Классика 5 то что когда то слушали
Топ 15 шедевров классической музыки
Здравствуйте, сегодня мы вспомним самые лучшие классические работы классических композиторов.
Название: поры года
Длительность: 40 минут (если послушать целиком)
Одна из самых лучших работ 700-ых годов. Вы о ней наверняка слышали. автор в своем произведении повествует нам вес поры года. Мне больше всего нравиться весна. Композиция длится 40 минут, если слушать полностью. Эту музыку очень приятно слушать. Советую ее послушать всем!
Название: Голубой Дунай (это вальс)
Длительность: 10 минут
Эту работу вы так же много раз слышали. Она даже сейчас остается популярной. Не зря Штрауса называют королем вальса. Когда я слушаю эту работу, я словно оказываюсь в новом мире. Эта работа прекрасна. Я сам ее часто слушаю и вам советую!
P.s Под эту музыку Губка Боб ловил медуз XD
Длительность: 5 минут
Название: 5 симфония
Длительность: около 30 минут (полная версия)
Эту музыку часто используют. Вы ее точно слышали. Особенно 1-ою часть. Мне эта композиция напоминает напряженный дуэль. Если закрыть глаза и слушать эту музыку. Можно это и в правду приставить. Очень хорошая робота. Обязательно ее послушайте!
Название: Каприс №24
Год: Точно неизвестно. Примерно 1820-ые годы.
Длительность: около 4 минуты
Эта музыка почему то мне напоминает пиратов. Она довольно необычная. Особенно во время выхода. Эту работу вы могли и не слышать. Если не слышали, то послушайте. Её необычность приятная. Её приятно слушать. Так что если не слышали, послушайте!
Названия: Канкан (это танец)
Длительность около 3 минуты
Эту музыку вы точно слышали и не раз. Этот танец часто используют до сих пор. Хотя основная популярность была лишь к 1939 году. Под этот танец так и хочется потанцевать. Стоит лишь послушать вторую половину. Слушайте, наслаждайтесь!
Название: кармен (это опера)
Я смотрел всю оперу целиком. Она мне не особо понравилась, кроме одного момента, когда начинается музыка. Она прям заряжает вас силой. И заставляет что то делать. Очень хорошая и приятная музыка! Советую послушать!
Название: «щелкунчик» или «вальс цветов»
Длительность: около 6 минут
Эта композиция очень интересная. Она довольно странная, в хорошем смысле. На первых минутах мы слышим типичные композиции тех времен. Потом слышим очень душещипательную мелодию. Затем слышим напряженную музыку, как будто из дуэль`я.
Название: Утро и «в пещере горного короля»
Годы выпуска: Утро примерно в начале 1900-ых, а «в пещере горного короля» в 1876 году
Автор: Эдвард Гриег (его лицо мне почему то напоминает Энштейна в старости)
Название: танец с саблями
Длительность: 4 минуты
Очень энергичная музыка. Под нее так и хочется танцевать. Очень популярная работа. Её стоит послушать каждому. Хотя вы её 100% слышали и даже знаете её названия.
Не думал что в одном посте может быть столько косяков. Это ужасно..
Видимо для ТСа русский язык не родной.
>Название: поры года
Это на каком языке «Времена года» Вивальди так называются?
Чувак, ты хоть предупреждай в постах, что русский для тебя совершенно неродной язык или у тебя какие-то проблемы типа дислексии или дисграфии. Или, может, ты гуглом тексты переводишь.
Мега-спойлер: 100 мелодий фортепиано, которые все слышали, но не знали названия
https://www.youtube.com/watch?v=PCx8Xcm9l7U
Beethoven «Moonlight» Sonata, III «Presto Agitato» Valentina Lisitsa
Возможно вы могли бы поинтересоваться где еще 5 мест? К сожалению пикабу не позволяет дописать еще 5 работ. Я их допишу в отдельном посте, который выйдет завтра
Как зародился зомби-кинематограф. Великий Джордж Ромеро
Любители зомби-жанра знают имя Джорджа Ромеро. Благодаря его фильмам живые мертвецы обрели популярность и стали частью нашей культуры. При этом Ромеро, как режиссёр, снял не так много зомби-фильмов — всего шесть. Зато отражение этих шести фильмов можно обнаружить в современных играх и даже в опере. Давайте вспомним, что это за фильмы и посмотрим, чем они интересны. И на оперу тоже взглянем.
Ночь живых мертвецов — 1968 год
Если вы читали роман с одноимённым названием и думаете, что именно по нему Ромеро и снял первый фильм, то нет, этот роман — новеллизация и вышел он уже после фильма. Автор новеллизации — Джон Руссо, напарник Ромеро по сценарию. Удивительно, но спустя пятьдесят лет после фильма, писатели всё ещё предлагают новые версии новеллизации. Например, в 2016 году свою версию предложил американский писатель и режиссёр Шон Эбли. Эбли сделал попытку раскрыть глубже личности оживших мертвецов — это не монстры, это бывшие соседи и знакомые, у них есть имена.
Но вернёмся к фильму. «Ночь живых мертвецов» — фильм чёрно-белый. Но его несколько раз раскрашивали, последний раз в 2004 году. Эта колоризация была признана специалистами удачной, а в 2009 году фильм перевели в 3D и заново прокатили в кинотеатрах.
Так что все зомби в этом фильме носят минимум грима, с точки зрения кино это можно объяснить так — покойники умерли совсем недавно. Удивительно, но если смотреть на этих зомби сегодня, то такой минималистичный грим выглядит по-своему страшно — современный зритель отвык от зомби, которые похожи на людей, поэтому такие ходячие мертвецы пугают.
Кстати, сам Ромеро в этом фильме не называет ходячих мертвецов «зомби». Он употребляет слово ghoul. Режиссёр вдохновлялся романом «Я — легенда», который впоследствии обретёт самостоятельную экранизацию.
Что представляет собой фильм «Ночь живых мертвецов»? Это довольно компактно снятый ужастик, в котором большую часть времени показывают вовсе не мертвецов, а людей. Люди баррикадируются в доме, конфликтуют и пытаются отбиться от чудовищ, лезущих через заколоченные окна и двери. Никто не понимает что происходит, а по телевизору во всём обвиняют космическую радиацию.
Зомби здесь медленные, они берут количеством. Интересно, что Зак Снайдер в своём новом зомби-фильме «Армия мертвецов» выведет эволюционировавший тип зомби, с ними даже можно вести переговоры. В 1968 году мертвецы ничего не соображают, говорить с ними не о чем, зато они повсюду.
Концовка фильма не внушает никакого оптимизма. И если в современных зомби-фильмах, в частности в корейском «Поезде на Пусан», выжившим удаётся спастись, то Джордж Ромеро рисует безрадостную картину зомби-апокалипсиса — главному герою, которому зритель сопереживал весь фильм, сильно не везёт в последние минуты.
Любопытно, как сложилась карьера актёра, который сыграл самого первого зомби с кладбища. Его звали Уильям Хинцман и это была его первая роль в кино. После чего Хинцман играл и в других зомби-фильмах, а в 1988 году снял свой вариант «Ночи живых мертвецов» под названием «Пожиратель плоти», где опять же сыграл одного из зомби.
К сожалению, фильм получился неудачным, заработал низкие оценки и представляет интерес только для фанатов зомби-кинематографа, да и то, лишь исследовательский.
В 1990 году вышел ремейк фильма Ромеро, который назывался точно так же — «Ночь живых мертвецов». Снял фильм режиссёр Том Савини, а в продюсерах были всё те же Джордж Ромеро и Джон Руссо.
Это кино повторяет сюжет оригинального фильма и зрители приняли его хорошо. Фанаты зомби-кинематографа оказались не прочь ещё раз посмотреть на то, как группа людей забаррикадируется в доме.
Но на этом ремейки не закончились. В 2006 году вышел ещё один фильм режиссёра Джеффа Бродстрита. Эта версия «Мертвецов» сразу конструировалась для показа в 3D. Интересно, что в самом начале фильма создатели делают отсылку к самому первому фильму — зритель видит чёрно-белые кадры оригинального фильма, потом камера отъезжает и оказывается, что это всего лишь старый телевизор.
Зрители приняли фильм слабо, собрал он плохо и сразу оказался на обочине зомби-истории. Как оказалось, грань между хорошим и плохим зомби-фильмом очень тонкая и даже по одному и тому же сценарию можно снять как хорошее, так и плохое кино, а зритель не дурак — и давно уже не ходит в кино на всё подряд.
Удивительно, но по фильму «Ночь живых мертвецов» поставили оперу, которая точь-в-точь повторяет сюжет фильма. Кто сказал, что зомби не могут бродить по сцене оперного театра?
Причём идею подал тот самый первый зомби Уильям Хинцман. В опере есть хор из зомби, а большая часть диалогов взята из оригинального фильма. Проект получил одобрение Джорджа Ромеро и композитор Тодд Гудман представил оперу в 2013 году. На спектакль пришли даже те люди, которые ненавидят оперу, но зато любят зомби. Возможно, Уильям Хинцман тоже мог бы заполучить роль, но к сожалению, он не дожил до премьеры. Зато он навсегда останется в памяти зрителей как самый первый настоящий зомби.
Фильм «Ночь живых мертвецов» стал частью современной культуры, отсылки к нему не прекращаются ни в музыке, ни в кинематографе. И даже спустя 50 лет, оригинальный фильм Джорджа Ромеро всё так же отлично смотрится.
В следующей части мы поговорим про «Рассвет мертвецов» — ещё более культовый фильм Ромеро и попробуем разобраться, насколько хорошо получилось у Зака Снайдера и Джеймса Ганна переснять зомби-классику и что они смогли улучшить, а что не получилось.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
То, что когда-то слушали Вспоминаем №1
Текст песни «То, что когда-то слушали — Вспоминаем №1»
Usher:
Peace up!
A Town Down!
Lil Jon: Yeah, okay! Lil Jon!
Usher:
Yeah, Yeah Yeah, Yeah yeah, Yeaah
Yeah, Yeah yeah, Yeah yeah, Yeaah
Usher:
I’m in the club with my homies
Tryna get a lil V-I
Keep it down on the low key
Cause you know how it feels
I said shorty she was checkin up on me
From the game she was spittin my ear
You’d think that she knew me
So we decided to chill
Conversation got heavy
She had me feelin like she’s ready to blow!
(Watch out! Watch out!)
She was saying come get me, come get me
So I got up and followed her to the floor
She said baby let’s go
When I told her I said
CHORUS: (Usher)
Yeah (yeah) Shorty got down and said come and get me
Yeah (yeah) I got so caught up I forgot she told me
Yeah (yeah) Her and my girl used be the best of homies
Yeah (yeah) Next thing I knew she was all up on me screaming
Yeah, Yeah yeah, Yeah yeah, Yeaah
Yeah, Yeah yeah, Yeah yeah, Yeaah
Usher:
She’s all up in my head now
Got me thinking that it might
Be a good idea to take her with
Me, cause she’s ready to leave
Now I gotta keep it real now
Cause on a one-to-ten
She’s a certified twenty
And that just ain’t me
Cause I do know if I take that chance
Just where is it gonna lead
But what I do know is the way she dance
Makes shorty all right with me
The way she getting low!
I’m like yeah, just work that out for me
She asked for one more dance and
I’m like yeah
How the hell am I supposed to leave?
And I said
Ludacris::
Watch out! My outfit’s ridiculous
In the club lookin so conspicuous
And Rowl! These women all on the prowl
If you hold the head steady, I’ma milk the cow
Forget about the game, I’ma spit the truth
I won’t stop till I get em in they birthday suits
So gimme the rhythm and it’ll be off with they clothes
Then bend over to the front and touch your toes!
I left the jag and I took the rolls
If they ain’t cutting then I put em on foot patrol
How you like me now
When my pinky’s valued over three hundred thousand
Let’s drink, you the one to please
Ludacris feel cups like double D’s
Me and Ursh once more and we leave em dead
We want a lady in the street but a freak in the bed to say
Ludacris:
Take that and rewind it back
Lil Jon got the beat to make ya booty go (clap)
Take that and rewind it back
Ursher got the voice to make ya booty go (clap)
Take that and rewind it back
Ludacris got the flow to make ya booty go (clap)
Take that and rewind it back
Lil Jon got the beat to make ya booty go (clap)
То, что когда-то слушали Вспоминаем №1
Текст песни «То, что когда-то слушали — Вспоминаем №1»
Usher:
Peace up!
A Town Down!
Lil Jon: Yeah, okay! Lil Jon!
Usher:
Yeah, Yeah Yeah, Yeah yeah, Yeaah
Yeah, Yeah yeah, Yeah yeah, Yeaah
Usher:
I’m in the club with my homies
Tryna get a lil V-I
Keep it down on the low key
Cause you know how it feels
I said shorty she was checkin up on me
From the game she was spittin my ear
You’d think that she knew me
So we decided to chill
Conversation got heavy
She had me feelin like she’s ready to blow!
(Watch out! Watch out!)
She was saying come get me, come get me
So I got up and followed her to the floor
She said baby let’s go
When I told her I said
CHORUS: (Usher)
Yeah (yeah) Shorty got down and said come and get me
Yeah (yeah) I got so caught up I forgot she told me
Yeah (yeah) Her and my girl used be the best of homies
Yeah (yeah) Next thing I knew she was all up on me screaming
Yeah, Yeah yeah, Yeah yeah, Yeaah
Yeah, Yeah yeah, Yeah yeah, Yeaah
Usher:
She’s all up in my head now
Got me thinking that it might
Be a good idea to take her with
Me, cause she’s ready to leave
Now I gotta keep it real now
Cause on a one-to-ten
She’s a certified twenty
And that just ain’t me
Cause I do know if I take that chance
Just where is it gonna lead
But what I do know is the way she dance
Makes shorty all right with me
The way she getting low!
I’m like yeah, just work that out for me
She asked for one more dance and
I’m like yeah
How the hell am I supposed to leave?
And I said
Ludacris::
Watch out! My outfit’s ridiculous
In the club lookin so conspicuous
And Rowl! These women all on the prowl
If you hold the head steady, I’ma milk the cow
Forget about the game, I’ma spit the truth
I won’t stop till I get em in they birthday suits
So gimme the rhythm and it’ll be off with they clothes
Then bend over to the front and touch your toes!
I left the jag and I took the rolls
If they ain’t cutting then I put em on foot patrol
How you like me now
When my pinky’s valued over three hundred thousand
Let’s drink, you the one to please
Ludacris feel cups like double D’s
Me and Ursh once more and we leave em dead
We want a lady in the street but a freak in the bed to say
Ludacris:
Take that and rewind it back
Lil Jon got the beat to make ya booty go (clap)
Take that and rewind it back
Ursher got the voice to make ya booty go (clap)
Take that and rewind it back
Ludacris got the flow to make ya booty go (clap)
Take that and rewind it back
Lil Jon got the beat to make ya booty go (clap)