Что такое мфц тренировка

Не просто госуслуга. Как специалистов офисов «Мои документы» учат помогать людям

Что такое мфц тренировка. Смотреть фото Что такое мфц тренировка. Смотреть картинку Что такое мфц тренировка. Картинка про Что такое мфц тренировка. Фото Что такое мфц тренировка

Прошло уже 10 лет со дня открытия первого центра госуслуг в Москве. За эти годы изменилось многое, в том числе и подход к предоставлению государственных услуг. Хорошему отношению к гостям и желанию помочь в любой ситуации специалистов учат в учебном центре офисов «Мои документы».

Что такое мфц тренировка. Смотреть фото Что такое мфц тренировка. Смотреть картинку Что такое мфц тренировка. Картинка про Что такое мфц тренировка. Фото Что такое мфц тренировка

Когда каждый посетитель важен

В декабре 2018 года в здании Дворца госуслуг на ВДНХ открылся филиал учебного центра офисов «Мои документы». Здесь проходят обучение сотрудники, прежде чем начать работу непосредственно с людьми.

Тренинги по правилам общения всегда проводятся вживую. Небольшая аудитория, удобные мягкие стулья и доски, где написано главное для новичков.

«Клиент всегда прав», «беречь время клиента», «помощь людям с удовольствием и гордостью» — такие моменты разбирают с новичками. «Почему я работаю в центре госуслуг?» — этот совсем не риторический вопрос написан на одной из досок. Люди разных возрастов, с разным образованием и опытом работы садятся в полукруг, беседуют и отвечают на вопросы тренеров.

Что такое мфц тренировка. Смотреть фото Что такое мфц тренировка. Смотреть картинку Что такое мфц тренировка. Картинка про Что такое мфц тренировка. Фото Что такое мфц тренировка

Что такое мфц тренировка. Смотреть фото Что такое мфц тренировка. Смотреть картинку Что такое мфц тренировка. Картинка про Что такое мфц тренировка. Фото Что такое мфц тренировка

Что такое мфц тренировка. Смотреть фото Что такое мфц тренировка. Смотреть картинку Что такое мфц тренировка. Картинка про Что такое мфц тренировка. Фото Что такое мфц тренировка

Что такое мфц тренировка. Смотреть фото Что такое мфц тренировка. Смотреть картинку Что такое мфц тренировка. Картинка про Что такое мфц тренировка. Фото Что такое мфц тренировка

Что такое мфц тренировка. Смотреть фото Что такое мфц тренировка. Смотреть картинку Что такое мфц тренировка. Картинка про Что такое мфц тренировка. Фото Что такое мфц тренировка

Что такое мфц тренировка. Смотреть фото Что такое мфц тренировка. Смотреть картинку Что такое мфц тренировка. Картинка про Что такое мфц тренировка. Фото Что такое мфц тренировка

Что такое мфц тренировка. Смотреть фото Что такое мфц тренировка. Смотреть картинку Что такое мфц тренировка. Картинка про Что такое мфц тренировка. Фото Что такое мфц тренировка

Что такое мфц тренировка. Смотреть фото Что такое мфц тренировка. Смотреть картинку Что такое мфц тренировка. Картинка про Что такое мфц тренировка. Фото Что такое мфц тренировка

«Умение общаться с посетителями центров и навыки работы в нестандартных ситуациях преподают тренеры-психологи. Они проводят различные тренинги, часто выезжают в офисы “Мои документы”, им важно понимать, что происходит на местах. Они не просто рассказывают о чем-то, а приводят реальные примеры, разбирают их, вместе ищут выход из непростых ситуаций. Наиболее популярные тренинги — “Основы клиентоориентированного сервиса”, “Управление конфликтом”, “Управление стрессом”. Каждый длится около 6,5 часа», — отмечает Наталья Чистякова.

Тренеры рассказывают, как правильно общаться с посетителями, какой порядок действий должен быть у специалиста, на что эти действия нацелены. Также разбирают различные ситуации: например, как должен поступить сотрудник, если клиент недоволен.

А что делать, если посетитель пришел за той услугой, которую не могут оказать? «Вы должны подсказать, где он ее сможет получить, и выразить сожаление, что не смогли помочь гостю», — раскрывает секреты общения тренер.

Быть полезным людям

Алгоритм предоставления госуслуг преподают тренеры, которые раньше сами работали в офисах «Мои документы». Это хорошо зарекомендовавшие себя специалисты с богатым опытом и педагогическим образованием.

На занятиях подробно разбирают каждую компьютерную программу, которой пользуются сотрудники. Проводится четыре тренинга, продолжительность каждого — от четырех до семи часов. Теперь уже на практике в компьютерном классе объясняют, как предоставить каждую из более чем 280 услуг, доступных в офисах «Мои документы». И при необходимости тренер дополнительно отвечает на все вопросы.

Что такое мфц тренировка. Смотреть фото Что такое мфц тренировка. Смотреть картинку Что такое мфц тренировка. Картинка про Что такое мфц тренировка. Фото Что такое мфц тренировка

Владислав Куркурин начал работу в центре «Мои документы» района Теплый Стан буквально несколько недель назад. Он пришел в сферу госуслуг во время пандемии. Когда она началась, решил сменить работу и устроился оператором в кол-центр столичного комплекса социального развития.

Искренняя услуга

За шесть лет работы учебного центра создано более 110 очных и онлайн-программ и более 200 дистанционных курсов, было проведено более 150 тысяч обучающих мероприятий. Занятия проводят не только для новых сотрудников, но и для уже достаточно опытных — для повышения квалификации или перехода на более высокую должность. Для таких сотрудников создают свои программы, где разбираются в более сложных вопросах и ситуациях.

В 2014 году был принят «Московский стандарт госуслуг», критерии которого предложили сами жители. С тех пор офисы «Мои документы» задали высокую планку в сфере предоставления услуг, которую успешно держат и сегодня. В 2017 году к стандарту добавилась, пожалуй, главная отличительная особенность московских центров госуслуг — реализация проекта «Искренний сервис». Это концепция, когда сотрудники не просто ставят перед собой задачу оказать государственную услугу, но и стараются помочь посетителю, услышать его и сделать все возможное, чтобы он ушел с решенной проблемой и хорошим настроением.

Что такое мфц тренировка. Смотреть фото Что такое мфц тренировка. Смотреть картинку Что такое мфц тренировка. Картинка про Что такое мфц тренировка. Фото Что такое мфц тренировка

Многие сотрудники, которые прошли обучение в центре и уже не один год трудятся, рассказывают, что рекомендации тренеров регулярно помогают им в работе.

В их числе — ведущий специалист Алена Алексеева, она пришла в «Мои документы» сразу после окончания вуза. Девушка признается, что самым сложным в обучении было запомнить весь объем информации.

Продуманные и актуальные учебные программы позволяют тысячам сотрудников центров госуслуг делать свою работу качественно и быстро, а общаться с людьми — действительно искренне. Москвичи, посещающие офисы «Мои документы», уже оценили эти результаты. Свыше 97 процентов заявителей — более трех миллионов человек — поставили лайк на пульте оценки качества в окнах приема. А за столичным опытом обучения специалистов регулярно приезжают делегации из разных регионов России и других стран мира.

Источник

Москва научит сотрудников МФЦ манипулировать людьми

Многофункциональные центры предоставления госуслуг Москвы (МФЦ) заплатят 39 млн рублей за психологические тренинги профессиональному коучу Максиму Недякину. Он называет себя мастером в деонтологии (разделе этики о морали и нравственности), занимает должность главного внештатного специалиста по профэтике столичного департамента здравоохранения. В программе обновлённого и самого дорогого курса Недякина – приёмы эмоциональной манипуляции.

В «Моих документах» начнутся ролевые игры

Речь идёт о тренингах по клиентоориентированности для персонала офисов «Мои документы», которые реализуются в рамках проекта правительства Москвы «Искренний сервис». Начало программе в декабре 2017 года дал градоначальник Сергей Собянин, а идеологом выступил Недякин. Для тренингов были открыты учебные классы в центре госуслуг района Строгино. А в прошлом году на ВДНХ появился Дворец госуслуг, где команда профессионалов готовит специалистов основам клиентоориентированности.

С 2017 года Недякин получил от ГБУ, которое управляет многофункциональными центрами, 16 небольших заказов на 45 млн рублей. Ещё 13 контрактов на общую сумму 15 млн рублей заключило с московскими МФЦ его ООО «Стратегические решения». Других крупных клиентов у коуча не обнаруживается.

При этом сам бренд «Искренний сервис» Недякин совсем недавно оформил на себя, хотя эта программа преподносилась как госпроект. Таким образом, полученный в июле 2021 года заказ на 39 млн рублей становится для коуча вершиной его карьеры, самым большим кушем. В своём Instagram он радуется каждому открытому центру «Мои документы», то есть своим потенциальным студентам.

Что такое мфц тренировка. Смотреть фото Что такое мфц тренировка. Смотреть картинку Что такое мфц тренировка. Картинка про Что такое мфц тренировка. Фото Что такое мфц тренировкаПолученный в июле 2021 года заказ на 39 млн рублей становится для Недякина вершиной его карьеры. Фото: страница Максима Недякина в Facebook

За эти новые 39 млн рублей госкоуч должен разработать методические материалы, организовать и реализовать программу обучения персонала МФЦ по определению потребностей и желаний посетителей. Программа Недякина состоит из 13 модулей, рассчитана на полгода и будет проходить очно и дистанционно, в форме онлайн-викторин и ролевых игр. Сотрудникам покажут видеоролики, презентации, анимации, мультфильмы, указано в техзадании к закупке.

На инфоблоки «Эмпатия и инструменты поддержки другого человека», «Гибкость и нетиповые решения сложных задач. Умение находить решения, а не отговорки», «Включённость и самоосознанность» Недякин потратит не менее шести часов в очном формате и четырёх часов в дистанционном. Столько же времени понадобится на курсы «Коммуникация и понимание клиента (посетителя)», «Управление ресурсным состоянием». Чуть больше времени уделено программе «Эмоциональная поддержка».

«Практический блок направлен на диагностику эмоциональных состояний и определение типов эмоций, определение стратегии поддержки путём эмоциональной манипуляции», – указано в техзадании.

В психологической литературе манипуляция – термин с явно негативным оттенком: обычно речь идёт о давлении на собеседника и уловках в ходе разговора. С помощью различных приёмов и слов человека втягивают в нестабильное состояние и заставляют его действовать, как это нужно работнику учреждения. Для такой манипуляции обычно давят на жалость, вызывают чувство страха, угрожают, проверяют на алчность, самолюбие, любопытство, склонность к соблазнению. В закупке не указано, насколько часто подобные методики станет применять персонал МФЦ.

Похожие упражнения предполагает модуль «Убедительность. Умение вдохновлять людей и вселить в них веру». Практический блок включает тренировки стилей и методов «влияния» (это слово часто встречается в ТЗ – семь раз). В ходе обучения специалисты МФЦ смогут быстро диагностировать «типаж и применять нужный способ мотивации».

Что такое мфц тренировка. Смотреть фото Что такое мфц тренировка. Смотреть картинку Что такое мфц тренировка. Картинка про Что такое мфц тренировка. Фото Что такое мфц тренировкаВ программу входит модуль «Сложные жизненные ситуации. Умение коммуницировать с людьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию», по результатам которого предусмотрен тест на определение собственного уровня эмпатии. Фото: Евгений Разумный/«Ведомости»/ТАСС

Также в программу входит модуль «Сложные жизненные ситуации. Умение коммуницировать с людьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию», по результатам которого предусмотрен тест на определение собственного уровня эмпатии. А в рамках курса «Лидерство и ответственность. Умение принять на себя ответственность за себя и других» сотрудники МФЦ будут делать упражнения «в форме диалога субличностей и упражнения в игровой форме в виде ролевых игр». На модуль «Проведение коротких собраний и создание настроения» потратят шесть часов в очной форме и столько же в дистанционной.

В стране не хватает харизматических управленцев

Недякин продаёт свои тренинги владельцам малого, среднего и крупного бизнеса вместе с коллегой, американцем Джоном Шоулом, в рамках проекта City Business School. Убеждая в своём авторитете, он формулирует законы имени себя – закон Недякина: «Какими бы темпами ни росла количественная производительность вашего труда, новые вызовы и проблемы будут возникать с опережающей скоростью». Коуч – автор книг «Искренний сервис» и «Превосходя ожидания», часто акцентирует эмоции, старается эмоционально излагать. В первой книге он пишет:

Помощница Недякина сказала «Октагону», что передала вопросы своему начальнику. В ГБУ «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» на запрос не ответили.

Как и у многих инфобизнесменов, несмотря на красивые биографии, их реальный деловой опыт более скудный. Согласно базе «СПАРК», Недякин руководил розничной сетью SPAR в Липецке (ныне банкрот), основал проект Retail Lab, владеет миноритарной долей в небольшом ТЦ «Суфле» в том же Липецке (чистая прибыль ООО «Дольче Вита», по итогам 2020 года, – 88 тыс. рублей). Консалтинговая компания «Стратегические решения» декларирует убытки (3,4 млн рублей за 2020 год). Недякин входил в совет директоров мебельного ритейлера «Уютерра», пять лет назад компания обанкротилась.

Примечательно, что конкуренцию на госзакупках МФЦ Недякину составляла не являющаяся бизнес-коучем Светлана Волгина, его бывший компаньон по липецкой компании «Дольче Вита». После двух проигранных аукционов она закрыла ИП.

После выхода публикации пресс-служба центров госуслуг «Мои Документы» прислала комментарий «Октагону», в котором лишь похвалила Недякина:

– В материале приведена не вся информация о профессиональных заслугах Максима Недякина. К моменту начала сотрудничества с центрами госуслуг данный специалист уже имел опыт построения клиентоориентированных систем и технологий создания сервисной среды. Среди его клиентов и партнёров были такие компании, как ПАО «Сбербанк», АО «Газпромбанк», автомобильные компании Porsche, Volvo, Delonghi, «ВТБ Страхование», McDonald’s, KFC, Burger King, «Аэрофлот», «Азбука вкуса», «Утконос» и многие другие, что подчёркивает его компетентность в данной области, – рассказали в учреждении.

Указанная стоимость госконтрактов – это не оплата услуг непосредственно Максима Недякина как специалиста, подчёркивают в центре. Расходы на программу обусловлены, во-первых, её уникальностью: она разработана специально для сотрудников МФЦ с упором на практику в области клиентоориентированности. Во-вторых, в неё включено проведение необходимых мероприятий по развитию инновационной системы для обучения сотрудников, техническое и методологическое обеспечение проведения тренингов, уверяют в пресс-службе. В-третьих, обучение по программе пройдут более 10 тысяч сотрудников центров госуслуг Москвы.

Также представители столичного госучреждения проанализировали тренинги Недякина.

– Под эмоциональной манипуляцией в данном случае понимается не давление на собеседника, как указано в материале, а социально-психологические приёмы, которые помогают сотрудникам справиться с эмоциональными реакциям в любых, даже сложных, ситуациях при общении с заявителем. Умение правильно прочитать эмоции и оказать необходимую эмоциональную поддержку – один из важнейших навыков сервисных сотрудников. В то же время в некоторых жизненных ситуациях на сотрудников МФЦ может оказываться эмоциональное давление. Тем не менее даже под давлением сотрудник МФЦ должен уметь оказать необходимую услугу, не нарушив при этом требования законодательства и интересы других жителей, – говорится в комментарии.

Также представители центра госуслуг не связывают проект «Мои Документы – Мой Искренний сервис», права на который принадлежат ГБУ МФЦ вместе со всеми разработанными в его рамках подходами, методиками, инструментами и концепциями, и одноимённую книгу «Искренний сервис» Недякина, вышедшую в 2014 году, а также торговую марку с таким наименованием, которую мастер деловой коммуникации запатентовал в текущем году.

Источник

Что такое мфц тренировка

Что такое мфц тренировка. Смотреть фото Что такое мфц тренировка. Смотреть картинку Что такое мфц тренировка. Картинка про Что такое мфц тренировка. Фото Что такое мфц тренировка

Что такое мфц тренировка. Смотреть фото Что такое мфц тренировка. Смотреть картинку Что такое мфц тренировка. Картинка про Что такое мфц тренировка. Фото Что такое мфц тренировка

МФЦ Российской Федерации запись закреплена

3 способа бесплатно обучить сотрудников #МФЦ

Работая по всей России, мы с коллегами всё чаще приходим к выводу: «Короля делает свита». Каким бы ни был руководитель МФЦ – первое впечатление о нём складывается от работы администраторов, операторов, секретарей. Однако, хочется сосредоточить ваше внимание не на внешнем виде или манерах, а именно на компетентности! Мы отмечаем, что специалисты, уверенно владеющие прочными знаниями в области оказания государственных и муниципальных услуг оставляют более приятное впечатление, нежели улыбчивые сотрудники, постоянно переспрашивающие коллег.

Вывод один – качество работы МФЦ зависит от качества знаний сотрудника.

Где получить заветное обучение? Причём бесплатно!

Есть три способа:
1. Самообучение.
Некоторые МФЦ имеют собственные учебные центры, штат которых включает в себя и тренеров и методологов. В таких центрах уделяется большое внимание практической подготовке сотрудников:
— клиентоориентированность;
— процедура обслуживания;
— региональные особенности и др.

В данном случае основные сложности встречаются при разработке программ обучения, так как очень мало методического материала, который соответствует рекомендациям Министерства экономического развития России.

Вторая немаловажная проблема – подбор квалифицированных тренеров и методологов. Развитие МФЦ в России происходит очень быстрыми темпами, поэтому найти опытных специалистов не так просто.

2. Семинары органов государственной власти
Структура, с которой заключается соглашение о взаимодействии, может предоставить специалиста для обучения сотрудников МФЦ. Семинар может проводиться как на базе МФЦ, так и на базе органа государственной власти. На таких встречах новая услуга рассматривается достаточно подробно. Также могут быть затронуты иные вопросы, связанные с деятельностью структуры.

Подобные семинары, как правило, проходят в рабочее время. Причем часть сотрудников может находится на рабочем месте из-за сложного графика или невозможности замены.

3. Дистанционные курсы «ТОТ Эксперт» для операторов МФЦ.
Первым централизованным курсом для МФЦ стал курс обучения ″Оператор МФЦ «Мои Документы»″. Он разработан совместно с ведущими специалистами в области административной реформы Российской Федерации на основе 210 Федерального Закона РФ, рекомендаций профильных министерств и опыта работы ряда МФЦ страны. По завершению обучения, слушатель получит актуальные знания и приобретет необходимые навыки в сфере предоставления услуг на базе МФЦ. Дистанционный формат обучения позволяет повышать квалификацию без отрыва от работы. В отличие от кратковременных обучающих семинаров, система дистанционного образования предоставляет круглосуточный доступ к обучающим материалам и комментариям экспертов. Программа направлена на формирование базы знаний в области предоставления услуг и повышение компетенций специалистов, которые уже имеют опыт оказания тех или иных услуг. Обучение по курсу доступно в течение 3-х месяцев.

В настоящее время, компания «ТОТ Эксперт» готова предоставить дополнительные бесплатные места для слушателей, в том случае, если МФЦ требуется обучить более 20 человек.

Подробности по телефону: +7 (8342) 31-31-22 Или e-mail: info@totexpert.ru

Это еще не всё, следите за нашими сообщениями, мы расскажем о еще одном способе.

Источник

МФЦ Домодедово

Многофункциональный Центр Домодедово (МФЦ Домодедово ГО) лидирует в рейтинге МФЦ по Московскому региону по следующим параметрам:

Количество обращений

После того, как мы ранее опубликовали статью Общение с заявителями, к нам поступило очень много писем от пользователей нашего сайта, в которых сотрудники МФЦ, как работающие, так и уже уволившиеся, рассказывали истории, которые видели в МФЦ.

Ирина

Люди привыкли к живой очереди и электронная очередь их не останавливает, всё равно стоят в живой очереди, как на приём к врачу, мы им объясняем, что пригласим через громкоговоритель, но они не слушают. Иногда доходит до драки. Тяжело.

Сергей

А у нас у входа, перед открытием МФЦ стоят очереди, какой-то человек с тетрадью, что-то там записывает, хотя в МФЦ ожидание в очереди не превышает и десяти минут! Их разгоняли, но они все равно где-то там у себя записываются.. Люди старой закалки..)))

Как и в любой профессиональной деятельности, в которой предусмотрена работа с людьми, имеются определённые требования к общению/обращению с заявителями. Учитывая спектр услуг, оказываемых Многофункциональными центрами, возраст и социальное положение заявителей достаточно разное, то есть Специалисты должны быть готовы к общению любого рода с заявителями. В некоторых МФЦ предусмотрены определённые окна работы с инвалидами, глухонемыми и тому подобного рода людей, которым необходима индивидуальная поддержка со стороны сотрудников МФЦ.

Сотрудники Многофункциональных центров, как опытные, так и вновь трудоустроившиеся, проходят обучение по предоставляемым государственным и муниципальным услугам. Только формат и форма обучения в разных МФЦ происходит совершенно по разному. Наш проект MFCTRAINING.RU провел анализ отзывов сотрудников МФЦ, как бывших, так и работающих, и мы выяснили, что процесс обучения услугам Многофункциональных центров имеет ряд недостатков/проблем.

Обучение услугам МФЦ в процессе работы

Многие, вновь устроившиеся сотрудники, повествуют своё мнение о процессе обучения следующим образом:

После одобрения кандидатуры на должность Специалиста МФЦ, сажают за одно рабочее место/окно с более опытным сотрудником, который немного дольше работает в МФЦ, и новый сотрудник сидит, смотрит и «обучается» по ходу работы.

Программное обеспечение в МФЦ

Специалисты в Многофункциональных центрах, в основном, используют две программы для оказания государственных и муниципальных услуг: АИС и ПК ПВД. Ниже мы рассмотрим отзывы о работе данных программ.

Источник

Вакансии в МФЦ — как устроиться на работу в «Мои документы»

В статье мы расскажем, какие бывают в МФЦ вакансии, какие предъявляются требования к претендентам на работу, как пройти собеседование в МФЦ, какие есть плюсы и минусы работы в МФЦ «Мои документы».

Что такое мфц тренировка. Смотреть фото Что такое мфц тренировка. Смотреть картинку Что такое мфц тренировка. Картинка про Что такое мфц тренировка. Фото Что такое мфц тренировка

Вакансии в МФЦ

Начнем с того, что Многофункциональные центры «Мои документы» в настоящее время есть по всей России, их более 1000. Это независимые друг от друга организации, подчиняющиеся местным администрациям. Поэтому, если вас интересует, как устроиться работать в МФЦ, искать вакансии надо в том регионе, где вы хотите жить и работать. Все МФЦ работают по единым стандартам и правилам, установленным централизованно Министерством экономического развития РФ http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/admReform/mfc.

Перечислим кратко, какие могут быть вакансии в МФЦ. Для примера приведем структуру МФЦ Воронежской области:

В других регионах структуры могут отличаться, но в любом случае, мы видим, что МФЦ – большая организация с разветвленной структурой и большим разнообразием вакансий и требуемых профессий. В каждый отдел требуются свои специалисты по профилю отдела.

Что касается вакансий, относящихся к работе с обращениями граждан, то это могут быть следующие позиции, см. таблицу ниже.

Обратите внимание: зарплаты специалистов сильно зависят от региона. Как правило, чем крупнее город, тем выше зарплата. Уточняйте порядок зарплаты в том регионе, где вы хотели бы работать.

Зарплата (кроме Москвы)

Помощь посетителям с электронной очередью, оплатой госпошлин, копированием и др.

Специалист по выдаче документов

Выдача гражданам готовых документов.

Специалист по приему документов

Прием заявлений от граждан, помощь в оформлении заявлений, регистрация в электронной базе, отправка специалистам по обработке обращений.

Консультация по услугам, первичная правовая экспертиза документов, передача пакетов документов в уполномоченные организации и др.

Приведем ссылки на наиболее популярные сайты поиска работы, которые охватывают всю Россию. На этих сайтах всегда можно найти свежие вакансии в МФЦ. При поиске вакансии можно задать регион, профессиональную область, желаемую зарплату и другие фильтры.

А эти сайты – агрегаторы, они ищут по другим сайтам поиска работ:

Как устроиться на работу в МФЦ

Теперь расскажем, как устроиться на работу в МФЦ.

Что такое мфц тренировка. Смотреть фото Что такое мфц тренировка. Смотреть картинку Что такое мфц тренировка. Картинка про Что такое мфц тренировка. Фото Что такое мфц тренировка

1. Требования к соискателям работы в МФЦ

К претендентам на позиции в зале, как правило, предъявляются следующие требования:

2. Обязанности специалиста

Вот что обычно входит в обязанности специалиста в зале обслуживания:

3. Как составить резюме

Мы подобрали некоторые очень полезные общие рекомендации по составлению и оформлению резюме специалиста МФЦ, а также несколько примеров готовых резюме. Самый эффективный путь к подготовке качественного и емкого резюме такой:

Рекомендуем посмотреть видео о том, как составить резюме.

Вот какими качествами должно обладать ваше резюме:

Что такое мфц тренировка. Смотреть фото Что такое мфц тренировка. Смотреть картинку Что такое мфц тренировка. Картинка про Что такое мфц тренировка. Фото Что такое мфц тренировка

Для вашего удобства, мы подобрали несколько образцов резюме, их можно скачать ниже:

Для составления резюме могут пригодиться специализированные сайты и сервисы:

5. Собеседование и тесты

Порядок собеседования в МФЦ, а также вопросы, которые задают соискателям, зависят от того, в какой именно многофункциональный центр вы устраиваетесь, но в любом случае будет как минимум 2 этапа:

5. Обучение

Несмотря на то, что различные МФЦ в регионах России не имеют федеральной вышестоящей организации и подчиняются местным органам власти, все они работают по единым стандартам и нормам, разработанным Министерством экономического развития. Например, есть общее требование о том, что посетитель не должен проводить в очереди более 15 мин.

После принятия на работу новые сотрудники проходят обучение этим стандартам и нормам. Программы, сроки и методы такого обучения зависят от регионов. Это может быть или обучение на рабочем месте, рядом с опытным сотрудником, или прохождение специализированных курсов. Например, в Москве при ГБУ «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг» есть специализированный учебный центр. Также есть центр обучения при МГУУ (Московский городской университет управления Правительства Москвы). Есть аналогичные центры и в регионах.

Уточняйте, как будет проходить ваше обучение, на собеседовании в вашем МФЦ.

Вакансии в МФЦ Москвы

В Москве уровень начальной зарплаты сотрудника МФЦ «Мои документы» может превышать региональный уровень в 2 и более раз. Например, работнику без опыта работы предлагаются вакансии с зарплатой 45000 руб. в мес.

Что такое мфц тренировка. Смотреть фото Что такое мфц тренировка. Смотреть картинку Что такое мфц тренировка. Картинка про Что такое мфц тренировка. Фото Что такое мфц тренировка

В то же время в Московской области зарплаты заметно ниже, например в г. Химки, Солнечногорск предлагается зарплата от 27000-30000 руб.

Что такое мфц тренировка. Смотреть фото Что такое мфц тренировка. Смотреть картинку Что такое мфц тренировка. Картинка про Что такое мфц тренировка. Фото Что такое мфц тренировка

Если вы хотите устроиться на работу в МФЦ в Москве или Московской области, рекомендуем внимательно просмотреть упомянутые выше сайты с информацией о вакансиях, обращая внимание на требования, сведения о графике работы, а также о географическом положении МФЦ (принадлежность к определенному административному округу Москвы). Вы можете задать эти данные при поиске вакансий на сайтах.

Вакансии в МФЦ Санкт-Петербурга

В СПб начальный уровень зарплаты работка МФЦ существенно ниже, чем в Москве. Выбор позиций также заметно меньше.

Что такое мфц тренировка. Смотреть фото Что такое мфц тренировка. Смотреть картинку Что такое мфц тренировка. Картинка про Что такое мфц тренировка. Фото Что такое мфц тренировка

Информацию об МФЦ в Санкт-Петербурге со ссылкой на официальный сайт можно найти на нашем сайте, а сведения о текущих вакансиях доступны на сайтах трудоустройства:

Плюсы и минусы работы в МФЦ

Работа специалиста по приему и обработке документов в МФЦ имеет свои плюсы и минусы.

Прочие вакансии в МФЦ, не требующие напряженной обработки запросов посетителей, имеют указанные выше плюсы, но свободны от некоторых минусов (примеры – юрисконсульт, системный администратор, бухгалтер и пр.).

Как и везде, очень многое зависит от непосредственного начальства – насколько руководитель уважает работников, насколько жесткие требования предъявляет, как начисляется зарплата, отпускные, больничные и прочее.

Рекомендуем почитать на форумах и в соцсетях отзывы работников МФЦ о своей работе, вот примеры ссылок:

Заключение

Устроиться на работу в МФЦ не представляет особого труда, так как постоянно появляются различные вакансии. Однако рекомендуем внимательно изучить описанные в вакансиях требования и обещания. Если вам нравится работа с людьми и документами, вы можете занять вакансию специалиста по приему и обработке запросов. На такую позицию вполне можно устроиться и без опыта работы. Имеются также и другие позиции, но на них устроиться без опыта будет более проблематично.

Если у вас остались вопросы, задайте их по бесплатным телефонам горячей линии:

или воспользуйтесь формой для бесплатной консультации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *