Что такое одна единица товара

Понятие товар и товарная единица

Что такое одна единица товара. Смотреть фото Что такое одна единица товара. Смотреть картинку Что такое одна единица товара. Картинка про Что такое одна единица товара. Фото Что такое одна единица товара Что такое одна единица товара. Смотреть фото Что такое одна единица товара. Смотреть картинку Что такое одна единица товара. Картинка про Что такое одна единица товара. Фото Что такое одна единица товара Что такое одна единица товара. Смотреть фото Что такое одна единица товара. Смотреть картинку Что такое одна единица товара. Картинка про Что такое одна единица товара. Фото Что такое одна единица товара Что такое одна единица товара. Смотреть фото Что такое одна единица товара. Смотреть картинку Что такое одна единица товара. Картинка про Что такое одна единица товара. Фото Что такое одна единица товара

Что такое одна единица товара. Смотреть фото Что такое одна единица товара. Смотреть картинку Что такое одна единица товара. Картинка про Что такое одна единица товара. Фото Что такое одна единица товара

Что такое одна единица товара. Смотреть фото Что такое одна единица товара. Смотреть картинку Что такое одна единица товара. Картинка про Что такое одна единица товара. Фото Что такое одна единица товара

Товар — все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.

Товарная единица — обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.

Формулу товара в маркетинговом понятии можно записать так:

ТОВАР = ПРОДУКТ + ПОДДЕРЖКА + ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА

Для превращения производственного продукта в коммерческий товар нужна поддержка, т.е. комплекс маркетинговых мер, обеспечивающих обслуживание, транспортировку, хранение, безопасное, грамотное и эффективное использование продукта.

Характеристика уровней товара: товар по замыслу,

Товар в реальном исполнении.

Товар можно рассматривать с позиции трех уровней:

Источник

Единица продукции

1. Единица продукции

Отдельный экземпляр штучной продукции или определенное в установленном порядке количество нештучной или штучной продукции.

Примечание. Продукция может быть завершенной или незавершенной, находящейся в процессе изготовления, добывания, ремонта, эксплуатации, транспортирования, хранения

2. Дефектная единица продукции

Единица продукции, имеющая хотя бы один дефект

Определенное количество продукции в единицах измерения массы, объема, площади, длины, стоимости

2.3 единица продукции: Отдельный экземпляр штучной продукции или определенное количество нештучной продукции.

3.4 единица продукции (item): Объект, который может быть рассмотрен и описан индивидуально.

3.14 единица продукции : Часть продукции, отнесенная к соответствующим или несоответствующим, для подсчета числа несоответствий в ней.

3.4.21 единица продукции: Составная часть партии, которая может быть представлена в виде рулона, кипы, пачки, пакета, содержимого ящика или поддона и т. д. (ГОСТ 8047).

единица продукции: Отдельный экземпляр штучной продукции или определенное количество нештучной продукции.

9.9 единица продукции: Определенное количество продукции, на котором можно осуществлять ряд наблюдений (например изделия в натуральную величину, плита, рулон или упаковка).

Полезное

Смотреть что такое «Единица продукции» в других словарях:

единица продукции — Отдельный экземпляр штучной продукции или определенное в установленном порядке количество нештучной или штучной продукции (завершенной или находящейся в процессе изготовления). [http://sl3d.ru/o slovare.html] Тематики машиностроение в целом … Справочник технического переводчика

Единица продукции — – определенное количество продукции в единицах измерения массы, объема, площади, длины, стоимости. [СНиП 82 01 95] Рубрика термина: Общие термины Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

единица (продукции) — 3.3 единица (продукции) (unit): Определенное количество строительного материала, изделие, элемент или часть здания, сооружения, которые можно рассматривать и испытывать самостоятельно. Источник: ГОСТ Р ИСО 12491 2011: Материалы и изделия… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

единица продукции условная — Расчетное число изделий, завершенных в части затраченных материалов, труда и накладных расходов, в отличие от тех изделий, которые физически завершены производством. Используются при попроцессной калькуляции себестоимости для измерения условного… … Справочник технического переводчика

ЕДИНИЦА ПРОДУКЦИИ, УСЛОВНАЯ — расчетное число изделий, завершенных в части затраченных материалов, труда и накладных расходов, в отличие от тех изделий, которые физически завершены производством. Используются при попроцессной калькуляции себестоимости для измерения условного… … Большой бухгалтерский словарь

ЕДИНИЦА ПРОДУКЦИИ, УСЛОВНАЯ — расчетное число изделий, завершенных в части затраченных материалов, труда и накладных расходов, в отличие от тех изделий, которые физически завершены производством. Используются при попроцессной калькуляции себестоимости для измерения условного… … Большой экономический словарь

несоответствующая единица продукции — несоответствующая единица продукции: Единица продукции, имеющая, по крайней мере, одно несоответствие. Источник: ГОСТ Р 50779.51 95: Статистические методы. Непрерывный приемочный контроль качества по альтернативному признаку … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

вспомогательная несоответствующая единица продукции — 3.1.15 вспомогательная несоответствующая единица продукции (minor nonconforming item): Единица продукции, не соответствующая установленным требованиям не менее чем по одной вспомогательной характеристике, но соответствующая требованиям по всем… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

критическая несоответствующая единица продукции — 3.1.7 критическая несоответствующая единица продукции (critical nonconforming item): Единица продукции, не соответствующая указанным требованиям не менее чем по одной критической характеристике. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Вопрос №1. Понятие товаров и товарной единицы. Классификация товаров

В самом общем виде товар можно определить как продукт, реализуемый на рынке. Товар представляет собой совокупность основных потребительских характеристик продукта, с помощью которых удовлетворяются определенные потребности потребителя. С точки зрения маркетинга товар включает как материальные, так и нематериальные компоненты. Это может быть и реальный товар и услуги и сочетание товаров и услуг.

Наряду с понятием товара в маркетинге существует понятие товарной единицы. Товарная единица – это обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами. Например, молоко – товар, а литровый пакет молока жирностью 2,5% по цене 25,00 рублей – товарная единица.

Понятие товар неоднозначно и при разработке он воспринимается в маркетинге, как правило, на четырех уровнях. Каждый уровень увеличивает ценность товара для потребителя.

1 Первый уровень. Товар по замыслу.

Покупая крем для чистки обуви, клиенты тем самым покупают ухоженный внешний вид обуви.

2 Второй уровень. Товар в реальном исполнении – это товар по замыслу плюс его окружение.

3 Третий уровень. Товар с подкреплением, т.е. предоставление дополнительных услуг и выгод применительно к продаваемому товару. Он состоит из товара по замыслу, товара в реальном исполнении плюс дополнительных услуг и льгот, предоставляемых потребителям: продажа в кредит, доставка на дом, послепродажное обслуживание, гарантии, сервис и т.д.

4 Четвертый уровень. Товар для потребителя. Он объединяет предыдущие три уровня плюс характеристики товара, обеспечивающие общественное признание потребителя, его имидж и новые перспективы для самовыражения.

Следовательно, товар превращается в нечто большее, чем простой набор материальных характеристик. Потребители склонны рассматривать товары как сложный набор выгод, который удовлетворяет их потребности. При разработке товара маркетологи в первую очередь должны определить основные потребности покупателя, которые будет удовлетворять товар, затем разработать товар в реальном исполнении и, наконец, найти способы его подкрепления, чтобы создать тот набор выгод, который наиболее полно удовлетворит потребителя.

В маркетинге применяется следующая классификация товаров:

1 В зависимости от продолжительности использования или материальной осязаемости выделяют:

2 В зависимости от сферы применения выделяют следующие товары: потребительские товары и товары производственного назначения.

2.1 Потребительские товары – это товары, приобретаемые конечными потребителями для личного пользования. К потребительским товарам относятся:

— товары повседневного спроса (основные товары, товары импульсной покупки, товары для экстренных случаев) – это товары и услуги, которые потребители, как правило, покупают часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение и собственно покупку. Обычно такие товары недороги и приобрести их можно практически везде. Основные товары люди покупают регулярно (хлеб, сигареты). Товары импульсной покупки приобретают без всякого предварительного планирования и поиска, они продаются во многих местах. Например, мороженое продают на каждом углу, потому что иначе потребитель мог бы и не подумать о его приобретении. Товары для экстренных случаев покупают при возникновении острой нужды в них – это лекарство, полиэтиленовые пакеты и т.п.;

— товары предварительного выбора – это товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления. При покупке таких товаров покупатель обычно тратит много времени и сил на сбор и анализ информации (мебель, одежда, сложная бытовая техника);

— товары особого спроса – это товары широкого потребления и услуги, обладающие уникальными характеристиками или принадлежащие к определенной марке, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия (автомобили престижных марок, дорогостоящая фототехника, одежда от известных модельеров, услуги известных артистов или врачей). Покупатели обычно не сравнивают такие товары между собой – им приходится тратить время только на то, чтобы добраться до дилера, торгующего нужными товарами;

— товары пассивного спроса – это товары широкого потребления, о которых потребитель либо не знает, либо знает, но, как правило, не задумывается об их покупке. Большинство крупных нововведений пребывает в этой категории до тех пор, пока реклама не сообщит потребителю об их существовании. Классическими примерами всем известных товаров пассивного спроса могут служить страхование жизни и домашние охранные системы. Подобные товары требуют для сбыта значительных маркетинговых усилий в виде рекламы, приемов личной продажи и прочих маркетинговых методов.

2.2 Товары и услуги производственного назначения – это товары, приобретаемые частными лицами или организациями для использования в производстве других товаров или услуг, в хозяйственной деятельности или для перепродажи другим потребителям.

Они включают оборудование, сырье, услуги по уборке и охране, кассовые аппараты и т.д. К числу их покупателей относятся промышленные предприятия, организации оптовой или розничной торговли, правительственные или другие некоммерческие организации.

Товары производственного назначения делятся на группы:

· Капитальное имущество – это товары, которые помогают покупателю в его производственной деятельности или других операциях. К капитальному имуществу относят стационарные сооружения (строения и оборудование) и вспомогательное оборудование.

· Материалы и комплектующие – состоят из сырья и материалов, прошедших промышленную обработку. Под сырьем понимают сельскохозяйственную продукцию (зерно, хлопок …) и природные продукты (нефть, руда …). Категория готовых материалов и комплектующих включает в себя материальные составляющие (металл, пряжа, цемент, провод) и комплектующие (шины, литые изделия, электродвигатели).

· Вспомогательные материалы. Включают в себя расходные (смазочные материалы, уголь, бумага, карандаши), а также материалы для технического обслуживания и ремонта (краски, гвозди, щетки). Для предприятий-покупателей вспомогательные товары являются товарами повседневного спроса, поскольку их обычно приобретают с минимальной затратой усилий на покупку и сравнение.

· Услуги производственного назначения делятся на два вида: услуги по техническому обслуживанию и ремонту (окраска, ремонт оборудования, охрана и т.д.) и различные консультационные услуги (управленческое консультирование, услуги рекламных агентств, бухгалтерские и юридические услуги).

Источник

Товарная единица

Именно с выбора продукта, который в максимальной степени отвечает нуждам потребителей на целевом рынке и начинается управление маркетингом. Для выявления этих нужд не следует жалеть усилий. Конечная цель предприятия, заключается в том, чтобы произвести и доставить, товары или услуги потенциальным покупателям в нужное время, в определенное место и по приемлемой цене.

Что такое одна единица товара. Смотреть фото Что такое одна единица товара. Смотреть картинку Что такое одна единица товара. Картинка про Что такое одна единица товара. Фото Что такое одна единица товара

Основные составляющие товара:

• набор физичес ких и потреби

тельских свойств (материал, вес. цвет, размер, внешний вид, силуэт, запах, вкус, конструкция, наличие дефектов)

сопутствующие товары (шнурки для ботинок, дискеты для компьютеров и т. д.)

Например, известный во всем мире гамбургер с точки зрения работника ресторана быстрого питания, представляет собой 100 гр. переработанного мяса помещенного внутрь булочки и политого соусом. Для посетителей же, он является средством удовлетворения голода. Кроме того, для одного клиента безразлично, в какую коробку уложена его булочка с начинкой, в то время как другой может быть озабочен видом упаковки гамбургера. И это также должно быть объектом пристального внимания работников предприятия.

Потребители стремятся удовлетворять разнообразие своих потребностей, связанных с их статусом, чувством собственного достоинства, чувством голода или жажды. Именно поэтому некоторые люди предпочитают обедать в изящных ресторанах, где официанты

носят накрахмаленные рубашки и говорят с экзотическими акцентами. Посетители ресторана покупают вместе с пищей и атмосферу заведения, хорошее обслуживание. Однако если вы хотите только получить максимальное количество продуктов питания в обмен на потраченный рубль или доллар, то следует посетить мелкооптовый рынок.

Источник

Единица продукции

Источник:

(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 20.02.2003)

Смотреть что такое «Единица продукции» в других словарях:

единица продукции — Отдельный экземпляр штучной продукции или определенное в установленном порядке количество нештучной или штучной продукции (завершенной или находящейся в процессе изготовления). [http://sl3d.ru/o slovare.html] Тематики машиностроение в целом … Справочник технического переводчика

Единица продукции — – определенное количество продукции в единицах измерения массы, объема, площади, длины, стоимости. [СНиП 82 01 95] Рубрика термина: Общие термины Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Единица продукции — 1. Единица продукции Отдельный экземпляр штучной продукции или определенное в установленном порядке количество нештучной или штучной продукции. Примечание. Продукция может быть завершенной или незавершенной, находящейся в процессе изготовления,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

единица (продукции) — 3.3 единица (продукции) (unit): Определенное количество строительного материала, изделие, элемент или часть здания, сооружения, которые можно рассматривать и испытывать самостоятельно. Источник: ГОСТ Р ИСО 12491 2011: Материалы и изделия… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

единица продукции условная — Расчетное число изделий, завершенных в части затраченных материалов, труда и накладных расходов, в отличие от тех изделий, которые физически завершены производством. Используются при попроцессной калькуляции себестоимости для измерения условного… … Справочник технического переводчика

ЕДИНИЦА ПРОДУКЦИИ, УСЛОВНАЯ — расчетное число изделий, завершенных в части затраченных материалов, труда и накладных расходов, в отличие от тех изделий, которые физически завершены производством. Используются при попроцессной калькуляции себестоимости для измерения условного… … Большой бухгалтерский словарь

ЕДИНИЦА ПРОДУКЦИИ, УСЛОВНАЯ — расчетное число изделий, завершенных в части затраченных материалов, труда и накладных расходов, в отличие от тех изделий, которые физически завершены производством. Используются при попроцессной калькуляции себестоимости для измерения условного… … Большой экономический словарь

несоответствующая единица продукции — несоответствующая единица продукции: Единица продукции, имеющая, по крайней мере, одно несоответствие. Источник: ГОСТ Р 50779.51 95: Статистические методы. Непрерывный приемочный контроль качества по альтернативному признаку … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

вспомогательная несоответствующая единица продукции — 3.1.15 вспомогательная несоответствующая единица продукции (minor nonconforming item): Единица продукции, не соответствующая установленным требованиям не менее чем по одной вспомогательной характеристике, но соответствующая требованиям по всем… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

критическая несоответствующая единица продукции — 3.1.7 критическая несоответствующая единица продукции (critical nonconforming item): Единица продукции, не соответствующая указанным требованиям не менее чем по одной критической характеристике. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *