Что такое заколхозить машину
Накладки на крепления сидений. Самый модный автотренд года или как заколхозить лютый колхоз
Как всем давно известно, производитель нашего автомобиля не стал заморачиваться мелкими деталями и решил не устанавливать никакие декоративные накладки на крепления передних сидений. Более того, имея коварный план по окончательному добиванию эстетических чувств автолюбителей, в Kia вероломно решили не предлагать эти накладки и как дополнительную опцию.
Чего только не городили рукастые юзеры, чтобы закрыть некрасивую, да еще с издевательской розовой полосочкой шляпку болта, которая неизменно бросалась в глаза при посадке в авто. Поршни от медицинских шприцев, заглушки из строительных магазинов и прочая разная нетематическая фигня, всё было пущено в дело, но пытливые умы не успокаивались в поисках идеала.
Когда ̶д̶е̶р̶е̶в̶ь̶я̶ ̶б̶ы̶л̶и̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶и̶м̶и̶ предприимчивые (?) люди, спустя 10 лет после начала выпуска модели, еще не придумали массовый выпуск злосчастных накладок и их продажу на известных маркетплейсах, где-то в сети попался мне макет для 3D-печати этих самых накладок. Не то, что свербило в известном месте, но все-таки кинул клич среди драйвовчан, с вопросом: кто может материализовать мечту? Добрый человек, который совершенно безвозмездно материализовал четыре куска пластика, быстро нашелся. Спасибо, Лёха! 🙂
По воле судьбы накладки получились белого цвета, что никак не удовлетворяло личные эстетические чувства (хотя и нарядно), но это легко поправимо при наличии прямых рук и небольшого количества свободного времени. Предварительно накладки естественно пришлось немного привести в порядок, с помощью шкурки и надфиля.
В хозяйстве нашлась только глянцевая краска, которая скорее всего будет убого выглядеть в том самом месте на полу. Покупать что-то матовое ради этой задачи не хотелось. И тут на глаза попался самоклеящийся карпет, который в большом количестве остался после обклейки бардачка.
А почему нет? Колхозить, так по полной программе. Тем более что карпет на карпете должен выглядеть неплохо и этот материал прекрасно формуется, тянется и намертво клеится.
Двадцать минут времени и на свет родился «главный колхоз 2021» в своей новой эксклюзивной реинкарнации. Еще пять минут на установку и «лапки» передних кресел стали уютными, как плюшевый мишка. Держатся накладки очень неплохо. Единственный минус, они немного не доходят до изгиба крепления. Ну вот так придумал автор макета и в принципе это не особо критично.
Если кому-то понадобится макет – вэлком, пришлю в личку.
Отпишите, если не сложно, насколько колхозный колхоз у меня получился или ну нафиг? 🙂
UPDATE. Судя по комментам убирать накладки не буду и оставлю как внешний раздражитель. Наверное теперь тёща будет реже просить куда-нибудь ее отвезти.
Что такое КОЛХОЗИТЬ или КОЛХОЗНИК
Примеры колхозного тюнинга или как реальные пацаны тюнингуют свои тачилы:
1)насадка на глушак или прямоток символизирует мощный двигатель (даже
если его нет) не менее 300 л.с. для которого крайне необходимо снижение
сопротивления на выхлопе, чтоб достичь паспортных 4 сек до сотни!
3) Тонировка глухая символизирует загадочность водителя и его принадлежность к ОПГ или/и вышеуказанным спецслужбам
4) Брызговики цветные SPARCO — то что владелец минимум мастер
автоспорта, и этот аттрибут крайне необходим для участия в чемпионате
мира по ралли… да, копейка! да, гнилая! да, слово «автоспорт»
владелец произносит с третьего раза! ну и что!
9) Фальш радиаторная решетка «под БМВ» символизирует то, что у
владельца есть деньги на новую БМВ 7, но кроме фирменной решетки ему
ничего в ней не нравиться, то ли дело 2110
10) огромные бампера символизируют турбулентные потоки которые надо
демпфировать чтоб они правильно распределялись под днищем, ведь
скорость передвижения как правило не ниже 200 км/ч, а что касается
сниженного растояния от дороги, то это не имеет значения, ведь как
известно гоночные трассы практически идеальны
11) воздухозаборники символизируют (опять) мощный двигатель би-турбо
для которого необходимо ОГРОМНОЕ количество воздуха для приготовления
топливно-воздушной смеси, естественно форма воздухозаборников строго
просчитана на компьютере Дип-Блю, и имеет изменяемую геометрию, в
зависимости от температуры и влажности воздуха
12)Воздухозаборники: На капоте — намекают на наличие загадочных
устройств под названием «чарджер», «турбина», «компрессор» (не путать
последний с приспособой для накачки колес; хотя особо одаренные
тюнингхеры легко могут приспособить Мустанг или пылесос Тайфун для
наддува).
На крыше — мало кто может объяснить, что символизирует козырный заборник на крыше. Однозначно ясно одно — это круто шопестец
13)А шильдик //PILOT означает, что за рулём военный лётчик-снайпер с
как минимум двумя гос. наградами. И что для него каких-то 200км/ч на
машине — абсолютное ничто. Ибо он 20 лет за штурвалом Су-27 и вполне
комфортно себя чувствует даже на сверхзвуковой скорости.
14)Красные тормоза — это чтобы все думали что чел ездит с нереальными
ускорениями на нереальных скоростях а из-за всех окружающих авто, ему
приходиться отормаживаться в пол и тем самым происходит накал тормозных
механизмов и их температура при торможении достигает бешенных 1000
*С! А как известно при сильном нагреме тормоза теряют свою
эффективность, и при завидении на горизонте авто с краснючими тормозами
лучше уступить дорогу, ибо тормозной путь в этом случае сильно
увеличивается и в вас могут вписаться — прямо в зад!
АНТЕННЫ
Вторичный признак внутрисалонного богатства — радиоприемника,
магнитолы, CB-радиостанции, мобильного, спутникового телефона или даже
телевизора. В качестве альтернативы владения всеми этими вещами
арабская фирма Fawaz Al Khateeb предлагает Imitation Antenna — имитацию
антенны. Крепится на липучке. Цвет — на выбор.
ВЕНТИЛЯТОР ВНУТРИСАЛОННЫЙ
Эрзац-кондиционер советской эпохи, до сих встречается в магазинах и,
следовательно, находит спрос. Одна из последних разработок — вентилятор
«Воронежец» с реостатом (позволяет плавно изменять скорость вращения
шпинделя). Отлично гоняет по салону сигаретный пепел. Кондиционер
заменяет только зимой.
ЖИДКОСТЬ КРАСНАЯ В ФАРАХ
Была самым массовым психозом на территории всего советского
пространства. Народная молва гласила, что тормозная жидкость поглощает
влагу и тем самым предохраняет отражатель от ржавчины. Особой
популярностью пользовалась ярко-красная жидкость БСК (для барабанных
тормозов). По бледно-желтой «Росе» (для тормозов дисковых) легко было
вычислить «чайника».
ЗНАКИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Сообщают окружающим обо всем происходящем в машине: о том, что в ней
находится теща, собака, женщина за рулем, туфля на шпильке (почему-то с
настойчивым требованием уважать эту самую туфлю). Очень популярна
пиктограмма с изображением стоящего на коленях человека,
пристроившегося сзади к собаке (судя потому, что передние и задние
конечности у того, к кому пристроились, имеют равную длину). Патриоты
выбирают наклейки в виде российского флага на серебристом фоне типа
«люрекс».
КОМПАКТ-ДИСК ПОД СТЕКЛО
Делает автомобиль невидимым для гаишных измерителей скорости. Три года
назад все взрослое мужское население страны поверило в это и принялось
украшать машины компакт-дисками, подвешивая их под зеркало заднего вида
или засовывая в щель между стеклом и уплотнителем, где испокон веку
русский автобусный водитель хранил мелкие медные деньги.
КОМПАС
А также термометр и часы обычно объединены в один многофункциональный
прибор на торпедо. Компас показывает лишь примерное направление (помехи
в его работу вносит металлический корпус машины), стрелка термометра
летом упирается в отметку +80 C, а электронные часы без подсветки днем
мешает разглядеть солнце, а ночью — темнота. Ранее комбинацию этих
бесполезных приборов заменял датчик расхода топлива: после каждой
заправки рачительный хозяин вручную устанавливал его показания.
НАСАДКИ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ НА ПОВОДКИ ЩЕТОК
Чудесным образом прижимают щетки к стеклу на скоростях свыше 140 км/ч и
очищают стекло, разводя потоки воздуха в нужном направлении. Недостаток
один — насадки нельзя использовать вместе с гофрированными чехольчиками
на поводки дворников, якобы спасающими последние от ржавчины.
ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА
Должен не только освежать воздух, но и радовать глаз. Но всякие кубики,
колесики и пропитанные ароматами картонки с изображением обнаженных
красоток меркнут перед королем всех ароматизаторов — короной. Корона,
выполненная из красной, золотой и черной пластмассы, имеет на макушке
полумесяц с красным камнем, покрутив их, можно открыть вентиляционные
щели, и наружу вырвется запах жидкости для очистки унитазов, что
создает в автомобиле атмосферу придорожного сортира.
ПОДЛОКОТНИК
Под дерево красного цвета успешно дополняет унылый пластиковый интерьер
отечественного автомобиля. Согласно каталогу Audi, фактура данного
материала — «вавон зеркальный». Но для того чтобы полностью
облагородить салон, потребуется купить набор самоклеящихся
краснодеревянных вставок на торпедо и установить кожаные кресла с
крупными диванными пуговицами на обивке.
ПОДУШКА ПОД ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
Она же думка. Идеально выполняет роль пылесборника и в некотором смысле
заменяет задние шторки. Используется круглогодично, за исключением
весеннего сезона, когда место на задней полке занято дачной рассадой.
УС ГАБАРИТНЫЙ
На пружинке изначально предназначался для обозначения габаритов машины
— например, неповоротливых тягачей. Но сильная эстетика усов привлекла
внимание и владельцев более маневренных отечественных легковых
автомобилей. Современный этап развития предлагает ус на пружине, с
лампочками синего, зеленого, малинового и оранжевого цветов.
ФИГУРЫ НОСОВЫЕ
Под «Кадиллак» освоены отечественными предпринимателями в полном объеме
— они есть практически на все модели. Наибольшее распространение
получили серебристые венки, обрамляющие медальоны с надписями Volga и
Moskvich, видимо, владельцы именно этих марок отождествляют свои
автомобили с американским «Мерседесом».
ЧЕХОЛ КОЖАНЫЙ НА КАПОТ
Он же защита капота. Впервые стал применяться в шестидесятых годах для
защиты дорогих спортивных машин. Примерно полтора года назад мода на
защиту капота приняла масштаб эпидемии в России — продажи исчисляются
десятками тысяч. То, что защиту требуется перед мойкой снимать, а после
сушить, мало кого смущает, равно как и то обстоятельство, что на
отечественных машинах кромка капота сгнивает до того, как будет побита
камнями.
ХВОСТ АНТИСТАТИЧЕСКИЙ
Относится к расходным материалам — за несколько месяцев истирается и до
земли не достает. Он к тому же и бесполезен, потому что в большинстве
случаев сделан из простой резины и тока не проводит вообще. А
подвешивать к машине стальные цепи, как делают водители бензовозов
исходя из требований техники безопасности, владельцы легковых машин
почему-то не решаются.
ЗЕРКАЛО ПАНОРАМНОЕ
Устанавливается в салон поверх штатного. До того как изготовление
гнутых зеркальных полос в половину лобового стекла освоила азиатская
промышленность, продвинутый российский потребитель использовал
комбинацию из пары дополнительных наружных зеркал, вынесенных на
переднюю часть крыльев.
ОПЛЕТКА НА РУЛЬ
В некоторых случаях служит делу утолщения рулевого колеса (актуально на
«шестерках» с баранкой типа «куриная косточка»), в остальном — чистое
искусство: оплетка из распоротого полихлорвинилового шланга на
автобусах и грузовиках, шкурки пушных зверей на машинах южан и
интернациональные оплетки со «встроенным массажером».
ПОДСТАВКА ПОД НОМЕРНОЙ ЗНАК
Как таковая требуется на импортных автомобилях, где технологические
отверстия для крепления номерного знака не совпадают с российскими
железяками. Потом рамки стали крепить продавцы машин — для рекламы.
Увидев, что жизнь проходит мимо них, владельцы отечественных машин
потянулись в магазины, где для них уже были припасены рамки в духе
«Mercedes Audi BMW Toyota Tavria LADA», «Professional SPORT EUROPE»,
«In God We Trust». Последний знак в русском варианте должен звучать как
«Подделка билетов банка России преследуется по закону».
СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ
На двух проводках могло разорить всю автомобильную промышленность мира,
поскольку обещало «повысить в несколько раз устойчивость автомобиля к
коррозии» путем «создания и поддержания на поверхности металла
необходимой величины электрического потенциала на уровне, достаточном
для компенсации коррозийных токов на поверхности металла». Оказывается,
достаточно было приклеить на кузов восемь электродов, чтобы навсегда
забыть слова «мовиль» и «замена железа по кругу».
БЛОКНОТ С РУЧКОЙ
Устанавливается на присоске под лобовое стекло. В качестве первого
листа-заставки обычно предлагается фотография обнаженной блондинки
(брюнетки). Годится для записи телефонов девушек (с целью их
последующего приближения к первой обложке). Также годится в качестве
мобильного дневника странствующего поэта — заменяет манжеты. Ручка от
блокнота постоянно падает под ноги, а записи, сделанные ею, выцветают
на солнце.
БРЫЗГОВИКИ
Одно из самых любимых мест украшения автомобиля. Среди владельцев
«Москвичей» и «Волг» особо популярны брызговики с трехлучевой звездой.
Брызговики также используются в качестве места крепления дополнительных
катафотов. Объяснить это соображениями безопасности трудно: катафоты
используют всех цветов (от белого до оранжевого при допустимом красном)
и быстро покрываются грязью.
ЗАЩИТА ФАР, ТОНИРОВАННАЯ
Пришла на смену зеленым летающим тарелкам, которыми закрывали фары
«копейки» в семидесятых годах. Темная защита фар добавляет
агрессивности, а потому любима владельцами джипов. Задерживает 40
процентов света. Владельцы отечественных машин к защите обычно
добавляют зеркальную тонированную пленку с пузырями на заднее стекло.
КОВРИК МАССАЖНЫЙ
Он же «косточки». Напрочь вытеснил звериные шкуры на сиденьях. Косточки
красятся марганцовкой, в люксовом исполнении — покрываются лаком,
затем, расставленные в шахматном порядке, переплетаются рыболовной
леской. Хороший коврик обычно имеет метра два в длину, так, чтобы
нижняя часть ниспадала на пол, в противном случае коврик сбивается в
кучку под пятой точкой водителя.
НАКЛЕЙКИ НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО И БАМПЕР
Это зеркало души. Печальное «Не верь жене и… тормозам!» (за рулем
должен сидеть олень с переломанными копытами), фамильярное «Удачи тебе,
браток!» (видимо, пенсионеров и женщин в расчет просто не принимают),
опасливое «Я не тот, кого вам заказали!» (обращение все к тем же
удачливым браткам); зазывное «Девчонки, прыгайте ко мне!» (девчонки,
видимо, должны сначала догнать машину, поскольку наклейка вешается под
заднее стекло) и наконец, образец солдатского юмора — «Прикрой…
атакую!»
НАСАДКА НА ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ
Позволяет почувствовать себя настоящим гонщиком-отморозком — причем за
весьма умеренные деньги. На «восьмерки», «девятки» и прочий
«заряженный» транспорт устанавливаются насадки с жерлом, в которое без
труда умещается небольшая дыня, прочие инсталляторы ограничиваются
ажурными конструкциями и двойными трубами.
ПРИСАДКИ
В масла можно считать пройденным этапом для российского автомобилиста.
Производители и рекламщики знали набор ключевых фраз, которые
гипнотически действовали на неизбалованного потребителя. Это: «снижение
расхода топлива на 25 проц.», «увеличение мощности двигателя на 20
проц., а его ресурса — в два и более раз», «продукт высоких оборонных
технологий», «сверхсекретная формула, ранее известная лишь военным, для
которых надежность — главный критерий выбора».
РЕШЕТКИ НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
В виде черного пластикового жалюзи явление загадочное: они получили
распространение на автомобиле только одной марки — ВАЗ-2106. Типичный
пример того, что и выбрасывать жалко — деньги уже заплачены, однако и
смысл данного предмета окружающим объяснить трудно.
РУЛЬ РАЗМЕРОМ С ПЕПЕЛЬНИЦУ
Ценят поклонники горячих «вазовских» седанов — 2106 1600 см 3и 21099i.
При отсутствии гидроусилителя такой ход вызывает один только восторг —
парковка требует работы всех мышц. В тех случаях, когда стоимость руля
приближается к стоимости самого седана, руль делают съемным (окружающим
объясняют — «так не угонят»).
СТОП-СИГНАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЕГУЩИЙ
В советское время был доступен лишь радиолюбителям, которые могли
спаять его по схеме «Украсим елку своими руками», взятой из журнала
«Юный техник». Сегодня рынок предлагает уже готовые решения — например,
бегущий стоп-сигнал зеленого цвета Highway Flasher, который, согласно
инструкции можно крепить как под заднее стекло (как стоп-сигнал), так и
на передний бампер («для большей безопасности ночью и в тоннеле»).
СВЕТОФИЛЬТР ТОНИРОВАННЫЙ
На лобовое стекло ценен не столько своей функциональностью (в нашей
южной стране спасает от палящего солнца), сколько в качестве носителя
информации. Скажем, надпись «Euro Sport MOSKVICH Speed» напоминает
старожилам о былой славе АЗЛК, когда скромный русский седан
«Москвич-408» показал дулю маститым западным гонщикам.
Менять – только портить: почему вам не стоит тюнинговать свою машину
Хороший автовладелец никогда не будет вносить изменения в конструкцию машины и сочтет за честь поддерживать ее в том состоянии, в котором ее задумали создатели. Ведь это не только практично, но и дальновидно. Разберемся, почему в девяти случаях из 10 тюнинг – это плохо.
Потому что это выглядит жалко
Мне самому было 18 лет и у меня был ВАЗ-21093, доставшийся от родителей. Я прекрасно понимаю, что это такое – обладать дешевой, старой, не очень опрятной машиной. И при этом – не иметь ни денег на что-то приличное, ни внятных знаний о конструкции автомобиля, ни опыта ремонта и обслуживания. Но зато – хотеть всеобщего внимания и признания.
Нет, конечно, я не вешал брызговики Sparco из линолеума, но раскрасил радиаторную решетку, повесил синие зеркала заднего вида, затем стал думать об установке светодиодных фонарей и чип-тюнинге мотора, пока в один субботний вечер не «разложил» эту машину о дорожное ограждение. Может, и к счастью для автомобиля… Потом я повзрослел и тяга к «улучшениям» прошла примерно к окончанию института.
Тем чуднее для меня видеть взрослых мужчин лет этак по 30-35 на поношенных Лансерах и Фокусах, затонированных «в круг», с колесными дисками диаметром 17 дюймов, нештатным «ксеноном», сабвуферами в багажнике и корявыми чехлами кресел с аляповатыми синими вставками.
«Моя машина, что хочу, то и делаю!»
Немного о практичности
Плевок в историю
Доктор, у меня все равно чешутся руки, что мне делать?
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Слишком уж однобокие суждения) зачем приводить в пример каких-то упырей на тонированных тазах, когда есть масса других примеров.
Что если я на свою Астру GTC поставлю решетку Ирмшер и колеса OZ, то я колхозник?)
Насчет того что улучшить сток нельзя и все производителем продумано тоже бред. У них полно косяков и просчетов с которыми не стоит мирится.
Невнимательно читали, автор одобряет качественный тюнинг я-ля BBS или Lorinser. Речь идёт о бессмысленном нищебродском колхозном креативе.
Во имя Болгарки, Монтажной Пены, и ШОЛГа, аминь!
Бывая в провинции и видя тамошний «туненх» всегда вспоминал изрисованные, уклеенные наклейками и спецом исцарапанные обложки школьных дневников. В школе казалось, что это круто. Теперь мальчики выросли и начали изгаляться над машинами.
Не палите контору 😀
Автор у меня вызывает недоуменее. Ведь по его мнению человек не должен заниматься хобби, если у него это не очень хорошо получается. Музыкой заниматься категорически нельзя по его мнению, если ты не Джимми Хендрикс и не Паганини. Если у тебя что-то выходит хуже идеала, то срочно бросай это дело и ищи другое, а если ты ничего не можешь сделать идеально, то видимо надо покончить с жизнью.
Ну почему сразу вот так, черное или белое. Можно и нужно развиваться.
После первой фразы «Хороший автовладелец никогда не будет вносить изменения в конструкцию машины и сочтет за честь поддерживать ее в том состоянии, в котором ее задумали создатели»
понял что статья будет феерической чушью. Так и оказалось.
В наибольшей степени это касается владельцев так любимых местной редакцией ТАЗов, Нив и всевозможных УАЗов, там без доработок далеко не уедешь.
Уважаемый Андрей, я вот вообще-то к вам неплохо отношусь но такой странной статьи не ожидал.
Наклейка наклейке рознь. Вы можете себе представить наклейку с дебильным котом саймона на лючке бензобака, наклеенную на S-Klasse в 222-м кузове? Есть ещё колхозаны, которые не в теме, и лепят субаровскую свинью на что-то типа Киа Рио, например. Во всём надо знать меру.
Давайте на примере)
Вот у меня стоковая Мазда 6, я хочу брэндовые наклейки «Mazdaspeed» на заднее и лобовое стекло, хотя Мазды 6 от Mazdaspeed в кузове GH отродясь не было) Это колхоз или нет? 🙂
Нормально всё изложено, согласен почти по всем пунктам. Только нужно немного прояснить, что «колхозным» является зачастую не тюнинг, а стайлинг (все эти корявые наклейки Street RaSing, самолепные обвесы из монтажной пены и т.д.). В комментах видно, как пуканы подгорели у быдланов с «ихним» «чувством прекрасного» 🙂
😀 Да, стайлинг, вы правы. Возможно, стоило уточнить.
Лично я противник голого стока: если машина для тебя ничем не отличается от холодильника или телевизора, то ладно, но если она вызывает у тебя хоть какие-то эмоции, то вполне естественно желание сделать ее облик более ярким и отвечающим этим эмоциям.
Итого: афтару низачот :).
Вот тогда у меня вопрос. Гаражный тюнинг скажем нивы или уаза? Он приравнивается к колхозу или к качественному кастому? (я не о резке пружин сейчас говорю). Если мы лифтуем машины осознано, понимаем что будут ломаться с периодичностью в 500км по асфальту но ехать везде. Автор, это плохи или хорошо?
Извините, за автора ответил 🙂
колхозников занимающихся тюнингом единицы,а вот городских гораздо бьльше,не надо людей села считать тупее городских.Какие сами такие и сани.
Налепите эмблему Brazzers дополнительно. Годный тюнинх.
Не, это для них слишком сложно. Надо что-нить типа кота саймона с 95-м бензином или «Спасибо, любимая, за трёх сыновей и дочку».
О, да! Вот яркий пример того самого технического «колхозинга», о котором говорит автор статьи. Юрий Орлов умнее инженеров целого концерна KIA-Hyundai, чётко подвеску доработал. Кого при этом е*ет, что геометрия подвески изменилась, распределение тормозных усилий и т.д. Для «комфортного выезда на природу» производители создали специальные классы автомобилей, типа CUV/SUV.
Безопасность в голове водителя, а не в кобылах под капотом. Такие вот уверенные водятлы прут на встречку и бьют в лоб ни в чем неповинных людей. Ведь у них 260 л.с. и тюнинховые тормоза.
Статья на двойку, сплошная вода, никакой идеи, никакой аналитики. Порожний вброс, при чём тема благодатная.
Короче, перепись любителей самовыражения идет полным ходом. Редакция жрёт в голос.Анонсы следующих статей:»Почему вам не надо парковать машину возле дома во дворе»»Почему вам не нужна иномарка»»Почему вам не нужна новая машина»Жаль только, что статьи «Почему нам не нужны автодилеры» тут не напишут, ибо для этого есть другой сайт.
Сразу видно,пуканы загорелись у любителей тюнинха. начали и тут самовыражаться сразу же.в 90 процентах написанного автор прав. все доводы,что тут в комментариях прочитал еще большая вода на самом деле.