Что такое мобильный сервис
Что такое мобильный сервис
Твои помощники − мобильные сервисы
Рынок мобильных приложений относительно молод, однако за последние несколько лет он существенно вырос. Его активному развитию во всём мире способствовал быстрый рост рынка мобильных устройств и проникновение мобильных технологий во все сферы частной и общественной жизни.
Знаете ли вы, что Правительство Москвы получило международную премию в области телекоммуникаций Global Telecoms Business? Номинация, в которой лидировал представленный проект, называлась «Инновации в сфере потребительских сервисов». Премия была присуждена за создание единой мобильной платформы (ЕМП). Основная идея проекта заключалась в том, чтобы предоставить горожанам возможность управлять своим городом и получать услуги с помощью мобильных устройств.
Более 1 миллиона человек, вероятно и вы в их числе, оценили удобство городской мобильной платформы с момента её запуска. Давайте рассмотрим те мобильные сервисы, которые в настоящий момент уже функционируют. Возможно, в этом материале вы найдёте для себя ещё что-нибудь полезное.
Рекомендации по работе с презентацией тематического занятия (классного часа) «Твои помощники − мобильные сервисы»
Вариант проведения занятия [PDF] [DOCX]
Цель: создание условий для формирования у обучающихся представлений о возможностях городских мобильных сервисов и их использования в жизни, а также понимания важности использования мобильных сервисов в деятельности и безопасности москвичей.
Задачи:
Методический материал носит рекомендательный характер. В зависимости от возраста и уровня подготовки обучающихся учитель выбирает необходимый вариант материала для классного часа. Для работы необходимы компьютеры или планшеты с выходом в Интернет, с помощью которых обучающиеся смогут решить предложенные варианты интерактивных заданий.
Ученики и учитель обсуждают мобильные приложения, которые применяют в повседневной жизни: это игровые мобильные приложения, мобильные приложения, которые помогают отправить смс-сообщение, сделать фотографию, проверить электронную почту, прочитать электронную книгу, выйти в сеть Интернет.
Во время обсуждения разнообразных электронных приложений учитель обращает внимание учеников на то, что у них разнообразные системы управления этими сервисами: Windows, Android и iOS.
После обсуждения приложений обучающиеся ищут ответ на вопрос учителя:
«Как понять слово мобильный, или мобильные сервисы, мобильные приложения?»
Учитель рассказывает о развитии мобильных сервисов в Москве.
Мобильные сервисы Правительства Москвы − это развитая экосистема мобильных сервисов, созданная для облегчения процесса получения электронных слуг жителями столицы.
Мобильные сервисы Правительства Москвы − это:
Учитель приводит статистику: какое количество сервисов разработано, сколько у них пользователей.
Более 1 800 000 москвичей уже воспользовались различными мобильными сервисами!
Вместе с учениками учитель формулирует цель разработки мобильных приложений. Цель создания мобильных сервисов − повышение комфорта и качества жизни горожан.
Не секрет, что всё цифровое оборудование и огромные виртуальные сервисы разработаны с использованием программного обеспечения.
Мобильные сервисы реализованы на базе Городской информационной системы «Единая мобильная платформа города Москвы» (далее − «ЕМП»). ЕМП − это «облачная» платформа, обеспечивающая взаимодействие городских информационных систем и мобильных сервисов, предоставляемых в виде мобильных приложений или посредством SMS/USSD-запросов.
В целях повышения качества и доступности государственных услуг гражданам предлагается доступ к мобильным сервисам Правительства Москвы посредством использования приложений для мобильных устройств.
В настоящий момент доступно 9 официальных мобильных приложений Правительства Москвы:
Для справки: Все мобильные приложения ориентированы на решение конкретных задач, с которыми сталкиваются горожане. Их можно разделить на три категории:
Мобильные приложения, которые помогают решать бытовые проблемы
Портал «Наш город» − это геоинформационный портал, созданный по инициативе мэра и правительства города Москвы в октябре 2011 года. Цель его создания − дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ.
На портале можно прокомментировать состояние работ на том или ином объекте, сообщить о проблемах или о необходимости включения в планы дополнительных работ. Портал реализует идею «народного контроля». Включает порталы: «Дороги Москвы», «Дома Москвы». Информационное наполнение и сопровождение осуществляется Пресс-службой мэра и Правительства Москвы.
Вопросы:
Какими ресурсами этого портала вы пользовались?
Какие комментарии вы писали в данный ресурс: жаловались, ругались или благодарили?
Это интересно: На портале принята премодерация комментариев. Это означает, что после направления комментария на портал он попадает на модерацию, и только после проверки на соответствие Правилам модерации происходит публикация комментария. Такая же технология действует и в отношении ответов органов власти. Максимальное время, отведённое на модерацию комментариев и ответов, не превышает 24 часов с момента направления комментария на портал.
Раздел «Народный контроль» − это центр портала, куда стекается вся информация со страниц объектов. В этом разделе можно узнать общую информацию о том, какие объекты были проверены пользователями, какие комментарии, официальные ответы, фотографии были размещены на портале.
Мобильное приложение «ЖКХ Москвы» позволяет получить полную информацию по дому, в котором вы живёте:
Наиболее популярные сервисы:
Вопросы:
Вы помогали родителям заполнять мобильные приложения этого сервиса?
В вашей семье пользуются этим мобильным сервисом?
Вы составили памятку для бабушки с дедушкой о том, как пользоваться этим сервисом?
Попробуем воспользоваться интерактивной картой, найдём нашу школу!
Получение информации по объекту (телефоны для связи, часы работы и пр.).
Передача информации по счётчикам воды.
Быстрый поиск городских объектов (поликлиники, АЗС, автодромы и велопрокаты, бассейны, кинотеатры и др.)
Приложение «Транспорт Москвы» позволяет получить полезную информацию о транспорте и транспортной инфраструктуре города как водителю, так и пешеходу.
Вопрос:
Использовали ли вы интерактивную карту летом для определения велосипедных стоянок?
Приложение «Парковки Москвы» позволяет находить и оплачивать парковки в Москве.
Мобильные приложения, которые позволяют горожанам активно участвовать в жизни города
«Активный гражданин» − это система электронных референдумов, позволяющая проводить регулярные опросы горожан.
За прохождение каждого опроса пользователю начисляются бонусные баллы, которые можно обменять на билеты в музеи, театры, проездные билеты и другие полезные товары и услуги.
Вопросы:
Вы участвуете в опросах приложения?
В каких городских мероприятиях вы участвовали?
Сколько баллов накопили?
Как потратили накопленные баллы?
Приложение «Госуслуги Москвы» предоставляет следующие полезные услуги:
Вопросы:
Как вы думаете, этот сервис интегрирует в себе все предыдущие сервисы?
Как вы использовали приложение?
Как используют сервис ваши родные и знакомые?
Мобильные приложения, которые позволяют лучше узнать историю города, рассказывают о возможностях для отдыха
Приложение «Узнай Москву» позволяет узнать историю построек, познакомиться с выдающимися личностями, чья история связана с Москвой, найти или выстроить самому интересный маршрут по Москве.
Вопросы:
Вы использовали данный сервис на мобильных устройствах?
Слышите о нём впервые?
Информация оказалась полезной? Будете применять его в дальнейшем при планировании прогулок по родному городу?
Учитель кратко в форме беседы рассказывает о размещении на исторических объектах города Москвы QR-кодов.
Основная идея проекта – размещение на объектах культурного наследия города Москвы указателей с QR-кодами. QR-код переводит пользователя на страницу объекта на портале «Узнай Москву».
По каждому объекту размещены исторические справки, фотографии и карта с месторасположением, а также экскурсионные маршруты. По ряду объектов размещены видео- и аудиорассказы.
Зарегистрированный пользователь через форум и соцсети может оставлять комментарий по каждому объекту, а также предлагать идеи по развитию проекта.
Приложение «Мобильный туристический портал» содержит:
Вопросы:
Пользовались ли вы приложением? Как?
Вы рекомендовали знакомым приложение, чтобы они добавили исторические места в избранное?
Вы оставляли комментарии о посещённых местах? Делились ли впечатлениями с друзьями или ставили оценки?
«Электронный атлас Москвы» − это самый полный перечень объектов социальной инфраструктуры города. Он станет отличным помощником для автомобилистов, пешеходов, любителей активного отдыха, позволит быстро найти
автомобилистам:
любителям активного отдыха:
Другая полезная информация:
Тем, у кого телефон не поддерживает установку приложений, можно воспользоваться услугой при помощи SMS- или USSD-команд. Это такие сервисы, как:
Есть ещё много сервисов и приложений, разработанных независимыми разработчиками и размещённых на сайте Департамента информационных технологий. Эти сервисы могут оказать помощь и вам.
Глава 12 Мобильные сервисы
Мобильный сервис – это в первую очередь услуга. Прочитанная книга, просмотренное видео, прослушанный трек на iPhone – любой нематериальный контент, который потребитель находит на сайте компании, предоставляющей эти сервисы.
В дальнейшем потребитель пользуется ими на любых доступных ему устройствах.
Так, видеоролики на сайтах Now.ru (рис. 12.1) или на площадке Tvigle.ru доступны и на Smart TV, и на компьютере, и на смартфоне.
Рис. 12.1. Видео на сайте Now.ru воспроизводится на всех платформах
Одно из условий успешности подобных сервисов – это одинаково безупречная работа на всех существующих платформах.
Мультиплатформенность является залогом успеха по-настоящему популярного мобильного сервиса.
Подобные сервисы обычно ориентированы на традиционный Интернет – там формируется основная их аудитория. Но после первоначального знакомства нужно создавать возможности для потребления информации на всех возможных мобильных платформах – начиная с популярных устройств на основе Android, iOs, Windows Phone и заканчивая платформами для Nokia, Samsung и BlackBerry (рис. 12.2).
Рис. 12.2. Потребитель хочет развлекаться, потреблять информацию на всех возможных платформах. Пример такого сервиса: Yota Play
Сегодня такие сервисы, как Bookmate.ru, Fidel.ru, Now.ru, Yota Play, и другие продавцы цифрового контента двигаются именно в этом направлении.
У большинства подобных проектов уже есть мобильные приложения для iPhone, iPad, смартфонов Android – и они продолжают разрабатывать приложения и мобильные сайты. Все начинают с базовой платформы для «большого» Интернета и в дальнейшем предлагают все больше возможностей потребления информации на любых других устройствах. Следующий шаг – привлечение пользователя к совершенствованию предоставляемых сервисов.
Именно такой тренд развивается сегодня на Западе: для действительно массовых и популярных мобильных сервисов пользователи разрабатывают свои версии приложений.
Например, благодаря такой возможности пользователи Twitter и Facebook теперь могут более удобным способом заходить на сайты социальных сетей с мобильного устройства.
А лояльные потребители eBay могут импортировать данные и создавать приложения на платформе. Причем иногда пользователи создают приложения, которые оказываются на голову выше, чем дело рук «официальных» разработчиков компании.
Подтверждение тому – мобильная версия MindManager – программы, которая позволяет сохранить результаты брейнстормов в «карты памяти». Мобильную версию этой программы разработал энтузиаст, а затем, когда выяснилось, что количество скачиваний его «детища» превышает официальное в разы, компания купила это приложение, доработала и выпустила следующую версию уже под своим именем.
Краудсорсинг (или совместное решение задач большими группами участников) – та тенденция, которая работает с массовыми мобильными сервисами. Даже если ваши разработчики не будут отдавать части проекта инициативным участникам-разработчикам, то предоставление API (протоколы взаимодействия с вашим сервисом) позволит независимым участникам создавать проекты, которые будут базироваться на функционале вашего сервиса – и это привлечет к нему новых потребителей.
Если в область ваших задач включено продвижение цифровых проектов (продажа цифрового контента), то вам следует обратить внимание на модель, которую использует Apple.
Экосистему из цифрового контента и решений в области «железа», которую предлагает Apple (iTunes, App Store, iPhone, iPad, iPod), старается повторить и обогнать Google с ее платформой Android и новой площадкой Google Play (рис. 12.3). Также добавлен облачный сервис, в котором пользователи могут хранить весь цифровой контент, доступный теперь в одном месте.
Рис. 12.3. Google Play – обновленный сервис, известный ранее как Android Market
В первую очередь Google Play – это интернет-сервис. Однако он включил в себя и Android Market, в котором было представлено огромное количество приложений, поэтому, скорее всего, с интеграцией в Google Play таких сервисов, как Google Music и Google Books, компания Google будет полноценно конкурировать с облачными решениями от Apple (iCloud), Microsoft (SkyDrive) и Amazon (Amazon Cloud Drive). Это подтверждает, что подобная модель работает не только в случае крупных компаний (Google, Apple, Microsoft, Amazon, «Яндекс», Mail.ru), но в случае компаний меньшего масштаба (Yota или Ivi.ru, например, врезки 12.1, 12.2). А значит, вам имеет смысл развивать свои мобильные сервисы – и желательно в связке с решениями в области «железа».
Облачное хранение данных – самое эффективное решение при использовании мобильных сервисов: потребители получают доступ к видео, музыке и фото с любого устройства.
Врезка 12.1. Yota Play: Video on Demand на любых возможных устройствах
См. сайт: http://yotaplay.ru/.
Yota Play позволяет смотреть любой из тысяч фильмов прямо на экране телевизора – и не только.
Просматривать кино можно также на экране компьютера – через браузер или в режиме офлайн. В ближайшее время планируется поддержка iOs-устройств.
Уже сейчас все новые smart-телевизоры и blu-ray-плееры Samsung, которые поддерживают интернет-соединение и внутренний магазин приложений Samsung, поступают со встроенным Yota Play.
Сервис Yota Play поддерживает мультиплатформенность: поставленный на паузу фильм на телевизоре можно продолжить смотреть на компьютере. При этом дополнительные деньги за использование различных устройств Yota Play не берет.
Yota Play интегрирована с социальными сетями. Пользователи могут добавлять друзей из Facebook, обмениваться впечатлениями о фильмах и узнавать о том, что смотрят друзья.
Возможность сегментации пользователей по устройствам и просматриваемым сериалам и фильмам позволяет получить более четкий срез целевой аудитории: реклама крема для лица перед показом сериала «Отчаянные домохозяйки» на канале Tvigle – пример гораздо более точного таргетинга.
Врезка 12.2. Ivi.ru: просмотр фильмов и сериалов
Сервис предоставляет бесплатные и лицензионные трансляции в онлайн-режиме в обмен на просмотр рекламы. На сайте 25 000 видеозаписей продолжительностью 15 000 часов.
Интернет-кинотеатр ivi.ru предоставляет доступ к самой большой коллекции лицензионного видео в Рунете.
Контент сервиса: фильмы, сериалы, телепередачи, мультфильмы, музыкальные клипы.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) www.mts.ru
ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) www.mts.ru МТС – ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги более чем 100 млн абонентов: в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Узбекистане и на Украине;
Глава 19 Музыка, мобильные телефоны и другие приятные вещи
Сервисы аналитики
Сервисы аналитики Помимо основной встроенной статистики, которая в последнее время сильно ушла вперед, есть внешние сервисы, без которых зачастую не обойтись. Перечислю основные.1. Jagajam.com. Самый серьезный на данный момент сервис (что касается активности и вовлечения).
Глава 1 Мобильные технологии в работе
Глава 1 Мобильные технологии в работе Сегодня большинство людей уже являются владельцами мобильных устройств. И тенденция нашей жизни такова, что их становится больше и больше.Мобильный телефон – одно из самых важных устройств для ваших потребителей. Многие из них
Мобильные технологии в цифрах
Мобильные технологии в цифрах Нынешний рост пользователей мобильной связи не может не впечатлять. По данным компании GSM Alliance, в конце 2011 г. число абонентов мобильной связи в мире должно было достигнуть 6 млрд человек. 84 минуты в день пользователи iPhone проводят с ним в
Мобильные платежи
Мобильные платежи Большинство платежей в традиционном Интернете проходят с использованием кредитных карт. Теперь представьте себе, насколько сложно человеку ввести 16 цифр своей карты Visa с экрана мобильного телефона.Конечно же, такой подход не работает для оплаты в
Глава 9 Мобильные приложения (mobile applications)
Глава 9 Мобильные приложения (mobile applications) Все лучшие достижения последних лет в мобильном маркетинге, как правило, ассоциируются именно с мобильными приложениями. Они обеспечивают удобство работы, скорость реакции, взаимодействие с камерой, адресной книгой – все то, за
Глава 10 Мобильные сайты
Глава 10 Мобильные сайты Мобильные приложения и мобильные сайты похожи на сиамских близнецов, которых в детстве разделили и наделили каждого уникальной способностью. Если приложения – это в первую очередь скорость и доступ ко всем возможностям мобильного телефона, то
Глава 13 Социальные сети и их мобильные версии
Глава 13 Социальные сети и их мобильные версии У Facebook есть более 800 млн потребителей во всем мире – именно эта целевая аудитория привлекает многих рекламодателей (рис. 13.1). Онлайн– и социальные медиа, цифровые программы лояльности – с помощью инструментов социальных
Мобильные операторы
Мобильные операторы Вы можете привлечь к тарифным планам внимание самой продвинутой аудитории – пользователей смартфонов (рис. 16.6). Рис. 16.6. QR-код на наружной рекламе сотового оператора
Глава 18 Мобильные технологии и будущее
Глава 18 Мобильные технологии и будущее Смартфон как ключ к новым устройствам Помимо мобильных, в нашей жизни появляются новые устройства, которые подключены к Интернету. Пример тому – новое поколение телевизоров – Smart TV, которые имеют возможность потокового
Глава 9 МОБИЛЬНЫЕ ОФИСЫ
Глава 9 МОБИЛЬНЫЕ ОФИСЫ АНАЛИЗ1. Что работает?Примеры: «Всякий раз, когда мне пора отправляться в поездку, я завожу папку, в которую кладу все, что связано с путешествием: путеводитель, авиабилеты, графики встреч, документы, которые мне понадобятся. Это предотвращает сборы
Премиум-сервисы
Премиум-сервисы Только что коучил очередного клиента: обсуждали премиум-сервисы и их продажу.Интересная мысль пришла в голову: люди, которые относят себя к первой категории клиентов (VIP), покупают премиум-товары и сервисы НЕ столько из-за самих товаров и сервисов,
Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире.
Глава 12. Мобильные сервисы.
Мобильный сервис – это в первую очередь услуга. Прочитанная книга, просмотренное видео, прослушанный трек на iРhоnе – любой нематериальный контент, который потребитель находит на сайте компании, предоставляющей эти сервисы.
В дальнейшем потребитель пользуется ими на любых доступных ему устройствах.
Так, видеоролики на сайтах Nоw.ru (рис. 12.1) или на площадке Тviglе.ru доступны и на Smаrt ТV, и на компьютере, и на смартфоне.
Рис. 12.1. Видео на сайте Nоw.ru воспроизводится на всех платформах.
Одно из условий успешности подобных сервисов – это одинаково безупречная работа на всех существующих платформах.
Мультиплатформенность является залогом успеха по-настоящему популярного мобильного сервиса.
Подобные сервисы обычно ориентированы на традиционный Интернет – там формируется основная их аудитория. Но после первоначального знакомства нужно создавать возможности для потребления информации на всех возможных мобильных платформах – начиная с популярных устройств на основе Аndrоid, iОs, Windоws Рhоnе и заканчивая платформами для Nокiа, Sаmsung и ВlаскВеrrу (рис. 12.2).
Рис. 12.2. Потребитель хочет развлекаться, потреблять информацию на всех возможных платформах. Пример такого сервиса: Yоtа Рlау.
Сегодня такие сервисы, как Воокmаtе.ru, Fidеl.ru, Nоw.ru, Yоtа Рlау, и другие продавцы цифрового контента двигаются именно в этом направлении.
У большинства подобных проектов уже есть мобильные приложения для iРhоnе, iРаd, смартфонов Аndrоid – и они продолжают разрабатывать приложения и мобильные сайты. Все начинают с базовой платформы для «большого» Интернета и в дальнейшем предлагают все больше возможностей потребления информации на любых других устройствах. Следующий шаг – привлечение пользователя к совершенствованию предоставляемых сервисов.
Именно такой тренд развивается сегодня на Западе: для действительно массовых и популярных мобильных сервисов пользователи разрабатывают свои версии приложений.
Например, благодаря такой возможности пользователи Тwittеr и Fасеbоок теперь могут более удобным способом заходить на сайты социальных сетей с мобильного устройства.
А лояльные потребители еВау могут импортировать данные и создавать приложения на платформе. Причем иногда пользователи создают приложения, которые оказываются на голову выше, чем дело рук «официальных» разработчиков компании.
Подтверждение тому – мобильная версия МindМаnаgеr – программы, которая позволяет сохранить результаты брейнстормов в «карты памяти». Мобильную версию этой программы разработал энтузиаст, а затем, когда выяснилось, что количество скачиваний его «детища» превышает официальное в разы, компания купила это приложение, доработала и выпустила следующую версию уже под своим именем.
Краудсорсинг (или совместное решение задач большими группами участников) – та тенденция, которая работает с массовыми мобильными сервисами. Даже если ваши разработчики не будут отдавать части проекта инициативным участникам-разработчикам, то предоставление АРI (протоколы взаимодействия с вашим сервисом) позволит независимым участникам создавать проекты, которые будут базироваться на функционале вашего сервиса – и это привлечет к нему новых потребителей.
Если в область ваших задач включено продвижение цифровых проектов (продажа цифрового контента), то вам следует обратить внимание на модель, которую использует Аррlе.
Экосистему из цифрового контента и решений в области «железа», которую предлагает Аррlе (iТunеs, Арр Stоrе, iРhоnе, iРаd, iРоd), старается повторить и обогнать Gооglе с ее платформой Аndrоid и новой площадкой Gооglе Рlау (рис. 12.3). Также добавлен облачный сервис, в котором пользователи могут хранить весь цифровой контент, доступный теперь в одном месте.
Рис. 12.3. Gооglе Рlау – обновленный сервис, известный ранее как Аndrоid Маrкеt.
В первую очередь Gооglе Рlау – это интернет-сервис. Однако он включил в себя и Аndrоid Маrкеt, в котором было представлено огромное количество приложений, поэтому, скорее всего, с интеграцией в Gооglе Рlау таких сервисов, как Gооglе Мusiс и Gооglе Воокs, компания Gооglе будет полноценно конкурировать с облачными решениями от Аррlе (iСlоud), Мiсrоsоft (SкуDrivе) и Аmаzоn (Аmаzоn Сlоud Drivе). Это подтверждает, что подобная модель работает не только в случае крупных компаний (Gооglе, Аррlе, Мiсrоsоft, Аmаzоn, «Яндекс», Маil.ru), но в случае компаний меньшего масштаба (Yоtа или Ivi.ru, например, врезки 12.1, 12.2). А значит, вам имеет смысл развивать свои мобильные сервисы – и желательно в связке с решениями в области «железа».
Облачное хранение данных – самое эффективное решение при использовании мобильных сервисов: потребители получают доступ к видео, музыке и фото с любого устройства.
Врезка 12.1. Yоtа Рlау: Vidео оn Dеmаnd на любых возможных устройствах.
См. сайт: httр://уоtарlау.ru/.
Yоtа Рlау позволяет смотреть любой из тысяч фильмов прямо на экране телевизора – и не только.
Просматривать кино можно также на экране компьютера – через браузер или в режиме офлайн. В ближайшее время планируется поддержка iОs-устройств.
Уже сейчас все новые smаrt-телевизоры и blu-rау-плееры Sаmsung, которые поддерживают интернет-соединение и внутренний магазин приложений Sаmsung, поступают со встроенным Yоtа Рlау.
Сервис Yоtа Рlау поддерживает мультиплатформенность: поставленный на паузу фильм на телевизоре можно продолжить смотреть на компьютере. При этом дополнительные деньги за использование различных устройств Yоtа Рlау не берет.
Yоtа Рlау интегрирована с социальными сетями. Пользователи могут добавлять друзей из Fасеbоок, обмениваться впечатлениями о фильмах и узнавать о том, что смотрят друзья.
Возможность сегментации пользователей по устройствам и просматриваемым сериалам и фильмам позволяет получить более четкий срез целевой аудитории: реклама крема для лица перед показом сериала «Отчаянные домохозяйки» на канале Тviglе – пример гораздо более точного таргетинга.
Врезка 12.2. Ivi.ru: просмотр фильмов и сериалов.
Сервис предоставляет бесплатные и лицензионные трансляции в онлайн-режиме в обмен на просмотр рекламы. На сайте 25 000 видеозаписей продолжительностью 15 000 часов.
Интернет-кинотеатр ivi.ru предоставляет доступ к самой большой коллекции лицензионного видео в Рунете.
Контент сервиса: фильмы, сериалы, телепередачи, мультфильмы, музыкальные клипы.