементалем без намёка на божественное величие, ветерком, приносившим едва заметные перемены к лучшему или крохотные семена надежды.
В древнем Мондштадте Венти повстречал юношу. Юноша тот играл на лире и жаждал писать самые лучшие стихи.
«Я так мечтаю увидеть птиц.»
Молвил он, рождённый в стенах ветра, из-за которых не видно было ни синего неба, ни орлов, ни зелёной травы.
Слова его заглушал вой ветра.
«Почему бы тебе не пойти со мной, друг?»
История 4
Для юноши, который родился в объятом ветрами городе и никогда не видел птиц, элементаль Венти добыл орлиное перо.
Позже в Мондштадте разразилась война за свободу. С пером за пазухой Венти наблюдал, как в дыму восстания своенравному тирану приходит конец.
Правитель считал, что оградил своих подданных от холодов, и ему казалось, что они любили его не меньше, чем тот любил их.
Но даже после победы Венти отдать юноше перо не смог, ведь он погиб в борьбе за песни, небо, птиц и людей, живших в стенах из ураганов.
С падением старого божественного трона родился новый бог. Анемо Архонт Барбатос чувствовал, как переливается сила на кончиках его пальцев.
С помощью этой силы он первым делом переродился в обличье того юноши. Ведь на лире, которую юноша так любил, играть он мог, только приняв форму человека.
Перебирая струны, он божественным ветром разогнал лёд со снегом и расколол горы.
Новому Мондштадту он велел стать городом свободы, страной без короля. Со временем он станет прекрасным, полным романтики городом.
«Ему тоже хотелось бы жить в таком месте.»
Так для Мондштадта началась новая эпоха.
История 5
Не всё в Мондштадте сотворено Анемо Архонтом. Сейчас я вознесу похвалу о том, как прекрасно всё сущее –
Хвала западному ветру за вечную ласку,
Цветам за прекрасную вечернюю сказку,
Зяблики, утки, кроли, кабаны,
Равнины Мондштадта, что жизни полны.
Лев гуляет средь зелёных лугов,
Такой он красавец, что нет других слов.
Жаркая грива солнца видна,
Потому так приятна прохлада вина.
Тонкая тропка меж гор ковыляет,
По ней ветер восточный не ходит – летает.
Полями, садами он низко пройдет
И запах фруктов он нам принесёт.
Северный ветер дремлет в лесу,
И серые волки ходят внизу.
Анемо Архонту известно, что он
Увидит чудный, тёплый сон.
Времена года друг за другом идут,
И эти ветра никогда не умрут.
Главная роль в этой песне – моя,
Ведь кто б её спел, если не я?
«Куда не дует ветер»
Через 1,600 лет после основания свобода из Мондштадта почти что исчезла.
Барбатос, не желая становиться тираном, ушёл. Но он представить себе не мог, что наделённые свободой люди создадут себе тирана сами.
Жестокие, глухие до криков угнетённых аристократы, которые правили Мондштадтом, принесли на эту землю рабство.
Через 1,600 лет Анемо Архонт вернулся в бывший Город Свободы. Он услышал крики рабыни Веннессы, и вместе они начали свергнувшее аристократов восстание.
Всё вышесказанное – каждому знакомая официальная история Мондштадта.
Но об одном небольшом, но крайне любопытном эпизоде почти никому не известно.
Людей в борьбе за Мондштадт и правда объединила Веннесса, но многие солдаты обернулись против аристократов из-за «Заговора против ветра».
По этой предательской сделке правящая аристократия отрекалась от ветра и продавала всё в Мондштадте Гео Архонту из соседнего королевства.
Скрепляла всё печать, какую не могло выгравировать ни одно божество, кроме Властелина Камня.
Угнетавшие рабов солдаты приходили в дрожь от мысли, что им уготована судьба рабов на чужой земле.
Весть об этом, а также конфликт, распространились подобно степному пожару, который поглотил аристократию. Лишь много лет спустя историки обнаружили, что сделка эта была ненастоящей.
Оказалось, что Венти хотел разыграть Гео Архонта, и поэтому упражнялся в подделывании подписей, но провести бога торговли и богатства так и не сумел. Тем не менее его бесполезное мастерство наконец проявило себя через несколько сотен лет.
Какое отрадное совпадение.
Глаз Бога
Семеро Архонтов обладают великой силой, поэтому Глаза Бога им ни к чему.
Но Барбатос очень привязался к миру смертных и хотел свободно путешествовать по Мондштадту в обличье «Венти», поэтому он и создал стеклянный шар, внешне ничем не отличавшийся от Глаза Бога.
Особых функций эта подделка не имела, и в использовании элементальных сил Венти обходился без неё.
Но поскольку Венти вечно ленится носить с собой свой музыкальный инструмент, он наделил поддельный Глаз Бога способностью превращаться в обычную деревянную лиру.
Задания и События
Задания Архонтов
Задания легенд
События
Взаимодействие с другими персонажами
Следующие персонажи упоминают Венти в своих рассказах или голосовых репликах.
Что такое Genshin Impact и почему дети в него играют?
Разбираем, что это за игра и почему она нравится и детям, и взрослым
О Геншине говорят все — от мала до велика — эта игра выскакивает буквально из-за каждого угла, и ваш ребёнок наверняка ей увлекается. Но что это вообще такое и насколько плохо такое повальное помешательство?
Тлум.Ру разбирается в том, можно ли разрешать ребёнку играть в Genshin Impact, какие у игры объективные минусы и почему стоит самостоятельно попробовать окунуться в этот мир, если подобного рода развлечения вам не совсем уж чужды.
О чём эта игра?
Genshin Impact — игра китайской студии miHoYo в жанре Action-adventure с открытым миром и элементами RPG, то есть ролевой игры.
Сюжет происходит в фантастическом мире Тейват, где сходятся семь природных элементов. В начале игроки берут на себя роль путешественника, который пытается найти своего потерянного близнеца, а в конечном итоге раскрывает тайны и секреты мира, в котором находится. Встречайте первый и главный плюс игры: сюжет действительно интересный, наполненный как красивыми и трогательными сценами, так и тайнами-интригами-расследованиями.
Для подобных проектов столь цепляющий и захватывающий сценарий — редкость. Чаще всего игроки онлайн-RPG вообще пропускают кат-сцены и тыкают в диалоги наугад. Но не в случае Genshin Impact — сюда идут ради истории.
Помимо основной сюжетной линии, в игре также есть забавные мини-квесты, такие как соревнования по планеризму, кулинарные уроки и даже игра на лире. Они помогают добавить разнообразия в и без того насыщенный процесс. Итого в Геншине всегда есть, чем заняться, и чтобы добраться до отметки «стало скучно», придётся потратить немало времени.
И ещё пять причин, помимо сюжета, по которым Genshin Impact — это хорошо
№ 1. Яркие герои
По ходу прохождения основной истории можно встретить колоритных персонажей, которые помогут игроку в путешествии. У каждого из них уникальная личность и способность управлять одним из семи элементов. У них также есть свои особые навыки и роли, которые они могут сыграть во время битвы.
Что получают игроки: во-первых, возможность выбрать любимчика среди десятков самых разных, но замечательных в своём разнообразии героев. Для многих детей это терапевтичный и полезный ход: прорабатывать свои задачи вместе с персонажем, который чем-то цепляет.
Во-вторых, стратегия: чтобы подобрать эффективный отряд, придётся набраться терпения и как следует углубиться в «матчасть» игры. Изучение такого непростого механизма сродни учебной задачке, только в стократ интереснее. И третье: сюжет поднимает серьёзные темы — о важности семьи (и не всегда с кровным родством), дружбы, верности и справедливости. И все герои так или иначе преподносят эти здоровые идеи через диалоги и действия.
№ 2. Красивый мир
Genshin Impact — это динамичная ролевая игра с огромным миром, полным великолепных пейзажей, которые можно и нужно исследовать. Причём делать это придётся самыми разными способами: бегая, летая, забираясь на горы, устраивая заплывы и решая головоломки. Кроме того, вы не можете провести и 30 секунд в Геншине, не споткнувшись о какой-нибудь светящийся предмет или загадочный сундук.
Из этого зрелищного плюса может выплывает один, но всё-таки важный минус: для игры нужен хороший смартфон. Если гаджет ребёнка плохо «тянет» Геншин, это может стать своего рода трагедией и заделом на просьбы о новом телефоне. ПК или ноутбук, которые справятся с эмулятором, тоже «старичками» быть не должны.
А ещё телефон игрока будет постоянно разряжаться, смиритесь с этим и заведите дополнительное зарядное устройство, которое можно будет носить с собой. И внешний — «банку» — аккумулятор. Можно парочку.
№ 3. Игра бесплатная — везде
Конечно, очень условно — донат в Genshin Impact есть, за него можно получить возможность побыстрее «выбить» нужных персонажей. Но всё-таки платить, чтобы играть, не нужно — игру можно бесплатно скачать на любой платформе. Большинство игроков предпочитают мобильную версию, но в Геншин можно играть и на ПК, и на PlayStation 4 и 5, и даже на Nintendo Switch.
№ 4. Приятная система боёв
У каждого персонажа есть элементарные движения, основанные на стихиях, которые можно объединять для создания более продвинутых эффектов. Например, попадание по врагу водой, а затем льдом мгновенно замораживает его. Помимо волшебных атак, можно использовать обычные удары, уклонения и особые движения. Также игра позволяет переключаться между разными персонажами, что помогает тренировать не только рефлексы, но и навык стратегического планирования.
И физику игроки чуть-чуть подтянут: для того, чтобы по-настоящему хорошо сражаться, придётся выучить принципы взаимодействия огня, воды, льда и электричества, пусть и на простом уровне.
№ 5. Постоянное развитие
А чего стоит опасаться?
№ 1. Гача
Любой игровой студии нужно зарабатывать деньги, особенно той, что предоставляет проект совершенно бесплатно. В Геншине используется модель «гача» — игра поощряет пользователей, чтобы они платили за шанс выиграть новых персонажей или предметы. И вероятность получить что-то редкое действительно мала — придётся заплатить, чтобы выиграть желаемого героя. И то, не факт, что он выпадет, и тогда захочется платить ещё и ещё.
В таком случае нужно просто обсудить с ребёнком опасность такой схемы — донаты могут вызвать зависимость. Лучше всего вообще не привязывать карту к телефону ребёнка и контролировать расходы с мобильного счёта. А если и вкладывать деньги в игру, то с осознанием, что желаемого тут можно не получить (потому что гача!) и в случае неудачи дополнительных трат не будет.
№ 2. Сообщество может быть опасным
Несмотря на то, что пользователи могут играть в кооперативную онлайн-игру, а также объединяться в группы и находить друзей по всему миру, есть риск нарваться и на неприятных людей. Общаться с другими игроками стоит с осторожностью, ведь можно потерять аккаунт из-за недобросовестных пользователей. Тут помогут элементарные правила безопасности в Интернете, которые никогда не лишне обсудить с ребёнком.
№ 3. Реальный мир будто тускнеет
Известная проблема хороших игр присутствует и тут. В Геншин очень легко «упасть» и крайне сложно «выплыть» — игра затягивает, постепенно подкидывая пользователям всё новые и новые возможности, задачи и параллельные процессы. Из всего этого вытекают трудности тайм-менеджмента: как не забыть о реальном мире, живя в такой прекрасной игре? Увы, тут однозначного рецепта нет. Всё упирается в силу воли, которую тренировать стоит с детства: учиться осознавать, что время, потраченное на игру, не должно сильно влиять на настоящую жизнь, учёбу, работу и так далее. Тут, конечно, виноват не Геншин, а само желание игроков уйти в виртуальный мир, подальше от сложностей и тягот реального.
И одно известно точно: если проблема чрезмерного погружения существует, тотальными запретами её не решить — наоборот, станет только хуже. Выходом станет грамотное распределение времени, где на досуг тоже найдётся место, и попытка подумать и решить, почему реальность для ребёнка так грустна и печальна, что есть необходимость прятаться в нереальности. Это хороший запрос к психологу, в данном случае — семейному.
Итог
Стоит ли разрешать ребёнку играть в Genshin Impact? Да, а ещё можно попробовать поиграть в неё самостоятельно, ведь эта игра не зря нравится и детям, и взрослым. Разнообразие героев, динамичные сражения и по-настоящему цепляющий сюжет перевешивают все минусы, к тому же, игра точно может научить ребёнка полезным навыкам — стратегическому мышлению, терпению и умению внимательно созерцать окружающий мир. А ещё там можно найти друзей по интересам, что в нынешние времена особенно ценно.
Напоследок заметим, что при желании вы сможете играть в Геншин всей семьёй: побеждать мощных боссов и проходить опасные испытания вместе с ребёнком — неплохой вариант совместного досуга. Удачи!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, если хотите получать больше материалов о детско-родительском контенте. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.
Архонты в Genshin Impact
Архонты (Arhonts) или Боги в Genshin Impact это существа с большим контролем над элементарной энергией, чья продолжительность жизни гораздо больше чем у смертных. Часто можно встретить упоминания и отсылку к Селестии, хотя как эта связь работала для богов, предшествовавших текущим Семи Архонтам, в настоящее время неизвестно.
До Войны Архонтов существовало не мало богов, которые населяли и путешествовали по континенту Тейват. По неизвестным причинам на Селестии открылись семь божественных алтарей, в результате чего континент погрузиться в затяжную серию конфликтов, закончившихся 2000 лет назад. В ходе божественной войны большинство богов было убито или запечатано, пока не осталось только семь победителей. Каждый победитель стал Архонтом своего элемента и стал правителем одной из семи наций, используя свои силы для преобразования своей территории и управления землей в соответствии со своими идеалами.
В китайском тексте не используется специальный термин в титулах семи архонтов, но вот в английском переводе китайский иероглиф (神«бог») был переведен как «архонт», независимо от того, был ли он/она одним из Семи Архонтов или нет. Поэтому сейчас сложно сказать является ли термин «архонт» синонимом «бог» или нет.
Сила архонтов в Геншин Импакт
В прошлом боги питали любовь к человечеству, и поэтому они использовали свои божественные силы чтобы направлять и защищать человечество. Но после того как появилась современная Семерка архонтов, а первоначальные ее представители покинули свой пост, новые архонты больше не выполняли обязанности руководства человечеством.
Когда бог умирает, его сила перетекает из него в окружающую местность. Если они добровольно переходят, то архонт может контролировать поток энергии и использовать ее на благо земли. Однако, если бог будет убит, волна силы может легко сокрушить тех, кто находится поблизости; например, сила, высвободившаяся после смерти Гаврии, засолила ее сторонников. Архонты не могут быть полностью уничтожены — даже если физическая форма бога уничтожена, его воля и сила продолжают жить. Остатки и гнев побежденного бога останутся в мире, ожидая возможности вызвать хаос.
Анемо архонт Барбатос
В настоящее время очень мало известно о происхождении архонтов. Барбатос, например, был духом ветра, пока он не встретился с Безымянным Бардом, далее он еще больше усили свое могущество через веру от клана Гуннхильд. Этого оказалось достаточно чтобы бросить вызов бывшему правителю города Мондштадт Декарабиану. После своей победы Барбатос возвысился до божества и стал Анемо Архонтом.
Гео архонт Моракс
О происхождении Моракса практически ничего не известно. К тому времени, когда он со своим народом спустился на Ли Юэ, он уже считался Гео Архонтом. Его другие имена: Бог Контрактов, Верховный Адепт, Бог богатства и торговли. Кроме всего прочего, как и подобает богу торговли он является создателем единственной валюты Тейвата — моры, как не сложно заметить название образовано от его имени.
Электро архонт Баал
Инадзума недавно вышел в Genshin Impact, а вместе с ним и появилась информация об Электро архоне. Поскольку история в Inazuma еще не закончена, неизвестно, что произойдет с Баал в конце истории.
Вельзевул и Баал, являются сестрами близнецами, они вместе прошли Войну Архонтов, и вышли из нее одними из победителей. Но Баал погибла 500 лет тому назад во время Катаклизма, поэтому Вельзевул забрала себе место сестры, ее имя и продолжила правление от ее лица.
Дендро архонт Цино (Cino)
Поскольку Сумеру еще не выпустили, об этом месте известно немногое. Это пустыня, наиболее примечательным местом которой является Академия Сумеру (поскольку Лиза ее посещала). Цино Бог Мудрости — самый молодой из Семерых, получивший свое положение почти 500 лет назад. Он также является Дендро Архоном
Гидро архонт Лайни и Линетт
Лайни и Линетт Бог справедливости и по совместительству гидро архонт, их можно увидеть в официальном трейлере от Mihoyo Genshin, и ожидается, что они появятся в акте IV, «Маскарад виновных в регионе Фонтейн». Как и в случае с Сумеру, о локации Фонтейн известно не так много. Это место, которое гордится своим искусством и культурой. Фонтейн, похоже, черпает вдохновение из Франции 1910 года, основываясь на костюмах известных в настоящее время персонажей и NPC.
Пиро архонт Мурата
Мурата — это имя бога войны, и она также известна как Леди Огня и является пиро архонтом. Говорят, что Мурата разжигает войну, что имеет смысл, учитывая ее титул. Кто как не она может зажечь)
Мурата представляет собой божество области Натлан
Крио архонт Царица
Ранее Царица была богом любви, но видно в какое-то время что-то пошло не так и теперь она сменила область своих интересов. Является божественной владычицей региона Снежная.
Для управления и достижения своих целей она использует Фатуи (ее верные последователи). Говорят что Царице под силу наделять своих последователей силой, называемой Глазом Порчи.
Божественна сила и благословение
Сила Архонта напрямую зависит от уровня его контроля над своей страной. В результате Венти, который путешествует как бард и отказывается напрямую контролировать людей Мондштадта, чрезвычайно слаб по стандартам Архонта, в то время как Царица чрезвычайно сильна.
Людям, которых признали боги, будет дано Видение, Глаз Архонта, который позволит им управлять энергией соответствующих стихий. Роль Архонта по отношению к Видениям в настоящее время неясна, но есть мнение что их воля может сыграть роль в их судьбе и предназначении.