Что такое муп уис
Курс на автоматизацию
Внедрение автоматизированной системы (АСДК)
· технологические параметры работы оборудования котельных выводятся на экран центрального диспетчерского пункта
· внедрение АСДК позволяет вести оперативный контроль над работой оборудования и режимом тепловых сетей
· отпадает необходимость в присутствии постоянного дежурного персонала
Курс на энергосбережение и энергоэффективность.
Введена в действие энергосберегающая установка ENERGY-S C-600.
· энергосберегающие устройство позволяет застраховать рабочий процесс от негативных факторов
· срок службы оборудования 25 лет
Внедряется применение нового типа микрофакельной горелки
· повышается безопасность работы котла
· снижается уровень эмиссии загрязняющих веществ
· снижается на 30-40С температура уходящих газов
· снижается удельный расход топлива
Внедряется применение когенерационных газопоршневых установок
· высокий КПД электрической энергии
· старт в работе происходит за минимальное время
· долгий срок службы, до нескольких десятков тысяч рабочих часов
· минимальные затраты на топливо и проведение работ
При выполнении работ используются современные материалы и диагностическое оборудование
Трубы из сшитого полиэтилена в ППУ-изоляции
· обеспечивают эффективную подачу горячей воды по внутриквартальным тепловым сетям, сводя теплопотери к минимуму
· не подвержены коррозии
· не требуют гидроизоляции и связанных с ней затрат
Контрольно-диагностическое оборудование
· установки контроля герметичности
В хозяйственном введении МУП УИС:
· Тепловых сетей – 249 п.км.
· Центральных тепловых пунктов – 69 ед.
· Индивидуальных тепловых пунктов – 822 ед.
На предприятии трудится:
Задачи производственной деятельности МУП УИС
· Обеспечение качественного и надёжного теплоснабжения потребителей г.Уфы
· Совершенствование технологий направленных на снижение затрат на выработку транспортировку тепловой энергии
Что такое муп уис
Муниципальное унитарное предприятие «Уфимские инженерные сети» было создано Постановлением главы администрации г.Уфы И.И.Ялалова от 3 апреля 2012 года. С 1 мая 2012 года действие договора Администрации городского округа город Уфа с ОАО «Башкирэнерго», осуществлявшего эксплуатацию теплосетевого имущества города на условиях долгосрочной аренды с 2005 года, было прекращено.
К оперативной деятельности по обслуживанию муниципальных тепловых сетей МУП «Уфимские инженерные сети» приступили с 1 мая 2012г.
МУП «Уфимские инженерные сети» было предано 780 км тепловых сетей (в двухтрубном исчислении), 41 из 55 котельных, 302 из 303 центральных тепловых пунктов, 2 из 9 насосных станций. На баланс предприятия были также переданы объекты УЖХ и 35 км бесхозных сетей, обслуживанием и ремонтом которых на протяжении последних лет выполнялись в объеме устранения аварий. Состояние тепловых сетей Уфы, по общему мнению специалистов, характеризуется высоким уровнем износа, достигая 60-70 процентов. По оценке экспертов, для поддержания надежности системы центрального отопления и горячего водоснабжения ежегодно в столице республики необходимо обновлять не менее 5% от общего объема сетей. Прежний оператор, осуществлявший на правах аренды внутриквартальные тепловые сети, (ОАО «Башкирэнерго») ремонтировал менее 2-х процентов.
На сегодняшний день протяженность, находящихся на балансе МУП УИС, магистральных и внутриквартальных сетей составляет 836 км. Обслуживается 52 котельные с суммарной мощностью 1327,3 Ггкал/час.
Основной задачей нового предприятия в летний ремонтный период 2012 года стало проведение эффективной и полноценной ремонтной кампании тепловых сетей и котельного оборудования, обеспечение стабильности функционирования теплосетевой инфраструктуры столицы республики, надежного, без серьезных сбоев, прохождения отопительного периода 2012-2013гг.
Одним из основных технических мероприятий, определяющих состояние тепловых сетей, является весенняя опрессовка. Результаты, проведенных в мае-сентябре специалистами МУП УИС, температурных и гидравлических испытаний внутриквартальных тепловых сетей показали их истинное состояние. По результатам испытаний 480 км трубопроводов, что составляет 100% от общего количества внутриквартальных сетей, было выявлено и устранено 1185 повреждений.
Статистика повреждаемости ЦО отопительные периоды с 2012 г. по 2013 г.(см рис.)
Количество технологических повреждений на сетях МУП УИС, после проведенных мероприятий по подготовке к ОЗП 2012-2013г.г., удалось стабилизировать. Для снижения повреждаемости сформирован план мероприятий по подготовке объектов МУП УИС к работе в осенне-зимний период 2013-2014 г.г.
Все котельные, находящиеся на балансе МУП УИС, к началу ОЗП были полностью готовы к несению осенне-зимних нагрузок. В хозяйственном ведении предприятия по состоянию на 01.01.2013г. находятся 52 котельные, включающие в себя 137 водогрейных и 38 паровых котлов. Их суммарная мощность – 1319,62 Гкал/час. Кроме того на техническом обслуживании предприятия находятся ещё три котельные с установленной мощностью 4,5 Гкал/час, 7 водогрейных котла. Так же МУП УИС эксплуатируется 307 центральных тепловых пунктов, 2 насосных станции, 804 индивидуальных тепловых пункта. В период летней ремонтной кампании были проведены работы по реконструкции оборудования котельной в п. Максимовка, с дополнительной установкой 2-х итальянских котлов REX-300 малой мощности по 2,5 Гкал/ч. Реконструкция котельной позволило существенно повысить ее технико–экономические показатели, снизить затраты на эксплуатацию. В котельных № 1, (Центральная,80), 27, (Менделеева,134) были проведены масштабные работы по замене конвективных частей 2-х котлов. Проведено 119 текущих ремонтов котлов, 3 капитальных ремонта котлов общей мощностью более 200 Гкал/ч, экспертиза промышленной безопасности 12 котлов, 8 газопроводов, 21 здания, 11 дымовых труб. Начались работы по полной реконструкции 14 ЦТП с монтажом современного оборудования: пластинчатых теплообменников, насосного оборудования, системы автоматизации и телеметрии. Завершены работы по проведению экспертизы промышленной безопасности: котлов, газопроводов, зданий, сооружений, дымовых труб. Проводится совместная работа с ООО «БашРТС» по установке 50 узлов учета тепловой энергии на границе обслуживания теплофикационного оборудования.
До начала ОЗП 2012-2013г.г. был произведен капитальный ремонт 21,2 километров (в двухтрубном исчислении) п.м. тепловых сетей. Замена участков тепловых сетей центрального отопления проводилась с применением современных труб с технологией ППУ (пенополиуретановой) изоляции со сроком службы до 30 и более лет. На сложных участках, подверженных наибольшему воздействию агрессивных сред, были использованы оцинкованные трубы с пенополиуретановой изоляцией, что позволяет существенно увеличить сроки эксплуатации теплосетевых коммуникаций. При замене трубопроводов горячего водоснабжения на ряде участков были применены трубы из полимерных материалов («Изопрофлекс»), обеспечивающие длительную и безаварийную работу теплообменного оборудования.
На обслуживании МУП УИС находится достаточно много морально и физически устаревших генерирующих мощностей с невысокой производительностью, эксплуатация и содержание которых не рентабельно. Практически с первых дней существования предприятия техническими службами МУП УИС ведется активная разработка комплекса мероприятий по реконструкции котельных с целью уменьшения себестоимости выработки тепловой энергии и увеличения надежности теплоснабжения до 2017 года.
На основании постановления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан МУП УИС преступило к работе по разработке схемы теплоснабжения городского округа город Уфа на период до 2028 года.
Горячая линия
(347) 291 20 70
Уфимцев переводят на «прямые договоры» с тепловиками. Что нужно об этом знать
С 1 мая жители Советского района Уфы переходят на прямые договоры с поставщиком тепла — «БашРТС». Что это, для чего нужно и чего ждать людям? На эти вопросы ответил наш постоянный эксперт, юрист, руководитель общественной организации в сфере ЖКХ «Уфасити.ми» Вадим Беляков.
Что такое «прямые договоры»?
Раньше было так: уфимцы платили «коммуналку» своей управляющей компании (УК), а та в свою очередь распределяла деньги поставщикам тепла, воды, газа и другим. Самой компании оставались средства, которые жильцы платили по графе «содержание».
Как выяснилось на практике, не все УК отдавали деньги, многие оставляли их на собственные нужды, накапливая миллиардные долги. Это не только в Уфе так – проблема актуальна по всей стране.
Год назад жители многоквартирных домов получили право оплачивать коммунальные услуги напрямую, минуя посредников.
А разве не нужно спрашивать мнения людей?
Жилищный кодекс допускает два варианта: за переход на прямые договоры могут проголосовать жильцы, или же тепловики могут потребовать это, если у УК есть задолженность перед ними более двух месяцев.
Ок, будем платить напрямую. Это выгоднее?
Нет, плату за тепло начисляют по тарифам, которые утверждает Госкомитет по тарифам. Поэтому сумма останется прежней, но вы, во всяком случае, будете застрахованы, что не останетесь без тепла и горячей воды, если ваша управляющая компания накопит долг. Как я замечу переход? Появится новая квитанция — за тепло и горячую воду. Получателем средств там будет ООО «БашРТС». Таким образом, это будет четвертая квитанция за услуги ЖКХ, помимо счетов за содержание, электроэнергию и капитальный ремонт.
Как будет проходить переход?
В конце мая – начале июня жители Советского района получат сразу две квитанции — от ЕРКЦ (считает квартплату всему городу) и от «БашРТС».
Тут все правильно: мы платим за тепло с опозданием в месяц, поэтому в первом счёте будут расходы за апрель, а во втором — уже за май. Это разовое неудобство, после вам будет приходить только один счёт.
Очень важный момент: для корректного начисления платы за горячую воду вам нужно будет подавать показания счётчиков до 20 числа каждого месяца. То есть первый раз вам это нужно сделать до 20 мая!
Иначе что?
Иногда коммунальщики говорят и пишут, что, если не передать вовремя данные, вам будут начислять плату не по фактическому потреблению, а по нормативу. А это может быть существенно, даже в несколько раз больше.
Как подать показания счетчика?
Есть четыре способа. Вы можете выбрать любой:
У меня поставщик тепла — МУП «УИС»
Для вас ничего не изменится. Пока, во всяком случае. Если вы не знаете, кто ваш поставщик тепла – посмотрите счет-извещение, там есть все названия и даже реквизиты.
На такие расчеты будут переводить только тепло и горячую воду?
Пока да, в перспективе прямые договоры будут и за газ, и за холодную воду, этот вопрос обсуждался, но решений пока нет.
Что такое муп уис
Маслов Алексей Владимирович
Зайруллина Евгения Вячеславовна
Тел. (347) 246-26-96., факс (347) 246-67-94
Документы
Формы размещения информации в сфере теплоснабжения (утв. Приказом ФАС России от 13.09.2018 года № 1288/18)
Форма 2
Информация о тарифах, на тепловую энергию (мощность) за 2021 год Котельная №106, ул. Лесозаводская рядом с домом 1 Файл: Загрузить
Форма 2
Информация о тарифах на тепловую энергию (мощность) за 2019-2023 года (корректировка на 2021 год) Файл: Загрузить
Форма 3
Информация о тарифах на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям за 2019-2023 года (корректировка на 2021 год) Файл: Загрузить
Форма 4
Информация о тарифах на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя за 2019-2023 года (корректировка на 2021 год) Файл: Загрузить
Форма 5
Информация об утвержденной плате за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии за 2019-2023 года (корректировка на 2021 год) Файл: Загрузить
Форма 6
Информация о тарифах на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения на 2021 год
Форма 7
Информация о тарифах на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения)
Котельная № 106 ул. Лесозаводская рядом с домом 1
Файл: Загрузить
Форма 7
Информация о тарифах на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) за 2019-2023 года (корректировка на 2021 год Файл: Загрузить
Форма 11 (III квартал 2021 года)
Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения за III квартал 2021 года Файл: Загрузить
Форма 11 (II квартал 2021 года)
Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения за II квартал 2021 года Файл: Загрузить
Форма 11 (I квартал 2021 года)
Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения за I квартал 2021 года Файл: Загрузить
Форма 12
Информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров и (или) оказание регулируемых услуг Файл: Загрузить
Форма 13
Информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением (технологическим присоединением) к системе теплоснабжения Файл: Загрузить
Форма 14
Информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемой организацией Файл: Загрузить
Форма 15
Информация о предложении регулируемой организации об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на очередной расчетный период регулирования Файл: Загрузить
Форма 15
Информация о предложении регулируемой организации об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на очередной расчетный период регулирования за 2021 год Котельная №106, ул. Лесозаводская рядом с домом 1 Файл: Загрузить
Форма 2
Информация о тарифах на тепловую энергию (мощность) за 2019-2023 года (корректировка на 2020 год) Файл: Загрузить
Форма 3
Информация о тарифах на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям за 2019-2023 года (корректировка на 2020 год) Файл: Загрузить
Форма 4
Информация о тарифах на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя за 2019-2023 года (корректировка на 2020 год) Файл: Загрузить
Форма 5
Информация об утвержденной плате за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии за 2019-2023 года (корректировка на 2020 год) Файл: Загрузить
Форма 6
Информация о тарифах на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения на 2020 год Файл: Загрузить
Форма 7
Информация о тарифах на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) за 2019-2023 года (корректировка на 2020 год Файл: Загрузить
Форма 8
Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации за 2020 год Файл: Загрузить
Форма 9
Информация об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемых организаций и их соответствии установленным требованиям Файл: Загрузить
Форма 10
Информация об инвестиционных программах регулируемой организации и отчетах об их реализации за 2020 год Файл: Загрузить
Форма 11 (IV квартал 2020 года)
Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения за IV квартал 2020 года Файл: Загрузить
Форма 11 (III квартал 2020 года)
Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения за III квартал 2020 года Файл: Загрузить
Форма 11 (II квартал 2020 года)
Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения за II квартал 2020 года Файл: Загрузить
Форма 11 (I квартал 2020 года)
Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения за I квартал 2020 года Файл: Загрузить
Форма 12
Информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров и (или) оказание регулируемых услуг за 2020 год Файл: Загрузить
Форма 13
Информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением (технологическим присоединением) к системе теплоснабжения за 2020 год Файл: Загрузить
Форма 14
Информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемой организацией за 2020 год Файл: Загрузить
Форма 15
Информация о предложении регулируемой организации об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на очередной расчетный период регулирования Файл: Загрузить
Форма 2
Информация о тарифах на тепловую энергию (мощность) за 2019-2023 года Файл: Загрузить
Форма 3
Информация о тарифах на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям за 2019-2023 года Файл: Загрузить
Форма 4
Информация о тарифах на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя за 2019-2023 года. Файл: Загрузить
Форма 5
Информация об утвержденной плате за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии за 2019-2023 года Файл: Загрузить
Форма 6
Информация о тарифах на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения за 2019 год. Файл: Загрузить
Форма 7
Информация о тарифах на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) за 2019-2023 года. Файл: Загрузить
Форма 8
Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации за 2019 год Файл: Загрузить
Форма 10
Информация об инвестиционных программах регулируемой организации и отчетах об их реализации за 2019 год Файл: Загрузить
Форма 11 (IV квартал 2019 года)
Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения за IV квартал 2019 года Файл: Загрузить
Форма 11 (III квартал 2019 года)
Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения за III квартал 2019 года Файл: Загрузить
Форма 11 (II квартал 2019 года)
Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения за II квартал 2019 года Файл: Загрузить
Форма 11 (I квартал 2019 года)
Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения за I квартал 2019 года. Файл: Загрузить
Форма 12
Информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров и (или) оказание регулируемых услуг за 2019 год Файл: Загрузить
Форма 13
Информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением (технологическим присоединением) к системе теплоснабжения за 2019 год Файл: Загрузить
Форма 14
Информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемой организацией за 2019 год Файл: Загрузить
Форма 15
Информация о предложении регулируемой организации об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на очередной расчетный период регулирования Файл: Загрузить
МУП УИС
МУП УИС запись закреплена
Оплатить за тепло без комиссии можно в личных кабинетах МУП УИС и МУП ЕРКЦ.
С 1 сентября 2020 года вступило в действие Постановление Правительства РФ от 5 сентября 2019 г. №1164 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ» и МУП УИС, как и иные РСО, лишилось возможности оплачивать комиссионное вознаграждение банкам за перевод средств плательщиков.
Показать полностью. Некоторые организации уже с сентября перестали это делать, но МУП УИС несло эти расходы до конца 2020 года. В 2021 году физические лица должны оплачивать банковскую комиссию за перевод средств в адрес МУП УИС за коммунальные услуги самостоятельно. Размер комиссии за перевод у каждого банка свой. Например, в Сбербанке: если прийти лично – 3%, а если оплачивать онлайн – 1%.
Понимая, что для многих жителей города дополнительная сумма за перевод средств весьма нежелательна, было принято решение начать прием платежей БЕЗ КОМИССИИ через личный кабинет. Для этого с банками заключили дополнительные договоры.
Те абоненты, которые получают квитанции на оплату напрямую от МУП УИС, могут зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте предприятия https://cabinet.mup-uis.ru/. Код активации указан в верхнем правом углу квитанции (см.фото).
Если квитанции выставляет МУП ЕРКЦ, то зарегистрироваться нужно в личном кабинете этой организации https://users.erkcufa.ru/Views/Login.aspx?ReturnUrl=/.., в этом случае регистрация в личном кабинете МУП УИС невозможна.
И в личном кабинете МУП УИС, и в личном кабинете МУП ЕРКЦ с февраля 2021 года можно платить за тепло и горячую воду БЕЗ КОМИССИИ.
Мы благодарим всех наших потребителей, которые оплачивают счета вовремя. А тем, кто испытывает трудности, напоминаем: вы можете оформить субсидию, либо обратиться в службу сбыта МУП УИС и составить комфортный для вас график погашения задолженности.
МУП УИС запись закреплена
Два оператора котельного оборудования МУП УИС приняли участие в республиканском конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди работников жилищно-коммунального хозяйства республики.
Финал проходил в Салавате, своё мастерство в шести номинациях (монтажник санитарно-технических систем и оборудования, оператор котельного оборудования, слесарь-электрик, сварщик, дворник, тракторист-машинист) демонстрировали 90 победителей зональных этапов.
Показать полностью.
Всех участников ждали два тура. На первом туре проверялись теоретические знания, на втором отрабатывались практические навыки. При подведении итогов учитывались и то, соблюдают ли конкурсанты правила и нормы безопасности труда и как быстро выполняют задания.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса проходила в культурно-досуговом центре «Агидель» г. Салавата. Конкурсантов, членов жюри и победителей поздравил и.о. министра ЖКХ РБ Алан Марзаев:
– Я поздравляю всех участников, организаторов, членов жюри с этим событием! Конкурс позволяет раскрыть многие личностные и профессиональные качества участников, а именно: настойчивость, целеустремленность, собранность, умение преодолевать сложности. Все профессии важны, но от нашей профессии зависит комфорт и благополучие граждан. Каждый из вас достоин огромной похвалы,- сказал он.
МУП УИС запись закреплена
18 жилых домов, 2 детских сада и 4 прочих объекта остались без тепла и горячей воды в результате технологического повреждения на трубопроводе в Уфе.
В ходе тренировки совершенствовались практические навыки диспетчерского, оперативного и дежурного персонала служб жизнеобеспечения города, оценивалась готовность участников мероприятия к действиям по ликвидации аварийных ситуаций и выполнения регламента обмена информацией.
По итогам учений был проведен анализ действий всех служб. Цели учения были достигнуты, МУП УИС выполнило задачу и продемонстрировало свою готовность решать проблемы в самые короткие сроки и с максимальной результативностью.
МУП УИС запись закреплена
На 01 декабря 2021 года в МУП УИС вакцинировано против COVID‑19 99,8% работников, подлежащих вакцинации. В планах – 100%, поэтому работа по организации вакцинирования продолжается. Для этого создаются все условия – пройти вакцинацию можно прямо на рабочем месте.
Также на сегодняшний день для персонала, который вакцинировался двухкомпонентной вакциной СПУТНИК-V более 6 месяцев назад, организована ревакцинация. Уже ревакцинировались 74 человека.
МУП УИС запись закреплена
Более 20 люков, принадлежащих МУП УИС и другим ресурсоснабжающим организациям, было похищено за прошедшую неделю.
Открытый колодец – это всегда опасно для окружающих. Так, вечером 28 ноября в открытую тепловую камеру по ул. Левитана упала четвероклассница. К счастью, девочка не пострадала, медицинская помощь ей не потребовалась. Ограждение было экстренно выставлено, заявление в полицию подали.
Показать полностью.
В этот раз все закончилось относительно хорошо, в любом случае, ребенок пережил сильнейший стресс. Однако, в Уфе были случаи, когда при падении в открытый колодец люди получали серьезные травмы. Нужно помнить, что воровство крышек люков – уголовное преступление, за которое предусмотрено лишение свободы на срок до пяти лет.
Всего на балансе предприятия находится более 4 000 люков. Согласно регламенту, специалисты МУП УИС не реже одного раза в две недели совершают обход всех тепловых камер, проверяют состояние люков. Все выявленные замечания немедленно устраняются. Периодически проводятся внеплановые проверки, например, перед праздничными днями еще раз проверяются все люки на территории, где проходят массовые гуляния людей. Кроме этого, если поступает сигнал о том, что обнаружен открытый люк, работники экстренно выезжают на место.
Кроме этого, на предприятии внедряется система мониторинга состояния тепловых камер: на данный момент на экран центральной диспетчерской службы МУП УИС выведены показания более 150 тепловых камер. Открыт люк или закрыт, какая температура внутри тепловой камеры, есть ли затопление – все эти данные показаны в режиме реального времени.
Как можно определить, какая организация несет ответственность за конкретный люк? Узнать это можно по условным обозначениям на крышке:
В — водопровод;
Г (ПГ) — пожарный гидрант, пожарный гидрант подземный;
К — канализация;
Д — дренаж (ливневая канализация);
ТС — тепловая сеть;
ГС — газовая сеть;
Т — телефон (телефонная сеть).
На значительном количестве люков, принадлежащим «Уфимским инженерным сетям», стоит маркировка «МУП УИС».
Одной из причин отсутствия крышек у люков является их воровство собирателями металлолома. Нарушить целостность обечаек люков, повредить крышку или сдвинуть ее может спецтехника, например, во время уборки снега. Периодически люди без определенного места жительства используют тепловые камеры для ночлега, а затем оставляют вход в них открытым.
Более 700 люков МУП УИС расположены на проезжей части дорог. В этом случае, со временем от потока машин крышка люка расшатывается и в какой-то момент может просто «соскочить». Чтобы исключить вероятность того, что проезжающий транспорт «выбьет» крышку с люка, предприятие планомерно заменяет старые крышки на крышки нового поколения со специальным запорным устройством.
Что делать, если вы обнаружили открытый люк?
Сначала, при возможности, с помощью подручных средств, постарайтесь обезопасить место, чтобы никто из прохожих не провалился в открытый колодец. Например, можно установить под углом длинную ветку, положить на люк доски или старую покрышку и т.п.
Затем незамедлительно сообщите об этом по единому телефону экстренных служб 112.
Если люк расположен в вашем дворе, можно сразу обратиться в свою управляющую компанию.
Сообщить об открытом люке можно:
— в центральную диспетчерскую службу МУП УИС: 246-37-33; 246-37-27 (круглосуточно)
— в диспетчерскую МБУ УЖХ: 235-48-00
— в центральную диспетчерскую МУП «Уфаводоканал»: 8-965-935- 4-888.
МУП УИС запись закреплена
Подведены итоги II Открытого Межрегионального конкурса «Лучший специалист по охране труда Урала – 2021».
Арина Кашина, сотрудник ООТ СОТиПК МУП УИС, заняла I место в конкурсе и награждена дипломом «За лучший результат среди организаций в области пара и горячей воды».
Поздравляем нашу коллегу с заслуженной наградой! Так держать!
МУП УИС запись закреплена
Что такое субсидия и как ее получить?
Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – это безвозмездная помощь государства, предоставляемая в денежной форме гражданам, имеющим низкие доходы, для своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг в соответствии со ст. 159 Жилищного кодекса РФ.
Показать полностью.
Субсидия предоставляется гражданам РФ по месту постоянной регистрации сроком на 6 месяцев, при отсутствии задолженности по оплате ЖКУ (либо при наличии соглашения о ее погашении).
Какие документы необходимы?
-заявление о предоставлении субсидии,
-заявление о согласии на обработку персональных данных (для совершеннолетних членов семьи,
-удостоверение личности заявителя и членов его семьи,
-правоустанавливающие документы на жилое помещение,
-сведения о доходах заявителя и членов его семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
ВНИМАНИЕ! Перечень документов уточняется в зависимости от состава семьи.
На официальном сайте ГКУ РЦСПН расположен онлайн-калькулятор субсидий, с помощью которого можно самостоятельного проверить свое право на предоставление субсидии.
Оформить субсидию можно через отделение МФЦ, филиал ГКУ РЦСПН по предварительной записи (записаться можно по телефону в филиале или через электронную форму записи) или отправить документы через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Телефон горячей линии: 8(347)200-80-80, с 8.30 до 17.30 ч. в будние дни.
МУП УИС запись закреплена
МУП УИС запись закреплена
МУП УИС: с 1 по 7 ноября очный приём граждан будет приостановлен
При этом получить консультацию можно будет по многоканальному бесплатному номеру телефона 8-800-250-52-80 с 01 по 03 ноября с 8.00 до 16.45. ч.
Показать полностью.
ОЧНОГО ПРИЕМА НЕ БУДЕТ!
Учитывая эпидемиологическую ситуацию, МУП УИС рекомендует использовать дистанционные сервисы в любое удобное время:
• в личном кабинете клиента после регистрации и подключения номера лицевого счёта;
• по электронной почте kc@mup-uis.ru;
• по WhatsApp: +7-917-360-05-10 (не предназначен для звонков);
• в личных сообщениях групп Вконтакте и инстаграм с указанием ФИО собственника, номера лицевого счёта и сути вопроса.
МУП УИС запись закреплена
Оплата за отопление по нормативу: как и сколько?
Порядок определения размера платы за услугу «Отопление» потребителям жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Согласно этому документу, все дома делятся на два типа.
Первый – в доме установлен общедомовой прибор учета тепла (ОДПУ). В этом случае счета выставляются исходя из его показаний, по факту: сколько дом потребил тепла, такой объем и оплачивают жильцы. Таким образом, летом начислений нет, но чем холоднее будет на улице, тем больше тепла потребуется дому, соответственно, и счета будут каждый месяц разные. Жители таких домов счета за сентябрь не получили, показания будут сниматься с 25 сентября по 23 октября.
Второй тип – это дома, в которых нет ОДПУ. В таких домах расчёт ведется по нормативу. Норматив потребления коммунальной услуги «отопление» утверждается Госкомитетом РБ по тарифам. Для каждого типа домов он свой. На нашем сайте вы можете посмотреть, какие нормативы приняты для каждого типа дома: https://mup-uis.ru/consumers/normativy/.
Действующие на сегодняшний день нормативы применяются с 2012 года. До 2020 года они были распределены на 12 месяцев. То есть, жители получали счета круглый год, в том числе летом, когда отопления не было. С 2020 года, после перехода на оплату по так называемой схеме «1/8», эта же сумма распределяется на 8 месяцев, и жители платят одинаковые суммы только 8 месяцев, а не 12, как было ранее.
Расчет по нормативу проводится с начала отопительного периода. В этом году отопление подключено в сентябре, поэтому и оплата идет с сентября. Норматив начисляется за полный месяц, и не пересчитывается на фактическое количество дней сентября, со дня, когда отопление было подключено. Это регламентируется Правилами предоставления коммунальных услуг от 06.05.2011 года № 354, о которых мы уже упоминали выше.
При этом, даже если отопление будет в мае, например, его отключат 15 мая, счета будут выставляться только до апреля включительно (т.е. 8 месяцев). В мае счетов не будет.
Если бы отопительный сезон начался 1 октября, в любом случае счета выставлялись бы 8 месяцев, то есть с октября по май включительно: даже если бы отопления в мае не было, счет за май пришел. Оплата по нормативу не зависит от фактической продолжительности отопительного периода!
Практика показывает, что оплата по нормативу действительно нивелирует некоторые риски резких погодных изменений. Однако расчёт по общедомовому прибору учёта в течение всего отопительного периода позволяет жителям оплачивать только тот объём тепловой энергии, который был потреблён домом, и, в конечном итоге, в большинстве домов, при правильном проведении энергосберегающих мероприятий, приводит к реальной и существенной экономии.
И еще один вопрос, который задают нам жители: как узнать, а правильно ли нам посчитали? Для получения суммы к оплате за тепло нужно норматив, установленный для вашего дома, умножить на площадь квартиры и полученную сумму умножить на тариф на тепловую энергию: например, норматив для вашего дома: 0,0234, площадь квартиры 42,1, тариф 2265,23: 0,0234х42,1х2265,23 =2231,56.