Что такое обработчик события и как его создать

Обработка и инициация событий

События

Событие — это сообщение, посланное объектом, чтобы сообщить о совершении действия. Это действие может быть вызвано пользовательским взаимодействием, например нажатием кнопки, или какой-то другой программной логикой, например изменением значения свойства. Объект, вызывающий событие, называется отправителем событий. Отправителю событий не известен объект или метод, который будет получать (обрабатывать) созданные им события. Обычно событие является членом отправителя событий; например, событие Click — член класса Button, а событие PropertyChanged — член класса, реализующего интерфейс INotifyPropertyChanged.

Чтобы определить событие, необходимо использовать ключевое слово event в C# или Event в Visual Basic в сигнатуре класса события и задать тип делегата для события. Делегаты описаны в следующем разделе.

Делегаты

Делегат — это тип, содержащий ссылку на метод. Делегат объявляется с сигнатурой, указывающей тип возвращаемого значения и параметры для методов, на которые он ссылается, и может содержать ссылки только на методы, соответствующие его сигнатуре. Таким образом, делегат эквивалентен указателю на строго типизированную функцию или обратному вызову. Объявления делегата достаточно для определения класса делегата.

.NET предоставляет делегаты EventHandler и EventHandler для поддержки большинства сценариев событий. Используйте делегат EventHandler для всех событий, не содержащих данных. Используйте делегат EventHandler для событий, содержащих данные о событии. У этих делегатов нет типа возвращаемого значения. Они принимают два параметра (объект для источника события и объект для данных события).

Эти делегаты являются многоадресными, то есть в них могут храниться ссылки на несколько методов обработки событий. Дополнительные сведения см. на справочной странице класса Delegate. Делегаты позволяют гибко и точно управлять обработкой событий. Делегат выступает как диспетчер событий для класса, вызывающий событие за счет ведения списка зарегистрированных обработчиков для события.

Данные событий

Класс EventArgs является базовым типом для всех классов данных событий. Класс EventArgs используется также, если событие не содержит связанных данных. При создании события, которое лишь уведомляет другие классы о том, что что-то произошло, и не передает никаких данных, используйте класс EventArgs в качестве второго параметра в делегате. Если данные не предоставляются, можно передать значение EventArgs.Empty. Делегат EventHandler содержит класс EventArgs в качестве параметра.

Обработчики событий

Для обработки события в приемнике события необходимо определить метод обработчика события. Этот метод должен соответствовать сигнатуре делегата обрабатываемого события. В обработчике событий выполняются действия, необходимые при возникновении события, например сбор данных, введенных пользователем при нажатии кнопки. Чтобы получать уведомления при возникновении события, метод обработчика события должен быть подписан на событие.

Обработчики статических и динамических событий

.NET позволяет подписчикам регистрироваться для получения уведомлений о событиях как статически, так и динамически. Обработчики статических событий действуют в течение всего жизненного цикла класса, события которого они обрабатывают. Обработчики динамических событий активируются и деактивируются во время выполнения программы, обычно в ответ на определенную условную логику программы. Например, они могут использоваться, если уведомления о событиях требуются только в определенных условиях, либо приложение предоставляет несколько обработчиков событий и выбор конкретного обработчика зависит от условий среды выполнения. В примере в предыдущем разделе показано, как динамически добавлять обработчик события. Дополнительные сведения см. в разделах события (в Visual Basic) и события (в C#).

Создание нескольких событий

Свойства событий состоят из объявлений событий и методов доступа к событиям. Методы доступа к событиям — это определяемые пользователем методы, добавляющие или удаляющие экземпляры делегата события из структуры данных хранения. Обратите внимание, что использование свойств события снижает быстродействие по сравнению с полями события, поскольку перед вызовом каждого делегата события его необходимо извлечь. Необходимо найти компромисс между памятью и скоростью. Если ваш класс определяет много событий, которые вызываются нечасто, необходимо реализовать свойства событий. Дополнительные сведения см. в разделе Практическое руководство. Обработка нескольких событий с помощью их свойств.

Источник

Обработчик событий JavaScript

Некоторые программы с применением JavaScript event работают напрямую с вводимыми пользователем данными. Момент возникновения и порядок таких взаимодействий не могут быть предсказаны заранее.

Обработчик событий JavaScript

Реагировать на нажатие клавиши можно, постоянно считывая ее состояние, чтобы поймать момент нажатия клавиши, прежде чем она снова не будет отпущена.

Именно так обрабатывался ввод данных на примитивных машинах. Более прогрессивным является определение нажатия клавиши и его постановка в очередь. Затем программа может периодически проверять очередь новых событий и реагировать на то, что там находит. В таком случае программа должна не забывать просматривать очередь и делать это часто.

В период от нажатия клавиши и до обнаружения программой этого события, она фактически не отвечает на запросы. Такой подход называется поллингом ( опросом ).

Большинство программистов стараются избегать его, если это возможно.

Самым лучшим способом считается реализация системы, которая дает коду возможность реагировать на события, когда они происходят. Браузеры реализуют ее, предоставляя возможность регистрировать функции обработчиков для конкретных JavaScript event :

Функция addEventListener регистрируется таким образом, что ее второй аргумент вызывается всякий раз, когда происходит событие, описанное первым аргументом.

События и узлы DOM

В данном примере обработчик подключен к узлу кнопки. JavaScript mouse events приводит в действие обработчик, а клик в остальной части документа — нет.

Объекты событий

Хотя мы не упоминали об этом в приведенных выше примерах, в функции обработчиков JavaScript event передается аргумент: объект события. Он предоставляет дополнительную информацию о событии. Например, если мы хотим знать, какая клавиша мыши была нажата, нужно получить значение свойства объекта события which :

Информация, хранящаяся в объекте, различается зависимости от типа события. Свойство объекта type всегда содержит строку, идентифицирующую событие (например, « click » или « mousedown «).

Распространение

Событие распространяется от узла, в котором оно произошло, в родительский узел и в корень документа. После того, как все обработчики, зарегистрированные в конкретном узле, вступили в действие по очереди, возможность реагировать на событие получают обработчики, зарегистрированные для всего окна.

Действия по умолчанию

Со многими событиями связаны действия по умолчанию. Если вы нажмете на ссылку, то перейдете к целевому элементу ссылки. Если нажмете стрелку вниз, браузер прокрутит страницу вниз. Если вы кликните правой клавишей мыши, откроется контекстное меню.

Его использовать для реализации пользовательских сочетаний клавиш или контекстных меню. Или, чтобы переопределить поведение, которое ожидают пользователи. Ниже приводится ссылка, по которой нельзя перейти:

Старайтесь не делать так, если у вас нет на это веских причин.

События клавиш

Когда пользователь нажимает клавишу на клавиатуре, браузер запускает событие « keydown «. Когда он отпускает клавишу, срабатывает событие « keyup «:

Также это событие срабатывает, когда пользователь нажимает и удерживает клавишу, или пока клавиша удерживается. Например, если требуется увеличить скорость персонажа в игре, нажав на клавишу со стрелкой, и снова уменьшить ее, отпустив клавишу, то нужно быть осторожным, чтобы не увеличивать скорость каждый раз, пока клавиша нажата.

С другими клавишами связаны менее предсказуемые коды клавиш. Лучший способ определить нужный код, это поэкспериментировать. Зарегистрировать обработчик события нажатия клавиши, который фиксирует коды клавиш, которые он получает, и нажать нужную клавишу.

События « keydown » и « keyup » предоставляют информацию о фактическом нажатии клавиш. Но что, если нам нужен сам вводимый текст? Получать текст из кодов клавиш неудобно. Для этого существует событие, « keypress «, которое срабатывает сразу после « keydown «. Оно повторяется вместе с « keydown «, пока клавиша нажата. Но только для клавиш, с помощью которых производится ввод символов.

Клики мыши

Нажатие клавиши мыши также приводит в действие ряд событий. События « mousedown » и « mouseup » похожи на « keydown » и « keyup «. Они запускаются, когда нажата и отпущена клавиша мыши. Данные события возникают в узлах DOM, на которые был наведен указатель мыши, когда возникло событие.

Для общего узла, к которому относилось как нажатие, так и освобождение клавиши мыши, после события « mouseup » запускается событие « click «. Например, если нажать клавишу мыши на одном пункте, а затем переместить курсор на другой пункт и отпустить кнопку, то событие « click » будет происходить в элементе, который содержит оба эти пункта.

Ниже приведена реализация примитивной программы для рисования. Каждый раз при нажатии мыши в документе ( под курсором ) добавляется точка:

Движение мыши

В следующем примере программа выводит на экран панель и устанавливает обработчики событий таким образом, что при перетаскивании эта панель становится уже или шире:

Когда курсор мыши наводится или покидает узел, запускаются события « mouseover » или « mouseout «. Они могут использоваться для создания эффектов при наведении курсора мыши, вывода какой-нибудь подписи или изменения стиля элемента.

Чтобы создать такой эффект, недостаточно просто начать его отображение при возникновении события « mouseover » и завершить после события « mouseout «. Когда мышь перемещается от узла к одному из его дочерних элементов, для родительского узла происходит событие « mouseout «. Хотя указатель мыши не покинул диапазон распространения узла.

Что еще хуже, эти JavaScript event распространяются так же, как и другие события. Когда мышь покидает один из дочерних узлов, для которого зарегистрирован обработчик, возникнет событие « mouseout «.

В этом случае мы изменяем поведение, потому что курсор мыши был наведен на узел из-за его пределов ( или наоборот ):

Функция isInside отслеживает родительские связи заданного узла или пока не будет достигнута верхняя часть документа ( когда node равен нулю ). Либо не будет найден родительский элемент, который нам нужен.

События прокрутки

В следующем примере мы выводим индикатор прогресса в правом верхнем углу документа и обновляем его, чтобы он по частям заливался другим цветом по мере прокрутки страницы вниз:

Вызов preventDefault для JavaScript scroll event не предотвращает прокрутку. Обработчик события вызывается только после того, как происходит прокручивание.

События фокуса ввода

Когда элемент находится в фокусе ввода, браузер запускает в нем событие « focus «. Когда фокус ввода снимается, запускается событие « blur «.

Эти два события не имеют распространения. Обработчик родительского элемента не уведомляется, когда дочерний элемент выделяется фокусом ввода.

В следующем примере выводится подсказка для текстового поля, которое в данный момент находится в фокусе ввода:

Объект окна получает события « focus » и « blur «, когда пользователь переходит или покидает вкладку, окно браузера, в котором выводится документ.

Событие загрузки

Похожий набор функций, setInterval и clearInterval используется для установки таймера, который должен повторять действие каждые X миллисекунд:

Дробление

Некоторые типы событий могут запускаться много раз в течение короткого периода времени ( например, « mousemove » и javascript scroll event ). При обработке таких событий, нужно быть осторожным, чтобы это не происходило очень долго, иначе обработчик будет выполнять действие столько времени, что взаимодействие с документом станет медленным и скачкообразным.

В первом примере мы хотим сделать что-то, когда пользователь печатает. Но не хотим делать это после каждого события нажатия клавиши. Когда пользователь быстро печатает, нужно подождать, пока не произойдет пауза. Вместо немедленного выполнения действия в обработчике события мы устанавливаем задержку. Мы также очищаем предыдущую задержку ( если таковая имеется ). Если события происходят через короткие интервалы времени ( меньше, чем установленная нами задержка ), то задержка от предыдущего события отменяется:

Передача неопределенного значения для clearTimeout или его вызов для задержки, которая уже запущена, не даст никакого результата. Нам больше не нужно быть осторожными относительно того, когда его вызывать, мы просто делаем это для каждого события.

Можно использовать иной сценарий, если нужно разделить ответы небольшим промежутком времени. Но чтобы при этом они запускались во время серии событий, а не только после нее. Например, можно отправлять в ответ на события « mousemove » ( JavaScript mouse events ) текущие координаты мыши, но только через каждые 250 миллисекунд:

Заключение

Когда вызывается обработчик, ему передается объект события с дополнительной информацией о действии. Этот объект также содержит методы, позволяющие остановить дальнейшее распространение события ( stopPropagation ) или предотвратить обработку события браузером по умолчанию ( preventDefault ).

Нажатие клавиш порождает события « keydown «, « keypress » и « keyup «. Нажатие мыши порождает события « mousedown «, « mouseup » и « click «. Перемещение мыши — « mousemove «, « mouseenter » и « mouseout «.

JavaScript scroll event можно определить с помощью события « scroll «, а смена фокуса — « focus » и « blur «. После завершения загрузки документа для окна возникает событие « load «.

Только одна часть JavaScript программы может работать одновременно. Обработчики событий и другие запланированные скрипты должны дожидаться, когда закончится выполнение других скриптов в очереди.

Пожалуйста, оставьте ваши отзывы по текущей теме материала. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, лайки, дизлайки, подписки, отклики!

Источник

Вирус скуки

пятница, 17 мая 2013 г.

1С-ное.(Заметки быдло-ученика-погромиста)

Продолжение одинэсной темы, ответы на книгу Радченко, занятие 2 и 3.

14 комментариев:

Большое человеческое 1Спасибо!

Что такое обработчик события и как его создать. Смотреть фото Что такое обработчик события и как его создать. Смотреть картинку Что такое обработчик события и как его создать. Картинка про Что такое обработчик события и как его создать. Фото Что такое обработчик события и как его создать

Я вас обожаю, кто это создал.

Что такое обработчик события и как его создать. Смотреть фото Что такое обработчик события и как его создать. Смотреть картинку Что такое обработчик события и как его создать. Картинка про Что такое обработчик события и как его создать. Фото Что такое обработчик события и как его создать

а какой вопрос вызывает сложность то? Напишите, может, я напишу какой-нибудь развернутый пост, а то я не понимаю, уже три человека находят что-то особенное на этой странице.

Что такое обработчик события и как его создать. Смотреть фото Что такое обработчик события и как его создать. Смотреть картинку Что такое обработчик события и как его создать. Картинка про Что такое обработчик события и как его создать. Фото Что такое обработчик события и как его создать

Что такое обработчик события и как его создать. Смотреть фото Что такое обработчик события и как его создать. Смотреть картинку Что такое обработчик события и как его создать. Картинка про Что такое обработчик события и как его создать. Фото Что такое обработчик события и как его создать

только это 4 занятие

Что такое обработчик события и как его создать. Смотреть фото Что такое обработчик события и как его создать. Смотреть картинку Что такое обработчик события и как его создать. Картинка про Что такое обработчик события и как его создать. Фото Что такое обработчик события и как его создать

И к вам обращусь
а какой вопрос вызывает сложность то? Напишите, может, я напишу какой-нибудь развернутый пост, а то я не понимаю, уже три человека находят что-то особенное на этой странице.

Что такое обработчик события и как его создать. Смотреть фото Что такое обработчик события и как его создать. Смотреть картинку Что такое обработчик события и как его создать. Картинка про Что такое обработчик события и как его создать. Фото Что такое обработчик события и как его создать

Сори что анонимно, но сайт очень полезный

Спасибо чувак выручил перед экзаменом 🙂

Что такое обработчик события и как его создать. Смотреть фото Что такое обработчик события и как его создать. Смотреть картинку Что такое обработчик события и как его создать. Картинка про Что такое обработчик события и как его создать. Фото Что такое обработчик события и как его создать

Всё отлично, спс! Ток ето 4 занятие, а не 2 и 3

Что такое обработчик события и как его создать. Смотреть фото Что такое обработчик события и как его создать. Смотреть картинку Что такое обработчик события и как его создать. Картинка про Что такое обработчик события и как его создать. Фото Что такое обработчик события и как его создать

просто я читал книгу очень давно)))) она уже изменилась, другая редакция. Но принципы те же, хз, может, перечитаю и напишу новые ответы

Источник

Создание обработчиков событий в Windows Forms

Обработчик событий — это процедура в коде, определяющая, какие действия должны выполняться при возникновении тех или иных событий, например, если пользователь нажимает кнопку или сообщение поступает в очередь. При порождении события запускается получивший его обработчик или несколько обработчиков. События могут назначаться сразу нескольким обработчикам, а методы, которые управляют конкретными событиями, можно изменять динамически. для создания обработчиков событий можно также использовать конструктор Windows Forms в Visual Studio.

В этом разделе

Общие сведения о событиях
Объясняет модель событий и роли делегатов.

практические руководства. создание обработчиков событий во время выполнения для Windows Forms
Динамически выдает инструкции по реагированию на системные или пользовательские события.

пошаговое руководство. Подключение нескольких событий в один обработчик событий в Windows Forms
Выдает инструкции по назначению одной и той же функциональности нескольким элементам управления с помощью событий.

порядок событий в Windows Forms
Описывает порядок порождения событий в элементах управления Windows Forms.

Инструкции. Создание обработчиков событий с помощью конструктора описывает, как использовать конструктор Windows Forms для создания обработчиков событий.

Связанные разделы

Устранение неполадок унаследованных обработчиков событий в Visual Basic
Представляет распространенные проблемы, возникающие у обработчиков событий в наследуемых компонентах.

Источник

Процедуры-обработчики событий

Особенностью обработки событий среде 1С:Предприятия 8 является то, что имя процедуры-обработчика в одних случаях должно совпадать с именем события, а в других случаях может от него отличаться. Данная статья написана, чтобы внести ясность в этом вопросе.

Обратите внимание, что термин «Предопределенная процедура», который использовался в версии 7.х, теперь заменен на «процедура-обработчик события» или просто «обработчик события».

ПРАВИЛО №1. Если процедура-обработчик события относится к форме или элементу управления, то ее обязательно нужно указывать в палитре свойств для формы или элемента управления.

Ниже показана палитра свойств для формы элемента справочника «Номенклатура» с несколькими назначенными обработчиками событий:

Что такое обработчик события и как его создать. Смотреть фото Что такое обработчик события и как его создать. Смотреть картинку Что такое обработчик события и как его создать. Картинка про Что такое обработчик события и как его создать. Фото Что такое обработчик события и как его создать

Что такое обработчик события и как его создать. Смотреть фото Что такое обработчик события и как его создать. Смотреть картинку Что такое обработчик события и как его создать. Картинка про Что такое обработчик события и как его создать. Фото Что такое обработчик события и как его создать

Как правило, процедура-обработчик имеет тот же набор параметров, что и событие. Если у нее нет соответствующих параметров, то обработка события может получиться неполной. Поэтому рекомендуется создавать процедуры-обработчики конструктором через палитру свойств, нажимая кнопку с лупой или выбирая процедуру из выпадающего списка.

Есть еще одна интересная возможность: одна и та же процедура может «обслуживать» несколько событий формы или элементов управления, в том числе от разных источников. Элемент управления, который инициировал событие, передается в качестве первого параметра в эту процедуру-обработчик (параметр «Элемент»), и при необходимости алгоритм может проанализировать, откуда пришло событие, и выполнить соответствующие действия.

ПРАВИЛО №2. Процедуры-обработчики событий, расположенные в модуле приложения, модуле внешнего соединения, модуле прикладного объекта должны называться точно так, как называются соответствующие события.

Поясним это правило на конкретных примерах:

1. Процедуры-обработчики событий, расположенные в модуле приложения или модуле внешнего соединения, совпадают с именами событий:

2. Имена процедур-обработчиков событий, расположенных в модуле объекта, тоже строго соответствуют именам событий:

для модуля документа (события объекта типа «ДокументОбъект»)

Аналогичные обработчики событий могут располагаться в модуле справочника и модулях других прикладных объектов.

3. Есть также модуль набора записей для всех видов регистров, который подобен модулям прикладных объектов. Модуль набора записей может содержать следующие процедуры-обработчики событий (имена процедур должны совпадать с именами событий):

Ниже приведены несколько важных моментов, которые полезно помнить при работе с событиями:

Примечание 1. Событие ПередЗаписью прикладного объекта отличается от события ПередЗаписью формы, связанной с этим прикладным объектом. Обработчик события в модуле формы вызывается при интерактивной записи, а обработчик в модуле объекта при любом способе записи элемента в базу данных.

Примечание 2. Если в процедурах-обработчиках модуля объекта нужно обратиться к самому объекту (текущий элемент справочника, текущий документ и т.д.), то для этого можно использовать свойство ЭтотОбъект. Оно содержит объект типа «СправочникОбъект», «ДокументОбъект» и т.д.

Примечание 3. Считается грубой ошибкой в процедурах-обработчиках событий объектов вызывать такие интерактивные команды, как Вопрос и Предупреждение. Эти команды показывают на экране диалоговое окно и ждут реакции пользователя. Так как событие обрабатывается в рамках транзакции, то это вызовет значительную задержку в обработке события и часть данных (или вся таблица) будет заблокирована на время ожидания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *