Что такое нативная функция

Русские Блоги

Нативные функции JavaScript, учебные заметки

Что такое нативная функция

Собственные функции JavaScript также называются встроенными функциями.

Например, String (), Number (), Boolean () и т. Д.

Нативные функции могут быть использованы в качестве конструкторов

Но то, что создается конструктором (таким как new String («abc»)), является инкапсулированным объектом, который инкапсулирует значение базового типа («abc»)

[[class]]

[[class]] является внутренним атрибутом всех объектов, чье возвращаемое значение typeof равно «object» (возвращаемое значение функции type равно «function»), этот атрибут не доступен напрямую

Но его можно просмотреть через Object.prototype.toString (..), который можно рассматривать как внутреннюю классификацию.

В большинстве случаев атрибут [[class]] внутри объекта соответствует встроенному встроенному конструктору, который создает объект

Вы можете видеть, что в undefined нет собственного конструктора, такого как Undefined (), но [[class]] по-прежнему «Undefined» (null [[class]] равен «Null»)

Другие основные типы имеют поведение, называемое боксом

В приведенном выше примере базовые типы автоматически переносятся соответствующими инкапсулированными объектами, поэтому их внутренними значениями [[Class]] являются «String», «Number», «Boolean»

Упаковка объекта инкапсуляции

К нему нужно получить доступ через инкапсулированный объект, в это время JavaScript автоматически обернет (вставит или обернет) инкапсулированный объект для значения основного типа

Если вы хотите инкапсулировать значение базового типа самостоятельно, вы можете использовать функцию Object (..) (без добавления нового)

распаковывать

Поскольку инкапсулированный объект является объектом, независимо от значения базового типа, решение возвращает истинное значение

Когда нам нужно получить значение базового типа в инкапсулированном объекте, мы можем использовать функцию valueOf (..)

Неявная декапсуляция происходит, когда необходимо использовать значение базового типа в функции инкапсуляции

Нативные функции как конструкторы

Эффект построения массива с использованием Array (..) аналогичен прямому объявлению массива, созданные значения заключаются в инкапсулирующие объекты.

При использовании конструктора Array (..) эффект будет таким же, как с новым, так и без нового, и он будет автоматически заполнен, когда нет нового

Когда есть только один числовой параметр, параметр будет рассматриваться как заданная длина, а не как элемент в массиве

Если в массиве нет элементов, но атрибут length показывает, что будут пустые ячейки

Мы называем массив, содержащий хотя бы одну пустую ячейку, разреженным массивом

Поведение пустых ячеек похоже на неопределенное в некоторых методах, но совершенно другое в других методах.

Это связано с тем, что метод join сначала предполагает, что массив не пустой, а затем проходит по длине.

Из-за различных проблем с пустыми ячейками мы не рекомендуем создавать и использовать пустые ячейки ни при каких обстоятельствах.

Мы можем использовать другой метод для более безопасного создания массива неопределенных значений

Array.apply вызывает метод Array () с параметром

При передаче параметров, предположим, что существует цикл for для прохождения входящих массивоподобных объектов.

Цикл от 0 до длины

Однако, поскольку в переданном объекте, похожем на массив, нет таких атрибутов, как [0], [1], [2], возвращаемое значение не определено

Таким образом, фактическое выполнение становится массивом (не определено, не определено, не определено)

Прототип нативной функции

Эти объекты содержат поведенческие характеристики, уникальные для их подобъектов.

В соответствии с соглашениями о документации такие методы обычно сокращаются как String # indexOf (..)

Прототип нативной функции также хорош по умолчанию

Потому что что-то вроде Array.prototype было создано один раз

Если значение по умолчанию установлено на [], это приведет к напрасной трате ресурсов, поскольку его необходимо создавать один раз для каждого использования.

Но если значение по умолчанию изменится позже, не используйте этот метод

Потому что модификация прототипа вызовет много проблем

Источник

Натив или кроссплатформа? Детальный разбор простым языком

Немного знаний терминологии не повредит, чтобы иметь больше совместного контекста. Постараюсь не быть занудой.

SDK — software development kit — инструментарий разработчика. Говорят например, — AppStore SDK — набор инструментов для реализации платежей и подписок в приложении. Или Android SDK — совокупность более мелких SDK для разработки под всю платформу.

API — это программный интерфейс, (тяжело объяснять простыми словами оказывается). Руль — физический интерфейс к колёсам, коробка передач — к двигателю, мы дергаем за них, чтобы машинерия внутри сделала для нас более сложную работу через простой для восприятия интерфейс. Программные интерфейсы — наборы функций, объектов, используя которые программисты выполняют сложную работу более простыми действиями.

Поскольку сухой разбор преимуществ и недостатков той или иной технологии — пустая трата времени, будем честны, из любой технологии можно сделать какашку и конфетку, вопрос лишь какой ценой, поэтому для развития осознанного понимания, зайдем чуть издалека.

Так или иначе, клиент любого бизнеса, пожелавшего открыть для себя вожделенную айтишечку, доступен через 3 окошка:

Также мы не рассматриваем устройства носимой электроники, интернета вещей, экранов холодильников, различных embedded систем — уж очень они специфичны.

На заре широкого коммерческого успеха мобильных гаджетов, некто по фамилии Джобс, отстаивал идею о том, что персональный смартфон — это всего лишь окошко к всемирной паутине, которое всегда с собой. Круто же звучит! Вот что он говорил:

Полноценный движок Safari уже присутствует внутри iPhone. То есть, вы можете создавать изумительные Web 2.0 и Ajax приложения, которые выглядят и ведут себя так же, как родные программы iPhone. И они способны прекрасно взаимодействовать с его сервисами: звонить, отправлять электронные письма, разыскивать местоположение в Google Maps. И знаете, что? Для этого не нужен SDK! У вас уже все есть для написания невероятных приложений для iPhone, если вы знаете, как создавать программы, используя современные веб-стандарты.

Есть предположение, что изменить взгляд Джобсу помог Джонни Айв, убедив его в том, что устройства эппл без нативных сторонних приложений не будут доступны для создателей контента, плюс от этого платформа потеряет эксклюзивность. В тоже время, в кулуарах Гугл зрел андроид и у менеджмента не было особого мнения на этот счет.

Собственно, к чему эта лирика. Исторически, мы имеем два основных способа доставки приложения пользователю:

-Нативное приложение — созданное с использованием инструментов разработки вендоров: Apple/Google и распространяемое через магазины приложений. Для разработки под Apple актуальны технологии: UIKit, SwiftUI + богатый iOS SDK, язык программирования Swift (и для особых случаев старичок Objective-C)Для Андроид соответственно — Android SDK, Jetpack Compose, языки: Java 8, Kotlin

Веб-приложение, использующее браузер в качестве среды выполнения и ограниченного доступа к ресурсам девайса (я специально не называю веб-приложение сайтом, так мы в терминах отделяем статические странички от динамичных, наполненных различной бизнес-логикой, приложений). К ним же относятся так называемые WebView — приложения, обернутые тонким слоем нативного кода, использующего SDK браузера для открытия веб-приложения, также распространяются через сторы.На ладан дышащие представители этого вымирающиего семейства — Apache Cordova и Ionic. Они не скрывают свое основное назначение — быстрое прототипирование приложений. Для них актуальны классические веб технологии — HTML, CSS, Javascript. Сюда же попадают поделки из no-code конструкторов типа GlideApps и его аналогов.

Оба подхода стоят диаметрально противоположно друг другу по ряду критериев:

Промеж первых двух, с недавних пор, расположись гибридные технологии, которые в настоящий момент чаще всего подразумеваются как кроссплатформенные:

Гибридные, компилируемые в нативный код — приложения написанные с использованием сторонних инструментов разработки, языков программирования, которые имеют свой набор библиотек, связывающих программные интерфейсы платформенных SDK с собственными интерфейсами или полностью заменяющие их.

Типичные представители этого семейства: React Native, Native Script, Electron.

Пока мы не убежали далеко, хочу немного шокировать нетехническую публику — самая кроссплатформенная технология, он же язык программирования, внимание, — C++! Та-да-а-ам! И как ни странно, он очень широко используется для создания полностью нативных кроссплатформенных модулей. Никаких компромиссов! Только хардкор! Ведь наши приложения, это не только кнопочки и списки. Обработка сотен точек на картах, базы данных с особыми возможностями синхронизации совместного доступа к данным, криптография, доставка и обработка видео в реальном времени, ежесекундные данные котировок, которые мы хотим доставлять молниеносно для десятков биржевых тикеров одновременно и многое другое. Никто не пишет эту логику дважды или трижды под каждую платформу.

Главный вопрос при выборе технологии (безотносительно иных бизнес целей) — опыт какого качества мы хотим подарить пользователю. И вот несколько критериев, влияющих на пользовательский опыт:

Говоря образно, по степени абстрактности к конечной мобильной платформе, технологии можно разделить так:

Кроссплатформенные технологии, в первую очередь, хотят завлечь нас преимуществами единой кодовой базы. С этим трудно спорить:

Сравните 2 кусочка кода, описывающих карточку с картинкой:

Команды нативных разработчиков часто разбавляют C/C++ программистами. Они пишут кроссплатформенные модули для разных задач в основном не связанных непосредственно с бизнес логикой.

На старте с нуля ему нет равных в качестве продукта к скорости разработки. 2-3 разработчика способны наковырять безумное количество фич в кратчайшие сроки и выпустить продукт. При этом look-and-feel, производительность будут более чем приемлемыми. Большое количество библиотек решат множество задач типовой функциональности. Я бы назвал flutter серебряной пулей, но. надо кое-что иметь в виду.

Технология предназначена для создания UI! Как и язык программирования Dart.

Выдержка из википедии в доказательство о том, что есть флаттер на самом деле:

Flutter is an open-source UI software development kit created by Google.

Разработка с этим SDK мне всегда напоминала письмо из Простоквашино:

На личном опыте проверено, что в процессе развития продукта скорость нативной разработки со временем возрастает, а кроссплатформенной убывает. Это обусловлено тем, что в начале требуется больше усилий для сборки архитектуры и наработке кода для 2х проектов, нежели для одного. Пока умудренные в особенностях своих платформ, кодеры скрупулезно собирают базовые джентельменские наборы для любого нативного приложения, их коллеги по кроссплатформенному цеху возможно уже готовятся выпускать MVP. Всё меняется на зрелой стадии продукта.

Вот список бед на кроссплатформе, которые на поздней стадии сожрут больше денег, чем на старте:

Дайте знать, если хотите продолжение про KMM и Xamarin, жду вас и ваши мнения в комментариях!

Канала в телеге нет, но если что, пишите в личку

Источник

Нативная разработка, React Native и Flutter: критерии выбора

Уже на стадии проектирования мобильного приложения важно понимать, какой язык выгоднее использовать для конкретного проекта. Наряду с нативной разработкой (например, для iOS — Swift или Objective-C, для Android – Java или Kotlin), используются кроссплатформенные фреймворки, такие как React Native и Flutter. Мы в SimbirSoft предлагаем несколько критериев, которые помогут в выборе как бизнесу, так и мобильному разработчику.

Что такое нативная функция. Смотреть фото Что такое нативная функция. Смотреть картинку Что такое нативная функция. Картинка про Что такое нативная функция. Фото Что такое нативная функция

Проблема выбора

В мире уже около пяти миллиардов смартфонов, по разным оценкам, до 80% из них используют операционную систему Android, и менее 20% – iOS. И все же в каждой стране есть свои особенности, так, в США более 65% смартфонов работают на iOS. При создании мобильных приложений чаще всего требуется выпустить версии как на iOS, так и на Android. Для этого можно обратиться к нативной или кроссплатформенной («гибридной») разработке.

Нативная разработка – это классическое решение, которое требует писать приложения под каждую платформу по отдельности, используя разные языки и учитывая особенности каждой платформы. При создании нескольких версий над проектом одновременно работают несколько команд.

Благодаря кроссплатформенным фреймворкам, появилась возможность «убить двух зайцев» разом и подготовить версии для iOS и Android с помощью одного инструмента. Среди фреймворков особенно широкое распространение получили:

— React Native от Facebook
для приложений iOS, Android и Windows
использует язык JavaScript и библиотеку React.js как основное средство разработки.

— Flutter от Google
для приложений Android, IOS и Fuchsia (подробнее см. нашу статью на Хабре)
использует язык Dart, который также служит для веб-программирования.

Что такое нативная функция. Смотреть фото Что такое нативная функция. Смотреть картинку Что такое нативная функция. Картинка про Что такое нативная функция. Фото Что такое нативная функция
Популярность React Native и Flutter растет, хоть и с разной скоростью, согласно статистике Google Trends.

Нативная разработка

Как нативная, так и кроссплатформенная разработка имеют свои особенности. Мы использовали оба подхода в практике мобильного подразделения mobile.SimbirSoft. В числе преимуществ нативной разработки можно отметить следующие:

Гибридная разработка

Кроссплатформенные фреймворки «подгоняют» приложение под несколько операционных систем, поэтому нет необходимости создавать уникальные элементы для каждой платформы. В результате:

Критерии выбора Native, React Native и Flutter

Для бизнеса

1. Доступность

Некоторые компании, когда обращаются к нам для разработки мобильных приложений, отмечают стоимость как один из наиболее весомых для них критериев. При этом стоимость и потребность в специалистах зависят от способа разработки.

Как правило, мобильная студия располагает достаточными ресурсами для нативной разработки приложения любой сложности.

React Native и Flutter

На рынке меньше специалистов по этим направлениям. Возможны сложности при разработке крупных приложений.

Мы рекомендуем бизнесу нативные технологии, когда приложение рассчитано на продолжительную работу (иначе говоря, “срок жизни”). Также это выгодно при наличии потребности в высокой производительности, сложном интерфейсе и анимации, низком энергопотреблении, интеграции со сторонними ресурсами (API и др.). Нативные приложения более выгодны в перспективе за счет снижения затрат на техническую поддержку.

Кроссплатформенные технологии рекомендуем для быстрой проверки гипотез, разработки прототипов и приложений с явным ограничением срока эксплуатации, например, разработанных для определенных мероприятий.

Памятка для бизнеса:

для сложных приложений – рекомендуем нативную разработку;
для простых приложений – гибридную.

2. Скорость + соответствие задаче

Время вывода на рынок (time-to-market) определяется, в первую очередь, размером доступной команды и особенностями мобильного приложения.

Работа с кроссплатформенными фреймворками может оказаться выгоднее и быстрее, если приложение простое, с одинаковым UI, без платформо-специфичных деталей, таких как доступ к камере, работа с файловой системой и отпечатками пальцев, runtime permissons. Здесь гибридная разработка позволяет сэкономить время за счет вторичного использования практически всего кода и UI под две платформы. Однако, при необходимости создания сложных кастомных view кроссплатформенная разработка замедляется.

Говоря о времени разработки мобильного приложения, важно понимать, что не существует “среднего срока по больнице”. Например, мы в своей практике выпустили банковское мобильное приложение за 100 дней, сейчас мы участвуем в дальнейшем развитии этого продукта. Вместе с тем были и простые приложения (срок запуска – около двух недель), и масштабные проекты со сроком разработки более года.

3. Безопасность и перспективность

Для бизнеса при выборе языка важно оценить его надежность и безопасность на сегодняшний день с технической точки зрения, а также перспективы дальнейшего развития, риски устаревания.

В вопросе надежности нативная разработка опережает всех своих конкурентов. Развитие основных библиотек идет не один год, в них уже исправили большинство багов, нативные языки – такие, как Java, Objective-C, Swift, Kotlin – постоянно развиваются. Среди мобильных разработчиков можно услышать мнения, что в 2020-х годах нативную разработку на Android частично вытеснит Flutter, но пока это всего лишь предположение.

React Native предоставляет все инструменты для создания безопасных мобильных приложений, пример тому – Skype, Instagram, Facebook и другие известные продукты. Опасения за безопасность возможны только при использовании сторонних модулей при разработке. При этом JavaScript активно развивается, выпускаются новые фичи, в обозримом будущем риск устаревания минимален.

В случае разработки на Flutter риски выше, поскольку фреймворк молодой, релиз вышел только в декабре 2018 года. Пока что бывают проблемы, например, в тот или иной момент сборка библиотек доступна только под одну платформу, случаются сбои в Android Studio, есть баги в некоторых плагинах и библиотеках. С другой стороны, все это дорабатывают и исправляют. Нельзя исключать риск, что Google прекратит поддержку Flutter, как это уже было с другими проектами компании. Однако, на Flutter написана Fuchsia OS, в которой некоторые разработчики видят замену Android.

Для разработчика

Выше мы описали факторы, которые учитывает как бизнес, так и исполнитель. Также имеют место технологические критерии, о которых заботится, в первую очередь, менеджер проекта. Например:

— Уровень знания нативных языков и предпочтения команды

Каждая мобильная студия имеет свои предпочтения в выборе технологий. Нативная разработка требует максимально полного знания соответствующих языков. Однако, благодаря использованию нативных средств систем, меньше ограничений и сложности при кастомизации или осуществлении доступа к платформо-специфичным инструментам (в отличие от React Native и Flutter). При наличии опыта в JavaScript мобильный разработчик может довольно легко перейти на React Native (не нужно дополнительно изучать язык Dart, как в случае с Flutter) или на Dart (большим плюсом будет знание TypeScript).

React Native под капотом задействует нативные модули. Как следствие, если возникает потребность в кастомизации (и это не поддерживается из «коробки»), необходимо работать с модулями native. Например, в нашей практике был случай, когда приходилось кастомизировать библиотеку Яндекс.Карт для вывода кастомных визуальных составляющих на карте.

Flutter, в отличие от React Native, выделяется собственным графическим движком. С одной стороны, это позволяет при разработке простых приложений вообще не касаться native. С другой стороны, при необходимости обращения к native это означает дополнительные сложности (например, обмен сообщениями с элементарными типами данных и JSON) и невозможность использования графических компонентов native.

Если разработчик принимает решение освоить новый язык, важным вопросом становится наличие комьюнити, а также справочной информации и документации.

Flutter и React Native постоянно развиваются, у них есть активное профессиональное сообщество и хорошая документация. При этом нативная разработка опережает фреймворки, благодаря более крупному комьюнити и большему количеству обучающих материалов и форумов, где описаны процессы разработки сложных компонентов.

“Шпаргалка” для выбора

Следующая сравнительная таблица поможет упростить выбор и ответить на вопрос, в каких случаях тот или иной способ реализации подходит (или не подходит) для создания мобильного приложения.

Что такое нативная функция. Смотреть фото Что такое нативная функция. Смотреть картинку Что такое нативная функция. Картинка про Что такое нативная функция. Фото Что такое нативная функция

Рекомендации

Если выбор сделан в пользу фреймворков, мы советуем обратить внимание на следующие аспекты работы:

Тестировать нужно все задействованные платформы (iOS, Android). Важно объективно оценить уровень знаний и опыт всех участников проекта, чтобы оценка в часах не оказалась заниженной. Предусмотрите риск появления багов в самих фреймворках React Native и Flutter во время разработки.

Некоторые элементы сложно (или вовсе невозможно) отрисовать в Flutter или React Native. По этой причине дизайн обязательно согласовать с разработчиками – причем до того, как заказчик влюбится в прекрасно отрисованную картинку.

На React Native не исключены специфические проблемы с автосборкой (например, из-за установки библиотек на разные платформы). Нужно заложить больше рискового резерва.

Реализация splash screen на Flutter происходит быстрее, чем на React Native, где этот элемент можно отрисовать лишь нативно, с большой вероятностью возникновения багов. При использовании React Native на splash screen со всеми отрисовками и багофиксами желательно заложить больше времени.

При использовании React Native верстку на iOS и Android нужно проводить одновременно, чтобы в дальнейшем избежать проблем при адаптации верстки под одну из систем.

Параллельная разработка web и mobile

Если веб-версия приложения написана на React, меньше расход времени на разработку мобильного приложения на React Native – за счет одинаковой логики компонентов.

Если приложение большое, на React Native проще провести тестирование и юнит тесты. На Flutter нужно закладывать больше времени на багофикс, поскольку логи не информативны.

Работа приложения с файлами системы

Нужно запрашивать разрешение к sd-card, при этом не с каждым файлом возможно получить имя и путь. Для отправки файла требуется использовать ContentResolver. Для того чтобы минимизировать риски, заложите время на все операции, связанные с файловой системой.

Доставка сборок клиенту

Здесь нет существенных отличий от нативной разработки, можно выбрать любой удобный сервис: Crashlytics, TestFairy, TestFlight.

React Native vs Flutter

Мы в SimbirSoft используем как React Native, так и Flutter, в зависимости от характера приложения. Делимся несколькими наблюдениями из нашей практики, которые помогают предусмотреть особенности работы с тем или иным фреймворком.

Источник

Нативные, гибридные и web-приложения в сравнении

Что такое нативная функция. Смотреть фото Что такое нативная функция. Смотреть картинку Что такое нативная функция. Картинка про Что такое нативная функция. Фото Что такое нативная функция

Dec 24, 2020 · 9 min read

Что такое нативная функция. Смотреть фото Что такое нативная функция. Смотреть картинку Что такое нативная функция. Картинка про Что такое нативная функция. Фото Что такое нативная функция

Итак, вы решили разработать для своего бизнеса приложение. Каков в этом случае следующий шаг?

Что ж, выбор типа создаваемого приложения во мн о гом зависит от того, на каких пользователей вы нацеливаетесь. Здесь вам нужно определить, какой из этих видов ваша целевая аудитория предпочтет использовать, как долго они будут задерживаться в нем, сколько раз в месяц они будут к нему обращаться и т.д.

Но повода для волнения здесь нет, так как мы собрали статистику и ряд фактов, которые помогут вам лучше понять и сознательно выбрать наиболее подходящий вашему бизнесу тип приложения.

Статистика и факты по загрузкам и использованию

В качестве обобщения этих статистических данных можно уверенно сказать, что индустрия мобильных приложений процветает и с каждым годом достигает все новых вершин своего развития. Поэтому давайте предположим, что вы уверено настроены на создание приложения, но, прежде чем приступить к этому процессу и принять окончательное решение, вам нужно взвесить ряд факторов. С технической точки зрения важнейшими факторам являются нужды самого бизнеса, требования пользователей, варианты дизайна UX/UI приложения, выбор подходящего брэнда, а также вывод продукта на рынок. Все эти факторы так или иначе определяют успешность всего процесса.

Тем не менее многих из вас интересует вопрос, почему для успеха бизнеса необходимо выбирать именно конкретный тип приложения, когда вся эта индустрия имеет очень высокие темпы развития в целом. Причины тому следующие:

Выбор приложения, которое сможет обеспечить вашему бизнесу длительный устойчивый успех, оказывается достаточно сложной задачей. В связи с этим мы подготовили список пунктов, имеющих важнейшее значение при выборе типа приложения.

Для начала давайте сформируем базовое понимание каждого из их видов.

1.Знакомство с типами приложений

Обзор

Нативные приложения: отличная производительность в обмен на высокую стоимость

Нативные приложения создаются для конкретной платформы, нацеливаясь на пользователей либо Android, либо iOS. Если вы хотите сфокусировать внимание на пользователях обеих платформ, тогда будьте готовы к разработке двух отдельных приложений, одно для Google Play Store, а второе для Apple App Store. Поскольку каждая из этих платформ имеет совершенно различные стандарты, для их соблюдения использовались разные языки программирования.

Гибридные приложения: пишутся один раз и запускаются на всех устройствах

Многие относят гибридные приложения к кроссплатформенным, но общее между ними лишь то, что они имеют одну базу кода. Тем не менее кроссплатформенный подход отлично работает для малобюджетных приложений с безопасными, стабильными и легко обслуживаемыми функциями.

С другой стороны, гибридные приложения — это профессиональное решение для развивающихся стартапов и бутстрэпперов, так как они обеспечивают высокую скорость разработки и позволяют создавать идеальные решения для бизнеса. Если UX и производительность не стоят в качестве приоритетов, тогда гибридное приложение окажется превосходным решением. Среди основных инструментов для их разработки можно назвать Flutter, Ionic, React Native, Visual Studio и др.

web-приложения: одно приложение для всех типов экранов и платформ

Такие приложения предоставляет вам околонативный опыт и возможность выполнения во всех браузерах и устройствах, включая ноутбуки, планшеты, смартфоны, умные часы и даже ТВ. Единственным требованием является наличие на устройстве браузера. В этом случае вместо разработки отдельных приложений для каждой платформы можно нацелиться на все сразу, создав всего одно.

2. Производительность

Обзор

Производительность приложения — это одна из важнейших его составляющих, определяющая продолжительность использования этого приложения пользователями. В ходе опроса выяснилось, что наиболее распространенными причинами удаления приложений являются следующие: 59% пользователей назвали низкую скорость, 76% назвали фризы экрана, а 71% сбои в работе. Когда доходит до оценки типов приложений в отношении их производительности, нативные варианты могут обеспечить несопоставимые с другими показатели.

Нативные приложения

Этот вид может гарантировать высокую производительность, поскольку они имеют прямой доступ к функциональности и элементам устройства, обеспечивая повышенную скорость отклика. Более того, эти приложения разрабатываются при помощи продвинутого набора возможностей (включая USB вход, сложное сетевое взаимодействие, управление памятью и др.), благодаря чему могут предоставить уникальный пользовательский интерфейс.

Гибридные приложения

С другой стороны, гибридные приложения работают на платформе, загружая данные с сервера, и имеют ограниченный доступ к возможностям устройства. Именно поэтому несколько снижается их производительность по сравнению с нативными приложениями.

Web-приложения

Производительность этих приложений зависит от интернет-соединения и производительности браузера, в связи с чем этот показатель по отношению к нативным версиям снижается.

3. Канал дистрибуции

Обзор

Поскольку, согласно прогнозам, количество скачиваний приложений к 2023 году достигнет 258,2 миллиарда становится очевидно, что более обширный охват аудитории приведет к мгновенному приросту его скачиваний. Нативные и гибридные приложения размещаются в онлайн-магазинах, в то время как web-приложения доступны непосредственно в интернете.

Нативные приложения

Поскольку создаются они под конкретную платформу, приложения Android и iOS размещаются в соответствующих этим платформам магазинах. Это позволяет им задействовать возможности устройств и пользоваться системой рейтинга магазинов.

Гибридные приложения

Они спроектированы для работы на нескольких платформах и обычно размещаются в нескольких магазинах приложений и имеют возможность как задействовать возможности устройств, так и участвовать в системе рейтинга.

Web-приложения

Эти приложения выполняются в браузерах. Они не размещаются в магазинах, но пользователи могут найти их непосредственно в интернете.

4. Целевая аудитория и пользовательский опыт

Обзор

Удержание пользователей в мобильных приложениях на семьдесят процентов зависит от предоставляемого этими приложениями пользовательского опыта (UX) и интерфейса (UI). Тем не менее ведущая компания-разработчик может обеспечить вам 100% удержание с минимумом багов и сбоев UX, в то же время применив последние веяния в дизайне UI. Качество же пользовательского опыта напрямую зависит от выбранной вами аудитории. Взяв за основу ее предпочтения и интересы, вы сможете создать максимально соответствующее им приложение.

Нативные приложения

Нативные приложения для Android скачиваются бесплатно, в то время как приложения iOS являются платными, поэтому вам следует определиться для какой категории пользователей вы создаете продукт. При этом важно помнить, что нативные приложения для поддержания высококачественного пользовательского опыта требуют частых обновлений.

Гибридные приложения

Выбор в пользу этого типа приложений стоит делать, когда вас интересует максимальный охват аудитории по нескольким платформам с минимальной потребностью в обновлениях. Кроме того, если ваши пользователи будут скачивать приложение и пользоваться им офлайн, тогда нативные и гибридные варианты будут идеальным решением.

Web-приложения

Эти приложения предоставляют бесплатный доступ для любых устройств и браузеров, позволяя вам охватить более широкую аудиторию. К тому же web-приложения легче обслуживать, так как они в отличие от нативных не требуют частого обновления.

5. Стоимость разработки

Обзор

Так как стоимость разработки является одним из наиболее острых вопросов для бизнеса, важно отчетливо понять доступный вам бюджет до того, как начать разработку определенного вида приложения. В случае создания нативных приложений вам потребуется нанять разносторонние команды разработчиков, владеющих разными навыками, в связи с чем итоговая стоимость такого проекта значительно превысит стоимость создания гибридных или web-приложений.

Нативные приложения

Гибридные приложения

Web-приложения

Заключение

Надеюсь, что вы ясно представили себе различия между этими тремя типами приложений. Для завершения этой статьи будет не лишним отметить, что каждый тип приложения имеет как достоинства, так и недостатки. Еще раз повторю, что выбор направления разработки приложения будет существенно изменяться в зависимости от целевой аудитории, ее предпочтений и доступного вам бюджета.

Тем не менее не столь важно, какой тип приложения вы в итоге выберите, так как его успех во многом будет зависеть от навыков работающей над ним команды и выбранного способа подстройки приложения под нужды конечных пользователей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *