Что такое набивка двигателя

Замена задней сальниковой набивки

В этой статье вы найдёте:

Замена сальниковой набивки двигателя

Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя
Существует популярная шутка о том, что если из-под Волги снизу ничего не капает, значит, уже все вытекло. И действительно, после стоянки ГАЗовских машин, на асфальте часто остаются масляные пятна. Люди к этому привыкли и смирились. Кто-то скажет: «Ну а чему тут удивляться? Волга же, с нее не может не капать»…

А всему виной одна из главных волговодских страшилок — сальниковая набивка коленчатого вала.

Что такое сальниковая набивка?

Что же из себя представляет этот элемент, и отчего его считают проклятием моторов?

На самом деле сальниковая набивка не является чем-то оригинальным, и к неудачным техническим решениям ее отнести тоже нельзя. Такой вариант уплотнения заднего конца коленвала можно встретить не только на Волгах, но и на множестве американских автомобилей, на некоторых моторах Мерседес, судовых двигателях и т.д. В нашем автопроме сальниковая набивка используется на моторах ЗМЗ 21, ЗМЗ 402, ЗМЗ 24, ГАЗ 21, ГАЗ 20, УМЗ 414, УМЗ 417 и их модификациях. Также набивка ставится и на восьми-цилиндровые моторы ЗМЗ (513, 523 и т.д.)

Конструктивно набивка представляет из себя асбестовый шнур с графитовой пропиткой, иногда с включением медной проволоки (сейчас еще встречается фторопластовая набивка). Шнур закладывается в специальную обойму, смонтированную на корпусе механизма в месте выхода из него вращающегося вала. Обойма поджимает набивку, и та, в свою очередь, прилегая одной стороной к стенкам обоймы и корпуса, а другой — к валу, обеспечивает герметичность и препятствует потере масла.

Преимущество такой конструкции — в ее простоте и низкой стоимости, а вот главный недостаток — в том, что установка требует аккуратности. К сожалению, именно с аккуратностью у многих автослесарей большие проблемы. От того и текут волговские моторы.

Замена сальниковой набивки. Этап первый, подготовительный

Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателяКак мы с вами установили, набивка придумана не идиотами, а весь секрет герметичности скрывается в правильности установки.
Попробуем выполнить эту операцию самостоятельно. Для начала вам потребуется найти минимум двоих помощников (лучше четверых) или лебедку (можно таль) для извлечения двигателя из отсека.
Бывалые мастера рассказывают о том, что поменять набивку можно и не снимая мотора с автомобиля, просто сняв поддон и немного отпустив коренные бугеля коленвала. Это, действительно, возможно, для автомобилей семейства ГАЗ 24 и ГАЗ 31, а так же УАЗов, на них есть возможность снять поддон без демонтажа мотора. Однако это крайне неудобно, и именно такой метод внес значительный вклад в сказку о том, что мотор Волги не может не течь. Мы же будем все делать для себя и так, как положено.

Итак, нам нужно:

Теперь нам нужно найти хорошую площадку с навесом или гараж, но он должен быть достаточно просторным, чтобы было, где развернуться с мотором. Выбираем подходящее время и приступаем к процедуре.

Замена сальниковой набивки. Этап второй. Демонтаж

Начинаем работы из-под машины. Поэтому если есть возможность использовать смотровую яму, будет сильно удобнее.

● Сливаем масло с двигателя.
● Сливаем охлаждающую жидкость.
● Отсоединяем от мотора все, что можно отсоединить снизу.
● Подпираем мотор и КПП.
● Отвинчиваем карданный вал.
● Отвинчиваем КПП.

● Снимаем капот.
● Снимаем с двигателя все навесное. Это не только сделает мотор не таким тяжелым, но и облегчит процедуру извлечения, а кроме того, так меньше вероятности, что вы за что-то зацепите, например бензонасосом, и обломите его.
● Снимаем радиатор.
● Отворачиваем подушки двигателя от балки.
● Снимаем головку блока.

Обвязываем двигатель ремнями и, подвесив его на трубу, с помощью помощников извлекаем из отсека. Подробнее о том, как снять мотор Волги, читайте в отдельном материале, посвященном конкретно этой теме.

Замена сальниковой набивки. Этап третий. Дефектовка

Теперь, когда двигатель извлечен, переворачиваем его поддоном кверху и ставим на крепкий устойчивый верстак или подготовленную для этого площадку. Предварительно, не забываем извлечь штанги и толкатели ГРМ и, подписав фломастером, какая из них где стояла, откладываем в сторону.
Начинаем разбирать мотор.
● Отвинчиваем поддон и снимаем его.
● Снимаем сцепление и маховик.
● Внимательно смотрим на крышки коренных подшипников, находим на них метки, которые свидетельствуют о порядке их расположения. На всякий случай делаем дополнительные метки фломастером или кернером. Лучше написать прямо цифрами (1, 2 и т.д.). Крышки не взаимозаменяемы, каждая при сборке должна встать строго на свое место. Впрочем, совсем снимать крышки не обязательно. Отпускаем их болты на несколько оборотов.
● Отворачиваем болты и снимаем обойму сальниковой набивки.
● Снимаем крышку пятого коренного подшипника и удаляем старые флажки. Тщательно очищаем поверхности от старого герметика.
● Выбрасываем старую набивку и смотрим на состояние поверхности, по которой она работала. Если на валу имеются повреждения, отдаем его в ремонт. Также очень желательно наличие специальной маслосгонной накатки. На некоторых валах ее нет, однако, в мастерской по ремонту коленвалов ее за небольшую доплату сделают.
● Хорошо очищаем все доступные детали от отложений, промываем их в бензине и раскладываем сушиться.
Замена сальниковой набивки. Этап четвертый. Установка набивки

● Разрезаем набивку пополам.
● Вкладываем половинки в обоймы, осаживаем ее плотно, используя оправку или чистый обрезок трубы подходящего диаметра.
● Срезаем лишнее так, чтобы с каждой стороны остались напуски по 2-3 мм. Некоторые оставляют немного больше, но хватит и этого.
● Извлекаем набивку из обоймы, смазываем ее литолом и вставляем обратно. Обратите внимание, рисунок волокон набивки должен располагаться так, чтобы сгонять масло внутрь. Смазываем торцы набивки маслостойким герметиком.
● Теперь прикручиваем обоймы к блоку и крышке пятого коренного подшипника.
● Флажки слегка смазываем герметиком и устанавливаем на место так, чтобы лишний герметик не выступал.
● Затягиваем крышки коренных подшипников в правильной последовательности и правильным моментом.

Замена сальниковой набивки. Этап пятый. Сборка

Собираем все, что разобрали, в обратном порядке. При сборке обязательно пользуемся динамометрическим ключом. Не нужно полагаться на свою силу, авось и опыт соседа по гаражу. Просто затяните все, что положено требуемым моментом, это не так сложно и гарантирует нормальную работу мотора. Самым трудным моментом будет установка мотора обратно в отсек, но вы справитесь.

Вот и вся работа. С толковыми помощниками можно управиться за 3-4 часа.

Если течет, значит, вы не были аккуратны и попытались упростить процесс или имеется значительное повреждение вала, а может, присутствует его биение/продольное перемещение.

P.S. Раз уж вы все равно сняли мотор:

● проверьте состояние коренных подшипников, возможно, стоит их заменить. Также возможно, что ремонта потребует вал. Замените опорные полукольца;
● оцените состояние поршневых колец;
● удобно будет сразу заменить и передний сальник коленчатого вала;
● оцените состояние сцепления и выжимного подшипника;
● проверьте, нет ли сильных повреждений венца маховика.

На снятом моторе все эти процедуры и необходимый ремонт вы сделаете легко и непринужденно.
Специально дополнение для упрямых людей, которым лень снять мотор, но не лень делать работу несколько раз

Замена набивки без снятия мотора:

● слить масло;
● отпустить опоры двигателя, поддомкратить мотор и попытаться его максимально поднять;
● снять поддон так, чтобы не обломить маслоприемник и не облиться маслом, оставшимся в поддоне;
● подпереть коленвал и отпустить коренные подшипники;
● открутить нижнюю обойму набивки;
● попытаться ослабить затяжку верхней половинки обоймы;
● выколупать старую набивку;
● просунуть прочную гибкую проволоку через верхнюю обойму;
● обрезать конец набивки так, чтобы получился конус (типа заточки карандаша), привязать к проволоке, смазать солидолом и приопустив вал, протянуть набивку через верхнюю обойму;
● обрезать заточенный кончик. Обрезать края с напусками по 2-3 мм;
● собрать все обратно;
● удивиться, как долго получилось;
● поездить пару дней, убедиться, что набивка течет, и сделать все как положено.

Еще одна методика для тех, кто хочет обмануть систему:

● делаем все то же, что и в предыдущем варианте, но понимаем, что нормально набивку проволочкой не протянуть, что она будет деформирована и нормально уплотнять не будет;
● не извлекаем набивку из верхней части обоймы, а вместо этого через подходящую проставку пытаемся ее уплотнить, подтрамбовывая с торцов;
● для нижней части обоймы подрезаем набивку с припусками равными выемкам, образовавшимся в верхней обойме с напуском в дополнительные 2-3 мм;
● Собираем;
● Убеждаемся, что течет;
● Переделываем как положено.

Источник

Сальниковая набивка: типы, как её выбрать и заменить сальники

Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя

Сальниковая набивка – это самый популярный тип уплотнений не только центробежных насосов и арматуры, но и многого другого оборудования.

Уплотнение этого типа представляет собой шнур круглого или квадратного сечения, пропитанный каким либо материалом, например асбестом или графитом. Сальники центробежных насосов необходимы для того, чтобы исключить, а скорее уменьшить протечки жидкости из рабочей камеры оборудования.

Сальниковые уплотнения, в отличии от торцовых, не являются герметичными. Для поддержания их в рабочем состоянии необходимо обеспечить минимальную протечку для смачивания.

Содержание статьи

Типы набивок

На сегодняшний в день в свободной продаже представлено огромное количество разнообразных сальниковых набивок, которые различаются друг от друга:
Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателяпо плетению – сквозные и комбинированные
Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателяпо структуре – армированные и неармированные
Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателяпо составу – асбестовые (и безасбестовые), графитовые и фторопластовые.

Асбестовые сальниковые набивки

Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя

Уплотнения этого типа применяются в оборудовании, которое работает с агрессивными средами, а так же при повышенных температурах и давлении. Материал выдерживает температуру до 250°С и давление до 2,5 МПа (25 атм).

Рабочая среда: нейтральная, агрессивная, нефтепродукты, газообразная и пар. Используется в центробежных насоса и арматуре.

Безасбестовые сальниковые набивки

Уплотнения этого типа применяют для арматуры и насосов, работающих под давлением не выше 20 Мпа (200 Атм) и температурой до 100°С. Рабочая среда: газ, пар, минеральные масла, нефтяное топливо, промышленная вода.

Марка:
ХБП-31 – хлопчатобумажная с масляной и графитовой пропиткой

Фторопластовые

Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя

Набивки этого типа не только эластичные, но и стойкие к агрессивным средам. Ограничения использования таких набивок состоит в том, что их запрещается использовать в средах с содержанием хлора.

Область применения: фармацевтическая, нефтяная и химическая промышленности.

Графитовые

Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя

Графитовые сальниковые набивки характеризуются высокой упругостью и хорошей пластичностью при обжатии. Они имеют низкий коэффициент трения и высокую теплопроводность, что практически исключает коррозионный и механический износ рабочей поверхности валов насосного оборудования и штоков арматуры.

Ограничения таких уплотнения состоит в том, что их не рекомендуется использовать в средах с высокой концентрацией азотных, хлористых и хромсодержащих соединений.

Графитовые набивки способны работать при температуре до 650°С в различных рабочих средах среди которых: тяжелые и легкие горячие нефтепродукты и продукты нефтегазовой переработки, вода, углеводороды, смазочное и термальное масло, органические растворители, криогенные жидкости и другие.

Подбор необходимой сальниковой набивки

Переходя к подбору необходимой Вам сальниковой набивки необходимо определиться с назначением и областью использования оборудования.

Материал, из которого будет выполнена набивка сальников, должен обеспечить необходимую герметичность, не приводить к появлению коррозии на корпусе оборудования, а также прослужить как можно дольше.

Уплотнение должно подходить к среде в которой его планируется использовать. Например если насос перекачивает агрессивные среды (щелочи и кислоты), то основа сальника должна быть кислото- и щелочестойкой. Аналогичное требование распространяется на углеводы (бензин, жиры, масла).

Неправильно подобранная набивка сальника может привести к разгерметизации, аварии, потере реагентов и так далее.

С другой стороны обратите внимание на температуру и давление, на которые рассчитан материал уплотнения. Например, процесс транспортирования нефти осуществляется при высоких температурах. Разгерметизация в этом случае может привести к ухудшению состава нефти, воспламенению, выделению паров наружу и даже взрыву.

Набивка сальников насосов должна быть устойчива к вибрации, а ещё должна обладать высоким запасом прочности к истиранию. С этой целью их дополняют различными компонентами, например, фторопластом.

Замена сальниковой набивки

Инструкция по замене сальников центробежного насоса состоит из 3 этапов.

1. Удаление отработавшей сальниковой набивки

Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя

Первый шаг состоит в извлечении отработавшей свой срок сальниковой набивки.

Затем необходимо очистить посадочное место от загрязнений и проверить вал и нажимную гайку на наличие повреждений, сколов, деформации и коррозии.

При неудовлетворительных результатах проверки изношенные детали так же необходимо заменить.

2. Подготовка новой сальниковой набивки

Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя

На этом этапе необходимо подобрать типа набивки исходя из условий эксплуатации оборудования (советы по подбору в разделе “Подбор необходимой сальниковой набивки” этой статьи).

Сечение будущей набивки (S) определяется по следующей формуле:

Подобрав материал и сечение и закупив набивку её необходимо нарезать на кольца. Для определения длины кольца используют формулу

Внимание! Запрещено расплющивать сальниковую набивку для придания ей требуемого размера.

Нарезанные заготовки рекомендуется намотать на заготовку, диаметр которой равен диаметру вала оборудования. Края заготовок рекомендуется подрезать под углом 450 и скрепить.

3. Замена сальников на центробежных насосах

Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя

Кольца новой сальниковой набивки устанавливаются по очереди таким образом, чтобы разрезы были смещены на угол в 90°.

Установленные кольца прижимаются нажимной гайкой или грундбуксой. Перекосы при обжатии недопустимы.

Проверка установки сальниковой набивки

После установки сальниковой набивки необходимо включить насос в работу и проверить наличие течей. При нагреве и намокании во время работы оборудования набивка увеличивается в размере.

Если течи нет, то нажимную гайку немного ослабляют. Гайку регулируют до тех пор, пока не установится протечка не более 3-4 капель в минуту.

Внимание! Чтобы снизить износ новой набивки от трения, нажимную гайку (сальник) изначально сильно не затягивают. Если гайка будет затянута очень сильно, то это может привести к перегреву, затвердеванию набивки и потери эластичности в месте её соприкосновения с валом. Проблема в этом случае заключается в том, что затвердевшая набивка может привести к повреждению вала насоса.

Видео: замена сальников на центробежных насосах

В этом разделе мы подготовили для Вас фрагмент учебного фильма по замене сальниковой набивки насоса.

Дальнейшая эксплуатация набивок зависит от правильно подобранной марки, её структуры и состава. В качестве материалов выступают как натуральные, так и искусственные компоненты, которые в большинстве марок дополнительно пропитывают различными составами.

Выбор пропитки зависит от назначения и условий применения, таких как рабочая температура, давление и нагрузки.

Источник

Справочник

Сальниковое уплотнение – один из видов уплотнений различных устройств и механизмов. В силу своей простоты в конструкции и стоимости, одно из самых известных и распространённых уплотнительных устройств.

Название сальниковая набивка, сальник, пошли с давних времён, когда для уплотнения различных узлов в механизмах использовалась пропитанная жиром веревка, чаще пенька.

Одним из самых распространенных видов мягких уплотнений, применяемых в современном оборудовании, является плетеная набивка. Сальниковая набивка выплетается из ниток в виде шнура прямоугольного или квадратного сечения.

Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателяЧто такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателяЧто такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателяЧто такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателяЧто такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателяЧто такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя

Назначение сальника состоит в том, чтобы не допустить или возможно уменьшить пропуск рабочей среды наружу. Сальниковые набивки (или сальниковые уплотнения) уплотняют подвижные соединения различных механизмов, а так же применяются в различных областях для герметизации: неподвижных и подвижных сцеплений трубопроводов; автоклавов; насосов; компрессоров; арматуры; мешалок и других агрегатов.Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя
Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателяК примеру, как можно видеть на фотографии, сальниковую набивку на валу насоса. Сальниковые набивки также используются в запорной арматуре трубопровода, уплотняя подвижные детали арматуры относительно среды, в которой работает трубопровод. Все это создает необходимую гермитичность запорной арматуре. Также, сальниковые набивки используются в кабельных и трубных проходках.

Эксплуатационные характеристики напрямую зависят от структуры уплотнителя и состава, который применялся на производстве. Сальниковые набивки (уплотнения) изготавливают из натуральных и исскуственных материалов, а так же пропитываются различными составами, в зависимости от области её дальнейшего применения.и от условий применения (давление, динамические нагрузки, температурный режим) Так может делатся из графитовых нитей ТРГ, улучшенных армирующими основами из всевозможных материй либо из веревок политетрафторэтилена (ПТФЭ).

Типы набивок

Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателяЧто такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателяЧто такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя

В зависимости от плетения бывают диагональные (сквозные и комбинированные) сальники и одно- многослойные (имеется в виду структура сердечника).

сухие и пропитанные (в качестве пропитки используются жировые, графитные и клеевые смеси);

армированные и неармированные.

Асбестовые

Данная набивка сальников применяется в агрессивных средах, так как она отлично справляется с повышенной температурой и давлением. Ее маркировки: АС, АП, АИР, АГП. Эти прокладки эксплуатируются в нефтяной, металлургической и газовой промышленности, а также в автомобилестроении.

Сальниковая набивка АГИ (Асбестовая проклеенная с Графитом Ингибированная)

Рабочие среды: жидкие нефтепродукты, газообразные нефтепродукты, агрессивные, воздух, азот, инертные газы, водяной пар, вода, органические продукты.

Применяются: центробежные насосы, плунжерные насосы, запорные арматуры.

Сальниковая набивка АП (Асбестовая Плетеная пропитанная антифрикционным жировым составом)

Рабочие среды: нейтральные, агрессивные, жидкие, нефтепродукты, газообразные и пар.

Применяются: центробежные насосы, плунжерные насосы, запорные арматуры.

Сальниковая набивка АПР (Асбестовая с ПРоволокой пропитанная антифрикционным составом)

Рабочие среды: нейтральные, агрессивные, жидкие, газообразные и нефтепродукты.

Применяются: центробежные насосы, плунжерные насосы, запорные арматуры.

Сальниковая набивка АПРПП (Асбестовая с латунной ПРоволокой Прорезиненная Пропитанная антифрикционным составом и графитированная)

Рабочие среды: нефтепродукты, нефтянные газы, органические продукты, угольные шламы, смолы, пасты, воздух, вода, пар.

Применяются: центробежные насосы, плунжерные насосы, запорные арматуры.

Сальниковая набивка АПРПС (Асбестовая с латунной ПРоволокой Прорезиненная Сухая и графитированная)

Рабочие среды: вода, пар, нефтепродукты, нефтяные газы, щелочи, органические продукты, угольные шламы, смолы, воздух, пасты.

Применяются: центробежные насосы, плунжерные насосы, запорные арматуры.

Сальниковая набивка АС (Асбестовая Cухая плетеная)

Рабочие среды: нейтральные, агрессивные, жидкие (в том числе амиак), газообразные (в том числе амиак).

Применяются: плунжерные насосы, запорные арматуры.

Сальниковая набивка АФТ (Асбестовая пропитанная эмульсией Фторопласта и Тальком)

Рабочие среды: сжиженные газы, жидкие органические продукты, газообразные органические продукты, этилен, кислые, щелочные, аммиак, морская вода.

Применяются: центробежные насосы, плунжерные насосы, запорные арматуры

Современные сальниковые набивки обычно представляют собой шнуры или кольца и часто используются по причине простоты своего устройства, существуют также безабестовые уплотнители.

Фторопластовые

Эластичные и стойкие к агрессивным условиям. Специфика таких набивок в том, что их запрещается использовать в средах, где есть хлор. Применяются они в фармацевтической, нефтяной и химической промышленности.

Графитовые

Данные сальниковые набивки обладают высокой упругостью, хорошей пластичностью при обжатии, имеют низкий коэффициент трения, высокую теплопроводность и что немаловажно практически исключают коррозионный и механический износ рабочей поверхности валов, штоков насосного оборудования и запорной арматуры.

Преимущества этих прокладок в том, что они отличаются низкими теплопроводностью и коэффициентом трения. Недостатки – их не дозволяется использовать в средах с высокой концентрацией азотных, хлористых и хромсодержащих соединений.

Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя
Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя
Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя
Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя
Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя
Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя
Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя

Сальниковая набивка «Герморум» С-101 (плетеная из высококачественного гибкого графитового волокна)

Рабочие среды: вода, углеводороды, смазочное масло, термальное масло, водород, аммиак, органические растворители, криогенные жидкости, и многие другие среды. рН рабочей среды от 0 до 14 (кроме олеума, «дымящей» азотной кислоты, «царской водки», сильных окислителей)

Максимальная температура оС

Применяются: для уплотнения валов высокоскоростных насосов с минимальными протечками рабочей жидкости для охлаждения.

Сальниковая набивка «Герморум» С-105 (плетеная из высококачественного гибкого графитового волокна пропитанного политетрафторэтиленом по специальной термохимической технологии)

Рабочие среды: вода горячая, холодная, углеводороды, смазочное масло, термальное масло, органические растворители, растворы солей, щелочей и многие другие среды. рН рабочей среды от 0 до 14 (кроме олеума, «дымящей» азотной кислоты, «царской водки», сильных окислителей)

Максимальная температура оС

Применяются: для уплотнения валов центробежных и плунжерных насосов с минимальными протечками рабочей жидкости для охлаждения.

Сальниковая набивка «Герморум» С-161 (плетеная из высококачественного гибкого графитового волокна армированная высококачественным углеволокном)

Рабочие среды: Тяжелые и легкие горячие нефтепродукты, продукты нефтегазовой переработки, вода, углеводороды, смазочное масло, термальное масло. рН рабочей среды от 2 до 13 (кроме олеума, «дымящей» азотной кислоты, « царской водки», сильных окислителей)

Применяются:для уплотнения валов центробежных насосов с минимальными протечками рабочей жидкости для охлаждения, также сальниковых камер запорной арматуры.

Вплетённая по углам нить из углеволокна повышает механическую прочность, особенно при наличии абразивных примесей и при возможной кристаллизации перекачиваемой среды.

Сальниковая набивка «Герморум» С-250 (гибкое плетеное углеволокно пропитанное эмульсией политетрафторэтилена (ПТФЭ))

Рабочие среды: вода горячая, холодная, углеводороды, смазочное масло, термальное масло, органические растворители, растворы солей, щелочей и многие другие среды, pH от 2 до 13 (кроме олеума, «дымящей» азотной кислоты, «царской водки», сильных окислителей)

Максимальная температура оС

Применяются:для уплотнения валов центробежных и плунжерных насосов, рекомендуется устанавливать в качестве крайних колец к другим видам набивок, например, «Герморум» С-101 или «Герморум» С-105, для получения различных свойств сальникового уплотнения. При такой схеме набивка «Герморум» С-250 играет роль пыльника, сдерживая проникновение абразива в зону сальника, а также предотвращает выдавливание более мягкого уплотнительного материала

Сальниковая набивка «Герморум» С-510 (плетеная экспандированный графитонаполненный фторопласт)

Рабочие среды: вода горячая, холодная, углеводороды, смазочное масло, термальное масло, органические растворители, растворы солей, щелочей. для уплотнения сальниковых камер насосов, перекачивающих растворы кислот и щелочей и другие агрессивные среды. рН рабочей среды от 0 до 14

Максимальная температура оС

Применяются:для уплотнения сальниковых камер насосов, перекачивающих растворы кислот и щелочей и другие агрессивные среды.

Выбор сальниковой набивки

Материал сальниковой набивки должен обеспечивать герметичность и не вызывать коррозии поверхности, соприкасающейся с набивкой, а так же максимально возможный срок выполнять работу при тех условиях, где она применяется. Прокладка должна быть химически неактивной с перекачиваемой средой, сырье не должно вступать в реакцию при контакте с отделяемой средой либо изменять свои основные качества. К примеру, если сальниковая набивка применяется для герметизации установки (колонны, скруббера), в которой действуют агрессивные газы либо щелочи и кислоты, то основа сальника должна быть кислото- и щелочестойкой. То же самое относится и к углеводорожам (бензину, маслам, жирам). Растворение сальника, безусловно, может привести к разгерметизации, аварии, потере реагентов и так далее.

Набивка сальника задвижки должна выдерживать высокие температуры и высокое давление. В частности, в ректификационных колоннах перегонка нефти осуществляется при высокой температуре. Разгерметизация может привести к ухудшению состава продуктов перегонки, воспламенению, выделению паров наружу и даже взрыву.

Если прокладки сальников используются в направляющих смесях, то они должны быть стойкие к изменчивым нагрузкам. К примеру, для герметизации движущихся деталей насосов сальниковая набивка должна иметь устойчивость к фрикциям. Помимо этого, прокладки должны быть прочными к истиранию. Для этого их дополняют разными веществами, например, фторопластом.

Особенности применения сальникового уплотнения, минусы и плюсы.

С другой стороны, компрессоры и насосы при этом можно не разбирать, что и является одним из существенных преимуществ уплотнителей. Самообслуживание представляет собой периодическое «подтягивание» уплотнения. Так же многие из тех, кто сталкивался с монтажом сальника для одноступенчатого насоса, зачастую отмечают универсальность набивки. Использование уплотнителей не ограничивается высокоскоростными валами Отмечается, что уплотнение сальников насосов со смазкой на основе силикона проявляет большую термическую устойчивость. Вариации с высоким содержанием углерода существенно уменьшают степень расширения при увеличении температуры перекачиваемой жидкости. А арамидные волокна со специальной пропиткой из PTFE позволяют сальнику работать в агрессивной среде на химическом производстве, ТЭЦ и в бумажной индустрии.

Именно потому что, это одно из самых недорогих и простых уплотнений, сальниковое уплотнение широко используется.

Набивка для сальников применяется в областях коммунального хозяйства ЖКХ и промышленности: химической, газодобывающей; нефтедобывающей; перерабатывающей; пищевой; атомной. Рабочие среды: нефть; перегретый пар; вода; газы (в том числе сжиженные); агрессивные химические вещества; нефтепродукты.

Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя

Компания Аросна предоставляет покупателям возможность купить насосные запчасти и детали в том числе сльниковые и торцовые уплотнения, недоро. Продажа осуществляется на условиях самовывоза со склада, а также с доставкой по выбору покупателя.

Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателяЧто такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателяЧто такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателяЧто такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателяЧто такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя

Купить запчасти можно

через Интернет-магазин зайдя на страницу товара нажав на него

используя стандартные формы на странице

Обращайтесь

У Вас есть вопрос Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя, не нашли нужную запчасть, что-то ещё

Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя
Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя
Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя
Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя
Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя

воспользуйтесь специальной формой Напишите нам

или по электронной почте mail@arosna.com

Поставляемый ассортимент широк, в том числе включает в себя некоторые специальные виды, которые не возможно на данный момент разместить в формате интернет магазина, в данном формате размещены наиболее часто запрашиваемые запасные части, по этому если не нашли нужное оборудование, запасные части, детали, это ещё не значит, что их нельзя приобрести Все может быть возможно, вы можете посмотреть в специальном разделе Новости где размещаются текущие обновления, полные действующие перечни и т.д. или просто

Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя

воспользуйтесь специальной формой Заказать

или по электронной почте mail@arosna.com

и менеджеры Аросна ответят Вам

В заявке желательно указать всю имеющуюся информацию о оборудовании: полную маркировку, год выпуска, по возможности фото

Данная информация может влиять как на сроки и цену, так и при сохранении цены, на то, подойдет ли запчасть Это связано с возможными изминениями в конструкции со временем, различными производителями, так как производитель имеет право при сохранении основных параметров товара с целью улучшения его свойств изменять внутренюю конструкцию, так же со временем меняются технологические процессы

Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателяРаботаем с юридическими и физическими лицами

Для получения оформленного коммерческого предложения по форме для организаций или оформления счета на юридической лицо укажите реквизиты в комментарии при оформлении через корзину или при использовании форм заказа или покупки в один клик в тексте заявки и / или направьте по электронной почте

Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя

Оформление бухгалтерских документов по НК РФ с НДС

Счет-фактура установленого образца

Товарная накладная по форме ТОРГ-12

Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя

Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя

Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя

Главная

Карта магазина

Карта сайта

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что такое набивка двигателя. Смотреть фото Что такое набивка двигателя. Смотреть картинку Что такое набивка двигателя. Картинка про Что такое набивка двигателя. Фото Что такое набивка двигателя