Что такое маячная шпала

Контроль подвижек рельсовых плетей. Маячные шпалы

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

Контроль подвижек рельсовых плетей.

Наблюдения за работой бесстыкового пути начинаются с момента закрепления плетей.

Угон плетей вызывает изменение температуры их закрепления и может привести к опасным концентрациям в плетях растягивающих или сжимающих усилий. Угон плетей возможен лишь на участках, где прижатие рельсов к основанию ниже допускаемых значений или шпальные ящики заполнены балластом менее чем на 50% (угон всей рельсошпальной решетки).

Контроль за угоном плетей осуществляется по смещению контрольных сечений рельсовой плети относительно «маячных» шпал. Эти сечения отмечают поперечными полосами шириной 10 мм, наносимыми при помощи трафаретов несмываемой светлой (белой) краской: на подкладку, на верх подошвы и шейку рельсов внутри колеи в створе с боковой гранью подкладки подкладочных скреплений КБ-65, ЖБР-65ПШМ, ЖБР-65ПШ, в створе с боковой гранью верхней площадки шпалы для бесподкладочных скреплений ЖБР-65, ЖБР-65Ш, W-30

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

«Маячная» шпала для контроля угона пути для подкладочных скреплений

«Маячная» шпала для контроля угона пути для бесподкладочных скреплений

В качестве «маячной» шпалы выбирается шпала, расположенная против пикетного столбика (километрового), а также 5-я шпала от торца плети в случае если расстояние до следующей «маячной» шпалы более 30 метров.

В момент устройства «маячной» шпалы производится следующий перечень работ:

При скреплении КБ-65 закладные болты на ней затягиваются, а типовые клеммы заменяются на клеммы с укороченной ножкой (либо просто снимается); При скреплениях ЖБР-65(Ш, ПШ, ПШМ) клеммы на «маячных» шпалах переворачиваются усами вверх и жестко закрепляются; При скреплениях W-30 и Pandrol-350 клеммы устанавливаются в монтажное положение; Независимо от конструкции скреплений типовые подрельсовые прокладки-амортизаторы на «маячных» шпалах заменяются полиэтиленовыми или другими с низким коэффициентом трения; «Маячная» шпала всегда должна быть хорошо подбита; Верх концов «маячных» шпал с наружных сторон рельса за пределами скреплений окрашивается яркой краской.

Контроль за продольными перемещениями плети относительно «маячных» шпал должен быть дополнен контролем по поперечным створам, закрепленным постоянными реперами, в качестве которых могут быть использованы опоры контактной сети, искусственные сооружения, специально врытые в грунт столбики, отрезки рельсов и др. неподвижные сооружения около пути. Створ образуется леской, натягиваемой между двумя расположенными друг против друга реперами.

Начальное положение плети относительно лески фиксируется риской, нанесенной на нерабочей верхней части головки рельса. Положение лески на реперах фиксируется риской, наносимой по краске, которой должна быть окрашена площадка на репере, к которой прикладывается леска. Расстояние между леской и головкой рельса не должно превышать 3 см. Створы оборудуются в местах близких к «маячным» шпалам (±5 м).

Короткие плети (800 м и менее) оборудуются тремя створами, в том числе на концах плети, на расстояниях не менее 60ч95 м от их концов и в средней части плети. На длинных плетях створы обустраиваются на их концевых участках и далее через каждые 400ч500 м. На спусках и на затяжных подъемах с уклонами более 10‰, перед кривыми и в кривых радиусами 600 м и менее створы устанавливаются через 200 м.

Схематически изобразить расположение основных элементов поперечных створов – вид сверху.

О каких изменениях говорят подвижки рельсовых плетей. Расположение контрольных сечений при скреплениях КБ и ЖБР. Шпалы, которые выбираются в качестве «маячных». Устройство «маячной» шпалы. Оборудование створов (элементов). Места расположения створов на коротких и длинных рельсовых плетях.

Источник

VolNot.

Наблюдения за работой бесстыкового пути начинаются с момента закрепления плетей.

Угон плетей вызывает изменение температуры их закрепления и может привести к опасным концентрациям в плетях растягивающих или сжимающих усилий. Угон плетей возможен лишь на участках, где прижатие рельсов к основанию ниже допускаемых значений, приведенных в п.4.2.5, или шпальные ящики заполнены балластом менее, чем на 50% (угон всей рельсошпальной решетки).

Контроль за угоном плетей осуществляется по смещению контрольных сечений рельсовой плети относительно «маячных» шпал. Эти сечения отмечают поперечными полосами шириной 10 мм, наносимыми при помощи трафаретов несмываемой светлой (белой) краской: на подкладку, на верх подошвы и шейку рельсов внутри колеи в створе с боковой гранью подкладки подкладочных скреплений КБ-65, ЖБР-65ПШМ, ЖБР-65ПШ (рисунок 1), в створе с боковой гранью верхней площадки шпалы для бесподкладочных скреплений ЖБР-65, ЖБР-65Ш, W-30 (рисунок 2), и в створе с боковой гранью головки анкера скреплений АРС-4 и Pandrol-350. На участках с загрязнением рельсовых плетей внутри колеи разрешается наносить риски с наружной стороны колеи.

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

«Маячная» шпала для контроля угона пути для подкладочных скреплений

«Маячная» шпала для контроля угона пути для бесподкладочных скреплений

В качестве «маячной» шпалы выбирается шпала, расположенная против пикетного столбика (километрового), а также 5-я шпала от торца плети в случае если расстояние до следующей «маячной» шпалы более 30 метров.

В момент устройства «маячной» шпалы производится следующий перечень работ:

Оборудование «маячных» шпал производится до укладки плетей, а нанесение рисок на плетях — сразу же после ввода их в оптимальную температуру закрепления.

Поперечные створы

Контроль за продольными перемещениями плети относительно «маячных» шпал должен быть дополнен контролем по поперечным створам, закрепленным постоянными реперами, в качестве которых могут быть использованы опоры контактной сети, искусственные сооружения, специально врытые в грунт столбики, отрезки рельсов и др. неподвижные сооружения около пути. Створ образуется леской, натягиваемой между двумя расположенными друг против друга реперами.

Начальное положение плети относительно лески фиксируется риской, нанесенной на нерабочей верхней части головки рельса. Положение лески на реперах фиксируется риской, наносимой по краске, которой должна быть окрашена площадка на репере, к которой прикладывается леска. Расстояние между леской и головкой рельса не должно превышать 3 см. Створы оборудуются в местах близких к «маячным» шпалам (±5 м).

Короткие плети (800 м и менее) оборудуются тремя створами, в том числе на концах плети, на расстояниях не менее 60ч95 м от их концов и в средней части плети. На длинных плетях створы обустраиваются на их концевых участках и далее через каждые 400ч500 м. На спусках и на затяжных подъемах с уклонами более 10‰, перед кривыми и в кривых радиусами 600 м и менее створы устанавливаются через 200 м.

Источник

Контроль по «Маячным» шпалам. Зависимость дополнительных сжимающих продольных напряжении в зоне разрядки рабочих органов машины ЩОМ-Д

Страницы работы

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

Содержание работы

5.2.Контроль по «маячным» шпалам

Согласно техническим условиям изменение напряженного состояния бесстыкового пути определяют по расстоянию между контрольными сечениями рельсовой плети. Эти сечения отмечают поперечными полосами, наносимыми светлой масляной краской сверху подошвы рельсов внутри колеи, и кернами — в створе с боковой гранью подкладки через каждые 100 м над «маячными» шпалами. В качестве «маячной» выбирают шпалу, расположенную напротив пикетного столбика. Ее верх около рельса окрашивают яркой краской. Чтобы «маячная» шпала не смещалась, ее всегда хорошо подбивают, закладные болты на ней надежно затягивают, типовые клеммы заменяют клеммами с уменьшенной высотой ножек, а вместо резиновых или резино-кордовых прокладок укладывают полиэтиленовые или другие с низким коэффициентом трения.

Контроль за продольными перемещениями плети по «маячным» шпалам может быть дополнен или заменен проверкой по поперечным створам, закрепленным постоянными реперами. Реперы располагают на опорах контактной сети, искусственных сооружениях, специально врытых в грунт столбиках, отрезках труб, рельсов и на других неподвижных сооружениях около пути.

При обнаружении на «маячных» шпалах смещений контрольных сечений рельсов до 5 мм (рис.5) необходимо проверить состояние скреплений, заменить их дефектные элементы, смазать резьбу, подтянуть гайки клеммных и закладных болтов. При смешениях более 5 мм следует установить изменения расстояния между смежными контрольными сечениями, руководствуясь размером и направлением смещения. Если удлинения или укорочения не превышают 10 мм, то

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

Рис.7. Зависимость дополнительных сжимающих продольных напряжении в зоне разрядки рабочих органов машины ЩОМ-Д

Метод контроля за угоном плетей можно достаточно просто приспособить для проверки напряжения в них. С этой целью в лаборатории бссстыкового пути ВНИИЖТа разработали «Методику определения фактической температуры закрепления и напряженного состояния рельсовых плетей с использованием системы контроля за продольными подвижками плетей относительно «маячных» шпал». «Идеальная» эпюра получается при закреплении плети с нормативным усилием на гайках клеммных и закладных болтов, т.е. с крутящим моментом соответственно 200 и 150 Нм, и укладке ее в оптимальном интервале температур. Во время работ, связанных с укладкой и ремонтом, могут происходить процессы, влияющие на дальнейшую работу плети: ослабление затяжки клеммных и закладных болтов; изменение температуры закрепления; появление дополнительных сжимающих или растягивающих напряжении и т.д. (рис. 7 и 8). При этом затяжка гаек клеммных болтов ослабевает, как правило, неравномерно по длине плети, что вызвано не только неравноупругостью подрельсового основания, но и неравнозначными силовыми воздействиями подвижного состава на путь.

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

Рис.8.Эпюры продольных напряжений

В связи с этими и многими другими случайными факторами на практике картина перемещений по длине рельсовой плети может иметь значительные отклонения от представленной «идеальной», что само по себе не означает аварийную ситуацию. Важно проследить тенденцию и определить момент, когда вмешательство путевых бригад необходимо.

Фактическое напряжение в плетях определяют по следующей методике.

1. Подсчитывают ∆lо — алгебраическую разность перемещений соседних меток.

Источник

Что такое маячная шпала

Особое внимание работники дистанций пути должны уделять предотвращению угона плетей бесстыкового пути.

Чем опасен угон плетейУгон плетей вызывает изменение температуры их закрепления и может привести к опасным концентрациям в плетях растягивающих или сжимающих усилий.
Где возможен угонна участках, где прижатие рельсов к основанию ниже допускаемых значений
на участках, где большой процент дефектных подрельсовых амортизационных прокладок
на участках, где шпальные ящики заполнены балластом менее чем на 50%в этом случае происходит угон всей рельсошпальной решетки

С момента закрепления плетей должен быть организован постоянный контроль за усилиями прижатия рельсов к основанию и за продольными подвижками плетей.

на подошву и шейку рельсов внутри колеи в створе с боковой гранью риски на подкладке подкладочных скреплений КБ-65, ЖБР-65ПШМ, ЖБР-65ПШ;

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

Рисунок 3.1 Отметка контрольного сечения
на плети и «маячной» шпале для контроля угона пути для подкладочных
скреплений

Рисунок 3.1 Отметка контрольного сечения на плети и «маячной» шпале для контроля угона пути для подкладочных скреплений

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

в створе с риской на верхней площадке шпалы для бесподкладочных скреплений ЖБР-65, ЖБР-65Ш, W-30, СМ-1;

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

Рисунок 3.2 Отметка контрольного сечения
на плети и «маячной» шпале для контроля угона пути для бесподкладочных
скреплений

Рисунок 3.2 Отметка контрольного сечения на плети и «маячной» шпале для контроля угона пути для бесподкладочных скреплений

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

в створе с полоской на головке анкера скреплений АРС-4, Пандрол-350 и КПП-5.

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

Рисунок 3.3 Отметка контрольного сечения
на плети и «маячной» шпале для контроля угона пути для анкерных
скреплений

Рисунок 3.3 Отметка контрольного сечения на плети и «маячной» шпале для контроля угона пути для анкерных скреплений

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

Требования, предъявляемые к «маячным» шпалам

1В качестве «маячной» шпалы выбирается шпала, расположенная напротив пикетного столбика или километрового столба.
2На участках с загрязнением рельсовых плетей внутри колеи разрешается наносить риски с наружной стороны колеи.
3Верх концов «маячных» шпал с наружных сторон рельсовой колеи за пределами скреплений окрашивается яркой краской.
4«Маячная» шпала всегда должна быть хорошо подбита.
5С учетом наличия в бесстыковом пути «дышащих» участков (подвижных концов) плетей при расположении первой (последней) «маячной» шпалы (по ходу километров) на расстоянии менее 60 м от конца плети подвижки ее относительно этой шпалы (при определении изменений длины участка плети между первой и второй «маячными» шпалами) не учитываются.

Установка скреплений на «маячных» шпалах

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

Рисунок 3.4 Подклеммник АРС-4 маячный

Рисунок 3.4 Подклеммник АРС-4 маячный

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

При скреплениях ЖБР-65, ЖБР-65Ш, ЖБР-65ПШМ, ЖБР-65ПШ и СМ-1клеммы на «маячных» шпалах переворачиваются усами вверх и жестко закрепляются.
При скреплениях W-30, Пандрол-350 и КПП-5клеммы устанавливаются в монтажное положение и закрепляются.

Независимо от конструкции скреплений типовые подрельсовые прокладки-амортизаторы на «маячных» шпалах заменяются полиэтиленовыми или другими с низким коэффициентом трения.

Оборудование «маячных» шпал и нанесение рисок на плетях

Оборудование «маячных» шпалдо укладки плетей
Нанесение рисок на плетяхсразу же после их укладки
Корректировка положения рисок на плетях в пределах участкапосле разрядки, принудительного ввода плетей в оптимальную температуру закрепления
Нанесение новых рисок на плети с закрашиванием или удалением старыхразрешается только после снятия или перераспределения напряжений (температурных и поездных от угона плетей) с внесением записи о выполнении работ и повторном нанесении рисок в Журнал учета службы и температурного режима рельсовой плети.
При выявлении закрашенных рисок на рельсовой плети и нанесении новых без проведения указанных работплеть подлежит учету как потерявшая температуру закрепления, о чем в Журнал учета службы и температурного режима рельсовой плети вносится соответствующая запись.

Видеоролик 3.1 Оборудование «маячных» шпал

Видеоролик 3.1 Оборудование «маячных» шпал

Контроль за продольными перемещениями плети относительно «маячных» шпал

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

Подвижка более 5 мм

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

Подвижка менее 5 мм

Рисунок 3.5 Подвижки на «маячной» шпале

Рисунок 3.5 Подвижка более 5 мм

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

Рисунок 3.5 Подвижка менее 5 мм

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

Периодичность контроляна путях 1, 2 классовежемесячно
на путях 3, 4 классовежеквартально
на путях 5 классаодин раз в год при весенних осмотрах пути

Видеоролик 3.2 Промеры подвижек на «маячных» шпалах

Видеоролик 3.2 Промеры подвижек на «маячных» шпалах

Контроль по поперечным створам

Контроль за продольными перемещениями должен быть дополнен контролем по поперечным створам, закрепленным постоянными реперами, в качестве которых могут быть использованы:

Порядок оборудования створов

1Створ образуется леской, натягиваемой между двумя расположенными друг против друга реперами (на одной оси, перпендикулярной продольной оси пути).
2Начальное положение плети относительно лески фиксируется риской по краске, нанесенной на нерабочей верхней части головки рельса, предварительно очищенной от грязи.
3Положение лески на реперах фиксируется риской, наносимой по несмываемой краске, которой должна быть окрашена площадка на репере, к которой прикладывается леска диаметром 0,2 – 0,5 мм. Расстояние между леской и головкой рельса не должно превышать 3 см.
4При расстояниях между леской и рельсовой плетью более 3-5 см целесообразно использовать в процессе промеров металлические или деревянные уголки.
5Для каждой плети створы должны иметь нумерацию, которая наносится по ходу километров, номер створа указывается на шейке рельса с наружной стороны.
6Створы оборудуются в местах, близких к «маячным» шпалам (±10 м).

Видеоролик 3.3 Оборудование поперечных створов

Видеоролик 3.3 Оборудование поперечных створов

Контроль за продольным перемещением плети относительно поперечных створов производится начальником участка или дорожным мастером при весенних генеральных осмотрах пути и при выполнении путевых работ с применением путевых машин.

Обеспечение достоверности контроля за подвижками плетей

КБ-65установить типовые клеммыобеспечить на всех «маячных» шпалах нормативное прижатие рельсов и зафиксировать положение рисок на рельсах относительно «маячных» шпал до и после работ.
АРС-4заменить подклеммники для «маячных» шпал на типовые
ЖБР-65, ЖБР-65Ш, ЖБР-65ПШМ, ЖБР-65ПШ, СМ-1перевернуть клеммы
W-30, Пандрол-350, КПП-5клеммы перевести из монтажного в рабочее положение

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

Рисунок 3.6 Журнал учета подвижек уравнительных рельсов и рельсовых плетей в блок-участок

Рисунок 3.6 Журнал учета подвижек уравнительных рельсов и рельсовых плетей в блок-участок

Источник

ТУ-2000 Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути (с Дополнениями и Изменениями)

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала

Рис.4.1. «Маячная» шпала для контроля угона пути:

Оборудование «маячных» шпал и нанесение рисок производится сразу же после закрепления плетей на постоянный режим работы.

При отсутствии клемм с уменьшенной высотой ножек допускается в отдельных случаях клеммы на «маячных» шпалах не устанавливать.

Основной заботой дорожного мастера и бригадира пути должно быть сохранение и контроль положения рисок относительно «маячных» шпал при выполнении путевых работ.

Для этого до производства работ, при которых может произойти смещение «маячной» шпалы (сдвиг подбойками выправочной машины и др.), необходимо заменить прокладки и клеммы на типовые с сохранением положения риски относительно подкладки и обеспечить контроль за неподвижностью «маячной» шпалы относительно рельса при прохождении путевых машин. После завершения работ «маячная» шпала оборудуется вновь.

Контроль за продольными перемещениями плети по «маячным» шпалам должен быть дополнен контролем по поперечным створам, закрепленным постоянными реперами, в качестве которых могут быть использованы опоры контактной сети, искусственные сооружения, специально врытые в грунт столбики, отрезки рельсов и другие неподвижные сооружения около пути. Створ образуется леской, натягиваемой между двумя расположенными друг против друга реперами. Начальное положение плети относительно лески фиксируется кернением на нерабочей грани головки рельса.

Если после обнаружения укорочения плети (смещение рисок «внутрь» контрольного 100-метрового участка) ожидается повышение температуры рельсов в прямых и кривых Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпалам более чем на 30 °С, а в кривых с меньшими радиусами более чем на 20 °С, то на период до выполнения регулировки напряжений ограничивается скорость движения до 40 км/ч.

4.2.4. Работы по регулировке напряжений выполняются на участке, по границам которого смещения рисок не превышают 5 мм. Для регулировки напряжений плеть освобождают от закрепления, вывешивают на ролики или устанавливают на скользящие пары пластин из нержавеющей стали, фторопласта, нафтлена, полиамида и других материалов с малым коэффициентом трения (не более 0,1) или полиэтилена общей толщиной 8-10 мм, помещаемые поверх подрельсовых прокладок на каждой 15-й шпале. Освобождение участка плети начинают с растянутой зоны и последовательно продолжают в сторону сжатой. Допускается принудительное перемещение участков плетей ударными или другими устройствами.

Если после раскрепления изменения длин участков между «маячными» шпалами не превышают 5 мм, то этот участок плети вновь закрепляют, считая, что расчетный режим, нарушенный угоном, восстановлен, и температура закрепления плети на данном участке соответствует исходной температуре закрепления плети.

Если же после принятых мер смещения контрольных сечений превышают 5 мм, а изменения расстояний между ними превышают 10 мм, то на коротких плетях должна быть выполнена разрядка напряжений с введением их в оптимальную температуру закрепления. На длинных плетях в этом случае определяется отклонение фактической температуры закрепления этого участка плети от первоначальной:

для рельсов типа Р65 Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала,

Значение фактической температуры закрепления

Что такое маячная шпала. Смотреть фото Что такое маячная шпала. Смотреть картинку Что такое маячная шпала. Картинка про Что такое маячная шпала. Фото Что такое маячная шпала,

Если выходит за пределы расчетного интервала, то принимаются меры по введению ее в оптимальную температуру закрепления с разрезкой плети и последующим восстановлением сваркой в соответствии с п.4.5.

Контроль за усилием затяжки гаек клеммных и закладных болтов динамометрическими ключами осуществляется по обеим рельсовыми нитям на 10-15 шпалах подряд, расположенных:

По результатам контроля определяется средняя величина затяжки, и если она ниже допускаемых значений, то назначается сплошное подтягивание клеммных и закладных болтов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *