Что такое металл для детей

Что такое металл?

Не так-то легко дать точный ответ на вопрос: «Что такое металл?» С точки зрения физических свойств, металл — это вещество, обладающее ярким блеском и хорошей проводимостью тепла и электричества. Однако эти свойства могут иметь и вещества, отнюдь не являющиеся металлами.

Металлы сильно отличаются друг от друга по твердости, плотности, ковкости и тягучести. (Ковкость означает способность обрабатывать металл кузнечными молотами или прессами, а тягучесть — вытягивать его в проволоку.)

У каждого металла имеется определенная температура плавления, а также способность образовывать сплавы с другими металлами. При обычной комнатной температуре все металлы, кроме ртути, являются твердыми веществами.

Некоторые металлы (например, золото) удается иногда найти в природе в чистом виде, однако большинство из них существует в естественных условиях только в виде соединений с другими элементами. Чаще всего они встречаются в виде сульфидов, оксидов, карбонатов и силикатов, обычно с примесями гранита и других горных пород. Многие металлы находят в рудах в комбинациях друг с другом. К ним относятся свинец, цинк, железо, медь, хром, никель и другие.

Некоторые из металлов настолько редки в природе, что для получения совсем небольшого количества, например, чистого радия рения, требуется переработать иногда десятки тонн руды. Отрасль промышленности, занятая получением чистых металлов и их сплавов из природного сырья, называется металлургией.

Многие металлы в чистом виде обладают свойствами, мешающими использовать их для той или иной цели. Вот почему большинство из них применяется в виде сплавов или химических соединений. Например, чистое железо обладает недостаточной твердостью. Поэтому, как правило, оно используется в виде стали, являющейся его соединением с углеродом, часто с добавками других металлов: хрома, вольфрама, ванадия и т.д.

Некоторые металлы необходимы для существования живых существ. К ним относятся железо, кальций, натрий, магний и калий. Даже медь, алюминий и марганец, правда, совсем в крошечных количествах, требуются для нормального развития организма.

Источник

Ознакомление детей со свойствами металла

Программное содержание:

1. Познакомить детей со свойствами и качествами металла; научить находить металлические предметы в ближайшем окружении.

2. Упражнять детей в отгадывании загадок.

3. Развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита.

Предварительная работа: Отгадывание загадок, предшествующие занятия по ознакомлению со свойствами стекла, дерева, ткани, игры – эксперименты «Из чего сделаны предметы».

Материалы и оборудование: Гвоздь ржавый и не ржавый, металлические предметы, металлический робот, картинки с изображением металлических предметов (ножницы, иголка, утюг), магниты разной формы, железные опилки, листок бумаги, бумажный стаканчик, стальная булавка, бумажный самолетик, нитка (30см).

Ход занятия :

— Ребята, к вам в гости пришел робот Самоделкин. Но пришел он не просто так, а хочет спросить у вас, из чего он сделан. А чтобы вам было легче отгадать, он будет загадывать вам загадки, а потом показывать картинки.

1. Бьют парнишку по фуражке,

Чтоб пожил он в деревяшке.

2. В Полотняной стране

Плывет пароход то назад, то вперед,

А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать.

3. Всех на свете обшивает

Что сошьет не надевает.

4. Два кольца, два конца,

5. Две стройные сестрицы

В руках у мастерицы.

Весь день ныряли в петельки…

И вот он – шарф для Петеньки.

— А из чего сделаны все эти предметы? (из металла)

— Значит какие они и наш робот Самоделкин? (металлические)

Что произойдет с предметами, если их опустить в воду (они утонут), если оставить на солнце или подержать в руках (нагреются, обладают теплопроводностью).

— У нашего робота Самоделкина есть небольшая проблема – пока он шел в наш детский сад, он наступил в лужу и теперь перестал ходить.

— Как вы думаете, что с ним случилось? (ответы детей)

— Если металл некоторое время полежит в воде или будет находиться во влажной среде – он заржавеет (показывает ржавый гвоздь и не ржавый). Вот и наш Самоделкин заржавел. Чтобы он опять начал ходить, мы его накормим маслом, т.е. смажем его, и он опять начнет ходить как раньше.

— Еще одно свойство металла – магнетизм. Что же это такое?

— Есть такой металл, называется он магнит, он притягивает к себе металлические предметы, они как бы прилипают к нему. Магнит можно применять, собирая мелкие гвозди и другие мелкие предметы. Магниты применяют в радиотехнике, в магнитофонах, в компьютерах.

— Магнит не притягивает пластмассу, дерево, резину, а изделия из металлов (железа, стали и др.), наоборот притягиваются к нему; при соединении двух магнитов они могут то притягиваться, то отталкиваться друг от друга (показываю на примере).

Опыты с магнитом и его свойствами, показывает воспитатель.

1 опыт «Рисует магнит»

Данный эксперимент демонстрирует, какой узор образуют магнитные поля вокруг магнитов различной формы

Засыпать железные опилки в бумажный стаканчик. Положить магниты на стол. Накрыть магниты листком бумаги. Насыпать на бумагу слой железных опилок. Рассмотреть получившиеся узоры.

2 опыт «Парящий самолет»

Продемонстрировать детям, как с помощью магнита можно подвесить бумажный самолетик в воздухе.

Вырезать из салфетки крыло длиной 3 см. посередине проткнуть его булавкой, чтобы получился самолет. Привязать к булавочной головке нитку. Положить магнит на край стола так, чтобы один его конец выходил за край, и положить на этот конец самолетик. Медленно тянуть нитку, пока самолет не повиснет в воздухе.

— Ребята, что произошло? (ответы детей)

Что вы можете сказать о свойствах металла – магнит? (он притягивает к себе другие металлы)

— Посмотрите вокруг себя и назовите металлические предметы, которые вы видите. (ответы детей)

— Ребята, давайте еще раз назовем свойства, которыми обладает металл. (ответы детей)

-С каким еще интересным металлом вы познакомились, что можно рассказать о его свойствах? (магнит, притягивает к себе металлические предметы)

— Робот Самоделкин благодарит вас за интересное занятие и за вашу помощь ему. Ему уже пора возвращаться домой, а наше занятие закончено.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «В мире металла»

Что такое металл для детей. Смотреть фото Что такое металл для детей. Смотреть картинку Что такое металл для детей. Картинка про Что такое металл для детей. Фото Что такое металл для детей Ольга Артюшкина
Конспект занятия в старшей группе «В мире металла»

Конспект занятия в старшей группе на тему:

«В мире металла»

Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со свойствами металла

Образовательные: продолжать знакомить детей со свойствами и качествами металла с помощью проведения опытов; научить находить металлические предметы в ближайшем окружении, углублять знания детей о металлических предметах, повторить знание цветов, геометрических фигур, упражнять в счете в пределах 10.

Развивающие: развивать память, внимание, логическое мышление, соотносить по цвету и форме, умение анализировать, обобщать и сравнивать; слуховую память путем нахождения звуков разной высоты.

Воспитательные: воспитывать интерес, инициативу, любознательность, самостоятельность, умение действовать сообща, желание помочь окружающим.

Оборудование: презентация, билеты (геометрические фигуры разных цветов + аналогичные наклеены на пол, столы-станции, предметы металлические и деревянные, игрушка, скрепки, магниты, искусственный снег (бумага или пенопласт, таз с водой, ложка деревянная и пластиковая, лист бумаги, гвоздь ржавый и не ржавый, бумажный кораблик,3 коробки: с инструментами, с украшениями, с детальками для техники, шуруп.

Ход занятия

1. Вступительная часть

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие. К нам обратились за помощью Фиксики. Вы же знаете, кто это? (ответы детей)

Все верно, это маленькие человечки, которые живут в нашей технике и чинят ее изнутри. Их родственник попал в беду. Он заблудился и никак не может найти дорогу домой. И Фиксики просят, чтобы мы ему помогли, поскольку они не могут сейчас отлучаться, всюду идет подготовка к Новому году, а они должны следить за исправностью электроприборов. Ну что ребята, поможем их родственнику?

Посмотрите, на экран. Кто это? Это Нолик. Он говорит, что отправляясь в путь, мы должны кое-что вспомнить. Давайте вспомним, во что превращаются Фиксики во время маскировки?

— Они превращаются в болтики и винтики.

А кто знает, из чего сделаны эти предметы?

Слайд 4 – болтики и винтики

Сейчас Дедус поможет нам разобраться во всем.

Воспитатель: А вот и наш потерявшийся. (Показывает детям шуруп). Отправляемся в путешествие! А Фиксики будут нам подсказывать.

В дорогу мы отправимся на поезде. Нам необходимо купить билеты, а цена за билет – это ваши знания. Вы называете мне любой предмет из металла, который вы знаете, а даю вам билет.

(молоток, иголка, спицы, ножницы, ложка, вилка и т. д.)

Билеты в форме геометрических фигур разного цвета. (на полу приклеены аналогичные фигуры). Ребенок, получив билет, должен сказать,например: красный квадрат и стать на соответствующую фигуру на полу.

Мини-физминутка с дыхательной гимнастикой.

Когда все заняли свои места, воспитатель становится первым, предлагает повторять за ним.

Ходьба, руки согнуты в локтях. Глубокий вдох,на выдохе проговариваем: Чууух-чууух-чууух.

Воспитатель подводит детей к первому столу (станции)

Эта станция так называется, потому что здесь все никак не привыкнут к порядку. Все ее обитатели перемешались и запутались. Им необходимо отправляться в путь, а они не знают в какую машинку им идти. Давайте поможем им.

На столе лежат предметы из дерева и металла. Необходимо определить, из чего предмет.На машинках указатели: металл, дерево.

Давайте отправим пассажиров в место их назначения.

Воспитатель: как же мы определяем, что предмет металлический? (дети отвечают, что он прочный, тяжелый). Давайте обратимся к подсказке от Симки и Нолика.

металл блестит. Давайте сравним его с деревянными предметами. Дерево матовое, а металл имеет блеск.

металл звучит. Если ударить предмет о предмет, что будет слышен звонкий звук, а если ударить деревянные предметы, то глухой звук.

Дети сортируют предметы

Воспитатель: молодцы, справились! Пора бежать, наш поезд отправляется в путь. Занимаем места и едем дальше!

Мини-физминутка с дыхательной гимнастикой.

Когда все заняли свои места, воспитатель становится первым, предлагает повторять за ним.

Ходьба, руки согнуты в локтях. Глубокий вдох,на выдохе проговариваем: Чууух-чууух-чууух.

Воспитатель подводит детей ко второму столу (станции)

Станция 2 – Скрепочная

Здесь все очень любят скреплять все скрепками. А наш Профессор (любая игрушка) потерял 10 больших и 8 маленьких скрепок, и никак не может найти их в снегу (раскрошенный пенопласт, порезанная мелко бумага, Как же найти потеряшки, потратив как можно меньше времени?

Фейер подсказывает нам, что еще одно свойство металла (помимо блеска, и звона) – магнетизм. Что же это такое? Есть такой металл, называется он магнит, он притягивает к себе металлические предметы, они как бы прилипают к нему. Магнит можно применять, собирая мелкие гвозди и другие мелкие предметы.

Магнит не притягивает пластмассу, дерево, резину, а изделия из металлов (железа, стали и др., наоборот притягиваются к нему.

Ну что поняли, как найти металлические скрепки?

Воспитатель: ребята, держите каждый по магниту, и приступаем к поиску.

Молодцы, выполнили задание! Давайте пересчитаем, все ли верно? Верно!

Оправляемся дальше! Однако дальше идем пешком.

Остановка 3 – озеро.

Воспитатель: мы подошли с вами к озеру (таз с водой). Как видите нет моста. Скажите, сумеет ли перебраться Шурупчик вплавь? Почему вы так думаете?

Игрек подсказывает нам, что нужно проверить, тонет металл или нет, отпустив любой металлический предмет в воду, можно сравнить, например, с деревом или пластмассой, бумагой.

Дети проводят опыт на металлической и пластиковой ложках, листе бумаги. Убеждаются, что Шурупчик плавать не сможет.

Воспитатель: поскольку мы увидели, что лист бумаги держится на воде, предлагаю отправить Шурупчика на бумажном кораблике. Воспитатель кладет шуруп в кораблик и предлагает детям создать попутный ветерок, подув на него.

Воспитатель: А почему ему нельзя было сделать, например, спасательный круг и того, что не тонет? Кто знает?

Отправляемся в путь дальше!

Воспитатель с детьми подходят к последнему столу и видят коробочку с инструментами, коробочку с украшениями, коробочку с различными шестерёнками…

Воспитатель: Шурупчик говорит, что это его улица. Какой же дом его? Дети указывают на подходящую коробочку. Вот мы и нашли дом Шурупа, Фиксики должны нами гордиться!

3. Заключительная часть

Фиксики говорят спасибо! И предлагают вспомнить, где мы сегодня были и что нового узнали? Ответы детей.

Фиксики говорят, что Мир металла огромен, и они с радостью помогут нам продолжить его изучение. Ведь металлы бывают разные, и предназначение металлических предметов разнообразно. Это мы заметили, когда увидели дома на улице Шурупа, там были и украшения, и инструменты, и всяческие детали дл техники.

Воспитатель: я думаю, что мы обязательно еще отправимся в этот чудесный мир металлов, чтоб изучить их детальнее.

Источник

Занятие «Свойства металла»

Что такое металл для детей. Смотреть фото Что такое металл для детей. Смотреть картинку Что такое металл для детей. Картинка про Что такое металл для детей. Фото Что такое металл для детей Светлана Примаченко
Занятие «Свойства металла»

МКДОУ «Богучарский детский сад комбинированного вида «Теремок»

Разновозрастная группа №7 «Солнышко»

Воспитатель : Примаченко Светлана Юрьевна

Тема: «Свойства металла».

Цели: 1. Познакомить детей со свойствами и качествами металла; научить находить металлические предметы в ближайшем окружении.

2. Упражнять детей в отгадывании загадок.

3. Развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита.

Предварительная работа: Отгадывание загадок, предшествующие занятия по ознакомлению со свойствами стекла, дерева, ткани, игры – эксперименты «Из чего сделаны предметы».

Материалы и оборудование: Болт ржавый и не ржавый, металлические предметы, металлический робот, картинки с изображением металлических предметов (ножницы, иголка, утюг, магнит, металлические скрепки, ножницы, пластиковый стаканчик с водой, стальные предметы.

Содержание организованной образовательной деятельности детей:

Организационный момент (создание игровой мотивации)

— Ребята, к вам в гости пришел робот Самоделкин. Но пришел он не просто так, а хочет спросить у вас, из чего он сделан. А чтобы вам было легче отгадать, он будет загадывать вам загадки, а потом показывать картинки.

1. Бьют парнишку по фуражке,

Чтоб пожил он в деревяшке.

2. В Полотняной стране

Плывет пароход то назад, то вперед,

А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать.

3. Всех на свете обшивает

Что сошьет не надевает.

4. Два кольца, два конца,

5. Две стройные сестрицы

В руках у мастерицы.

Весь день ныряли в петельки…

И вот он – шарф для Петеньки.

— А из чего сделаны все эти предметы? (из металла)

— Значит какие они и наш робот Самоделкин? (металлические)

Воспитатель показывает детям несколько предметов из металла, определяют, особенности формы, структуру поверхности (путем ощупывания, температуру, рассматривают разные предметы, выделяя характерные признаки, например металлический блеск.

Что произойдет с предметами, если их опустить в воду (они утонут, если оставить на солнце или подержать в руках или положить на что-то теплое? (нагреются, обладают теплопроводностью).

— У нашего робота Самоделкина есть небольшая проблема – пока он шел в наш детский сад, он наступил в лужу и теперь перестал ходить.

— Как вы думаете, что с ним случилось? (ответы детей)

— Если металл некоторое время полежит в воде или будет находиться во влажной среде – он заржавеет (показывает ржавый болт). Вот и наш Самоделкин заржавел. Чтобы он опять начал ходить, мы его накормим маслом, т. е. смажем его, и он опять начнет ходить как раньше.

— Еще одно свойство металла – магнетизм. Что же это такое?

— Есть такой металл, называется он магнит, он притягивает к себе металлические предметы, они как бы прилипают к нему. Магнит можно применять, собирая мелкие гвозди и другие мелкие предметы. Магниты применяют в радиотехнике, в магнитофонах, в компьютерах.

— Магнит не притягивает пластмассу, дерево, резину, а изделия из металлов (железа, стали, наоборот притягиваются к нему.

Изделия из металла очень прочные.

Физминутка: Предлагаю поиграть в игру «Правда – неправда» (для закрепления знаний о свойствах и качествах металла. Участвуют все дети. Воспитатель называет свойства и качества металла в правильном и неправильном значении. Если воспитатель говорит правду т. е. правильно, дети поднимают руки вверх, а если неправда,т. е. неправильно, то дети делают одно приседание).

— Посмотрите вокруг себя и назовите металлические предметы, которые вы видите. (дети передвигаются по группе с воспитателем и находят металлические предметы,ответы детей : батарея, детали машин, крепления в шкафах, кран для мытья рук, крючки для полотенец)

— Ребята, давайте еще раз назовем свойства, которыми обладает металл. (ответы детей)

-С каким еще интересным металлом вы познакомились, что можно рассказать о его свойствах? (магнит, притягивает к себе металлические предметы)

— Робот Самоделкин благодарит вас за интересное занятие и за вашу помощь ему. Ему уже пора возвращаться домой, а наше занятие закончено.

Открытое занятие «Свойства воздуха» для подготовительной группы Тема: «Свойства воздуха» (Открытое занятие для подготовительной группы, область «Познание») Цель: развитие способности ребенка концентрировать.

Конспект занятия в ДОУ «Волшебный мир дерева и металла» «Волшебный мир дерева и металла». Конспект занятия в разновозрастной группе по ознакомлению с окружающим миром Воспитатель: Камалитдинова.

Конспект занятия «Волшебный мир дерева и металла» «Волшебный мир дерева и металла». Конспект занятия в разновозрастной группе по ознакомлению с окружающим миром Воспитатель: Камалитдинова.

Конспект занятия «Знакомство со свойствами дерева, металла, бумаги» Конспект занятия. Знакомство со свойствами материалов. Программное содержание: Продолжать знакомить со свойствами дерева, металла, бумаги.

Открытое занятие «Волшебные свойства воздуха» Образовательная деятельность по ознакомлению с природой в виде игровой ситуации «Волшебные свойства воздуха» Средняя группа Воспитатель.

Познавательное занятие «Вода и её свойства» Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, обучать детей навыкам проведения простейших лабораторных опытов..

Занятие по экологии «Свойства воды» МКДОУ детский сад №5 г. Нововоронежа Занятие по экологии Тема: «Свойства воды» для детей старшей группы Подготовила: воспитатель.

Источник

Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением «В мире металла» (старшая группа)

Что такое металл для детей. Смотреть фото Что такое металл для детей. Смотреть картинку Что такое металл для детей. Картинка про Что такое металл для детей. Фото Что такое металл для детей Ирина Ведерина
Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением «В мире металла» (старшая группа)

Программное содержание. Познакомить детей со свойствами и качествами металла; научить находить металлические предметы в ближайшем окружении.

Уточнить и обобщить представления детей о свойствах и качествах металла: гладкий-шершавый, блестящий, теплый-холодный, вес, теплопроводность, магнетизм, звук.

Закрепить правила обращения с горячими предметами.

Упражнять детей в отгадывании загадок.

Развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита.

Развивать умение изучать свойства материалов опытным путем.

Способствовать обогащению словарного запаса воспитанников новыми словами.

Воспитывать умение слушать взрослых и выслушивать ответы товарищей.

Воспитывать любознательность и самостоятельность детей.

Материал. Картинки с изображением металлических предметов (кастрюля, иголка, утюг и т. д., металлические предметы (ложка, ножницы, гвоздь, линейка, ключ, магниты и т. д., изображения персонажей из м/ф «Фиксики» (Папус, Мася, Симка, Нолик, Шпуля, Файер, Верта).

До прихода детей организую выставку «Мир металла» (изображения предметов из металла) и кладу рядом большой конверт с заданиями от Фиксиков с их изображением и письменным обращением к детям.

— Ребята, что это? Вам знакомы эти предметы? Откуда они здесь? А это что? (Обращаю внимание детей на большой конверт). Здесь ещё и письмо. Вам интересно от кого оно? Извлекаем из конверта изображения Фиксиков, прикрепляем их к магнитной доске и называем их имена.Читаю письмо-обращение к детям:

«Здравствуйте, ребятишки старшей группы детского сада «Ромашка». Вы нас узнали? Ну, конечно, мы –роботы Фиксики: Папус, Мася, Симка, Нолик, Шпуля, Файер, Верта. Ребята, мы часто наблюдаем за вами в детском саду. Вы задаёте много интересных вопросов. Мы решили отправить вам письмо с заданиями, которые вам необходимо выполнить, чтобы узнать о свойствах материала, из которого мы сделаны. Вперёд, друзья!»

— Ребята, Фиксики предлагают вам отгадать загадки.

Если я пуста бываю,

Про себя не забываю,

Мимо рта я не пройду.

Только ножку прячет.

Бьют парнишку по фуражке,

Чтоб пожил он в деревяшке.

Полежит он без вниманья

Целый день в твоем кармане.

А за ним такая гладь —

Ни морщинки не видать. (Утюг)

Всех на свете обшивает

Два кольца, два конца,

У него большой живот,

А совсем не бегемот.

Хобот—нос приподнял он,

Но, однако же, не слон.

И пыхтит он через нос

На плите как паровоз.

— Кто знает, из чего сделаны все эти предметы? (Из металла).

— Если эти предметы сделаны из металла, значит они какие? (Металлические).

— Рассмотрите внимательно все предметы, которые лежат перед вами на столике. (Дети рассматривают внимательно, исследуют предметы на ощупь).

2. Рассказ о металлах от Маси и Папуса:

3. Опытно-экспериментальная деятельность.

Дети кладут металлические предметы на батарею, трогают и отмечают, что через некоторое время она стала теплой. Значит, металл имеет свойство нагреваться и сохранять определённое время тепло. Металл проводит тепло и обладает теплопроводностью.

Проводим магнитом над мелкими предметами. Что произошло? Дети рассматривают магнит, делают выводы. С помощью магнита дети находят металлические предметы в группе (скрепки, проволочки, ключи, гайки, болтики и др.) Дети делают выводы, металлические предметы притягиваются магнитом, обладают магнетизмом.

Звук металла: предлагаю детям выбрать предметы из металла (из дерева, пластмасса) и слегка постучать ими. Металлические предметы звучат громче.

Ржавчина: предлагаю рассмотреть ещё раз внимательно все металлические предметы. Обращаю внимание детей сначала на гладкие и блестящие предметы, а затем на шершавые – ржавые. Что происходит с металлическими предметами, которые постоянно взаимодействуют с влагой?

Если металл некоторое время полежит в воде или будет находиться во влажной среде – он заржавеет.

(Дети дают ответы, которые дополняю,обобщаю: металл гладкий, блестящий, серебристый, острый, прочный, твердый, холодный, тяжёлый и т. д.).

4. Игра «Отгадай, чей звук».

— Симка и Нолик предлагают вам игру. (Дети встают на ковре полукругом, отвернувшись, слушают звук и угадывают, какой предмет звенит: металл, дерево, стаканчики из хрусталя, колокольчик, камни, ракушки).

5. Игра «Определи на ощупь».

— Шпуля и Файер подготовили для вас следующую игру. Перед вами волшебная шкатулка с предметамииз разных материалов: металла, дерева, пластмассы. Они просят вас, закрыть глаза и на ощупь определить, предмет, из какого материала вы достали. (Дети могут постучать предметом).

— Верта просит вас найти как можно больше предметов из металла, которые находятся в нашей группе (ножки столиков, отопительные радиаторы (батареии, чайник, половники, ложки, вёдра, кастрюли, дверные ручки, навесы и т. д.).

III. Рефлексивно-корригирующий этап.

— Какими свойствами и качествами может обладать металл? (металл твердый, прочный и т. д.).

— Что произойдет с предметами из металла, если их опустить в воду (они утонут, если оставить на солнце, нагреть на огне (нагреются, обладают теплопроводностью, с помощью какого металл притягивает другие металлические предметы (магнит, все металлы обладают магнетизмом, что происходит с металлами под воздействием влаги (ржавеют).

Игра «Правда – неправда»

Игра проводится для рефлексии знаний о свойствах и качествах металла. Называю свойства и качества металла в правильном и неправильном значении. Если, правда, то дети хлопают в ладоши 1 раз, а если неправда, т. е. неправильно, то дети сидят тихо.

— Не нагревается на солнце.

— На огне нагревается!

— Намагничивает деревянные предметы.

— Под воздействием влаги ржавеют.

Металлы обладают магнетизмом. (Кроме алюминия).

Металлы звонкие!

— Ребята, я думаю, что Фиксики вами очень довольны, вы справились со всеми заданиями. Молодцы! Мы сегодня, после сна напишем и нарисуем им! Согласны!

Что такое металл для детей. Смотреть фото Что такое металл для детей. Смотреть картинку Что такое металл для детей. Картинка про Что такое металл для детей. Фото Что такое металл для детейИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Что такое металл для детей. Смотреть фото Что такое металл для детей. Смотреть картинку Что такое металл для детей. Картинка про Что такое металл для детей. Фото Что такое металл для детейКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе «Ножницы» Цель: познакомить с историей возникновения ножниц, вызвать интерес к ручному творчеству Материал: ножницы различных видов Ход НОД Восп.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением «Невидимка воздух» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением по образовательной области «Познавательное развитие» в группе общеразвивающей направленности.

Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Путешествие в прошлое ложки» Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Путешествие в прошлое ложки» Цель: Расширять представления детей о.

Конспект ООД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром на тему: «Путешествие в прошлое лампочки» Конспект ООД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе на тему: «Путешествие в прошлое лампочки» Воспитатель.

Конспект по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Петрушка идет рисовать» Конспект По познавательному развитию (ознакомление с предметным и социальным окружением) Петрушка идет рисовать Задачи: Продолжать учить.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением для детей средней группы «Дерево и его свойства» Конспект занятия по ознакомлению с предметным исоциальным окружением для детей средней группы тему: «Дерево и его свойства» Цель: Расширять.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Троицк — город моей души» Цель: Продолжать формировать понятие «Родина», закреплять знания о родном городе, учить узнавать знакомые места на фотографиях, прививать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *