как сделать меню в статье в вк
Как сделать меню в группе ВК: подробная инструкция
Как сделать меню в группе вк, чтобы сообщество стало удобным и визуально привлекательным? Найти сходу нужную информацию среди большого количества публикаций пользователю сложно, и путеводитель окажется весьма кстати.
Создать меню в группе Вконтакте можно несколькими способами:
Самый простой вариант прибегнуть к услугам профессионала. Подробно описать свои желания и спокойно ждать результата. Если же хочется делать меню в группе вк самостоятельно, придётся потратить время на изучение материала.
Текстовое
Начнём с текстового решения. Чтобы добавить меню в группу Вконтакте:
Нововведение существенно облегчит поиск Вашим потенциальным клиентам. Однако, такой вид малопривлекателен. Чтобы заинтересовать подписчиков, необходимы яркие краски.
Как создать меню в группе вк, чтобы цепляло с первого взгляда?
В группе Вконтакте сделать кликабельное меню аппетитным проще всего при помощи конструктора.
Конструкторы
Существуют как платные, так и бесплатные версии. Вам предложат шаблон, разные варианты фона, цвета клавиш, а также изменить шрифт. Это может выглядеть примерно так:
Для примера ниже Вы найдете ссылки на несколько подобных сервисов.
Бесплатный конструктор Вы найдёте на https://вкменю.рф.
Платные: https://vkmenu.ru, https://www.vkprofi.ru. Создать неповторимый стиль без специальных знаний вики разметки поможет сервис https://wikiposter.net. Приложения отличаются между собой, но имеют подробную инструкцию, так что запутаться практически нереально, даже новичку.
Гораздо сложнее сделать меню в группе ВКонтакте, задействовав графический редактор.
Photoshop
Закрепляем меню
В завершении статьи мы расскажем как закрепить меню в группе Вконтакте. Снова несколько простых шагов:
Итак, пожалуй, мы всё рассказали про то как сделать меню в группе Вконтакте в 2019 году после недавних нововведений.
Если нужно удалить меню
Как удалить меню в группе Вконтакте, если оно перестало быть актуальным? Удалить совсем после обновлений не получится. Но можно изменить видимость.
Для этого в разделе «Приложения» находим пункт «Видимость» и выбираем «Только администраторы» или «Никто». Теперь Вы знаете, как создать меню в группе вк, и применив вышеприведённые инструкции, легко сможете украсить группу стильным и удобным навигатором.
Чтобы клиент не заблудился: создаем меню группы ВК
Сегодня все больше пабликов в ВК добавляет в свой интерфейс меню, которое выполняет не только роль навигационного помощника, но также придает эстетическую привлекательность сообществу и способствует увеличению конверсий. О том, как сделать меню в группе ВКонтакте, сегодня и поговорим.
В каких целях используется?
Меню в группе ВК может выполнять следующие цели:
Ну вот разве не красотища?
О том, как создать шапку для группы ВК, есть статья на нашем сайте.
Как создать текстовое меню?
Создание навигационного меню в группе ВК осуществляется за счет wiki-разметки. Это технология, дающая расширенные возможности форматирования текста. Для социальной сети «ВКонтакте» данная разметка стала незаменимым инструментом для создания и оформления привлекательных обучающих, продающих, развлекательных страниц, в том числе и навигационных меню.
Итак, как сделать меню в группе ВКонтакте:
Важно! Делайте их ограниченными, чтобы доступ к редактированию был только у вас. При открытом доступе, редактировать меню сможет любой участник сообщества.
При наведении на кнопку <>, должна появляться надпись «Визуальный режим редактирования». Если появляется «Режим wiki-разметки», это значит, что он не включен.
Кнопка «Предпросмотр» позволяет заранее увидеть результат.
Вуаля! Теперь в нашем паблике появилось меню. Кликнув на каждый из пунктов, мы будем попадать на соответствующую страницу.
По умолчанию оно будет доступно во вкладке с названием, которое вы указали (вместо «Свежих новостей»). Но далеко не все пользователи будут его видеть. Чтобы сделать его более кликабельным и заметным, создайте пост со ссылкой на меню, оформите этот пост соответствующим образом и закрепите его. Таким образом, нажимая на ссылку в закрепленной записи, перед пользователем будет открываться меню группы.
Ниже представлен пример такой записи:
Текстовое меню используется редко, так как никакого привлекательного вида ваше сообщество не получит. Да и кликать по нему будут неохотно. Но я показал вам, как его создавать так, чтобы пользователи обратили на него внимание.
Как сделать графическое меню?
Другое дело графическое меню, где за основу берутся изображения. Здесь в качестве кнопок будет выступать не текст с гиперссылками, а картинки формата PNG. Поэтому, чтобы сделать графический вариант wiki-меню для своего сообщества, вам понадобятся хоть какие-то навыки и умения работы в фотошопе или другом графическом редакторе.
В нем необходимо будет создать картинки кнопок. Чтобы меню не выглядело, как набор случайных изображений, создаваемые в фотошопе кнопки должны сочетаться между собой, чтобы вместе они выглядели, как одно целое. Например, как на скриншоте ниже:
Как создать графическое меню в группе:
Таким образом, мы получили меню, состоящее только из изображений. При желании и достаточных навыках вы сможете создать неповторимый стиль и новый дизайн для своего сообщества.
Если же вы не обладаете навыками работы в фотошопе, но желаете получить качественное и привлекательное оформление своего меню, обратитесь к профессионалам. Или используйте способ, который я опишу далее.
Использование шаблонов
Если у вас нет возможности выделить отдельный бюджет на разработку wiki-меню, но при этом хочется получить профессиональное оформление, используйте готовые шаблоны.
Сегодня в сети, есть большое множество онлайн-сервисов и сайтов, где можно бесплатно (или платно) скачать готовые шаблоны. Достаточно задать соответствующий запрос в поисковой строке браузера. Ну а скачав их, воспользуйтесь описанной мною выше инструкцией.
Как наличие меню способствует успеху сообщества?
Качественное, красиво оформленное, интерактивное меню является и грамотным дизайнерским решением, и полезным инструментом. Причем пользу оно приносит как посетителям сообщества, так и для маркетологам, задача которых заставить этих посетителей совершать целевые действия.
Заходя в обычный паблик, у пользователя стоит большой выбор действий. Он может нажать куда угодно и просмотреть что угодно, но, как правило, 80% элементов остаются без внимания. Меню же, в свою очередь, способно сфокусировать внимание пользователя на определенных вещах, на определённой информации, которая в нем содержится.
Именно так и работает меню в группах ВК. Оно направляет людей и подсказывает им, что можно сделать, что можно посмотреть и т.д. И если его грамотно и умело составить, то направлять оно будет по задуманному вами пути, конверсионному пути. Это психология, играющая немаловажную роль в маркетинге.
Смотрите также как оформить группу в ВК и какие инструменты помогут в соответствующей статье.
Сегодня я рассказал вам о том, как сделать меню в группах ВКонтакте, о его видах и пользе. Это многофункциональный и очень полезный инструмент. Используйте его в своей работе. Надеюсь, статья была для вас полезной.
Как создать внутреннюю страницу в группе ВК?
Какие действия в ВК можно осуществить от имени группы?
Встречают по одежке: создаем обложку для группы в ВК
Ссылки на группу ВК: как сделать и как использовать с выгодой для группы?
Для чего создаются обсуждения в группе ВК и как их использовать?
Новое меню группы в ВК: как сделать, настроить и как использовать
В социальной сети ВКонтакте появился новый инструмент для оформления – меню сообщества. Меню группы ВК поможет выделить наиболее важную информацию и структурировать содержимое сообщества. В меню можно добавить до 7 ссылок, не считая приложений сообществ.
Как работает новый инструмент, как его использовать и как правильно настроить, мы расскажем в нашем новом материале.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как настроить меню сообщества ВКонтакте
Что можно добавить в меню
В меню группы, которое будут видеть пользователи в самом верху, под основной информацией и выше ленты, можно добавить ссылки на статьи, альбомы, товары, записи и многое другое. Меню отображается на всех платформах – в веб-версии, в мобильной версии и в мобильных приложениях ВКонтакте.
Также, в меню можно добавлять ссылки на ресурсы внутри ВКонтакте, за исключением ссылок на вики-страницы. Запрещается публикация ссылок на внешние сайты.
Каждый пункт меню (ссылку) можно настроить: добавить название и обложку. Название может содержать до 20 символов. Минимальный размер обложки – 376х256 точек. Кроме ссылок в меню отображаются приложения сообществ и магазин, если он подключен в сообществе.
Как настроить
Чтобы добавить меню группы в ВК выполните следующие действия по шагам.
Шаг 1. Зайдите в настройки сообщества: «Настройки — Меню».
Шаг 2. Нажмите «Новая ссылка».
Шаг 3. Настройте ссылку по пунктам:
Готово! Таким образом можно добавить 7 пунктов для меню группы.
Как удалить или изменить ссылку в меню
При необходимости, вы можете изменять и удалять добавленные ссылки. Для этого зайдите в этот же пункт настроек. Напротив пункта, который требуется отредактировать, нажмите «Изменить».
Откроется панель редактирования элемента. Далее выберите и нажмите на нужный элемент, чтобы изменить или удалить его.
Как использовать
Используйте новое меню, чтобы привлечь внимание новых посетителей группы, а также чтобы упросить навигацию по основным разделам и материалам.
Благодаря новому меню сообщества, можно сразу рассказать о главном. Например, добавить ссылку на акцию или товар со скидкой, прайс и условия оплаты, лучшие статьи группы, портфолио или приложение для онлайн записи. Элементы меню показываются в виде карусели и визуально напоминают большие кнопки: их интуитивно хочется нажимать.
Как отключить или убрать меню в группе ВК
Меню, в целом хорошее начинание, но с одной большой оговоркой.
Убрать или отключить меню нельзя. А многим, хотелось бы выбирать — использовать инструмент или нет.
Но есть один неочевидный лайфхак: если все приложения подключенные к сообществу доступны только для админов — меню не показывается.
Как оформить меню Вконтакте: 24 примера для сообществ разных тематик
Новое меню Вконтакте появилось в конце мая. Жалоб тогда было много: и функционал ограниченный, и убрать из группы меню нельзя, и виджеты надо из-за этого скрывать. Мы даже написали статью по этому поводу.
Но сейчас разработчики всё поправили. Теперь можно скрывать приложения и виджеты, либо вовсе убрать меню.
Но почему-то во многих сообществах до сих вот так:
Она из причин – непонимание, как использовать этот инструмент, что туда помещать, куда вести клиента. Прежде, чем копировать меню у других сообществ, советуем много раз подумать, будет ли от этого смысл. А заодно посмотреть меню групп с похожей целевой аудиторией.
Строительная тематика
Что важно:
– показывать варианты квартир и домов, их преимущества;
– вызывать доверие к застройщику, компании.
Вот пример оформления меню строительной компании «Баренц». С помощью него можно посмотреть не только варианты квартир, но и отдельные ЖК.
При клике на иконку «Подобрать квартиру» попадаем на конструктор квизов Marquiz.
Вы собираете базу клиентов, а посетители вашей группы радуются удобству выбора.
Окошко «Выбрать квартиру» ведет на оформленные товары группы, где сразу можно посмотреть планировки.
Ещё один пример оформления меню у строительной компании «Брусина»:
Кликаем на «Отзывы» и попадаем в раздел «Видео». Это отличный способ вызвать доверие к компании, так как мы можем не почитать, а посмотреть отзывы клиентов.
Компания по изготовлению металлоконструкций (заборов, ворот, лестниц) тоже выбрала конструктор квизов Marquiz, чтобы рассчитать стоимость конструкции.
А для удобной навигации по группе компания использует хештеги. Нажимаем на «Портфолио» и попадаем на страницу со всеми постами этой категории.
Захотели почитать полезные статьи о ремонте – пожалуйста.
А тест не хотите ли?
Что сказать, ребята постарались.
Общепит (кафе, рестораны)
Что важно:
– показывать атмосферу заведения;
– рассказывать о меню;
– анонсировать акции и скидки;
– делиться настроением и отзывами посетителей.
Сеть ресторанов и кафе SUN Project предлагает не только широкий ассортимент напитков и блюд, но и шоу-программы.
Меню яркое, «солнечное». Сочетает в себе сразу два формата: меню старое и новое.
Кликаем на «Меню», выбираем ресторан:
И вот перед нами вся необходимая информация:
А ещё SUN Project мотивирует оставить отзыв в форме «Анкеты»:
Сеть городских кафе под названием «Самурай» сразу привлекает внимание своим ярким красным цветом:
Меню «Самурай» расположил в альбоме:
Кафе «Розмарин» выбрал другой подход. Он решили отказаться от обложек с иконками. Ставку сделали на живые сочные фото.
Кликаем на «Винную карту» и в браузере открывается pdf-файл. Не уверены, что это удобно с телефона, но с компьютера более чем.
Салоны красоты, парикмахерские
Что важно:
– продемонстрировать спектр услуг;
– показать качество сервиса;
– дать возможность записаться онлайн;
– показать атмосферу салона.
Меню салона красоты «Версайс» выглядит просто и аккуратно.
Интересная деталь: можно посмотреть интерьер салона. Ведь многие посещают такие заведения не только из-за качества услуг. Поход в салон красоты – это ещё и повышение своей самооценки.
Мужская парикмахерская Cutlers использует для меню живые фото с затемнением.
Запись к мастеру осуществляется через приложение YCLIENTS:
Сеть парикмахерских «Стрижка за Стрижкой» использует иконки на ярком оранжевом фоне с градиентом.
Иконка «Примеры работ» ведет на альбомы сообщества, где все услуги собраны по категориям:
Мужская парикмахерская «УСЫ» сделала крупные надписи с изображениями:
Свою аудиторию они собирают с помощью сервиса рассылок Senler:
Автосервисы, автомойки
Что важно:
– показать спектр услуг;
– убедить клиента в качестве сервиса.
Интересная «фишка»: при клике на «Задать вопрос» мы сразу попадаем в диалог:
Автотехцентр «Хоккайдо» выбирает приглушенный красный цвет с крупными иконками:
«Фишка»: в меню есть «Поисковик запчастей» (так называется и само приложение):
Приложение позволяет разместить запрос на необходимые запчасти, посмотреть магазины с ними или авто в разобранном состоянии.
Записаться на СTO можно через приложение YCLIENTS:
А в этой группе мы видим разделение на категории запчастей. Сразу выбираем то, что интересует нас, и узнаем всю информацию.
Студии творчества
Что важно:
– показать разнообразие занятий;
– снять возражения («не получится», «у меня нет опыта» и т.д.);
– продемонстрировать атмосферу в студии.
Гончарная студия №1 из Санкт-Петербурга использует для обложек меню одинаковую подложку, сверху – помещает иконки.
При клике на «Мастер-классы» мы попадаем в товары:
Студия «Колибри» использует только живые фото:
Вкладка «Вы у нас» – это переход на альбомы группы со всеми видами занятий и мастер-классов студии.
Студия творчества «Сделано с душой» предлагает записаться на бесплатные мастер-классы прямо в меню:
Для этого использует специальный сервис для детских центров «Мой класс»:
Услуги по оформлению, дизайну, декору
Что важно:
– показать красоту, эстетичность, вкус, необычный взгляд на вещи;
– сделать заказ онлайн удобным.
Компания Ga-den изготавливает интерьерные карты мира и стран. Отсюда такое меню:
При клике на иконку «О нас» открывается лонгрид (статья Вконтакте), где компания представляет свою команду:
DECORANTOS занимается оформлением свадеб. Меню выполнено в нежных пастельных тонах:
Молодая пара, которая ищет студию свадебного декора, может сразу же в группе заполнить заявку на оформление свадьбы. Очень удобно.
PR-реклама – клиент нашего агентства. Занимается размещением наружной рекламы в Иваново.
Это меню мы оформили буквально недавно. Решили разделить весь контент по категориям с помощью навигационных хештегов.
При клике на категорию читатель сможет прочитать ее последние новости:
Удобство такой навигации в том, что все посты автоматически подставляются в категории. Не нужно каждый раз обновлять категорию меню, чтобы информация в нем была актуальной.
Сообщества маркетинговой тематики, интернет-агентства
Что важно:
– показать, что вы круто упакованы, и готовы предложить свои услуги «на уровне»;
– продемонстрировать свою экспертность (с помощью кейсов, полезных статей).
Сервис анализа и автоматизации поиска целевой аудитории для таргетированной рекламы ВКонтакте TargetHunter использует благородный темно-синий цвет:
Раздел «Поддержка» ведет на другое сообщество, где пользователи могут задать вопросы по теме и получить обратную связь. Таким образом, сервис собирает свою ЦА.
Совсем недавно иконки появились и у Spark, которые ведут на их Instagram и Telegram.
В своей группе Вконтакте мы делимся полезными материалами для застройщиков, интернет-магазинов, компаний в сфере B2B, собственников, которые предоставляют услуги для населения.
Материалы разделили по категориям и поместили в меню. Так целевая аудитория сразу видит, что эта группа может быть им полезна.
При клике на нужный раздел вы попадаете в лонгрид (статью Вконтакте), где можете посмотреть различные материалы по теме:
Так мы показываем свою экспертность, увеличиваем трафик на сайте и одновременно обучаем.
Выводы
– у вас не оформлены другие элементы группы;
– нет понимания, зачем необходимо меню;
– меню скопировано с другой группы просто для того, чтобы было;
– меню не адаптировано под вашу тематику и вашу целевую аудиторию.