Что такое мув в доте
Directional Move
08 Apr 2020 в 22:18
08 Apr 2020 в 22:18 #1
Команду «directional move/идти в направлении» можно биндить на клавиши модификаторы для экономии кнопок или же удобства.
upd shift работает криво
08 Apr 2020 в 22:22 #2
Ну так так всегда и делали, пока в опциях не ввели возможность.
Я до сих пор играю с самым дефолтным cl_dota_alt_unit_movetodirection 1
Только сами функции альта в опциях на SPACE поставил.
08 Apr 2020 в 22:28 #3
Ну так так всегда и делали, пока в опциях не ввели возможность.
Я до сих пор играю с самым дефолтным cl_dota_alt_unit_movetodirection 1
Только сами функции альта в опциях на SPACE поставил.
у меня тоже space=alt, но так как инвентарь space+QWEASD, то пришлось биндить на ctrl
инфа не новая, но мб кому-то будет полезна
22 Mar 2021 в 13:01 #4
Команду «directional move/идти в направлении» можно биндить на клавиши модификаторы для экономии кнопок или же удобства.
upd shift работает криво
Возникла проблема со спрутами фуриона, закрыв цель в спруты, если дистанция до цели выше ренжи атаки героя, вместо того чтобы сократить дистанцию по прямой и атаковать начинает нарезать круги, может просто крутиться на месте, это както лечится?
Объясните «нубу» такой «мув»
05 May 2016 в 14:39
05 May 2016 в 14:39 #1
Бежите вы в троём в смоке после 30-ой минуте, забегаете на мид линию противника через вражеский лес (позиция между Т1 и Т2)
Смог спадает, у леса стоит Энигма и видит вас, вы видите Энигму. На центральной линии фармит ПЛ (который уже с тараской) у реки
Суть мува: трое бегут бить ПЛа, инициируют в него, сносят ему 40% хп и само собою получают изи БлекХол в лицо. Играя при этом в 3 против 5.
Вопрос: в чём смысл Мува?
Пы сы, не надо говорить «школьники 2К»
Это мув от Веги на 2-ой карте против DiG, плейф офф отбора на мажор.
05 May 2016 в 14:40 #2
Я вообще ничего не понял, лучше бы ссылку на видео и таймкод указал бы.
05 May 2016 в 14:41 #3
05 May 2016 в 14:41 #4
05 May 2016 в 14:43 #5
один побежал бить пла и все побежали
05 May 2016 в 14:44 #6
Бежите вы в троём в смоке после 30-ой минуте, забегаете на мид линию противника через вражеский лес (позиция между Т1 и Т2)
Смог спадает, у леса стоит Энигма и видит вас, вы видите Энигму. На центральной линии фармит ПЛ (который уже с тараской) у реки
Суть мува: трое бегут бить ПЛа, инициируют в него, сносят ему 40% хп и само собою получают изи БлекХол в лицо. Играя при этом в 3 против 5.
Вопрос: в чём смысл Мува?
Пы сы, не надо говорить «школьники 2К»
Это мув от Веги на 2-ой карте против DiG, плейф офф отбора на мажор.
Щас бы логику у снгшных дотеров искать.
05 May 2016 в 14:47 #7
05 May 2016 в 14:47 #8
думали может энигма затупит и не даст дыру или на деялись на авто хекс
05 May 2016 в 15:04 #9
таймер ютуба 48:30
(Сначала думал бкб не видели у нее, но вроде давно принесла и спалила)
05 May 2016 в 15:13 #10
потому что это 322. или не видели энигму.
05 May 2016 в 15:15 #11
надо смотреть от лица игроков в самой доте. возможно внимание было на пле.
05 May 2016 в 15:17 #12
они лучше понимают игру,а ты ничего не понимаешь
05 May 2016 в 15:18 #13
05 May 2016 в 15:20 #14
05 May 2016 в 16:59 #15
таймер ютуба 48:30
(Сначала думал бкб не видели у нее, но вроде давно принесла и спалила)
Мув до препятствия при зажатом ALT
08 Dec 2015 в 23:06
08 Dec 2015 в 23:06 #1
Работяги, выручайте, потерял консольную команду. Суть ее в том, что при зажатом ALT + ПКМ за препятствие, герой не начинает его обходить, а идет к нему впритык, глядя мордой в сторону клика. Койлы удобнее давать, паунс сларка и так далее.
08 Dec 2015 в 23:07 #2
и я такую хочу, залейте пожалуйста!
08 Dec 2015 в 23:09 #3
08 Dec 2015 в 23:12 #4
Она всплывала на форуме как минимум сегодня утром, с той проблемой, что у ТС она ставилась на автокаст при нажимании ALT, а не как я описал.
08 Dec 2015 в 23:12 #5
dota_player_auto_repeat_right_mouse
08 Dec 2015 в 23:12 #6
Ану быро мне лойсов насыпали )0
Сорян, вот новая команда, незнал что её поменяли.
cl_dota_alt_unit_movetodirection 1
dota_unit_allow_moveto_direction 1 // Alt + ПКМ отключение автовыбора путей
08 Dec 2015 в 23:14 #7
08 Dec 2015 в 23:16 #8
А шифт вообще для геев тогда?
08 Dec 2015 в 23:19 #9
Шифт позволяет моментально что-то делать и лет ему больше чем моей бабушке, а тут шняга, чтобы подойти к клифу, лол. Не вижу в этом трудности
08 Dec 2015 в 23:19 #10
у большинства про игроков. эта фича тож реализована
08 Dec 2015 в 23:24 #11
Есть моменты, когда без этой команды довольно трудно подойти(крипы стоят, например) и микро не поможет. Их мало, но иногда могут быть решающими
08 Dec 2015 в 23:36 #12
08 Dec 2015 в 23:37 #13
08 Dec 2015 в 23:50 #14
Интересно, у меня таже фигня. Ох уж эти валв только ввели через несколько месяцов поменяли. Вот новая команда
cl_dota_alt_unit_movetodirection 1
на какую кнопку у вас стоит дирекшн мув?
27 Dec 2020 в 14:51
27 Dec 2020 в 14:51 #1
на какую кнопку у вас стоит движение в направлении?Как юзать это наиболее удобно, у меня стоит на M вообще впадлу туда дотягиваться, супернеудобно
27 Dec 2020 в 14:55 #2
27 Dec 2020 в 14:57 #3
У меня, как это и делалось раньше, прописана команда для бинда на ALT, а в самой доте поставил в настройках фукнции Альта на Пробел, таким образом у меня директ мув на Пробеле.
27 Dec 2020 в 14:57 #4
27 Dec 2020 в 14:57 #5
27 Dec 2020 в 15:00 #6
Не стоит
27 Dec 2020 в 15:05 #7
хз зачем он нужен, раз в 100 игр могу волка на кого-то поставить или вард джаги и все
27 Dec 2020 в 15:09 #8
Если ты про функцию для койлов сфа (и не только естественно),то у меня на Alt.
Модератор других игр и разного
27 Dec 2020 в 15:10 #9
на м как по дефолту
хз зачем он нужен, раз в 100 игр могу волка на кого-то поставить или вард джаги и все
Дирекшн мув это для койлов сфа, паунса сларка, липа мираны, если ты понимаешь
27 Dec 2020 в 15:11 #10
mouse4, не самая удобная кнопка, функция почти бесполезная на моем пуле героев
27 Dec 2020 в 15:16 #11
Дирекшн мув это для койлов сфа, паунса сларка, липа мираны, если ты понимаешь
Zayac: «Уже начиная со второго цикла можем проходить на мажоры, набирать очки»
16 декабря 2021, 12:03
Игрок Hydra Бакыт ‘Zayac’ Эмилжанов в интервью клубному youtube-каналу рассказал о себе, как капитане, а также обозначил цели команды на следующий год.
О капитанстве
У меня всегда были какие-то капитанские амбиции, либо желание помогать, быть каким-то ин-гейм лидером или в определенные моменты игры.
Сейчас я полностью взял их на себя, и мне, в принципе, комфортно в первую очередь потому, что тут ребята готовы слушать и доверять даже самым странным или не очень очевидным идеям. Вот вера в то, что это может работать, есть, и это самое главное. Потому что если ты на капитанском слоте предлагаешь какие-то вещи или нововведения, и тебя не поддерживают — это самый сложный момент, который тебя тяготит. А тут пока таких проблем нет, я рад.
Я считаю, что справляюсь в этими обязанностями, но такое можно заявлять только спустя какое-то время с результатами и в перспективе времени.
О целях на год
Вообще на этот год у нас стоит две основные цели. Первая основная цель, это очевидно всем, это The International. Мы сейчас играем во втором дивизионе с расчетом, что пройдем в первый. И уже начиная со второго цикла можем проходить на мажоры, набирать очки. И хотелось бы, в идеале, не меситься в открытых квалах и пытаться набирать очки на мажорах и в первом дивизионе.
Вторая, не менее большая цель, в начале сентября состоятся Азиатские олимпийские игры. Dota 2 включена в официальные виды спорта на этом мероприятии, так что мы считаем, неплохо было бы привезти медаль в Кыргызстан, так что вот такие вот цели.