Что такое наливные духи

Духи на разлив – брать или не брать, вот в чем вопрос

Сейчас многие предпочитают подбирать аромат под настроение, копошиться во множестве флакончиков с утра и находить те самые духи дня. В связи с этим, популярностью стали пользоваться духи на разлив, так называемые “отливанты”. Пожалуй, и я отношусь к коллекционерам парфюмерии и за день могу несколько раз менять композицию, в зависимости от планов и мероприятий. О том стоит ли покупать парфюмерию на разлив, об отзывах покупателей и свое личное мнение о таких духах в этой статье.

Разливные духи – что это

К сожалению, это далеко не оригинальный фирменный продукт. Может быть, на начальных нотах он будет звучать очень похоже, но на этом сходства заканчиваются. Разливные духи можно менять часто, они очень недорого стоят, не жалко будет обновлять их несколько раз в день. Можно собрать приличную коллекцию флаконов на разлив, но не стоит надеяться на высокое качество продукции. Если вы изначально пользовались фирменной парфюмерией, то, боюсь, отливанты вас разочаруют.

Однако, стоит отдать должное, что производители парфюмерии на разлив не позиционируют свою продукцию как оригинал. Они говорят, что не преследовали цель создать что-то новое. Они пытаются максимально качественно, в меру своих возможностей и знаний, повторить фирменные духи, чтобы эта парфюмерия была доступна каждому. Создатели разливной парфюмерии заявляют, что делают духи по мотивам фирменных композиций. Естественно, что повторить в точности можно только на той фабрике, где они изготавливались, поэтому будьте готовы к тому, что пирамида будет далека от заявленной. Также отливанты могут не раскрыться так, как обещают производители фирменного товара или же потерять запах уже через час.

Если вас не смущают моменты описанные выше, то вы можете смело покупать духи на разлив.

Наливная парфюмерия – как купить хорошие духи

Наливная парфюмерия тоже может отличаться ужасным качеством и создать множество проблем носителю, вплоть до жутких аллергических реакций. Поэтому приобретать такие ароматы не рекомендуется в переходах, киосках или непроверенных поставщиков.

Стоит обратить внимание на саму жидкость, она должна быть без осадка, цвет бледно желтый или светло-коричневый. Некоторые ароматы имеют сиреневый, зеленый или розовый оттенок. Не бойтесь тестировать композицию перед покупкой, так станет ясно подходит она вам и как долго держится.

Не стоит покупать на розлив масляные духи, это самый аллергенный продукт. В большинстве случаев вызывают сыпь и покраснения. К тому же стойкость у таких духов намного ниже, чем у оригинальных и, если вы решили купить их из-за высокой стойкости, то будете недовольны результатом.

Отзывы

Если почитать отзывы на парфюмерию на разлив, то можно увидеть среди них и положительные. В целях экономии люди предпочитают наливную парфюмерию оригинальной и отзываются о ней положительно. В коллекции носителей много маленьких флакончиков (атомайзеров) с различными ароматами. Неискушенному потребителю, действительно, такой вид духов может подойти.

Что такое наливные духи. Смотреть фото Что такое наливные духи. Смотреть картинку Что такое наливные духи. Картинка про Что такое наливные духи. Фото Что такое наливные духи

Другая категория любителей парфюмерии крайне категоричны по отношению к духам на разлив. В основном это пользователи, которые знают как должны звучать настоящие композиции, люди подверженные аллергии и те, кто использовал фирменную продукцию, но решил поэкспериментировать.

Самая популярная марка по продаже разливных духов. Есть и восторженные почитатели, и разочаровавшиеся потребители. Первые пользуются и радуются дешевизне товара, не обращая внимание на его качество, вторые же воротят нос не только от самой парфюмерии, но и слышат разливные духи на других. Дело здесь не в снобизме и не в деньгах, ведь если посчитать, Reni в объеме фирменного флакона будет стоить практически также, как и оригинал. Дело в том, что того, ради чего покупается парфюмерия в духах на разлив нет, в связи с тем, что полностью повторить аромат не имея технологий и конкретного рецепта невозможно. В поисках богатой пирамиды, например, Chanel, вы находите плоский, невыразительный аналог от Reni.

Что такое наливные духи. Смотреть фото Что такое наливные духи. Смотреть картинку Что такое наливные духи. Картинка про Что такое наливные духи. Фото Что такое наливные духи

Конечно, дело каждого, приобретать духи на разлив или нет, но если вы пользовались фирменными, а тем паче селективными ароматами, то рисковать не стоит, так как вы не найдете того, что ищете.

Источник

Пять плюсов наливной парфюмерии

Что такое наливные духи. Смотреть фото Что такое наливные духи. Смотреть картинку Что такое наливные духи. Картинка про Что такое наливные духи. Фото Что такое наливные духи

Вокруг наливной парфюмерии создалось множество мифов. Откуда вообще начался этот бизнес? Почему наливные духи стали популярными? Поговорим о преимуществах наливной парфюмерии.

И это был ответ на запросы рынка. Любители парфюмерии не хотели платить за дорогую упаковку, рекламу, раскрученный бренд, логистику, дистрибьютерскую наценку: эти расходы делали духи в 5-6 раз дороже стоимости производства. И покупатели сделали свой выбор.

И еще…

Чтобы понять, понравится ли вам аромат или нет, его, как минимум, нужно послушать на себе. Утром и вечером. В мороз и в дождь. В офис и на прогулку в парке. Сколько он держится на волосах и на одежде. Понравится ли супругу?

С тех пор, как из широкого оборота исчезли пробники ароматов, на рынке стали появляться духи на розлив.

Духи — это, как правило, роскошь и они всегда были дороги… Правда?

Такая высокая цена за скромные миллилитры имела смысл в 50х годах, когда в парфюмерных композициях действительно использовались дорогостоящие природные ингредиенты — амбра, мускус, кастореум, натуральные эфирные масла. Ведь для производства 1 литра масла розы — требуется 5000 кг розовых бутонов… И это только один ингредиент ольфакторной пирамиды.

Но сейчас это синтетические соединения, этилмальтол, альдегиды. По сведениям самих парфюмеров, соотношение натуральных компонентов к синтетическим в брендовых парфюмах 20/80. Очень редко 40/60.

В производстве синтетика в разы дешевле. Хотя разработка может стоить немало. Годы выпуска ароматов на основе недорогой синтетики с лихвой окупают любую разработк и дают огромную прибыль. Не удивительно, что акции Дома Эсти Лаудер приносят акционерам серьезные дивиденды.

Маркетологи брендов противодействуют и создают мифы о наливных парфюмах. Это борьба за покупателя. Никто особенно не беспокоится о вашей свободе выбора. Например…

Брендовая парфюмерия — это оригинал, наливная парфюмерия подделка. И за этот миф мы серьезно переплачиваем.

Почему? Дело в красивой упаковке? В дизайнерском флаконе? Совершенно не факт, что купив этот фирменный парфюм в роскошной упаковке, вы получите качественный товар. Это ароматическая композиция, в том же процентном соотношении, на спиртовой, масляной, водной или молочной основе. Все те же профессиональные парфюмеры создали композицию, которая на 95% соответствует оригиналу. Причем производители наливного парфюма честно говорят, что их продукция аналоговая. Каждый делает выбор сам.

Какие есть преимущества у наливной парфюмерии?

1. Наливные духи — ответ на вопрос — покупать ли мне дорогой парфюм или он меня разочарует?

2. Качество не уступает большинству оригинальной парфюмерии

Композиция из тех же нот, что и в оригинале, созданная парфюмерами, на современном оборудовании из современного сырья. И это не подделка, а фантазия на тему. Наливная парфюмерия распостраняется совершенно легально, без нарушения авторских прав.

3. Наливные духи ваш шанс составить мнение о дорогом аромате

Говорят, что наливные духи пахнут плоско и невыразительно. Это субьективное суждение довольно часто публикуется на просторах интернета. Ольфакторное восприятие — уникальная вещь. Уникальная для каждого человека. Какие-то ноты мы не воспринимаем вообще — не слышим и не интерпретируем их, какие-то ноты нас раздражают, вызывают ольфакторный шок. Например: ноту шафрана большАя часть людей воспринимает как резкий запах хирургического отделения больницы. Это воспрос личного восприятия. Для кого-то это нежный и медовый цветочный аромат. Любители парфюмерии наверняка поняли что я говорю о Baccarat Rouge 540.

Что такое наливные духи. Смотреть фото Что такое наливные духи. Смотреть картинку Что такое наливные духи. Картинка про Что такое наливные духи. Фото Что такое наливные духи

4. Шанс покинуть ряды парфюмерного инкубатора

В линейке наливных духов вы всегда можете найти необычный аромат. Тот, о котором вас будут спрашивать подруги. Тот, который выделит вас, раскроет вашу уникальность, да просто улучшит настроение. Никого не порадует, если на коллегах или подругах будет то же платье, но, почему-то мы терпимо относимся, когда в офисе многие выбирают один и тот же аромат. В списках самых продаваемых на сегодня Императрица Дольче Габбана, Нарциско Родригез, Эйфория Кельвина Кляйна, Кул Вотер Давидофф, Гуд Герл Каролины Херрера и многие другие.

Наливные духи — это шанс найти собственное парфюмерное отражение не навредив семейному бюджету.

5. Наливная парфюмерия это ваш способ перестать беречь единственный флакончик духов

Вы сможете менять аромат в соответствии с вашим настроением. Можно выбрать и вечерний, и дневной аромат. Легкий, прозрачный для офиса и более плотный и выразительный для вечерних прогулок. И это прекрасно.

Люди, которые привыкают к аромату, перестают его замечать. Это вызывает разочарование в любимых духах. Но вы можете купить наливные духи в атомайзере и отставить на время любимый флакончик, чтобы отдохнуть от него. Именно так и советуют поступать парфюмеры, в ответ на жалобы, что люди не слышат на себе любимые духи.

Что такое наливные духи. Смотреть фото Что такое наливные духи. Смотреть картинку Что такое наливные духи. Картинка про Что такое наливные духи. Фото Что такое наливные духи

Наливные духи — это то, что вам нужно, если:

Вы не определились с любимым парфюмом и все еще в поиске;

Вам любопытно попробовать другие ароматы, но вы не желаете тратить много денег;

Вы желаете найти уникальный, необычный аромат, но его оригинал стоит десятки тысяч рублей и для вас это неприемлемо;

Вы быстро перестаете слышать аромат и вам хотелось бы иметь возможность чаще менять духи.

Вы еще не определились с тем, что вам нравится и во всем полагаетесь на советы подруг или консультантов отдела парфюмерии. Вы можете попробовать все, что они советуют и понять: подходит ли это вам.

Большинство женщин согласится, что ароматы — важная часть нашей жизни. Особенность нашей памяти такова, что лучше всего мы запоминаем именно запахи. Подробности, диалоги, лица могут быть забыты — ароматы не забываются никогда.

Приятных
вам парфюмерных находок!

Источник

Что такое отливанты и распив духов в парфюмерии

Что такое наливные духи. Смотреть фото Что такое наливные духи. Смотреть картинку Что такое наливные духи. Картинка про Что такое наливные духи. Фото Что такое наливные духи

Элитные нишевые ароматы давно успели стать символом изящности и утонченности, атрибутом, позволяющим подчеркнуть статус и достаток. Отличающиеся не только непревзойденным качеством, но и высокой ценой, они приходятся по карману далеко не всем женщинам. Что же делать, если возможности приобрести люкс нет, а пользоваться продукцией из масс-маркета не хочется? Для подобных ситуаций были придуманы отливанты духов и распив в селективной парфюмерии – что это такое, расскажем ниже!

Определение терминов

Что такое наливные духи. Смотреть фото Что такое наливные духи. Смотреть картинку Что такое наливные духи. Картинка про Что такое наливные духи. Фото Что такое наливные духи

Хотя слово «отливант» и звучит несколько смешно и нестандартно, оно в точности отражает суть затеи, позволяет догадаться, о чем идет речь без обращения к справочникам и толковым словарям. Итак, что же подразумевается под «духами-отливантами»? Это оригинальные нишевые ароматы, заключенные в миниатюрные флаконы. По форме они напоминают классические пробники, помогают познакомиться с парфюмом поближе.

Данное «изобретение» было придумано предприимчивыми продавцами, довольно быстро уловившими, что дорогие селективные одеколоны в полноразмерном формате может позволить себе далеко не каждый. А вот их уменьшенную версию с радостью готово купить огромное количество людей. По сути, отливант – обыкновенные люксовые духи, разлитые по небольшим флакончикам (от двух до десяти миллилитров).

Еще один популярный термин, часто встречающийся в этой индустрии, – «распив». Он используется для обозначения совместной покупки определенного аромата несколькими людьми с целью его последующего деления. Подобные манипуляции позволяют существенно сэкономить на приобретении парфюмерного продукта.

Как правило, участники распив-мероприятий покупают не только заветные духи, но и несколько атомайзеров, заранее оговоренного объема. Оригинальная емкость вскрывается (чаще всего она остается у организатора), жидкость разливается по бутылочкам и передается владельцам.

Почему распивание так популярно? Все просто: это выгодно и удобно. Разлитые по миниатюрным флаконам одеколоны дают попробовать разные ароматы; понять, насколько они подходят, без лишней траты денег.

Отливант и разливные духи – одно и то же или нет

Что такое наливные духи. Смотреть фото Что такое наливные духи. Смотреть картинку Что такое наливные духи. Картинка про Что такое наливные духи. Фото Что такое наливные духи

Вопрос особенно актуален, потому как стремительно развивает парфюмерная индустрия. Первым делом развеем распространенный миф – это разные продукты, которые, ко всеобщему удивлению, имеют совсем не много сходств.

Отливант представляет собой уменьшенную версию изысканного селективного парфюма, разливные духи относятся скорее к масс-маркету. Изготовленные на основе низкосортного сырья, они редко соответствуют классическим рецептурам, не содержат четкой ольфакторной пирамиды. По сути, это удешевленные варианты оригинальных люксовых продуктов. Что примечательно: по составу они могут быть абсолютно идентичны своему бренду, однако плохое качество сырья не позволит нотам раскрыться в полной мере, образовав насыщенное и многогранное послевкусие.

Большинство приобретает разливные духи из-за низкой стоимости. Однако это не самый лучший метод экономии. Дело в том, что сегодня парфюм – это не просто ароматизирующее средство, а способ заявить о себе без слов. Формирующие первое впечатление о своем обладателе, они выступают, как своеобразная визитная карточка. Может ли визитка быть неэстетичной и некачественной? Разумеется, нет. То же правило действует и с ароматами.

Что касается отливантов, то они не производятся отдельно, а разливаются прямо из оригинального флакона. То есть, вероятность несоблюдения рецептуры или использования низкосортных ингредиентов исключается. Следовательно, аромат раскроется именно так, как было задумано производителем, однако исходная цена ниже.

Виды распива

В зависимости от способа организации выделяют несколько разновидностей:

Последний вид требует учета определенных критериев. В частности:

Позаботившись о перечисленных нюансах, вы защитите себя от неприятных недоразумений и размолвок.

Что значит распив парфюмерии, зачем это магазинам

Что такое наливные духи. Смотреть фото Что такое наливные духи. Смотреть картинку Что такое наливные духи. Картинка про Что такое наливные духи. Фото Что такое наливные духи

О существовании духов-отливантов отечественные парфюмерные продавцы узнали от зарубежных коллег, после чего и начали активно внедрять их собственную торговую политику. Чем обусловлено подобное решение? Исключительно экономическими соображениями. Не самые лучшие финансовые перспективы заставили многих постоянных клиенток отказаться от покупки люксовых товаров. Разумеется, падение спроса отразилось и на оборотах парфюм-бутиков.

Далеко не каждая женщина может позволить себе 100-миллилитровый флакончик изысканных Initiale за пятнадцать тысяч рублей. Но что будет, если предложить ей эти же духи, но в меньшем формате и не такой дорогой упаковке? Скажем, пять миллилитров за две тысячи? Подобное предложение уже кажется более выгодным и приемлемым.

Итак, для чего же распивание нужно магазинам? Здесь все очевидно: чтобы поднять продажи и увеличить оборот. Отпуская элитную парфюмерию небольшими партиями по демократичным ценам, одновременно расширяется клиентская база и предупреждается залеживание продукции. Таким образом, это верный стратегический ход, от которого выигрывают все участники парфюмерного рынка.

Почему это нужно женщинам

Что такое наливные духи. Смотреть фото Что такое наливные духи. Смотреть картинку Что такое наливные духи. Картинка про Что такое наливные духи. Фото Что такое наливные духи

Не секрет, что средние доходы в России ниже, чем в зарубежных странах. В то же время известные парфюмерные производства сосредоточены заграницей. Разумеется, данное обстоятельство заставляло отечественных женщин ухищряться всеми возможными способами, чтобы сэкономить и накопить достаточно средств для покупки заветного флакончика благоухающего эликсира. К счастью, сегодня появились первоклассные духи-отливанты, отличающиеся не только непревзойденным качеством, но и весьма демократичной стоимостью.

Зачем девушке участвовать в распиве?

Таким образом, распив – весьма полезное мероприятие, позволяющее сэкономить деньги, а также попробовать огромное количество самых разнообразных парфюмерных композиций.

Как сделать отливанты

Что такое наливные духи. Смотреть фото Что такое наливные духи. Смотреть картинку Что такое наливные духи. Картинка про Что такое наливные духи. Фото Что такое наливные духи

К счастью, времена, когда женщина подбирала себе один единственный аромат, используя его и в пир, и в мир, и в добрые люди, успели кануть в Лету. Сегодня в арсенале прекрасной дамы могут быть десятки и даже сотни парфюмов, которые можно свободно чередовать в зависимости от настроения. Что примечательно: совсем необязательно тратить на это баснословные деньги. Гораздо рациональнее собрать коллекцию отливантов из любимых композиций и затем пополнять ее по мере необходимости. Это позволит не только сэкономить, но и избежать преждевременного испарения духов из флаконов.

Как делают распив парфюмерии, мы рассмотрели выше, теперь же предлагаем изучить особенности создания отливантов. Большинство терзает вопрос, как правильно вскрывать его, ведь производитель заботится о том, чтобы он был надежно запаян, не допускал испарения эфиров и разнообразных летучих соединений. На самом деле все предельно просто, занимает не больше двадцати минут.

Пошаговая инструкция, как сделать духи-отливанты:

Шприц позволит вам регулировать объем отливаемого.

Пробник или отливант

Мнение потребителей: минусы и плюсы

Что такое наливные духи. Смотреть фото Что такое наливные духи. Смотреть картинку Что такое наливные духи. Картинка про Что такое наливные духи. Фото Что такое наливные духи

Теперь настало время обсудить самое интересное – отзывы реальных покупателей о духах-отливантах. Подавляющее большинство оказывается довольно подобными парфюмерными приобретениями. Практически все отмечают удобство флаконов: несмотря на маленький размер, они дополнены надежными пульверизаторами, позволяющими равномерно распределять запах. Исключение составляют лишь миниатюрные бутылочки объемом в один миллилитр – они наносятся на кожу в виде маслянисто-спиртовых капель, которые затем растираются.

Многие потребители отмечают, что приобретение люксовой селективной парфюмерии в формате отливантов неоднократно оберегало их пустой траты денег. Дело в том, что нередко запах оказывался совсем не таким, как хотелось бы, и желание покупать полноразмерную версию не возникало.

Что касается ключевых достоинств подобной продукции, то наиболее часто покупатели отмечали:

Из недостатков выделяли:

Справедливости ради стоит отметить, что все недостатки легко предотвращаются корректным и бережным использованием.

Заключение

Что такое наливные духи. Смотреть фото Что такое наливные духи. Смотреть картинку Что такое наливные духи. Картинка про Что такое наливные духи. Фото Что такое наливные духи

Выше мы подробно разобрали, что значит духи отливанты в парфюмерии. Напоследок хотелось бы сказать пару слов об их практической значимости. Несмотря на то что советские времена давно прошли, и дефицита в магазинах больше нет, элитные ароматы по-прежнему может позволить себе далеко не каждый. И здесь на помощь приходит распив. Это весьма неплохая альтернатива, позволяющая рационально расходовать средства, беспрепятственно тестировать разнообразные композиции. А заказать и попробовать популярные ароматы известных брендов вы можете на нашем сайте Aromacode.

Источник

Что такое разливные духи и зачем они нужны.

Не у всех есть возможность купить лакшери флакон дорогих духов. А если он не подойдет? Ведь за такие деньги можно приобрести десяток ароматов, которые разукрасят вашу жизнь намного больше чем один флакон.

Именно и для этого существует разливная парфюмерия. Для того чтобы дать возможность вкусно пахнуть всем, вне зависимости от материального положения.

Почему ароматы на розлив дешевле?

Для каждого аромата не требуется затрат на маркетинговую кампанию, красивые флаконы из дорогих материалов и другие присущие лакшери брендам расходы. Наливной парфюм выпускают во флаконах объемом от 1 миллилитра (пробники) до 125 мл. Обычно его разливают в качественную, но не сильно вычурную упаковку, что позволяет сохранять стоимость данных изделий на достаточно низком уровне.

Как выбрать парфюм, который точно подойдет.

Для начала, перед тем как посетить магазин, не пользуйтесь другими духами. Это будет сильно мешать в выборе новых. Также, советуем пробовать 3-4 аромата за раз. После 5 аромата, есть шанс купить не то что вам подходит. Если ничего не подошло, советуем посетить магазин парфюмерии немного позже.

После того как вы выбрали аромат, который вам понравился, капните несколько капель на запястье или бумагу и подождите около 2-3 минут. Это позволит выбранному аромату полностью раскрыться и поможет вам сделать правильный выбор.

Читать несколько мифов о парфюмерии на разлив:

1. Наливная парфюмерия не такая стойкая.

Конечно, это не правда. Ароматы на разлив, наоборот, отличаются повышенной концентрацией и стойкостью. Если сравнивать их с обычными брендовыми духами, то концентрация парфюмерной композиции в последних составляет около 15%, а в разливном парфюме чуть больше 30%.

2. Разливные духи вызывают аллергию.

Обычно аллергия возникает на натуральные компоненты духов. Но сейчас в основном ароматы делают из качественной синтетики, поэтому бояться вам не следует.

3. Парфюм на разлив имеет низкое качество.

И этот миф мы с удовольствием развеем. Для производства наливного парфюма, зачастую используются те же композиции, но синтетические что и для производства оригинальных духов. Именно за счет этого цена становится доступнее, а качество остается на уровне.

Источник

Распространенные мифы о наливной парфюмерии

Что такое наливные духи. Смотреть фото Что такое наливные духи. Смотреть картинку Что такое наливные духи. Картинка про Что такое наливные духи. Фото Что такое наливные духи

К сожалению, парфюмерный рынок на сегодня переполнен подделками. Даже в очень известном магазине можно «попасть» на фальсификат. Поэтому духи на разлив часто вызывают у нас подозрение. Между прочим, совершенно зря!

Неналивная парфюмерия – оригинал, разливная – подделка

Что такое наливные духи. Смотреть фото Что такое наливные духи. Смотреть картинку Что такое наливные духи. Картинка про Что такое наливные духи. Фото Что такое наливные духи

Самый распространенный миф, за веру в который нам приходится существенно переплачивать. Разберемся почему?

Действительно, оригинальные духи продаются в фирменной упаковке, в качественном дизайнерском флаконе и стоят больших денег. В таком же оформлении, только чуть дешевле (например, под прикрытием «суперпредложения») продают копии и имитации, иными словами, подделки. Повезет, если они выполнены из качественных компонентов, ведь тогда вы просто переплатите. За некоторые же компоненты в имитациях приходится платить здоровьем.

На разлив продается аналог/версия известного аромата. Профессиональные парфюмеры создают вариацию, которая до 99% аналогична оригиналу. При этом производитель честно заявляет: его продукция – аналоговая.

Таким образом, имитации бренда и наливной аналог – это совершенно разные сегменты парфюмерного рынка.

Разливную парфюмерию фасуют во флаконы для брендовых ароматов

Как мы уже выяснили, попытка нечестных производителей нажиться на громком имени, то есть подделка аромата, – удешевленная имитация. Парфюмерные композиции продают в похожих на оригинал флаконах, однако при детальном рассмотрении заметны погрешности, царапины, неровности на пузырьке.

Флаконы для разливных духов – это самостоятельные линейки, без лейблов, состава и прочих опознавательных знаков. Только изящная стеклянная или пластиковая бутылочка, которую подбирает сам покупатель на свой вкус и кошелек.

Таким образом, пузырьки под разливные духи не имеют ничего общего с флаконами для подделок!

Разливная парфюмерия нестойкая

Что такое наливные духи. Смотреть фото Что такое наливные духи. Смотреть картинку Что такое наливные духи. Картинка про Что такое наливные духи. Фото Что такое наливные духи

Стойкость аромата зависит от концентрации парфюмерной композиции в продукте. Не секрет, что продолжительность звучания брендовых духов и туалетной воды одного и того же аромата сильно отличается, ведь первые содержат около 20% концентрата, вторая – максимум 12%. Таким образом, стойкость запаха абсолютно не зависит, продается ли продукт во флаконе или на разлив, смотреть нужно лишь на концентрацию.

Наливные ароматы на спиртовой основе раскрываются столько же и даже дольше неналивных, ведь для их производства используют концентрат около 20% ( в любом случае не меньше 15%). Более того, выбирая масляные духи на разлив, можно еще и удивиться тому, что любимый аромат остался на одежде даже после стирки!

Разливные духи некачественные

Версии брендовых ароматов, которыми и является наливная парфюмерия, создают исключительно из компонентов класса «экстра». Производители такой продукции имеют всю разрешительную документацию и сертификаты качества.

Таким образом, у покупателя точно не возникнет аллергии или других малоприятных ощущений, которые случаются при использовании имитаций.

Духи на разлив – это дешево

Если вы до сих пор живете в плену этого мифа, значит, давно не видели ценники на наливную продукцию. Для создания версии известного аромата используются только качественные, соответствующие санитарным нормам компоненты, а они никак не могут быть дешевыми! Флаконы для разливных духов имеют широкий ценовой диапазон и в некоторых случаях могут быть даже дороже, чем брендовые бутылочки. Но разница есть! Стоимость аналога на разлив все-таки нижестоимости оригинала. Дело в том, что ценник брендового аромата – это расходы на его пиар, плата за узнаваемость, гонорары звезд из рекламы и только на треть за содержимое флакона. Логично, что версия известного аромата как раз и стоит те самые 30-40%.

Таким образом, духи на разлив дешевле, но далеко не дешевые!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *