Что такое мультискрин мтс
Что такое “Мультискрин”: зачем нужен и как подключить
Дословно переводится “много экранов”, что довольно точно определяет услугу, позволяющую посредством одной учетной записи просматривать большое количество телевизионных каналов с любого современного устройства, имеющего дисплей и выход в интернет. Наиболее активно услугу продвигают Ростелеком, МТС, Dom.ru, Wifire. Провайдеры (телевидение) не только предоставляют доступ к более чем 200 каналам: у сервиса есть и иные достоинства.
Что умеет “Мультискрин”
Каналы, предоставляемые для просмотра – российские и зарубежные, часть из них в HD-качестве. Подключенный пользователь имеет возможность:
Пользоваться “Мультискрином” можно в виде записи или онлайн. Если просмотр поставить на временную остановку, продолжить его или перемотать вперед-назад можно с другого устройства. Материал записывается на телефон, планшет. Плюс услуги – ее доступность: плата отсутствует, сервис работает через интернет-соединение. Единственное требование – достаточная скорость приема/передачи данных, которая должна составлять не менее 2,5 Мбит/сек. (у МТС планка пониже – 550 Кбит/сек.). Есть и несущественное ограничение: одновременно пользоваться сервисом можно не более, чем с пяти гаджетов через специальное приложение, которое можно скачать бесплатно. Этого вполне достаточно, чтобы все члены средней семьи могли смотреть разные передачи через свои устройства и один сервис.
Как подключить к телевизору
Если он относится к категории Smart и вам доступно интерактивное ТВ, сервисом “Мультискрин” можно пользоваться в “автоматическом” режиме. Для этого изначально нужно зарегистрироваться на портале Wink. Дальнейшие шаги:
При использовании сервиса совершенно неважно, какая операционная система установлена на телевизор. Это может быть Windows, Android, iOS. Если изначально приложения Wink нет, его нужно скачать и установить на TV. Для выполнения процедуры используйте только официальные сайты: крайне не рекомендуется скачивать программу со сторонних ресурсов, даже если они и обещают больше. Результатом может быть незаконное использование ваших персональных данных и отсутствии гарантии качества изображения. Нелишне отметить, что приложение постоянно обновляется, о чем можно узнать через полученное уведомление или на официальном сайте Ростелекома.
Подключение и удаление “Мультискрин” на других гаджетах
Если у вас стационарный компьютер или ноутбук, необходимо воспользоваться сайтом Wink, откуда нужно скачать приложение и установить его. Точно также программой можно пользоваться на планшете или смартфоне. У каждого мобильного устройства, в зависимости от используемой операционной системы, имеется “свой” магазин приложений. Чтобы отключить “Мультискрин”, нужно зайти в “Настройки” программы на любом устройстве, выбрать нужный гаджет и активировать стоящий рядом с ним крестик. Проделав процедуру со всеми устройствами, вы полностью отключите сервис. Через телевизор, если он с приставкой, отказаться от услуги можно так:
Если у вас SmartTV, все еще проще. Нужно зайти в список приложений, найти Wink и удалить его. При возникновении проблем, связанных с подключением сервиса, его работой или удалением, обращайтесь по бесплатному телефону 8-800-700-67-19 или через сайт Ростелекома по форме обратного телефонного звонка, в которой нужно указать ваш номер. В течение рабочего дня специалист обязательно вам перезвонит.
Отличие “Мультискрина” от “Мультирума”
При кажущейся схожести сервисы имеют существенные различия. Multiroom – платная услуга, позволяющая одновременно просматривать разные передачи, фильмы только с двух телеприемников. С других гаджетов пользоваться сервисом невозможно. “Мультискрин” наоборот, рассчитан в основном на пользователей компьютеров, ноутбуков, планшетов и им подобных девайсов.
Мультискрин МТС ТВ
Информация в этой статье устарела. Приложение «МТС ТВ» переименовано в «Kion». Подробнее о ТВ Kion можно прочитать здесь.
Если вы искали опцию Мультирум (подключение нескольких телевизоров на один договор), то пройдите по этой ссылке.
Мобильное приложение «МТС ТВ» позволяет бесплатно получить доступ к ТВ-каналам не только с телевизора со SMART TV или приставкой, но и с любого мобильного устройства (смартфона и/или планшета). А сервис «Мультискрин» делает возможность начать смотреть передачу на одном устройстве, а продолжить на другом. При этом вы можете переносить с одного устройства на другое и паузу: например, поставьте фильм на паузу на телевизоре, и позже продолжите просмотр на смартфоне.
Теперь можно не беспокоиться, что пропустите любимые передачи, когда нет доступа к телевизору: в приложении доступны более 100 телеканалов на любой вкус — спорт, музыка, кино и сериалы, мультфильмы, документальное кино, познавательные передачи, новости и т. д.
Требования к устройствам
ОС Android: Android 2.2 и выше (смартфоны и планшеты).
ОС iOS: iOS 7.0 и выше (смартфоны и планшеты).
Подключение к сети 3G/4G или Wi-Fi (любого оператора).
Необходимая скорость передачи данных
Минимальная — 150 Кбит/с.
Для просмотра в удовлетворительном качестве — 300–400 Кбит/с.
Просмотр в максимальном качестве — от 550 Кбит/с.
Мультискрин
Подробности
а) при блокировке услуги «Домашнее ТВ» по неоплате счетов или добровольной блокировке доступ к Сервису прекращается на следующие сутки. При разблокировке услуги «Домашнее ТВ» после выхода из блокировки предоставление Опции возобновляется на следующие сутки;
в) при расторжении договора на предоставление услуги «Домашнее ТВ» Опция отключается.
Для домашнего подключения рекомендуется использовать модель приставки IPTV STB ZTE ZXV10 B866.
Абонентские устройства для использования данной Опции- мобильные устройства с операционной системой:
Опция подключается автоматически при авторизации абонента в приложении KION или на mtstv.mts.ru.
Для того, чтобы пакеты стали доступны, необходимо:
– на iOS-смартфонах: Еще → Мой Профиль → Авторизация;
– на iOS-планшетах (iPad): Профиль (правый верхний угол) → Авторизация;
– на Android-устройствах: в боковом меню выбрать Вход;
– на SMART TV → в разделе «МОЁ» нажать на кнопку «Вход» и ввести свой номер телефона → Авторизация
Если абонент уже является пользователем мобильного приложения KION, для активации опции ему необходимо перелогиниться. Телеканалы станут доступны автоматически.
Если вы – абонент мобильной связи МТС, авторизация может быть выполнена автоматически (при нахождении в сети 3G/LTE) после того, как приложение определит номер вашего телефона. Абоненту не потребуется получать по SMS и вводить пароль.
Возьмите с собой любимые телеканалы Домашнего ТВ с опцией «Мультискрин»
С 10 декабря 2020 года телеканалы Домашнего ТВ всегда с вами, где бы вы ни находились! Опция «Мультискрин» открывает для абонентов Базового пакета (IPTV) доступ к телеканалам пакета* на смартфоне, планшете, ноутбуке и SMART TV. И все это – без доплат!
Опция «Мультискрин» доступна для новых и действующих абонентов Домашнего ТВ** тарифного плана «Базовый пакет (IPTV)» и пакетных предложения в Москве и Московской области, включающих указанный тариф. Она активируется после авторизации в приложении МТС ТВ или на сайте.
Воспользоваться предложением можно при отсутствии финансовой блокировки.
Стоимость опции – 0 руб.
МТС ТВ – это онлайн-кинотеатр с сотнями телеканалов и тысячами фильмов, сериалов и мультфильмов, которые можно смотреть на мобильных устройствах, через браузер на компьютере или в приложении для Smart TV.
Со списком телеканалов, доступных к просмотру, можно ознакомиться в приложении МТС ТВ.
*Состав телеканалов, доступных на мобильном устройстве, соответствует Базовому пакету (IPTV), подключенному в составе услуги Домашнее ТВ, и отличается по количеству от телеканалов на тв-приставке. С актуальным набором телеканалов опции «Мультискрин» можно ознакомиться при авторизации в приложении МТС ТВ.
**Опция доступна абонентам с приставкой IPTV STB ZTE ZXV10 B866, не находящимся в финансовой блокировке. При самостоятельном отключении опции в Приложении МТС ТВ необходимо обратиться в колл-центр для повторного подключения.
Мультискрин
Опция «Мультискрин» позволит вам не пропустить любимые передачи или спортивные трансляции, когда нет доступа к телевизору; не скучать, стоя в многокилометровой пробке; всегда быть в курсе самых последних новостей; просто развлечься или чем-то занять детей в машине.
Вам доступны более 100 российских и зарубежных телеканалов различной тематики: спорт, музыка, мировое кино и сериалы, телеканалы для детей, документальные фильмы и путешествия, новости и ток-шоу.
Условия предоставления опции «Мультискрин» (далее – Сервис)
а) при блокировке услуги «Домашнее ТВ» по неоплате счетов доступ к Сервису прекращается на следующие сутки. При разблокировке услуги «Домашнее ТВ» после оплаты абонентом задолженности предоставление Сервиса возобновляется на следующие сутки;
Требования к абонентским устройствам
Сервис предоставляется абонентам, у которых есть техническая возможность подключения к сети 3G/4G, Wi-Fi (любого оператора).
Качество предоставления сервиса определяется скоростью передачи данных:
Сервис подключается абонентом самостоятельно в мобильном приложении «МТС ТВ». Для подключения необходимо выполнить следующие шаги:
– на iOS-смартфонах: Еще → Мой Профиль → Авторизация;
– на iOS-планшетах (iPad): Профиль (правый верхний угол) → Авторизация;
Если вы – абонент мобильной связи МТС/МГТС, авторизация может быть выполнена автоматически (при нахождении в сети 3G/LTE) после того, как приложение определит номер вашего телефона. Абоненту не потребуется получать по SMS и вводить пароль.
Отключить тариф «Мультискрин (промо)» можно в мобильном приложении в разделе «Профиль».
Перечень телеканалов, входящих в состав Сервиса