Клинит тормозной суппорт что делать на ниве
Клинит передний контур тормозов
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 21
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 21
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Имя: Emil
Рег.: 26.03.2020
Сообщений: 6
Откуда: Ufa
Возраст: 26
Авто: 214m, 2014
не совсем контур. но могут ли подклинивать колодки внутри рамки?
старые колодки были почти без перекоса равномерно сточены. поставил новые, доработав их напильником (не лезли), поездив пару тройку дней обнаружил рыжий след на тормозных дисках, ощущается на палец.
и на сколько критичен данный дефект?
думал один комплект колодок откатать и менять диски, а тут оказывается за неделю так ушатать можно.
Клинит тормозной суппорт что делать на ниве
Новичок |
1 Автор темы
- 10
06 янв 2016, 16:30
Блог:Просмотр записи (0)
Новичок |
1 Автор темы
- 10
06 янв 2016, 16:30
Блог:Просмотр записи (0)
Новичок |
1 Автор темы
- 10
06 янв 2016, 16:30
Блог:Просмотр записи (0)
Последний раз редактировалось bvm1954 24 дек 2016, 22:33, всего редактировалось 1 раз. |
Новичок |
1 Автор темы
- 10
06 янв 2016, 16:30
Блог:Просмотр записи (0)
новый суппорт? а смысл? я этот менял два года назад. и с ним все норм. после замены проехал 15тыс.км. от силы. Добавлено спустя 9 минут 53 секунды: Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 Почему клинит тормозной суппорт: как определить и устранить поломкуВсем привет! Любые проблемы, связанные с тормозной системой автотранспорта, потенциально очень опасные. Потому каждому автомобилисту следует знать, почему клинит тормозной суппорт, что может спровоцировать такую ситуацию, как ее диагностировать и устранить. Своими силами или с помощью специалистов, решайте сами.
Но иногда он может клинить и скрипеть от этого. Особенности работыДля начала попробуем представить идеальную работу суппорта в составе тормозной системы автомобиля. Фактически это обязательный узел любого авто, будь то: Фаркоп на Рав 4: какой выбрать, как установить своими рукамиВне зависимости от того, установлен он на Ниве или на БМВ, суппорт обязан находиться в постоянном исправном состоянии. Это прямая задача непосредственно самого автовладельца. Либо лиц, ответственных за содержание машины и поддержание ее в надлежащем техническом состоянии.
Прежде чем определить, почему он не отжимается и что делать, чтобы не клинило автомобильный суппорт, нужно понять принцип его работы. В оптимальном состоянии, когда тормозной узел исправен, схема работы выглядит так: Как видите, в теории ничего сложного. Но на деле суппорт справедливо называют крайне сложным элементом.
Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. Тем самым греется колодка, тормозная жидкость и наш с вами суппорт. Потому крайне необходимо, чтобы автосуппорт делали на основе материала, который не меняет свои свойства и характеристики в процессе сильного нагрева. Плюс предъявляются повышенные требования к прочности.
Причины подклинивания и скриповТеперь непосредственно о том, как определить наличие проблемы. Первичным признаком, указывающим на неисправности в составе суппортов автомобильной тормозной системы, выступает скрип. Система охлаждения двигателя: устройство, промывка и ремонтИменно скрип говорит о том, что элемент серьезно износился. В ближайшее время узел требуется в обязательном порядке заменить, о чем машина буквально и фигурально кричит. Не услышать подобный скрип крайне сложно. Но почему-то его все равно упорно игнорируют тысячи автомобилистов. В итоге они расплачиваются довольно дорогой ценой. Порой вплоть до ДТП, возникших в результате отказа тормозов на ходу. Чтобы этого не допустить, нужно разобраться в вопросе и понимать суть происходящего. Первым делом стоит взглянуть на возможные причины.В действительности здесь стоит искать причину в нескольких потенциальных проблемах. Некоторые из них возникают по вине автомобилиста, другие обусловлены естественным процессом износа. В любом случае появление скрипа как симптома является предвестником того, что в самый неподходящий момент суппорт может попросту заклинить.
Если знать причины, вы сможете их предотвратить и устранить неполадки, обратившись в автосервис, либо решив проблему своими силами. Наиболее нежелательной и опасной справедливо считается ситуация, когда поршень не возвращает, узел начинает подклинивать в процессе работы. Представьте, что вы едете на авто, нажимаете на тормоз, а затем снова разгоняетесь. Но при этом суппорта не отпускают передние тормоза. Возникает дополнительное сопротивление, машина пытается ехать, но не может. Как итог, неконтролируемое торможение, крайне интенсивный износ и серьезный перегрев всей системы. Что делать в такой ситуацииЕсли вам удалось диагностировать скрип и признаки подклинивания в этом узле, требуется выполнить ряд мероприятий. Причем тут не обязательно обращаться в автосервис. Вам необходимо: Собирая узел обратно, обратите особое внимание на то, чтобы случайно не повредить старый пыльник. Если на нем вы заметили трещины, то тут никакое восстановление уже не поможет. Только замена.
Меры профилактикиКак правильно трактовать перестроение с опережением и обгономМогу на личном опыте сказать, что процедура детальной очистки достаточно сложная. На это точно уйдет не один час. Чтобы минимизировать количество повторения таких операций, обязательно в целях профилактики 2 раза в год смазывайте суппорт. Оптимально использовать профессиональные специальные смазки, предназначенные именно для этого элемента. Но альтернативой служит и обычный WD40. Он точно защитит от образования коррозии. Плюс раз в год осматривайте визуально состояние. Следите за тем, чтобы на узел не появлялись повреждения, грязь и следы коррозии. Убедитесь, что в ходе эксплуатации не разорвался пыльник. Иначе долго после этого суппорт не проживет. На этом у меня все. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Постараемся быстро ответить. Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте о нашем проекте своим друзьям! Про суппорты и проблемы с нимиРег.: 27.06.2007 Рег.: 08.12.2004 Рег.: 26.08.2010 Рег.: 08.12.2004 Рег.: 28.07.2008 Рег.: 02.07.2008 Рег.: 02.08.2010 Рег.: 28.07.2008 времени нет конопатиться самому, да и машина каждый день нужна возьму новый и заменю с прокачкой тормозов тогда Рег.: 16.05.2010 Рег.: 28.07.2008 еще есть один вопрос Рег.: 27.02.2011 Рег.: 28.07.2008 Рег.: 03.02.2011 Рег.: 21.11.2009 Рег.: 27.02.2011 НИВА КЛУБInternational Niva Club Тормоза: неисправности и их устранение +Тормоза: неисправности и их устранение +Сообщение simbir » 28 июн 2010, 00:18 WILFORINS: Попробуй задницу нагрузи. Задние колеса по определению не должны идти юзом, на то там колдун и колдует Re: Задние тормозаСообщение serj44 » 06 сен 2010, 16:19 Ни у кого небыло, что покупаешь новые тормозные колодки, а они не встают на своё место, точнее встают, но барабан на них налезть не может? Captain: отчего ж не было, было. Колодки всякие бывают! Тогда ладно, а то думал брак купил. Captain: Правильно сделал. А обычно я с такой проблемой не сталкиваюсь, ставлю колодки определённых производителей. Re: Проблемы с тормозами.Сообщение ALK » 29 сен 2010, 10:46 дяденьки и тетеньки, расскажите свои атютения от тормозов. а то меня пугает поведение драндулета.. так и убраться ненароком можно. Антоха: если при запуске двигла педаль тормоза «проваливается», то с вакуумником всё в поряде. колдун тут не при чем. тем более, что он новый. Димыч: Если долгое время не работал один контур, то могут подклинивать поршеньки в блоке переднего суппорта, до определенного момента, а потом резко срываться при увеличении усилия на педали. махнули вакуумник и гтц.. боль-менее тормоза есть Кто знает что творится за забором зоопарка? © Re: Проблемы с тормозами.Сообщение erny » 08 ноя 2010, 19:14 Други а если жидкость не уходит, а педаль постепенно проваливается? Главный накрылся? Диагноз подтвердился виновник главный тормозной цилиндр. Правда прокачивать тормоза мы запарились. Пришлось дуть компрессором в бачек с жидкостью, что помогло. Теперь тормоза отличные. Re: Проблемы с тормозами.Сообщение Egorych 31 » 11 ноя 2010, 20:49 Captain: не сказали. Подтянули ступицы и ручник . да, ручник стал заметно лучше и теперь даже как то ласково приходится тормозить, если до этого изо всех сил в пол и только тогда начинал замедляться, то теперь если в пол и не сильно, а так в 2/3, то на юз сразу же. опять привыкать Re: Проблемы с тормозами.Сообщение Janet » 23 ноя 2010, 18:34 Captain: Меняй ГТЦ, поможет. Только Фенокс не ставь, я умоляю! Бери ВАЗовский. Re: Проблемы с тормозами.Сообщение Иван-33 » 23 ноя 2010, 22:18 а какие отзывы о тормозных цилиндрах(в частности передние) FENOX для ваз 2121? думаю поставить или нет? Re: Проблемы с тормозами.Сообщение Иван-33 » 29 ноя 2010, 23:52 подскажите как правильно прокачивать тормозную систему, и штуцера на задних колёсах как открутить если то что когда то было под ключ на 8, просто отцилиндровано предыдущим хозяином? вовчик: Правое заднее и далее по часовой стрелке: левое заднее, левое переднее (верхний штуцер), правое переднее (верхний штуцер). Второй контур: левое переднее (нижний штуцер), правое переднее (нижний штуцер). Но в принципе последовательность не так и важна Re: Проблемы с тормозами.Сообщение kirilllll » 20 дек 2010, 21:51 Вот у меня токой вопрос а если у меня на новом переднем тормозном цилиндре сломался штуцер (нижний)когда я его закручивал без него тормоза не реально по новой прокачать, или его обязательно вукручивать? вовчик: без штуцера тормоза не прокачаеш . мне один мужик сказал если у тебя два штуцера не цилиндре, через второй должно выйти, походу это не правда (. G.A.R.: Там независимые контура прокачивать нада каждый. Неполное растормаживание переднего колеса.Сообщение HaansvaL » 28 янв 2011, 12:57 Вот собственно неполностью растормаживает переднее колесо. надо перебирать тормозной цилиндр или что? Роман elektrik: У меня было дело в цилиндре! Долго ездишь и тормоза начинают тормозить, сначала слабо, а потом полностью блокируется что аж машина не едит, я перебрал цилиндр, суппорта, не помогло.Пробовал регулировать длину штока как указано Поменял я суппорта, потому что цилиндр новый стоял и к тому же я резинки заменил, поэтому я на них подумал,но ничего не помогло ну и тогда я уже в отчаяние купил новый цилиндр и всё стало хорошо. Re: Проблемы с тормозами.Сообщение hohol007 » 31 янв 2011, 18:13 Re: Проблемы с тормозами.Сообщение ALK » 01 фев 2011, 15:58 а ежель машину попеременно тянет в разные сторону? то влево, то вправо при резком торможении? прокачивать воздух? Антоха: Думается мне что если в разные стороны тянет, то это и не тормоза вовсе, а какие нить резинки разбились, осей рычагов или тяг заднего моста например. сайленты меняны, а вот тяги ждут очереди.. кстати вполне мб. Кто знает что творится за забором зоопарка? © Re: Проблемы с тормозами.Сообщение MEW » 10 фев 2011, 17:11 проходил ТО сегодня, предьистория: весной потек целиндр, побырому махнул на новый, взял что было, фенокс, побырому прокачал и в покатушку, тормоза как то работали да и ладно, прошло пол года, перед НГ, задумался о ТО, прокачал, тормоза стали ащутимо лучше так и значит, металлические ролики вращаются в разные стороны (превед тем у кого дифы повышенного трения), осмотрист спецом отодвигает сиденье назад что бы вдавить педаль посильнее, потом в другую сторону ролики вращаются, перед, зад, ручник, ролики проворачивали колеса когда он чуть ли не 2 руками тянул ручник. дорожными испытаниями так и не понял уводит или нет, судя по следам на снегу блокируются примерно в одно время колеса на одной оси. Captain: Я проходил с одним тормозящим колесом (трос заржавел), главное, чтоб с уклона не скатывалась. Re: Проблемы с тормозами.Сообщение Sерёга » 15 фев 2011, 23:35 У меня пропали тормоза, не то чтобы совсем, но педаль выжимается до пола и только тогда машина начинает останавливаться (плавно).Педаль не проваливается, тормозуха наместе. Роман elektrik: Воздух в системе, попробуйте прокачать тормоза. Так же возможно дело в цилиндре Portada: Наш метод! Re: Проблемы с тормозами.Сообщение MEW » 18 фев 2011, 19:42 Re: Проблемы с тормозами.Сообщение Kim958 » 16 апр 2011, 10:39 kamay: А я выкинул колдун и сделал на прямую, тормоза зверь что на асфальте что по грязи одинаково никакого юза. Можно и так. Но я привык, что бы на машине работало все, что предусмотрено. Re: Проблемы с тормозами.Сообщение POMAH32 » 18 апр 2011, 22:54 Роман elektrik: а какой цилиндр менял? мож суппорт подклинивает? а что предшествовало подклиниванию? колодки не меняли? предшествовала замена ступичного подшипника Роман elektrik: у меня было такое когда я колодки заменил. так вот, проблема тогда была в суппорте, там 3 поршенька которые давят на колодки на них образуется ржавчина и они начинают подклиневать. для того чтобы это всё устранить, надо снять суппорт, вытащить эти поршеньки, аккуратненько нулевочкой устранить ржавчину, поставить новые резинки, вставить поршеньки, одеть пыльнички. но я ещё брал, для того чтоб не ржавели в дальнейшем, я в пыльники немного запихивал литолу. Re: Проблемы с тормозами.Сообщение tatarin545 » 19 май 2011, 23:23 Сегодня разобрал передний суппорт который заклинил(т.е. не разжимался и ездил притормаживая), и реанимировал его т.е. загнал их назад потом нажимая на педаль выдвинул их обратно и так несколько раз, после чего она должна работать хоть и не проверял еще, но работать должна она у меня каждый год весной клинит зараза. Интересно этим я только занимаюсь, может все сразу новый ставят. Да а новые резинки достать реально. о существовании ремкомплекта я не знал. Учту. Татарин это не национальность, Татарин это профессия. Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого! Клинят передние тормозаСообщение Dobriy » 22 май 2011, 00:19 Машина стояла пол года,при движении клинит перед,спускаю немного жидкости (без разницы с главного или с суппортов) расклинивает. Через некоторое время «призовая игра» и всё по новой. Систему промыл,суппорта перебрал, поршня и зеркала цилиндров в норме, подсказали, что могло расчвакать шланги изнутри и не хватает внутреннего диаметра шланга для обратного хода жидкости. Но ведь когда спускаю жидкость с главного тормоза отпускает. Кто,что думает по этому поводу. Главный новый, подозрения на шланги или те, что идут к супортам, или от бачка к главному. Задние-то не клинит Роман elektrik: тут и думать не надо! это цилиндр! я тоже с такой бедой мучился, всё решилось после замены. Главный новый, проверенный. doc Brown: Шток вначале давит на поршень переднего контура, а уже потом, после сжатия пружины, двигается поршень заднего. Когда из-за недовозвращения поршней главного начнут клинить задние тормоза, машина уже будет мертво стоять. Ты имеешь ввиду задний пластиковый штуцер подвода тормозухи? doc Brown: Да, именно его. Вытаскивается не всегда хорошо, есть риск сломать. Перекрытие манжетой может быть как неисправностью самого цилиндра, так и поджатием штока педалью, с этим надо определиться. Перебирать цилиндр действительно не стоит, помогает ненадолго. Пройду ещё раз по всей системе от бачка до супортов, машину взял неделю назад пригнал за 700км, так-что всё могет быть. Кстати за все 700км по трассе такой проблемы не было началось всё в городе после ночи отдыха. Два дня назад получил номера и ПТС. Нивушке 31 год. . Лечение тормозов прошло успешно,заменой шлангов от бачка к ГТЦ. Portada: Это не баг, это фича. Нормальная работа вакуумника. Успокоил, а то у меня чуть мозги не закипели от разных мыслей
|