Что такое мпс в спорте

Максимальная статическая сила и максимальная произвольная статическая сила мышц

Изометрически сокращающаяся мышца развивает максимально возможное для нее напряжение при одновременном выполнении следующих трех условий:

В этом случае изометрическое напряжение мышцы соответствует ее максимальной статической силе.

Максимальная сила (МС), развиваемая мышцей, зависит от числа мышечных волокон, составляющих данную мышцу, и от их толщины. Число и толщина волокон определяют толщину мышцы в целом, или, иначе, площадь поперечного сечения мышцы (анатомический поперечник). Отношение МС мышцы к ее анатомическому поперечнику называется относительной силой мышцы. Она измеряется в ньютонах или килограммах силы на 1 см2 (Н/см2 или кг/см2).

Анатомический поперечник определяется как площадь поперечного разреза мышцы, проведенного перпендикулярно к ее длине. Поперечный разрез мышцы, проведенный перпендикулярно к ходу ее волокон, позволяет получить физиологический поперечник мышцы. Для мышц с параллельным ходом волокон физиологический поперечник совпадает с анатомическим. Отношение МС мышцы к ее физиологическому поперечнику называется абсолютной силой мышцы. Она колеблется в пределах 0,5-1 Н/см2.

Измерение мышечной силы у человека осуществляется при его. произвольном усилии, стремлении максимально сократить необходимые мышцы. Поэтому когда говорят о мышечной силе у человека, речь идет о максимальной произвольной силе (МПС, в спортивной педагогике этому понятию эквивалентно понятие «абсолютная сила мышц»). Она зависит от двух групп факторов: мышечных (периферических) и координационных (центрально-нервных).

К мышечным (периферическим) факторам, определяющим МПС, относятся:

Механизмы внутримышечной координации определяют число и частоту импульсации мотонейронов данной мышцы и связь их импульсации во времени. С помощью этих механизмов центральная нервная система регулирует МПС данной мышцы, т. е. определяет, насколько сила произвольного сокращения данной мышцы близка к ее МС. Показатель МПС любой мышечной группы даже одного сустава зависит от силы сокращения многих мышц. Совершенство межмышечной координации проявляет-.ся в адекватном выборе «нужных» мышц-синергистов, в ограничении «ненужной» активности мышц-антагонистов данного и других суставов и в усилении активности мышц-антагонистов, обеспечивающих фиксацию смежных суставов и т. п.

Таким образом, управление мышцами, когда требуется проявить их МПС, является сложной задачей для центральной нервной системы. Отсюда понятно, почему в обычных условиях МПС мышц меньше, чем их МС. Разница между МС мышц и их МПС называется силовым дефицитом.

Силовой дефицит данной мышечной группы тем меньше, чем совершеннее центральное управление мышечным аппаратом. Величина силового дефицита зависит от трех факторов:

Первый фактор. Известно, что при некоторых эмоциональных состояниях человек может проявлять такую силу, которая намного превышает его максимальные возможности в обычных условиях. К таким эмоциональным (стрессовым) состояниям относится, в частности, состояние спортсмена во время соревнования. В экспериментальных условиях значительное повышение показателей МПС (т. е. уменьшение силового дефицита) обнаруживается при сильной мотивации (заинтересованности) испытуемого, в ситуациях, вызывающих его сильную эмоциональную реакцию, например после неожиданного резкого звука (выстрела). То же отмечается при гипнозе, приеме некоторых лекарственных препаратов. При этом положительный эффект (увеличение МПС, уменьшение силового дефицита) сильнее выражен у нетренированных испытуемых и слабее (или совсем отсутствует) у хорошо тренированных спортсменов. Это указывает на высокую степень совершенства центрального управления мышечным аппаратом у спортсменов.

Второй фактор. При одинаковых условиях измерения величина силового дефицита тем больше, чем больше число одновременно сокращающихся мышечных групп. Например, когда измеряется МПС мышц, только приводящих большой палец кисти, силовой дефицит составляет у разных испытуемых 5-15% от МС этих мышц. При определении МПС мышц, приводящих большой палец и сгибающих его концевую фалангу, силовой дефицит возрастает до 20%. При максимальном произвольном сокращении больших групп мышц голени силовой дефицит равен 30% (Я. М. Коц).

Третий фактор. Роль его доказывается различными экспериментами. Показано, например, что изометрическая тренировка, проводимая при определенном положении конечности, приводит к значительному повышению МПС, измеряемой в том же положении. Если измерения проводятся в других положениях конечностя, то прирост.МПС оказывается незначительным или отсутствует совсем. Если бы прирост МПС зависел только от увеличения поперечника тренируемых мышц (периферического фактора), то он обнаруживался бы при. измерениях в любом положении конечности. Следовательно, в данном случае прирост МПС зависит от более совершенного, чем до тренировки, центрального управления мышечным аппаратом именно в тренируемом положении.

Роль координационного фактора выявляется также при изучении показателя относительной произвольной силы, которая определяется делением показателя МПС на величину мышечного поперечника (Так как у человека можно измерить только анатомический поперечник мышцы, для большинства мышц определяется не абсолютная произвольная сила (отношение МПС к физиологическому поперечнику), а относительная (отношение МПС к анатомическому поперечнику). В спортивной педагогике понятием «относительная сила» обозначают отношение МПС к весу спортсмена.). Так, после 100-дневной тренировки с применением изометрических упражнений МПС мышц тренируемой руки выросла на 92%, а площадь их поперечного сечения-на 23% (рис. 28). Соответственно относительная произвольная сила увеличилась в среднем с 6,3 до 10 кг/см2. Следовательно, систематическая тренировка может способствовать совершенствованию произвольного управления мышцами. МПС мышц нетренируемой руки также несколько увеличилась за счет последнего фактора, так как площадь поперечного сечения мышц этой руки не изменилась. Это показывает, что более совершенное центральное управление мышцами может проявляться в отношении симметричных мышечных групп (явление «переноса» тренировочного эффекта).

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спортеРис. 29. Процентное распределение быстрых волокон в наружной головке четырехглавой м. бедра (слева); изометрическая сила мышц ног, отнесенная к весу тела (светлые прямоугольники), и вертикальная скорость при прыжке вверх (темные прямоугольники) у спортсменов разных специализаций и неспортсменов (П. Коми и др., 1978)

Как известно, наиболее высокопороговыми («менее возбудимыми») являются быстрые двигательные единицы мышцы. Их вклад в общее напряжение мышцы особенно велик, так как каждая из них содержит много мышечных волокон. Быстрые мышечные волокна толще, имеют больше миофибрилл,и поэтому сила их сокращения выше, чем у медленных двигательных единиц. Отсюда понятно, почему МПС зависит от композиции мышц: чем больше быстрых мышечных волокон они содержат, тем выше их МПС (рис. 29).

Когда перед спортсменом стоит задача развить значительную мышечную силу во время выполнения соревновательного упражнения, он должен систематически применять на тренировках упражнения, которые требуют проявления большой мышечной силы (не менее 70% от его МПС). В этом случае совершенствуется произвольное управление мышцами, и в частности механизмы внутримышечной координации, обеспечивающие включение как можно большего числа двигательных единиц основных мышц, в том числе наиболее высокопороговых, быстрых двигательных единиц.

Дата добавления: 2016-07-09 ; просмотров: 746 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Что такое мпс в спорте

Функциональное состояние организма спортсменов изучается в процессе углубленного медицинского обследования (УМО). Данная диагностика заключается в изучении функционировании отдельных систем организма и комплексной оценке в целом [4].

Изучение функционального состояния организма для спортсменов является одной из важнейших задач спортивной медицины. В результате полученных данных дается оценка состояния здоровья, выявление особенностей деятельности организма, связанных со спортивной деятельностью, и для диагностики уровня тренированности [4].

Тренированность является комплексным врачебно-педагогическим понятием, характеризующим готовность спортсмена к достижению высоких спортивных результатов. Тренированность развивается под влиянием систематических и целенаправленных занятий спортом. Ее уровень зависит от эффективности структурно-функциональной перестройки организма, сочетающейся с высокой спортивной подготовленностью спортсмена. Ведущая роль в диагностике тренированности принадлежит тренеру, который осуществляет весь учебно-тренировочный процесс, а также врачу спортивной медицины [4].

Поскольку термин «тренированность» приобрел более универсальный характер в современном спорте, потребовалось новое определение круга вопросов, которые решаются в процессе диагностики тренированности (оценка состояния здоровья, физического развития, функционального состояния систем организма и т. д.). Наиболее подходящим оказался термин «функциональная готовность». Уровень функциональной готовности организма спортсмена может быть реально использован тренером для определения тренированности.

Актуальность данной работы заключается в необходимости знаний по контролю за состоянием организма спортсмена в тренировочном процессе, его адаптации и динамике.

Целью данной работы являлась оценка функционального состояния спортсменов разных видов спорта. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

Определить уровень функционального состояния спортсменов.

Обосновать различия в показателях среди различных спортивных специализаций.

В исследовании функционального состояния принимали участие спортсмены различных специализаций (волейбол, футбол, баскетбол, лыжные гонки, греко-римская борьба, парусный спорт, легкая атлетика), в количестве 8 человек, в возрасте 21 года.

В качестве нагрузочного тестирования ССС определяли период восстановления частоты сердечных сокращений после нагрузки. Для этого было определено у каждого ЧСС в покое в положении сидя. Затем спортсмены делают 20 полных приседов в среднем темпе (дается 30 секунд). После выполнения сразу замеряется ЧСС. Также замер производится спустя 1,2 и 3 минуты.

В спортивной медицине для определения должной величины ЖЕЛ целесообразно пользоваться формулами Болдуина, Курнана и Ричардса. Эти формулы связывают должную величину ЖЕЛ с ростом человека, его возрастом и полом. Формулы имеют следующий вид:

где В — возраст в годах; L — длина тела в см.

Для изучения состояния систем спортсмена его исследуют в условиях покоя и в условиях проведения различных функциональных проб. Данные сопоставляются со стандартами здоровых людей, не занимающихся спортом. В процессе такого сопоставления устанавливается либо соответствие, либо отклонение от них. Последнее чаще всего является следствием функциональных изменений, которые развиваются в процессе спортивной тренировки (например, брадикардия). Однако в некоторых случаях одни и те же отклонения могут быть связаны с напряженным состоянием организма (например, утомлением, перетренированностью или заболеванием). О текущем состоянии спортсмена можно судить по динамике силы сжатия ручного динамометра. Многими исследованиями установлено (Келлер В.С., 1977, Озолин Н.Г., 2003), что утомление незамедлительно сказывается на уровне максимальной силы человека, проявляемой им при одноразовом сжатии ручного динамометра [1].

Ряд показателей деятельного состояния организма сопоставляют с так называемыми должными для данных условий величинами, которые определяются переменными. К их числу можно отнести возраст, длину или массу тела испытуемого, спортивную специализацию, квалификацию и т. д.

Для выявления данных о кислородном обеспечении организма можно провести пробы с задержкой дыхания, которые могут проводиться в двух различных вариантах: задержка дыхания на вдохе (проба Штанге) и задержка дыхания на выдохе (проба Генча). Результат оценивается по продолжительности времени задержки и по показателю реакции частоты сердечных сокращений. Последний определяется величиной отношения частоты сердечных сокращений после окончания пробы к исходной частоте пульс.

Основное направление измерения функционального состояния спортсмена – динамика работы сердечно-сосудистой системы. Для этого проверяется работа сердца и сосудов. Сердце человека можно сравнить с насосом. Когда оно сокращается, его камеры сжимаются, и происходит выброс крови в сосудистое русло – кровеносные сосуды. Затем камеры снова расслабляются и захватывают очередную порцию крови. И снова проталкивают ее в русло при очередном сокращении.

В условиях спортивной деятельности к аппарату внешнего дыхания предъявляются чрезвычайно высокие требования, реализация которых обеспечивает эффективное функционирование всей кардиореспираторной системы.

Функциональное состояние системы внешнего дыхания оценивается как по данным общеклинического обследования, так и путем использования инструментальных медицинских методик. Обычное клиническое исследование спортсмена (данные анамнеза, пальпации, перкуссии и аускультации) позволяет врачу в подавляющем большинстве случаев решить вопрос об отсутствии или наличии патологического процесса в легких. Естественно, что только вполне здоровые легкие подвергаются углубленному функциональному исследованию, целью которого является диагностика функциональной готовности спортсмена.

ЖЕЛ является одним из важнейших показателей функционального состояния аппарата внешнего дыхания. Ее величины зависят как от размеров легких, так и от силы дыхательной мускулатуры. Индивидуальные значения ЖЕЛ оцениваются путем составления полученных при исследовании величин с должными. Предложен ряд формул, с помощью которых можно рассчитывать должные величины ЖЕЛ. Они в той или иной степени базируются на антропометрических данных и на возрасте испытуемых [3].

Наибольшие величины ЖЕЛ наблюдаются у спортсменов, тренирующихся преимущественно на выносливость и обладающих самой высокой кардиореспираторной производительностью. Из сказанного, естественно, не следует, что изменение ЖЕЛ может быть использовано для предсказания транспортных возможностей всей кардиореспираторной системы. Дело в том, что развитие аппарата внешнего дыхания может быть изолированным, при этом остальные звенья кардиореспираторной системы, и в частности сердечнососудистой системы, ограничивают транспорт кислорода. Данные о величине ЖЕЛ могут иметь определенное практическое значение для тренера, так как максимальный дыхательный объем, который обычно достигается при предельных физических нагрузках, равен примерно 50 % от ЖЕЛ (так например, у пловцов и гребцов до 60-80 %, по В.В. Михайлову). Таким образом, зная величину ЖЕЛ, можно предсказать максимальную величину дыхательного объема и таким образом судить о степени эффективности легочной вентиляции при максимальном режиме физической нагрузки [2].

Совершенно очевидно, что чем больше максимальная величина дыхательного объема, тем экономичнее использование кислорода организмом. И наоборот, чем меньше дыхательный объем, тем выше частота дыханий (при прочих равных условиях) и, следовательно, большая часть потребленного организмом кислорода будет расходоваться на обеспечение работы самой дыхательной мускулатуры [2].

Определение переменных величин является базовым исследованием спортсменов на всех уровнях подготовки.

Источник

Прыг-скок: Что не так с обновленным Mitsubishi Pajero Sport 2021? Рассказываю как бывший владелец «Паджеро» и путешественник

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

С Мицубиши Паджеро Спорт меня связывает своя долгая история. С этого автомобиля начинался мой долгий путь в мир настоящих внедорожников и больших путешествий больше десяти лет назад.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

И на втором поколении Паджеро Спорт я преодолел по дорогам и бездорожью нашей страны свыше сотни тысяч километров.

Но были у Pajero Sport и свои «минусы» с которыми я так и не смог смириться за 4 года владения «бриллиантом».

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

В 2016 году вышло в продажу третье поколение этой модели и вместе с сильно изменившимся внешним видом и «посвежевшим» интерьером, на месте осталась рама, задний неразрезной мост, блокировка дифференциала, «понижайка» и отличные штатные возможности по преодолению бездорожья.

А еще японский «проходимец» получил в наследство почти полный букет недостатков, которые меня сильно раздражали еще во втором поколении.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Никуда не делась валкая и невнятная работы штатной подвески, так и осталась излишняя раскачка на асфальте при наличии поперечных «волн» и очень специфическое поведение трансмиссии «Super-Select» в режиме 4H на грейдерах и зимниках, при котором машина часто уходила в снос и для более безопасного управления требовалось блокировать межосевой дифференциал в режим 4HL.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

На второй генерации все эти недостатки решались обширным тюнингом, чем я и занимался все годы владения автомобилем – ставил раллийную подвеску, обвешивал его железными бамперами, ставил большие колеса и потом на этаком брутальном «монстре» колесил по нашей стране от Байкала до Воркуты.

Но в третьем поколении с тюнингом стало сложнее и многие доработки машины уже просто так не сделать.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

В 2021 году японцы привезли в Россию рестайлинг третьей «генерации» и была надежда, что машина не только изменит весьма спорный внешний вид, особенно с кормы, а инженеры Мицубиши еще и учтут многочисленные замечания по ходовым качествам стоковой подвески.

«Спорта» я взял на тест – драйв в самый разгар золотой осени и для полноценного теста решил закрыть давний гештальт, махнув на нём на Русский Севере на самую границу Вологодчины и Архангельской области. Мне досталась машина с дизельным двигателем объемом 2,4л и мощностью 181 л.с. На нашем рынке есть еще и трехлитровые бензиновые моторы, но это отдельная история.

Помимо приличного трассового пробега, мне предстояло преодолеть сотни километров осенних размякших грейдеров и сложный лесовозный участок к одной очень крутой локации в национальном парке «Русский Север».

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Первые ощущения от попадания вовнутрь «Паджерика» — это настоящий флешбэк в прошлое. Словно и не было многих лет разлуки с этой машиной. Интуитивно и быстро настроил посадку на простых креслах без кучи разных регулировок. За годы эволюции Спорт не обзавелся такими опциями.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Места внутри не прибавилось, и машина так и осталась в классе среднеразмерных внедорожников.

Очень порадовало решение с нишами для мелочевки и телефонов с обеих сторон центральной консоли.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Но при этом огорчило спорное решение с лакированным пластиком этой консоли, которое легко царапается и приобретает совсем не товарный вид.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Немало вопросов у меня вызвало и решение разместить кнопку запуска двигателя не в привычном месте справа от руля или на колонке рулевого колеса, а слева.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Я несколько минут в первый раз искал эту злополучную кнопку для запуска мотора.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Непривычно было видеть и цифровую панель приборов, в дорестайлинге была классическая приборка, а тут новомодные фишки – долго привыкал к современным технологиям.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

И последний спорный штрих – неудачная форма ручки дверей, которая загораживает кнопки стеклоподъемников.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Такое же недостаток я отмечал и на Eclipse Cross и это не удивительно – по интерьеру очень много унификации элементов управления.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Если же говорить о пространстве и комфорте для пассажиров – тут полный порядок.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Дети в объемистых детских креслах чувствовали себя отлично, а большущий багажник позволил запихнуть тонну ненужных вещей для небольшого путешествия.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Честно, мне очень не нравился внешний вид второго поколения, и я с ним просто мирился. Почти не нравился внешний вид третьего поколения, но стало гораздо лучше.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Рестайлинг пошел Паджеро на пользу и теперь машина очень приятно выглядит. Главное, что с кормы пропали жутко раздражающие и стекающие вниз «капли» фонарей, а «морда» выглядит в меру агрессивно и цельно. С большим удовольствием я устроил фотосессию Паджерику в осенней тайге.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Про мотор и трансмиссию:

Я был неприятно удивлен достаточно вялой реакции Спорта на педаль акселератора при достаточно активной «рулежке». Такое ощущение, что машину кто-то придерживал за «хвост» при резком нажатии на педаль газа. Летом у меня на тесте был обновленный пикап L-200 и он ехал гораздо бодрее и веселее. Может быть это проблемы конкретного экземпляра или особенности новой прошивки, но машина с 181 л.с. в моем понимании должна ехать гораздо бодрее.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

А оказавшись на грейдере с режимом 4H я обнаружил, что история со сносом оси никуда не делась. Машина неприятно поплыла в сторону на скорости 80 км/ч и чтобы ехать комфортно, быстро и безопасно по таким дорогам, надо обязательно включать режим 4HL.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Про ходовую часть и подвеску:

Тут все без изменений. Идут годы, меняются поколения, и штатная подвеска у Спорта так и остается неизменно слабым местом. На неровном асфальте и волнах машина сначала вальяжно покачивается, а стоит увеличить частоту преодоления неровностей и Паджеро Спорт начинает озорно прыгать как мячик. В нашем путешествии было много грунтовок и лесовозок и стоило мне только немного зазеваться, как машина сразу уходила в серию слабозатухающих раскачек. Остановить этот неконтролируемый «танец» подвески удавалось только сильным снижением скорости передвижения.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Я не понимаю с чем связано такое поведение элементов подвески на Паджеро Спорт, но на рестайлинговом пикапе Mitsubishi L200 2021 года подвеска меня полностью устраивала — я с комфортом перемещался десятки километров по грунтовым дорогам на очень высокой скорости. Предположу, что проблема Pajero Sport здесь в тяжелой корме.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Это то самое место, где прощаешь Мицубиши Паджеро Спорт абсолютно все его недостатки. Увидел размешанные колеи, просто включаешь «понижайку», блокируешь задний мост, спускаешь резину до 0,8 атм. и едешь вперед. Так мы смогли добраться до давно заброшенной «зоны» на севере Вологодской области, куда пробиваются лесовозы на огромных колесах и закрыть давний «гештальт», но об этом в другой раз.

Спасибо Mitsubishi, что пока еще сохранили в машине и настоящую раму и трансмиссию Super-Select с «понижайкой» и полноценный задний неразрезной мост с блокировкой.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Несколько слов о ценах:

Вместе с рестайлингом обновились и цены на автомобили. Самая доступная версия Invite без электронных ассистентов, мультимедиа – системы, всяких датчиков парковки и на МКПП обойдется вам чуть более, чем в 3 млн. рублей. А самая топовая комплектация Ultimate стоит уже от 4,1 млн. рублей.

Мне сложно воспринимать такие цены — 11 лет назад я брал второе поколение в «максималке» за 1 млн. рублей и по сути машина не изменилась. Только цена выросла почти в 4 раза.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Взяли бы вы себе обновленный Паджеро Спорт и почему?

Комментарии 285

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Взрослый мужик вроде, а подгорает смотрю кпк у желторотого юнца 😉
Продолжать не советую в своей манере, сразу вышибу в бан

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

13 лет назад за 620 тысяч я купил новую тойоту короллу в топовой комплектации и резину зимнюю подарили.
Сегодня её ценник за два с лишним, а за миллион можно купить только Ладу Гранту.

Если у автора нарушено психологическое восприятие только стоимости МПС-3, то вся статья полный субъективный бред.
Если нет, то пора бы уже смириться с тем, что цена на все автомобили спекулятивно задраны.

А раскачка присуща большинству среднеразмерных рамников.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Бросьте вы про раскачку рамников. Никакой раскачки на Patrol y61 нет, как нет и на Prado 150 и Jeep Wrangler 5D. Разве, что на Патриоте, но смысл сравнивать УАЗ с МПС.
Скоро будет тест еще и форча, уверен, что и там ничего похожего близкого нет.
По стоимости, как бы вам сказать — цена МПС3 в сравнении с Прадо 150 Элеганс уже не в пользу МПС3, последний козырь бриллиантов ушел

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Раскачка у рамников есть.
Но тот треш, что вы описывпете, можно получить на любом рамнике, все зависит от скорости движения по буеракам.
Это не раллийный автомобиль, вся раскачка прекращается после снижения скорости.
У меня уже второй мпс, и обе машины знаю хорошо.
Поэтому, очень странно, что вы пишите вот эту хрень вместо реальных недостатков…

Хотя, вы же блогер, вам нужен хайп.

Что такое мпс в спорте. Смотреть фото Что такое мпс в спорте. Смотреть картинку Что такое мпс в спорте. Картинка про Что такое мпс в спорте. Фото Что такое мпс в спорте

Я не блогер, вы меня явно с кем — то путаете 🙂
Обычный путешественник, который накатывает до 150к по стране и миру за год на разных машинах.

Теперь по делу, я имею возможность СРАВНИВАТЬ в реальных условиях разные автомобили не на тест-драйве у салона, а в том режиме, как эксплуатирую свои машины — взяв и отмахав три — пять тысяч км по трассам, буеракам и говнам.

У вас это второй МПС, у меня тоже был МПС2 на котором я прилично покатался по нашей стране и делал вполне себе знаковые проекты. Знаю его минусы и плюсы.
МПС3 ничем не изменился, с такими же недостатками в стоке. Такой раскачки нет ни у TLC Prado 150, который у меня на тесте сейчас и уже проехал на нём 2500км, ни у Рэнга на котором откатал на тесте более 8 тыс. км. Да и у Патриота тоже нет.
И более того, такой раскачки ни у L200 2021 года, ни у ISUZU D-MAX 2021, который был на тесте неделю назад.
Хрень пишете вы про «раскачка прекращается после снижения скорости». Да, прекращается, но такая машина даром мне нужна, если я буду перемещаться на скорости 20кмч по пересеченке, где даже на Аутбеке или Дастере могу топить 80 кмч.
Да, на Дастере 2021 я могу топить по грейдеру и полевым дорогам 60кмч, там где у МПС3 «надо просто снизить скорость».

Ну а теперь напишите реальные недостатки МПС3, а заодно и МПС2 — посмотрим, что у вас в приоритете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *