Что такое мультилендинг простыми словами

Что такое мультилендинг

Дарья Офицерова, редактор блога Платформы LP, рассказывает, что такое мультилендинг и как это работает.

Эффективность лендингов в одном конкретном предложении: оффер в заголовке ведет посетителя по странице к целевому действию — покупке товара или регистрации на мероприятие. Но есть функция, которая позволяет не только сфокусироваться на одном предложении, но адресовать его определенной группе посетителей. Это мультилендинг, одна из самых эффективных функций, с помощью которой можно увеличить конверсию одностраничного сайта до 40%.

Что такое мультилендинг?

Мультилендинг — это несколько вариантов одной страницы: с разным текстом заголовка на первом экране или с разным дизайном.

Представим, вы продаёте фитнес-браслет с помощью лендинга. У вас три клиента: Петр, Антон и Денис.

Все они видят одну страницу, но разные заголовки и свое имя в нем. Каждый покупает фитнес-браслет — персональный подход располагает.

Мультилендинг работает по такому же принципу. Только вы обращаетесь не к одному человеку, а к определенной группе.

Когда мультилендинг полезен?

Допустим, вы разбили аудиторию на группы, но как понять — посетитель из какой группы зашел на страницу? Для этого есть UTM-метки. UTM-метки — это дополнительная информация к ссылке на сайт.

Пример

Обе ссылки ведут на одну страницу, но вторая несет дополнительную информацию – откуда пришел посетитель.

Есть несколько видов UTM-меток:

Для настройки мультилендинга понадобится метка utm_term.

Когда вы сделали страницу и запускаете трафик, например, контекстную рекламу в Яндекс.Директ, прописываете в ссылке utm_term для ключевых слов и используете их в мультилендинге. Так вы сможете показывать определенную версию страницы группе посетителей, которые пришли по одним ключевых словам.

Мультилендинг будет полезен, если:

a) вашу аудиторию легко разбить на небольшие группы по ключевым словам;

б) вы размещаете платную рекламу в поиске или в социальных сетях, а значит используете UTM-метки.

Ок, мультилендинг!

Итак, вы делаете лендинг, планируете размещать рекламу и представляете, как разбить аудиторию на группы. Тогда вот краткий план, как запустить мультилендинг.

ООО «СуперБетон» продает бетон в ЦФО, пишет на сайте: «Бетон в ЦФО по низким ценам» и запускает соответствующую рекламу. Но строитель не хочет думать, в каком федеральном округе он живет, он хочет купить бетон в Воронеже.

Тогда прописываем utm_term для разных городов:

Для Воронежа:

http:// superpuperbeton. ru/?utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc

Для Липецка:

http:// superpuperbeton. ru/?utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc

Теперь, заходя по рекламной ссылке в Яндексе, строитель из Воронежа увидит: «Бетон в Воронеже от 2300р/куб».

Результаты

Мультилендинг позволяет посетителю видеть то, что он ожидает увидеть — решение его конкретной проблемы и персональное обращение к нему как к представителю аудитории. Это может быть не только аудитория по городам, но аудитория по запросам на конкретную модель продукта, которую вы продаете, или профессиональная группа.

Для продвижения курса по верификации лжи специалисты из агентства FAQ маркетинг, создали три версии лендинга: для сотрудников полиции, кадровиков и риелторов.

1. Рекламный текст и лендинг для сотрудников полиции:

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

2. Лендинг для сотрудников HR-отдела:

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

3. Рекламный текст и лендинг для риелторов:

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Так, потратив на настройку мультилендинга несколько минут, можно повысить эффективность посадочных страниц в разы.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Источник

Мультилендинг: что это такое и как его сделать

Одностраничники – популярный инструмент онлайн-продаж. Но он может стать ещё эффективнее, если вы будете лить трафик не на один вариант лендинга, а адаптируете контент под каждую группу пользователей. В гиперсегментации аудитории и заключается суть мультилендинга.

Прочитав сегодняшнюю статью, вы узнаете о том, что такое мультилендинг, зачем он нужен и как работает. Мы приведём удачные примеры посадочных страниц с динамическим контентом и подскажем, как сделать аналогичный landing page.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое мультилендинг

Мультилендинг – это посадочная страница, содержимое которой меняется с учётом запросов посетителей и их особенностей. С его помощью вы сможете создать идеальное предложение под каждый отдельный случай и для любой категории клиентов.

Изначально надо определиться с группами целевой аудитории, мысленно нарисовать портрет клиента во всех сегментах. Затем с учётом поисковых запросов стоит придумать оффер для всех категорий пользователей, добавить персонализацию в заголовки и призывы к действию.

Для раздробления аудитории на подгруппы используйте следующие критерии:

В зависимости от особенностей ЦА можно менять текст, целые блоки и графические элементы.

Преимущества мультилендинга:

Примеры мультилендинга

Лендинги с динамическим контентом подходят для разных отраслей. Разберём пример из ниши, поставив себя на место потенциального клиента.

Например, вы бизнесмен и живёте в Санкт-Петербурге. Вы случайно уронили свой «Айфон». Вам нужен срочный ремонт, так как нужно быть на связи. В данном случае ключевую роль играет география – вы не хотите тратить время на поездку в другой конец города.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Итак, вы вводите в поисковую строку свой запрос с удобным месторасположением. Кликаете по верхней ссылке и понимаете, что заголовок на первом экране релевантен набранным ключевым словам. Вам всё подходит – остаётся лишь заполнить онлайн-заявку на ремонт.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Что если вы живёте не в Петроградском районе, а, например, на Васильевском Острове? Какой бы район вы ни набрали, всё равно попадёте на один и тот же одностраничник, но с разным содержанием.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

При этом офис у мастерской может быть всего один в центре. Главное – клиент выберет именно эту фирму и оставит заявку.

Учитывайте, что если вы в находитесь центре и таргетируетесь на окраины, не все будут согласны с вашими условиями. И это нужно предусмотреть, к примеру, организовать быструю и недорогую доставку курьером.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Привлечь покупателей можно не только месторасположением фирмы, но и с помощью особенностей продукции (страна изготовителя, наличие доставки, бренд).

Хорошо срабатывает ценовая выгода – просто добавьте к основному ключу слова:

Именно так часто делают агентства недвижимости.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Ещё пример – мультилендинг для разных целей: скупки и обмена автомобиля.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Landing page с динамическим контентом также можно создать, если вы преподаёте английский язык разным людям и для любых целей. В таком случае есть смысл запустить страницу «Английский для студентов», «Английский для бизнеса», «Английская школа для детей».

Как сделать мультилендинг

Помимо правильной сегментации и формирования офферов, минусом мультилендинга является сложность его разработки. Но сейчас вы узнаете, как сделать одностраничник с динамическим контентом быстро и недорого.

Плагин мультилендинга для WordPress

Мультилендинг можно создать на бесплатном движке. Самый лёгкий способ – использовать плагин Duplicate Post. С его помощью вы скопируете страницу, а затем сможете изменить нужную информацию.

Итак, войдите в админку своего сайта на WordPress и установите расширение. Для этого выберите раздел «Плагины», затем «Добавить новый». Скопируйте название плагина в поиск и нажмите «Установить».

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

После активации вы сможете создавать дубли любой страницы. Просто зайдите в меню «Страницы» и выберите «Клонировать» возле нужной. После этого поменяйте в дубле заголовок и другие элементы.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Внимание! Страницы, которые различаются лишь заголовком, поисковые системы считают дублированным контентом. Чтобы избежать пессимизации, пропишите запрет на индексирование повторяющихся страниц, вставьте в них атрибут rel=”canonical” или удалите дубли.

Tilda

На «Тильде» предусмотрена замена блоков и текста в зависимости от ссылки, по которой посетитель зашёл на сайт.

Для замены текста требуется вставить внизу страницы блок T803 из раздела «Другое». Он содержит четыре главных параметра: ключ, стандартное значение, url и значение замены. Для одного ключа может быть несколько текстовых замен и параметров. Добавленный вами ключ будет меняться в зависимости от заданных характеристик.

Кроме того, можно сделать так, чтобы блоки целевой страницы изменялись исходя из параметров в url.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Yagla

Мультилендинг можно создать на бесплатном тарифе – в таком случае надо перенести свои рекламные кампании из Яндекс.Директ или Google Ads в аккаунт Yagla. Без переноса рекламных кампаний минимальный тариф стоит 2600 рублей в месяц.

Функция мультилендинга на сервисе называется гиперсегментацией, она реализована как автоподмена текста и картинок. На их замену влияет разделение аудитории по объявлениям, группам и рекламным кампаниям.

Настройка происходит в интерфейсе Yagla. После этого созданный здесь код вставляется на ваш лендинг – предусмотрена интеграция со всеми популярными движками и конструкторами.

Flexbe

Конструктор предоставляет 14 дней бесплатного использования, после чего придётся выбрать платный тариф. Минимальный тариф, в который входит мультилендинг стоит 950 рублей в месяц.

Для создания мультилендинга нужно разделить ЦА на группы и создать на одностраничнике 2-5 версий секции для каждого сегмента. Чтобы понять, по какому запросу пришёл пользователь и какой контент ему показывать, к ссылке необходимо добавить дополнительную информацию – прописать разные значения параметра url. Например, для женской одежды можно добавить значение woman: https://clothes.ru/?head=woman. А для детских вещей – children: https://clothes.ru/?head=children.

Функция мультилендинга на конструкторе включается в настройках активной секции.

Платформа LP

Как и предыдущий конструктор, сервис даёт тестовый период на две недели. После этого надо платить от 790 рублей в месяц.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Работа мультилендинга основана на использовании utm-меток. Они отвечают за определение источника перехода, типа трафика, ключей и содержания. Метки устанавливаются в рекламной кампании путём добавления к домену.

Заключение

Мультилендинг показывает посетителю именно то, что он хочет видеть. Такая персонализация положительно влияет на конверсию, позволяя вашему бизнесу обогнать конкурентов.

Выводы по статье:

Источник

Мультилендинг от А до Я (с примерами) + ТОП-сервисы

Мультилендинг – это посадочная страница с контентом, который меняется в зависимости от определённых параметров: поискового запроса, времени посещения, источника перехода.

Первые кейсы использования мультилендингов просто будоражили воображение: такие посадочные страницы показывали конверсию в заявку от 10% до 40%. И это казалось настоящим прорывом. А все потому, что для обычного лендинга привычный показатель конверсии составлял максимум 5% против “до 40%”.

Разбираем на примерах

Но так как этот инструмент на словах объяснять будет дольше, чем показывать, то сразу перейдём к примерам и убедимся как всё работает на практике. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.

1. Ремонт айфонов

Ремонт мобильных телефонов – это именно та самая ниша, где подобные механизмы применяют часто и успешно. Чтобы понять почему, давайте посмотрим на ситуацию глазами клиента.

Представьте: Юля, студентка одного из вузов Санкт-Петербурга, случайно уронила и разбила свой айфон. Покупка нового её стипендии не по силам, а значит остаётся только одно – ремонт. Но сделать его нужно срочно, чтобы снова быть на связи. Что делает она? Правильно, начинает искать в Яндексе “ремонт айфонов”.

Ее главный критерий выбора – местоположение.А все потому, что Юля не хочет терять время и добираться в другой конец города.

Из рекламного блока только две ссылки отвечают нашему запросу. Кликаем по верхней и попадаем на сайт компании, где на первом экране в точности повторяется наш запрос. Остаётся лишь заполнить заявку.

А что, если бы Юля жила не на Васильевском Острове, а в Петроградском районе? Да то же самое. Мы и здесь увидим рекламу уже знакомого сайта.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами Поисковая выдача при другом запросе

И снова на первом экране нас встретит заголовок, отражающий запрос. Снова радость для Юли.

В итоге получается, какой бы район не ввела Юля, попадет она всё равно на одну и ту же посадочную страницу, одной и той же компании. И совсем не важно, что офис у мастерской единственный и находится в Центральном районе.

Самое главное, что клиент попался – выбрал из множества конкурентов именно их и оставил заявку.А на этом маркетолог компании свою задачу уже выполнил. Дальше дело оператора – обработать лид и заключить сделку.

2. Агентство недвижимости

В предыдущем примере для клиента решающим фактором при принятии решения было местоположение компании, и эта идея может подойти многим. Но данный маневр подойдет не каждому бизнесу. А чем же еще заманить покупателя? Какие выгоды ему показать? На самом деле все зависит от конкретной ситуации. Спектр предложений довольно широк, и это могут быть параметры продукта:

А могут быть люди, которые просто ищут самое выгодное ценовое предложение. Поисковые запросы при этом тоже имеют самые разные приписки к основному ключу:

И здесь тоже важно донести именно это преимущество на языке клиента. Как это делают на сайте агентства недвижимости из СПб.

Ну что? Как Вам? Кажется, я читаю Ваши мысли: “Примеры это хорошо, но расскажи уже как самому создать. Хватит писанины!”. Подождите, не все так быстро. Для начала давайте разберемся, подойдет ли Вам такой вид лендинга.

Определяемся точно

И все таки этот веб-ресурс не панацея, он не решит все ваши проблемы. Если у вас никудышный оффер, то он не принесет Вам грандиозную прибыть, да и подходит он далеко не всем. Да, да, я безусловно понимаю, что Вы загорелись, но давайте смотреть конкретные ситуации для внедрения.

В чём прелесть?

На сегодняшний день ажиотаж поутих. Магия новинки прошла и теперь сверх результатов в 40% от этого инструмента уже не увидеть. Поэтому не делайте на него такую большую ставку. Но в любом случае, плюсы у этого инструмента есть и они очень значительны:

Обычно подменяют первый экран, чтобы у пользователя с первой секунды посещения сайта создалось впечатление – “Это то, что нужно, именно это я и искал”. А дальше уже всё идёт одинаково, вне зависимости от запроса.

Кому подойдёт?

Если у Вас широкая продуктовая линейка, то лендинг, а соответственно и динамический контент, Вам ни к чему. Просто создавайте интернет-магазин с правильным каталогом товаров, и тогда пользователь будет попадать на нужный раздел, какую бы фразу в поиск он не вбивал.

С этим понятно, но кому же все-таки стоит внедрить? На самом деле тут Вам придется посмотреть на Вашего идеального покупателя, и определить, вписывается ли он в один из трёх вариантов:

С вопросами “Кому?” и “Зачем?” разобрались. Теперь самое время приступать к созданию, далее я подробно расскажу Вам как сделать этот замечательный инструмент.

Способы создания

Создать его можно 4 способами. Но лично мы рассмотрим три, так как первый путь – скрипт мультилендинга. Он хорошо работает, но только без помощи программиста освоить его довольно трудно. А так как этот блог всё же для предпринимателей, а не для айтишников, то начнём сразу со второго, так сказать, создание собственными руками.

1. Копирование страниц

Простой способ создания. Заключается он в том, что главная страница копируется в поддомен или в папку (домен.ru/1 и домен.ru/2), а потом необходимый текст изменяется под конкретный запрос.Так получается сайт с множеством страниц, отличающихся лишь совсем немного друг от друга.

Именно поэтому, полноценным мультилендингом это назвать сложно. Но зато это просто и бесплатно.

Так можно провести предварительную оценку эффективности динамического контента. Но не буду от Вас скрывать значительного минуса – это очень долгий процесс.

Давайте посмотрим на примере WordPress как выглядит копирование. И сразу небольшой совет: если Вы пользуетесь этой системой, то клонировать удобно плагином Duplicate Post. Но обязательно запретите страницы-клоны для индексации. Иначе возможны проблемы с поисковым продвижением.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами Копирование страниц

2. Конструктор

Если Ваш сайт был создан с помощью конструктора, то скорее всего Вам уже доступна функция создания динамического контента. Во всяком случае, это касается таких известных конструкторов как:

Принцип создания у всех конструкторов одинаковый. Но мы разберём на примере Tilda Publishing, конкретно, по шагам.

Шаг 1. Заходим в редактор и выбираем специальный раздел, который отвечает за динамический контент.

Шаг 2. Настраиваем ключ, он является заменяемой фразой. Указывается произвольно и заключается в символы %%…%%.

Шаг 3. ЗадаемURL параметр, это то самое значение в UTM-метке, являющееся триггером для замены фразы.

Шаг 4. Подбираем фразы-замены, это слова, которые будут подставляться вместо ключа при обнаружении сигнала.

Шаг 5. Устанавливаем стандартное значение, ту самую фразу которая будет отображаться, если нет сигнала для замены.

И я понимаю, что выглядит это странно, но опять же на деле всё не так. И для этого вот практический пример настройки мультилендинга для школы танцев, где в заголовке меняются значения: бачата, сальса, зумба.

Так, с эти вроде разобрались. Далее давайте посмотрим как будет выглядеть мультилендинг в конструкторе и при поисковых запросах.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами Так видим мы Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами
Так видят пользователи при соответствующем запросе

3. Специальные сервисы

Есть специальные сервисы, которые кодом вставляются на веб-ресурс, и в зависимости от Ваших настроек меняют требуемый участок. Такие сервисы создания динамического контента отличаются универсальностью, простотой использования, широким функционалом. Но есть и жирный минус – придется не хило так заплатить.

Yagla

Среди российских компаний Ягла это явный лидер. Сервис позволяет автоматически синхронизировать рекламные объявления из Яндекс Директ, Google Adwords и Mytarget.

А также имеет гибкую настройку для других источников трафика. Yagla умеет изменять любые элементы, так что творите на здоровье. Настройка параметров замены осуществляется в интерфейсе системы. После чего Yagla генерирует скрипт, который нужно вставить в лендинг. Но на этом полезность не заканчивается. Ещё Yagla поможет выявить оптимальный по эффективности вариант подмены. Но об этом поговорим уже в следующей главе, так что читайте дальше.

Цена зависит от количества переходов на посадочную страницу из задействованных рекламных кампаний. Общий трафик не учитывается. Тарифы: от 1 300 р. до 3 900 р. в месяц.

Adfor

Ещё один сервис, помогающий увеличить конверсию сайта за счёт динамического контента. По функциональным возможностям и механизму работы Adfor не отличается от Yagla. Поэтому останавливаться на них не будем и сразу перейдём к отличиям:

На этом отличия заканчиваются. Конечно, Adfor менее раскрученный проект, чем Yagla. Но в целом это добротный сервис. Особенно для тех, кто только хочет попробовать динамический контент на лендинге и не готов вкладывать бюджет в тесты.

A/В тестирование

Настроить адаптивный контент на веб-ресурсе это ещё полдела. Нужно также синхронизировать изменения с объявлениями в рекламных кампаниях.А потом как-то оценить – работает подмена или лучше оставить прежний вариант.

Здесь-то и заходит разговор об A/B тестировании, которые не так то просто настроить. Особенно, если рекламных объявлений сотни, а Вы решили протестировать подмену нескольких элементов сайта.

Ведь в таком случае нужно замерить эффективность нескольких тысяч вариантов.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами Какой же вариант выбрать…

Чтобы провести А/В тест в таких условиях нужно не только быть на “ты” с системами аналитики. Ещё нужно достаточное количество времени и много целевого трафика. Но если Вы работаете с Yagla, то Вам неимоверно повезло. А все потому, что сервис умеет синхронизироваться по API с Яндекс.Директ и Google AdWords.

Именно поэтому изменения в рекламные кампании можно внести довольно быстро – всего в 3 клика. Yagla, без потери эффективности объявлений, подключает свои UTM-метки к действующим.

Есть у этого сервиса и свой механизм жадного A/B тестинга – это автоматическое сравнение эффективности исходного варианта страницы и подмены.

Примечательно, что эта функция работает даже при ограниченном количестве трафика – от 20 переходов. Для обработки данных системе требуется 2 недели. Дальше в автоматическом режиме показывается преимущественно более конверсионная версия лендинга. При этом тесты не останавливаются. Поэтому создатель проекта может в любой момент переписать вариант для подмены.

Аналитика

Вот она точно ещё никому не навредила. Аналитику можно назвать одним из главных инструментов интернет-маркетинга. Потому что какой смысл что-то менять или внедрять, если мы не сможем отследить эффективность наших методов? Также и в случае мультилендинга, именно аналитика поможет Вам отследить ключ, по которому чаше всего приходят к Вам клиенты.

Яндекс.Метрика и Google Analytics

Впрочем, сводить все решения к Yagla тоже неправильно. Можно обойтись и другими инструментами.Допустим, стандартными системами аналитики посещаемости сайтов Google и Яндекса. Тем более, что такой подход ещё и сэкономит ваш бюджет.

Но есть и минусы. Во-первых, ни в одной из этих систем аналитики нет готовых решений для сайтов с динамическим контентом.

Поэтому как настраивать идентификаторы событий нужно продумывать Вам самим. А во-вторых, полностью автоматизировать процесс не получится. А значит, что даже грамотная настройка может дать сбой из-за пресловутого человеческого фактора.

Ручной метод

Такой способ подойдёт не для любого бизнеса, а лишь для тех, кто использует уникальные идентификаторы для каждого лида. Это могут быть ключевые слова или промокоды, которые генерируются индивидуально для посетителей сайта.

Но главная проблема такого метода в том, что нужно как-то мотивировать покупателей, чтобы они сообщали эти уникальные коды.

Или спрашивать их самостоятельно с помощью call-центра, но сами знаете – человеческий фактор еще никто не отменял. Поэтому чтобы получить максимальный эффект, добавьте этот этап в скрипты продаж для Ваших менеджеров.

С помощью сервисов

Если Вы работаете с сервисами по настройке мультилендинга, такими как Yagla и Adfor, то в них уже есть встроенная функция по отслеживанию аналитики, Вам остается ее только включить.

Но есть и другие решения, которые вроде бы не связаны с динамическим контентом, но отлично справляются с анатитикой. Речь о системах специализированных на сквозной аналитике. Кстати, рекомендую сервисы : Roistat (по промокоду “INSCALE1120” +7500 руб. на баланс сервиса для тестирования), или же Callibri (по промокоду “76C6IMERUQ” + 500 руб.).

Коротко о главном

Ключевая идея мультилендинга – это персонализация оффера, все остальные замены по типу изображений и иконок – вторично.Поэтому чтобы Ваш оффер блестал, взгляните на ситуацию глазами клиента. Это поможет понять какие элементы стоит подменять, а какие оставить.

И самое главное. Не сотворите себе кумира в виде мультилендингов. Не стоит переоценивать их возможности и бросать все силы на это направление.

Для начала протестируйте несколько вариантов и сравните результаты. А уж потом задумывайтесь о подключении специальных сервисов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *