Что такое мультибренд в одежде

Что представляет собой мультибрендовая одежда?

Что такое мультибренд в одежде. Смотреть фото Что такое мультибренд в одежде. Смотреть картинку Что такое мультибренд в одежде. Картинка про Что такое мультибренд в одежде. Фото Что такое мультибренд в одеждеВполне очевидным является тот факт, что мультибрендовая одежда способна стать основой формирования изысканного и неординарного стиля. Модную мультибрендовую одежду можно выбрать на сайте fabzone.ru, где предоставлен невероятный ассортимент современной и стильной, оригинальной и изысканной одежды, которая способна стать основой вашей неотразимости.

Что такое мультибрендовая одежда?

Мультибрендовые магазины представляют собой специальное пространство, где можно осуществить приобретение высококачественной и стильной одежды от ведущих производителей, можно осуществить приобретение брендовой одежды. Это позволяет:

Мультибрендовые магазины с каждым днем становятся все более актуальными и востребованными. Сегодня стало очевидным, что высококачественная брендовая одежда способна сочетать в себе самые лучшие свойства и качества. Во-первых, она невероятно стильная и оригинальная, что позволяет создать образ совершенства. Во-вторых, она действительно невероятно качественная, что позволяет в течение достаточно значительного количества времени получать максимальные преимущества прочности и комфорта, а также сохранение первоначального внешнего облика. Соответственно сегодня применение данной одежды является особо актуальным моментом. Многие считают, что брендовая одежда имеет феноменальные параметры цены, именно по этой причине она является нерациональной. Но на самом деле становится очевидным, что заплатив пусть и более высокую цену, чем стандартный вариант приобретения, вы сможете получить идеальное сочетание красоты, стиля и долговечности. Именно по этой причине следует непременно посетить мультибрендовые магазины, так как они способны не только создавать стильность внутреннего и внешнего образа, но еще и помогают экономить.

Выбирая брендовую одежду, вы создаете внутреннюю уверенность в своей неотразимости, а также получаете вещи, которые даже после многочисленных стирок будут сохранять свои первоначальные преимущества красоты, яркости и оригинальности.

Источник

Монобренд или мультибренд? Смотрим на плюсы и минусы

Что такое мультибренд в одежде. Смотреть фото Что такое мультибренд в одежде. Смотреть картинку Что такое мультибренд в одежде. Картинка про Что такое мультибренд в одежде. Фото Что такое мультибренд в одежде

Популярные статьи

Что такое мультибренд в одежде. Смотреть фото Что такое мультибренд в одежде. Смотреть картинку Что такое мультибренд в одежде. Картинка про Что такое мультибренд в одежде. Фото Что такое мультибренд в одежде

Секреты мерчендайзинга в бельевом бутике

Один из первоочередных пунктов, о которых стоит задуматься еще до открытия магазина — визуальный мерчендайзинг торгового зала. Грамотный подход к офор.

Читать далее image/svg+xml

Что такое мультибренд в одежде. Смотреть фото Что такое мультибренд в одежде. Смотреть картинку Что такое мультибренд в одежде. Картинка про Что такое мультибренд в одежде. Фото Что такое мультибренд в одежде

Торговый франчайзинг и дистрибуция: найдите 3 отличия

Самая популярная классификация франчайзинга включает в себя четыре разновидности по видам деятельности: торговый, производственный, сервисный и смешан.

Читать далее image/svg+xml

Что такое мультибренд в одежде. Смотреть фото Что такое мультибренд в одежде. Смотреть картинку Что такое мультибренд в одежде. Картинка про Что такое мультибренд в одежде. Фото Что такое мультибренд в одежде

МК Анатолия Васильева на LINGERIE SHOW-FORUM 2019!

Читать далее image/svg+xml

Другие наши проекты:

\r\n\u041a\u043b\u0430\u0441\u0441\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439, \u0436\u0435\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439, \u0443\u0442\u043e\u043d\u0447\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0431\u0443\u0442\u0438\u043a \u043d\u0438\u0436\u043d\u0435\u0433\u043e \u0431\u0435\u043b\u044c\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0437\u0432\u043e\u043b\u0438\u0442 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043d\u0430\u0441\u043b\u0430\u0434\u0438\u0442\u0441\u044f \u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0432\u044b\u043c \u0438 \u043a\u043e\u043c\u0444\u043e\u0440\u0442\u043d\u044b\u043c \u0448\u043e\u043f\u0438\u043d\u0433\u043e\u043c.

\u0412 \u043d\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0431\u0443\u0442\u0438\u043a\u0430\u0445 \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0430 \u0448\u0438\u0440\u043e\u043a\u0430\u044f \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u043a\u0430: \u043e\u0442 A \u0434\u043e J, \u0430\u0441\u0441\u043e\u0440\u0442\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0439 \u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438: \u043a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u043c\u043e\u043b\u043e\u0434\u0435\u0436\u044c, \u0442\u0430\u043a \u0438 \u043d\u0430 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 \u0437\u0440\u0435\u043b\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043c.\r\n

«,»image»:»images\/store_formats\/1\/main\/6ca2b76405a79d774d73f90ac53bb7d6.jpg»,»age_0″:»10″,»age_1″:»15″,»age_2″:»35″,»age_3″:»25″,»age_4″:»15″,»name_for_main»:»\u0411\u0443\u0442\u0438\u043a \u041f\u0430\u0440\u0438\u0436\u0430\u043d\u043a\u0430″,»text_for_main»:»\u0424\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0430\u043c\u043e\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u044b\u0445 \u0438 \u0441\u0430\u043c\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0436\u0435\u043d\u0449\u0438\u043d, \u0432\u043e\u0437\u0440\u0430\u0441\u0442\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0438 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439+, \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u043d\u043e \u0440\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445\u0441\u044f \u0432 \u0431\u0435\u043b\u044c\u0435 \u0438 \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u0430.»,»image_for_main»:»images\/store_formats\/1\/for_main_1_D49.jpg»,»is_active_for_main»:1,»sort»:1,»is_active»:1,»created_at»:»2018-01-30 14:21:16″,»updated_at»:»2019-09-10 17:29:12″,»deleted_at»:null>,<"id":3,"alias":"parishop","icon_id":39,"name":"Parishop","text":"

\u041e\u0442\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u043c\u043e\u043b\u043e\u0434\u043e\u0439 \u0433\u0438\u0431\u0440\u0438\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442 \u0441 \u043b\u0430\u0442\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u043c \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435\u043c, \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442 \u0432 2016 \u0433\u043e\u0434\u0443. \u0421\u0442\u0438\u043b\u044c \u043c\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0438\u0437\u043c\u0430, \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u043e\u0439 \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0435\u043c \u044f\u0432\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u0433\u0438\u0431\u0440\u0438\u0434\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u043e\u043c. \u041e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044f \u0442\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442, \u043d\u0430\u0448\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u044b \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u044e\u0442 \u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0430\u043d\u0430\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436 \u0430\u0431\u0441\u043e\u043b\u044e\u0442\u043d\u043e \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e. «,»image»:null,»age_0″:»10″,»age_1″:»15″,»age_2″:»35″,»age_3″:»25″,»age_4″:»15″,»name_for_main»:»\u0411\u0443\u0442\u0438\u043a Parishop»,»text_for_main»:»\u0424\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442, \u043e\u0440\u0438\u0435\u043d\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043d\u0430 \u043c\u043e\u043b\u043e\u0434\u0435\u0436\u044c \u201c\u0432 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435\u201d, \u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u0443\u044e \u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c fashion-\u043d\u043e\u0432\u0438\u043d\u043a\u0438 \u0438 \u0431\u044b\u0442\u044c \u0432 \u0433\u0443\u0449\u0435 \u0441\u043e\u0431\u044b\u0442\u0438\u0439 \u0441\u0442\u0438\u043b\u044f \u0438 \u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u0430.»,»image_for_main»:»images\/store_formats\/3\/for_main_3.png»,»is_active_for_main»:1,»sort»:2,»is_active»:1,»created_at»:»2018-02-13 13:37:04″,»updated_at»:»2019-09-13 14:56:35″,»deleted_at»:null>]» :icon__close=»» \n image\/svg+xml

Источник

Как мультибренды наживаются на российских дизайнерах и что с этим делать

Количество российских дизайнеров за последние три года выросло десятикратно: новые бренды появляются быстрее, чем покупатель успевает их запомнить. Тот же покупатель, впрочем, все равно предпочитает им иностранные. Как же тогда выживают отечественные марки?

Причина проста — более выгодная цена по сравнению с иностранцами. Под текущим ценовым давлением магазины начинают сотрудничать с местными марками. Более того — товар зарубежных поставщиков перед поставкой нужно выкупать в полном объеме, а с российскими можно договориться на условия реализации.

Что такое схема реализации и как она работает

Дизайнер разрабатывает модели и производит тираж изделий за свой счет, а магазину отдает бесплатно. Магазин принимает эти изделия «на комиссию», то есть дает разрешение разместить эти коллекции на своей площади. В случае продажи конечному покупателю магазин компенсирует часть стоимости товара (закупочную или оптовую цену), забирая комиссию за продажу. Схема возникла не в России, и даже не в фэшн-ретейле: в США на условиях scan-based (оплата поставщику по факту сканирования товара кассовым аппаратом, то есть розничной продажи) реализуется огромное количество товаров и почти все сезонные, например, открытки, подарки и игрушки к Рождеству.

На первом этапе эта схема дала российским брендам бурный рост. Найдя деньги на небольшой тираж (200–300 тысяч рублей, иногда даже меньше), дизайнер мог претендовать на размещение в магазинах. Бренд, представленный не только в инстаграме, но и на настоящей вешалке в настоящем магазине, становится более весомым в глазах покупателя.

Российская марка I Am Studio для поддержания хорошей репутации сотрудничала с разными московскими мультибрендами — от Bosco Pi и Podium Market до «Цветного», — но в большей степени все же полагается на собственный онлайн-магазин и шоу-рум

А вот марка «Форма» долго не могла обновить коллекцию, долгое время продавала одни и те же пальто, но как только запустила линию «Форма Спорт», немедленно попала в список обиженных «Подиумом»

Марка So Easy Moscow продается по всей России. Сезон простояла в Podium Маркет, но жалобы в публичное пространство не выносила

Марка Avgvst Наталии Брянцевой продается во многих мультибрендах — от ЦУМа до воронежских «Золотых россыпей», открыла флагманы в Екатеринбурге и Петербурге и успевает сотрудничать с российскими художниками, выдавая коллекции на тему космоса. Посмотреть на них можно здесь

Марка Volha Jewelry, созданная бывшим редактором Condé Nast, выбрала правильную тактику для продвижения: одела в свои ожерелья добрую половину российского бомонда, плотно осела в бутике российских дизайнеров DressOne и спокойно занимается выпуском ювелирных украшений и бижутерии

Почему эта схема не работает

Лакмусовой бумажкой этих проблем стали ситуации с крупными ретейлерами — Perfetta в 2014–2015 годах и Podium Market в 2017 году. Обе сети получали от покупателей деньги за товары — и все равно разорились. Каковы причины?

Низкий уровень ответственности

Как ни грустно, часто с обеих сторон. Как правило, магазин, который выкупает у марок коллекции, тщательно отбирает ассортимент — ведь в это вкладываются деньги ретейлера. Магазин, который берет вещи на реализацию, не вкладывает деньги в товар, отбор не делает и просит марку предоставить изделия по максимуму. Дизайнер проводит отбор самостоятельно и допускает многочисленные ошибки, а то и вовсе не отбирает изделия, а отдает в магазин то, что есть в наличии, — шанс, что эта подборка окажется удачной, минимальный.

Циркуляция товара

Дизайнер поставляет некий объем товара и продолжает его подсортировывать в надежде на то, что дополнительный ассортимент простимулирует продажи. В какой-то момент товар банально перестает помещаться в магазин, и часть ассортимента отправляется на склад магазина, часто вообще минуя торговые полки. В результате дизайнеры месяцами получают нулевые отчеты о продажах — логично, ведь товар так никогда в зал к клиенту и не попадал.

Распродажи

На условиях комиссии магазин традиционно получает 50–60% от розничной цены товара. Если же товар продан со скидкой, то комиссия взимается с цены реализации, то есть при скидке в 50% для покупателя магазин получит еще 50% от той цены, по которой товар в итоге был продан. Что остается дизайнеру — вопрос риторический. Что еще хуже, некоторые онлайн-магазины весь сезон отдают дизайнеру нулевые отчеты, вынуждая их делать скидку, а затем неожиданно показывают продажи, но уже по сниженной цене, чтобы удержать с дизайнера большую сумму. Такой откровенный обман очень сложно доказать и выявить, так как проверка бухгалтерии и кассовых книг реализатора не дастся дизайнеру легко.

Задержки выплат

Магазин, задерживая выплаты, фактически кредитуется за счет поставщика. Perfetta не скрывала, что на деньги дизайнеров, которые им не платятся в срок, открываются новые и новые магазины сети. Бесплатные кредиты стали источником роста и развития ретейлеров, которые постоянно поддерживали подушку долга на каждый бренд. Задержками платежа известны и многие другие участники рынка. Схему, при которой объем долга на каждый бренд поддерживается на уровне 100–150 тысяч рублей, применяют две трети участников российского рынка. Сумма небольшая, но для маленького бренда — это тираж коллекции, возможность платить аренду. Для ретейлера же эта сумма, умноженная на сотню дизайнеров в его портфеле, дает уже 15 000 000, не так плохо. А теперь представьте, что вы большой онлайн-ретейлер с тысячей брендов — это уже 150 000 000 рублей при минимальной сумме задолженности. Дизайнер в этой ситуации получает средства с отсрочкой или не полностью. Получая деньги хотя бы частично, он продолжает шить новые изделия для того же ретейлера, снова их поставляет, снова получает ровно столько, чтобы продолжать шить, — и так далее. Дизайнер не может разорвать эту финансовую пирамиду: боится потерять точку сбыта, не хочет ссориться с партнером, его бизнес-модель заточена на работу и производство, он закупает ткани, оплачивает производство, офис и не может прекратить деятельность, иначе вся машина встанет. Даже при задержках дизайнер зависит от ретейлера, особенно когда он делает три четверти продаж, как было в случае с Podium Market для многих марок. Круг замыкается, и выхода из него нет.

Российская марка Oh, my в этом году решила полностью сменить имидж — создала пару коллабораций с российскими художниками, открыла первый магазин в родном Петербурге и даже сделала детскую линию одежды…

…но от невыплат себя уберечь не смогли: за три года сотрудничества компания Podium Market задолжала Oh, my 1 641 868 р. Об этом написали представители марки на своей официальной странице в фейсбуке, спустя неделю удалили пост и отказались комментировать это СМИ. Сейчас все задолженности погашены

Марка Luch Design тоже продавалась в Podium Market и в итоге недосчиталась 50 000 р. Договор был расторгнут, жалоба отнесена в суд

Luch Design решили не унывать — сделали новую коллекцию и остались продаваться во других мультибрендах по всей России: в добросовестном московском Click-Boutique, петербургском Gate 31, а также в Перми, Владивостоке, Челябинске, Нижнем Новгороде, Архангельске и на собственном сайте

Еще одна марка, Wolf Empire, также год не могла дождаться выплат от Podium Market. Пройдя через пустые обещания, молчания по почте и телефону, основательница Wolf Empire решила обратиться в суд и получила свои деньги назад

Что делать дизайнерам

Юрист скажет, что надо идти в суд, но дизайнер боится: что ретейлер обидится, что на суд уйдет денег больше, чем сумма долга, что задержка будет еще дольше, чем без суда. А задолженность растет, ситуация выходит из-под контроля. Дальше — банкротство, обнуленные счета и длинная очередь из кредиторов.

Схема реализации, как бы ее ни клеймили, имеет плюсы. Это простой и быстрый вход на рынок для теста своей продукции — с ответственным поставщиком, который отбирает ассортимент и анализирует свои продажи, и ответственным ретейлером, который помогает составить подборку продукта и дает адекватную обратную связь и оплату. Это возможность начинать с маленького ассортимента, так как на условиях выкупа байер попросит и более широкую линейку, и большую глубину по размерам. Для малого бренда 1–2 ретейлера с 10–15 вещами на реализации — посильный старт даже без производственных мощностей. Магазину это дает возможность ротировать ассортимент за счет молодых имен.

Чтобы схема работала без ущерба для обеих сторон, необходимо соблюдение несколько условий. Первое — ответственность и контроль за бизнесом со стороны всех участников процесса. И второе — прозрачность. Долгое время дизайнеры не делились друг с другом информацией: где продажи идут плохо, где задерживают выплаты, где плохо обращаются с изделиями. Создание единой информационной системы обмена информацией о благонадежных покупателях и поставщиках стоит на повестке дня. Если за рубежом можно получить эту информацию на открытых порталах и даже в торгово-промышленных палатах, то в России все пока что сводится к обсуждениям в фейсбуке. Что хорошо, потому что три года назад не было и этого. Как только дизайнеры начнут сотрудничать, можно будет решить существенную часть проблем, приводящих к недобросовестному поведению ретейла и разорению многих брендов.

Источник

Мультибренды и монобренды

Вы будете перенаправлены на Автор24

Мультибренды и монобренды: плюсы и минусы

Основной задачей компании при выборе стратегии брендинга является определение такой стратегии, которая будет оптимальной для конкретной марки в существующих рыночных условиях. Такой выбор очень сложен и специфичен, ведь универсальных стратегий управления брендами не существует.

Одна из существующих классификаций делит стратегии и, соответственно, торговые марки компании, на мультибренды и монобренды.

Мультибренды

Когда продукция компании-производителя сильно дифференцирована, компания может применять стратегию мультибрендинга.

Мультибрендинг – развитие нескольких индивидуальных марок, которые существуют независимо друг от друга и от основного бренда компании.

Основным преимуществом стратегии мультибрендинга является то, что обособленные бренды не вызывают у покупателей ассоциации с материнской компанией и не размывают основной бренд. Это особенно важно в случае, когда компания производит продукцию для различных рынков, не связанную между собой. Мультибренд позволяет избежать переноса негативных ассоциаций с одного продукта компании на другой.

Недостатком мультибрендинга является его дороговизна. Компании требуются значительные средства на поддержание и развитие каждого бренда. Другой отрицательной стороной мультибрендинга можно назвать вероятность возникновения марочного каннибализма.

Готовые работы на аналогичную тему

Марочный каннибализм – ситуация на рынке, когда объем продаж продукции под определенным брендом увеличивается за счет брендов, принадлежащих той же компании.

Для того, чтобы предупредить возникновение такой ситуации, компания может выпускать продукцию под индивидуальными брендами для разных сегментов рынка, четко отделенных друг от друга.

Существуют успешные примеры использования стратегии мультибрендинга в различных отраслях. Наиболее популярным примером компании с мультибрендовой архитектурой является Procter&Gamble;, которая владеет такими брендами, как:

каждый из которых является ведущим в своей товарной категории. При этом ни один из брендов не связан напрямую с маркой компании-владельца P&G.

Монобренды

Монобренд (корпоративный бренд) – единственный бренд, под которым выпускается вся продукция компании.

Компания, использующая стратегию монобрендинга, делает акцент на истории и имени бренда, его силе и стабильности потребительских предпочтений. Для этого компании необходимо обладать брендом с соответствующей репутацией и историей, которую можно распространить на всю производимую компанией продукцию. Монобренд компании должен быть не только сигналом о соответствующем качестве продукта, но и иметь эмоциональную связь с покупателями. Именно эта эмоциональная связь и привлечет внимание потребителей к продукции под монобрендом.

Примером успешной реализации стратегии монобрендинга являются Mercedes и Samsung.

Основным преимуществом стратегии монобрендинга является возможность переноса положительных впечатлений потребителя от одного продукта на другой, реализующийся под тем же брендом. Это позволяет компании уменьшить размеры маркетинговых бюджетов и сконцентрировать усилия на продвижении единственной марки.

Основное преимущество монобрендинга может оказаться его недостатком в случае возникновения у потребителей негативного опыта взаимодействия с брендом – тогда это впечатление может перенестись на весь ассортимент компании и оказать серьезное влияние на ее рыночные результаты.

Другим недостатком монобрендинга является консервативность бренда. Обычно компании, работающие под единственным брендом, не решаются на глобальные перемены, так как это может сильно повредить имиджу и даже стать угрозой существования компании. Именно поэтому монобренды вынуждены поддерживать свой образ, привычный потребителям и любимый ими, не внося в него резких изменений.

Источник

Как создать эффективный мультибрендовый интернет-магазин

«Монобренд – это как монобровь?» – спросила меня дочь-подросток. Ну да, так и есть: монобрендовый интернет-магазин торгует товарами одной марки, а в мультибрендовом продаются товары и услуги самых разных брендов. В чем достоинства и недостатки такого магазина, как создать эффективный мультибрендовый интернет-магазин и как его продвигать – читайте в нашей статье.

Примеры мультибрендовых магазинов

aliexpress.com – всем известный «Алиэкспресс», рынок всея Азии и России. Славится низкими ценами и богатым ассортиментом. На «Али» можно найти все что угодно: от постельного белья до эротических костюмов. Предприимчивые торговцы заказывают товары там целыми партиями, а потом перепродают в розницу с наценкой.

Что такое мультибренд в одежде. Смотреть фото Что такое мультибренд в одежде. Смотреть картинку Что такое мультибренд в одежде. Картинка про Что такое мультибренд в одежде. Фото Что такое мультибренд в одежде

Особенности мультибрендового магазина

Дизайн

Если в монобрендовом магазине все подчинено корпоративному стилю или фирменным цветам – в мультибрендовом все по-другому. Вы можете разработать дизайн и структуру интернет-магазина самостоятельно.

Товары

Все зависит только от вас: хотите, торгуйте понемногу товарами абсолютно разной категории, хотите – остановитесь на одной, которая будет представлена несколькими брендами. Например, это может быть магазин одежды – как bonprix.ru, или магазин детских товаров – как mamsy.ru.

Что такое мультибренд в одежде. Смотреть фото Что такое мультибренд в одежде. Смотреть картинку Что такое мультибренд в одежде. Картинка про Что такое мультибренд в одежде. Фото Что такое мультибренд в одежде

Целевая аудитория

Тут все понятно: брендов много, бренды разные, соответственно разной будет и целевая аудитория. Постарайтесь учесть потребности покупателей разных возрастов – продавайте и молодежные и консервативные вещи, разного социального положения – дешевые товары, средние и люксовые, и даже разных убеждений – добавьте в ассортимент товары для субкультур, течений и направлений.

Зависит от целевой аудитории. Возьмите тот же «Алиэкспресс», где можно найти товары самой разной ценовой категории. Специально для этого в крупных интернет-магазинах стоит фильтр по цене: покупатель сразу может задать удобную стоимость. Такой подход позволяет мультибрендовым магазинам удерживать самые разные прослойки покупателей.

Что такое мультибренд в одежде. Смотреть фото Что такое мультибренд в одежде. Смотреть картинку Что такое мультибренд в одежде. Картинка про Что такое мультибренд в одежде. Фото Что такое мультибренд в одежде

Ассортимент

В начале работы выберите несколько позиций, затем начинайте расширять ассортимент. Помните, ваш конек – разнообразие брендов, поэтому двигайтесь в этом направлении.

Сотрудники

Работа сотрудников не особо отличается от обязанностей работников монобрендового магазина. Это менеджеры, которые общаются с клиентами, курьеры, которые развозят заказы, и руководство. Отличия существуют у маркетологов – продвижение мультибрендовых интернет-магазинов – особая тема, о ней мы расскажем в конце статьи.

Перспективы

Как говорят эксперты, у мультибренда намного больше шансов масштабировать бизнес. Чисто математически: одному бренду больше некуда расти, а если их много – больше и ассортимент, и целевая аудитория, и возможности роста.

Преимущества мультибрендового магазина

Что такое мультибренд в одежде. Смотреть фото Что такое мультибренд в одежде. Смотреть картинку Что такое мультибренд в одежде. Картинка про Что такое мультибренд в одежде. Фото Что такое мультибренд в одежде

Минусы многих мультибрендовых магазинов

Теперь, когда вы знаете ваши слабые места, исправляйте ошибки своих конкурентов и превращайте минусы в плюсы. Как – сейчас расскажем.

Как создать эффективный мультибрендовый магазин

1. Определиться с видом товаров и наименованиями брендов. Это очень важный этап: именно выбранные категории и бренды определят вашу целевую аудиторию на долгое время вперед.

2. В то же время не советуем зацикливаться на названиях брендов: для многих они пустой звук, лучше делайте ставку на широкий ассортимент.

3. Создать УТП – уникальное торговое предложение, которое станет изюминкой вашего магазина. Это может быть новый перспективный бренд, не представленный ранее, или рекордно низкие цены, или хороший кешбек, и так далее.

4. Найти надежных поставщиков, которые будут своевременно снабжать вас товарами. От надежности поставщика зависит ваша прибыль и регулярное обновление ассортимента. Если партнер проявляет себя как недобросовестный поставщик, лучше сразу отказаться от его услуг и искать другие марки.

5. Заручиться поддержкой известных брендов. Знакомые имена привлекают людей, им больше доверия. Хотя бы на первых порах начните работу с раскрученными брендами, а там посмотрите по ситуации.

Что такое мультибренд в одежде. Смотреть фото Что такое мультибренд в одежде. Смотреть картинку Что такое мультибренд в одежде. Картинка про Что такое мультибренд в одежде. Фото Что такое мультибренд в одежде

6. Подготовить запасные варианты на случай, если с какими-то брендами сработаться не получится. Таких вариантов должно быть в запасе несколько: форс-мажоры в бизнесе случаются всегда.

7. Разработать структуру сайта: много брендов подразумевает много разделов интернет-магазина. Ваша задача – не превратить сайт в хаос, в котором ничего нельзя найти, а обеспечить посетителям грамотную навигацию и дать ответы на часто задаваемые вопросы.

8. Составить бизнес-план и план-продвижения интернет-магазина. Бизнес-план необходим, чтобы определить ценовую политику, рассчитать доходы и расходы, оборот и прибыль, а также спрогнозировать развитие магазина на некоторое время вперед. Маркетинговый план позволит грамотно распределить ресурсы и понять, какие именно товары вам нужны, а от которых лучше отказаться.

Продвижение мультибрендового магазина

Помните, основной ваш конек – богатство выбора и широта ассортиментов. Значит, на это и надо делать ставку при составлении маркетингового плана.

1. Миссия. Монобрендовый магазин, как правило, двигает в массы одну миссию, ценности, идею. Например, одежда для комфортной городской жизни, или гаджеты для современных подростков. В мультибрендовом магазине все иначе: на вашем сайте сплетутся десятки и сотни брендов, миссий, ценностей. Наш совет: придумайте свою миссию, например: объединить лучшие бренды, дать людям возможность приобщиться к малоизвестным брендам и так далее.

3. Также советуем сделать разделы по категориям: одежда, техника, товары для дома и так далее. Это нужно для того, чтобы покупателям проще было подбирать вещи разных брендов. Например, полотенца для кухни, набор посуды и скатерть должны быть в едином стиле. Помогите клиенту: направьте его в раздел, где собраны вещи для дома. Сделайте фильтр не только по цене, но и по цвету, по материалу для более удобного поиска.

Что такое мультибренд в одежде. Смотреть фото Что такое мультибренд в одежде. Смотреть картинку Что такое мультибренд в одежде. Картинка про Что такое мультибренд в одежде. Фото Что такое мультибренд в одежде

4. Фотографии товаров. Минус интернет-магазина: разноплановые фото. Вряд ли у вас получится отснять все товары всех брендов в едином стиле. Готовьтесь к тому, что вам будут присылать фото разного качества, разного размера. Ваша задача – составить требования к фото, чтобы по максимуму привести их к одному знаменателю.

5. Непосредственно продвижение. В смс-сообщениях и email-рассылке тоже делайте упор на обилие брендов. Продавливайте эту тему, напоминайте чаще о разнообразии. Например, предлагая клиенту товары по акции, дайте ссылки на новые бренды – да впрочем, и сами акции обычно делают на новинки ассортимента. Благодаря за приобретение товара, предложите бренды похожей тематики и ценовой категории. Проявляйте заботу о клиенте, давайте ему выбор – люди это ценят.

6. Установите на сайт чат для беседы с консультантом и вмените в обязанность одному из сотрудников отвечать на письма клиентов. Если у человека появится вопрос – не каждый начнет искaть раздел вопросов и ответов или писать в обратную связь. Намного проще воспользоваться услугами онлайн-консультанта.

7. Работайте над своей репутацией, завоевывайте внимание людей. Регулярно проводите конкурсы, акции и розыгрыши, заведите группу в соцсетях, публикуйте отзывы счастливых клиентов. Собирайте круг постоянных клиентов, которые впоследствии будут рекомендовать ваш интернет-магазин друзьям и знакомым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *