Что такое мерчант в чеке
Что такое мерчант
merchant.jpg
Похожие публикации
Покупатели все чаще рассчитываются банковскими карточками за товары и услуги, заказанные в интернет-магазинах. Для проведения этих операций владельцу сайта может понадобиться такой инструмент, как мерчант. Это понятие до недавнего времени было известно только в узких кругах, поэтому у многих людей возникает вопрос при слове «мерчант» – что это такое простыми словами, для чего он используется и как к нему подключиться.
Что такое «мерчант» и для чего он используется в РФ?
Мерчант – это специальная программа, которая дает возможность через интернет получать платежи с банковских карт и банковских счетов. Она эффективна, надежна и полностью безопасна.
Перечисление денежных средств осуществляется в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме. Когда покупатель принимает решение приобрести через интернет какую-либо вещь – система предлагает ему несколько способов оплаты. И у каждого предложенного способа есть свой мерчант, благодаря которому выполняется прием платежей.
Главное преимущество данного инструмента заключается в том, что он не ограничивает географию сделок и позволяет торговать круглосуточно, 7 дней в неделю. Но он не заменит собой классический банковский счет, к тому же, его не следует использовать для проведения операций, которые не связаны с торговлей.
Мерчант-счет нужен, прежде всего, компаниям, которые осуществляют торговлю товарами и услугами через интернет. К ним относятся:
биржи контента и пр.
Виды мерчант-аккаунтов
Торговые мерчант-аккаунты. Используются в обычных магазинах. Их задачей является прием платежей за совершенные покупки. При этом оплата осуществляется при помощи банковской карты и специального оборудования (POS-терминала, импринтера).
Интернет мерчант-аккаунты. Используются на всех коммерческих сайтах. Оплата проводится без применения специального оборудования, покупателю достаточно ввести в платежную форму данные банковской карты. После этого деньги будут списаны с его счета и зачислены на счет продавца.
Какие преимущества имеет открытие мерчант-счета:
Возможность проводить расчеты разными валютами.
Конфиденциальность и безопасность сделок.
Минимальный риск мошенничества.
Операции обрабатываются за считанные секунды.
Система работает круглосуточно.
Платежный шлюз мерчанта
На сайт владельца мерчант-аккаунта устанавливается специфическое программное обеспечение, которое называется платежным шлюзом мерчанта. Его задача – осуществление контроля за приемом платежей. Механизм работы платежного шлюза следующий:
проверяется активность банковской карты;
кодируются данные о совершенной покупке;
данные перенаправляются в процессинговый центр;
если запрос прошел успешно – данные вновь возвращаются на сайт;
пользователь получает подтверждение в проведении транзакции (или отказ).
В проведении платежа будет отказано, если банковская карта является неактивной, пользователь ввел некорректные данные или системой были обнаружены иные проблемы.
Как открыть Merchant Account
Регистрация мерчанта представляет собой пошаговый процесс, целью которого является интеграция платежной системы для приема платежей на коммерческом сайте. Создать мерчант-аккаунт могут только юридические лица. Но и здесь есть свои ограничения, так как банки предъявляют очень высокие требования к претендентам на получение мерчант-аккаунта.
Для открытия Merchant Account необходимо выполнить следующие условия:
организация должна иметь собственный сайт, через который будут проходить платежи;
интернет-ресурс должен содержать подробное описание товаров и услуг, перечень доступных способов оплаты, описание способа оформления заказа, цены, подробные сведения о компании;
на сайте должен быть специальный раздел для регистрации и авторизации пользователей;
необходимо, чтобы сайт был размещен на платном хостинге;
недопустимо, чтобы реквизиты банковских карт покупателей запрашивались на страницах сайта; запрос должен происходить только после перехода на защищенные страницы процессингового центра.
На главной странице интернет-ресурса желательно расположить логотипы международных платежных систем, с которыми работает данная компания.
После регистрации мерчанта организация получает собственный внутренний код, который будет присутствовать во всех проводимых через ее сайт транзакциях. Данный код будет привязан к расчетному счету организации, и после этого денежные средства с карт клиентов будут перечисляться непосредственно на него.
Для обработки онлайн-платежей владелец коммерческого интернет-ресурса должен заключить договор с банком и центром процессинга платежных карт. Кроме того, в обязательном порядке ему придется открыть расчетный счет. Важно, чтобы у банка имелась процессинговая лицензия.
Для открытия счета банк обычно просит предоставить следующие сведения:
подробное описание товаров и услуг, предоставляемых организацией;
персональные данные руководителей организации;
комплект регистрационных документов (устав, свидетельство о регистрации, лицензию, учредительный договор);
кредитную историю юридического лица;
сведения об объемах продаж и территории, на которую распространяется деятельность компании;
сведения о политике возврата платежей;
адрес сайта, через который будут проходить платежи.
Если заявка на открытие счета будет одобрена – банк пришлет руководителю организации письмо с подготовленным к подписанию договором (в двух экземплярах). Один экземпляр останется в организации, а второй следует отправить в банк. После этого банк выдаст заявителю ID мерчант-аккаунта, инструкцию по системной интеграции и ключи шифрования. После проведения системной интеграции, при покупке товаров на сайте компании можно будет расплачиваться банковской картой.
Сервис Google Merchant Center
Гугл Мерчант Центр – это удобный инструмент для интернет-магазинов и прочих сайтов, работающих на коммерческой основе. После регистрации в этом сервисе владельцы сайтов смогут публиковать информацию о них и своем товарном ассортименте в товарных объявлениях и сервисах Google.
Благодаря сервису Гугл Мерчант пользователи поисковой системы Google видят товарные объявления в результатах поиска. Объявление содержит следующую информацию: название товара с картинкой, его стоимость и название интернет-магазина. Нажав на объявление, пользователи автоматически попадают на страницу товара. При этом оплачиваются именно переходы, а не показы.
Мерчант Центр предлагает очевидные преимущества для интернет-магазинов. Товарное объявление увидят миллионы потенциальных клиентов, а если предложенный товар заинтересует их – уровень продаж интернет-магазина существенно вырастет. Для запуска товарных объявлений необходимо зарегистрироваться в сервисе Google Merchant Center.
Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.
Что такое мерчант. Объясняем простыми словами
Мерчант (от англ. merchant — «торговец») — в основном используется в сочетании мерчант-аккаунт (или мерчант-счёт, дословно «счёт торговца») — это специальный счёт, который позволяет торговой компании принимать платежи с помощью банковских карт.
Мерчант-аккаунты бывают двух видов — торговые и интернет-аккаунты. Торговый мерчант-аккаунт нужен обычному магазину. Когда покупатель расплачивается за товар, информация с его карты считывается на кассе с помощью POS-терминала, после чего деньги поступают на мерчант-счёт.
Интернет-мерчант-аккаунты используются для онлайн-покупок. При оплате клиент вводит данные карты в специальную платёжную форму, деньги списываются с его банковского счёта и перенаправляются на мерчант-счёт.
Мерчант-аккаунт отличается от других счетов тем, что на него можно зачислять средства без полной идентификации клиента — при наличии лишь информации о платёжной карте. Мерчант-аккаунт позволяет принимать платежи через системы Visa, Mastercard, «Мир» и другие.
Помимо открытия мерчант-счёта, торговой организации нужно заключить договор с процессинговым центром, который будет обрабатывать платежи. Также, если речь идёт об онлайн-торговле, на сайт компании устанавливается специальное программное обеспечение — платёжный шлюз мерчанта (для покупателей он будет отображаться как форма для ввода данных карты).
покупатель получает подтверждение о приёме платежа либо отказ в совершении покупки (если ввёл некорректные данные, карта неактивна и т. п.).
Когда платёж прошёл, деньги поступят на мерчант-счёт, и в течение одного-двух дней банк переведёт их на расчётный счёт продавца. Это время нужно на случай, если покупатель решит оформить возврат или если сумму списали в результате мошеннических операций.
Примеры употребления на «Секрете»
«Я занимался маркетингом, продажами, рисовал картинки на сайт. Этот сайт стал одним из первых интернет-магазинов. У нас можно было расплатиться за товар кредитной картой. Мы тогда много чего придумали, перепробовали всё, что сейчас в интернете является большим бизнесом. Например, пришли русские ребята, торгующие адресами девчонок. Мы становимся для них мерчантом, то есть помогаем при расчётах по кредитным картам. Сайт начал приносить нам где-то пару тысяч долларов, и это было уже хорошо».
(Предприниматель Ратмир Тимашев — о первых шагах в интернет-бизнесе.)
«Простота PayPal привлекла продавцов с eBay, многим из которых не хватало оборотов, чтобы завести свой merchant account («торговый счёт») и принимать платежи по кредитным картам. За весну-лето 2000 года PayPal набрал 5 млн новых клиентов».
(Из материала об истории онлайн-платежей — от мафии PayPal до братьев Коллисон.)
Ошибки в употреблении
Мерчант не стоит путать с эквайрингом, то есть вообще обработкой безналичных платежей клиентов. Эквайрингом занимается банк, с которым у торговой компании заключён договор на обслуживание (банк-эквайер). Мерчант-аккаунт — это только отдельное звено эквайринга, промежуточный банковский счёт, на который поступают деньги сразу после оформления покупки.
Нюансы
Система безналичных платежей, привязанная к мерчант-аккаунтам, позволяет проводить расчёты круглосуточно, в том числе в праздничные дни. Также магазин может проводить расчёты разными валютами. За каждую транзакцию владелец аккаунта будет платить комиссию в виде определённого процента от суммы платежа. Этот процент варьируется от 0,5 до 5% в зависимости от типа кредитной карты, вида приобретаемого товара, банка-эмитента (того, который выпустил карту) и других факторов.
Как продавать мерчант-счета и оседлать волну интереса к онлайн-бизнесу
Коронавирус, экономический и финансовый кризис – всё ударило одновременно, открывая с одной стороны брешь в карманах людей и бизнеса, а с другой – давая новые возможности.
Куда «ломанулся» бизнес?
От вас наверняка не ускользнул тот факт, что все в прямом смысле «ломанулись» в Интернет. Все, кто тянул до последнего, кто искал оправдания и цитировал кота из мультика «нас и здесь неплохо кормят» резко заинтересовались онлайн-продажами и поиском клиентов. Старая привычная жизнь закончилась и в России и СНГ процесс перестройки только начинает ускоряться.
Резко вырос спрос на онлайн-курсы и обучение, на доставку продуктов. На фоне спада спроса, множество компаний, которые уже и ранее были в сети, активировали акции и начали предлагать услуги, сервисы, программы по минимальным ценам. Лишь бы оборот не замирал.
Это привело к спросу на открытие мерчант-счетов – счетов, на которые можно дистанционно принимать платежи, чаще всего с платёжных карт.
Самое популярное и простое решение – использовать так называемые платёжные шлюзы. Помимо того, что они позволяют быстро запустить приём платежей онлайн, они зачастую предлагают приём сразу нескольких способов оплаты: карта, банк, мобильные операторы и так далее.
Однако и здесь есть свои подводные камни: системы, разумеется, берут свою комиссию, а техническая часть далеко не у всех выдерживает нагрузки. До вас могла дойти информация, что один из ведущих платёжных шлюзов России, которым пользуются десятки тысяч предпринимателей, недавно «лёг» и не работал пару дней.
Как сообщали в службе поддержки, сервис находился под DDoS-атаками. При этом можно предположить, что быстро наладить работу не удавалось и по причине высокой нагрузки и откровенной паники среди предпринимателей и клиентов.
И несмотря на то, что сейчас сервис функционирует, нельзя рассчитывать, что такого не повторится – система испытывает трудности последние месяцы.
В таких случаях всегда рекомендуется открывать дополнительные мерчант-счета в других системах и банках – диверсифицировать риски. Они пригодятся на тот случай, если основной канал получения денег сломается или условия на нём станут недоступными для вас и вашего бизнеса.
Открыть мерчант-счет можно в следующих организациях:
Однако в рамках этого материала мы с вами сделаем шаг дальше – вместо того, чтобы искать, где открыть дополнительный или основной мерчант-счет, мы рассмотрим возможность создать собственный сервис по предоставлению мерчант-счетов другим клиентам.
Предложите клиентам открыть мерчант-счет
Деньги уходят в цифровой мир всё активнее и стоит этим воспользоваться, чтобы расширить возможности и стабилизировать собственную компанию.
Вы можете предложить партнёрам, клиентам и другим компаниям помощь с выходом в онлайн и обеспечить им приём платежей через открытие мерчант-счета.
Вы поинтересуетесь, каким таким образом это сделать, если ваша компания, пусть даже и имеет подходящую финансовую лицензию, но не обладает нужными программами, сервисами, разработанной документацией и процессами AML и прочими вещами, которые требуют выполнять государственные органы?
Можете быть спокойными: в наше время даже эта задача для вас отчасти решена.
Суть вот в чём: есть специальное программное обеспечение, которое уже реализует все технические моменты такого сервиса по предоставлению мерчант-счетов.
Мало того, вместе с программами вы можете получить все процедуры, шифрования, документы, необходимые для функционирования вашего бизнеса. При этом всей технической счастью вы не будете заниматься – это возьмёт на себя компания-провайдер.
Вашей же основной задачей станет привлечение клиентов.
О чём идёт речь?
Продажа мерчант-счетов – это бизнес. Такой же, как продажа сапог или плагинов для WordPress в онлайн-магазине. А значит находятся те, кто предложит вам автоматизировать практически все процессы, независимо от того, чем вы занимаетесь.
В данном случае уже существует комплекс, который позволяет вам запустить собственный процессинговый сервис и предлагать корпоративным клиентам мерчант-счета.
Мало того, есть компании и сервисы, которые позволяют скрывать от клиента истинного производителя решения и выносить наружу только ваш бренд.
Это называется White label – решение, при котором ядро разработано конкретной компанией, но при продаже решения вам, оно будет оформляться чисто под ваши запросы. В итоге вы можете называть свою компанию и сервис как хотите и продавать услуги клиентам под собственным брендом.
В чём выгода этого решения?
Как запустить процессинговый сервис для продажи мерчант-счетов?
Для того, чтобы стать обладателем процессинговой системы, нужно выполнить ряд условий:
Расходы на систему состоят из двух частей: из установочной платы (set-up) и из комиссии за ежемесячное обслуживание. Ежемесячная плата берётся исходя из количества транзакций – чем их больше, тем меньше стоит каждая из них. При этом есть минимальный порог суммы, который оплачивается в любом случае.
Стоимость решения зависит от компании поставщика. На данный момент есть несколько вариантов. В основном это европейские компании, которые сами предлагают финансовые услуги, денежные переводы и тому подобное. В среднем стоит рассчитывать на сумму в 15 000 евро для запуска и от 7000 евро ежемесячного платежа.
При наличии лицензии процесс запуска системы может составить пару недель. При необходимости приобретать лицензию – зависит от страны выдачи лицензии.
Самое приятное, что этот сервис вы можете предлагать, как в своей стране, так и выходить с ним на международные рынки. Мультиязычность это позволяет, а востребованность решения растёт вместе с количеством компаний, которые стремительно выходят в онлайн.
Это одна из тех возможностей, которую даёт кризис.
Что такое мерчант аккаунт?
Если вы владеете интернет-магазином, вы знаете, как важно принимать кредитные карты в качестве оплаты. Пройдет еще несколько лет перед тем как общество переключится на полностью безналичный расчет. Но уже сегодня, согласно статистике, более 70% покупателей предпочитают платить карточками. Возможность обрабатывать их у себя на сайте напрямую связана с увеличением продаж, конверсии сайта и денежного оборота вашего магазина.
К сожалению, вы не можете просто взять и начать работать с банковскими картами на сайте своей компании. Для этого вам потребуется открыть мерчант счет и заключить договор с процессинговым центром. Последний будет обрабатывать карточные транзакции.
Если вы новичок в e-commerce бизнесе, вероятно вам интересно, что такое мерчант аккаунт (с английского мерчант – это “продавец” или “торговец”)? Как он работает и что нужно, чтобы его получить? Какие преимущества последуют после открытия счета? Оставайтесь с нами, так как мы собираемся предоставить вам ответы, за которыми вы пришли.
Определение merchant account
Если вы решительно настроены принимать платежи в своем интернет-магазине, то обязательным условием является открытие торгового аккаунта. Мерчант счет – это учетная запись, на которую попадают деньги после того, как покупатель расплатился картой и его данные были обработаны платежной системой.
Средства, которые списывают с карт пользователей, проходят через процессинговый центр и поступают на ваш счет продавца. Затем, вы получаете средства на свой банковский аккаунт в течении 1-2 дней.
С самого начала стоит разобраться, почему суммы идут на счет продавца, а не ваш коммерческий. В продажах не всегда все гладко. Иногда, покупатели могут запросить возврат своих средств, так как товар им не подошел или сумма была списана с карты в результате мошеннических операций. В таких случаях деньги изымают с вашего мерчант аккаунта, а оставшуюся сумму выводят на банковский. Вот почему открыть мерчант счет – ваша первоочередная задача, если вы решили покорить мир e-commerce.
Основные виды мерчант счетов
Мерчант аккаунт бывает двух видов: торговый и интернет. Вся разница в том, что первый требует наличие карты при оплате, а второй нет. Что это значит? Торговый счет используется в обычных магазинах, где POS-терминалы считывают информацию платежных карт. Интернет аккаунт подразумевает оплату в сети и является обязательным для владельцев онлайн бизнеса.
Существует еще одно разделение счетов, а именно high risk (платежи с высоким риском) и low risk (платежи с низким риском). Открыть мерчант счет первого типа сложнее, но возможно. Степень риска вашей деятельности будет оценивать банк, в который вы подаете заявку на регистрацию аккаунта.
Преимущества использования счета продавца
Несмотря на то, что открыть мерчант счет задача не из простых, наличие такого аккаунта имеет ряд существенных преимуществ:
Как работает мерчант аккаунт?
Онлайн-шопинг открыл людям дверь в иное измерение, где все происходит быстро и удобно, стоит нажать на кнопку. Больше 2 миллиардов людей по всему миру предпочитают интернет-магазины и это число молниеносно увеличивается изо дня в день. Практически каждый четвертый человек хотя бы раз взаимодействовал с merchant account. Со стороны потребителей, процедура оплаты покупок выглядит просто: добавил товар в корзину, определился со способом расчета и заплатил нужную сумму. Как же на самом деле работает мерчант счет?
Вышеупомянутые операции занимают несколько секунд, если все процессы налажены. Поэтому очень важно доверить свой интернет-магазин надежной платежной системе, которая будет бесперебойно обрабатывать карточные транзакции.
Как открыть мерчант счет?
Отправной точкой создания счета продавца будет анализ брендов кредитных карт. С кем бы вы хотели работать? Принимая решение, не игнорируйте местные платежные инструменты, поскольку они могут увеличить ваш трафик. И, конечно, убедитесь, что ваши клиенты смогут воспользоваться услугами таких крупных операторов кредитных карт, как Mastercard и Visa.
Следующий шаг – подготовка всех необходимых документов, которые касаются вашего финансового положения (средний чек, ориентировочный оборот и объем продаж). Также, банки запрашивают налоговые декларации, поэтому приведите их в порядок перед тем как подавать в финансовые учреждения.
Далее, вы обращаетесь в банк-эквайер для подписания соглашения. Эксперты советуют открыть мерчант счет в банке страны, где зарегистрирован бизнес. Чтобы облегчить процесс регистрации, не пренебрегать учреждениями, где вы оформляли свой текущий аккаунт.
Когда вы подаете заявление на открытие счета, вот какие факторы будут влиять на успех операции:
Если решение принято в вашу пользу, вы получаете мерчант счет, которому присваивается определенный ID в электронной платежной системе.
Альтернативное решение
Чтобы избежать отнимающих много времени процедур связанных с открытием счета, обратитесь к поставщику платежных услуг, такому как Интеркасса. Это решение сэкономит ваши деньги и не потребует практически никаких усилий с вашей стороны.
Провайдер платежных решений возьмет на себя всю ответственность за безопасность транзакций. Также, вам будут предоставлять регулярные отчеты по всем денежным операциям в вашем магазине. Еще одним преимуществом использования услуг посредников является простая интеграция приемов платежей и валют.
Если вы планируете работать не только на местном рынке, но и на международном, агрегатор платежных методов – беспроигрышное решение. Все дело в том, что обработка транзакций будет медленной, если вас счет открыт в локальном банке, а оплату вы принимаете за рубежом.
Также, решения платежных платформ подойдут тем, чей бизнес менее двух лет на рынке или входит в зону высокого риска. Кооперация с провайдером увеличит ваши шансы получить merchant account и убережет от мошеннических атак.
Мерчант: что это простыми словами
В настоящее время повсеместно люди стараются переходить на расчеты по безналу. Организации перечисляю своим сотрудникам зарплату на карты, ПФР и иные госслужбы переводят на карты пенсии, пособия, дотации и иные выплаты. Банковские карты сегодня применяются для расчетов не только в интернет-магазинах, но и в торговых и развлекательных комплексах. Особую популярность в настоящее время имеют виртуальные торговые площадки. В интернет-магазинах можно найти довольно широкий ассортимент необходимой продукции, а ее покупка осуществляется в режиме онлайн путем проведения безналичных транзакций. Для того, чтобы осуществлять финансовые операции, владельцы виртуальных интернет-площадок должны подключиться к мерчанту, с помощью которого можно совершать до тысячи платежей ежеминутно.
Что такое мерчант и его использование
Мерчант – это специальное программное обеспечение, которое позволяет продавцам товаров (услуг) осуществлять прием денежных средств, списанные с банковских карточек, от покупателей. В настоящее время данный способ осуществления платежей является безопасным, эффективным и надежным. Работа мерчанта связана с некоторыми особенностями:
Важно! Мерчант следует задействовать исключительно для проведения торговых сделок.
Открывать мерчант-счета наиболее целесообразно организациям и предпринимателям, которые осуществляют торговлю посредством интернет. К данной категории субъектов хозяйственной деятельности относятся:
Для того, чтобы предприниматель мог принимать онлайн платежи с банковских карт (МастерКард, Виза, Американ Экспресс) у него должны быть мерчант-аккаунты. Однако, в отличие от обычных счетов, у мерчантов имеются веб-интерфейсы, с помощью которых покупатели могут оплатить за товар (услугу), посредством введения в предложенную форму данных банковских карт. Различают несколько видов мерчант-аккаунтов:
Виды мерчант-аккаунтов | Что собой представляют |
Торговые | Данные аккаунты обычно задействуют торговые точки, которые реализуют товары (услуги) через интернет. Мерчант в этом случае осуществляет прием денежных средств от покупателей за совершаемые ими покупки. При оплате будут задействована банковская карта покупателя, а также специальное оборудование, такое как импринтер, POS-терминал. |
Виртуальные | Аккаунты, которые работают в интернете. Для того, чтобы покупатель совершил оплату, нужно будет в специальную форму занести данные банковской карты. При этом дополнительное оборудование не задействуется. При подтверждении своего намерения на совершение покупки, с карты покупателя автоматически списываются денежные средства и переводятся на счет продавца. |
У любого субъекта хозяйственной деятельности, осуществляющего прием денежных средств от покупателей, есть идентификационный номер. Благодаря ему он может переводить денежные средства с банковских карт физлиц. Идентификационный номер привязан к банковскому счету продавца. Если покупатель принял решение оплатить выбранный им товар, он нажимает на кнопку оплатить «оплатить». После этого предложенная сумма будет списана с пластиковой карты и переведена на мерчант-счет предпринимателя.
Проведение безналичных платежей при помощи мерчанта на каждом из этапов происходит под контролем банков-эквайеров. Все субъекты предпринимательской деятельности должны прежде чем начать применять мерчант-счета заключить с банком соответствующий договор. Читайте также статью ⇒ НУЖНА ЛИ ОНЛАЙН-КАССА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В 2021 ГОДУ
Плюсы открытия мерчант-счета
Предприниматели, которые осуществляют свой бизнес онлайн, отрывая мерчант-счета получают целый ряд следующих преимуществ:
Платежный шлюз
После создания предпринимателем мерчант-аккаунта, на его веб-ресурс устанавливается ПО, именуемое платежным шлюзом. Его задачей является контроль за приемом денежных средств от покупателей. Основной принцип работы мерчант-шлюза следующий:
Merchant ID – это идентификатор продавца, при создании которого субъект предпринимательской деятельности указывает адрес своего сайта, но в обратном порядке. Готовый идентификатор выглядит так: сначала стоит слово «merchant», после этого идет «ru.», а потом указывается наименование сайта.
Гугл Мерчант Центр
Гугл Мерчант Центр (Google Merchant Center) это удобный инструмент, который разработан специально для сайтов коммерческой направленности и интернет-магазинов. После того, ка предприниматель регистрирует свой аккаунт, ему предоставляет возможность размещения данных о своих товарах. Пользователи Google смогут видеть объявление продавца, к которых кроме товара также имеются картинки, стоимость товаров и наименование торговой площадки. Для того, чтобы физлицу перейти в интернет-магазин, ему достаточно будет перейти по ссылке, а система сама направит на необходимую страницу.
Merchant category code – это четырехзначный цифровой код, с помощью которого происходит классификация видов деятельности интернет-магазинов или коммерческих порталов. Данный код задействуют при проведении платежных операций с банковскими картами в реальном времени. После присвоения предпринимателю специального кода, он сможет принимать оплату онлайн.
Важно! Эквайер – это банк, контролирующий осуществление онлайн-платежей в системе мерчанта. С эквайером предприниматель должен заключить соглашение, согласно которого он будет ежемесячно уплачивать комиссию.
Сопровождение платежей
Merchant WebMoney задействуется при осуществлении платежей с электронной валюты, например такой, как вебмани. Для того, чтобы совершить оплату с виртуального кошелька физлицам не нужно запускать WM Keeper. Данная операция проводится посредством интернет-интерфейса. При этом процедура будет следующей:
Какие возможности есть у сервиса
Как только продавцом пройдена авторизация в мерчант-сервисе вебмани, ему будут доступны такие возможности:
Ответы на распространенные вопросы
Вопрос: Как принимаются платежи с помощью мерчант Сбербанка?