Что такое мвсп на ржд

Распоряжение ОАО РЖД от 26.11.2010 N 2428р

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 ноября 2010 г. N 2428р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ПОКИЛОМЕТРОВОГО ЗАПАСА МАТЕРИАЛОВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ ДЛЯ ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ПОРЯДКА ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

В целях оптимизации использования материально-технических ресурсов на текущее содержание железнодорожного пути и в связи с утверждением стандарта ОАО «РЖД» от 29 декабря 2009 г. N 2713р «Система материально-технического обеспечения ОАО «РЖД». Нормирование запасов материально-технических ресурсов» утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 г. Нормы покилометрового запаса материалов верхнего строения пути для главных путей железных, дорог (приложение N 1) и Инструктивные указания о порядке применения Норм покилометрового запаса материалов верхнего строения пути для главных путей железных дорог (приложение N 2).

Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Б.Воробьев

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 26 ноября 2010 г. N 2428р

НОРМЫ ПОКИЛОМЕТРОВОГО ЗАПАСА МАТЕРИАЛОВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ ДЛЯ ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Таблица 1
на 1 км пути

Марка, тип, N
чертежа

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах

Рельс железнодорожный
Для кривых участков
пути:
Рельс железнодорожный
Рельс железнодорожный
Рельс железнодорожный
Рельс железнодорожный

12500
12460
12420
12380

Рельс железнодорожный
Рельс железнодорожный

Р65-Н-М76Ф
Р65-Н-М76Ф-
12,5-3/2
Р65-Т1-М76Ф-
12,5-3/2
Р65-Н-Э76Ф

ГОСТ Р51685-2000
ГОСТ Р51685-2000

Звеньевой путь с деревянными шпалами

0921100115
0921100169
0921100198
0921100198
0921100202
0921100431
1497000489

Для кривых участков
пути:

Рельс железнодорожный
Рельс железнодорожный

Рельс железнодорожный
Рельс железнодорожный
Рельс железнодорожный
Рельс железнодорожный
Рельс железнодорожный
Рельс железнодорожный
Рельс железнодорожный

Р65-Т1-Э76Ф
Р65-Н-М76Ф-
25-3/2
Р65-Т1-М76Ф
Р65-Т1-К76Ф
Р65-Т1-М76Ф
Р-65-В-К76Ф
Р-65-В-Э76Ф
Р65-Н-Э76Ф
Р65-Т1-Э76Ф-
25-0
Р65-НЭ-Э76Ф

ГОСТ Р51685-2000
ГОСТ Р51685-2000

ГОСТ Р51685-2000
ГОСТ Р51685-2000
ГОСТ Р51685-2000
ГОСТР51685-2000
ГОСТ Р51685-2000
ГОСТР51685-2000
ГОСТ Р51685-2000

ТУ 0921-118-
01124328-2003
ТУ 0921-076-
01124328-2003
ТУ 0921-145-
01124328-2003
ТУ 0921-144-
01124328-2003

Для кривых
радиусом до
500 м. 1
рельс на 4
км.

Для кривых
радиусом более
1000 м. 1 рельс
на 8 км.

Таблица 2
на 100 стрелочных переводов

3185480521
3185480522
3185480523
3185480524

3185480532
3185480533
3185480534
3185480535

Ремкомплект
(рельс рамный с
остряком в
сборе)
Проект 2726
Проект 2726
Проект 2750
Проект 2750

Проект 2750
Проект 2750

Проект 2764
Проект 2764
Проект 2764
Проект 2764

Р65 1/11
Р65 1/11
Р65 1/11-1/9
Р65 1/11-1/9

Р65 1/11-1/9
Р65 1/11-1/9

Р65 1/11-
Р65 1/11-1/9
Р65 1/11-1/9
Р65 1/11-1/9

ОСТ 32.154-2000
ОСТ 32.154-2000
ОСТ 32.154-2000
ОСТ 32.154-2000

ОСТ 32.154-2000
ОСТ 32.154-2000

ОСТ 32.154-2000
ОСТ 32.154-2000
ОСТ 32.154-2000
ОСТ 32.154-2000

2726.01.000-00/01
2726.02.000-00/01
2750.01.000-00/01
2750.01.000-
00/01P
2750.02.000-00/01
2750.02.000-
00/01P
2764.01.000-
2764.01.000-10/11
2764.02.000-00/01
2764.02.000-
00/01P

1. Покилометровый
запас должен
быть представлен
наиболее
массовыми
стрелочными
переводами,
лежащими в пути.
2. В
покилометровый
запас могут
быть включены
ремкомплекты и
крестовины других
проектов, суммарно
не превышающих
норму, указанную в
таблице

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 26 ноября 2010 г. N 2428р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
о порядке применения норм покилометрового запаса материалов верхнего строения пути для главных путей железных дорог

2. Порядок формирования покилометрового запаса материалов верхнего строения пути

2.1. ПКЗ МВСП формируется (укомплектовывается) в составе запасов МТР для производственного процесса и поддерживается на заданном уровне в течение всего планового периода.
2.2. Ответственным за формирование, содержание, сохранность, использование по назначению и своевременное восполнение ПКЗ является начальник дистанции пути железной дороги.
2.3. Размещение и хранение ПКЗ производится в соответствии с Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути N ЦП-774.
2.4. Использование ПКЗ производится при выполнении неотложных работ по текущему содержанию пути в соответствии с технологическими процессами.
Снижение запаса ниже Норм является основанием для его пополнения путем оформления требования на поставку МВСП в Росжелдорснаб ОАО «РЖД» установленным порядком.

3. Порядок планирования покилометрового запаса МВСП

4. Основание для пересмотра норм покилометрового запаса МВСП

4.1. Срок действия Норм 5 лет с момента их утверждения.
4.2. Основанием для пересмотра Норм в течение срока их действия является:
— изменение условий эксплуатации железнодорожного пути;
— внедрение новых конструкций и материалов верхнего строения пути;
— действие других факторов, влияющих на расход МТР.

Источник

МВСП и всё для железных дорог

Рельсы, шпалы, материалы верхнего строения пути и всё для железных дорог с доставкой по СНГ и на экспорт. производство пропитанной шпалы I и II типов.

OOO Уралшпала

Верхнее строение пути (ВСП) является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.

Схема ВСП

Верхнее строение пути воспринимает и упруго передает на основную площадку земляного полотна динамические воздействия колес подвижного состава, а также направляет колеса движущегося по пути подвижного состава.

Верхнее строение железнодорожного пути

Что такое мвсп на ржд. Смотреть фото Что такое мвсп на ржд. Смотреть картинку Что такое мвсп на ржд. Картинка про Что такое мвсп на ржд. Фото Что такое мвсп на ржд

Материалы ВСП – это рельсы, шпалы (или рельсовые опоры), накладки, подкладки, скрепления с противоугонами, мостовое полотно, балласт, стрелочные переводы и прочие устройства. Все перечисленные материалы ВСП подразделяются на типы, характеризуются индивидуальными стандартами, входят в определенные категории.

Функции материалов ВСП

Крепление рельсов к шпалам возможно благодаря промежуточным рельсовым скреплениям – элементам железнодорожного пути, выполняемым из металла. Кроме того, рельсовые соединения бывают стыковыми и представляют собой болты с шайбами и накладки. Они служат для соединения концов рельсов между собой. Стыки бывают сварными, болтовыми и клееболтовыми.

Обеспечение передачи давления от рельсов к опорам – функция подкладок.

Чтобы предотвратить смещение рельсов вдоль опор в процессе эксплуатации путей, необходимы противоугоны. Так называют скобы, которые крепят на подошве рельса таким образом, что они упираются в шпалу.

Костыли железнодорожные (другое название – шурупы путевые) необходимы для крепления рельсов к шпалам. Они представляют собой металлические стержни, имеющие овальную головку и острый конец.

К числу устройств и материалов ВСП относятся также съезды, стрелочные переводы, глухие пересечения. Они позволяют разветвлять один путь на два и более, а также делают возможным поворот на 180 градусов. Как правило, переводы лежат на специальных брусьях, сходных со шпалами, и приводятся в действие при помощи специальных переводных механизмов.

Стоит отметить, что конструкции ВСП в обязательном порядке должны быть устойчивыми, износостойкими, прочными и экономичными. Только высококачественные материалы ВСП позволяют обеспечивать безопасность движения поездов на самых высоких скоростях.

Что мы предлагаем

Мы обеспечим высококачественный сервис и быстрые поставки заказанного оборудования и дополнительных крепежных элементов.

Выгоды наших партнеров

Приобретая нашу продукцию, клиент сможет уменьшить расходы на элементы верхнего строения пути и их последующий ремонт. У него появится возможность поднять технологию производства на более высокий уровень.

Приобретая новые элементы ВСП или уже подвергшиеся эксплуатации, заказчик в любом случае получит товары без следов износа, пригодные для дальнейшего длительного использования.

Мы также выполним поставку комплектующих для железнодорожного транспорта, к которым относятся тормозные башмаки, балки, колеса, подвески, кронштейны, роликоподшипники и т.д. ООО «Уралшпала» настроена на долгосрочное сотрудничество и готовы предоставить скидки.

ООО «Уралшпала» предлагает поставку элементов рельсовых путей

Что такое мвсп на ржд. Смотреть фото Что такое мвсп на ржд. Смотреть картинку Что такое мвсп на ржд. Картинка про Что такое мвсп на ржд. Фото Что такое мвсп на ржд

Что такое мвсп на ржд. Смотреть фото Что такое мвсп на ржд. Смотреть картинку Что такое мвсп на ржд. Картинка про Что такое мвсп на ржд. Фото Что такое мвсп на ржд

Что такое мвсп на ржд. Смотреть фото Что такое мвсп на ржд. Смотреть картинку Что такое мвсп на ржд. Картинка про Что такое мвсп на ржд. Фото Что такое мвсп на ржд

железобетонные шпалы (Ш1, Ш3, АРС)

Что такое мвсп на ржд. Смотреть фото Что такое мвсп на ржд. Смотреть картинку Что такое мвсп на ржд. Картинка про Что такое мвсп на ржд. Фото Что такое мвсп на ржд

стрелочные переводы (1/7, 1/9, 1/11, 1/18, 1/22)

Что такое мвсп на ржд. Смотреть фото Что такое мвсп на ржд. Смотреть картинку Что такое мвсп на ржд. Картинка про Что такое мвсп на ржд. Фото Что такое мвсп на ржд

рельсы железнодорожные (Р50, Р65, Р75)

Что такое мвсп на ржд. Смотреть фото Что такое мвсп на ржд. Смотреть картинку Что такое мвсп на ржд. Картинка про Что такое мвсп на ржд. Фото Что такое мвсп на ржд

рельсы узкой колеи (Р11, Р18, Р24);

Что такое мвсп на ржд. Смотреть фото Что такое мвсп на ржд. Смотреть картинку Что такое мвсп на ржд. Картинка про Что такое мвсп на ржд. Фото Что такое мвсп на ржд

рельсы рудничные (Р33, Р34, Р38, Р43);

Что такое мвсп на ржд. Смотреть фото Что такое мвсп на ржд. Смотреть картинку Что такое мвсп на ржд. Картинка про Что такое мвсп на ржд. Фото Что такое мвсп на ржд

материалы верхнего строения пути

Что такое мвсп на ржд. Смотреть фото Что такое мвсп на ржд. Смотреть картинку Что такое мвсп на ржд. Картинка про Что такое мвсп на ржд. Фото Что такое мвсп на ржд

рельсы крановые (КР70, КР80, КР100, КР120, КР140)

Источник

⟦Верхнее строение пути⟧
Материалы, Элементы, Типы, ЖД

Верхнее строение пути — это балластный слой, рельсы, рельсовые скрепления, противоугоны, стрелочные переводы, шпалы, глухие пересечения, мостовые и переводные брусья. ВСП необходимо для принятия и равномерной передачи на основную площадку земляного полотна динамического воздействия от колес подвижного состава.

Меню страницы:

Что такое мвсп на ржд. Смотреть фото Что такое мвсп на ржд. Смотреть картинку Что такое мвсп на ржд. Картинка про Что такое мвсп на ржд. Фото Что такое мвсп на ржд

Железнодорожный путь состоит из верхнего строения (рельсы, шпалы, стрелочные переводы, и т.д.) и нижнего строения (земляное полотно, водоотводные и искусственные сооружения). Для пропуска через железнодорожные пути автотранспортных средств устраиваются переезды и путепроводы соответственно в одном или разных уровнях, а для прохода пешеходов — пешеходные мосты и дорожки (тротуары), пешеходные тоннели. Для соблюдения машинистами локомотивов и других подвижных единиц требуемых скоростей движения, в том числе на участках производства путевых работ и в местах образовавшихся неисправностей пути, путь оборудуется электрическими рельсовыми цепями, связанными с работой сигнальных устройств, сигналами, сигнальными и путевыми знаками, устройствами путевого заграждения.

⟦Материалы ВСП⟧

Что такое мвсп на ржд. Смотреть фото Что такое мвсп на ржд. Смотреть картинку Что такое мвсп на ржд. Картинка про Что такое мвсп на ржд. Фото Что такое мвсп на ржд

Балластный слой — это слой сыпучих материалов (щебня, отходов асбестового производства, гравия, крупно и среднезернистого песка, ракушки). Балластный слой укладывается в виде трапеции на основной площадке земляного полотна.

Рельсы — изготовленные из углеродистой стали балки, укладываемые на специализированных шпалах. Применяются для построения железнодорожных путей различного назначения. Изготовление рельс контролируется различными ГОСТ, для каждого типа, вида рельс.

Что такое мвсп на ржд. Смотреть фото Что такое мвсп на ржд. Смотреть картинку Что такое мвсп на ржд. Картинка про Что такое мвсп на ржд. Фото Что такое мвсп на ржд

Что такое мвсп на ржд. Смотреть фото Что такое мвсп на ржд. Смотреть картинку Что такое мвсп на ржд. Картинка про Что такое мвсп на ржд. Фото Что такое мвсп на ржд

Рельсовые скрепления — это ключевые элементы ВСП (верхнего строения пути) приспособления, соединяющие металлоконструкции между собой и/или с основанием (то есть с деревянными/железобетонными шпалами).

Противоугоны — устройство для защемления подошвы рельса и передачи продольных сил при движении подвижного состава на шпалы или подкладки. Проивоугоны препятствует продольному перемещению рельсов — «угону пути».

Что такое мвсп на ржд. Смотреть фото Что такое мвсп на ржд. Смотреть картинку Что такое мвсп на ржд. Картинка про Что такое мвсп на ржд. Фото Что такое мвсп на ржд

Что такое мвсп на ржд. Смотреть фото Что такое мвсп на ржд. Смотреть картинку Что такое мвсп на ржд. Картинка про Что такое мвсп на ржд. Фото Что такое мвсп на ржд

Стрелочные переводы — это элементы железной дороги, которые нужны для решения следующих задач: объединение двух или трех колей, идущих рядом; разветвление одной линии на несколько соседних; состыковка параллельно расположенных или пересекающихся путей.

Шпалы — эти брусья уложенные на балластный слой верхнего пути, могут быть деревянными, железобетонными и пластиковыми. Шпалы принимают на себя давление, которое создают рельсы, скрепления промежуточные передают давление на под-шпальное основание.

Что такое мвсп на ржд. Смотреть фото Что такое мвсп на ржд. Смотреть картинку Что такое мвсп на ржд. Картинка про Что такое мвсп на ржд. Фото Что такое мвсп на ржд

Что такое мвсп на ржд. Смотреть фото Что такое мвсп на ржд. Смотреть картинку Что такое мвсп на ржд. Картинка про Что такое мвсп на ржд. Фото Что такое мвсп на ржд

Глухие пересечения путей — применяются на станциях, промышленно-заводских путях, на перегонах. Когда не требуется переход подвижного состава с одного пути на другой, устраивают глухие пересечения.

⟦Элементы ЖД⟧

На верхнее строение воздействуют такие силы:

Какие бывают элементы?

Железнодорожный путь это сложный комплекс линейных и сосредоточенных инженерных сооружений и обустройств, расположенных в полосе отвода, образующих дорогу с направляющей рельсовой колеёй. Железнодорожный путь состоит из различных элементов, и если раньше их было меньше, то с развитием новых технологий элементов становится больше.

Основные элементы:

    Гидрозапорный бетонный слой; Опорный бетонный слой; Омоноличивающий бетонный слой; Подрельсовые основания (железобетонные шпалы, полушпалы, плиты); Рельсы; Рельсовые скрепления; Стрелочная продукция.

Нижние строение пути

Что такое мвсп на ржд. Смотреть фото Что такое мвсп на ржд. Смотреть картинку Что такое мвсп на ржд. Картинка про Что такое мвсп на ржд. Фото Что такое мвсп на ржд

⟦Типы ВСП⟧

Сочетания составных элементов верхнего строения пути для заданных условий эксплуатации образуют его типы. На магистральных дорогах РФ применяют три типа верхнего строения пути: тяжелый, средний, легкий.

Тяжелый тип верхнего строения пути предусматривает применение самых тяжелых термически упрочненных рельсов типа Р75 и балластного слоя из щебня или асбестовых отходов и предназначен для путей с грузонапряженностью брутто более 80 млн. ткм/км в год.

Средний тип предусматривает укладку термически упрочненных рельсов типа Р65 и предназначен для магистралей со значительной грузонапряженностью брутто (от 25 млн. до 80 млн. ткм/км в год), а также для линий с высокоскоростным движением пассажирских поездов – 39 м/с (140 км/ч) и выше и для участков с особо интенсивным движением пассажирских и пригородных поездов (100 и более пар поездов в сутки).

Легкий тип верхнего строения пути имеет две разновидности: для линий с грузонапряженностью брутто от 5 млн. до 25 млн. ткм/км и менее 5 млн. ткм/км в год. В первом случае укладывают новые рельсы типа Р50 или отремонтированные старогодные типов Р75 и Р65, а во втором – и старогодные рельсы типа Р50.

Противоугон П65, (1,36кг) — новый

Шпала деревянная ТИП 1 — новая

⟦Ремонт ВСП⟧

1. Усиленный капитальные ремонт.
Усиленный капитальный ремонт пути предназначен для полной замены путевой решетки, собранной из новых материалов верхнего строения пути, сопровождаемой очисткой щебня на глубину более 40 см или заменой других видов балласта.

2. Капитальный ремонт пути.
Капитальный ремонт пути предназначен для замены верхнего строения пути на более мощное или менее изношенное, смонтированное либо полностью из старогодных материалов, либо из старогодных в сочетании с новыми, и сопровождается очисткой щебеночного балласта на глубину от 25 до 40 см, а также частичным обновлением других видов балласта.

3. Усиленный средний ремонт пути.
Усиленный средний ремонт пути производится на участках, где:

4. Средний ремонт пути.
Средний ремонт пути предназначен в основном для оздоровления балластной призмы за счет сплошной очистки щебеночного балласта (или обновления загрязненного балласта других видов) на глубину от 25 до 40 см, зависящую от класса пути и вида балласта. Ремонт назначается на участках, где не требуется изменять отметку пути или ее изменение не потребует срезки балластной призмы.

5. Подъемочный ремонт пути.
Подъемочный ремонт пути предназначен для периодического восстановления необходимой равноупругости и равнопрочности пути за счет проведения сплошной подъемки (до А-5 см) и выправки пути с подбивкой шпал, улучшения дренирующих свойств балласта в местах выплесков и одиночной замены.

6. Сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов.
Сплошная замена рельсов на участках звеньевого пути и бесстыкового пути с безболтовым или бесподкладочным скреплением производится между усиленными капитальными ремонтами с сопутствующими работами в объеме среднего или подъемочного ремонта пути.

7. Планово-предупредительная выправка пути.
Планово-предупредительная выправка пути с применением комплекса машин предназначена для сплошной выправки пути и расположенных на нем стрелочных переводов с подбивкой шпал в промежутках между ремонтами пути с целью создания необходимой равноупругости подшпального основания. При планово-предупредительной выправке пути величина подъемки не должна превышать, как правило, 2 см.

8. Шлифовка рельсов.
Шлифовка рельсов предназначенная для устранения волнообразного износа и коротких неровностей других видов на поверхности катания рельсов для уменьшения вибрационных воздействий подвижного состава на путь.

9. Капитальный ремонт переездов.
Капитальный ремонт переездов, как правило, производится в комплексе с усиленным капитальным, капитальным или средним ремонтом пути.

При капитальном ремонте переездов выполняются следующие работы: замена настила, конструкция которого устанавливается Инструкцией по устройству и обслуживанию переездов, а также типовыми проектами.

10. Ремонт земляного полотна.
Капитальный ремонт земляного полотна и его сооружений предназначен для восстановления прочности, стабильности и нормальной работоспособности земляного полотна, его водоотводных и укрепительных сооружений.

Источник

Что такое мвсп на ржд

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 ноября 2014 г. N 2724р

Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 21 ноября 2014 г. N 2724р

II. Основные задачи и функции

6. Основной задачей ПМС-______ является выполнение всех видов ремонта и реконструкции (модернизации) железнодорожного пути, работ по укладке верхнего строения пути машинизированными комплексами в установленных объемах с высоким качеством на основе внедрения прогрессивных технических средств и технологий.
7. ПМС-______ в соответствии с возложенной на нее задачей осуществляет следующие функции:
1) выполняет необходимые работы по оздоровлению и строительству верхнего строения пути в соответствии с установленными нормами, правилами и техническими документами, с соблюдением технологии выполняемых работ и требований безопасности движения поездов в установленных ОАО «РЖД» объемах;
2) осуществляет погрузочно-разгрузочные и иные транспортные работы и услуги;
3) осуществляет работу по безопасному и целевому использованию железнодорожно-строительных машин и механизмов, автомобильной и автотракторной техники, технологического оборудования, отдельных узлов и механизмов, путевого электрического, механического, гидравлического и пневматического инструмента, используемых в ПМС-______, с обеспечением их текущего содержания;
4) обеспечивает плановую выработку путевой и автотракторной техники;
5) разрабатывает и обеспечивает выполнение утвержденных Центральной дирекцией планов ремонта путевой, автотракторной техники, грузовых и служебно-технических вагонов и их технического обслуживания в соответствии с требованиями нормативно-технической документации ОАО «РЖД»;
6) реализует в установленном порядке вторичные ресурсы, в том числе металлолом, старогодные материалы верхнего строения пути, выводимые из эксплуатации и не востребованные в производственно-хозяйственной деятельности ПМС-______;
7) осуществляет в установленном порядке передачу старогодных деревянных шпал на обезвреживание подрядным организациям в соответствии с заключенными договорами;
8) ведет учет наличия и расхода топливно-энергетических, материально-технических ресурсов, горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов верхнего строения пути, необходимых для деятельности ПМС-______, планирует потребность в них в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД» и обеспечивает их рациональное использование;
9) проводит работу по обеспечению безопасности движения поездов, а также разрабатывает и реализует мероприятия по предупреждению случаев нарушения безопасности движения;
10) проводит мероприятия по подготовке объектов ПМС-______ к сезонным условиям проведения ремонтно-путевых работ;
11) осуществляет контроль за надлежащим выполнением сторонними организациями работ, переданных на аутсорсинг;
12) организует работу по внедрению ресурсосберегающего оборудования, технических средств и инновационных технологий, направленных на снижение себестоимости ремонтно-путевых работ;
13) проводит работу по обеспечению бережливого производства на производственных участках ПМС-______;
14) создает условия для развития изобретательской и рационализаторской деятельности;
15) осуществляет контроль и анализ производственно-финансовой деятельности ПМС-______;
16) участвует в установленном ОАО «РЖД» порядке в реализации проектов, входящих в инвестиционную программу, определяет потребность в обновлении основных фондов и подготавливает соответствующие предложения;
17) формирует бюджеты и планирует показатели хозяйственной деятельности ПМС-______ в соответствии с требованиями нормативных документов ОАО «РЖД», Центральной дирекции и дирекции;
18) планирует использование трудовых ресурсов, реализует мероприятия по повышению производительности труда, оптимизации эксплуатационных расходов и увеличению доходов;
19) выполняет требования законодательства Российской Федерации в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, защиты окружающей среды, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
20) выполняет мероприятия по обеспечению транспортной безопасности на объектах ПМС-______;
21) реализует мероприятия по улучшению условий труда, соблюдению правил техники безопасности и производственной санитарии, проводит профилактическую работу по предупреждению производственного травматизма;
22) организует работу по предупреждению травмирования граждан на территории ПМС-______;
23) проводит работу по подбору и комплектованию кадров, повышению квалификации, профессиональной переподготовке работников ПМС-______, их аттестации;
24) проводит единую политику в области оплаты и мотивации труда, нормирования трудовых затрат, рационального использования трудовых ресурсов и социальной защиты работников в соответствии с нормативными документами и коллективным договором ОАО «РЖД»;
25) осуществляет в установленном ОАО «РЖД» порядке мероприятия по защите объектов и работников ПМС-______ от террористических актов;
26) обеспечивает проведение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД»;
27) обеспечивает установленный режим секретности, проводит мероприятия по противодействию деятельности иностранных технических разведок и по технической защите информации при выполнении работ со сведениями, составляющими государственную и коммерческую тайну;
28) ведет делопроизводство и хранит документы в установленном ОАО «РЖД» порядке.

III. Права и обязанности

8. ПМС-______ имеет право:
1) планировать свою работу и определять перспективы развития в порядке, предусмотренном нормативными документами ОАО «РЖД», Центральной дирекции и дирекции, исходя из утвержденных бюджетов, спроса на предоставляемые услуги, необходимости обеспечения производственного и социального развития;
2) пользоваться имуществом, которым ПМС-______ наделена дирекцией;
3) представлять в пределах своей компетенции интересы ОАО «РЖД», Центральной дирекции и дирекции в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях (партнерствах, союзах, ассоциациях, фондах);
4) принимать участие в выставках, ярмарках, аукционах, конференциях, семинарах, симпозиумах по решению ОАО «РЖД», Центральной дирекции и дирекции;
5) пользоваться в установленном порядке бухгалтерской, статистической и иной отчетностью дирекции, необходимой для выполнения возложенных на ПМС-______ задач;
6) осуществлять взаимодействие с филиалами ОАО «РЖД» и их структурными подразделениями, дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД» (в соответствии с соглашениями о взаимодействии) по вопросам, находящимся в компетенции ПМС-______;
7) вести официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам, находящимся в компетенции ПМС-______.
9. ПМС-______ обязана:
1) исполнять утвержденные Центральной дирекцией и дирекцией бюджеты ПМС-______;
2) обеспечивать сохранность, исправное содержание и восстановление имущества дирекции, использовать его исключительно для решения задач, предусмотренных настоящим Положением, нормативными документами ОАО «РЖД», Центральной дирекции и дирекции;
3) обеспечивать в пределах своей компетенции безопасность движения поездов, промышленную, экологическую и пожарную безопасность, а также предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) обеспечивать безопасные условия и охрану труда, социальную защиту работников ПМС-______, включая негосударственное пенсионное обеспечение;
5) исполнять обязанности ОАО «РЖД» по уплате налогов и сборов в порядке, предусмотренном налоговым законодательством Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД»;
6) обеспечивать защиту экономических интересов ОАО «РЖД», Центральной дирекции и дирекции;
7) обеспечивать своевременно и в полном объеме начисление и выплату работникам ПМС-______ заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации и коллективным договором ОАО «РЖД»;
8) обеспечивать закрепление за ОАО «РЖД» исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности и результаты интеллектуальной деятельности и вовлечение их в хозяйственный оборот в интересах ОАО «РЖД»;
9) исполнять обязанности страхователя по обязательному пенсионному страхованию работников ПМС-______ в порядке, предусмотренном пенсионным законодательством Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД».
10. ПМС-______ осуществляет также иные права и выполняет иные обязанности, предусмотренные федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД», Центральной дирекции и дирекции.

11. ПМС-______ наделяется имуществом в установленном ОАО «РЖД» порядке.
Имущество ПМС-______ состоит из основных средств и оборотных фондов, стоимость которых учитывается на балансе ПМС-______, являющимся составной частью баланса дирекции.
12. Распоряжение имуществом, находящимся в пользовании ПМС-______, осуществляется в порядке, определенном нормативными документами ОАО «РЖД», Центральной дирекции и дирекции, и в пределах полномочий, предоставленных доверенностью, выданной начальнику ПМС-______.
Контроль за сохранностью и использованием переданного ПМС-______имущества осуществляется начальником ПМС-______.

V. Финансово-хозяйственная деятельность

VI. Управление ПМС-______

20. ПМС-______ руководит начальник ПМС-______, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном ОАО «РЖД» порядке.
21. Начальник ПМС-______ имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном ОАО «РЖД» порядке.
Обязанности начальника ПМС-______ в его отсутствие исполняет один из заместителей начальника в соответствии с распределением обязанностей между начальником ПМС-______ и его заместителями.
22. Компетенция и условия деятельности начальника ПМС-______ определяются законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, выданной в установленном ОАО «РЖД» порядке доверенностью и заключаемым с ним трудовым договором.
23. Начальник ПМС-______:
1) руководит ПМС-______ на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ПМС-______ задач и функций;
2) осуществляет руководство работой ПМС-______ в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД», Центральной дирекции и дирекции, выданной доверенностью и настоящим Положением;
3) представляет в пределах своей компетенции интересы ОАО «РЖД», Центральной дирекции и дирекции в государственных органах, общественных и других организациях;
4) распоряжается имуществом ПМС-______, обеспечивает его сохранность и эффективное использование в пределах, определенных настоящим Положением, выданной доверенностью и нормативными документами ОАО «РЖД», Центральной дирекции и дирекции;
5) издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и иные распорядительные акты, обязательные для исполнения всеми работниками ПМС-______;
6) осуществляет права и обязанности работодателя в трудовых отношениях с работниками ПМС-______, в том числе прием и увольнение, а также перевод и перемещение работников ПМС-______, применяет к ним меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;
7) представляет в установленном порядке на согласование начальника дирекции штатное расписание ПМС-______;
8) разрабатывает и представляет в установленном порядке на утверждение начальника дирекции проекты положений о премировании работников ПМС-______;
9) утверждает положения о подразделениях ПМС-______, должностные инструкции работников ПМС-______ и вносит в них при необходимости изменения;
10) распределяет обязанности между начальником ПМС-______, его заместителями и главным инженером.
24. Работники ПМС-______ имеют права и выполняют обязанности, пользуются льготами и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, коллективным договором ОАО «РЖД», нормативными документами ОАО «РЖД», приказами, распоряжениями и иными распорядительными актами Центральной дирекции и дирекции, настоящим Положением и своими должностными инструкциями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *