Что такое мвп в стэндофф

Минимально жизнеспособный: как MVP помогает продукту выйти на рынок

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

Содержание

MVP (или Minimum Viable Product, «минимально жизнеспособный продукт») — это самая ранняя версия продукта, у которой есть минимальный набор функций, достаточный для презентации публике и проверке на первых потребителях. Однако такой продукт обязан демонстрировать достаточную ценность для пользователей.

Понятие ввел в оборот в 2001 году соучредитель и президент консалтинговой фирмы SyncDev Фрэнк Робинсон. Он определил MVP как итог «синхронной разработки» или одновременного развития продукта и исследования целевой аудитории.

MVP отличается от прототипа тем, что представляет собой рабочий продукт, который должен выполнять обозначенную функцию наилучшим образом. К примеру, это может быть бета-версия сайта компании, функциональность которой затем дополнят, изучив поведение первых посетителей.

Чем MVP полезен для бизнеса

Создание MVP дает прямые и косвенные финансовые преимущества. Оно позволяет бизнесу:

Примеры MVP

Гаррет Кэмп и Трэвис Каланик в 2010 году запустили приложение для iPhone UberCab, которое позволяло пассажирам арендовать для поездки автомобили премиум-класса всего в полтора раза дороже стоимости обычного такси. Идея у создателей родилась после того, как они заметили, что тарифы на городское такси стали несоразмерно высокими. Изначально приложение работало на ограниченной территории и с узкой целевой аудиторией, но спустя год бета-тестирования создатели смогли привлечь первые крупные инвестиции.

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

В 2008 году Брайан Чески и Джо Геббиа не смогли платить за квартиру-лофт в Сан-Франциско и решили проверить, существует ли спрос на аренду комнат напрямую от хозяина. Они создали простой одностраничный сайт с фотографиями своей квартиры и начали сдавать собственный чердак. Молодым дизайнерам удалось рассчитаться со всеми долгами. Уже в 2009 году их стартап привлек внимание Пола Грэма и получил первые инвестиции от его бизнес-инкубатора Y Combinator. После этого Чески и Геббиа поехали в Нью-Йорк, где ходили по домам клиентов и расспрашивали их об опыте аренды. Вскоре они поняли, что многих квартиросъемщиков отталкивают изображения плохого качества, которые фигурировали в объявлениях. Тогда молодые дизайнеры взяли напрокат зеркальный фотоаппарат и отправились по адресам в Манхэттене и Бруклине, чтобы самим фотографировать квартиры арендодателей.

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

Разработчики MVP стримингового сервиса сконцентрировались на функции потоковой передачи музыки. По итогам закрытого бета-тестирования приложения для Windows они заключили контракты с крупными лейблами и смогли получить значительное финансирование для своего проекта.

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

Авторы идеи создали MVP с чеки́нами и наградами за них в виде бейджей. После тестирования они начали расширять возможности сервиса, добавили рекомендации и путеводители по городам.

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

Изначально создатели сервиса купонов запустили сайт The Point, объединяющий людей, которые не могли в одиночку выполнить какую-либо задачу. Тестирование показало, что идею нужно сузить. Тогда был запущен кастомизированный блог на платформе WordPress, куда вручную добавляли информацию о возможностях коллективных скидок. При подписке на сайт его пользователи получали по почте рассылку с PDF-файлами о скидках.

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

Основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук сначала закупила женскую одежду из Германии, затем создала сайт и запустила рекламу своего магазина на платформе Passions.ru. Бакальчук использовала каталоги Otto и Quelle, которые работали в России только через агентов, но не были представлены в сети. В отличие от агентов, которые брали около 15% комиссии, она выставила агентское вознаграждение в размере 10% и не брала предоплату.

История файлового хостинга началась с трехминутного демо-видео, которое объясняло идею и ценность будущего продукта. Оно получило множество положительных отзывов и набрало миллионы просмотров, что помогло привлечь инвесторов.

В 2009 году Ян Кум и Брайан Эктон решили создать мобильную телефонную книгу, которая бы показывала статус контакта: доступен, занят, на совещании и так далее. Контакты пользователей этой книги получали соответствующие всплывающие уведомления. Однако вскоре они стали использовать статусы для общения. Тогда создатели выпустили новую версию WhatsApp с функцией отправки сообщений.

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

Типы MVP

Существует несколько основных подходов к созданию MVP. В зависимости от этого выделяют несколько типов такого продукта.

Волшебник страны Оз использовал трюки, чтобы притворяться тем, кем он на самом деле не был. То же можно сказать о данном типе MVP. Продукт только кажется функциональным, но на самом деле его разработчик делает всю работу вручную. Это нужно для того, чтобы проверить саму концепцию продукта и понять, востребован ли он. Так развивался сайт заказа обуви Zappos. Изначально у авторов идеи не было ни склада, ни закупленных партий товара, а существовал лишь сайт с фотографиями обуви. Когда ее начали заказывать, разработчики обновили функциональность сайта.

Продукт работает по тому же принципу, что и в случае с Волшебником страны Оз: изначально все работы выполняются вручную. Однако клиенты при этом осознают, что за товаром или услугой стоит человек. Сотрудники службы финансового планирования и инвестиций Wealthfront изначально общались напрямую с клиентами, которым нужна была помощь в управлении капиталом, а автоматизированная система появилась позднее. Такой тип MVP помогает сформировать план развития продукта и собрать фидбэк от целевой аудитории.

Цель такого типа продукта состоит в том, чтобы донести до клиентов ценность использования существующих инструментов вместо создания уникального решения. Его используют, чтобы проверить и реализовать идею без разработки уникального программного обеспечения. Так начал работать Groupon. Создатели начали с сайта на WordPress, где все взаимодействие с пользователями осуществлялось по электронной почте. Лишь позднее сервис дополнили социальными функциями, полноценной email-рассылкой и мобильным приложением.

Это рабочий продукт с минимальным набором функций, которые нужно проверить. Такой тип MVP позволяет сформировать целевую группу, получить обратную связь и проанализировать ее, а также провести тестирование функциональности.

Этапы создания MVP

Чтобы создать успешный продукт, потребуется детальный план его развития. Предварительно нужно подтвердить базовые принципы и методы MVP. Команда должна следовать им на протяжении всего процесса. При этом нужно стремиться потратить как можно меньше денег и усилий.

Выделяют несколько этапов проверки идеи и превращения ее в продукт.

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

Идея MVP отвечает концепции «бережливого стартапа». Главная цель создания заключается в тестировании концепции или продукта на рынке. Именно по его итогам бизнес может принимать решения о выпуске. Автор методики развития клиентов Стив Бланк говорит, что главная причина провала успешных по многим показателям проектов — это недостаточное знание своих клиентов. Это подтверждает и исследование CB Insights, согласно которому в 42% случаев причиной провала стартапа становится отсутствие рыночного спроса. Создание MVP позволяет понять потребности аудитории на ранних стадиях развития продукта и не выпускать на рынок товар или услугу, которая не будет пользоваться популярностью.

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

MVP подходит не только для стартапов, но и при разработке решений на предприятиях. Зачастую разработка нового продукты достаточно сложна, а изменения сопряжены с серьезными рисками. Концепция Minimum Viable предполагает небольшие и постепенные изменения, которые достаточно безопасны и позволяют внедрять функции или обновления, не доставляя неудобств клиентам.

Источник

Что такое mvp в стандофф 2

Ссылки
Введение

Во времена, когда солнце светило ярче, а трава была зеленее, на тот момент команда студентов, как автор этой статьи, разрабатывали программное обеспечение, писав сотни строк кода непосредственно в интерфейсе продукта. Иногда использовались сервисы и менеджеры для работы с данными и тогда решение получалось с использованием паттерна Document-View. Поддержка такого кода требовала колоссальных затрат, т. к. нового разработчика надо обучить (рассказать), какой код за что в продукте отвечает, и ни о каком модульном тестировании и речи не было. Команда разработки — это 4 человека, которые сидят в одной комнате.
Прошло время, менялась работа. Разрабатываемые приложения становились больше и сложнее, из одной сплоченной команды разработчиков стало много разных команд разработчиков, архитекторов, юзабилистов, дизайнеров и PMов. Теперь каждый ответственен за свою область: GUI, бизнес-логика, компоненты. Появился отдел анализа, тестирования, архитектуры. Стоимость разработки ПО возросла в сотни и даже тысячи раз. Такой подход к разработке требует наличие стойкой архитектуры, которая бы синхронизировала разные функциональные области продукта между собой.

Паттерны

Учитывая цель уменьшения трудозатрат на разработку сложного программного обеспечения, предположим, что необходимо использовать готовые унифицированные решения. Ведь шаблонность действий облегчает коммуникацию между разработчиками, позволяет ссылаться на известные конструкции, снижает количество ошибок.
По словам Википедии, паттерн (англ. design pattern) — повторимая архитектурная конструкция, представляющая собой решение проблемы проектирования в рамках некоторого часто возникающего контекста.

Начнем с первого главного – Model-View-Controller. MVC — это фундаментальный паттерн, который нашел применение во многих технологиях, дал развитие новым технологиям и каждый день облегчает жизнь разработчикам.

Впервые паттерн MVC появился в языке SmallTalk. Разработчики должны были придумать архитектурное решение, которое позволяло бы отделить графический интерфейс от бизнес логики, а бизнес логику от данных. Таким образом, в классическом варианте, MVC состоит из трех частей, которые и дали ему название. Рассмотрим их:

Модель

Под Моделью, обычно понимается часть содержащая в себе функциональную бизнес-логику приложения. Модель должна быть полностью независима от остальных частей продукта. Модельный слой ничего не должен знать об элементах дизайна, и каким образом он будет отображаться. Достигается результат, позволяющий менять представление данных, то как они отображаются, не трогая саму Модель.

Представление (View)

В обязанности Представления входит отображение данных полученных от Модели. Однако, представление не может напрямую влиять на модель. Можно говорить, что представление обладает доступом «только на чтение» к данным.

Различия MVC & MVVM & MVP

Рассмотрим и сравним каждый из них.

Model-View-Presenter

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

Данный подход позволяет создавать абстракцию представления. Для этого необходимо выделить интерфейс представления с определенным набором свойств и методов. Презентер, в свою очередь, получает ссылку на реализацию интерфейса, подписывается на события представления и по запросу изменяет модель.

Реализация:
Каждое представление должно реализовывать соответствующий интерфейс. Интерфейс представления определяет набор функций и событий, необходимых для взаимодействия с пользователем (например, IView.ShowErrorMessage(string msg)). Презентер должен иметь ссылку на реализацию соответствующего интерфейса, которую обычно передают в конструкторе.
Логика представления должна иметь ссылку на экземпляр презентера. Все события представления передаются для обработки в презентер и практически никогда не обрабатываются логикой представления (в т.ч. создания других представлений).

Пример использования: Windows Forms.

Model-View-View Model

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

Данный подход позволяет связывать элементы представления со свойствами и событиями View-модели. Можно утверждать, что каждый слой этого паттерна не знает о существовании другого слоя.

Реализация:
При использовании этого паттерна, представление не реализует соответствующий интерфейс (IView).
Представление должно иметь ссылку на источник данных (DataContex), которым в данном случае является View-модель. Элементы представления связаны (Bind) с соответствующими свойствами и событиями View-модели.
В свою очередь, View-модель реализует специальный интерфейс, который используется для автоматического обновления элементов представления. Примером такого интерфейса в WPF может быть INotifyPropertyChanged.

Пример использования: WPF

Model-View-Controller

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

Основная идея этого паттерна в том, что и контроллер и представление зависят от модели, но модель никак не зависит от этих двух компонент.

Реализация:
Контроллер перехватывает событие извне и в соответствии с заложенной в него логикой, реагирует на это событие изменяя Mодель, посредством вызова соответствующего метода. После изменения Модель использует событие о том что она изменилась, и все подписанные на это события Представления, получив его, обращаются к Модели за обновленными данными, после чего их и отображают.

Резюме

Реализация MVVM и MVP-паттернов, на первый взгляд, выглядит достаточно простой схожей. Однако, для MVVM связывание представления с View-моделью осуществляется автоматически, а для MVP — необходимо программировать
MVC, по-видимому, имеет больше возможностей по управлению представлением.

Общие правила выбора паттерна
Заключение

Расшифровка MVP

Эта аббревиатура применяется в различных сферах, к примеру, в проектировании и химиотерапии. Но в этой статье пойдет речь о том, какова расшифровка MVP в спорте. Сегодня MVP используется как в профессиональных спортивных соревнованиях, так и в любительских.

MVP в играх, что это, как переводится

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

Определение

Расшифровка mvp довольно проста: “most valuable player”. И не нужно гадать, как переводится это выражение, поскольку игрок даже с минимальными знаниями английского сообразит, что оно означает “самый ценный игрок”.

Таким званием награждается пользователь, оказавшийся самым полезным, и его статистика превосходит оппонентов по большинству показателей. Чтобы понять, что означает достижение более детально, достаточно прочитать FAQ конкретного проекта.

MVP – это не продукт, а процесс. Думаете, что это не так?

MVP это не просто продукт с половиной урезанных фич. По факту, MVP не является продуктом вообще. И это, конечно, не то что вы сделали один раз и считаете что работа уже окончена. Скорее всего, вы вообще не понимаете, что это такое.

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

MVP – это не продукт, а процесс. Думаете, что это не так?

MVP это процесс, где вы повторяете все раз за разом: определяете свои гипотезы, находите самые быстрые варианты их проверки и используете полученные результаты для изменения стратегии.

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

Когда вы делаете продукт, у вас изначально много предположений. Вы думаете что вы знаете что хотят пользователи, что они ищут, каким должен быть дизайн, какую маркетинговую стратегию использовать, какая архитектура будет наиболее эффективной, как монетизировать продукт.

Неважно насколько вы хороши, всё равно какие-то из ваших гипотез окажутся ошибочными. Только есть одна проблема – вы не знаете какие именно.

В последнем исследовании сотни стартапов, CB Insights определило, что самая главная причина провала (42% всех случаев) – это отсутствие рыночного спроса. Почти половина этих стартапов потратили месяцы, или даже годы, делая продукт до момента, пока не осознали, что их гипотеза была неправильной – что кто-то вообще заинтересован в их продукте.

Единственный путь проверить гипотезу – это дать продукт потенциальному клиенту как можно быстрее. И если вы будете делать это постоянно, то вы поймёте, что большинство гипотез проваливаются. И вам придётся каждый раз возвращаться к началу, тестируя разные гипотезы.

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

И это не новшество в разработке продуктов. Когда вы пишите книгу или эссе, то много времени тратите на редактирование, доработку. Когда пишите код, вы тоже несколько раз перерабатываете его. Каждое креативное стремление человека требует огромного количества проб и ошибок.

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

В этом мире, кто быстрее находит ошибки и исправляет их, тот и становится победителем. Некоторые люди называют эту философию «Fail fast» (проваливайся быстро). В TripAdviser мы называем это «Speed wins» (Скорость — это преимущество). Эрик Райз называет эту методику “Lean” (бережливый), Кент Бэк (один из создателей Agile Manifesto) и другие программисты называют это Agile.

По сути, не важно как вы будете называть это. Самое главное – это как можно быстрее определить, какие из ваших гипотез ошибочны, с помощью фидбека реальных пользователей.

Когда вы делаете продукт, пишете код или разрабатываете маркетинговый план, вы всегда должны задать себе несколько вопросов:

Какая гипотеза в проекте самая сомнительная?
Как быстрее всего её проверить?

MVP как процесс в действии.

Давайте разберём пример, шаг за шагом. После него вы точно поймёте, что такое MVP.

Например, вы решили сделать продукт, который позволит рестораторам создавать мобильные приложения для их заведений в несколько кликов. У приложения будет простой интерфейс – drag and drop, готовые шаблоны, календарь событий, новостная лента, чек-ины, фотогалерея, чат в реальном времени, интеграция с сайтами-обозревателями, социальными сетями и Google maps.

И самое главное – приложение будет предлагать бронирование места, заказы на вынос, и использование купонов, с которых вы будете снимать небольшой процент, чтобы монетизировать продукт. Вроде бы выглядит очень даже круто!

Вы найдете несколько друзей, которые станут вашими ко-фаундерами. В идеальной ситуации (которая не произойдёт в 99.9% случаев) “поднимите” немного денег у зажиточного бизнес-ангела, запрётесь в комнате на 12 месяцев и будете пилить все эти фичи.

Если вы более прокачаны, то урежете половину фич, которые вам кажутся не первостепенными. И сможете запустить свой MVP за 8 месяцев, а не за 12.

В обоих случаях вы скорее всего провалитесь.

Почему? Окей, учитывая сколько предположений вы сделали, все может оказаться катастрофически неправильным.

Вы потратили месяцы продумывая как запустить клевое приложение для клиентов, не учитывая то, чего хотят рестораторы на самом деле. Возможно, всё гораздо-гораздо проще: они хотят адаптивный сайт, который легко найти в гугле. И всё. Им больше ничего не нужно.

Или вы две недели пилили онлайн-чат, но только после реальных тестов поняли, что рестораторы предпочитают общаться по электронной почте и не хотят сидеть за компом целый день.

Или самое худшее — вы увидели, что рестораторы вообще не хотят сражаться с этими новейшими технологиями. И вообще — использовать мобильное приложение. У них нет особого интереса к такому навороченному продукту.

8 месяцев работы (или даже 12, а может 24), для того чтобы увидеть все слабые моменты – это слишком долго и дорого. В лучшем случае, такая потеря будет просто тратой времени, в худшем – это разрушит ваш бизнес (а может и жизнь).

По словам Питера Друкера «Нет ничего настолько бессмысленного, как создание бесполезного продукта, никому не нужного продукта».

Делаем приложение по MPV-процессу

Давайте опробуем MVP процесс и прикинем, как можно было бы избежать всех косяков. Мы будем делать продукт постепенно, задавая себе два одних и тех же вопроса на каждой стадии:
Какая гипотеза в проекте самая сомнительная?
Как быстрее всего её проверить?

В самом начале, самое смелое предположение: Рестораторам нужно такое мобильное приложение

Поэтому первое MVP должно быть наброском мобильного приложения – может быть даже таким, которое будет сделано на обороте ресторанной салфетки (как в тему, да?).

Походите по рестораторам в вашем районе, и спросите используют ли они новые технологии в своей сфере? И вообще есть ли у них мобильные приложения? А если нет, то почему? Хотели бы они его себе? Насколько они технически подкованы? Понимают ли они возможную выгоду?

Покажите им мок-ап (набросок), и подумайте будет ли это хорошим решением их проблем.

Вы сможете увидеть, что у рестораторов мало интереса для того, чтобы такой проект стал серьезным бизнесом. Да, это обидно. Но хорошо то, что вам это стоило пару часов беседы, вместо месяцев разработки.

С другой стороны, возможно вы узнаете, что рестораторы заинтересованы не в мобильном приложении, а в простом адаптивном сайте. И это прогресс!

Но вы еще не закончили. Сейчас вы должны повторить процесс, что бы выстроить следующий MVP.

Какая гипотеза в проекте самая сомнительная?

«Захотят ли рестораторы платить за адаптивный сайт?»

И как можно это проверить?

Одной из идей для следующего MVP может быть создание статических страниц для нескольких заинтересованных рестораторов, чтобы посмотреть, как они реагируют на него.

Им нравится? Они впечатлены, тем что сайт делается в пару кликов? Сколько они готовы заплатить, чтобы такой же ресурс был у них уже вчера?

Возможно, когда придёт время платить за сайт, вы поймёте, что рестораторы не сильно то и готовы это делать. Хорошо то, что вы поняли это за несколько дней, а не несколько месяцев тупой разработки.

Или допустим, вы поймёте, что они хотят платить. Вы возьмёте плату за несколько месяцев вперёд — наличными или чеком — запустите их сайты и попросите в случае необходимости обновлений писать прямо на e-mail (то есть все изменения на сайте будете делать вручную на этом этапе)

Да, это требует больших усилий с вашей стороны. Да, это нельзя масштабировать на сотни клиентов. Но если вы мелкий стартап, не бойтесь делать точно так же. Пускай первым клиентам вы будете делать всё вручную, имитируя автоматический сервис. А когда поймёте, что людям нужен ваш продукт и они будут платить за него, тогда и начинайте автоматизировать все процессы.

Продолжаем дальше наш MVP-процесс.

Какая гипотеза в проекте самая сомнительная?

В этот раз, возможно ваша маркетинговая стратегия по привлечению клиентов сработала. Но вы не сможете обойти все рестораны в мире.

Тогда возникает вопрос как проверить эту гипотезу на большем количестве людей с минимальными затратами?

Ваш MVP может быть лендингом, который объяснит суть продукта. Показывайте простые сайты ресторанов, которые вы сделали раньше, и стимулируйте посетителей оставлять свои контакты, если их это заинтересовало. Вы можете купить рекламу на несколько сотен бакосв, что бы пустить трафик на лэндинг. И понаблюдать, что будет дальше.

Если потенциальные клиенты даже не оставляют свою почту, значит они и не выложат ни одного бакса за ваш сервис. Намного легче понять это, с помощью размещения текста и нескольких картинок на лендинге, чем переписывать тысячи строк кода в целом продукте!

Чем раньше вы обнаружите ошибки, тем меньше времени вы потратите на бесполезные, ни кому не нужные вещи.

Чувак, это MVP

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

Когда вы разрабатываете дизайн продукта, создаёте маркетинговый план или пишите код, всегда спрашивайте себя:

Какая гипотеза в проекте самая сомнительная?
Как быстрее всего её проверить?

Всего два простых вопроса, которые могут сэкономить вам очень много времени и денег. Запишите и повесьте их прямо перед вашим рабочим местом.

В хоккее

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

Безусловно, получить личный приз очень приятно. Миллионы спортсменов мечтают об этой награде, но лишь немногие получают ее.

Под аббревиатурой подразумевается слово, образованное путем сокращения двух слов или более до заглавных букв. «Аббревиатура» с латинского языка переводится как «краткий» (brevis). Таким образом, аббревиатура полностью оправдывает свою цель: используя ее, многие сводят к минимуму потерю времени в разговоре или письме. Итак, что же подразумевается под выражением MVP?

MVP в баскетболе

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

В США этот приз выдают четыре раза в год. Первый MVP присуждается по итогу сезона, состоящего из 82 матчей. Игроки команд, победивших в 50 играх и попавших в плей-офф, выбирают наиболее ценного участника чемпионата. К примеру, в 2018 году трофей MVP достался игроку «Хьюстона» Джеймсу Хардену. В среднем за матч Джеймс набирал более 30 очков, сделав 8 передач и 5 подборов. Безусловно, он очень помог своей команде стать первой в том сезоне.

В разное время обладателями этой награды были такие известные спортсмены, как Коби Брайант, Шакил О’Нил, Майкл Джордан, Уилт Чемберлен, Леброн Джеймс и другие. Но более всего побед (шесть!) у Карима Абдул-Джаббара, игравшего в НБА практически 20 лет.

Поскольку в национальной баскетбольной ассоциации проводится чемпионат и среди женщин, приз MVP получает баскетболистка, набравшая максимальное количество баллов среди остальных.

Итак, нет ничего сложного в расшифровке MVP в баскетболе. Просто запомните: наиболее ценный игрок (по результатам голосования) получает приз в соревновании.

Расшифровка MVP. Что означает эта аббревиатура и в каких видах спорта она используется

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

В футболе

Что такое мвп в стэндофф. Смотреть фото Что такое мвп в стэндофф. Смотреть картинку Что такое мвп в стэндофф. Картинка про Что такое мвп в стэндофф. Фото Что такое мвп в стэндофф

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *