как ты меня знаешь шоу
Вместе или нет: Ева Миллер и Герман Черных пришли на шоу «Ты меня знаешь»
Участниками YouTube-шоу «Ты меня знаешь» на канале Bubblegun, как правило, становятся парочки. Герои нового выпуска — Ева Миллер и Герман Черных, которые когда-то встречались, потом расстались, а теперь постоянно подогревают слухи о возобновлении романа. По условиям шоу, ребята ответили на вопросы друг о друге.
Ева и Гэри рассказали, что инициатором их отношений был он, свиданий у них не было, так как они сразу стали жить вместе. Миллер заметила, что, когда они начали встречаться, Черных был «суперзлыдней», хотя ее и привлек его «шебутной» характер.
Герман также вспомнил свой первый поцелуй, который случился в 7-м классе с девушкой на два года его старше. А Миллер рассказала о самом ярком свидании: ее пригласил на встречу старшеклассник и предложил ей встречаться, она согласилась, а потом написала ему СМС с отказом.
Вообще, по ответам Гэри и Евы на шоу сложилось впечатление, что блогеры просто троллят друг друга и сейчас между ними нет романтических чувств.
Однако стоит учесть тот факт, что шоу снималось около двух месяцев назад, до переезда Миллер и Черных в США. Что связывает этих двоих сейчас — вопрос, который волнует шипперов. Тем более, на днях у них вышел клип на совместный трек «Ты плюс я — депрессия», в котором они целуются. Забавно, но в эфире «Ты меня знаешь» на вопрос «Хотели бы вы поцеловаться на камеру?» Ева ответила отрицательно.
На ютьюбе новое шоу «Ты меня знаешь?»: там Бабич и Покров выясняют отношения
Участники Dream Team House решили начать неделю максимально продуктивно, продолжив свою экспансию на ютьюбе: сегодня на недавно созданном канале Bubblegun состоялась премьера шоу «Ты меня знаешь?». В новом проекте, как можно догадаться по названию, блогеры проверяют, насколько хорошо они знают друг друга, а также выясняют отношения и задают откровенные вопросы. Героями первого выпуска стали Аня Покров и Артур Бабич.
Шоу состоит из трех этапов. В первом участники по очереди задают друг другу вопросы, чтобы проверить, насколько партнер внимательно слушает то, что другой рассказывает в процессе повседневного общения. Вопросы эти, как правило, очень простые: Бабич, к примеру, должен был назвать дату дня рождения Покров, имена ее родителей, инструмент, на котором она училась играть в музыкальной школе, спеть отрывок из ее любимой песни и вспомнить еще несколько других несложных вещей.
Во втором раунде участники получают возможность узнать что-то новое и задать вопросы, которые их волнуют или просто вызывает любопытство. В числе прочего Аня и Артур обсудили, насколько возможны отношения длиною в жизнь: тиктокеры сошлись на том, что не верят в вечную любовь в юном возрасте — подобное, по их мнению, возможно только в более зрелых парах.
Заключительный этап призван проверить, насколько одинаково партнеры воспринимают те или иные явления: на экране появляется вопрос, на который они должны ответить одновременно — например, сказать, кто первым идет на контакт после ссоры или за кем всегда остается решающее слово.
И Покров, и Бабич показали хорошие результаты: на подавляющее большинство вопросов друг о друге они ответили без труда, и в финальной части преимущественно говорили одно и то же, из чего можно сделать вывод, что тиктокеры хорошо знают друг друга. Увы, этим могут похвастаться немногие: например, Дина Саева и Рахим Абрамов, которые уже достаточно давно не только работают вместе, но и дружат, пару недель назад проверили друг друга в ютьюб-проекте GQ Russia. Результаты разочаровали королеву платформы коротких видеороликов: Рахим с большим трудом вспоминал имена членом семьи Дины и важные даты.
Для Бабича, кстати, «Ты меня знаешь?» — уже не первая ютьюб-премьера за последнее время: на прошлой неделе он запустил совместное с Кариной Кросс шоу «Кто твой подписчик?», очень напоминающее когда-то выходившую на телеканале ТНТ «Интуицию». Правила довольно просты: перед героем выпуска стоят его подписчики, а он должен угадать, кто из них подходит под то или иное описание. За правильные ответы участника ждет вознаграждение, а за ошибки — наказание.
Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.
Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.
Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».
Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.
Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.
Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.
На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.
Оля Шелби и Дима Евтушенко отвечают на личные вопросы в шоу «Ты меня знаешь?»
На ютьюб-канале Bubblegun вышел четвертый выпуск шоу «Ты меня знаешь?». На этот раз откровенные вопросы друг другу задавали Оля Шелби из Dream Team House и ее молодой человек и по совместительству коллега Дима Евтушенко. Казалось бы, ребята давно вместе и должны знать буквально все друг о друге. Может, это и так, но зрителей в детали своих отношений они решили не посвящать — блогеры больше отшучивались, чем говорили правду. У Оли может и были потуги отвечать искренне, но настрой Димы ее явно сбил. В итоге на более поверхностные вопросы зрители получили ответы, а на самые каверзные — нет.
Дима, например, не стеснялся говорить о финансах. Он опроверг предположение Оли о том, что самым дорогим подарком ей были туфли Jimmy Choo. И даже с тем, что Димино сердечко дороже всякой там обуви, он не согласился. Все оказалось куда непредсказуемее — сильнее всего блогер потратился на букет из тысячи роз. Олю такая нерациональная трата средств явно удивила. На вопрос о том, сколько у него денег на счету, Дима тоже ответил не раздумывая. Ну как ответил… Он просто посветил в камеру своим телефоном, где видны циферки напротив всех трех карт. Шелби, естественно, точных значений не знала.
Отвечать на вопросы своей девушки Дима начал неплохо. Он абсолютно точно описал три способа ее развеселить: обнять, вкусно покормить и посмотреть любую мелодраму, где парень и девушка любят друг друга. Но на следующем же вопросе блогер слился: предположил, что больше всего Олю в нем не устраивает то, что он слишком жесткий, и на нем неудобно сидеть. Сам того не ожидая, Дима оказался частично прав. Оля призналась: он действительно жесткий, но только с точки зрения юмора. Самым противоречивым вопросом оказался вопрос о переписках. Оля пыталась узнать, читал ли парень ее чаты втихаря. Дима ответил отрицательно, но девушка сказала, что это ложь. Мол, у нее есть неопровержимые доказательства обратного. А на вопрос о том, хотят ли ребята детей, оба ответили молчанием. Даже отшутиться не пытались.
Куда серьезнее к шоу отнеслись Аня Покров и Артур Бабич. Они были участниками первого выпуска, и то ли под грузом ответственности, то ли потому, что всегда честны со своими зрителями, отвечали практически всегда верно. Да что уж там, ребята даже о вечном решили поговорить — обсудили, возможна ли любовь длиною в жизнь. Сошлись на том, что вечная любовь в юном возрасте — что-то из области фантастики.
А вот Настя Рыжик из Dream Team и Леша Янгер из Swag Team, как оказалось, знают друг друга не очень хорошо. Девушка, например, не сказала, о чем мечтает ее молодой человек и кем он хотел быть в детстве. Янгер и сам допустил много ошибок. В частности, он не вспомнил имена родителей Насти и ее первое популярное видео в тиктоке.
Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.
Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.
Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».
Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.
Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.
Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.
На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.
Шоу «Я вижу твой голос» приглашает зрителей участвовать в караоке-марафоне
В новом шоу «Я вижу твой голос» зрители вместе с участниками шоу и звездами ведут настоящее музыкальное расследование. Они должны угадать, кто из игроков умеет петь, а кто – только умело притворяется. У зрителей есть возможность принять участие в караоке-марафоне и показать всему миру свой голос!
«Я вижу твой голос» – новая музыкальная телеигра, где легко могут обмануть даже самых внимательных и недоверчивых. Пять артистов и специальный гость Валерий Меладзе завтра в 21:00 должны помочь одному игроку отгадать, кто из кандидатов все-таки поет, а у кого – ни слуха, ни голоса.
«Вообще сложно, но дико интересно! Это прямо настоящий детектив: если кто не смотрел – обязательно смотрите, потому что, мне кажется, это даже дома интересно сидеть угадывать. » – говорит телеведущая Ольга Шелест.
«Вот видишь: ощущение, что этот поет – работай дальше! Или ощущение, что не поет. Значит, не поет. То есть, первая реакция – самая верная!» – делится своей тактикой певец Алексей Чумаков.
Проверьте себя! Смотрите завтра новый выпуск шоу и присоединяйтесь к караоке-марафону «Я вижу твой голос». Скачайте приложение TikTok, зайдите на страницу теле проекта, спойте сначала под фонограмму.
А после – уже своим голосом или дуэтом со звездой. Затем снимите и выложите ролик в TikTok с хэштегом #ЯВИЖУТВОЙГОЛОС. Отметьте наш телеканал и «Новое Радио» @tvrussia1 @newradio
Тем, кто снимет самый оригинальный ролик, подарят эксклюзивный караоке-микрофон, а еще пригласят в студию утреннего «TikTok Шоу» на «Новое Радио». Покажи всему миру, как ты поешь!
Ты как я
Режиссёр: Алиса Казаковцева
Производство: Comedy Club Production Композитор: Марко Джакомо
Страна: Россия Язык: Русский Количество сезонов: 2
Выпуски: 24 (12.06.2021)
Производство:
Место съёмок: «Главкино» Продолжительность: 47 минут
Вещание:
Канал: ТНТ Период трансляции: С 6 сентября 2020 по 12 июня 2021 года Похожие передачи: «Мой папа круче!» «Всей семьёй»
Ты как я — семейная развлекательная игра, где взрослые и дети проходят различные испытания. Ведущий — Дмитрий Шепелев.
Премьера семейной игры состоялась в воскресенье, 6 сентября 2020 года, в 15:00 на канале ТНТ. 13 сентября программа вышла в эфир в воскресенье в 12:00. С 18 сентября по 20 ноября 2020 года игра транслировалась в эфире по пятницам в 19:00 на канале ТНТ. С 27 марта 2021 года шоу стало выходить по субботам в 10:10.
Содержание
Правила игры
В каждой игре соревнуется две семейные пары «родитель — ребёнок», чтобы понять, какое между ними взаимопонимание. Игра состоит из трёх конкурсов. За успешное выполнение заданий пара зарабатывает ТНТ-коины, которые впоследствии можно обменять на настоящие деньги.
Тест на отцовство
Ребёнку до начала конкурса были заданы 5 вопросов с четырьмя вариантами ответа (включая фотовопросы). Задача родителя — угадать, какие ответы дал его ребёнок. Чем больше совпадений, тем лучше. Выигравшая пара получает ТНТ-коин.
Беги, папа, беги
В этом конкурсе ребёнок руководит, а родитель послушается. Перед ними компьютерная игра, где нужно бежать вперёд и собирать монеты. Компьютерным героем управляет ребёнок, а папа должен выполнять движение, которые назовёт его сын (дочь), так как действия героя и отца происходят одновременно. Каждые собранные 100 монет равняются 1 ТНТ-коину. Чем больше монет соберёт папа, тем больше коинов заработает команда. Доступны только движения «вправо», «влево», «сесть» и «прыгнуть». На выполнение даётся 2 минуты. Количество жизней в игре не ограничено.
Сила мысли
В этом конкурсе взрослый из одной команды соревнуется с ребёнком из другой. Перед ними шар, который нужно передвигать силой мысли.
Финал (Автомат игрушек)
Каждый заработанный ТНТ-коин — это одна попытка (шанс) для сбора как можно больше игрушек. В большом автомате находится родитель, а за ним ребёнок. Сын (дочь) управляет своим родителем при помощи джойстика (он похож на рычаг). Рычаг двигает родителя по верху, а если встать на жёлтую кнопку рядом, он спускается вниз. После того, как взрослый собрал игрушки и поднялся вверх, он приближается к большой воронке, куда кидает игрушки, а они выпадают за пределами автомата. После этого ребёнок вносит следующий коин и игра повторяется. Задача родителя — собрать как можно больше игрушек, стоимость которых разная: голубые стоят 1 балл, рыжие стоят 2 балла, зелёные стоят 5 баллов, а розовые 10 баллов. Красные игрушки собирать нежелательно, так как каждая собранная отнимает 5 баллов. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, побеждает в игре.