Что такое метод сквозной прорисовки

2.4. Метод сквозной прорисовки

Геометрическое моделирование формы познавательного объекта применяется в конструктивном рисунке вместе с методом сквозной прорисовки, что позволяет студентам лучше уяснить особенности строения формы.

Все объекты изображения находятся в единстве виденного и невидимого, поэтому для анализа необходима прозрачность, которая помогает получить представление о невидимых частях конструкции формы, что значительно облегчает построение рисунка.

Невидимые особенности формы познавательного объекта не поддаются конкретному восприятию – конструктивные точки и узлы в пространстве, Линии, с помощью которых строится конструкция, называются образующими. В построении рисунка при помощи прозрачности на плоскости листа часто появляются вспомогательные точки и линии, которые дают студентам возможность определить взаимосвязи или проверить правильность их построения. Прозрачность дает понятие о структуре объема. С помощью прозрачности определяются внутренние связи и, тем самым, целостность конструируемого пространства.

Прозрачность дает понятие о пространстве, принадлежащем более чем одному объекту, помогает определить симметричные части, положение предмета в пространстве относительно других предметов. Когда студенты рисуют формы непрозрачными, то в их рисунках случаются ошибки, например, такие, как взаимопроникновение одних форм в другие.

Прозрачность объектов способствует взаимосвязанности и единству частей в целом, но она влечет за собой незавершенность рисунка. Этот метод необходим, поскольку неумелая завершенность без прозрачности разрушает в рисунке качества взаимосвязи и, следовательно, его целостность.

Источник

Конспект открытого урока на тему: «Сквозной рисунок предметов комбинированной формы»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект открытого урока по рисунку на тему:

Сквозной рисунок предметов комбинированной формы (бидон, крынка и т.п.)

Автор: преподаватель ДШИ «Гжель» Каржавин В.А.

Учебная задача : формировать навык рисования с натуры, конструктивное построение.

Образовательная задача : развитие познавательной деятельности путём целенаправленного восприятия формы, строения, величины предметов; использование простых форм при рисовании сложных бытовых предметов.

Воспитательная задача : развивать самостоятельность в работе.

Технические средства: бумага, чернографитные карандаши различной мягкости, ластик.

Методические пособия: бытовые предметы (бидон, крынка и т.п.), примеры рисунков

Освещение: верхнее боковое.

Время урока: 3 часа.

Расстановка предметов быта, установка освещения

Выбор рабочего места относительно установленного предмета

Конструктивный анализ предмета

Композиционное размещение предмета на листе

Расстановка предметов быта, установка освещения

Преподаватель ставит предметы быта, освещает их.

Выбор рабочего места относительно установленного предмета

Учащиеся рассаживаются, выбирая наилучшие точки зрения на постановку, готовят материалы, бумагу, карандаш и т.д.

Конструктивный анализ предмета

Прежде, чем приступить к рисованию бидона, крынки и т.п. бытовых предметов, нужно увидеть в них совокупность геометрических тел, соединённых между собой в различных сочетаниях. Конус, цилиндр и шар представляют собой простейшие геометрические тела, относящиеся к телам вращения, знание построения которых играет решающую роль в рисовании сложных бытовых предметов. В основе их построения лежит одна общая ось вращения. Для построения важно понять, как образуется общая форма предмета при сочетании разных геометрических тел.

Только после этого приступают к построению изображения на плоскости.

Композиционное размещение предмета на листе

Изображение предмета следует начинать с общей формы, высоты и ширины. Учащиеся сначала лёгкими линиями намечают расположение предмета на листе. Для достижения равновесия композиции нижнее поле нужно оставить чуть больше верхнего, уточняя характер и пропорции предмета.

Затем ученики переходят непосредственно к построению: проводят центральную ось вращения (линию проводят вертикально), намечают на ней общую высоту предмета, затем определяют ширину предмета, соотнося её с высотой. При этом необходимо контролировать радиус предмета от центральной оси вращения как снизу, так и сверху, в соответствии с характером предмета, чтобы эти расстояния были равны. Наметив основные размеры, следует перейти к определению пропорций меньшей части предмета к большей. Таким образом, с учётом пропорциональных величин выявляется характер формы и можно перейти к передаче объёмно-пространственной формы предмета.

Обычное ракурсное положение, когда линия горизонта располагается примерно в два раза выше предмета, позволяет свободно производить построение объёма. Начинать следует с построения эллипсов (окружностей). Необходимо помнить о правилах и приёмах построения окружности в перспективе (эллипса): верхний эллипс по отношению к эллипсу нижнего основания должен быть всегда чуть уже; дальнее открытие эллипса по отношению к ближнему также должно быть уже.

Построив изображение объёмной формы предмета, следует приступить к уточнению его деталей.

После завершения учащимися работы над рисунком предметов комбинированной формы преподава тель проводит просмотр. Работы выставляются таким образом, чтобы их можно было видеть все сразу и сравнивать между собой.

Анализируя работы учащихся, преподаватель оценивает их с точки зрения поставленной задачи и степени ее достижения. Также можно подсказать каждому учащемуся, на что в будущем ему следует обратить внимание, отметить его успехи и удачные моменты выполненной работы.

Ли Н.Г. – Рисунок. Основы учебного академического рисунка. Учебник. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 480 с., ил.

Источник

Презентация по рисунку на тему «Сквозной рисунок комбинированной формы»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сквозной рисунок предметов комбинированной формы. Преподаватель: Яковлева Анна Валерьевна МУДО «ДХШ»

1 урок (3 часа). Компоновка и построение. Цель: закрепить понятие «предмет комбинированной формы». Задачи: закрепление, что такое перспектива и перспективное сокращение; грамотная компоновка изображения на листе; грамотное построение предметов расположенные на разных уровнях глаз Пример готовой работы за 9 часов

Вспомним, что такое перспектива Перспектива – это техника изображения пространственных объектов на какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре.

На рисунке показаны параллелепипеды находящиеся в разном положении (разная дальность, разный уровень высоты). Обратите внимание особенно на параллелепипеды находящиеся выше линии горизонта и по середине.

Что значит предмет комбинированной формы? Это свойства предмета, его приметы. На языке изобразительного искусства отличительные черты объектов рисования называются пропорциями и конструкцией. Пропорции (лат. proportio — соразмерность) — соразмерность всех частей художественного произведения или архитектурного сооружения, их соответствие друг другу и определенное соотношение с целым.

Постановка Для того, чтобы начать работу, нам нужно сначала проанализировать постановку. То есть: Выявить линию горизонта; Определить, на каком уровне глаз находятся предметы; Проанализировать формы предметов (какие предметы перед нами находятся? Из каких геометрических предметов они состоят?) Далее начинаем компоновать предметы на бумаге.

Вначале рисуем ту самую линию горизонта ( линия необходима для ориентации ширины овалов, чем ближе овал к линии горизонта, тем уже он и наоборот), а после размещаем предметы исходя из формата листочка. Размер предметов небольшой. Для того, чтобы правильно построить предмет, мы вписываем их в прямоугольники. Намечаем пропорции, учитываем соотношения между предметами. Сколько раз откладывается высота?

Далее начинаем построение предметов, сначала с осевой линии, далее обозначаем горизонтальные линии. Самая широкая часть крынки, это верхняя часть горлышка. Считаем, сколько раз ширина откладывается в высоту крынки? Это делается для того, что максимально точно передать форму предмета. Так же делаем и с остальными частями этого предмета, там где изображены горизонтальные линии.

То же самое делаем и с остальными предметами. У бутылки самая широкая часть нижняя. Сколько раз она откладывается в высоту бутылки? 1 2 3

Так же делаем и с чашкой. Здесь ширина чашки больше, чем высота. Это учитываем.

Примерно так должен выглядеть рисунок на этом уроке.

2 урок (3 часа). Построение Цель урока: построить предметы комбинированной формы с учетом перспективы. Задачи: грамотное построение предметов расположенные на разных уровнях глаз.

Бутылка у нас находится посередине линии горизонта. Соответственно в нижней части эллипсы будут строиться так же привычно для нас, а верхние наоборот. Эллипсы находящиеся ближе к линии горизонта узкие, подальше – широкие. Посмотрите внимательно, как построены эллипсы, находящиеся выше горизонта. Посмотрите на красную линию! Увидели разницу?

Эллипсы строятся исходя от того, где находится линия горизонта. В данном случае, нижняя часть находится ближе, соответственно, она уже. Верхняя же наоборот.

Крынка полностью находится выше уровня горизонта, соответственно все эллипсы изображаются идентично друг к другу. Нижняя часть находится ближе к линии горизонта, она уже, верхняя часть шире. И эллипсы отдаляясь от линии горизонта постепенно расширяются. Желтая линия – узко, красная линия – широко.

Примерно так должен выглядеть в конце урока рисунок.

3 урок (3 часа). Моделировка предмета. Цель: закончить работу предметов комбинированной формы. Задачи: Уточнение построения предметов на листе; Грамотное распределение светотени на предметах. Аккуратность в работе.

После грамотного построения предметов мы приступаем к уточнению линий и легкой моделировке предметов. Как в линейно-конструктивном рисунке определить перспективу самих линий? Просто. Благодаря толщины и тону. Самые ближние линии мы изображаем толще и темнее, а дальние – наоборот.

Посмотрите внимательно как распределен объем линий на бутылке и крынке, исходя из того, где находится линия горизонта.

Далее приступаем к условной светотени. То есть легкой передачи света и тени в предметах. Источник света находится в верхнем правом углу, значит собственная тень смещается в левую сторону.

Штриховку желательно делать по форме, так вы можете лучше передать объем и саму форму предмета. Посмотрите внимательно как меняется штриховка в зависимости от того, где находится предмет. Выше линии горизонта, ниже линии горизонта. Штриховка должна быть аккуратной, точной. Старайтесь не растирать ее.

Следите за тем, как вы сидите и штрихуете. Рука по рисунку не должна ползать! Либо подкладываете листок под рисунок, либо держите карандаш, не касаясь к листку рукой.

Конечный результат. Законченная работа.

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

Номер материала: ДБ-1521113

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

2.4. Метод сквозной прорисовки

Геометрическое моделирование формы познавательного объекта применяется в конструктивном рисунке вместе с методом сквозной прорисовки, что позволяет студентам лучше уяснить особенности строения формы.

Все объекты изображения находятся в единстве виденного и невидимого, поэтому для анализа необходима прозрачность, которая помогает получить представление о невидимых частях конструкции формы, что значительно облегчает построение рисунка.

Невидимые особенности формы познавательного объекта не поддаются конкретному восприятию – конструктивные точки и узлы в пространстве, Линии, с помощью которых строится конструкция, называются образующими. В построении рисунка при помощи прозрачности на плоскости листа часто появляются вспомогательные точки и линии, которые дают студентам возможность определить взаимосвязи или проверить правильность их построения. Прозрачность дает понятие о структуре объема. С помощью прозрачности определяются внутренние связи и, тем самым, целостность конструируемого пространства.

Прозрачность дает понятие о пространстве, принадлежащем более чем одному объекту, помогает определить симметричные части, положение предмета в пространстве относительно других предметов. Когда студенты рисуют формы непрозрачными, то в их рисунках случаются ошибки, например, такие, как взаимопроникновение одних форм в другие.

Прозрачность объектов способствует взаимосвязанности и единству частей в целом, но она влечет за собой незавершенность рисунка. Этот метод необходим, поскольку неумелая завершенность без прозрачности разрушает в рисунке качества взаимосвязи и, следовательно, его целостность.

Источник

Базовый рисунок. Построение предметов

Основы рисунка во всех подробностях. Научитесь базовым навыкам для любого рисования. Пятый поток.

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

Базовый рисунок. Построение предметов

О курсе

ОБ АВТОРЕ

Автор курса Александра Сухорукова — преподаватель рисунка и графики. А ещё и профессиональный скульптор. Она по умолчанию работает в объёме — видит и анализирует форму. На курсе передаст вам академический опыт доступным языком и будет лично проверять вашу практику.

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

Курс подойдёт всем, кто хочет уверенно держать карандаш в руке. Вы делает первые шаги в обучении искусству, хотите восполнить пробелы в базовых знаниях, хотите научиться рисовать портрет и фигуру, но не хватает опыта в рисовании — этот курс для вас!

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

НА КУРСЕ ВЫ

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

ПРОГРАММА КУРСА

Курс состоит из 3-х больших этапов с лекциями и домашними заданиями: сквозной рисунок, светотень и длительный рисунок.

ЭТАП I. СКВОЗНОЙ РИСУНОК
Урок 1. Форма — основа рисунка

Силуэт и объёмная форма — в чём разница?
✓ Что такое сквозной рисунок.
✓ Как избежать частых ошибок.
Базовые формы: куб, шар, цилиндр, конус.
✓ Обзор старых мастеров и современных иллюстраторов — раскладываем на простые формы бытовые предметы, животных и людей.

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

Урок 2. Линейная перспектива и построение куба

Линия горизонта, точка схода и линейная перспектива.
✓ Учимся рисовать предметы на основе куба и параллелепипеда — множество бытовых предметов, например, мебель.
✓ Сквозной рисунок сложного предмета на основе куба с одной и двумя точками схода.

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

Урок 3. Перспектива круга

✓ Как изменяется круг при наклонах.
✓ Учимся изображать предметы на основе круга: цилиндры, конусы и шары в разных ракурсах.

Это поможет изобразить посуду (стаканы, кружки, вазы), деревья, колонны зданий, части тела животных и людей.

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

Урок 4. Рисунок деталей в перспективе

✓ Как правильно рисовать ручки и носики предметов.
✓ Как встраивать детали в рисунок и крепить их к поверхности.
✓ Наблюдаем за построением молочника и чайника с разными ручками и носиками в двух ракурсах.

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

Урок 5. Пропорции предметов. Метод визирования

✓ Тренируем глазомер: учимся определять, насколько один предмет уже, шире, выше другого.
Метод визирования на практике.
✓ Рисуем натюрморт с помощью метода визирования.

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

✓ Что такое силуэт.
✓ Учимся изображать предмет так, чтобы его можно было «прочитать» по силуэту.
✓ Приёмы графической передачи объёма «от силуэта».
✓ Практикуемся на примере бытового и природного объектов: кувшина и рыбки.

Этот навык используется в рекламе, иллюстрации, особенно коммерческой, и в видеоиграх.

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

Урок7. Многообразие форм в одном предмете

✓ Разбираем сложные неочевидные формы на составные базовые.
✓ Учимся передавать их реалистично на бумаге.
Тренируемся на примере животных (жука, жирафа), человека (схематично) и сложной техники (гольф-кар).

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

Урок 8. Расположение предметов в пространстве листа

Расстановке предметов для создания иллюзии глубины рисунка.
✓ Расположение предметов с двух ракурсов.
✓ Как правильно изобразить предметы и расстояние между ними с учётом перспективного искажения.
Распространённые ошибки.

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

ЭТАП II. СВЕТОТЕНЬ
Урок 9. Постановка штриха

✓ Переходим к умению передавать объём предмета тоном.
✓ Получаем советы о том, как правильно точить карандаши и какими материалами лучше рисовать.
✓ Выполняем упражнения на постановку руки.
✓ Узнаём, как штриховать правильно, чтобы рисунок был живым.

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

Урок10. Штрих по форме

✓ Учимся штриховать предметы по форме для достижения иллюзии объёма.
✓ Выполняем упражнение для тренировки этого навыка на примере натюрморта из трёх предметов разной формы.

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

✓ Как свет распределяется по предметам разной формы.
✓ Находим на предмете свет, тень, полутень, блик, рефлекс; собственную и падающую тень, самое светлое и самое тёмное места.
✓ Учимся передавать все эти тоновые градации вместе с правильной штриховкой по форме.

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

УРОК 12. РАЗНЫЕ ИСТОЧНИКИ СВЕТА

✓ Узнаём, как ложится свет в зависимости от разных источников освещения.
✓ Рассматриваем три вида освещения: классическое освещение сбоку, контр-ажур, освещение сверху.
✓ Учимся рисовать предметы в разном освещении на примере сахарницы.

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

ЭТАП III. ДЛИТЕЛЬНЫЙ РИСУНОК
Урок 13. Поэтапный рисунок ткани

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

Урок14.1. Поэтапный рисунок наттюрморта
Изучаем законы и средства композиции в натюрморте на примере картин мастеров.

Для нашего натюрморта мы выбрали:

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

Урок 14.2. Поэтапный рисунок натюрморта.
Делаем эскиз выбранной композиции, уточняем детали

Урок 14.3 Поэтапный рисунок натюрморта.
Выполняем построение драпировки и остальных элементов натюрморта

Урок 14.4. Поэтапный рисунок натюрморта.
Финальный этап работы: накладываем тон штрихами

Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть фото Что такое метод сквозной прорисовки. Смотреть картинку Что такое метод сквозной прорисовки. Картинка про Что такое метод сквозной прорисовки. Фото Что такое метод сквозной прорисовки

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

КУРС ПРОДЛЕН С УЧЕТОМ НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *