Готика 3 туманные сны сибура

ГОТИКА 3: ПРОХОЖДЕНИЕ, СЕКРЕТЫ, КАРТЫ, ФАЙЛЫ, МУЗЫКА

В первом же доме, около которого лежат обломки лодок, поговорите с обкуренным торговцем Сибуром Нарадом, спросите его о чертежах корабля. Н согласится дать вам необходимые чертежи взамен за 5 шкур снежных волков, которые обитают только в Нордмаре (если вы еще не были в Нордмаре, то можно вернуться позже). Отдаем ему шкуры и получаем чертежи, которые очень нужны Хатлоду в Сильдене.

Говорим с управляющим города Фабио, так же он расскажет вам о достопримечательностях Лаго. О том что здесь есть какая-никакая арена, не очень крутые охранники и самое главное плантации болотника, за которыми приглядывает настоящий садовник, которого нет даже у Рамиреса! Если вы спросите его о том, как обстоят его дела, он расскажет о том, что на город напали кочевники во главе с Шакиором Львом и попросит вас позаботиться об этом. Если вы выполняли квесты Кампы в Бен Эрай, то к этому моменту Шакиор Лев должен быть уже мертв, сообщаем об этом Фабио и получаем награду!

Спрашиваем Фабио о наличии арены в городе. Он похвастается, что именно для арены они в городе вырыли яму! Говорим ему о своем желании сразиться на местной арене. Вашим первым противником будет постоянно обкуренный Мумук, но для того чтобы он стал с вами драться нужно еще постараться его в этом убедить! Ни уговоры, ни обещание вкусного косяка на него не действуют, только грубость заставит еге переместить свою задницу на арену. В честном поединке лишаем его сознания.

Следующим вашим противником будет орк Грубуц, в награду за победу Фабио обещает вам сверток болотника. Идем к орку и сообщаем ему о своем желании биться с ним. Он в своем разговоре скажет о том, что в тюрьме города держится какой-то человек, который может знать о местонахождении артефактов. Идем на арену. Побеждаем орка, ждем когда он придет в себя, снова говорим с ним и получаем еще 500 очков опыта. Идем к Фабио за обещанной наградой, получаем пакет болотника. Пакет можно отнести в Бен Эрай управляющему Васко.

Теперь поговорите с садовником Расулом, он поведает о своей чудо-траве и о том как ее нужно выращивать, так же он расскажет о шершнях, которые так же очень любят болотник и иногда наведываются на плантации. Гарантируем Расулу избавление от шершней и отправляемся на охоту! По пути, за спиной Расула, у компостной ямы подбираем камень телепорта в Лаго. Поднимаемся на утес по подъему слева от входа в шахту и находим стаю шершней, меткими выстрелами из лука или арбалета разделываемся с ней. По пути можно поохотиться на шныгов, кожа и когти (по 10 штук) которых понадобится нам немного позже. Возвращаемся к Расулу и получаем в награду пакет отборного болотника! Так же Расул может обучит вас алхимии.

Поговорите со стражником стоящим около тюрьмы, спросите его об узнике. Активируется квест, целью которого является имя узника, который томится в тюрьме.

Идем к «гладиатору» Мумуку, спрашиваем его об узнике, сначала он скажет, что ничего не знает, но затем согласится дать информацию, если вы принесете ему 10 шкур и 10 когтей шныгов (они у нас уже есть!). Приносим ему трофеи и получаем необходимую информацию. Узником является Маг Воды Ватрас! Хвастаемся полученной информацией Фабио, он спросит, откуда вы узнали имя пленника, чтобы не сдавать Мумука можно сказать, что имя вы прочитали на какой-то каменной табличке!

Далее опять нужно делать выбор, либо освобождать мага, либо оставляем Лаго в покое. Если вы решили спасти его, то ключ от тюрьмы можно укрась у Фабио, затем отвлечь стражника (можно применить магию «кровожадность») и отпереть темницу. Можно поступить проще, так как маг попросит освободить Лаго от ассасинов, то можно сразу начать это делать, незамедлительно! После освобождения города снова говорим с Ватрасом, он расскажет вам историю о том, как он попал в темницу, и попросит вас отвести его к Хьюриту (ныне покойному). Но если к этому моменту Хьюрит уже мертв, то лучше Ватраса не брать в команду, так как квест подвиснет! Ватрас может обучить вас премудростям магии. Можете доставить его по назначению, а можете приступить к досрочному выполнению задания главы города Рамиреса по убиению всех Магов Воды (но на самом деле репутации для входа в Иштар хватит и без убиения Магов)! Как вы поступите, чью сторону примете вы решать только вам, но наши дела в Лаго на этом заканчиваются! Выходим снова на песчаную дорогу и отправляемся на юго-восток…

Источник

Gothic 3

«Всадники кочевников»
Квестодатель: Акрабор
Награда: Бакареш +10, 1500 опыта
Прохождение: После того как попросите Акрабора отчитаться, он попросит вас расправиться с кочевниками, живущими в пещере неподалеку. Просто идите прямо по дороге и слева от дороги увидете пещеру. Для выполнения квеста достаточно расправиться с предводителем Расарусом.

«Отчет с юга»
Квестодатель: Сильвио
Награда: Бакареш +5, 500 опыта
Прохождение: Бенито патрулирет город с южной стороны. Просто поговорите с ним, а затем отчитайтесь Сильвио о положении дел. Если при первом разговоре с Бенито сказать что вы разбойник, возможен баг, Бенито просто не будет разговаривать с вами и квест зависнет.

«Победи Ирхабара на арене»
Квестодатель: Гернандо
Награда: Бакареш +5, Сила +1, 1000 опыта
Прохождение: Просто победите Ихабара на арене. Не забывайте, что если выйти за пределы во время боя, то квест отменится.

«Победи Ахмеда на арене»
Квестодатель: Гернандо
Награда: Бакареш +5, Сила +1, 1000 опыта
Условие: квест «Победи Ирхабара на арене»
Прохождение: На этот раз вашим противником будет Ахмед-Многорукий. Постарайтесь выиграть этот бой.

«Победи Муфассу на арене»
Квестодатель: Гернандо
Награда: Бакареш +5, Сила +1, 1000 опыта
Условие: квесты «Победи Ирхабара на арене», «Победи Ахмеда на арене»
Прохождение: Выиграйте бой у Муфассы.

«Борьба за титул»
Квестодатель: Гернандо
Награда: Бакареш +10, Сила +1, 2500 опыта
Условие: квесты «Победи Ирхабара на арене», «Победи Ахмеда на арене», «Победи Муфассу на арене»
Прохождение: Сражение на арене с двумя бойцами. Особых проблем они доставить не должны.

«Просто одолжение. «
Условие: часть квеста «Убеди торговцев», связанная с Альдо
Квестодатель: Альдо
Награда: 1000 опыта
Прохождение: Поговорите с Сигмором (храм Бакареша) об Альдо. Что бы закрыть квест, скажите что он действительно хороший человек. В противном случае получите квест на его устранение.

«Руины Бакареша»
Квестодатель: Карлос
Награда: Бакареш +15, Ловкость (охотничий навык) +1, 1500 опыта
Прохождение: Убейте в руинах Бакареша всех Диких Львов и Шакалов.

«Три шкатулки»
Квестодатель: Альдо
Награда: 1000 опыта
Прохождение: В руинах Бакареша спрятаны три старых шкатулки. Исследуйте руины и найдите их. Кстати, несмотря на обещание Альдо, репутацию в Бакареше не возрастет.

«Так много для Альдо!»
Квестодатель: Сигмор
Награда: Бакареш +5, 2500 опыта
Условие: Отменить квест «Просто одолжение. » в разговоре с Сигмором.
Прохождение: Убейте Альдо любым способом, но смотрите, чтобы другие ассасины на вас не напали.

«Передай Амулю дань торговцев»
Условие: у вас есть всего один день
Квестодатель: Амуль
Награда: Бакареш +20, 1000 опыта.
Прохождение: Выполните квест «Убеди торговцев» и получи дань с самого Ашну, а затем отнесите ее к темному магу.

«Храм Бакареша»
Квестодатель: Амуль
Прохождение: Наберите 75% репутации в Бакареше и попадите в храм.

«Найди Синикара»
Условие: получить квест «Кочевники и разбойники»
Квестодатель: Атерис
Награда: 500 опыта
Прохождение: Синикар находится в пещере, которая расположена немного западнее Бакареша, нужно выйти из города через выход, который охраняет Бенито, как только выйдете, сразу поверните направо и лезьте на бархан, наверху будет пещера. В ней найдете Синикара, который прикажет вам отправиться в Бакареш и искать раба-повстанца.

«Подмога»
Прохождение: Условие: получить квесты «Кочевники и разбойники», «Найди Синикара»
Квестодатель: Синикар
Награда: Кочевнии +3, 1000 опыта
Найдите в храме Бакареша раба Мурака, уговорите его поднять восстание.

«Освободи Бакареш!»
Условие: (для помощи рабов и кочевников) выполнить квесты «Одних слов мало. «, «Подмога», «Найди Синикара», «Кочевники и разбойники»
Награда: Кочевники +5, 5000 опыта.
Прохождение: Поговорите с Кнутом, а затем атакуйте Бакареш вместе с кочевниками. Вам помогут рабы под руководством Мурака.
Примечание: Вы можете захватить Бакареш и без подготовки революции. Просто убейте всех ассасинов.

«Узнайте, кто пленник!»
Квестодатель: Грубуз
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Грубуз утверждает, что в Лаго есть пленник, который знает расположение артефакта. Расспросите стражу, чтобы активировать квест. После поговорите с Мамуком, он даст квест «Трофеи луркеров», после его выполнения он скажет кто заключенный.

«Трофеи луркеров»
Условие получения: активируйте квест Find out who the prisoner is!
Квестодатель: Мамук
Награда: Лаго +15, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите 10 кож и клыков шныгов Мамуку. Шныгов вы найдете на побережье.Не обязательно снимать кожу именно с этих шныгов, если в инвентаре есть уже такие трофеи, то подойдут и они!

«Камень льва»
Условие получения: выполнить квест Освободите Лаго!
Квестодатель: Шакиор
Награда: 1500 опыта, камень-трансформер во льва.
Прохождение: Поговорите с главными кочевниками (Хьюрит, Асару, Синикар, Кайор) и выполните их задания.

«Лагерь орков разгромлен. » х 5
Тип квеста: Очистить область
Награда: Опыт + 2500
Репутация в Нордмаре +2
Описание: По всему Нордмару разбросаны лагеря орков, каждый из которых имеет
Предводителя, если выманивать и уничтожать орков небольшими группами, то в какой-то момент остатки орков разбегутся и квест закроется.

«Камень предков Ратгара».
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Ратгар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+3
Цели: Ратгар
Описание: Ратгар находится у прохода из Фаринга в Нордмар у походного костра,
поговорите с ним, он расскажет, что ночью, пока он спал, его обворовали и украли Камень предков. Вора он успел заметить, это был торговец с юга Али. Выполните квест в Фаринге по возвращению камня «Артефакт Али». Вернитесь к Ратгару.

«Сырье для Калана».
Тип квеста: Поиск предметов
Предпосылки/связан с: «Согласие рудоплавов»Квестодатель: Калан
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+5
Цели: 30 x Сырая сталь
Предназначение: Калан
Описание: Кузнец калан в Клане Огня даст вам свое согласие и согласится повысить выши навыки в кузнечном мастерстве в том случае, если вы ему принесете 30 кусков сырой стали и молот.

«Убей орков!»
Тип квеста: Убейте цель:
Квестодатель: Кэлин
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+10
Репутация в Нордмаре +3
Цели: 4 x Элитных воина
2 x Скаута
2 x Шамана
6 x Воинов
Описание: Этот квест будет выполнен, если вы в процессе квеста «Охота на орков с Кэлином» убьете всех орков в лагере на западе от Клана Огня. Так как в лагере находятся два шамана, то будьте внимательнее, они представляют для вас серъезную угрозу.

«Охота на орков с Кэлином».
Тип квеста: Сопровождение
Предпосылки/связан с: «Убей орков!»Квестодатель: Кэлин
Награды: Опыт: + 1250
Цели: Кэлин
Предназначение: Элитные воины
Описание: На входе в Клан огня, у хижины рядом с мостом вы найдете Кэлина, он
попросит вас помочь ему с орчьим лагерем, после уничтожения орков, квест будет выполнен.

«Десять зубов саблезубов для Лейфа».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Лейф
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+5
Золото от Лейфа 634
Цели: 10 x Зуб саблезуба
Предназначение: Лейф
Описание: Лейф охотник в Клане Огня, он согласится обучать вас охоте, взамен он попросит 10 зубов саблезубых тигров.

«Охота с Лейфом».
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Лейф
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Огня+5
Навыки охотника+1
Цели: Лейф
Описание: Охотник Лейф может показать Вам, где можно найти некоторую охотничью добычу. Вы только должны будете следовать за ним коротким путем из города в маленькую долину, которая изобилует волками, саблезубыми тиграми и потрошителями. Желательно предварительно зачистить эту самую долину от всякой живности, т.к. Лейф слабый помощник в бою и долго не продержится.

«Доспехи для Торальда».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Штейнар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+5
Броня Торальда для Штейнара 1
Цели: Броня Торальда
Предназначение: Торальд
Описание: Торальд, хижина которого расположена на входе в Клан Огня, испытывает маленькое неудобство в виде ходьбы вокруг Нордмара без защитной брони любого вида. Поэтому, вы должны купить броню для него у Штейнара в Клане Молота. Штейнар имеет соответствующую броню для продажи за 1000 золотых монет.

«Камень предков Акаши».
Тип квеста: Поиск предметов
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+5
Древнее знание +10
Репутация в Нордмаре +5
Цели: Камень предков
Предназначение: Рунный пьедестал
Описание: Могила Акашы расположена на северо-востоку Нордмара (свертесь с картой главы Клана Огня). Нужным Камнем предков обладает орк-шаман, который болтается со своей командой перед входом в могилу. Заполучите камень и поместите в гнездо рунного пъедестала после зачистки пещеры.

«Шлем Эйнара».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Ратгар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+5
Цели: Шлем
Описание: После выполнения квеста «Сопровождай Ратгара к пещерным гробницам» нужно будет выполнить зачистку от нечисти пещеры, в ходе которой в встретитесь с ожившим Эйнаром носящего шлем, который ищет Ратгар. Принесите шлем Ратгару, после чего он оставит его вам, поскольку вы были тем человеком, кто победил оживших мертвецов, и поэтому Ратгар полагает, что вы более достойны носить шлем, чем он.

«Дуэль с Сивертом».
Тип квеста: Дуэль
Квестодатель: Сиверт
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+5
Репутация в Нордмаре +3
Цели: Сиверт
Описание: Встретившись в первый раз с Сивертом у входа в Клан Огня, он спросит Вас, кто вы друг или враг. Если вы выберете «враг», он вызовет вас на поединок. Победите его и квест будет выполнен.

«Камень телепортации для Ли».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Ли
Награды: Опыт: + 2000
Опыт: от Ли +1000
Цели: Камень телепортации
Предназначение: Ли
Описание: Камень телепортации находится в комнате мага Огня Каррипто, над тронным залом короля Робара. После его воровства нужно доставить камень телепортации к Ли.

«Найди шаманов орков».
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Осмунд
Награды: Опыт: + 1500
Напиток лечения 1
Цели: Осмунд
Предназначение: Шаман
Описание: Далеко на юго-востоке Нордмара, в маленькой долине расположена могила Ангира. Осмунд стоит перед входом могилу. Его камень предков был украден шаманом орков. Шаман находится в соседнем лагере орков. Следуйте туда за Осмундом. Но лучше будет самому отправится за камнем и вернуть его самостоятельно, а затем вернутьтся к Осмунду.

«Убей шаманов орков!»
Тип квеста: Убейте цель
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+7
Цели: Шаман
Описание: Нападите на oрков вместе с Осмундом в ходе квеста «Найди шаманов орков» убейте шамана и квест выполнен.

«Сила предков».
Тип квеста: Сообщение
Предпосылки/связан с:
«Могила Эйнара».
«Могила Снорре».
«Могила Бальдара».
«Могила Ангира».
«Могила Берека».Квестодатель: Керт
Награды: Опыт: + 5000
Репутация в Клане Огня+10
Репутация в Нордмаре +5
Карта расположения могил от Керта 1
Камень предков от Ратгара 1
Цели: Керт
Описание: Керт дает вам задачу найти все могилы древних предков и вернуть их
способности клану. Он также дает вам карту расположения могил. Чтобы выполнить этот квест, нужно закончить следующие квесты:
«Могила Ангира».
«Могила Бальдара».
«Могила Берека».
«Камень предков Акаши».
«Могила Эйнара».
«Могила Снорре».

«Освободи Нордмар!»
Тип квеста: Очистить область:
Предпосылки/связан с: «Сила предков».Квестодатель: Керт
Награды: Опыт: + 5000
Репутация в Клане Огня+10
Репутация в Нордмаре +5
Опыт: от Керта +1500
Золото от Керта 10000
Меч нордмарца от Керта 1
Заготовка из чистой магической руды 1
Описание: После выполнения квеста «Сила предков», Керт даст вам задачу освободить весь Нордмар от орков. Вы должны будете выполнить пять квестов «Лагерь орков разгромлен. » и очистить плавильную печь в Клане Молота. Теперь вернитесь к Керту и получите свою награду, выбрав соответствующий пункт в диалоге.

«Могила Снорре».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Рунный пъедестал
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+5
Сила +3
Репутация в Нордмаре +5
Цели: Камень предков
Предназначение: Рунный пъедестал
Описание: Могила Снорре находится в пещере на востоке карты. Вы появляетесь там в момент сражения между орками и нежитью. Вы можете либо присоединиться, либо подождать, пока какая-то из сторон не победит. Камень предков Снорре находится у шамана орков. В пещере вы встретитесь с ожившим Снорре, отправьте его на тот свет еще раз. Поместите камень на рунный пъедестал после зачистки пещеры.

«Могила Бальдара».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Рунный пъедестал
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+5
Сила +3
Репутация в Нордмаре +5
Цели: Камень предков
Предназначение: Рунный пъедестал
Описание: Могила Бальдара находится далеко на северо-западе на карте пещер. Перед пещерой вы обнаружите следы крови, ведущие к спящему мракорису. Не требуется огромной фантазии, чтобы понять что здесь произошло. Итак: в желудке мракориса вы найдете Камень предков Бальдара, зачистите пещеру и поместите камень на рунный пъедестал.

«Могила Берека».
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Рунный пъедестал
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+5
Навыки охотника+3
Репутация в Нордмаре +5
Цели: Камень предков
Предназначение: Рунный пъедестал
Описание: Могила Берека расположена на западе карты пещер. Около входа, несколько орков, сопровождаемые вызванным демоном, устраивают странную церемонию в каменном круге. Они танцуют вокруг воина-норданца, принесенного в жертву. Камень предков находится на теле убитого. Поместите камень на рунный пъедестал после зачистки пещеры.

Источник

Готика 3 туманные сны сибура. Смотреть фото Готика 3 туманные сны сибура. Смотреть картинку Готика 3 туманные сны сибура. Картинка про Готика 3 туманные сны сибура. Фото Готика 3 туманные сны сибураinteres2012

Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс

Gothic 3 ЕЕ 2006 1.74 прохождение на высокой сложности

Дав орку Пранку зелье, дошёл до фермы Дерека, забрал барахлишко из сундука за статуей, Поговорил с Дереком и тут напали гоблины. Я начал помогать, но рабы напали на меня, из-за кретинического движка этой недоигры, я бил гоблинов ведь, а не их. Пришлось и рабов порубать и куриц, потом поговорил с Дереком.
На 12 уровне 1 на 1 могу победить шныга, падальщика, гоблина.
Бена на ферме Дерека надо сразу вызвать на бой и поколотить.

Не выдержал и пошёл на бой в Ардею, забили орков, я везде пошарился, со всеми поговорил, сгонял в Реддок, сказал Хавьеру, что Ардея наша, и после этого все друзья исчезнут, а в Ардее появится куча повстанцев, торговец и кузнец.
Сходил на маяк к Джеку, взял квест на убийство гадов, забил бандитов рядом, заодно сделал задание Золото Джека.
Диего сидит в Браго на лавочке, я с ним добежал до темных глорхов, получил опыт. Зачистил местность от шакалов, варанов и глорхов, против зверья по прежнему сложно, в основ лук использую. Сдал кожи глорха Луке, получил доспех, уже не нужный.
Сказал Хосе, что с Такларом покончено.
Решил двигать в Нордмар. Но сначала зачистил шахту возле Гельдерна от каменного голема, поговорил с Мазином, поговорил с Мирзо, и сдал его с потрохами Немроку.
Поговорил с Сэмюэлем о разрушенной шахте.

Пошёл в зиму (с собой надо иметь лишний кузнечный молот), забил ледового голема, гоблина, саблезуба, потрошителей и наткнулся на враждебных орков, воюющих с волками. Начал гасить всех огнестрелами. Расчистил немного местность от волков, гоблинов и носорогов. Зачистил сквозную пещеру с орками, но на равнину с орками не пошёл пока.
Забил большил саблезубов по заданию Корвина и прошёл в деревню Клан волка. После моста встретил Гарика, которому отдал шнапс.

Источник

F.A.Q. по Gothic 3

Готика 3 туманные сны сибура. Смотреть фото Готика 3 туманные сны сибура. Смотреть картинку Готика 3 туманные сны сибура. Картинка про Готика 3 туманные сны сибура. Фото Готика 3 туманные сны сибура

Геймплей
Какова площадь мира в Готике 3?

ЧАСТЬ 1: ОРУЖЕЙНЫЕ СУНДУКИ

Список сундуков:
Миртана (всего 24 сундука):
• От западного выхода из Ардеи направо. Рядом с разрушенным домом с тремя бандитами и кабаном.
• Около второго входа в Реддок. Рядом живет ползун.
• На маяке Кап Дуна сразу слева от входа.
• Пещера под Кап Дуном. Охраняется драконами.
• В пещере с тремя мракорисами, по пути в Монтеру.
• В пещере с нежитью рядом с повстанцами, которые сидят над храмом Трелиса.
• В пещере потрошителей под фермой возле Трелиса, где находится Авогадро.
• В доме ассасина Хабира в Трелисе.
• В пещере огров рядом с Трелисом (квест Торуса).
• В пещере с ползунами по пути в Варант (немного не доходя до паладина Курта).
• На складе возле северных ворот Гельдерна.
• Рядом с Гельдерном, на горе, в руинах, возле дракона.
• Около трёх троллей, на берегу реки по пути к руинам, где лежит квестовый скипетр (квест дает орк Нимрот в Гельдерне).
• На запад от руин со скипетром Нимрота. Охраняется одним чёрным и парой обычных троллей.
• В комнате-пещере главнокомандующего Окары Роланда.
• Рядом с двума квестовыми мракорисами, недалеко от Окары (квест охотника Канделы, которого надо отправить в Окару).
• Рядом с большим белым деревом, где пасется небольшое стадо глорхов (по пути к ворам пшеницы).
• В пещере, за ворами пшеницы.
• Во внутреннем дворе Готы, в здании с троном.
• Сундук Али в Фаринге.
• Возле трех огров по дороге в Нордмар (самый восточный проход, выше Венгарда).
• В Венгарде, недалеко от храма, в доме первого командира орков.
• На балконе дворца Робара (в Венгарде).
• В лагере орков возле купола (Венгард), в одной из палаток.
Нордмар (всего 10 сундуков):
• В доме кузнеца Петара.
• В гробнице Эйнара.
• В доме кузнеца Ларсона в клане Волка.
• В доме кузнеца Ингвара в клане Молота.
• В доме главы клана Молота Тьялфа.
• В доме кузнеца Калама в Клане Огня (2 сундука).
• В гробнице Ангира.
• В лагере орков между Кланом Огня и гробницей Ангира. От Клана Огня идите по дороге до гробницы Бальдара (это та, где рядом пещера мракориса с камнем предков). Идете дальше в гору (между указателями «Клан Огня» и «Монастырь»). Дойдите по дороге до развилки (там будет два указателя: «Клан Молота» и «Клан Огня»). Нам нужна дорога, которая ведёт налево от этой развилки и спускается вниз под гору. Там, внизу (примерно, с другой стороны горы от гробницы Бальдара) будет лагерь орков. В нём, в палатке сундук и прячется.
• В гробнице Акаши.
Варант (всего 14 сундуков):
• В правом домике торговца Хулио в Бен Сала (там, где он спит). У стены напротив входа.
• На большом острове напротив Бакареша в зарослях.
• Охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.
• Рядом с храмом Аль-Шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями.
• Недалеко от предыдущего, на возвышенности маленькие руины, четыре огра и сундук.
• В храме Аль-Шедим, внутри.
• У главы Мора Сул Гонзалеса рядом со статуей Белиару (тот, что дальше от статуи).
• От Мора Сул на запад и немного южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком.
• Внутри храма Мора Сул (кажется самый первый сундук, сразу как начинаем спускаться в храм).
• Недалеко от Иштара небольшие руины с тремя ограми.
• От ассасина Кафа (западнее Иштара) поднятся немного выше. Там пещера с шакалами, вожаком стаи и сундуком.
• От Иштара на северо-западе в горах будет большая горная долина и в конце её пещера. Вдоль западных гор идти не очень близко. Там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, примерно 10 львов и сундук. Туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в Иштаре.
• Во дворце Зубена, в самой дальней комнате.
• В Иштаре, в подземном тонеле который идет от дворца и выходит в город. Проще искать от городского входа в тонель, а не того, который из дворца Зубена. Как спуститесь, в первой комнате будет пара сундуков.

ЧАСТЬ 2: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ

Так же существует второй тип сундуков, в котором указанные предметы выпадают не строго по списку.

В данных сундуках набор предметов проводится не строго по списку, а случайным образом.
В этих сундуках, помимо обычных предметов из «железных сундуков», можно найти (но не всегда) один из предметов, список которых приведен ниже:
— большую сумму денег (попадается колличество: 560, 779, 688, 671 и т.д.)
или
— Магический посох – Посох колдовства (мана +25)
или
— Магический посох – Посох защиты (защита от огня +15, от стрел +15, от ударов +15, от клинков +15)
или
— брусок ЧИСТОЙ магической руды
или
— один из свитков с заклинанием: «Вызов Скелета», «Вызов Голема», «Временной пузырь», «Путешествие души», «Армия Тьмы», «Шторм», «Огненный дождь», «Метеор», «Вызов демона» и т.д.

Так как содержимое сундука формируется случайным образом в момент открытия, можно попытать счастья и попробовать F5-F9, чтобы получить нужный предмет. Возможно понадобятся несколько перезагрузок.

Содержимое данных сундуков:
— колличество золота, которое может быть от 250 до 500 золотых монет.
— обычные случайные предметы, которые можно найти в «железных сундуках».
— довольно часто (но не всегда): золотой самородок и прочие похожие предметы.

Совет: Главное понять, какие именно сундуки с невозможными замками принадлежат к данной категории. Для их открытия не обязательно учить навык «Взлом сундуков с невозможными замками», достаточно иметь свитки открывания любых замков, которые попадаются в игре случайно, но в достаточном колличестве. Остальные сундуки можно не открывать, так как они практически не содержат золота. Таким образом можно сэкономить очки обучения на другие навыки, кроме воровства. Число открытых вами сундуков не влияет на их последующее содержимое в остальных сундуках.

Зачем нужен «черный робар»?
Это косяк из болотной травы, и его можно курить.
Можно ли самому пожарить мясо мясного жука?
Нет.
Можно ли получить навык мастера 2-х мечей без набора 75 репутации у ассасинов?
Нет, правда, в 36 списочном сундуке находится «Меч мастера», дающий временный навык мастера 2-х мечей.
Что даёт навык «Быстрое обучение»?
Одно дополнительное очко обучения (LP) на каждом поднятии уровня.
Можно ли продавать в игре рецепты?
Нельзя.
Кто такие «смотрители»?
Смотрители – небольшая фракция, люди в зелёных или тёмно-зелёных доспехах, считаются друидами и поклоняются Аданосу (Бог воды), отрицательно относятся к оркам.
Как осуществляется покупка доспехов?
Доспехи можно купить у торговцев, либо у некоторых главнокомандующих, которые специализируются по этому виду торговли. Лёгкие доспехи можно купить свободно, если имеется определённое количество золота, тяжёлые же доспехи можно приобрести, набрав определённое кол-во репутации у той фракции, которая их продаёт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *