Что такое обратный аукцион
Обратный аукцион похож на аукцион уникальных ставок, потому что основной принцип остается неизменным; однако аукцион уникальных предложений более точно следует традиционному формату аукциона, поскольку каждое предложение остается конфиденциальным, и после его окончания определяется один явный победитель.
Для потребительских аукционов этот термин часто используется для обозначения процессов продаж, которые имеют некоторые общие характеристики с аукционами, но не обязательно являются аукционами в традиционном смысле.
СОДЕРЖАНИЕ
Контекст
Одним из распространенных примеров обратных аукционов во многих странах является процесс закупок в государственном секторе. Правительства часто закупают товары или услуги в рамках открытого процесса закупок, проводя публичные торги. Механизмы государственных закупок для крупных проектов или программ обслуживания часто бывают довольно сложными и часто включают десятки отдельных закупок.
В случае электронных закупок, когда разрешены электронные торги в реальном времени, цена снижается, поскольку продавцы конкурируют, предлагая более низкие ставки, чем их конкуренты, при этом соблюдая все спецификации исходного контракта.
Торги, проводимые в режиме реального времени через Интернет, приводят к динамическому конкурентному процессу. Это помогает добиться быстрого снижения цен, что обычно недостижимо при использовании традиционных статических процессов торгов на бумажной основе. Многие компании-разработчики программного обеспечения обратного аукциона или поставщики услуг сообщают о снижении средней цены на 18–20 процентов после завершения первоначального аукциона.
Покупатель может заключить контракт с продавцом, предложившим самую низкую цену. Или покупатель может заключать контракты с поставщиками, которые предлагают более высокие цены в зависимости от конкретных потребностей покупателя в отношении качества, времени выполнения заказа, мощности или других возможностей добавления стоимости.
Использование программного обеспечения для оптимизации стало популярным с 2002 года, чтобы помочь покупателям определить, какой поставщик, вероятно, предоставит наилучшую стоимость при предоставлении товаров или услуг. Программное обеспечение включает в себя соответствующие бизнес-данные покупателя и продавца, включая ограничения.
Обратные аукционы используются для заключения как крупных, так и мелких контрактов как для государственного сектора, так и для частных коммерческих организаций. В дополнение к товарам, которые традиционно считаются товарами, обратные аукционы также используются для поиска товаров и услуг, разработанных покупателем; и они даже использовались для поиска поставщиков услуг обратного аукциона. Впервые это произошло в августе 2001 года, когда авиакомпания America West Airlines (которая позже стала US Airways ) использовала программное обеспечение FreeMarkets и заключила контракт с MaterialNet.
Одной из форм обратного аукциона является статический аукцион (запрос цен или тендер). Статический аукцион является альтернативой динамическому аукциону и регулярному процессу переговоров в торговле, особенно на электронной торговой площадке B2B.
История обратных аукционов в Интернете
Хотя FreeMarkets пережила спад бума доткомов, к началу 2000-х годов было очевидно, что ее бизнес-модель действительно напоминала консалтинговую фирму старой экономики с некоторыми сложными проприетарными программами. Обратные онлайн-аукционы стали массовыми, и цены, которые FreeMarkets установил на свои услуги, значительно упали. Это привело к консолидации рынка услуг обратного аукциона. В январе 2004 года Ariba объявила о покупке FreeMarkets за 493 миллиона долларов США.
В марте 2000 года Fortune опубликовала статью, в которой описывались первые дни обратных аукционов в Интернете.
В последние несколько лет мобильные реверсивные аукционы претерпели значительные изменения. В отличие от обратных аукционов между предприятиями (B2B), мобильные обратные аукционы являются бизнес-покупателями (B2C) и позволяют потребителям делать ставки на товары за гроши. Выигрывает самая низкая уникальная ставка.
Совсем недавно аукционы «бизнес-потребитель» с изюминкой начали развиваться; они больше похожи на первоначальные межкорпоративные аукционы, чем на мобильные реверсивные аукционы, поскольку они предлагают потребителям возможность разместить спецификацию перед розничными торговцами или торговыми посредниками и позволить им публично участвовать в торгах за свой бизнес.
В свидетельских показаниях Конгресса по предложенному в 2008 году законодательному пакету для использования федеральных средств для покупки токсичных активов у проблемных финансовых компаний председатель Федеральной резервной системы Бен Бернанке предложил использовать обратный аукцион для определения цены активов.
В 2004 году Управление федеральной политики закупок (OFPP) Белого дома выпустило меморандум, поощряющий более широкое использование коммерчески доступных инструментов онлайн-закупок, включая обратные аукционы. В 2005 году Счетная палата правительства и Федеральный суд по претензиям подтвердили законность использования федеральным агентством реверсивных онлайн-аукционов. В 2008 году OFPP выпустило меморандум для правительства, поощряющий агентства к совершенствованию и увеличению конкурентных закупок, и включил конкретные примеры передовой практики в области конкуренции, включая обратные аукционы. В 2010 году Управление управления и бюджета Белого дома назвало «продолжающееся внедрение инновационных методов закупок, таких как использование электронных реверсивных веб-аукционов» в качестве одной из реформ контрактов, помогающих агентствам достичь целей экономии на приобретении.
Терминология
Распространенная форма аукциона по закупкам известна как аукцион по оценке. В этой форме аукциона оценка, которую покупатель выставляет каждому участнику торгов, зависит от четко определенных атрибутов предложения и участника торгов. Эта функция подсчета очков формулируется и объявляется до начала аукциона.
Чаще всего многие аукционы по закупкам «определяются покупателем», поскольку покупатель оставляет за собой право выбрать победителя на любом основании после завершения аукциона. Литература по аукционам, определяемым покупателем, часто носит эмпирический характер и посвящена выявлению необъявленной неявной скоринговой функции, которую использует покупатель. Обычно это делается с помощью модели дискретного выбора, в которой эконометрист использует наблюдаемые атрибуты, включая цену, и сопоставляет их с вероятностью быть выбранным в качестве победителя. Это позволяет эконометристу определить вес каждого атрибута. В концептуальном и теоретическом плане влияние этого формата на отношения между покупателем и поставщиком имеет первостепенное значение.
Теоретически были изучены факторы, определяющие, при каких обстоятельствах покупатель предпочтет этот формат.
Демсец аукцион
Спектрум аукцион
Голландские реверсивные аукционы
В то время как традиционный голландский аукцион начинается с высокой ставки, которая затем снижается, обратный голландский аукцион работает в обратном порядке: он начинается с низкой цены, а затем постепенно увеличивается с течением времени. Он содержит список товаров, которые хотят приобрести покупатели, и цена повышается через фиксированные интервалы до тех пор, пока не будет достигнута зарезервированная цена. До достижения зарезервированной цены, если поставщик делает ставку на товар, она присваивается поставщику, и товар закрывается для торгов.
На этом аукционе покупатель указывает начальную цену, значение изменения цены, временной интервал между изменениями цены и зарезервированную цену.
Аукцион открывается с первого предмета с указанной начальной ценой и увеличивается на значение изменения цены (количество или процент) через фиксированный интервал. Начальная цена продолжает расти до тех пор, пока какой-либо поставщик не сделает заявку или пока начальная цена не достигнет зарезервированной цены. После того, как торги по позиции закрыты, она последовательно переходит к другой позиции.
Аукцион закрывается, когда торги по всем позициям завершены.
Японские реверсивные аукционы
Хотя история японских обратных аукционов неизвестна, они широко используются в мире закупок между предприятиями как форма переговоров о стоимости.
Этот вид аукциона продолжается до тех пор, пока не прекратят торги участники.
Сравнение японских и голландских реверсивных аукционов
Основное различие между японскими и голландскими реверсивными аукционами заключается в том, что поставщики находятся в двух разных положениях. В то время как на голландских обратных аукционах поставщики соглашаются на участие по намеченной цене и, таким образом, немедленно завершают аукцион, на обратных японских аукционах поставщики явно отказываются от участия на данном рынке по предполагаемой цене.
Преимущества японского обратного аукциона основаны на том факте, что покупающая организация имеет большую прозрачность для реального рынка. В этом отношении формат более точно отражает формат традиционного обратного аукциона, обеспечивая большую видимость самого низкого предложения каждого участника.
Стратегия обратных аукционов
После этой подготовки поставщик должен попытаться достичь своей цели в рамках определенных протоколов аукциона и характеристик интерфейса аукциона. Важными характеристиками, которые различаются между аукционами, являются способность видеть текущую низкую ставку и знание их текущего относительного положения.
Обратный аукцион похож на аукцион уникальных ставок, потому что основной принцип остается неизменным; однако аукцион уникальных предложений более точно следует традиционному формату аукциона, поскольку каждое предложение остается конфиденциальным, и после его окончания определяется один явный победитель.
Для потребительских аукционов этот термин часто используется для обозначения процессов продаж, которые имеют некоторые общие характеристики с аукционами, но не обязательно являются аукционами в традиционном смысле.
СОДЕРЖАНИЕ
Контекст
Одним из распространенных примеров обратных аукционов во многих странах является процесс закупок в государственном секторе. Правительства часто закупают товары или услуги в рамках открытого процесса закупок, проводя публичные торги. Механизмы государственных закупок для крупных проектов или программ обслуживания часто бывают довольно сложными и часто включают десятки отдельных закупок.
В случае электронных закупок, когда разрешены электронные торги в реальном времени, цена снижается, поскольку продавцы конкурируют, предлагая более низкие ставки, чем их конкуренты, при этом соблюдая все спецификации исходного контракта.
Торги, проводимые в режиме реального времени через Интернет, приводят к динамическому конкурентному процессу. Это помогает добиться быстрого снижения цен, что обычно недостижимо при использовании традиционных статических процессов торгов на бумажной основе. Многие компании-разработчики программного обеспечения обратного аукциона или поставщики услуг сообщают о снижении средней цены на 18–20 процентов после завершения первоначального аукциона.
Покупатель может заключить контракт с продавцом, предложившим самую низкую цену. Или покупатель может заключать контракты с поставщиками, которые предлагают более высокие цены в зависимости от конкретных потребностей покупателя в отношении качества, времени выполнения заказа, мощности или других возможностей добавления стоимости.
Использование программного обеспечения для оптимизации стало популярным с 2002 года, чтобы помочь покупателям определить, какой поставщик, вероятно, предоставит наилучшую стоимость при предоставлении товаров или услуг. Программное обеспечение включает в себя соответствующие бизнес-данные покупателя и продавца, включая ограничения.
Обратные аукционы используются для заключения как крупных, так и мелких контрактов как для государственного сектора, так и для частных коммерческих организаций. В дополнение к товарам, которые традиционно считаются товарами, обратные аукционы также используются для поиска товаров и услуг, разработанных покупателем; и они даже использовались для поиска поставщиков услуг обратного аукциона. Впервые это произошло в августе 2001 года, когда авиакомпания America West Airlines (которая позже стала US Airways ) использовала программное обеспечение FreeMarkets и заключила контракт с MaterialNet.
Одной из форм обратного аукциона является статический аукцион (запрос цен или тендер). Статический аукцион является альтернативой динамическому аукциону и регулярному процессу переговоров в торговле, особенно на электронной торговой площадке B2B.
История обратных аукционов в Интернете
Хотя FreeMarkets пережила спад бума доткомов, к началу 2000-х годов было очевидно, что ее бизнес-модель действительно напоминала консалтинговую фирму старой экономики с некоторыми сложными проприетарными программами. Обратные онлайн-аукционы стали массовыми, и цены, которые FreeMarkets установил на свои услуги, значительно упали. Это привело к консолидации рынка услуг обратного аукциона. В январе 2004 года Ariba объявила о покупке FreeMarkets за 493 миллиона долларов США.
В марте 2000 года Fortune опубликовала статью, в которой описывались первые дни обратных аукционов в Интернете.
В последние несколько лет мобильные реверсивные аукционы претерпели значительные изменения. В отличие от обратных аукционов между предприятиями (B2B), мобильные обратные аукционы являются бизнес-покупателями (B2C) и позволяют потребителям делать ставки на товары за гроши. Выигрывает самая низкая уникальная ставка.
Совсем недавно аукционы «бизнес-потребитель» с изюминкой начали развиваться; они больше похожи на первоначальные межкорпоративные аукционы, чем на мобильные реверсивные аукционы, поскольку они предлагают потребителям возможность разместить спецификацию перед розничными торговцами или торговыми посредниками и позволить им публично участвовать в торгах за свой бизнес.
В свидетельских показаниях Конгресса по предложенному в 2008 году законодательному пакету для использования федеральных средств для покупки токсичных активов у проблемных финансовых компаний председатель Федеральной резервной системы Бен Бернанке предложил использовать обратный аукцион для определения цены активов.
В 2004 году Управление федеральной политики закупок (OFPP) Белого дома выпустило меморандум, поощряющий более широкое использование коммерчески доступных инструментов онлайн-закупок, включая обратные аукционы. В 2005 году Счетная палата правительства и Федеральный суд по претензиям подтвердили законность использования федеральным агентством реверсивных онлайн-аукционов. В 2008 году OFPP выпустило меморандум для правительства, поощряющий агентства к совершенствованию и увеличению конкурентных закупок, и включил конкретные примеры передовой практики в области конкуренции, включая обратные аукционы. В 2010 году Управление управления и бюджета Белого дома назвало «продолжающееся внедрение инновационных методов закупок, таких как использование электронных реверсивных веб-аукционов» в качестве одной из реформ контрактов, помогающих агентствам достичь целей экономии на приобретении.
Терминология
Распространенная форма аукциона по закупкам известна как аукцион по оценке. В этой форме аукциона оценка, которую покупатель выставляет каждому участнику торгов, зависит от четко определенных атрибутов предложения и участника торгов. Эта функция подсчета очков формулируется и объявляется до начала аукциона.
Чаще всего многие аукционы по закупкам «определяются покупателем», поскольку покупатель оставляет за собой право выбрать победителя на любом основании после завершения аукциона. Литература по аукционам, определяемым покупателем, часто носит эмпирический характер и посвящена выявлению необъявленной неявной скоринговой функции, которую использует покупатель. Обычно это делается с помощью модели дискретного выбора, в которой эконометрист использует наблюдаемые атрибуты, включая цену, и сопоставляет их с вероятностью быть выбранным в качестве победителя. Это позволяет эконометристу определить вес каждого атрибута. В концептуальном и теоретическом плане влияние этого формата на отношения между покупателем и поставщиком имеет первостепенное значение.
Теоретически были изучены факторы, определяющие, при каких обстоятельствах покупатель предпочтет этот формат.
Демсец аукцион
Спектрум аукцион
Голландские реверсивные аукционы
В то время как традиционный голландский аукцион начинается с высокой ставки, которая затем снижается, обратный голландский аукцион работает в обратном порядке: он начинается с низкой цены, а затем постепенно увеличивается с течением времени. Он содержит список товаров, которые хотят приобрести покупатели, и цена повышается через фиксированные интервалы до тех пор, пока не будет достигнута зарезервированная цена. До достижения зарезервированной цены, если поставщик делает ставку на товар, она присваивается поставщику, и товар закрывается для торгов.
На этом аукционе покупатель указывает начальную цену, значение изменения цены, временной интервал между изменениями цены и зарезервированную цену.
Аукцион открывается с первого предмета с указанной начальной ценой и увеличивается на значение изменения цены (количество или процент) через фиксированный интервал. Начальная цена продолжает расти до тех пор, пока какой-либо поставщик не сделает заявку или пока начальная цена не достигнет зарезервированной цены. После того, как торги по позиции закрыты, она последовательно переходит к другой позиции.
Аукцион закрывается, когда торги по всем позициям завершены.
Японские реверсивные аукционы
Хотя история японских обратных аукционов неизвестна, они широко используются в мире закупок между предприятиями как форма переговоров о стоимости.
Этот вид аукциона продолжается до тех пор, пока не прекратят торги участники.
Сравнение японских и голландских реверсивных аукционов
Основное различие между японскими и голландскими реверсивными аукционами заключается в том, что поставщики находятся в двух разных положениях. В то время как на голландских обратных аукционах поставщики соглашаются на участие по намеченной цене и, таким образом, немедленно завершают аукцион, на обратных японских аукционах поставщики явно отказываются от участия на данном рынке по предполагаемой цене.
Преимущества японского обратного аукциона основаны на том факте, что покупающая организация имеет большую прозрачность для реального рынка. В этом отношении формат более точно отражает формат традиционного обратного аукциона, обеспечивая большую видимость самого низкого предложения каждого участника.
Стратегия обратных аукционов
После этой подготовки поставщик должен попытаться достичь своей цели в рамках определенных протоколов аукциона и характеристик интерфейса аукциона. Важными характеристиками, которые различаются между аукционами, являются способность видеть текущую низкую ставку и знание их текущего относительного положения.
Обратный аукцион
Обратный аукцион похож на аукцион уникальных ставок, потому что основной принцип остается неизменным; однако аукцион уникальных предложений более точно следует традиционному формату аукциона, поскольку каждое предложение остается конфиденциальным, и после его окончания определяется один явный победитель.
Для потребительских аукционов этот термин часто используется для обозначения процессов продаж, которые имеют некоторые общие характеристики с аукционами, но не обязательно являются аукционами в традиционном смысле.
СОДЕРЖАНИЕ
Контекст [ править ]
Одним из распространенных примеров обратных аукционов во многих странах является процесс закупок в государственном секторе. Правительства часто закупают товары или услуги в рамках открытого процесса закупок, проводя публичные торги. Механизмы государственных закупок для крупных проектов или программ обслуживания часто бывают довольно сложными и часто включают десятки отдельных закупок.
В случае электронных закупок, когда разрешены электронные торги в реальном времени, цена снижается, поскольку продавцы конкурируют, предлагая более низкие ставки, чем их конкуренты, при этом соблюдая все спецификации исходного контракта.
Торги, проводимые в режиме реального времени через Интернет, приводят к динамичному конкурентному процессу. Это помогает добиться быстрого снижения цен, что обычно недостижимо при использовании традиционных статических процессов торгов на бумажной основе. Многие компании-разработчики программного обеспечения обратного аукциона или поставщики услуг сообщают о снижении средней цены на 18–20 процентов после завершения первоначального аукциона. [2]
Покупатель может заключить контракт с продавцом, предложившим самую низкую цену. Или покупатель может заключать контракты с поставщиками, которые предлагают более высокие цены в зависимости от конкретных потребностей покупателя в отношении качества, времени выполнения заказа, мощности или других возможностей добавления стоимости.
Использование программного обеспечения для оптимизации стало популярным с 2002 года [ требуется разъяснение ], чтобы помочь покупателям определить, какой поставщик, вероятно, предоставит наилучшую ценность при предоставлении товаров или услуг. Программное обеспечение включает в себя соответствующие бизнес-данные покупателя и продавца, включая ограничения. [ необходима цитата ]
Обратные аукционы используются для заключения как крупных, так и мелких контрактов как для государственного сектора, так и для частных коммерческих организаций. В дополнение к товарам, традиционно считающимся товарами, обратные аукционы также используются для поиска товаров и услуг, разработанных покупателем; и они даже использовались для поиска поставщиков услуг обратного аукциона. Впервые это произошло в августе 2001 года, когда компания America West Airlines (ныне US Airways ) использовала программное обеспечение FreeMarkets и заключила контракт с MaterialNet. [ необходима цитата ]
Одной из форм обратного аукциона является статический аукцион (запрос цен или тендер). Статический аукцион является альтернативой динамическому аукциону и регулярному процессу переговоров в торговле, особенно на электронной торговой площадке B2B.
История обратных аукционов в Интернете [ править ]
Хотя FreeMarkets пережила спад бума доткомов, к началу 2000-х годов было очевидно, что ее бизнес-модель действительно напоминала консалтинговую фирму старой экономики с некоторыми сложными проприетарными программами. Обратные онлайн-аукционы стали массовыми, и цены, которые FreeMarkets установил на свои услуги, значительно упали. Это привело к консолидации рынка услуг обратного аукциона. В январе 2004 года Ariba объявила о покупке FreeMarkets за 493 миллиона долларов США. [4]
В марте 2000 года Fortune опубликовала статью, в которой описывались первые дни обратных аукционов в Интернете. [5]
Совсем недавно аукционы «бизнес-потребитель» с изюминкой начали развиваться; они больше похожи на оригинальные межкорпоративные аукционы, чем на мобильные реверсивные аукционы, поскольку они предлагают потребителям возможность разместить спецификацию перед розничными торговцами или торговыми посредниками и позволить им публично участвовать в торгах за свой бизнес. [ необходима цитата ]
В показаниях Конгресса по предложенному в 2008 году законодательному пакету для использования федеральных средств для покупки токсичных активов у проблемных финансовых компаний председатель Федеральной резервной системы Бен Бернанке предложил использовать обратный аукцион для определения цены активов. [ необходима цитата ]
В 2004 году Управление федеральной политики закупок (OFPP) Белого дома выпустило меморандум, поощряющий более широкое использование коммерчески доступных инструментов онлайн-закупок, включая обратные аукционы. [7] В 2005 году Счетная палата правительства и Федеральный суд по претензиям подтвердили законность использования федеральным агентством реверсивных онлайн-аукционов. [8] В 2008 году OFPP выпустило общегосударственный меморандум, поощряющий агентства к совершенствованию и увеличению конкурентных закупок, и включил конкретные примеры передовой практики конкуренции, включая обратные аукционы. [9] В 2010 году Управление и бюджет Белого доманазвал «постоянное внедрение инновационных методов закупок, таких как использование электронных реверсивных веб-аукционов» в качестве одной из реформ контрактов, помогающих агентствам достичь целей экономии на приобретении. [10]
Аукцион, определяемый покупателем [ править ]
Покупатель-аукцион определяется тип реверсивных аукционов в закупочной обстановке, также известный просто как закупочные аукционы. Это аукционы, на которых участники торгов являются продавцами, и они делают ставки по контракту на поставку товаров покупателю.
Распространенная форма аукциона по закупкам известна как аукцион по оценке. В этой форме аукциона оценка, которую покупатель выставляет каждому участнику торгов, зависит от четко определенных атрибутов предложения и участника торгов. Эта функция подсчета очков формулируется и объявляется до начала аукциона.
Чаще всего многие аукционы по закупкам «определяются покупателем», поскольку покупатель оставляет за собой право выбрать победителя на любом основании после завершения аукциона. Литература об аукционах, определяемых покупателем, часто носит эмпирический характер и посвящена выявлению необъявленной неявной функции оценки, которую использует покупатель. Обычно это делается с помощью модели дискретного выбора, в которой эконометрист использует наблюдаемые атрибуты, включая цену, и сопоставляет их с вероятностью быть выбранным в качестве победителя. Это позволяет эконометристу определить вес каждого атрибута. [11] Концептуально и теоретически влияние этого формата на отношения покупателя и поставщика имеет первостепенное значение. [12]
Теоретически были изучены факторы, определяющие, при каких обстоятельствах покупатель предпочтет этот формат. [13] [14]
Спектральный аукцион [ править ]
Голландские реверсивные аукционы [ править ]
В то время как традиционный голландский аукцион начинается с высокой ставки, которая затем снижается, обратный голландский аукцион работает в обратном порядке: он начинается с низкой цены, а затем постепенно увеличивается с течением времени. [15] Он содержит список товаров, которые покупатели хотят приобрести, и цена повышается через определенные промежутки времени до тех пор, пока не будет достигнута зарезервированная цена. До достижения зарезервированной цены, если поставщик делает ставку на товар, она присваивается поставщику, и товар закрывается для торгов.
На этом аукционе покупатель указывает начальную цену, значение изменения цены, временной интервал между изменениями цены и зарезервированную цену.
Аукцион открывается с первого предмета с указанной начальной ценой и увеличивается на значение изменения цены (количество или процент) через фиксированный интервал. Начальная цена продолжает расти до тех пор, пока какой-либо поставщик не сделает заявку или пока начальная цена не достигнет зарезервированной цены. После того, как торги по позиции закрыты, она последовательно переходит к другой позиции.
Аукцион закрывается, когда торги по всем позициям завершены. [16]
Японские обратные аукционы [ править ]
Хотя история японских обратных аукционов неизвестна, они широко используются в мире закупок между предприятиями как форма переговоров о стоимости.
Этот вид аукциона продолжается до тех пор, пока не прекратятся торги участников. [17]
Сравнение японских и голландских реверсивных аукционов [ править ]
Основное различие между японскими и голландскими реверсивными аукционами заключается в том, что поставщики находятся в двух разных положениях. В то время как на голландских обратных аукционах поставщики соглашаются на участие по намеченной цене и, таким образом, немедленно завершают аукцион, на обратных японских аукционах поставщики явно отказываются от участия на данном рынке по предполагаемой цене.
Преимущества японского обратного аукциона основаны на том факте, что покупающая организация имеет большую прозрачность для реального рынка. В этом отношении формат более точно отражает формат традиционного обратного аукциона, обеспечивая большую видимость самого низкого предложения каждого участника.
Но в отличие от формата голландских аукционов, японские аукционы не оказывают того, что один из голландских пользователей аукционов называет «максимальным психологическим давлением», на базу поставщиков и особенно на действующих поставщиков. Это может поставить покупателя в более выгодное положение с точки зрения потенциального заработка на рынке больше, чем он должен. [18]
Стратегия обратных аукционов [ править ]
После этой подготовки поставщик должен попытаться достичь своей цели в рамках определенных протоколов аукциона и характеристик интерфейса аукциона. Важными характеристиками, которые различаются между аукционами, являются способность видеть текущую низкую ставку и знание их текущего относительного положения. [19]