Что такое мета тег keywords

META-тег Keywords — ключевые слова и их значение для поисковых систем

Meta keywords — список ключевых слов (key words), соответствующих содержимому страницы сайта. Поисковые системы могут использовать ключевые слова тега meta name keywords content при индексации. Однако в отличие от meta description, значение атрибута content тега meta name keywords уже существенно менялось и никто достоверно не может сказать, в какой степени ключевые слова из мета кейвордс используются различными поисковыми системами.

Синтаксис html meta keywords

О том, как стоит правильно заполнять ключевыми словами meta keywords и как не стоит, можно сказать примерно следующее.

Как не стоит заполнять meta keywords:

Как стоит заполнять meta keywords:

Ключевые слова meta keywords изначально существенно влияли на релевантность страниц сайта, что активно пользовались для SEO оптимизации сайта и его вывода по необходимым ключевым запросам в топ поисковой выдачи. В результате, поисковые системы либо вовсе перестали учитывать meta тег keywords при индексации, либо свели его значение к минимуму.

Как писать ключевые слова в meta keywords — через запятую или через пробел?

Как правильно писать ключевые слова? — Популярный вопрос.
Через запятую, через пробел, через запятую с пробелами или без пробелов?

Однозначного ответа нет. Есть рекомендации и различные точки зрения. Сравним две самые распространенные позиции.

Чтобы определиться, какой вариант лучше, я задам вопрос. Как создать больше всего вариаций ключевых запросов, используя ограниченный набор слов и повторов?

Meta keywords примеры правильного написания ключевых слов

Пример 1 — ключевые слова через запятую :

Запятые являются разделителем ключевых фраз. То есть мы изначально указываем поисковому роботу, какие именно словоформы мы хотим использовать.

Пример 2 — ключевые слова через пробел :

Мы не разделяем ключевые слова, не указываем конкретные ключевые фразы, позволяя поисковому роботу самостоятельно создавать словоформы.

Какой результат будет более релевантным? Пишите свои предположения в комментариях.

Яндекс и meta keywords

Не все поисковые системы полностью отказались от meta keywords, Яндекс открыто описывает свое отношение к ключевым словам из мета кейводс. И сообщает, что робот Яндекса учитывает содержание тега meta name keywords content в следующей формулировке:

Google и meta keywords

Сам Гугл про мета кейвордс заявляет следующее (короткое видео 1:58):

Занавес. По крайней мере, честно и однозначно. Верить или не верить Google — дело ваше. Но лучше заполнить слова сразу, чем потом узнать, что тэг meta keywords снова вляет на SEO, и получить тысячи, десятки или сотни тысяч страниц, которым нужно прописать ключевые слова, а шаблоны «палятся» на раз и могут пессимизировать поисковую оптимизацию сайта.

Meta keywords Rambler, Mail.ru, Yahoo, Bing

Важность отношения данных поисковых систем к мета тегу keywords стремится к нулю, тем более, что многие из них используют алгоритмы гигантов рынка, например Яндекса.

Meta keywords в joomla и wordpress

Популярные CMS Joomla и WordPress поддерживают meta name keywords. Что, в свою очередь, подчеркивает востребованность заполнения мета тега для ключевых слова на странице. СЕО не бывает лишним даже если это сайт-лендинг.

Окончательное решение остается за вами.

Надо сказать, что лишний раз подумать над тем, что такое ключевые слова, и как их лучше использовать на странице, будет полезно для того, чтобы тоньше постигнуть суть SEO оптимизации.

Думайте, анализируйте, комментируйте.
Делайте репосты, подписывайтесь на блог.

Источник

Что такое мета-тег Keywords

7 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 8106

Что такое мета тег keywords. Смотреть фото Что такое мета тег keywords. Смотреть картинку Что такое мета тег keywords. Картинка про Что такое мета тег keywords. Фото Что такое мета тег keywords

Что такое мета тег keywords. Смотреть фото Что такое мета тег keywords. Смотреть картинку Что такое мета тег keywords. Картинка про Что такое мета тег keywords. Фото Что такое мета тег keywords

Что такое мета тег keywords. Смотреть фото Что такое мета тег keywords. Смотреть картинку Что такое мета тег keywords. Картинка про Что такое мета тег keywords. Фото Что такое мета тег keywords

Сравнить этот тег можно с аннотацией к книге. Чтобы понять, о чем она, стоит ли ее покупать — вы же не можете прочитать всю книгу прямо в магазине за пару минут — вы читаете аннотацию на обложке.

Keywords также быстро сообщал поисковым роботам основные ключевые слова, которые присутствовали в контенте на индексируемой странице. Это ускоряло процесс, и облегчало задачу поисковой машины. По ключевым словам бот понимал, какой теме посвящена страница и каким запросам она релевантна.

Однако сейчас этот тег утратил свое значение при составлении выдачи.

Что такое мета тег keywords. Смотреть фото Что такое мета тег keywords. Смотреть картинку Что такое мета тег keywords. Картинка про Что такое мета тег keywords. Фото Что такое мета тег keywords

Нужно ли заполнять Keywords

Когда поисковые системы учитывали только наполненность сайта ключевыми фразами, этот метатег играл основную роль при ранжировании. Только так поисковая система могла понять, как продвигается страница, какой на ней содержится контент.

Когда все больше ресурсов стали соревноваться за первую страницу выдачи, оптимизаторы начали спамить ключевыми словами в кейвордс. В итоге это привело к тому, что от этого тега решили отказаться все поисковые системы.

Однако даже сейчас поисковики накладывают санкции, если тег заполнен некорректно, нерелевантными запросами и т. д.

Что такое мета тег keywords. Смотреть фото Что такое мета тег keywords. Смотреть картинку Что такое мета тег keywords. Картинка про Что такое мета тег keywords. Фото Что такое мета тег keywords

Почему сейчас ключевые слова не работают

Когда алгоритмы ранжирования были примитивны, основную роль играл тег keywords. Он явно указывал поисковым роботам, по каким ключам продвигается страница. То есть, каким запросам она релевантна.

Недобросовестные мастера начали пользоваться этим. И тег оказывался заспамленным нерелевантными ключами, в нем было много мусора.

Это не нравилось пользователям. Для поисковых систем тег стал проблемой, поэтому роботы перестали его учитывать.

Метатег нужен только в том случае, если заполнен правильно.

Как заполнять мета тег Keywords

1. Избавиться от переспама. Нужно четко ограничить количество ключей, не более 3-4.
2. Контроль знаков препинания. Ключевые запросы необходимо разделять запятыми, нельзя прописывать их единым текстом.
3. Не писать для служебных страниц. Если у вас есть служебные страницы, где размещаются контакты или отзывы посетителей, не нужно прописывать для них ключевые слова.
4. Уникальность. Для каждой страницы обязательно нужно прописать уникальный кейвордс, повторяться нельзя.
5. Релевантность. Ключи должны соответствовать содержимому.

Что такое мета тег keywords. Смотреть фото Что такое мета тег keywords. Смотреть картинку Что такое мета тег keywords. Картинка про Что такое мета тег keywords. Фото Что такое мета тег keywords

Как применять Кейвордс сегодня

Если в тексте, размещенном на странице, встречается тот или иной ключ, не нужно повторять его в Keywords. Ранее можно было вписывать в ключевик название компаний-конкурентов или бренды: когда пользователь будет вводить запросы с этими брендами, ваша страница тоже будет отображаться в списке результатов поиска. Однако сейчас это способ неактуален, так как поисковики обзавелись массой других инструментов, которые отбирают страницы для выдачи.

Сегодня Кейвордс можно использовать как страховку на случай изменений алгоритма поисковых систем. Но лучше работать на другими факторами, которые влияют на положение ресурса в выдаче.

На сайте компании SEMANTICA вы можете заказать продвижение интернет-магазина детских игрушек. Оставьте заявку, и мы вам перезвоним в ближайшее время.

Источник

Мета-теги title, description, keywords для продвижения вашего сайта

Мета-теги, метатеги, meta tags (редко еще сео-теги) — все это одно и тоже понятие в продвижении сайтов в поисковых системах. В двух словах — это специальные теги (элементы) HTML (или XMTL), которые входят в код страниц сайтов и не видны пользователю визуально на странице. Это вспомогательные элементы для продвижения, которые специально вводят в код для передачи информацию о сайте браузерами и поисковым системам.

Введение

Правильное заполнение мета тегов на сайте очень важно для сео продвижения любого сайта. При разработке сайта мета теги нужно учитывать сразу: чтобы они выводились на каждой странице в код, были везде заполнены, а так же чтобы имелась возможность правки мета-тегов на каждой странице в любой момент. Правильное заполнение метатегов особенно способствует продвижению НЧ запросов. Одним из основных правил заполнения сео тегов — это их уникальность на сайте: не должно быть дублирования значений мета тегов ни на одной странице сайта. Отсутствие основных мета тегов на странице негативно отражается на продвижении.

Эти теги не являются обязательными элементами при создании кода страниц сайта и не отражаются на его работоспособности. Наличие мета-тегов на странице — это важный критерий seo продвижения сайта.

Основные мета теги страниц и где они должны размещаться

Метатеги, которые существуют (хотя их чуть больше) и о которых мы будем рассказывать в этой статье:

Где обычно эти теги размещаются в коде страницы? Внутри контейнера в самом начале кода страницы. Их может быть несколько разных по своим назначениям. Метатеги должны размещаться на всех страницах сайта и должны быть правильно и корректно заполнены.

Что такое мета тег keywords. Смотреть фото Что такое мета тег keywords. Смотреть картинку Что такое мета тег keywords. Картинка про Что такое мета тег keywords. Фото Что такое мета тег keywords

Мета-теги в коде страницы сайта

Как добавить мета-теги на сайте

Добавлять мета теги в шаблоны должны программисты/разработчики сайта. А вот прописывать значения мета должны уже сео-специалисты. Добавлять мета теги в шаблоны должны программисты/разработчики сайта. А прописывать значения мета удобнее непосредственно сео-специалисту — для этого должен быть предусмотрен функционал в системе администрирования сайта. Заполнять значения тегов можно руками для каждой страницы отдельно, либо с помощью автоматических правил по сайту.

Как проверить, есть ли мета-теги на сайте

Проверить, есть ли на странице мета теги, можно открыв код страницы. Сделать это можно несколькими способами:

И уже здесь вы можете найти все имеющиеся мета теги в разделе head.

Мета тег title (тайтл, заголовок страницы)

Понятие и синтаксис

Тег title является одним из самых важных при оптимизации. Титл — это заголовок страницы, ее название. Поэтому он должен присутствовать на всех страницах сайта. Страницы без тайтлов на сайте выглядят в сниппете так:

Что такое мета тег keywords. Смотреть фото Что такое мета тег keywords. Смотреть картинку Что такое мета тег keywords. Картинка про Что такое мета тег keywords. Фото Что такое мета тег keywordsСтраница без title в выдаче

Т.е в заголовок отдается сам урл страницы (урл — это адрес страницы).

Сниппет — это небольшой текстовый блок, который описывает страницу сайта в поисковой выдаче. Благодаря сниппету пользователь может получить представление о сайте, не заходя на него.

Что такое мета тег keywords. Смотреть фото Что такое мета тег keywords. Смотреть картинку Что такое мета тег keywords. Картинка про Что такое мета тег keywords. Фото Что такое мета тег keywords

Так выглядят снипепеты в выдаче Яндекса

Соответственно, title должен присутствовать на всех страницах сайта. Он способствует улучшению оптимизации по запросам в поисковой выдачи.

Что такое мета тег keywords. Смотреть фото Что такое мета тег keywords. Смотреть картинку Что такое мета тег keywords. Картинка про Что такое мета тег keywords. Фото Что такое мета тег keywords

Так выглядит title в коде

Существуют общепринятые правила для заполнения title. Но назвать эти правила «правилами» можно только условно. Рассмотрим основные моменты, на что в первую очередь стоит обращать внимание при составлении мета title:

12 основных правил составления заголовков Title

В поисковой выдаче title мы видим тут:

Что такое мета тег keywords. Смотреть фото Что такое мета тег keywords. Смотреть картинку Что такое мета тег keywords. Картинка про Что такое мета тег keywords. Фото Что такое мета тег keywordsТак выглядит title в выдаче

Часто именно по этому заголовку пользователи решают, перейти на сайт или нет. Вот почему содержание тайтла страниц очень важно: оно должно быть по теме, содержательным и информативным, чтобы привлекать внимание.

Как правильно заполнять title:

Нужно понимать, что всегда есть исключения из правил: иногда в топ попадают страницы, где присутствую элементы, про которые мы говорим «нельзя», «воздержитесь», например:

Источник

Мета-тег keywords: значение, функции, рекомендации

Что такое мета тег keywords. Смотреть фото Что такое мета тег keywords. Смотреть картинку Что такое мета тег keywords. Картинка про Что такое мета тег keywords. Фото Что такое мета тег keywords

Мета-тег keywords — один из основных мета-тегов, который изначально использовался для сообщения поисковой системе дополнительной информации о текущей странице. Располагается традиционно в заголовке страницы, содержит основные ключевые слова, которым релевантна страница сайта. Выглядит следующим образом:

Стандартные CMS дают возможность прописать тег на стадии создания новой записи, то есть вручную редактировать HTML-код не нужно. Разбираемся, стоит ли заполнять этот тег в 2021 году.

Google и Яндекс о мета-теге keywords

В 2009 году Google официально подтвердил, что содержимое мета-тега keywords не учитывается в ранжировании страниц, объясняя это тем, что в конце 90-х вебмастера злоупотребляли ключевыми словами, которые были практически единственным фактором ранжирования. Google также исключает на данный момент все ситуации, в которых данный тег хоть как-то мог бы повлиять на результаты поиска. Но не исключает, что в будущем может все измениться.

Отметими, что с 2009 года Google так и не счел необходимым учитывать мета-тег keywords.

Яндекс же указывает, что содержимое мета-тега keywords может учитываться, чтобы определить соответствие страницы запросам:

Стоит ли заполнять мет-тег keywords в 2021 году

Практически все поисковые системы мира (Bing, а с ним и Yahoo, Baidu, Naver) отказались от учета данного мета-тега. Но не стоит забывать, что интернет, поиск и ранжирование — динамичные среды, и все может поменяться в один момент.

Прописать тег в современных CMS занимает не более минуты на стадии добавления страницы/записи. Но прописывать keywords для каждой страницы сайта в случае, если мета-тег снова вступит в силу, займет гораздо больше времени, а на масштабе в несколько тысяч страниц нельзя исключать ошибки.

Мета-теги keywords полезны, хоть и не оказывают никакого влияния на ранжирование. Они могут использоваться как внутренняя система тегов, чтобы избежать каннибализации ключей — оптимизации N-количества страниц под один и тот же запрос, а также для оптимизации внутреннего поиска по сайту.

Основная причина отказа оптимизаторов и вебмастеров от заполнения мета-тега keywords — снижение риска спама. Невозможно знать наверняка, как сканируют страницы поисковые роботы. Возможно, дополнительное перечисление ключевых слов будет расценено как попытка манипуляции результатами выдачи или спам.

Правила заполнения мета-тега keywords

Если же вы все таки предпочитаете указывать ключевые слова в теге, то вот основные правила:

1. Ключевые слова прописываются через запятую в теге. Каждое отделено пробелом. Этот тег необходим только на значимых страницах сайта и не нужен для технических страниц (например, доставка и оплата, контакты, политика возврата и т.д.).

2. Нет рекомендованного количества ключей для одной страницы. Каждый запрос должен быть релевантным содержанию страницы. Не допускать копирования ключей одной страницы для другой. Оптимально — 2-5 запросов для каждой страницы.

3. Проверять заполненный тег на повторы, именно повторение одного и того же запроса или его части становится основным фактором спама для любого тега.

Заключение

Мы нашли единственный кейс, который показывает, что мета-тег keywords оказал негативное влияние на ранжирование коммерческого сайта, который сильно просел в выдаче после серии апдейтов алгоритма Google. Однако этот пример наводит на мысль, что поисковые системы (в частности Google) могут учитывать содержимое тега keywords для определения качества страницы, спама и прочих второстепенных факторов, которые потенциально могут повлиять на ранжирование.

В использовании тега важно соблюдать баланс: не превращать его в спам, не использовать для галочки, не пытаться найти “волшебную формулу”.

Источник

Мета тег keywords: как заполнять и нужно ли это делать

Что это за тег

Мета тег keywords, исходя из названия (в переводе с английского означает «ключевые слова»), описывает ключи, содержащиеся на странице. И если meta description содержит информацию для прочтения посетителями в поисковом сниппете, то keywords скрыты и распознаются только роботами поисковиков.

Что такое мета тег keywords. Смотреть фото Что такое мета тег keywords. Смотреть картинку Что такое мета тег keywords. Картинка про Что такое мета тег keywords. Фото Что такое мета тег keywords

Что такое мета тег keywords. Смотреть фото Что такое мета тег keywords. Смотреть картинку Что такое мета тег keywords. Картинка про Что такое мета тег keywords. Фото Что такое мета тег keywords

Содержимое

Изначально тег задумывался как помощник для поисковых систем. В те далёкие времена роботы ещё не были такими мощными и умными. Поэтому им требовалась помощь в сопоставлении запроса пользователя и релевантного документа. Именно для облегчения работы ботов и были придуманы ключевые слова meta tag keywords content. Владельцы сайтов размещали в теге набор фраз, fisheradulttime, которые характеризуют контент страницы для показа в результатах выдачи 7xporno.com по перечисленным тематикам.

Отличная задумка в нечестных руках

Представьте, какая удобно! На практике всё оказалось намного печальнее. Интернет развивался. Веб-мастера проследили прямую зависимость между нахождением на первых позициях выдачи и прибылью. Keywords начали использовать не по назначению, размещая в него даже те слова, которые сомнительно подходят к продвигаемой странице.

Что такое мета тег keywords. Смотреть фото Что такое мета тег keywords. Смотреть картинку Что такое мета тег keywords. Картинка про Что такое мета тег keywords. Фото Что такое мета тег keywords

Поисковые системы заметили это. Естественно, их не устроил такой способ воздействия на поисковую выдачу. В первую очередь это наносило урон их репутации как наиболее достоверного источника информации. Пользователи не могли рассчитывать на то, что предложенный поисковиком сайт в полной мере ответит на его запрос. Постепенно роль keywords начала снижаться вплоть до полного отказа от воздействия на ранжирование.

Учитывают ли поисковые системы keywords?

Сейчас Яндекс и Google официально заявляют, что мета тег keywords никак не влияет на результаты поиска. Однако СЕО постоянно развивается. Некоторые мастера не исключают, что в определенный момент значимость ключевых слов в какой-то мере может вернуться. И чтобы быть немного впереди конкурентов, уже сейчас вписывают ключевые фразы в мета-теги страницы.

Яндекс

Может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам.

Т.е. может да, а может нет — поисковик однозначного ответа не даёт. Хотя судя по тестам и наблюдениям ключевые слова все-таки не учитываются. В видео от 2013 года на 22-й минуте Денис Нагорный говорит:

Когда-то давно это использовалось. Нет, сейчас, по-моему, нет, практически не используется

Google

Позиция Google в этом плане выглядит более прозрачно. Ещё в 2009 инженер Google Matt Cutts официально заявил, отвечая на вопрос «How much do you use meta-keywords in your main search results?»

Что можно перевести как «Совсем не учитываем».

Использование мета тегов keywords резко пошло вниз. Многие стали специально убирать ключевые мета-слова из заглавия страницы, чтобы роботы ошибочно не посчитали их спамными. Сейчас одни эксперты не рекомендуют заполнять ключи, другие считают, что в этом нет ничего вредного.

С точки зрения поисковых роботов, если в контенте уже указаны ключевые фразы, например, в title, meta-description или тексте, то незачем дублировать. Поисковики уже давно обзавелись более продвинутыми алгоритмами оценки, состоящих из сотен параметров. Им важнее качество вашего сайта и поведенческие факторы посетителей, нежели дубли ключей.

Если вы всё же не планируете оставлять это поле пустым, то вот несколько наших рекомендаций.

Как правильно заполнять мета тег keywords

Есть два распространённых способа наполнения. Отличие в них только одно — отделять ключевые слова запятыми или нет.

Более распространенным вариант был номер один. Как использовать на странице сейчас решать только вам.

Сколько символов должен содержать тег

5 советов по заполнению

Для достоверной проверки работы meta-keywords воспользуйтесь простыми правилами:

Решения для CMS

Поддержка по наполнению тегов есть во всех популярных CMS: Joomla, WordPress (WooCommerce в том числе), Opencart и даже в платформе интернет-магазинов Insales. Реализовано это в большинстве через сторонние плагины и расширения для системы управления. Есть даже встроенные генераторы ключевых слов, которые сами подставляют ключи на основе контента.

Выводы

Использование мета-ключей в продвижении сайтов прекратилось много лет назад. Алгоритмы поисковых систем изменились, стали более продвинутыми. Теперь при анализе каждого сайта используются более 200 факторов. И лучше посвятить время им: поработать над другими мета-тегами, сделать внутреннюю оптимизацию, дописать тексты, прописать alt к картинкам. Потратить ресурсы на те вещи, которые с большей вероятностью принесут результат. Заполнение ключевиков не только не улучшит ранжирование, но и может негативно сказаться на позициях.

А вы использовали раньше meta-keywords? Или используете сейчас? Расскажите в комментариях!

Если статья оказалась для вас полезной, поделитесь ей в социальных сетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *