Что такое модулятор на полуприцепе

KNORR ES 2053 модуль ABS / EBS он же главный кран полуприцепа часть 1

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Клею стикеры с номерами на трубки… рисую схемку куда что было вкручено и демонтирую.

разобрать его не сложно… все на болтах.

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Запчасти

Magnum DXI Магнум 2008, двигатель дизельный 1.3 л., 460 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 5

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Добрый день. Может у Вас осталась верхняя крышка блока я куплю. Свою потерял

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Неправильный вывод, потому как неправильный мастер.

Платы подлежат ремонту — в 90% случаев.
Самое худшее, что может быть — это сгнивший корпус/крышка.

тогда может и плата просто прогнить и прогореть, там чинить бессмысленно, т.к. самого текстолита уже нет практически.

иногда варится, иногда и под фланцы места надо восстановить. это не смертельно.

Всё остальное — датчики, клапаны — всё можно менять.
И это значительно более разумный вариант, чем покупать БУ.

Это БУ вообще не ясно какое внутри, как сильно врут датчики давления, как синхронно/быстро открываются клапаны.

В Минске это починяют всё с гарантией минимум 3 мес, говорят могут дать хоть год. Уверены.

Гуглить слово Автолобаз, или autolobaz (да, странное название)

Источник

Модулятор передней оси

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Регулировать давление в мембранных тормозных цилиндрах передней оси грузового транспорта помогает модулятор передней оси. Наши переводчики сделали доступными на русском языке обучающий модуль, который посвящён этому устройству транспортного средства.

При нажатии на педаль тормоза блок управления тормозной системы с электронным управлением (англ. Electronic Brake System, EBS) вычисляет корректное давление воздуха для мембранных тормозных цилиндров.

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Блок управления EBS посылает значение давления в сообщении CAN на модулятор передней оси.

Модулятор передней оси обеспечивает постепенное перемещение воздуха из ресивера в мембранные тормозные цилиндры.

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Функция

Функцией модулятора передней оси является регулирование давления в мембранных тормозных цилиндрах передней оси.

Модулятор передней оси обеспечивает:

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Расположение

Модулятор передней оси, как правило, устанавливается на шасси автомобиля и располагается между передатчиком сигналов торможения и клапанами ABS (рус. АБС, антиблокировочная система тормозов).

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Компоненты

Модулятор передней оси состоит из следующих компонентов:

Принцип действия (если в системе нет сбоев)

Модулятор передней оси управляет давлением в мембранных тормозных цилиндрах. Он делает это путем увеличения, уменьшения или поддержания постоянного давления воздуха в мембранном тормозном цилиндре. Корректное давление определяет блок управления EBS.

При нажатии на педаль тормоза блок управления EBS посылает сообщение через CAN-шину на модулятор передней оси. Это сообщение CAN дает команду модулятору передней оси нагнетать ответное давление (+/- 0,4 бар) в мембранных тормозных цилиндрах.

В зависимости силы нажатия на педаль модулятор передней оси увеличивает или уменьшает давление в мембранных тормозных цилиндрах. Обратная связь при достижении желаемого значения обеспечивается датчиком давления и датчиками скорости вращения колес.

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Принцип действия (если в системе есть сбои)

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Функциональная диагностика

Если из клапана выходит воздух, это не означает, что он протекает. Помните, что некоторые клапаны пропускают воздух через верхний клапан. Проверьте пневматическую схему, чтобы понять, есть ли утечка. Для этого необходимо отсоединить соединительную трубку и посмотреть, продолжается ли утечка. После этого Вы можете провести правильную диагностику и определить дальнейшие действия.

Для проверки знаний LCMS ELECTUDE предлагает пройти тесты:

Источник

Статьи

Какую функцию выполняет тормозной модулятор автомобиля? 23.08.2017 11:35

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Модулятор тормозной системы ABS выполняет именно ту функцию, которую подразумевает его название. Он модулирует давление между отдельными колесами, чтобы держать их на грани блокировки. Если компьютер является управляющим центром вашей системы ABS, а сенсоры скорости колес – ее «глазами», то корпус клапана модулятора – ее «мышцы».

Блокировка тормозов

При нажатии на педаль тормоза вы приводите в действие рычажок, подключенный к задней части поршня. Этот поршень находится внутри главного цилиндра вашего автомобиля, где он выталкивает жидкость через трубопроводы к тормозным цилиндрам отдельных колес. Когда шина теряет сцепление с дорогой по какой-либо причине, давление, обеспечивающееся системой, приводит к тому, что тормозные колодки блокируются от ротора или тормозного барабана. В результате колесо приходит к внезапной остановке – «блокировке». Как только это происходит, шину начинает заносить. По существу, она становится бесполезной.

Как работает ABS

Без ABS вам бы приходилось поднимать ногу с педали тормоза, чтобы заставлять колеса вращаться и быть эффективными снова. ABS работает, делая это за вас не только с системой в целом, но с каждым колесом в отдельности. Но вместо того, чтобы «поднимать педаль», модулятор ABS уменьшает давление на заблокированное колесо, посылая часть (давления) обратно в резервуар тормозной жидкости через обводной трубопровод. Когда компьютер обнаруживает блокировку посредством датчиков скорости колес, он тотчас же открывает обводной клапан и, таким образом, уменьшает давление текучей среды, примененной к этому колесу.

Открытые системы

Открытые системы являются самым простым типом, но у них есть один серьезный недостаток. Открытая система работает точно так же, как описано выше, отправляя лишнюю жидкость обратно в камеру при блокировке. Проблема такой конструкции состоит в том, что каждый раз, когда модулятор спускает давление, педаль тормоза немного опускается. Таким образом, в случаях длительного торможения либо педаль тормоза будет падать до пола, либо водитель должен будет поднимать ногу, чтобы восстановить давление. Некоторые открытые системы, однако, используют насос, чтобы пополнить главный цилиндр жидкостью для удержания педали от падения.

Закрытые системы

С помощью закрытой системы сброшенное давление идет либо обратно в резервуар, либо в подпружиненный цилиндр под названием аккумулятор.

Аккумулятор держит жидкость под давлением в режиме ожидания для быстрого высвобождения обратно в систему после начального падения давления. Если появляется нехватка жидкости под давлением в аккумуляторе, насос тормозной жидкости направляет жидкость под давлением, чтобы пополнить его.

Закрытая система работает в постоянном цикле «удаления воздуха – герметизации», чтобы поддерживать давление жидкости на самом высоком уровне, не вызывая блокировки. Из-за этого закрытые системы, как правило, немного лучше при поддержании типа «порогового торможения», необходимого для получения максимальной производительности тормозов.

Источник

Как устроена тормозная система полуприцепов Krone?

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Статья подготовлена специалистами по обслуживанию и ремонту прицепов и полуприцепов Krone (компания «М7 Трак»). Полный каталог данной техники можно посмотреть на соответствующей странице компании: прицепная техника Krone.

Барабанная тормозная система Krone не обделена своими положительными качествами: на ее колодки цена в три раза меньше. Так же дешевле обойдётся подъем рабочего ресурса. В такой системе тормоза работают с помощью рабочего цилиндра, который состоит из энергоаккумулятора. Однако он должен устанавливаться на нескольких осях полуприцепа. Взаимодействие штока цилиндра с рычагом, имеющим шлицы, позволяет проворачивать тормозные валы, раздвигающие колодки на барабанах. В результате износа барабана и колодок тормозной системы Krone возникают и постоянно увеличиваются между ними зазоры. Таким образом, когда уменьшают зазор между поворотом трещоток, разбивают их на автоматические и механические.

Для продолжительного срока использования важно, чтобы одновременно срабатывали все механизмы: ведомый объект не должен останавливаться вперед, что приведет к быстрому износу колодок и дисков. Прицеп кроне схема полная:

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Для всех осей предназначены трещотки, которым необходима постоянная замена, особенно на автомате. Из-за плохих и тяжелых условий эксплуатации в осях закисают и ржавеют механизмы. Дисковые тормоза Krone устроены немного проще. Они совмещают в себе суппорту, которая сживает диски тормозов с помощью колодок. Цилиндры, которые стоят на осях, присоединены к суппортам благодаря тормозным шлангам. Почти во всех новых полуприцепах установлено антиблокировочная тормозная система ABS или ее улучшенный вид с EBS, то есть электрическое управление. Конечно, второй вариант отлично совмещается с полуприцепом, несмотря на то, что если грузовик имеет простейший пневматической ABS. Но при неисправности электроники, система тормозов не теряет свою работоспособность. Однако установление поддельных колодок для тормозов может понести за собой неисправную работу тормозной системы в прицепах. Гарантийный срок на механизм устанавливается самим производителем. Но, несмотря на это, большая часть водителей пытаются экономить на оригинальных запчастях, покупая различные подделки. Но не все понимают, что необходимы оригинальные запчасти, иначе такая экономия может привести к более крупной поломке.

На схеме изображена пневматическая схема прицепа кроне:

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Тормозная система Krone включает в себя:

Схема всех узлов Krone и подключения воздуха на прицеп:

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Поступление Krone в Россию началось в сентябре 2009 года. Полуприцепы старого поколения постепенно уходили в прошлое. Новые технические решения способствовали этому. Воплотивших в жизнь, они претендуют на постоянный выпуск новых прицепов. Это позволяет инженерам с каждым шагом совершенствовать механизм полуприцепов.

Источник

Тормозная пневматическая система на полуприцепах

Современные грузовые тягачи в составе с полуприцепами оборудованы пневматичес-кой тормозной системой, работа которой основана на энергии сжатого воздуха, циркулирующего внутри отдельных деталей. Этой системе владельцы уделяют особое внимание при прохождении ТО. Тормозная пневмосистема на полуприцеп – неотъемлемая его составляющая. Рассмотрим особенности ее работы.

Описание тормозной пневмосистемы полуприцепа

Пневматический привод представляет собой детали, которые находятся между тормозом и системой управления, регулирующей работу.

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Состоит из таких частей:

Чтобы тормоза прицепного средства согласовывались с тормозами тягача, устанавливается воздушная система полуприцепов. Она обеспечивает распределение сжатого воздуха между элементами для торможения, растормаживания и аварийного затормаживания. Это указано и в схеме тормозов полуприцепа Шмитц.

Огромное множество воздухораспределителей имеют одинаковое устройство: несколько поршней и клапанов.

Составляющие

Функционирование происходит по принципу: компоненты энергопривода (пневмоцилиндры, энергоаккумуляторы, камеры) подпитываются воздушным давлением следующим образом:

Схема пневмосистемы полуприцепа от отечественных и зарубежных производителей грузовых средств подробно описывает и показывает все составляющие, в которых при желании возможно разобраться.

Контуры

Пневмопривод для обеспечения безопасности разделяется на несколько контуров:

Обратите внимание! Нередкой причиной сбоев становятся повреждение колодок и барабанов, подвергающихся наибольшей нагрузке.

Компоненты ABS

Тормозная система полуприцепа без АБС не очень востребована. Чтобы обеспечить максимальную силу торможения, применяется антиблокировочная система авс.

Ее компоненты устанавливаются между тягачом и полуприцепом.

К компонентам АБС относятся:

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

Подключение проводов осуществляется следующими этапами:

Отсоединение выполняется в обратном порядке.

Принцип действия тормозной пневмосистемы

В основу заложен принцип использования энергии сжатого воздуха, нагнетаемый процессором и сохраняемый в емкостях. Если описывать просто, то воздух из емкостей передается в компрессор.

Зажимая педаль тормоза, сила передается на кран, создающий давление в тормозных камерах, задействующиеся рычагом тормозного устройства. Когда водитель отпускает педаль, рычаг слабеет, и процесс останавливается.

Современные тягачи оборудованы системой Wabco, Knorr-Bremse, Haldex. Wabco зарекомендовала себя надежной и эффективной системой благодаря АБС. Двухосные полуприцепы снабжены антиблокировкой 2S/2M, трехосные – 4S/3M. Независимо от модели и предназначения, энергоаккумулятор полуприцепа установлен в каждом. Компания Wabco выпускает диагностические приборы и программное обеспечение, которые позволяют обнаружить дефекты и произвести тестирование.

Торможение

За остановку отвечает нижняя секция. Суть процесса сводится к следующему: воздух, проникший в камеры, давит на диафрагму, сжимающую внутреннюю пружину. Затем давление идет на толкатель и на разжимной кулачок.

Валик кулачка поворачивается и разводит тормозные колодки в стороны, что заставляет автомобиль останавливаться. Приведя педаль в первоначальное положение, пружины возвращаются на свои места, а остаток давления сбрасывается.

Стояночная система

Стояночный тормоз, он же ручник, – неотъемлемая часть управления. Эта система удерживает автомобиль на месте даже под уклоном. Чтобы сбросить давление в пружинном энергоаккумуляторе (ЭА) цилиндра, водитель обязан зафиксировать ручной тормоз в определенном положении. ЭА дает напряжение на систему, чтобы колодки плотно прижались к барабану.

Благодаря такому процессу возможна остановка грузовика, даже если воздушное давление в пневмосистеме отсутствует, что гарантирует безопасное управление тягачом. Если произошло повреждение крана, следует его заменить как можно скорее. Учитывая конструкцию и число выходов, существует два типа кранов: по строению – с поворотной ручкой или отклоняемой.

В механизме крана для грузового транспортного средства предусмотрено четыре выхода. Ручка крана, выжатая до конца, позволяет воздушному давлению свободно передвигаться от части ресивера в энергоаккумулятор, вследствие чего происходит растормаживание автопоезда.

Перевод ручки в противоположное положение заставляет клапан направить воздушный поток в другую часть так, чтобы закрыть ему доступ от ресивера. Как результат, энергия воздуха сокращается, пружины растягиваются, и происходит затормаживание.

Вспомогательная система

Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть фото Что такое модулятор на полуприцепе. Смотреть картинку Что такое модулятор на полуприцепе. Картинка про Что такое модулятор на полуприцепе. Фото Что такое модулятор на полуприцепе

В случае отказа рабочих тормозных контуров автопоезд может затормозить с помощью пружинных энергетических аккумуляторов цилиндров. Сила упругости сжимает их для приостановки.

Давление частично сбрасывается до нужной отметки. Например, КамАЗ устанавливают сразу четыре механизма, имеющих общую конструкцию, но работающих изолировано друг от друга: основная или рабочая, запасная, стояночная и вспомогательная.

Если из строя вышла одна или две системы, водитель способен остановить многотонный грузовик в любых условиях.

Экстренная (автоматическая) остановка

Обрыв силы воздуха ведет к его паданию. В итоге тормозной кран сбрасывается для экстренной остановки. В это время двухпозиционный клапан закрывает проходное сечение, заставляя резко падать давление, и через две секунды срабатывает кран тормоза на прицепе.

Как видно, схема тормозной системы полуприцепов – достаточно сложный механизм. Важно проверять, нет ли утечки воздуха и каких-либо повреждений трубок либо проводки.

Поэтому знать особенности работы и составляющие узлы крайне важно для безопасной эксплуатации. Это поможет мгновенно и правильно среагировать в экстренных ситуациях, чтобы спасти жизнь свою и других людей. Хотелось бы также упомянуть полуприцеп Schwarzmuller, покупателей привлекают технические характеристики этого агрегата, а также, легкость обслуживания.

Детальная информация видна на видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *