как сделать меню в фейсбук
Навигация и быстрые ссылки в Фейсбуке
Удалить быстрые ссылки в Фейсбуке можно, как с мобильной, так и компьютерной версией. В последнюю функция была добавлена после обновления дизайна.
Персонализация навигации в Фейсбуке
Навигация – панель со списком страниц, которые расположен в боковом меню (ПК-версия) и сверху в мобильной. Владелец учетной записи выбирает разделы, которые он посещает чаще всего и какие хочет видеть постоянно. Например, можно удалить: «Страницы» или «Уведомления». Если скрыть все, то останется всего две доступные вкладки, которые можно посещать.
Другие функции ссылок:
В основном, эти адреса связаны с интересами и рекомендациями пользователя. Это значит, что с их помощью становятся доступны обновлениями, группы на которые можно подписаться.
В отличие от мобильной версии, в компьютерной есть кнопки на группы, личные аккаунты. Со смартфона можно выбрать только навигационное меню, расположенное в верхней части страницы.
Как редактировать и удалить быстрые ссылки
Чтобы со смартфона убрать раздел Watch или «Публичные аккаунты», владельцу профиля нужно перейти в настройки приложения.
Как убрать ненужные вкладки:
В верхней части страницы, на Главной, будут удалены выбранные вкладки. Чтобы их восстановить, нужно заново перейти и открыть.
Всего доступны три штуки, которые можно скрыть и оставить только: «Домашняя» и «Оповещения». С ПК убрать их не получится, но есть другие способы, как редактировать навигацию в Фейсбуке.
Группы в Фейсбуке: как создавать, развивать и монетизировать
В группах в Фейсбуке можно получить много ценной информации. Например, узнать о брендах, которые интересны, познакомиться с участниками и поделиться опытом, найти работу, продать ненужную одежду или получить профессиональную помощь. Мы добавляемся только в те группы, которые представляют для нас определённую ценность. В этой статье от Adespresso мы расскажем всё о группах в Фейсбуке — как создавать, управлять и развивать, чтобы они представляли высокую ценность для участников. Статья переведена с английского языка и адаптирована.
Группы в Фейсбуке успешно используются не только интернет-магазинами и бизнес-сообществами, но и компаниями любых размеров, которым есть что сказать своей целевой аудитории, активно представленной в данной соцсети.
Зачем нужны группы?
Их можно успешно использовать как часть маркетинговой стратегии. Компания может построить целое комьюнити вокруг бренда с помощью группы. А что может быть лучше, чем собрать всех поклонников в одном месте?
Можно продемонстрировать знания о продукте, который продаёте или показать преданность и уважение к вашим клиентам и постепенно воспитывать лояльность подписчиков. Группы помогут вам быть открытыми и получить от клиентов вопросы и отзывы по продукту, которые будут доступны другим участникам.
Страница и группа на Фейсбуке — в чём разница?
Для продвижения бренда необходимы и группа, и страница.
Страница служит контактной точкой для пользователей, которые находятся на одном из этапов продающей воронки. Она необходима для того, чтобы запускать рекламные кампании, собирать отзывы и пользовательский контент, а также публиковать обновления в других контентных каналах. Страница показывается в списке выдачи поисковиков. На ней также представлены контакты вашей компании, и клиенты могут писать вам личные сообщения через неё.
Группа в Фейсбуке фокусируется на создании и поддержании сообщества. Когда пользователи оставляют сообщение на официальной странице, оно попадает в отдельную вкладку. Когда пользователь оставляет запись на странице группы, она попадает в фид-ленту, все пользователи видят её и могут прокомментировать. Можно предложить участникам задавать вопросы на странице группы или поделиться советами.
Группа не сможет заменить собой официальную страницу. Но с помощью одной только страницы невозможно построить комьюнити.
Обновления в группах Фейсбука
В июне 2017 Фейсбук выпустил несколько обновлений, благодаря которым управление группой стало удобнее.
Как создать группу?
Зайдите на официальную страницу вашей компании. Откройте выпадающее меню в правом верхнем углу панели управления. Выберите «Создать группу»:;.
Пригласите несколько потенциальных участников через Фейсбук или рассылку. Обязательно подробно заполните ваши контакты.
Выберите тип группы:
Настройки группы
Теперь перейдём к основным настройкам группы, которые расположены на панели справа, под лентой друзей. Сперва добавьте описание. Из него должна быть чётко ясна цель этой группы, а также — кому разрешено добавляться или приглашать других пользователей.
Под описанием добавьте теги (до 5 штук). По этим ключевым словам группу смогут найти заинтересованные пользователи.
Не забудьте добавить к описанию правила для участников группы. Например, «Уважайте других участников», или «В группе запрещается использование ненормативной лексики», или «Запрещается копирование и публикация контента данной группы на других сайтах».
Ниже — возможность добавить локацию. Затем — фото для обложки, которое должно отражать ваш месседж. Если группа создаётся для бизнеса, добавьте на обложку логотип.
Какой тип группы выбрать?
Существует 3 типа групп в Фейсбуке: открытые, закрытые и секретные. Открытые группы видны всем пользователям, тогда как секретные группы даже не появляются в результатах поиска.
Для бизнеса лучше всего использовать закрытые группы. Чтобы стать участником, необходимо отправить запрос администратору группы. Открытые группы не подойдут для продвижения бизнеса или маркетинга, поскольку в них могут попасть боты и спамеры, и модерация будет занимать много времени. Секретные группы подойдут для внутреннего использования в небольших компаниях.
Добавлять ли опросник для новых участников?
Администраторам группы будет проще решить, добавлять участника в группу или нет, если вместе с запросом на добавление пользователь пройдёт небольшой опросник. Можно попросить написать емейл или указать опыт работы в какой-либо сфере. Если пользователь не в состоянии ответить на пару вопросов, то не стоит его добавлять. Такие юзеры в целом малоактивны. Опросник можно добавить в разделе «Участники». Ответы на вопросы должны быть не длиннее 250 символов.
Создание опросника:
Как удалить или заблокировать участников вашей группы в Фейсбуке?
Сразу же блокируйте пользователей, которые:
Контент внутри группы — это отражение вашего бизнеса. К примеру, если вы не хотите, чтобы вас обвинили в расизме или сексизме, сразу же блокируйте людей, которые выражают подобные взгляды.
Чтобы удалить участника, найдите его в списке. Кликните по иконке настроек напротив его аватара. Выберите «Убрать из группы». Чтобы заблокировать пользователя и больше не получать от него запросы на добавление, выберите «Заблокировать участника» во всплывающем окне.
В меню группы можно посмотреть всех заблокированных вами пользователей.
Модерация группы в Фейсбуке
Создавайте группу только тогда, когда у вас есть достаточно времени на её модерацию.
Самые важные задачи:
Как добавить администратора или модератора?
Чем они отличаются? Модераторы могут одобрять заявки на участие, удалять и блокировать пользователей, проверять посты и комментарии в группе, закреплять посты в шапке и проверять входящие сообщения от службы поддержки.
Администраторы могут делать всё то же самое. А также добавлять и удалять администраторов и модераторов, менять настройки группы, включая описание, политику группы и теги.
Управление группой:
Аналитика группы
Аналитика по группе находится в левой панели. Доступ к аналитике есть только у администраторов группы.
На первом экране в аналитике — общая сводка по росту группы, уровню вовлечённости и данные об участниках. Чтобы скачать аналитику, нажмите на кнопку «Скачать детали». Можно скачать сразу 3 группы данных или каждую по отдельности.
В этом разделе можно посмотреть, как быстро растёт группа. Также видно, сколько запросов на участие было принято и сколько отклонено.
Что следует отметить:
Вовлечённость
Самый важный блок, он показывает, насколько интересен контент группы её участникам. Вы можете видеть: количество репостов, активных участников, комментариев к постам и реакций на них. Также можно посмотреть, в какие дни и в какое время была максимальная активность и самые популярные посты с деталями — кто их опубликовал и их показатели вовлечения.
Участники
Аналитика показывает демографические данные:
Также видны топовые участники по активности. Эти данные позволят предлагать релевантную рекламу и контент в группе.
Как сделать группу в Фейсбуке полезной?
Нужно предложить пользователям такую очевидную выгоду, которую они не получат с официальной страницы. Подчеркните это в описании.
Например, можно указать, что в группе вы активно отвечаете на вопросы участников. В то время как персональная консультация где-либо на других источниках платная.
Также важно публиковать уникальный контент, инсайдерскую информацию, рассказывать о новинках вашей компании. При этом следует делать акцент на эксклюзивности информации в этой группе.
Важно отвечать на все сообщения и комментарии. Каждый участник должен почувствовать, что вы его цените.
Как монетизировать группу в Фейсбуке?
Способ 1.
Предлагайте участие в группе как бонус к покупке товара.
Такой способ не только поможет больше продавать, но и добавит ценности самому товару. Можно также увеличить стоимость товара, если продавать его вместе с участием.
Способ 2.
Используйте группу для продвижения вашего продукта.
Если само участие в группе не будет платным — не страшно. Вы же можете продавать через группу товары и услуги, продвигая их полезным контентом.
Но помните, что самое главное — не гнаться в первую очередь за деньгами. Уделяйте больше внимания участникам группы, их вопросам, просьбам и интересам.
Как увеличить активность в группе?
Чем больше активности в группе, тем больше её ценность для участников.
Вот несколько способов повысить активность:
Группы в Фейсбуке обладают обширным потенциалом. И компании могут это использовать в свою пользу. А чем больше нововведений в платформе, тем больше возможностей для компании и её продвижения. И группа, и официальная страница помогут вам создать активное сообщество вокруг вашего бренда. Просто начните активно использовать все возможности Фейсбука!
Группы в Фейсбуке обладают обширным потенциалом. И компании могут это использовать в свою пользу. А чем больше нововведений в платформе, тем больше возможностей для компании и её продвижения. И группа, и официальная страница помогут вам создать активное сообщество вокруг вашего бренда. Просто начните активно использовать все возможности Фейсбука!
Юлия Семячкина, Таргетолог EMAILMATRIX
Как вести группу в Facebook: пошаговая инструкция
8 минут(ы) на чтение 09.07.2020 14.09.2021 2 156 0 6
В этой статье разберем, как создать группу в Фейсбук и правильно её настроить.
Страница или группа на фейсбуке: в чем разница
Собственная страница может быть только у известных деятелей (блогер, артист, спортсмен и т.д.). Также страницу могут завести компании и бренды. Группу (сообщество) может создать любой пользователь. Если страницу создаст обычный пользователь, не являющийся официальным представителем или известным деятелем, то его профиль могут заблокировать.
Сообщество бывает закрытым и открытым, и его администрация может управлять доступом для новых участников.
Страница же является полностью открытой и на нее можно встраивать дополнительные приложения, расширяющие ее функционал и делающие чем-то вроде отдельного сайта-визитки.
Отличаются страница и группа также по задачам, которые выполняют. Страница создается для того, чтобы знакомить подписчиков с новостями. Группа же создается, чтобы активно взаимодействовать с участниками, и чтобы они взаимодействовали друг с другом, общались и встречались на мероприятиях, которые организовывает эта группа.
Задачи групп в facebook
Группа в Фейсбук будет хорошим маркетинговым инструментом для создания репутации для персоны или бренда, продвижения товаров и услуг. Здесь же можно рекламировать товары через таргетированные объявления. Если сообщество имеет достаточно большую аудиторию, то таргетированная реклама в социальных сетях будет иметь более высокую эффективность, чем контекстная в поисковых системах.
Обычно, чтобы создать группы в Facebook, преследуют следующие цели:
Типы групп и какой выбрать
Тип сообщества влияет на инструменты, которые будут в распоряжении администратора:
У всех групп при создании можно выбрать тип по доступности информации:
Создавая сообщество, администратор исходит из целей, которые ставит перед ним:
Как сделать группу в Facebook: пошаговая инструкция
Все начинается со следующих шагов:
Сайт перейдет на форму создания группы. Здесь вносим следующую информацию:
Вы можете добавить пункт “Быстрые ссылки”, и ссылка на группу появится в левом меню и будет постоянно под рукой, когда вы вошли на страницу Facebook.
Настройки и оформление группы
В дальнейшем можно настроить отображение информации, доступность функции создания публикаций для подписчиков. Для этого есть три уровня:
Оформление группы состоит из нескольких вещей:
Размеры шапки для группы
В Фейсбук доступны 2 вида размеров обложки в группе:
(нажмите чтобы увидеть увидеть полное изображение)
Чтобы не делать два разных изображения, то рекомендуется делать одно изображение 820х360 px. При смене версий будет использоваться вся ширина, в компьютерной версии изображение будет уменьшено за счет срезания изображения сверху и снизу.
Логотип рекомендуется делать в пределах 160х160px. Все размеры изображений для Facebook указаны на рисунке.
Создание и ведение групп в Фейсбук от Rubika
Если у вас есть идея продвигать свои товары и услуги через самую популярную социальную сеть в Украине, то вам стоит сначала подумать — насколько такой способ продвижения будет эффективен для вашего бизнеса. В определении наиболее эффективного канала рекламы вам могут помочь наши специалисты.
Мы занимаемся продвижением брендов и компаний с 2009 года. Отдельной гордостью является реализация проектов по продвижению в социальных сетях и созданию репутации для товаров, услуг и популярных личностей. За это время мы набрали большой опыт в ведении групп в Фейсбук, организации автопостинга для сообществ наших клиентов, и точно знаем, в каких случаях и какие инструменты принесут максимальную прибыль.
Обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам, и мы подскажем, как сделать ваш бренд узнаваемым, а продажи — высокими!
Как настроить группу в Фейсбук
Реклама от Яндекса
Для начала зайдите в Ваше сообщество под Вашей учётной записью:
Начнём настройку группы в Фейсбук с оформления обложки
Вы можете установить в качестве обложки одну из фотографий предложенной системой, либо загрузить свою, Предварительно! отредактированную, картинку или фотографию. Дело в том, что если не подготовить загружаемую фотографию то, при установке её в Вашу группу, система обрежет изображение по краям со всех сторон.
Вот как я настроил обложку своей группы в Фейсбуке
Вот исходная картинка с которой я начал работу по созданию обложки:
Добавляем пустые белые поля по краям картинки:
Экспериментируем с размерами этих полей и загружаем, предварительные, варианты обложки в группу, чтобы убедиться, что обложка выглядит именно так как нам надо на страницах Вашего сообщества!
В процессе редактирования обложки, для своей группы, я дополнял изображение различными графическими элементами и надписями:
Вот окончательный вариант настроенной обложки группы в Фейсбук
А так, вновь загруженное фото обложки будет выглядеть, на главной странице сообщества ( не забудьте сохранить сделанные Вами изменения ):
Пока же, будем считать, что Вы, уже, подобрали достойное имя для сообщества и осталось, только, ввести его в соответствующее поле в настройках группы созданной в социальной сети Фейсбук.
Вы, также, можете выбрать, подходящую по смыслу, иконку которая будет отображаться рядом с названием Вашей группы в быстрых ссылках на Вашей странице в Фейсбуке, и, также, на страницах у тех людей которые решать добавить ссылку на Вашу группу в СВОИ быстрые ссылки.
Этот шаг не обязателен, поэтому не расстраивайтесь, если Вам не подошло ни одно из предложенных системой мини-изображений и смело пропускайте этот шаг, если иконка Вам не нужна.
Перейдём к заполнению следующих полей настроек группы Фейсбук
Это описание Вашей группы и метки ( теги, ключевые слова ) по которым ( теоретически ) Ваше сообщество смогут отыскать другие пользователи через внутренний поиск этой социальной сети. Почему теоретически?
На мой взгляд, чтобы Вас смогли отыскать среди сотен и тысяч тематических групп в Фейсбуке, именно, через внутренний поиск системы, Ваше сообщество должно быть, уже, довольно популярным, для занятия первых позиций в этом самом поиске. Что, для вновь создаваемой группы, согласитесь, маловероятно.
Поэтому не поленитесь и придумайте описание и метки для Вашей группы с учётом, в том числе, и поискового ранжирования. Подробнее я освещу тему поискового продвижения в одном из Следующих своих уроков.
Вот как я настроил описание своей группы в Фейсбуке
Метки не отображаются на скриншёте, хоть я их и задал, в связи с особенностями интерфейса системы. Просто поверьте мне на слово, что я их придумал и сохранил в настройках : )
После того как Вы заполнили описание группы можно выбрать тип Вашего сообщества
Доступно довольно много вариантов для выбора:
Свою группу я решил отнести к типу «Социальное обучение». В дальнейшем, при необходимости, всегда, можно изменить тип группы на другой.
Следующая «порция» настроек не требует особых пояснений, на мой взгляд:
Как настроить конфиденциальность группы в Фейсбук
Основные настройки группы в социальной сети Фейсбук сделаны
Не забудьте сохранить сделанные изменения и можно продолжить знакомство с управлением и остальными функциями и настройками «новоиспечённого» сообщества.
При нажатии на пункт меню «Управление группой» Вы сможете просмотреть недавно совершённые Вами действия в сообществе:
Надеюсь разберётесь с данными пунктами без труда, а я, немного поподробнее, расскажу о функционале в левом меню Управления Группой созданной в Фейсбуке:
Настройка общей информации в группе Фейсбук
На следующей вкладке «Участники» Вы можете посмотреть участников Вашего сообщества или пригласить новых людей и, также, установить права для администрирования и модерации группы ( если, конечно, в этом возникнет необходимость )
Теперь давайте вернёмся на главную страницу Вашей Учётной Записи ( не сообщества! ).
Для настройки группы и Аккаунта в Фейсбук, под собственные предпочтения и задачи, можно сделать много чего, ещё!
Здесь Вы можете управлять отображением быстрых ссылок ( ссылки на другие сообщества в которых Вы состоите, к примеру ) и удалять или добавлять их в левом меню:
Как создать и настроить публикацию и добавить материал в группу Фейсбук
Как загрузить новое фото или видео в группу созданную в Фейсбуке
Как создать и настроить новую трансляцию в группе Фейсбук
На этом я заканчиваю урок о том как настроить группу в Фейсбук
Подписывайтесь на обновления моего сайта, чтобы оперативно узнавать о выходе новых статей о создании и раскрутке сайта или интернет магазина своими силами.
Также, Вы можете следить за моими новыми уроками в соцсетях:
Мой блог на платформе blogspot.ru: Делаем сайт с нуля
Страничка в соцсети Твиттер: Сайт своими руками
Если Вам помогли мои уроки, по созданию и продвижению сайта, Вы можете сделать, добровольный, благотворительный взнос для поддержки моего проекта делаем-сайт.com
Для этого переведите, произвольную, на Ваше усмотрение, денежную сумму, ( рубль, как известно, доллар бережёт : ) ), на мой Яндекс Кошелёк. Донейшен, такой донейшен : )
Вы можете сделать пожертвование как со своего счёта в Яндекс Деньги, так и при помощи банковской карты. Выберите приемлемый вариант напротив поля с суммой Вашего перевода.
Также возможны пожертвования на мои электронные кошельки в международной системе расчетов WebMoney.
Номера кошельков WebMoney
Рублёвый: R589320584698
Валютный ( доллары США ): Z615062175442
Оформите подписку на получение новых статей на вашу электроную почту