Что такое мувер в автодоме
Что такое мувер в автодоме
Команда Camper Group предлагает Вашему вниманию подробное описание очень полезной дополнительной опции к Вашему каравану – мувера. У новичков караванинга может возникнуть вопрос: что это за прибор?
Мувер (от английского глагола «to move», то есть «двигаться») – это автономный электропривод, приводящий в движение колеса каравана, работающий от бортового аккумулятора каравана и управляемый выносным пультом. С его помощью караван может самостоятельно двигаться практически по любой поверхности (грунт, песок, снег, трава, незначительные рвы и даже уклоны до 30 градусов). Длительность автономной работы электродвигателей зависит от емкости бортового аккумулятора и в среднем составляет 1.5-2 часа.
На европейском рынке дополнительного оборудования для караванинга существует ряд фирм, производящих подобные устройства, а именно:
Reich
Ведущим производителем по праву считается фирма Truma. На примере ее новой модели MoverXT мы подробно представим конструктивные и функциональные особенности этого устройства.
Данное устройство может устанавливаться на караваны весом от 500 кг до 3000 кг, как на одноосные, так и на двухосные шасси.
При создании новой модели были использованы силовые электродвигатели без угольных щеток. Такой тип двигателей (в сравнении с предыдущими моделями) позволяет увеличить мощность в два раза и сократить расход электроэнергии.
Увеличению мощности способствует также новая система коробки передачи мощности электродвигателя на колеса.
Мувер устанавливается на шасси каравана подготовленными специалистами, которые обеспечивают надежную и безопасную работу всей конструкции. Механизм и электроника устройства абсолютно защищены от внешних атмосферных воздействий и могут эксплуатироваться в любых погодных условиях.
Новая модель мувера была протестирована в течение двух лет как на специальных стендах, так и в условиях реальной эксплуатации.
Новая конструкция силовой установки (двигатель и коробка передач) позволила достичь высокой плавности хода и абсолютного выполнения команд, подаваемых с пульта оператором. Отличительной особенностью моделей муверов фирмы Truma является низкое потребление электроэнергии.
В меню пульта дистанционного управления, кроме стандартных функций: «Вперед», «Назад», «Вправо», «Влево», предусмотрены такие функции, как «Ускорение», «Индикация уровня зарядки аккумулятора каравана». Оператор, управляющий мувером, может находиться на расстоянии до 10 метров от управляемого им каравана.
Некоторые караванеры предпочитают «оседлать» свой караван во время маневров, хотя это инструкцией не разрешается.
Эта функция называется Dynamic Move Technology. Благодаря ей можно не беспокоиться на загруженном другими транспортными средствами паркинге, или при движении в ограниченном пространстве о случайном касании Вашего каравана чужого имущества.
Универсальный мувер для прицепов
Ближайшая поставка — середина августа 2021 г.
Универсальный мувер для любого легкового прицепа. Представляет собой подкатное колесо с электродвигателем (12В, 350Вт) и удобной выносной рукояткой управления с кнопками вперед-назад.
Почему стоит выбрать универсальный мувер
— рассчитан на установку в стандартный хомут подкатного колеса Ø48 мм;
— легкий, 7 кг;
— универсальный. Быстро меняется, подходит на любой прицеп. Можно снять и оставить дома, если не нужен, питание от любого внешнего аккумулятора;
— компактный. Легко разбирается и транспортируется.
На что способен универсальный мувер
— двигать (медленно, но уверенно) прицепы до 3.5 тонн по асфальту или бетону;
— преодолевать подъем до 7 ° (при недостатке сцепления можно сесть сверху на дышло);
— поворачивать, разворачивать двухосный прицеп.
Требования к дорожному покрытию
Эффективно мувер может передвигать прицеп только по асфальту или гладкому бетону. Мувер буксует и зарывается на таких покрытиях как: песок, земля, трава, не утрамбованный гравий. Мувер может передвигать прицеп по утрамбованному графию, но при пробуксовках портиться резиновое покрытие колеса об острые кромки камней.
Для кого универсальный мувер может быть полезен
— тем, кто паркует караван на загородном участке на площадке с твердым покрытием, но в очень стесненных условиях;
— киношникам. Тогда, когда нужно впихнуть не впихуемое в городской среде, не боясь задеть чужую технику. Мувер можно «пускать по кругу», передавая от прицепа к прицепу, безопасно припарковывая каждый;
— владельцам лодочных прицепов. Припарковывать в стесненных условиях длинный и тяжелый прицеп, маневрировать в гараже.
Тесты показали, что не полностью заряженный 75Ач аккумулятор мувер высадил до 10В примерно за час непрерывной работы.
Если вы пользуетесь мувером регулярно, можно вывести силовую розетку в передний рундук от вашего встроенного аккумулятора тем самым отказавшись от дополнительного аккумулятора.
Комплект поставки
— Мувер;
— Рукоятка управления;
— Провод подключения к аккумулятору;
— Усиленный хомут с винтами.
Товары со статусами «В наличии» и «Ожидается» можно купить, указав необходимое вам количество и нажав зеленую кнопку «В корзину» на странице товара.
После завершения выбора товаров, перейдите в корзину, где находятся все выбранные вами товары. В корзине вы можете изменить количество товара, а так же удалить лишние позиции. Если список покупок верен, нажмите «Продолжить» под списком и далее укажите ваши контактные данные и выберите способ доставки заказа. Пожалуйста, внимательно заполняйте контактные данные. В случае ошибки, мы не сможем с вами связаться и доставить ваш заказ.
Информация о заказе сразу поступает к нам, мы связываемся с вами по телефону или по электронной почте и обговариваем условия доставки и оплаты.
Учтите, что товары со статусом «Ожидается» могу быть отправлены вам только после поступления на наш склад. Если вы заказываете товары со статусом «Предзаказ», то после отправки заказа, мы свяжемся с вами и уточним сроки поставки, точную стоимость товара и размер предоплаты.
«В наличии» — товар находится на складе в Москве. Указанная на сайте цена актуальна. Вы можете купить этот товар, заказать доставку или забрать его самостоятельно.
«Ожидается» — товар отсутствует на складе, но уже находится в пути и известна его точная стоимость. Вы можете купить этот товар, заказать доставку или самовывоз. Отправка будет осуществлена после поступления товара на склад.
«Предзаказ» — товар поставляется только под конкретный заказ, после осуществления предоплаты (сумма оговаривается индивидуально для каждого товара). Указанная на сайте стоимость является примерной и может быть изменена.
«Нет в наличии» — товар отсутствует на складе, дата и возможность следующего поступления неизвестна.
«Новый» — товар в заводской упаковке, с сопроводительной документацией, если это предусмотрено заводом-изготовителем. Не использовался.
«Б/У» — товар, находившийся ранее в пользовании. Такие товары перед продажей проходят предпродажную подготовку и проверяются на работоспособность.
Оплата осуществляется онлайн любым удобным вам способом: банковской картой, электронными деньгами, через платежные системы Google Pay и Apple Pay. Возможна безналичная оплата для юридических лиц через выставление счета (без НДС). При отправке заказов через «СДЭК» или Почту России доступен наложенный платеж (в этом случает стоимость заказа увеличивается на 10%).
Москва и МО: Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ со склада в Москве. Доставка по Москве и МО осуществляется с помощью курьерской службы «СДЭК» — до адреса или до пункта выдачи в течение двух-трех дней после оплаты.
Другие города и регионы: Отправка мелких пакетов и коробок в регионы России осуществляется через «СДЭК» до адреса или до пункта выдачи. Так же возможна отправка Почтой России, EMC Почты России (в регионы, где «СДЭК» не представлен). Крупногабаритные и тяжелые товары мы отправляем «Деловыми Линиями» до складского терминала или до адреса. По договоренности возможна доставка другими транспортными компаниями с услугой «забор груза в Москве».
Доставка в другие страны: Отправка в Казахстан и Республику Беларусь осуществляется через «СДЭК» до адреса или до пункта выдачи. Отправка в страны Балтии может быть осуществлена со склада в Латвии местными службами доставки.
Как защитить караван от угона?
К сожалению, популярные транспортные средства становиться популярными и у угонщиков. Конечно, караванинг в России находится еще на зачаточном уровне, но не стоит недооценивать интерес к караванам со стороны угонщиков. На автодоме вы, как и на обычном автомобиле, можете поставить различные сигнализации, препятствующие запуск двигателя. А как в этом плане защитить караваны? Рассмотрим несколько популярных вещей для вашего «спокойного сна».
1. Замок на сцепное устройство каравана
Существует множество разовидностей сцепных головок от разных производителей, в том числе AL-KO, Knott, Westfalia, BPW. Peitz, Winterhoff. Все эти сцепные так или иначе отличаются друг от друга. И практически ко всем видам сцепных головок существуют механические блокираторы. Они препятствуют фиксации сцепного устройства прицепа с шаром фаркопа на автомобиль. А следовательно предотвращают угон. Блокираторы на сцепные могут быть как универсальным, подходящими на большинство сцепных, так и уникальными, разработанными по конкретный вид.
Эти блокираторы работают, когда караван находится в отцепленном от автомобиля состоянии. Но так же есть варианты замков, которые препятствуют расцеплению сцепного прицепа с шаром фаркопа автомобиля. В сцепных производства AL-KO сделано специальное отверстие, в которое вставляется небольшая замочная личина, закрывающаяся на ключ.
Таким образом, находящаяся внутри сцепного, замочная личина препятствует отсоединению сцепной головки каравана от шара фаркопа автомобиля. Данные устройства вы можете приобрести в нашем магазине, в разделе замки.
2. Замок на опору каравана
Каждый караван имеет 4 винтовые опоры, позволяющие сохранять каравану устойчивое горизонтальное положение. Выдвинутые опоры каравана делают езду с трейлером не возможной. Поэтому на гайку направляющего винта опоры так же возможно надеть специальных механичесий замок.
3. Маханические блокираторы колеса или капканы
Всем нам знакомый по лихим 90-ым вид маханического противоугонного устройства. Вместе с качергой на руль, данными блокираторами пользовалось большинство владельцев автомобилитей в нашей стране. На караваны они так же существуют различной формы от различных производителей.
4. GPS трекеры
Существует много различных приборов слежения за транспортным средством с помощью GPS. Для получения данных от GPS трекера используют либо встроенный GSM модуль с установленной в нем SIM картой, либо определенный интернет ресурс, связанный с данным трекером. Более дешевые трекеры смогут прислать вам координаты нахождения трейлера в момент вашего запроса. Более дорогие следят за передвижением постоянно и могу рисовать маршрут движения прицепа в реальном времени.
Такие приборы обычно предполагают абонентскую плату от оператора, предоставляющего услугу по постоянному слежению. Питание происходит автономно от встроенных литий ионных батареек, либо от внешнего аккумулятора. У некоторых таких приборов есть акселерометр — датчик, реагирующий на движение. В случае начало движения каравана, вам приходит оповещения, увидев которое, можно проверить местоположение каравана. Если оно не соответствует месту его парковки, значит пора вызывать полицию. Так же можно встретить и встроенный микрофон. Позвонив на SIM карту, установленную в приборе, устройство автоматически включит микрофон повышенной чувствительности. Вы можете в реальном времени слушать, что происходит внутри вашего автодома.
5. Мувер
Мувер — не хитрое устройство, позволяющее передвигать караван с помощью пульта дистанционного управления без участия автомобиля. Устройство мувера достаточно просто. Несколько элетродвигателей (на каждое колесо) с надетыми на них фрикционными валиками. Элетродвигатели закрепленны на специальный подрамник и питаются от штатного аккумулятора каравана. При необходимости передвинуть караван, фрикционный ролики мувера входят в зацепление с шинами каравана и при помощи пульта ДУ, вы можете парковать ваш трейлер в тех места, где сделать это с помощью автомобиля не представляется возможным. Иными словами, с помощью мувера, вы можете поставить ваш жилой прицеп в такое место, что достать его от туда можно будет только с помощью пульта ДУ от вашего мувера.
6. Охраняемая стоянка
Закрытая стоянка с надежной охраной заставит серьезно задуматься угонщиков о целесообразности затеи с вашим караваном.
7. Страховка
Как бы не была надежна ваша защита, если на ваше транспортное средство положили глаз профессионалы, угона вам скорее всего не избежать. В этом случае сохранить ваши деньги сможет только страховка. В Европе страхование караванов и автодомов отлично отлажено. В России же страховые компании по прежнему не понимают, что такое автодома, как их оценивать и где ремонтировать. Старые караваны (более 10 лет) наши страховые компании не страхуют принципиально.
Конечно все эти способы защитить караван от угона по своему хороши. Но использование разнообразной защиты в комплексе дает меньше шансов угонщикам посадить на свой фаркоп ваш караван.
Что такое мувинг, мувер, мувинговая компания
Что такое мувинговый бизнес
Мувинг – предоставление услуг по организации переездов. В США этот бизнес относится к категории самых рентабельных, а в России он только начинает своё развитие. Компании, которые уже работают на российском рынке, получают стабильные доходы.
Чтобы переехать из одного помещения в другое, приходится нанимать большие машины, в которых бы умещались диваны, шкафы, тюки с одеждой и другие вещи. Если этим делом занимается компания, специализирующаяся на переездах, можно не беспокоиться за качество услуги и целостность вещей.
Целевая аудитория мувинга:
Задача службы мувинга – переместить предметы из пункта А в пункт Б, в первоначальном количестве и в абсолютной сохранности.
Видео
Немного про деньги и рутину
Мигранты, которые не работают на высокооплачиваемых работах, редко снимают квартиру или дом — это очень дорого. Средняя стоимость аренды квартиры может колебаться от 1500 до 2500 канадских долларов.
Почти все арендуют комнаты в обычном частном доме. Некоторые канадцы сдают даже basement — подвальное помещение. Конечно, канадский подвал дома отличается от российского — там он полностью благоустроен, есть кухня и ванная.
Это самый популярный вид жилья для тех, кто только приехал в Канаду. Стоимость такой аренды начинается от 500 канадских долларов в месяц. За 600–700 долларов можно найти очень приличные варианты.
Я снимал комнаты не в подвале — за 600 и 700 долларов у выходцев из СНГ. Можно сказать, что мне повезло — комнаты с похожими условиями обычно стоят 800 долларов и выше. В эту сумму уже включены все коммунальные услуги.
Стирка — единственное, за что приходится доплачивать. Во многих домах в стиральные и сушильные машины нужно опустить доллар монеткой, чтобы постирать вещи. Транспорт в Канаде тоже довольно дорогой. В Торонто одна поездка на автобусе для студентов и школьников стоила 2 доллара, для взрослых — 3 доллара. Мне нужно было выезжать в пригород — это стоило 4 доллара.
Получалось довольно дорого — поэтому я и купил велосипед. На обед в кафе (салат, горячее блюдо, напиток) или McDonalds (бургер, салат, картошка фри, напиток) я тратил 10-15 долларов.
Автомобиль я там не водил, но заметил, что бензин стоил где-то доллар за литр. Почти как в России.
Обычно мой рабочий день строился так: утром я приезжал в офис или на стоянку грузовых автомобилей. Мы встречались с бригадиром и выезжали по адресам. Или руководитель мог скинуть SMS с информацией по всем заказам — муверы должны подготовиться: положить определённое количество упаковки, взять специальные инструменты и экипировку.
Часто бывало, что после выполнения одного заказа мы выезжали на следующий, хотя его не было в плане на день. Канадцы любят переезжать летом, компании получают большой поток заказов. Когда я работал в компании, которая занималась интернациональными переездами, первую часть дня занимали подготовительные работы.
Мы принимали и сверяли все вещи, а потом выезжали к клиенту. В компании было условие, что от двери машины до двери квартиры не должно быть больше 75 метров. Если больше — клиенту пришлось бы доплатить.
Я поучаствовал в транспортировке вещей бельгийского посольства — это был самый жёсткий переезд за всё время работы в мувинге. Пришлось три дня спать в кузове машины, мы работали по 20 часов. За тот переезд я заработал 1000 долларов. В среднем за день я зарабатывал 200 долларов.
Небольшие компании платили раз в неделю. Крупные — раз в две недели. Был период, когда я работал в трёх разных компаниях — просил предупреждать о наличии заказа за несколько дней. В среднем за лето я зарабатывал около 500 тысяч рублей. С собой в Россию получилось привозить около 300 тысяч.
Стоит понимать, что не все могут поехать в Канаду и работать в мувинге. Сначала я трудился на предприятиях, которые платили гораздо меньше. И только со временем устроился в мувинг. Многие люди просто не потянут такие нагрузки — работа действительно тяжёлая.
Не менее важны мотивация, коммуникабельность, отсутствие боязни рискнуть — только так может что-то получиться. Даже канадцы считают зарплату в мувинге очень неплохой.
Как это организовано в России
Россияне тоже нередко меняют место своего жительства, переезжая в пределах своего населенного пункта или в загородный район. Несколько десятилетий назад, во времена СССР, услуги по переезду в комплексе оказывали государственные трансагентства. Современный рынок предлагает широкий выбор муверов, работающих на коммерческой основе. Все они выполняют практически любые работы этого профиля: не только обеспечивают клиентов автомобилями и грузчиками, но также помогают упаковывать и распаковывать на новом месте перевозимые вещи.
Истоки появления мувинга
Компании, оказывающие мувинговые услуги, обычно работают в круглосуточном режиме. Опытные работники могут организовать процесс переезда полностью, так что заказчику остается только наблюдать за действиями компании. Кроме того, заключая договор с клиентом, организация берет на себя все риски. Это означает, что вся ответственность за погрузку, разгрузку и транспортировку ложится на компанию, предоставляющую услуги.
Непосредственно мувинг появился довольно давно, еще в XIX веке. Практически во всех странах мира в XX веке появились профессиональные ассоциации муверов, в которые входят все крупные компании, занимающиеся междугородними и международными перевозками. Так что за рубежом давно оценили удобства переездов «под ключ». В России всегда были развиты только перевозки с услугами грузчиков. Муверы пришли на наш рынок в 90-х годах XX века.
Чаевые и бесплатная пицца
Когда я только начал работать мувером в Канаде, я трудился на небольшом предприятии — мы ездили по окрестностям города, выезжали в пригороды, выполняли самые разные заказы, общались с людьми. Но работа была непостоянной — у меня было немного опыта, менеджеры предпочитали отдавать заказы более квалифицированным сотрудникам. Стало понятно, что нужно искать новую работу.
Мне повезло — я попал в одну из самых больших мувинговых компаний в Канаде. Условия такие же, но заказов было намного больше. Коллеги были самых разных национальностей, многие хорошо говорили по-русски. Этот опыт помог мне понять много интересных особенностей канадцев.
Все канадцы очень ответственно относятся к переезду — записывают видео, вбивают параметры вещей в Excel, подробно объясняют муверам все необходимые подробности. Такой подход очень сильно отличается от российского.
Нашим соотечественникам чаще всего неважно, что и как им будут перевозить. Ну разобьют что-то, человек расстроится, а потом забудет. Клиенты в России ещё не привыкли к качественному сервису. Или просто не знают, что он вообще бывает.
К муверам канадцы относятся очень тепло — могут заказать кофе и пиццу, часто оставляют большие чаевые. Один раз за день я заработал 300 канадских долларов только чаевыми — очень неплохие деньги для 18-летнего парня.
Один раз за день я заработал 300 долларов только чаевыми — очень неплохие деньги для 18-летнего парня.
Из истории мувинга: от истоков – к современности
Все новое – это хорошо забытое старое. И мувинг – не исключение. Только представьте, что услуга появилась еще в XIX веке! И сразу стала востребованной настолько, что уже столетие спустя почти во всех развитых странах имелось несколько крупных профессиональных ассоциаций муверов. В такие ассоциации входили (и входят по сей день) самые популярные крупные компании, специализирующиеся на междугородних и международных перевозках. Традиция заказывать переезды «под ключ» в той же Америке начитывает не одно десятилетие.
А вот в России перевозки с услугами муверов – сравнительно новое явление. К нему российские новоселы еще даже толком не привыкли. Муверы пришли на наш рынок в 90-х годах XX века. Поначалу список услуг, которые они предлагали, был весьма скуден: машина и бригада грузчиков. И только вначале этого столетия российкие муверы наконец-то освоили все тонкости дела.
Мувинговая компания – что это такое? В США это высокоразвитая сфера бизнеса с приличным годовым оборотом. Но даже не смотря на востребованность, мувинговые компании – это сезонный бизнес. Не сложно догадаться, что львиная доля заказов здесь приходится на лето. Самые «горячие месяцы – июнь и август.
Традиции организованного переезда на Западе появились не случайно. Здесь территориальность практически не играет никакой роли: захотел американский клерк сменить работу на более престижную – местными вакансиями его интересы уж точно не ограничатся. В порядке вещей перебраться ради хорошей должности в соседний город и даже штат. С покупкой недвижимости у них тоже все намного проще. Кредиты на приобретение выдаются под минимальные проценты, поэтому за свою жизнь среднестатистический американец может сменить несколько мест проживания без особого ущерба для своего бюджета. И каждый раз он будет заказывать переезд в импонирующей ему мувинговой компании.
Что касается необходимости мувинга, она очевидна: многие американцы могут позволить себе (и позволяют) дорогостоящие покупки – бытовую технику, мебель, предметы интерьера. Экономить на одежде и предметах быта граждане США тоже не привыкли, поэтому к моменту переезда имущества накапливается столько, что своими силами перевезти все уже не получается.
Основные функции
Мувинговая компания занимается организацией каждого этапа переезда.
Среди основных функций можно выделить:
Помимо вышеназванных функций специалисты мувинговой компании могут брать на себя функции логистических компаний.
Совсем недавно мувинг был новым явлением и видом деятельности. В настоящее время он набирает популярность. Отрасль постоянно развивается для того, чтобы предоставить своим клиентам качественные услуги. С каждым годом такого рода услуги становятся все востребованнее.
М-Мувинг
Сотрудники «М-мувинга» помогают с упаковкой личных вещей, разбирают и доставляют все на новый адрес. В автопарке компании — только автомобили Мерседес Спринтер и Мицубиси Фусо.
У компании есть собственный интернет-магазин упаковочных материалов. Коробки, пленку и скотч доставят бесплатно, если захотите собрать часть вещей самостоятельно.
Корпоративные переезды и мувинг
Рынок мувинговых услуг в России развивается неравномерно, так как сервис такого уровня предполагает немалые затраты, несмотря на общее снижение цен в связи с увеличением конкуренции и использования местных ресурсов. Основное направление, которое обеспечивает работой мувинговые компании – это корпоративные переезды. С помощью мувинга могут переезжать:
Конечно, мелкие юридические лица, которые считают каждую копейку своего дохода, скорее всего, прибегнут к собственным силам, используя сотрудников и их автомобили. Но крупные и средние предприятия охотно пользуются услугами мувинговых компаний, понимая, что качественный сервис сбережет их имущество и силы служащих.
Зачем нужны мувинговые услуги
Мувер – что это такое? На самом деле, мувером называют сотрудника мувинговой компании, который выполняет любую работу, связанную с организацией переезда: от директора до простого грузчика. Если все настолько банально, зачем тогда вообще нужны мувинговые услуги, почему не обойтись привычной бригадой грузчиков-студентов и наспех заказанной машиной?
Прежде чем сравнивать стоимость обоих вариантов (а при оплате переезда частники могут показаться более привлекательной альтернативой), посмотрим, в чем качественные преимущества мувинга по сравнению с обычной грузовой доставкой:
В общем, если вы тоже задаетесь вопросом: зачем нужны мувинговые услуги, определитесь, насколько важным может оказаться для вас порча имущества или потеря документов при переезде. И сколько потом потребуется времени и сил, чтобы восстановить все, что может пострадать при непрофессиональных действиях.
Подъём и спуск вещей
Казалось бы, это просто (если, конечно, вы не перевозите пианино), но представьте, сколько раз вам нужно будет спуститься и снова подняться на этаж с тяжелыми коробками (например, с книгами), особенно, если в доме нет лифта. У профессиональных муверов имеются специальные приспособления: такелажные ремни, стропы, тележки, да и сил, выносливости и опыта у них намного больше. Не во всех домах лестничные пролеты достаточно широки и удобны, чтобы можно было легко развернуться и поднять, скажем, неразборный стол или кровать. Сотрудники мувинговых компаний знают некоторые секреты и обладают навыками по подъёму и спуску крупногабаритных вещей.
Moving по-российски
В отличие от американцев жители России в большинстве случае меняют местожительство в пределах одного города. В не столь далекие советские времена услуги по перевозке грузов, включая транспорт и рабочих, можно было заказать, обратившись в одно из государственных трансагентств. Сегодня на российском рынке представлен широкий выбор коммерческих перевозчиков. Современная moving компания способна предложить клиентам разнообразный спектр услуг: начиная с обеспечения грузовым транспортом и заканчивая комплексными работами вплоть до упаковки и распаковки перевозимых грузов.
Особенности упаковки
Дело чести любой мувинговой компании – умение перевезти самый хрупкий груз в целости и сохранности на любое расстояние. Достигнуть желаемого помогает одна из услуг фирмы – упаковка перевозимых предметов.
Благодаря правильной упаковке, удаётся защитить вещи от повреждений и пыли, оседающей на них во время перевозки.