Что такое нио япония
Nio идёт ко дну: у китайского конкурента Tesla закончились деньги
Акции китайского стартапа Nio Inc. рухнули на фоне удручающих финансовых результатов за второй квартал этого года. Компания проводит экстренную реструктуризацию бизнеса и сокращает персонал, но без дополнительного привлечения капитала ей не выжить – своих денег хватит всего на пару недель.
Компания Nio Inc. была основана в 2014 году и на фоне десятков других амбициозных китайских стартапов, желающих разбогатеть на производстве премиальных электромобилей, выглядела весьма перспективно. В то время как большинство конкурентов лишь планируют выйти на рынок в следующем десятилетии, Nio уже в середине прошлого года запустила в продажу на китайском рынке электрический кроссовер ES8. Автомобиль имеет привлекательный дизайн и достойные технические характеристики (полный привод, 653 л.с., 355 км на одной зарядке), но покупают отечественную чудо-машину китайцы неохотно: с июля по декабрь прошлого года реализовано 12 807 экземпляров, а в первом полугодии 2019-го – лишь 6690.
Руководство Nio объясняет почти двукратное снижение спроса на свою первую массовую модель торможением китайской экономики, общим обвалом на китайском рынке новых автомобилей, сокращением государственных субсидий на покупку электрокаров и торговой войной между США и Китаем, из-за которой рухнули продажи автомобилей премиум- и лакшери-сегментов.
Нам же проблема видится в другом: минимальная цена на Nio ES8 составляет 448 тысяч юаней (4,1 млн рублей в переводе по текущему курсу), в то время как Tesla Model 3 с запасом хода в 460 км обойдётся китайскому потребителю в 328 тысяч юаней (3 млн рублей). С такой ценовой политикой успеха добиться трудно, практически невозможно.
В мае Nio выпустила на рынок более доступный кроссовер ES6, но за два месяца (май, июнь) продан всего 791 экземпляр. Стоит ES6 от 358 тысяч юаней (3,2 млн рублей), то есть всё равно очень дорого. Вдобавок в июне компания была вынуждена отозвать 4803 автомобиля из-за риска самовозгорания, что изрядно подмочило репутацию бренда Nio.
Результат закономерен и печален. Во втором квартале этого года убытки компании, по данным Reuters, составили 478,6 млн долларов, что на 25% больше убытков первого квартала. Совокупные убытки, накопленные с 2014 года, достигли 6 млрд долларов. Публикация отчёта привела к очередному падению стоимости акций Nio Inc. на Нью-Йоркской фондовой бирже, на которую китайская компания вышла в сентябре прошлого года. На старте размещения инвесторы давали по 9,9 доллара за акцию, пиковая цена зафиксирована в марте 2019-го (10,06 доллара), после чего началось стремительное падение. К середине сентября цена за одну акцию снизилась до 3,21 доллара, а на сегодняшний день опустилась уже до 1,75 доллара. Такими темпами акции Nio скоро превратятся в обычные фантики.
Чистая выручка компании во втором квартале этого года составила всего 198,4 млн долларов, на 8% меньше, чем в первом квартале. Финансовые аналитики считают, что с текущим объёмом ликвидности компания протянет всего пару недель, после чего ей будет нечем платить по счетам. Вполне возможно, что деньжат подбросит холдинг Tencent, изначально поддерживавший Nio, но для этого руководство Nio должно убедить инвесторов, что шансы на выживание есть.
На данный момент Nio заканчивает плановое сокращение персонала с 9900 до 7800 человек, после чего будет объявлено о новых увольнениях. Вместе с тем компания намерена вложиться в сеть небольших, камерных (площадью менее 200 м 2 ) автосалонов Nio Spaces, сравнительно недорогих и быстро организуемых – к концу этого года должно появиться 200 таких торговых точек, которые охватят более ста китайский городов. Вкупе с программами лизинга и подписки это должно подстегнуть продажи. О выходе на международные рынки, судя по всему, пока говорить не приходится.
Между тем Nio потратила много денег на имиджевый проект EP9 – электрический гиперкар мощностью один мегаватт (1360 л.с.), который стал самым быстрым серийным электромобилем Нюрбургринга: он проехал легендарную трассу за 6 мин 46 с. Увы, серийный статус «китайца» вызывает сомнения – якобы было выпущено 10 экземпляров, но в свободной продаже их никто не видел. Машина засветилась в популярных автомобильных шоу типа Grand Tour и повысила узнаваемость бренда Nio, но монетизировать её компании не удалось, то есть пиар-проект лишь увеличил убытки.
Для других электромобильных брендов потенциальный крах Nio – тревожный симптом: ясно, что дорогие «электрички» из Поднебесной мало кого интересуют даже при наличии качественного дизайна и инжиниринга. В США и Европе собственных стартапов теперь столько, что иные последователи Греты Тунберг признают, что рынок электромобилей оказался перегрет уже в начальной фазе своего развития – миф о глобальном потеплении может похоронить не одну автомобильную корпорацию и, как следствие, стать причиной нового кризиса в мировой экономике. На его фоне о Nio никто и не вспомнит.
В Halo Infinite обнаружен рабочий кооператив
Парад фансервиса: Обзор фильма «Человек-паук: Нет пути домой»
Актёр «Охотников за привидениями» сообщил о разработке игры со старым составом
Nintendo Switch заняла почти 99% японского консольного рынка на прошлой неделе
PlayStation Vita исполнилось 10 лет
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG
Suikoden Series(1-5, Tactics)
Общая информация:
— Примерная сложность трофеев: 9/10
— Оффлайн: 47/47 (34,10,2,1)
— Онлайн: 0/47
— Примерное время на получение всех достижений: 150 часов
— Достижения, которые можно пропустить: Нет (любой уровень можно перепройти, выбрав соответствующий пункт из главного меню)
— Минимальное количество прохождений: 1
— Глючные достижения: Нет
— Влияет ли уровень сложности на достижения: Нет
— Дополнительное оборудование: Нет
Шаг 1: Прохождение всех уровней и сбор предметов коллекционирования
Для начала вам следует сосредоточиться на сюжетной кампании. Свое прохождение вы можете сопроводить сбором предметов коллекционирования — Кодама (Kodama) и Горячие источники (Hotsprings). Кодама — это маленькие зеленые человечки, которых можно встретить в главных и побочных заданиях. Горячие источники — это водоемы, в которых можно принять ванну. Проверить статистику собранных предметов коллекционирования можно, нажав на тачпад и выбрав раздел Titles > Gameplay Record.
Сюжетная кампания отправит вас в шесть различных провинций, где можно найти главные и побочные задания. Вы должны завершить и побочные квесты тоже. Золотой трофей Samurai Legend требует от игрока завершения всех заданий, включая Сумеречные задания (Twilight Missions). За выполнение побочных заданий вас ждет наиболее щедрая награда в виде особых духов, жестов и предметов коллекционирования. Сумеречные задания появляются случайно и их очень сложно выполнить. Выполняйте низкоуровневые задания сразу, а сложные оставляйте на потом.
Важное примечание: продавайте весь ненужный вам лут кузнецу. Не выбрасывайте его и не обменивайте на амриту у алтарей. Разбирайте лут на составляющие части только если вам нужны какие-то детали. Для трофея Regular Smith Customer вы должны накопить 12 миллионов золотых. Постарайтесь как можно раньше выполнить задание Sell Price Markup. Будучи в кузнице, нажмите на треугольник и выберите пункт «у меня есть просьба / I have a request». В таком случае при продаже вещей вы будете получать больше денег. Чтобы получить возможность выпрашивать скидку, вы должны поднять уровень доверия. Для этого вам нужно потратить больше денег на товары кузнеца.
Шаг 2: Mystic Arts
Для разблокировки таинственного искусства у магии/ниндзютсу, вы должны прокачать магию/параметр ловкость не менее чем на 20 очков. Обнулить распределенные очки можно при помощи книги реинкарнации, которую можно купить у оружейника. После того как вы воспользуетесь ей, вы сможете перераспределить атрибуты, выполнить некоторые задания и купить искусство для магии, после чего снова перераспределить атрибуты так, как вам хочется.
Шаг 3: Regular Smith Customer и Master of Quality
Для Regular Smith Customer вы должны выпросить скидку у кузнеца 60 раз. Возможность просить кузнеца о скидке зависит от того, сколько денег вы потратили на его товары. Чем больше потратили, тем выше будет уровень его доверия к вам. Просьба снизить цены находится в меню диалога с кузнецом. Озвучьте просьбу 60 раз и вы получите достижение.
Для Master of Quality вы должны найти все высококачественные материалы. Они в огромном количестве находятся в сумеречных миссиях. Когда вы получите божественную экипировку и поднимете уровень персонажа, их выполнение станет для вас гораздо проще. Отдельные редкие материалы можно получить, разложив лут на детали и выполнив какие-то побочные задания. После прохождения вы получите большую часть требуемых материалов.
You Are Nioh / Вы — Нио | ||
A Long Journey Begins / Начало долгого пути | ||
They Call Him Anjin / А кличут его Андзином | ||
An Agreement Forged / Соглашение | ||
Wandering Spirit / Блуждающий дух | ||
A Question of Intentions / Истинные намерения | ||
Onward to a Decisive Battle / В решающий бой | ||
The Battle Ends / Конец битвы | ||
A True Samurai / Настоящий самурай | ||
Freedom Restored / И вновь свобода | ||
Battle’s End / Конец войны | ||
Making Rounds / Путешественник | ||
Samurai of Legend / Легендарный самурай | ||
The Beginning of a Samurai / Начало пути самурая | ||
Full-fledged Samurai / Бывалый самурай | ||
Ultimate Pro / Настоящий профессионал | ||
Sword Master / Мастер меча | ||
Dual Sword Master / Мастер двух мечей | ||
Spear Master / Мастер копья | ||
Axe Master / Мастер топора | ||
Kusarigama Master / Мастер кусаригамы | ||
Ninjutsu Master / Мастер ниндзюцу | ||
Onmyo Magic Master / Мастер оммёдо | ||
Disguiser / Хамелеон | ||
Fashionista / Модник | ||
Refashion / Тонкий вкус | ||
Latest Masterpiece / Новый шедевр | ||
Legendary Swordsmith / Легендарный кузнец | ||
Regular Smith Customer / Постоянный клиент кузнеца | ||
Master of Quality / Эталон качества | ||
Yokai Telepathy / Говорящий с ёкай | ||
Master of Chaos / Мастер хаоса | ||
Twilight Walker / Буждающий в сумраке | ||
Spa Healer / Любитель спа | ||
Divine Obtainer / Владелец небесного | ||
Yokai Quelling Master / Мастер по усмирению ёкай | ||
Spa Lover / Ценитель спа | ||
Gesture Master / Мастер жестикуляции | ||
Kodama Leader / Предводитель кодама | ||
Friend of Guardians / Друг хранителей | ||
Dungball Roller / Катающий шарики | ||
Ugly Fellow / Уродливый парень | ||
Keeper of the Flame / Хранитель пламени | ||
Ressurector of the Hiragumo / Воскресивший Хирагумо | ||
Nue Slayer / Палач Нуэ | ||
End Times / Судный день | ||