Что такое мессенджер одежда
Как и с чем носить мужскую сумку мессенджер?
Еще недавно даже женщины не носили сумки через плечо. Ведь в моде были клатчи и варианты с короткими ремешками. Но последнее десятилетие даже сильный пол отдает предпочтение вариантам с длинной ручкой: это дает свободу обоим рукам. Вариантов того, какую форму может иметь такой аксессуар – безграничное множество. Но особенно выделяется мессенджер.
Что такое мессенджер и их виды?
Сумки мессенджеры – это популярный вид аксессуаров, который подходит под динамичную жизнь современных мужчин. Ранее ее использовали только почтальоны, которым было удобно складывать газеты и письма в сумку, висящую на ремне. В соответствии с ее происхождением выделяют:
Особенности
Появилась эта модель еще в XIX веке. Сначала ее использовали почтальоны, позднее сумка через плечо понравилась электрикам и строителям, а сегодня, благодаря вместительности, ее купить хочет каждый.
Как правильно носить мужскую сумку через плечо?
Несколько сезонов этот аксессуар занимает первые позиции среди мужских аксессуаров. Но как правильно носить мужскую сумку через плечо, мало кто рассказывает. Существует 2 способа, которые наиболее часто применяет сильный пол: прямой (на одном плече) и перекрестный (через плечо). Для тех, кому удобен первый вариант, стилисты рекомендуют надевать модель параллельно боковому шву, а для тех, кому нравится второй – перекинуть через плечо.
Как носить мужской мессенджер с разной длиной ремня?
Хотя и существует стандарт того, как принято носить сумку такого образца, например, в районе тазобедренного сустава или немного выше. Лучший вариант тот, который удобен вам. Нравится длиннее – подберите подходящий ремень, нравится короче – купите с ремнем короче. Сегодня в тренде то, в чем вам комфортно.
Преимущества бренда мессенджеров TARWA
Преимущество таких сумок в том, что на вопрос: “С чем носить сумку мессенджер?”
Мессенджеры TARWA сделаны вручную и подходят под любой тип одежды. Не имеет значения, любите вы спортивный стиль или классику, стилисты говорят, что если изделие качественное, то вопроса “с чем носить мужскую сумку через плечо?” возникать не должно.
Почему мессенджеры стали популярнее соцсетей и какое будущее их ждет
Что такое мессенджер
Мессенджер (от англ. messenger — курьер, посланник) — это программа для мгновенного обмена текстовыми сообщениями, аудиозаписями, фотографиями и другими мультимедиа. Приложения устанавливаются на компьютер, смартфон, планшет и работают через интернет.
Первым мессенджером в мире стал EMISARI (Emergency Management Information Systems and Reference Index — Информационные системы управления чрезвычайными ситуациями и cправочный индекс). Его создал физик и математик Мюррей Турофф для правительства США в 1971 году. С помощью EMISARI государственные служащие могли быстро связываться друг с другом. Они подключались к сети по междугородним телефонным линиям через телетайпы — электромеханические печатные машины. Так власти США могли быстро реагировать на кризисные ситуации в стране, но обычные граждане EMISARI не использовали.
Первым мессенджером, доступным для гражданских лиц, стал Internet Relay Chat. Его разработал финский программист Яркко Ойкаринен в 1988 году. Программа была популярна в Европе и Северной Америке — в 2009 году на серверах общалось более 500 тыс. пользователей.
В 1996 году израильская компания Mirabilis разработала мессенджер ICQ. Через него общались пользователи из России и других стран — к началу 2010 года количество активных учетных записей составляло 47,9 млн. С развитием социальных сетей популярность ICQ снизилась — в 2012 году аудитория сократилась на 30,9%.
Крупные компании стали разрабатывать свои мессенджеры. В 1997 году появился AIM, который был популярен в США. В 1998-м — Yahoo! Messenger, в 2002-м — iChat от Apple, Talk от Google.
Чем мессенджер отличается от социальной сети
Социальные сети, как и мессенджеры, предназначены для коммуникации. Однако у первых более широкий набор функций: они сочетают в себе чат, сервис знакомств, новостную ленту и личный блог в одном приложении. В соцсетях можно общаться через открытые сообщества, публиковать записи, выкладывать фото и видео, слушать музыку.
Некоторые социальные сети выпускают отдельные приложения-мессенджеры, связанные с основным сайтом. Например, так поступили Facebook и »ВКонтакте».
Мессенджеры предназначены для приватного общения между несколькими людьми. Эти приложения не перегружены другими функциями, поэтому их часто используют для работы, чтобы не отвлекаться на новостную ленту и развлекательный контент. Однако в популярных мессенджерах тоже есть сообщество. В Telegram и WhatsApp любой пользователь может создать канал и публиковать в нем записи, которые прочтут другие.
В 2020 году сервисы для обмена сообщениями стали на 20% популярнее, чем соцсети. По данным исследования креативного агентства ZAK, пользователи предпочитают мессенджеры, так как это более закрытое пространство. 43% опрошенных в возрасте от 16 до 30 лет считают, что в Instagram и Facebook «слишком много людей»: любой пользователь может зайти на твою страницу и увидеть личные фотографии, записи. А вот в мессенджерах можно выбирать, какой информацией делиться и с кем.
Популярные мессенджеры
В WhatsApp можно отправлять текстовые и голосовые сообщения, редактировать фото и видео перед отправкой, создавать беседы до 256 пользователей. Есть режим исчезающих сообщений.
Для владельцев малого бизнеса доступен сервис WhatsApp Business. С ним можно создать в профиле каталог товаров и услуг, отслеживать заказы, настроить автоматические ответы на часто задаваемые вопросы клиентов.
Facebook Messenger
Messenger — это отдельный сервис Facebook для обмена сообщениями. Приложение и социальная сеть связаны: в них отображаются одни и те же диалоги. Можно отправлять текстовые и голосовые сообщения, создавать беседы до 250 пользователей, общаться в секретных чатах.
В 2019 году основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что планирует объединить Instagram, WhatsApp и Messenger. В 2020-м компания начала делать первые шаги в этом направлении: некоторые функции Messenger (например, возможность выбрать оформление чата) были добавлены в Instagram.
Мессенджер WeChat разработан китайской компанией Tencent. Он не так известен в России, но популярен на родине. В 2020 году WeChat был заблокирован в США из-за того, что сервис нарушает конфиденциальность данных: действия пользователей в приложении отслеживаются. В 2021-м запрет сняли с условием, что на китайских серверах не будет персональной информации американцев.
В приложении можно отправлять текстовые и голосовые сообщения, обрабатывать фото, переводить тексты на другие языки и оплачивать покупки через внутреннюю платежную систему.
Viber
В Viber можно отправлять текстовые и голосовые сообщения, создавать беседы до 250 пользователей. Есть тариф Viber Out, который позволяет совершать международные звонки дешевле, чем по телефону.
Telegram
Telegram разработали основатели «ВКонтакте» Павел и Николай Дуровы. В 2017 году доступ к мессенджеру в России был ограничен из-за того, что создатели отказались предоставить Федеральной службе безопасности ключи шифрования. Но сервис продолжал работать. В июне 2020 года запрет был официально снят благодаря готовности компании помочь в борьбе с терроризмом и экстремизмом. После глобального сбоя, произошедшего с Facebook 4 октября 2021 года, в Telegram зарегистрировалось 70 млн новых пользователей.
В Telegram можно отправлять текстовые и голосовые сообщения, вторые прослушивать замедленно или ускоренно. Максимальное количество участников в беседе — 200 тыс. Есть режим секретного чата, доступного только через устройство, на котором начали переписку.
Пользователи могут создавать ботов — виртуальных помощников, которые реагируют на команды. Их часто используют в бизнесе, чтобы автоматизировать выполнение простых рутинных задач.
Как мессенджеры изменили общение
Согласно статистике за 2019 год, с появлением мессенджеров люди стали реже звонить: 41% опрошенных предпочитают писать сообщения, а не говорить по телефону. По данным OpenMarket, причина в том, что во время звонка можно упустить информацию, а в чате текст сохранится. Кроме того, телефонные разговоры отнимают больше времени: на них необходимо концентрироваться, а в переписке можно отвечать, параллельно занимаясь другими делами.
Елена Барабанова, клинический психолог, преподаватель психологии, сертифицированный гештальт-терапевт:
«Мессенджеры изменили наше общение, это факт. С одной стороны, мы всегда на связи. Раньше мы могли забыть о существовании некоторых знакомых и дальних родственников. Сейчас WhatsApp и Viber регулярно напоминают о том, что тот или иной человек появился в сети.
Обратная сторона медали в том, что мы лишаем наши контакты естественной энергии человеческого общения. Мы не прикладываем усилий, чтобы проявить любовь и внимание к близким. Скачивая картинку с поздравлением, мы делаем это автоматически, без эмоций. Вспомните, как вы поздравляли учителя с профессиональным праздником, коллегу — с Новым годом, троюродного брата — с днем рождения. Не случалось ли так, что вы копировали поздравление из интернета, либо скачивали стандартную картинку с пожеланиями?»
Viber изучил психологические модели поведения людей в мессенджерах, опросив 2,8 тыс. респондентов. Подавляющее большинство (88%) отметили, что общаться в переписке легче, чем по телефону или в реальной жизни, так как собеседники не видят друга, над ответом можно подумать, а для выражения эмоций есть стикеры и эмодзи.
Также 45% опрошенных считают удобными общие чаты, утверждая, что так проще оставаться на связи со всеми близкими людьми, а 33% предпочитают общаться с собеседником в приватном диалоге.
Елена Барабанова:
«Использование мессенджеров — не хорошо и не плохо. Они экономят время, позволяя быть на связи с теми, с кем мы раньше не могли разговаривать так часто. С другой стороны, они лишают общение трепета, предвкушения, интимности. Во время самоизоляции мессенджеры позволяли помогать старшему поколению, проявлять заботу, информировать близких о нововведениях. Но мы становились одинокими, часами глядя в телефон.
С точки зрения психологического здоровья я отмечаю важность живого общения, объятий, проявления телесности. Мессенджеры скорее должны быть нам помощниками. Когда нет другой возможности, мы делаем звонок в WhatsApp или Viber. Созваниваемся с теми, кто по тем или иным причинам далеко, — коллегами, заграничными родственниками и друзьями. Но если есть возможность встретиться, обнять, прикоснуться, поговорить по душам, лучше сделать это».
Мессенджеры стали новым инструментом в бизнесе. С помощью них удобно организовывать коммуникацию с покупателями, которые могут задать вопросы о товаре или услуге, и моментально получить ответ от менеджера или чат-бота. Согласно исследованию «Яндекс.Кассы», 62,5% компаний выставляют клиентам счета через сервисы обмена сообщениями.
Кристина Констандаке, коммерческий директор Rakuten Viber, считает, что мессенджер-маркетинг поможет бизнесу увеличить продажи. Например, сервис доставки еды Elementaree из мессенджеров получает миллионную выручку за пару часов.
Куда будут развиваться мессенджеры
Согласно статистике скачивания программ для смартфонов за 2020 год, мессенджеры — самые популярные приложения. Каждый день ими пользуются миллионы, и в будущем это число вырастет.
В бизнесе через мессенджер покупатель сможет приобретать товары, услуги и управлять заказами — для этого не нужно будет переходить на отдельный сайт. Сейчас эта функция есть в китайском WeChat, через который можно забронировать авиабилет, оформить доставку еды и не только.
С режимом дополненной реальности можно будет примерять одежду в онлайн-магазинах и сразу же советоваться с близкими по поводу покупки. Facebook Messenger тестировал этот режим.
Еще в 2019 году основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что скоро интернет-общение будет в основном приватным. Прямой обмен сообщениями между пользователями в мессенджерах затмит публичные дискуссии в социальных сетях.
inTrends
Последние несколько лет сумки Мессенджеры скрывались на задворках мужской моды, играя второстепенную роль после рюкзаков (гиперфункциональных) и тоутов (гипермодных), чувствуя себя в целом нелюбимыми и всеми заброшенными. Возможно, скромная сумка Мессенджер не может похвастаться свободными движениями рук и равномерным распределением веса, как рюкзак, но, к ее положительным характеристикам относиться способность гораздо реже выводит людей из себя во время поездок на работу.
И, несмотря на все то изящное очарование, которым обладает тоут, сумка Мессенджер позволит вам гораздо легче справляться с многозадачностью. Вы когда-нибудь пробовали одновременно удерживать тоут, читать книгу или телефон и держаться за поручень в общественном транспорте?
Проблема с Мессенджером заключается в ее репутации среди мужчин, познакомившихся с ее потрепанными версиями еще в школе. Знаете, такие: лопаются по швам от книг, папок и комплекта для физкультуры. Но не казните гонца. Так же, как рюкзак был переосмыслен для мужчин, давно покинувших школьный двор, если немного покопаться, то можно обнаружить, что этот вид сумки легко может получить высокие баллы за практичность и мужской стиль.
Стили и разновидности
Мужская сумка Мессенджер обычно обладает прямоугольной формой, двумя ремешками: длинным и коротким, или одним регулируемым; карманами в количестве нескольких штук как внутренних, так и внешних и чаще всего на молнии. В качестве материала обычно используется кожа, но для более повседневных и недорогих вариантов берут заменитель кожи или плотный хлопок.
Нельзя сказать, что сумки Мессенджеры – это прерогатива мужского повседневного стиля, который обычно присущ студентам, велосипедистам, фотографам и пешим туристам. В последнее время представители классической одежды, а также офисные клерки отдают предпочтение объемным кожаным версиям, позволяющим вместить большие кипы бумаг А4, идеально подходящих под размеры сумки.
Для ремня, подкладки и внешней части часто используют более прочный материал, чем в других видах мужских сумок, что соответствует стандартам необходимых для активного использования аксессуара. Также почтальонские сумки могут классифицироваться в зависимости от величины, дизайна и стоимости, и каждый покупатель может выбрать подходящий вид под свои запросы.
На что обращать внимание при выборе
Если говорить о выборе идеальной сумки Мессенджера для мужчины, размер – решает (почти) все. Если вы выберете слишком большую сумку, то будете напоминать почтальона в начале рабочего дня. С другой стороны, слишком маленькая и вы окажетесь на территории дорожников (если вы слишком стары, чтобы знать, кто это такие, поверьте нам, это не тот образ, которому вы хотите подражать). Идеальные размеры? На пять сантиметров шире листа бумаги формата А4 во всех направлениях.
Если вы хотите, чтобы ваш несессер прослужил долго, выбирайте черную, коричневую или темно-синюю кожу с подкладкой и избегайте классических ошибок, таких как дерзкие рисунки или слоганы, имеющие свойство устаревать быстрее, чем молоко, оставленное на солнце. О, и не забудьте проверить дно: Мессенджер с усиленной основой и заклепками обеспечивает повышенную прочность и, следовательно, долговечность.
Лучшие в мире бренды сумок Мессенджер
Убедились, что кросс-боди – это то, что нужно? Тогда обратите внимание на следующие бренды, которые выпускают сумки Мессенджеры такими, какими мы их любим: качественные ткани, функциональный дизайн и слишком крутая для школы отделка.
Eastpak
Прежде чем вы начнете недоверчиво переглядываться, потерпите. Возможно, когда-то Eastpak помогал вам и вашим сверстникам носить школьные принадлежности, но (как и вы, надеемся) бренд вырос, двигался в ногу со временем и теперь выпускает широкий ассортимент сумок Мессенджеров, которые сегодня подходят и для взрослых.
Ставя во главу стола практичность (большинство из них изготовлены из «жизнестойкой» ткани), вы найдете в этой обширной коллекции все цвета и узоры, которые только можно представить.
J.Crew
Сочетая свою фирменную эстетику стиля Преппи с качественной конструкцией, J.Crew производит такие сумки, которые, как вы и думаете, носят представители элиты Лиги плюща.
Благодаря внутренним и внешним карманам, латунной фурнитуре и застежкам-шпилькам, Мессенджеры американского бренда одновременно стильные и практичные, часто изготавливаются из прочного вощеного хлопка, чтобы ваши ценности не промокли под дождем.
Herschel
Канадский бренд Herschel существует менее десяти лет, но его техническое мастерство и звездная репутация производят впечатление гораздо более долгой истории.
Созданные из прочных тканых материалов, сумки Мессенджеры этого бренда идеально подходят для тех, кто хочет выглядеть презентабельно, но не склонен щепетильно относиться к месту, куда бросить свою сумку. А учитывая, что стоимость большинства из них не превышает 7 000 рублей, трудно придраться и к цене.
Mulberry
Поклонники модных тенденций и любители вечной классики часто считаются людьми с разными вкусами, но элитные мессенджеры Mulberry доказывают, что между этими враждующими сторонами можно найти что-то общее.
Благодаря высокому качеству изготовления, первоклассной конструкции и современному дизайну, сумки бренда выглядят стильно, хорошо носятся и не устаревают, в то время пока остальной ваш гардероб меняется и меняется.
Paul Smith
Paul Smith уже давно поднял флаг британской эксцентричности, независимо от того, считается ли он «в тренде» в данный момент или нет, поэтому нет ничего удивительного в том, что наряду с классическими, безопасными для работы сумками Мессенджерами бренд предлагает множество более смелых моделей.
Немного принта здесь, немного контрастной отделки там, один или два мотива – можете быть инкогнито или аутсайдером, на ваше усмотрение.
River Island
Самое замечательное в River Island то, что сколько бы вещей вы ни добавили в корзину, общая сумма никогда не будет способной вызвать беспокойство у вашего банковского менеджера. Сумки Мессенджеры от этого ритейлера не являются исключением из правил, и, что приятно, они также значительно превосходят свою цену.
Ожидайте ассортимент, колеблющийся между классикой и модными тенденциями, и большинство из них стоит от 3 000 рублей. Это, откровенно говоря, просто грабеж.
Sandqvist
Скандинавские страны имеют назойливо устойчивую репутацию европейских стран, где почти все делается круче, проще и хитрее, чем у нас в России. И вот – шведский бренд аксессуаров Sandqvist не исключение.
Для тех, кто считает, что сумка Мессенджер – это окончательно устаревшая и немодная вещь, коллекция бренда, выполнена с потрясающим вкусом, так, что в этот момент, у мессенджера всегда из рук падает микрофон.
Smythson
Если вам требуется еще одно доказательство того, что сумка Мессенджер предназначена не только для старосты 11-го класса, то обратите внимание на британский бренд Smythson, чей сдержанный роскошный дизайн не по средствам школьникам с липкими пальцами.
Для человека, у которого есть деньги, но не заинтересованного в том, чтобы афишировать их на весь мир, инвестирование в сумку Smythson – это незаметный способ обновить свой арсенал.
Ted Baker
Ted Baker сделал себе имя, сидя в малозаметном «сладком месте» между улицами «хай-стрит» и «хай-энд», умудряясь быть престижным и в то же время доступным.
Коллекция сумок Мессенджеров британского бренда является тому доказательством: стиль – это стремление к совершенству (обратите внимание на роскошные варианты из шагреневой кожи), а цена – определенно доступная. Идеальный компромисс.
Timberland
Не довольствуясь одним тем, что вытеснили всех конкурентов за звание лучшего рабочего ботинка, поставщик одежды для активного отдыха Timberland хочет помочь вам и с багажом.
Созданные в первую очередь для функциональности, сумки Мессенджеры бренда – это прочные изделия, рассчитанные на длительный срок службы, но, также очень важно, они имеют высокие показатели в области стиля и являются отличным соотношением цены и качества.
Tommy Hilfiger
Ценители ностальгического дизайна можно встретить на улице с современными конструкциями от Tommy Hilfiger, бренда, чьи сумки отсылают к своему славному десятилетию (1990-е годы), добавляя при этом новые краски.
Их Мессенджеры – неапологетически американские (часто в красно-бело-синей гамме), но, в них много хорошего вкуса и мало аляповатости.
Want Les Essentiels
Когда речь заходит о минимальной роскоши, американский (да, действительно, с таким названием) бренд Want Les Essentiels De La Vie держит планку на высоте.
Доказывая, что все, что производится в США, не обязательно больше и ярче, лейбл отказывается от броского дизайна в пользу элегантного и вневременного подхода, который никогда не выйдет из моды.
Популярные мессенджеры: список российских и мировых сервисов. Обзор 2021
Развивая в агентстве мессенджер-маркетинг, мы не можем не обратиться к матчасти. Разберёмся, что такое мессенджер, как появился и какими мессенджерами предпочитают пользоваться в России и в мире.
Мессенджер (от англ. message — сообщение) — приложение или онлайн-система, позволяющие мгновенно обмениваться информацией через интернет. А ещё мессенджер — неотъемлемый атрибут жизни почти каждого из нас.
Всё началось в 1996 году, когда в мир пришла ICQ. Она же аська, она же I seek you.
Мессенджеры плотно вошли в нашу жизнь в начале десятых, когда рынок смартфонов перевернул сенсорный бум, а мобильный интернет перестал быть чем-то немыслимо дорогим и недоступным.
Помните бесплатные звонки по три секунды из нулевых? Изначально цель мессенджеров была сделать общение доступным и убрать ограничения. Мессенджеры берегут личное пространство: по данным опроса, проведённого «Лабораторией Касперского» летом 2019 года, 51% российских пользователей предпочитает не брать трубку с незнакомого номера и держат телефон в режиме «Не беспокоить». Мессенджеры позволяют написать короткое сообщение, текст которого однозначно дойдёт пользователю.
С каждым годом растёт потребность в защите данных, и пользователи всё чаще предпочитают мессенджеры, использующие сквозное шифрование. Например, Telegram гарантирует, что вся информация поступает на сервер уже зашифрованной.
Сейчас мессенджеры выполняют кучу ролей и давно ушли от базовой отправки сообщений. С помощью мессенджеров можно писать текстовые сообщения, отправлять фотографии, аудио, видео, документы, делиться геолокацией, создавать публичные каналы и обсуждения, а бизнесу — общаться с клиентами.
Прародителем всех мессенджеров по праву может считаться ICQ (I Seek You, я ищу тебя).
Запуск: 1996 год.Численность: 42 млн пользователей.
Придуманная компанией израильских студентов в 1996 году, ICQ стала первым приложением, позволяющим обмениваться сообщениями мгновенно. Стартовав как приложение для друзей и друзей друзей, которые, в свою очередь, позвали своих, ICQ с помощью сарафанного радио разлетелась по миру и существует до сих пор.
За первые два года число пользователей ICQ выросло с нескольких человек до 9 млн к началу 1998 года.
Параллельно в 1997 году был зарегистрирован мессенджер AOL Instant Messenger (AIM), ставший популярным в Северной Америке. Мессенджер принадлежал одноимённому американскому интернет-провайдеру AOL. Мессенджер был встроен в браузер Netscape Navigator и был доступен каждому клиенту AOL автоматически.
Особенностью ICQ был недостаток приватности: каждый раз, когда пользователь заходил в онлайн, всем, кто был в друзьях, поступало уведомление.
Сейчас это звучит странно, но в правилах приватности ICQ прямым текстом было указано, что печатая что угодно в клиенте, пользователь отказывается от авторских прав и разрешает перепубликацию: