Что такое мцк локомотив

В Москве открылся Восточный вокзал для поездов дальнего следования

Что такое мцк локомотив. Смотреть фото Что такое мцк локомотив. Смотреть картинку Что такое мцк локомотив. Картинка про Что такое мцк локомотив. Фото Что такое мцк локомотив

В Москве начал работать 10-й вокзал для поездов дальнего следования — Восточный. Открыли новый железнодорожный вокзал, а также второй вестибюль станции Московского центрального кольца (МЦК) Локомотив Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

«Впервые за 100 лет открывается полноценный новый вокзал, который соединяет Курское направление железной дороги и станции метрополитена и МЦК, образуя крупный транспортно-пересадочный узел, давая возможность тем пассажирам, которые прибывают в Москву, быстрее добираться до мест назначения. Для москвичей это важный транспортный узел, который тоже дает дополнительные возможности. Помимо того что разгружается центр Москвы, одна из самых перегруженных горловин участка железной дороги Каланчевская — Курская будет пропускать большее количество других поездов. В целом это позитивный проект как для москвичей, так и для гостей столицы», — отметил Сергей Собянин.

Мэр Москвы поблагодарил OAO «Российские железные дороги» и его генерального директора Олега Белозерова. Глава ОАО «РЖД» отметил, что запуск вокзала показывает, как меняется Москва.

«Новый вокзал — это новое качество, новый подход, новый набор услуг, здесь все совершенно новое. Это возможности для маломобильных граждан, новые кассы, новые возможности бесконтактного использования практически всех элементов, бактерицидные специальные приспособления, которые работают для того, чтобы обеззараживать эскалаторы. Это аромамаркетинг, может быть сейчас в масках не все замечают, но мы хотели, чтобы вокзалы обладали приятным специфичным запахом», — отметил Олег Белозеров.

Восточный вокзал построили в 2020–2021 годах в составе крупного транспортно-пересадочного узла «Черкизово», объединяющего станцию «Черкизовская» Сокольнической линии метро, станцию МЦК Локомотив и наземный городской транспорт.

На Восточный перевели 24 пары поездов дальнего следования с Курского вокзала, в том числе:

— поезда «Ласточка» и «Стриж», следующие по маршрутам Москва — Нижний Новгород и Москва — Иваново;

— транзитные поезда, следующие из Санкт-Петербурга и Мурманска в Адлер, Анапу, Белгород, Владикавказ, Волгоград, Ейск, Кисловодск, Махачкалу, Новороссийск, Челябинск и другие города России.

Для поездов дальнего следования будут использовать третий главный путь МЦК, съезды на который специально подготовили и электрифицировали. Включение в расписание поездов дальнего следования никак не повлияет на пассажирские перевозки по МЦК.

За счет удобного расположения Восточного вокзала его пассажиры смогут экономить на поездках около 40 минут. В частности, благодаря пересадке на МЦК Восточный станет максимально удобным для транзитных пассажиров, которые едут в московские аэропорты. К примеру, поездка до станции Окружная для пересадки на аэроэкспресс в Шереметьево займет 18 минут, до станции Верхние Котлы для пересадки на аэроэкспресс в Домодедово — 29 минут, поездка до станции Андроновка для пересадки на электричку в аэропорт Жуковский — всего 12 минут. После ввода в эксплуатацию четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевско-Горьковский» пассажиры смогут сделать с МЦК пересадку и на аэроэкспрессы, следующие во Внуково.

Предполагается, что около 70 процентов пассажиров, прибывающих на Восточный вокзал, продолжат путь именно по МЦК. Если же нужно добраться в центр Москвы, от станции «Черкизовская» до «Комсомольской» можно доехать всего за 10 минут, а до «Охотного Ряда» — за 17 минут.

Кроме того, около нового вокзала с 29 мая начал останавливаться автобус № 171, следующий по маршруту «Камчатская улица» — «Электрозаводский мост». Он будет наиболее удобен для жителей района Гольяново.

В начале этого года транспортные ведомства Москвы и Нижегородской области подписали соглашение о совместном использовании карты «Тройка». Поэтому уже в ближайшее время пассажиры, прибывающие из Нижегородской области, смогут использовать одну карту для оплаты проезда как в Москве, так и в Нижнем Новгороде. Для них поездка станет дешевле за счет бесплатных пересадок, доступных по карте «Тройка». Кроме того, с августа до конца 2021 года нижегородцы, приезжающие на скоростных поездах в Москву, смогут получить по «Тройке» разовую бесплатную пересадку на метро или МЦК. Совместная акция правительств Москвы и Нижегородской области приурочена к празднованию 800-летия Нижнего Новгорода.

Источник

В Москве открылся новый вокзал для поездов дальнего следования. Впервые за 100 лет!

Что такое мцк локомотив. Смотреть фото Что такое мцк локомотив. Смотреть картинку Что такое мцк локомотив. Картинка про Что такое мцк локомотив. Фото Что такое мцк локомотив

Что такое мцк локомотив. Смотреть фото Что такое мцк локомотив. Смотреть картинку Что такое мцк локомотив. Картинка про Что такое мцк локомотив. Фото Что такое мцк локомотив

В конце мая в Москве открылся новый, десятый вокзал поездов дальнего следования. Железнодорожный терминал Восточный у станции метро «Черкизовская» стал первым новым вокзалом в столице за последний век. Рассказываем, что это за место и кому оно может быть полезно.

Где находится вокзал Восточный

Вокзал Восточный стал частью большого пересадочного хаба, в который также входят станции метро «Черкизовская» (красная ветка) и МЦК «Локомотив». Комплекс находится на северо-востоке Москвы, между районами Гольяново и Преображенское. Это единственный столичный вокзал, расположенный так далеко от центра города.

Дорога на метро от «Охотного ряда» до «Черкизовской» занимает всего 20 минут, а из других районов города до вокзала может быть удобно добираться на МЦК. С Курского вокзала до Восточного можно добраться на метро за 25 минут. Проход от метро и МЦК к поездам Восточного занимает считанные минуты, меньше, чем на прочих вокзалах Москвы.

Что такое мцк локомотив. Смотреть фото Что такое мцк локомотив. Смотреть картинку Что такое мцк локомотив. Картинка про Что такое мцк локомотив. Фото Что такое мцк локомотив

Куда можно уехать с Восточного

На Восточный перенесли 24 поезда с Курского вокзала: транзитные маршруты из Петербурга и Мурманска в Анапу, Адлер, Владикавказ, Кисловодск, Новороссийск, Махачкалу, Ейск, Волгоград, Белгород, Самару, Ижевск и Сухум, а также «Ласточки» и «Стрижи» в Нижний Новгород и Иваново.

Важно: некоторые поезда, например «Ласточки» 818Я и 838Я до Иванова и 732Г до Нижнего Новгорода, остались на Курском вокзале, так что стоит быть внимательнее при покупке билета. Если ошибетесь, быстро добраться с одного вокзала на другой не получится.

Вокзал Восточный строили в том числе для того, чтобы разгрузить участок между Курским и станцией Каланчевская, по которому ходили транзитные поезда из Санкт-Петербурга и Мурманска. Участок разгрузить удалось, но возникла новая проблема: увеличилось время в пути. С Восточного поезда отправляются по путям МЦК и съезжают на ленинградское направление около станции Лихоборы. Это занимает лишний час. Поэтому, если хотите сэкономить время и приехать на северо-западные направления чуть-чуть быстрее, то выбирайте поезда, которые отходят с других вокзалов.

Что такое мцк локомотив. Смотреть фото Что такое мцк локомотив. Смотреть картинку Что такое мцк локомотив. Картинка про Что такое мцк локомотив. Фото Что такое мцк локомотив

Что такое мцк локомотив. Смотреть фото Что такое мцк локомотив. Смотреть картинку Что такое мцк локомотив. Картинка про Что такое мцк локомотив. Фото Что такое мцк локомотив

Восточный может быть удобен для пассажиров, которые приезжают в Москву, чтобы попасть в аэропорт. До пересадки на аэроэкспресс в Шереметьево на станции МЦК «Окружная» ехать 20 минут, до аэроэкспресса в Домодедово на станции «Верхние котлы» — полчаса, а до пересадки на электричку в аэропорт Жуковский (станция «Андроновка») — всего 12 минут. Через два года, когда запустят четвертый Московский центральный диаметр, с вокзала с одной пересадкой можно будет попасть и в аэропорт Внуково.

Отдельная приятная новость для нижегородцев: в ближайшее время картой «Тройка» станет возможным расплачиваться за проезд и в Москве, и в Нижнем Новгороде. Соглашение об этом власти двух городов подписали еще в начале года. С августа 2021-го нижегородцы, прибывающие на Восточный, смогут бесплатно пересесть по «Тройке» на метро и МЦК.

Как добраться до вокзала Восточный

На машине. Возле Восточного еще нет полноценной парковки, но ее обещают построить. Пока лучше брать такси. Если едете из центра, имеет смысл указывать точкой назначения метро «Черкизовская». Главный вход вокзала находится на Амурской улице, и, чтобы туда доехать, придется долго петлять. Лишняя трата времени и денег.

Что такое мцк локомотив. Смотреть фото Что такое мцк локомотив. Смотреть картинку Что такое мцк локомотив. Картинка про Что такое мцк локомотив. Фото Что такое мцк локомотив

Если добраться до Восточного относительно легко, то покинуть его куда проблематичнее. В переходе с вокзала на станцию «Локомотив» стоят досмотровые рамки. Сам переход довольно узкий, поэтому даже после прибытия короткой «Ласточки» здесь возникает очередь на 15–20 минут.

Возле главного входа в вокзал нет остановок общественного транспорта. От здания отходит только автобус № 171, который следует через станцию «Преображенская площадь» на улицу Электрозаводская (от конечной остановки автобуса — 10 минут до одноименного метро). Ближайшая автобусная остановка в сторону центра находится в 250 метрах от главного входа в Восточный, в область — в 450 метрах. А для того, чтобы попасть от главного входа к метро, придется идти почти километр.

Инфраструктура и навигация на вокзале Восточный

Восточный представляет собой трехэтажное здание с тремя путями и двумя платформами. Здесь есть зал ожидания на 200 человек, бизнес-зал, автоматы для зарядки мобильных устройств, бесплатный вайфай и кафе — пока всего одно, но обещают целый фуд-корт. Продуктовых магазинов, аптек, киосков с сувенирами и прочих привычных для других вокзалов заведений пока нет. На вокзале довольно тесно, особенно когда прибывают поезда.

Источник

Все самое важное о Московском центральном кольце The Village отвечает на десять простых вопросов о новом городском транспорте

Что такое мцк локомотив. Смотреть фото Что такое мцк локомотив. Смотреть картинку Что такое мцк локомотив. Картинка про Что такое мцк локомотив. Фото Что такое мцк локомотив

10 сентября 2016 года в столице для пассажиров откроется Московское центральное кольцо. Правда, строительные работы на новой магистрали продолжатся и после этой даты: по словам руководителя департамента транспорта Максима Ликсутова, некоторые станции МЦК будут доделывать уже после начала работы. Тем не менее чиновники всерьез рассчитывают на магистраль и надеются, что в течение двух ближайших лет она станет популярна среди горожан. Предваряя открытие Центрального кольца, The Village отвечает на самые популярные вопросы о новом виде городского транспорта.

Что такое МЦК?

Московское центральное кольцо (ранее известное как Московская кольцевая железная дорога) — новый пересадочный контур, который должен объединить метро и радиальные направления пригородных железных дорог и сильно разгрузить центр Москвы, убрав из него транзитных пассажиров.

По словам его проектировщиков, запуск трассы на 15 % разгрузит метрополитен, а среднее время поездки уменьшится на 20 минут (например, время пути от станции «Ленинский проспект» до станции «Международная» сократится с получаса до десяти минут). Иными словами, благодаря МЦК можно будет пересесть с одной линии метро или электрички на другую, минуя центр. Кроме того, МЦК должно отчасти решить и так называемую проблему «Выхино» — ситуацию, при которой идущие в центр поезда заполняются сразу на конечных станциях метро. Пассажиры электричек, приезжающие из Подмосковья, смогут пересаживаться на новое кольцо, а уже с него — на линии метро и другие пригородные направления.

рублей

человек в год

километра

станция

Пересадки на линии метро

станций

Пересадки на электрички

станций

Поездка по полному кругу

минуты

Интервалы движения поездов

минут

человек

Как появилась идея проекта?

Создание МЦК на самом деле не является сколько-нибудь революционной идеей. В большинстве западных мегаполисов метро и электричка не разделены и являются одним и тем же транспортом: подобная практика позволяет пассажирам передвигаться по городу значительно быстрее и легче. Сами проектировщики кольца приводят в пример Берлин, где в рамках одной системы сосуществуют городская электричка S-Bahn и метро U-Bahn.

Центральное кольцо создано на базе Московской окружной железной дороги, решение о строительстве которой было принято в конце XIX века по инициативе министра финансов Российской империи Сергея Витте. Строили кольцо вокруг Москвы по проекту инженера П. И. Рашевского с 1903 по 1908 год. По первоначальному проекту трасса должна была иметь четыре колеи, которые бы делились между товарным и пассажирским движением, но из-за недостатка средств были построены лишь две колеи. В 1930 году пассажирское движение было закрыто из-за развития автобусов и трамваев, по кольцу стали ходить лишь грузовые составы.

Возвращение пассажирского движения на кольцо — не новая идея: его хотели запустить еще в 60-е годы, но этому помешала сложность электрификации кольца. Вновь к этому проекту вернулся Юрий Лужков в конце 2000-х, но к реконструкции МЦК приступили уже при Собянине в 2012 году. Кольцо наконец-то электрифицировали, кроме того, был построен третий путь для грузового сообщения. Общие инвестиции в проект, которым совместно занимались РЖД и правительство Москвы, превысили 200 миллиардов рублей, и 86 миллиардов из них дал федеральный бюджет.

Что такое мцк локомотив. Смотреть фото Что такое мцк локомотив. Смотреть картинку Что такое мцк локомотив. Картинка про Что такое мцк локомотив. Фото Что такое мцк локомотив

МЦК и Третий пересадочный контур — одно и то же?

Нет. МЦК часто называют третьим пересадочным контуром и вторым кольцом Московского метрополитена, но это не так. Вторая кольцевая линия метро длиной 58 километров появится в столице к 2020 году, а в нынешнем году откроется ее первый участок — от станции «Деловой центр» до «Петровского парка». Новое кольцо будет включать в себя и Каховскую линию, построенную еще в конце 1960-х. Если трасса МЦК в силу исторических причин смещена к северу, то метрокольцо, наоборот, будет смещено к югу. Таким образом обе линии будут образовывать огромную восьмерку.

Как МЦК соединится с другими видами транспорта?

Всего в МЦК будет 31 станция (к 10 сентября будут готовы 24 из них, остальные введут в строй до 2018 года), каждую из которых планируют соединить с остановками наземного транспорта. В первые несколько месяцев после официального запуска кольца пересесть на метро можно будет на 14 станциях, но потом обещают добавить такую возможность еще на трех остановках. Также шесть станций МЦК (позднее их количество увеличится до десяти) будут иметь переходы к станциям пригородных электропоездов.

Время пересадки на МЦК будет различаться в зависимости от участков: самый длинный переход будет от метро «Войковская» до станций «Стрешнево» и «Балтийская» — придется идти по 12 минут, тогда как на самый короткий потребуется не более трех минут. На 11 станциях строители обещают реализовать принцип «сухие ноги»: переходы будут полностью закрытые, что позволит людям не выходить на улицу. Между станцией метро «Волгоградский проспект» и платформой «Угрешская» обещают провести наземное сообщение.

Источник

Что такое мцк локомотив. Смотреть фото Что такое мцк локомотив. Смотреть картинку Что такое мцк локомотив. Картинка про Что такое мцк локомотив. Фото Что такое мцк локомотивbluesmaker

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

«Всех врагов поколотив,
Победит «Локомотив»

2. Наверх можно было подняться по лестнице. В интерьере теперь преобладают элементы из нержавейки. Не могу сказать, что это прям очень здорово. Особенно что касается колонн. В рамках реконструкции павильона вестибюля заменили и наружное остекление. Все витражи и входные группы выполнены их современных материалов.

3. На втором этаже еще больше нержавейки. Кое где еще не повешены потолочные панели, установлен каркас, но не застеклен входной тамбур из надуличника, судя по тому, что там две нитки остекления, тамбур будет отсекать холодный мост от теплого павильона. Справа лифт, он тоже на момент нашего посещения станции не работал.

5. Неожиданно порадовало то, что на мостике за остеклением повесили даже декоративные панели со стороны остекления, и парапет выглядит законченным.

7. А вот как это выглядит с улицы. Мне не удалось найти рендер с мостом, но по всей видимости он должен был быть не совсем таким. Он должен был быть с закругленными верхними и нижними панелями, как другие надуличники на МЦК. Однако тут это упрощение не бросается в глаза. Вполне себе нормально сделанный мост. Перед вестибюлями станций тут сделали такую вот площадку. Раньше тут не было ничего. Надеюсь здесь появятся деревья и лавочки какие-нибудь.

9. Никакого козырька над входами почему-то не предусмотрено, странно. Тем более странно выглядит рассечка по горизонтали стеклопакетов над дверями, такое ощущение, что именно отсюда и хотели вытащить конструкции козырька, но потом передумали и просто застеклили проемы. Также тут видно, как неаккуратно сделаны перегибы на панелях облицовки сверху. Это конечно можно и нужно исправить, тем более это такой маленький косячок.

12. Остекленный витраж терминала. Вид в сторону «Измайлово». Как я понял со временем отсюда сделают еще и переход в сторону Амурской улицы, хотя могу ошибаться. Но на это намекает хотя бы бетонная опора за окном вдали. И вообще это решение вполне логично, так как чтобы людям попасть на станцию оттуда, надо обходить довольно большой крюк и идти по Щёлковскому путепроводу, его видно справа в окне. Еще через окно тут виден технологический мостик для обслуживания фасада, а также то, что нет подшивки потолка снаружи. А вот подшивка потолка внутри порадовала наличием красной полосы. Как и было нарисовано на рендерах тут есть акцент красным цветом. Хотя он не такой явный.

15. Тоже самое вид снизу. Чтобы попасть в метро надо либо поехать вверх и перейти по мосту на второй этаж павильона станции метро, потом спуститься там вниз в вестибюль и уже продолжить путь в метро, либо выйти тут же справа и пройтись по улице до входа в павильон уже на уровне 1-го этажа. Немного странно конечно. В данном случае быстрее идти по низу. Но это если вы прибыли на эту платформу, с противоположной платформы, естественно, удобнее пересаживаться в метро по верху.

16. После турникетов надо спуститься еще на уровень ниже. Тут для инвалидов уже никакого лифта, только пандус. Может справа оставили место для подъемника? Хочется в это верить.

17. Выход на платформу. Над дверями висят тепловые пушки, отсекая холод с улицы. Хотя, как я понял сам павильон холодный.

19. Глобус метро. А за стеклом какой то адский срач, который стыдливо прикрыли баннером.

22. А вот тут почему-то сделали сознательно лажу. Посмотрите на нижние панели облицовочные справа. Их подрезали по контуру насыпанного песка. Прекрасное решение! Сразу весь нижний ряд панелей в помойку. А вот тут над техническими входами куда-то сделали козырьки, а с главного входа отчего-то нет.

23. Платформа типовая, с типовыми накрывашками. На рендерах нижняя часть накрывашек выкрашена в красный, тут этого нет.

25. Табличка с названием станции на фоне срача за ограждением. Сюда еще не добралось благоустройство. Интересно, что сделают на этой территории, не хотелось бы, чтобы снова какой-то торговый центр.

26. Интересно, надолго ли хватит таких вот наклеек на опоры накрывашек с названием станций. Заметил, что хотя платформы одинаковые, отличия все же есть. Например лавочки разные, почему не сделали унификацию.

27. Как и другие немногие станции МЦК, где пересадка на метро сделана столь же удобно, тут всегда много народу. После очередного этапа развития МЦК, когда к кольцу начнут «двигать» станции электричек, и на станциях, где можно перейти с радиальной электрички на кольцевую будет тоже достаточно народу.

28. Еще заметил, что тут не очень аккуратно сделали покрытие кровли, видно, что профлист идет волнами.

Еще про станцию «Локомотив»:

Источник

Как изменилось Московское центральное кольцо за 5 лет

В пятницу, 10 сентября, Московскому центральному кольцу (МЦК) исполняется 5 лет. Без него многим москвичам уже сложно представить свою жизнь. В честь юбилея 11 сентября проезд на МЦК будет для всех бесплатным. Рассказываем о том, как менялось и продолжает развиваться железнодорожное кольцо.

Юбилейное кольцо

Что такое мцк локомотив. Смотреть фото Что такое мцк локомотив. Смотреть картинку Что такое мцк локомотив. Картинка про Что такое мцк локомотив. Фото Что такое мцк локомотив

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин

Московское центральное кольцо (МЦК) – один из масштабных проектов, который был реализован в Москве за последние 10 лет. Движение по МЦК запустили для пассажиров 10 сентября 2016 года. На тот момент были открыты первые 26 станций, а с ноября пассажиры начали пользоваться 31 станцией.

На некоторых из них есть пересадки на железнодорожные платформы Ярославского, Казанского, Савеловского и Смоленского направлений Московской железной дороги, а также на близлежащие станции метро. Общая длина МЦК составляет 54 километра. Запуск движения улучшил транспортную доступность в 34 районах города, где проживает более трех миллионов москвичей.

Поезда «Ласточки», которые курсируют по линии, приспособлены для маломобильных групп населения, пассажиров с детьми, а также удобны для провоза велосипедов и колясок. Они оснащены туалетами, системами климат-контроля и Wi-Fi. Вместимость поезда – 1,5 тысячи пассажиров.

Что такое мцк локомотив. Смотреть фото Что такое мцк локомотив. Смотреть картинку Что такое мцк локомотив. Картинка про Что такое мцк локомотив. Фото Что такое мцк локомотив

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Александра Липкина

В часы пик «Ласточки» ходят по кольцу каждые 4 минуты, а в остальное время – 8 минут. В сутки на МЦК курсируют 242 пары поездов в рабочие дни, а в выходные – 211 пар. На самих станциях для удобства пассажиров есть туалеты, зеркала, вендинговые автоматы и устройства для зарядки смартфонов. На платформах нарисована специальная разметка, помогающая понять, где остановится поезд. На станциях Площадь Гагарина и Балтийская в 2019 году установили скамейки с подогревом.

Проезд по МЦК стоит столько же, сколько и на метро, причем в течение 90 минут пересесть из подземки можно бесплатно. На сегодняшний день по линии ежедневно ездят около полумиллиона человек. Всего за пять лет МЦК перевезло свыше 633 миллионов пассажиров.

В честь юбилея и Дня города проезд по кольцу 11 сентября сделали бесплатным для всех пассажиров.

В 1897 году император Николай II благословил строительство Московской окружной железной дороги, которая должна была соединить основные железнодорожные направления города и облегчить перевозку грузов. В конкурсе победил проект инженера Рашевского, предполагавший также и пассажирские грузоперевозки. Через пять лет по новой железной дороге пустили первый поезд, всего же за сутки по линии проходило четыре состава. И если грузовые перевозки полностью оправдали себя, то пассажирские не пошли.

Современная идея превращения дороги в скоростную трассу с пересадками на метро появилась в 2001 году, когда линия носила название МКЖД (Московская кольцевая железная дорога). К ее реконструкции приступили в 2012 году, и уже через четыре года МЦК открыли для пассажиров.

Будущее МЦК

Что такое мцк локомотив. Смотреть фото Что такое мцк локомотив. Смотреть картинку Что такое мцк локомотив. Картинка про Что такое мцк локомотив. Фото Что такое мцк локомотив

Двухэтажный поезд Stadler. Фото: Агентство «Москва»/»Мобильный репортер»

С момента открытия МЦК не перестает удивлять пассажиров. В этом году на станциях ЗИЛ и Локомотив появятся новые входы и вестибюли. Вместе с тем до конца 2021 года утвердят проекты дополнительных вестибюлей и переходов еще для пяти самых загруженных: Деловой центр, Ростокино, Верхние Котлы, Крымская и Хорошёво.

В августе в качестве эксперимента на кольцо пустили двухэтажный поезд Stadler, который вплоть до 8 сентября курсировал по линии. Он отличается от традиционных «Ласточек» своей вместительностью: количество сидячих мест в нем больше на 70%. Кроме того, предусмотрены более широкие двери.

Что такое мцк локомотив. Смотреть фото Что такое мцк локомотив. Смотреть картинку Что такое мцк локомотив. Картинка про Что такое мцк локомотив. Фото Что такое мцк локомотив

Двухэтажный поезд Stadler. Фото: Агентство «Москва»/Денис Гришкин

По итогу эксперимента горожане должны решить, нужно ли такое нововведение на кольце. Если москвичи его поддержат, то власти планируют рассмотреть возможность введения «высоких» поездов на МЦК на постоянной основе. Жители столицы уже успели отметить большое количество посадочных мест, плавность и красоту двухэтажных составов.

Вместе с тем в 2022 году в РЖД обещают запустить беспилотные поезда «Ласточка». Также сейчас компания обсуждает с властями столицы сокращение интервала между поездами в часы пик до трех минут.

Помимо этого, через год планируют соединить МЦК и Киевское направление МЖД. Со станции Кутузовской будет пересадка на одноименные станции МЦК и Филевской линии метро, с Тестовской – на станции Деловой центр и Шелепиха МЦК.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *