Что такое люкс косметика

Классы косметики — стоит ли вам платить больше?

Выбор косметики — очень важный и очень сложный момент для многих женщин. Во-первых, потому что сегодня на рынке представлены десятки косметических марок, которые существенно отличаются друг от друга по цене.

Во-вторых, информация о косметических средствах бывает настолько противоречива, что без специальных знаний о предмете она может лишь озадачить, а не послужить решением проблемы.

Сложность выбора

Во время подготовки этого выпуска, я изучила в интернете несколько популярных статей по теме и столкнулась с массой противоречивых утверждений. Вот лишь некоторые из них:

Чтобы не запутаться в подобных утверждениях, нужно четко разбираться в классах косметики и понимать, чем косметические средства разных классов отличаются друг от друга.

Классы косметики

Всю косметику, которая сегодня продается на мировом рынке можно разделить на 4 группы.

1. Косметика масс маркет

Косметика для массового потребителя, её можно купить повсеместно в обычных косметических магазинах, в торговых центрах или в супермаркетах, а так же у представителей сетевого маркетинга.

Эта косметика занимает нижний ценовой сегмент и доступна практически каждому. К этой группе относятся такие известные бренды как:

И марки сетевых компаний:

А так же практически вся косметика украинского, белорусского и российского производства.

2. Аптечная косметика

Такая косметика изначально была предназначена для ухода за кожей дерматологических пациентов и продаётся только в аптеках. Помимо ухода, эти средства, как правило, оказывают и определенный лечебный эффект.

Эта косметика занимает средний ценовой сегмент между косметикой «масс-маркет» и косметикой класса люкс. К этой группе относятся такие аптечные бренды как:

3. Косметика класса люкс (косметика премиум класса)

Такая косметика продаётся в фешенебельных бутиках и отделах дьюти-фри. И соответственно занимает самый высокий ценовой сегмент. К этой группе относятся такие элитные бренды как:

4. Профессиональная косметика

Такая косметика содержит высокую концентрацию активных веществ, нередко может вводиться с помощью ультразвука, микротоков, других физических методов, а так же с помощью инъекций.

Естественно, что применение такой косметики требует специального образования и строгого соблюдения этапности, поэтому её нельзя купить самостоятельно в свободной продаже, она доступна только косметологам и предназначена для салонных процедур.

Однако производители профессиональной косметики, как правило, выпускают и линию для домашнего ухода. Эти средства тоже нельзя приобрести в торговых точках, но можно подобрать и заказать у косметологов в салонах красоты.

По стоимости такая косметика относится к среднему и высокому ценовому сегменту. В эту группу входят марки, хорошо известные только в профессиональных кругах и среди посетителей салонов красоты, такие как:

Косметика Мидл Маркет

Иногда выделяют еще и группу «мидл-маркет». К этой группе, как правило, причисляют более дорогие марки косметики для широкого потребителя, такие как Ив Роше (Yves Rocher), Мери Кей ( Mary Kay) и относительно доступные марки косметики класса люкс, такие как Ланком (Lancôme), Клиник (Clinique).

Я считаю подобное деление излишним. Потому что главным фактором, определяющим класс косметики, должен быть всё-таки состав косметических средств, концентрация активных ингредиентов, а не цена, упаковка или рекламная политика.

Чем косметика разных классов отличается друг от друга, кроме цены?

Для наглядности я приведу вам простую и понятную аналогию. Когда речь заходит об автомобилях разных классов, ни у кого не возникает вопросов, чем автомобиль премиум класса отличается от бюджетной иномарки. Практически всем ясно, что, к примеру, Порше Каен лучше, чем Форд Фокус, потому что:

Тем не менее бюджетная иномарка — это тоже хороший автомобиль, который доставит вас из пункта А в пункт Б. Поэтому если у человека есть возможность, он покупает машину премиум класса, нет возможности — бюджетную иномарку.

Точно так же люксовая косметика отличается от косметики масс-маркет:

При покупке косметики также стоит обращать внимание и на страну производителя. Например, если ваш выбор пал на французскую марку косметики, то важно, чтобы косметика производилась именно во Франции или странах Евросоюза, где действует одни и те же стандарты качества. А не в калужской области, где контроль качества и стандарты несколько иные.

Витамин C

Для наглядности приведу еще один пример. Сегодня практически каждая косметическая марка выпускает крем с таким архиважным компонентом, как витамин С. Казалось бы и там витамин С и там витамин С — так зачем же платить больше?

Если бы всё было так просто, то можно было бы пойти в аптеку, за 3 копейки купить ампулу для инъекций с витамином С для и нанести содержимое на лицо или добавить в свой увлажняющий крем. Но к сожалению в таком случае чуда не случится. Эффект от подобной процедуры будет нулевой.

Во-первых, потому что витамин С очень легко разрушается, и в данном случае разрушится через несколько секунд, даже не успев подействовать. Поэтому в косметике применяются только стабильные формы витамина С, которые не разрушаются под воздействием окружающей среды. И чем устойчивее форма используемого витамина С, тем дороже средство и тем оно эффективнее.

Во-вторых, чем выше концентрация витамина С — тем опять же эффективнее и дороже средство с этим компонентом.

Липосомы

И в третьих, доставить витамин С в более глубокие слои кожи не так-то просто. Кожа — это не проходной двор, куда можно беспрепятственно проносить всё, что вздумается. Кожа — это хорошо охраняемая граница, через которую не так-то просто пронести даже такие полезные вещества, как витамины. Они просто не преодолеют эпидермальный барьер и останутся на поверхности.

Поэтому в современных косметических средствах используются транспортные молекулы, например, липосомы. Они имеют состав и строение, сходные с оболочками живых клеток. Клетки кожи принимают липосомы за своих, пропускают через эпидермальный барьер, а те таким образом проносят через границу в виде контрабанды необходимые нашей коже витамины, фитогормоны и другие полезные вещества.

Косметику какого класса выбрать

На вопрос, какую косметику выбрать — бюджетную или подороже — ответ очень простой: выбирайте лучшее из того, что вы можете себе позволить.

Чем выше класс косметики, тем выше её качество, эффективность и безопасность. Тем не менее хорошая бюджетная косметика тоже сделает свою работу, просто эффективность такой косметики будет ниже.

Если вам нужна хорошая мягкая умывалка, или хороший увлажняющий крем, то вполне реально, что вы сможете найти хорошее средство среди косметики масс-маркет или среди корейской косметики, которая будет ничуть не хуже аптечной косметики, которая считается классом выше.

Но если вы хотите найти средство например с антивозрастными компонентами, с кислотами или с пептидами, то вы должны понимать, что в масс-маркете вы не встретите такого средства, такие компоненты туда просто не могут попасть. Потому что такое сырьё стоит дорого и встречается только в косметике классом повыше.

Что касается профессиональной косметики, то она немного отличается от косметики которую вы можете купить самостоятельно, прежде всего более высокой концентрацией активных компонентов и тем, что профессиональную косметику можно подобрать более точно, более индивидуально.

Она больше разработана по проблемам. В то время как косметика для самостоятельного приобретения, будь то масс-маркет, аптека или люкс, более универсальна, но при этом не так адаптирована под конкретные проблемы и задачи.

Что ещё полезного почитать:

Источник

Инсайдер о косметике или изнанка «красивой» индустрии

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика

Этому интервью уже несколько лет, но я прочитала его совсем недавно и хочу Вас с ним познакомить.

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика

«Косметические бренды бесконечно далеки от покупателей. Бренды — это отделы маркетинга, для которых главная задача — продать. Вторая задача — продать дешёвое как можно дороже. Эта задача ещё сложнее, на её выполнение тратятся огромные бюджеты. По себестоимости премиум сравним с массмаркетом, цена на полке отличается тем, что цена маркетинговых технологий в премиуме значительно выше».

Сергей Нестерчук основал консалтинговое агентство L’Agence de Luxe в феврале 2009 года вместе с Анной Дычевой-Смирновой, вице-президентом экспомедиагруппы «Старая крепость». Агентство консультирует компании, работающие на рынке товаров и услуг категории люкс. Основная специализация — рынок косметики.

Г-н Нестерчук раскрыл «Часкору» глаза на то, что премиальная косметики часто выдаёт себя за люкс, косметические бренды — оболочки без содержания, пудры и помады разных марок производятся на одних заводах, а «Л’Этуаль» подмяла под себя всю московскую косметическую розницу.

Божий дар с яичницей

— На крупнейшем косметическом форуме в Москве «Интершарм» вы выступали с докладом о различиях между сегментами люкс и премиум. Поясните для наших читателей, чем они отличаются?

— Я расскажу вам о том, что обсуждает мировая индустрия в Милане и Париже. Запад уже не рассматривает премиум или люкс как достоинство товара. И люкс, и массмаркет всего лишь бизнес со своими сложностями. В России же до сих пор считается, что назвать товар люксовым значит автоматически придать ему некое преимущество перед другими. Например, приходит ко мне поставщик никому не известной российской косметики и с порога уверяет, что продаёт люкс. Этого просто не может быть.

Объясню почему. Люкс предполагает наличие трёх составляющих.

Первая — креативность и значение подписи создателя. Это как подлинник Ван Гога и репродукция. Люкс не может быть просто маркетинговым продуктом, он всегда несёт в себе авторский, оригинальный взгляд на мир.

Второе качество люкса — редкость. Если речь идёт о парфюмерии, то она не может разливаться цистернами по всему земному шару. Люкс не может быть у каждого: в таком случае это уже продукт массового потребления. И неважно, сколько стоит такой продукт, цена может быть разной.

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика
Сейчас на Западе стал модным термин «артизанальный люкс» — это товары, сделанные вручную небольшими партиями. Например, богатые парижане ездят в Прованс за мылом, гелем для душа и духами. У них очень хорошее качество, но они продаются локально и совсем не стремятся на глобальный рынок, который подразумевает производство в совсем другом масштабе, а это автоматически означает тиражируемость продукта. Та же Chanel, когда дело касается одежды или аксессуаров, сознательно лимитирует коллекции, хотя могла бы продавать на порядок больше — покупатели годами стоят в очереди.

Поэтому пока что люкс — это часть премиума, но я не исключаю, что через несколько лет мы будем чётко различать две эти категории товаров, поскольку марки сами хотят разграничить свою клиентуру.

Но вы должны понимать, речь идёт не только о том, что действительно богатые люди не хотят покупать Chanel № 5, духи, которые стали массовой продукцией. Потребление зависит не от доходов граждан, а от того, какое место парфюмерия и косметика занимают в их шкале жизненных ценностей. И эта шкала важнее доходов. Очень многие богатые мужчины не придают значения тому, каким мылом они умываются. У олигархов в ванной может стоять шампунь Pantene Pro-V. Зато многие мальчики нетрадиционной ориентации с доходом меньше 500 долларов в месяц предпочитают дорогую уходовую косметику.

— Про парфюмерию — понятно. А что с декоративной косметикой?
— Я вообще не знаю, существует ли сегодня декоративная косметика класса люкс. Самый низкий уровень креативности — в макияже, а мы помним, что креативность — один из показателей люкса. Это самый консервативный сегмент: текстуры и ингредиенты не позволяют выдумывать что-то принципиально новое. Технические требования к продуктам настолько жёсткие, что не дают творить. Шаг в сторону — расстрел. Это относится к краскам, используемым при производстве помады, и к прессованным текстурам.

Если уходить от стандартных текстур, например заменить нефтехимическую основу помады на водную, как это сделали создатели бренда Serge Lutens, то макияж получится очень неяркий. Хотя, возможно, в будущем нас ещё ждёт прорыв.

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика

Конкуренты одного розлива

— Как и где сегодня производится косметика?
— Большинство марок производит свою продукцию на заводах косметической корпорации Intercos. Всё централизовано и унифицировано, даже если Yves Saint Laurent и Guerlain имеют собственные заводы и делают там пудры и румяна самостоятельно. Ингредиенты везде одинаковые, только у Intercos производство автоматизировано, а YSL и Guerlain используют в том числе и ручной труд.

— Такой подход как-то сказывается на качестве того, что мы имеем на выходе?
— Качество YSL — одно из самых лучших. Помады разливают машины, но потом работницы фабрики вручную проверяют каждый тюбик. Контроль качества после машин очень важен.

— Расскажите поподробнее, как бренды взаимодействуют с корпорацией Intercos.
— Intercos — мировой монстр, компания, которая принадлежит итальянской семье Феррари. Intercos владеет заводами по производству парфюмерии и косметики в Европе, США и Южной Америке. Фактически основная масса косметики, особенно прессованные текстуры — пудры, тени, румяна — и тушь, производится там. Крупные бренды размещают на его заводах 30—50% своих заказов.

— Чем в таком случае занимаются бренды?
— Сами они ничего не производят, а только создают легенды. У Intercos колоссальная исследовательская база, она реально заботится о том, что нужно потребителю. Система взаимоотношений в индустрии построена так, что фактический производитель предлагает брендам уже готовые продукты. Бренды только выбирают, на чём написать свой логотип. В основном больше они ничего не производят.

Ситуация сложилась на данный момент таким образом, что Intercos и розничные сети — две наиболее приближенные к покупателю структуры. Если раньше дедушка Диор или Коко Шанель заботились о покупателе, то теперь бренды меньше других знают о том, что нужно их клиенту.

Обычно Intercos предлагает по 15 вариантов теней, туши и помад, а бренд выбирает, что ему больше нравится. Я рекомендую крупным компаниям размещать часть заказа на заводах Intercos, чтобы получить доступ к их разработкам. Intercos реально исследует мечты покупательниц и потом воплощает их в реальность. Меня только всегда удивляет, почему из всех прекрасных и интересных разработок даже самые ведущие марки выбирают только какую-то серую массу.

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика
— Могла бы люксовая косметика производиться на заводах Intercos?
— Могла бы, только это были бы небольшие тиражи. Но люкс — это безграничная фантазия и игра, но, как я уже вам говорил, текстуры и технологии производства не позволяют этого сделать. Основной креатив сегодня возможен только в двух вещах: в упаковке и создании макияжа, в сочетании косметических продуктов.

— К какой группе относится так называемая профессиональная косметика типа M.A.C. и Bobby Brown?
— Эта косметика уже давно не профессиональная, она относится к премиуму. Изначально эти марки создавались как профессиональные или как грим для театральных подмостков. Но такая узкая направленность не позволяла много зарабатывать, поэтому они вышли на массовый рынок. Профессиональные марки остались, например, в сфере ногтевого сервиса, например лаки Orly.

Если у нас какие-то марки продаются не в каждом магазине, то это ещё не значит, что они профессиональные. Bobby Brown продаётся в Америке на каждом шагу. В Азии везде можно купить Shu Uemura, а у нас — нет. Но от этого марка не становится более профессиональной, хотя у неё тоже профессиональные корни.

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика

Качество и количество

— Это миф, что в магазинах беспошлинной торговли, duty free, или где-нибудь в Европе качество косметики отличается от того, что можно купить в Москве?
— Россияне в этом смысле параноики, им всё время кажется, что их специально накалывают. Заводы производят косметику для всех стран, специальной линии для нас нет. Проблема в другом: на нашем рынке как нигде много подделок, во-первых. Но тут я должен сказать, что этот рынок сокращается. Сами подделки становятся всё более качественными, их производство — дороже, а значит, постепенно оно теряет смысл.

Во-вторых, мы не умеем правильно хранить и транспортировать продукт. Из-за этого многие товары теряют свои качества. Например, я никому не порекомендую покупать в России дорогое вино. Оно может месяцами храниться на полках магазина в вертикальном положении, что само по себе противоречит всем нормам и правилам. А для безопасности — ещё и на самой верхней полке, под лампой.

Так же и с косметикой. Если дорогой крем для лица транспортировался в грузовике без соблюдения температурного режима и по дороге в Россию замёрз, а потом на складе оттаял, то он мог потерять свои качества. На глаз этого никак не определить.

Это же касается и хранения на складе. Наш бизнес, к сожалению, безответственен. Подешевле купить и подороже продать — вот главный принцип. Многие розничные сети вообще покупают просроченную продукцию большими партиями по специальной цене.

— И что же бренды, продают?
— Конечно. Как я уже говорил, они бесконечно далеки от покупателей. Бренды — это отделы маркетинга, для которых главная задача — продать. Вторая задача — продать дешёвое как можно дороже. Эта задача ещё сложнее, на её выполнение тратятся огромные бюджеты. По себестоимости премиум сравним с массмаркетом, цена на полке отличается тем, что цена маркетинговых технологий в премиуме значительно выше. Ещё бы: продать одинаковое как разное, а плохое как хорошее! Для этого нужно затратить колоссальные миллионы евро.

Русские люди часто думают, что хороший товар в рекламе не нуждается. И в этом есть доля правды.

— И всё-таки: качество YSL или Chanel отличается от массмаркетного L’Oreal?
— Отличается. Chanel — одна из немногих марок, которая оставила своё производство (наряду с Intercos) и даже собственные плантации роз в Грассе, чтобы поддерживать качество парфюмерии.

Если говорить о декоративной косметике, то тут качество гарантирует контроль после производства. Бренды тратят на это много денег.

Текстуры тоже различаются, не очень существенно, но всё же. Но отличаются не всегда в пользу премиума. D&G недавно начала выпускать декоративную косметику, и она выбрала очень дешёвые текстуры. Я посоветовал им не жадничать. «Зато Скарлетт Йоханссон, которая снялась в нашей рекламе, стоит очень дорого!» — ответили мне. Бизнесмены очень циничные люди, им всё равно, вкладывать в текстуры или в рекламу.

— Для рекламы косметики моделей действительно красят тем, что они рекламируют?
— Что касается декоративной косметики, то премиум использует для создания имиджа собственные продукты, а вот массмаркет может и чужие. В премиуме, как я уже говорил, текстуры во многом похожи, и нет большой разницы, что использовать для рекламной съёмки. Поэтому нет смысла и для макияжа Dior брать тени Chanel.

Но что касается ухода, там всё жёстче. Например, известная актриса снимается в рекламе антивозрастного крема и уверяет, что только им и пользуется. А мы между тем знаем, что она не вылезает из клиник пластической хирургии. Чистый маркетинговый трюк с зайчиком из шляпы.

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика

Отойди, а то раздавит

— На том же «Интершарме» вы рассказывали про конкуренцию косметических сетей и монополию сети «Л’Этуаль».
— С точки зрения ведения бизнеса я поражаюсь их уму. Конечно, их поливают грязью, та же «Рив Гош», хотя уж как сливается косметика в самой «Рив Гош», я вообще молчу. Туалетная вода может стоить вместо 3 тыс. рублей всего 1300. Это чудовищный демпинг.

Уровень конкурентной борьбы между сетями в Москве достиг такого уровня, что уже все средства хороши. Пока только громадная территория России сдерживает натиск «Л’Этуаля». Если бы Россия была размером с маленькую Германию, эта сеть уже бы стала 100-процентным монополистом.

— За счёт чего «Л’Этуалю» удалось добиться такого коммерческого успеха?
— Демпинг цен плюс очень грамотное построение сети. «Л’Этуаль» уже монополист, занимая почти 50% рынка премиум-косметики, а монополист демпингует, чтобы захватить ещё большую часть рынка и потопить конкурентов. Монополия на косметическом рынке — это модель немецкого рынка.

«Л’Этуаль», «Рив Гош» и «Иль де Ботэ» — это формат Marionnaud, поэтому им нужно расходиться по разным нишам. Пока что они бьются лоб в лоб. «Иль де Ботэ», правда, начала предпринимать попытки уйти в более высокий сегмент, а «Дуглас Риволи» — в более низкий. Если сети не разойдутся, борьба будет очень жёсткой.

Одна из сетей может стать дискаунтером — это тот, кто не вкладывает деньги в продвижение продукции и за счёт этого держит более низкие цены.

— Если сравнить цены в сетях, то в чью пользу получается сравнение?
— На тот момент, когда мы проводили сравнение, то в пользу «Рив Гош». У «Л’Этуаля» тоже бывают низкие цены, но только в период праздничных скидок. В остальные периоды у них цены бывают выше, чем в ЦУМе. Ведь они монополисты!

Стоит сказать и о том, что «Иль де Ботэ» дрейфует в сторону private label, то есть косметики под собственной маркой. Это делают сети по всему миру. Например, в обороте сети Sephora 15—20% приходится на бренд Sephora. Кстати, эта сеть у нас откроется в 2011 году, она подписала контракт с «Иль де Ботэ», которая будет открывать их магазины. Пока существовал «Арбат Престиж», это было нереально: он сам был адаптированной версией Sephora.

— Недавно вы говорили о том, что Chanel стала последним брендом, который пал под напором «Л’Этуаля» и разрешил 25-процентные скидки на свою марку.
— Бренды были последним оплотом рынка и противостояли монополизму розницы до тех пор, пока держали рекомендованные цены. После того как пала Chanel, «Л’Этуаль» утвердился в своих правах. Теперь у нас не осталось никакого шанса избежать германской модели с одной монополистической сетью. Если другие сети не найдут своего пути, «Л’Этуаль» их съест.

У Chanel не было шанса отстоять свою независимость, поскольку бренды сильно зависят от розницы. У нас розница оплачивает продавцов. На Западе — сами бренды, то есть фактически они содержат магазины. Получается, что марки как бы арендуют магазины для продажи своего товара. В России бренды предоставляют магазину товар по полной предоплате, используя нашу страну как сливной унитаз. Потому что сами они не хотели нести риски и вкладываться в розницу.

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика
Беседовала Анастасия Алексеева

Источник

Элитная косметика: отличительные черты средств, правила выбора, известные бренды

В этой статье вы найдете информацию о классах косметики, а также об особенностях, правилах выбора и популярных средствах, относящихся к категории lux.

Приходя в косметический магазин, каждая женщина хочет приобрести действенное beauty-средство, которое будет решать ее дерматологические проблемы. Широта выбора далеко не всегда помогает в решении этой задачи. На что обращать внимание? На состав? Рекомендации производителя? Или, может быть, цену? Многие придают наибольшее значение последнему параметру, считая, что дорогая косметика способна творить чудеса. Но есть категория покупательниц, уверенных в том, что свойства крема или пудры абсолютно не зависят от стоимости. Разберемся, как обстоят дела в реальности

ОСОБЕННОСТИ СЕЛЕКТИВНОЙ КОСМЕТИКИ

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика

В се многообразие косметических средств специалисты условно делят на 5 групп – mass market, middle market, lux, аптечные и профессиональные препараты. Четких границ между категориями нет, но можно выделить некоторые особенности:

К группе mass market относится основная часть косметики, представленной на рынке. Средства продаются повсеместно. Из-за своей невысокой цены они доступны всем. Бренды – Oriflame, Faberlic, Avon, Nivea, Eveline, Lumene, Ruby Rose, Garnier, «Черный жемчуг», «Чистая линия».
Middle market – средний ценовой сегмент средств. В их составе больше активных веществ, чем в препаратах mass, и нет токсичных консервантов. Бренды – Yves Rocher, L’Oreal, Mary Kay, Borjois, Lancome.
Аптечная косметика (космецевтика) разрабатывается фармацевтическими лабораториями и институтами красоты. Ее особенность – выраженное лечебное действие на кожу. Бренды – La Roche-Posay, Lierac, Vichy, Klorane, Avene, Galenic, Korff.
Профессиональная косметика характеризуется очень высокой концентрацией активных веществ и глубокой градацией в зависимости от проблем кожи. Она должна подбираться косметологом. Бренды – Renophase, Dr. Spiller, Algologie, Holy Land, Leorex, Alissi Bronte, Illyssiа, Derma Pro, Kleraderm.
Косметику класса lux по-другому называют селективной или элитной. Она выпускается ведущими модными брендами и научными лабораториями. Ее невозможно приобрести в обычном магазине, а нижняя граница цены – около 100 долларов США.

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ЭЛИТНЫХ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ:

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика

высокая концентрация активных веществ, в том числе натурального происхождения (их около 80%);
использование качественного сырья и безопасных консервантов – масла чайного дерева, прополиса, коллоидного серебра, бензойной кислоты;
уникальные формулы, при создании которых применяются высокие технологии;
эффективность – препараты показывают отличные результаты в борьбе с акне, морщинами, обезвоженностью, тусклым цветом и другими проблемами кожи;
лимитированное количество продукции;
применение высококачественных материалов (стекла, пластика) для упаковок;
оригинальный дизайн – многие средства по своему виду очень близки к произведениям искусства.
безопасность для здоровья и окружающей среды, подтвержденная международными сертификатами.

ВЫБОР И ПРИМЕНЕНИЕ LUX-СРЕДСТВ

В виду внушительной стоимости lux-средства могут себе позволить только дамы с высоким уровнем дохода. У данного сегмента покупательниц не возникает вопроса: выбрать элитный продукт или товар из mass market. Если же финансовые ресурсы ограничены, но существует желание пополнить свою косметичку дорогими beauty-средствами, специалисты советуют правильно расставить приоритеты, а также следовать простому правилу: выбирать лучшее из доступного.

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика

Юным барышням, у которых нет проблем с кожей, не нужна элитная, профессиональная или аптечная косметика. Они вполне могут подобрать себе кремы, лосьоны и декоративные средства из mass или middle market. При этом важно внимательно читать состав, чтобы приобрести безопасный продукт.

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика

После 30-35 лет, когда появляются первые признаки старения, а также при наличии выраженных дерматологических несовершенств использование элитных средств оправданно. Если нет возможности приобрести весь арсенал продуктов, то косметологи рекомендуют остановить выбор на креме для лица, средстве для области вокруг глаз, а также на тональной основе (пудре).
Дорогая косметика не повернет время вспять и сотрет с лица все морщины. Но в отличие от средств из mass market формулы кремов класса lux содержат молекулы, способные доставлять активные компоненты вглубь кожи и влиять на регенерационные процессы. Кроме того, в таких препаратах нет комедогенных и раздражающих веществ, которые противопоказаны проблемной и чувствительной коже.

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика

Решившись на покупку дорого средства, следует учесть два основных аспекта – особенности кожи и подлинность. Выбор люксовой косметики подчиняется общим правилам, а именно средство должно:

соответствовать типу покровов и возрасту;
не вызывать раздражения и аллергии (проверить это можно, воспользовавшись тестером);
решать индивидуальные дерматологические проблемы;
иметь безопасный состав.

Проверке подлинности lux-средства стоит уделить особое внимание. Этот сегмент beauty-рынка – благодатное поле для мошенников, поэтому подделок очень много.

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика

Место покупки. Элитные средства продаются в бутиках, соответствующих торговых марок, в точках duty free, в брендовых корнерах. Кроме того, такую косметику можно найти в зарубежных и отечественных интернет-магазинах, но доверять стоит только тем площадкам, репутация которых подтверждена. Желательно запрашивать у продавца сертификат качества.
Упаковка. Она должна быть сделана из качественных материалов. Важно обращать внимание на четкость линий, хорошую проклейку всех швов и так далее.
Надписи. Все буквы и цифры на упаковке должны быть четко видны. Обязательные данные – название, производитель и его координаты, состав (в порядке снижения концентрации), объем, сертификация, дата изготовления, срок годности, условия сберегания. Информация, которая отсутствует у большинства подделок, – код оригинала (например, YR203). Он наносится лазером и на тубу, и на картонную упаковку.
Штрих-код. Комбинация цифр должна указывать на обозначенную на упаковке страну производства. Желательно, чтобы продукция выпускалась в том же государстве, где зарегистрирован бренд.
Аромат. Отличительная черта элитной косметики – ненавязчивый, приятный и оригинальный аромат. «Химический» или «бабушкин» запах – признаки подделки.

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика

Правила использования средства описываются на упаковке. Косметолог, изучивший индивидуальные особенности кожи клиентки, может дать свои рекомендации.
При правильном подборе элитные beauty-препараты довольно быстро дают эффект, особенно если использовать их комплексно. Важно удержаться от соблазна и не переборщить с кремом или сывороткой – не наносить больше или чаще, чем указано в инструкции. В противном случае может развиться аллергическая реакция, ведь концентрация активных веществ в селективной косметике высока.

ЛЕГЕНДАРНЫЕ БРЕНДЫ

К категории элитной косметики относится не один десяток торговых марок. Одни из них делают ставку на декоративные линии, другие – на средства по уходу за кожей. Особой магической притягательностью обладают бренды, связанные с миром высокой моды или парфюмерии. За каждым из них стоит многолетняя история. Обзор дорогой элитной косметики наиболее респектабельных марок представлен ниже.

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика

История бренда Christian Dior началась в 1946 году с открытия ателье по пошиву одежды. Постепенно компания начала производить парфюмерию, декоративную косметику и средства по уходу за кожей.
Каждый из продуктов бренда отличается высочайшим качеством и элегантным дизайном. Особой популярностью пользуются антивозрастные препараты. Один из них – крем Capture Totale Dream Skin. Он способствует разглаживанию морщин, сужению пор, осветлению пятен. Кожа становится более сияющей и бархатистой. Цена за 30 мл – 3400 р.

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика

Коко Шанель не нуждается в представлениях. Бренд, основанный этой великой женщиной в начале XX века, сегодня является символом роскоши и красоты. Под этой торговой маркой, помимо одежды и аксессуаров, производятся уникальные парфюмы, препараты по уходу за кожей и декоративная косметика.
Многие средства для макияжа Chanel имеют оригинальное оформление, как, например, новая палетка Ombres Lamees. В нее входит 4 оттенка в золотисто-коричневой гамме с разными текстурами – матовой, переливающейся и мерцающей. Полоски теней напоминают фактурную тесьму. Они хорошо ложатся на веки, легко растушевываются и долго держатся. Цена – 7250 р.

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика

Guerlain – один из старейших домов парфюмерии в мире, основанный в 1828 году. Его классические ароматы не теряют своей актуальности на протяжении десятилетий. Компания производит декоративные средства и препараты по уходу за покровами.
Один из самых успешных make-up продуктов Guerlain – Meteorites. Это мерцающая пудра в виде разноцветных шариков в пастельных оттенках: розовом, нежно-зеленом, сиреневом, белом. Средство помогает скрыть покраснения и осветлить кожу, а также придать ей свежесть и сияние. Бонус от парфюмерного дома – нежнейший аромат фиалки, который источают метеориты. Цена – 4000 р.

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика

Швейцарский бренд La Prairie, основанный в 30-х годах ХХ века, является революционером в области антивозрастных средств. В формулу большинства препаратов входит уникальный клеточный комплекс, практически идентичный составу кожи. Он включает сахариды, протеины, липиды, нуклеотиды и витамины, которые улучшают функциональную активность клеток дермы.
Под маркой La Prairie выпускается в основном косметика по уходу, но также есть линейки тональных средств и блесков для губ. Бестселлер бренда — крем с эффектом лифтинга Skin Caviar Luxe. Его основной компонент – экстракт икры. Средство питает и повышает эластичность кожи. Цена за 50 мл – 30000 р.

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика

La Mer – американский бренд, основанный физиком М. Хьюбером. В результате несчастного случая он получил ожоги лица. В течение 12 лет ученый пытался создать средство, способное исцелить покровы. Так появился Creme de la Mer.
Сегодня компания выпускает несколько линий косметики по уходу за кожей, в том числе легендарный крем. Его формула основана на силе морских водорослей. Он помогает сделать покровы более молодыми, упругими и гладкими. Цена за 30 мл – 12000 р.
Другие известные производители косметики класса lux – Givenchy, Estee Lauder, Helena Rubinstein, Yves Saint Laurent, Shiseido, Decleor, Bobby Jones, Cacharel, Kanebo и так далее.

ЭЛИТНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика

П арфюм – обязательный «аксессуар» женщины. Как и косметические средства, духи ранжируются по категориям. Элитными считаются люксовые и нишевые (селективные) ароматы.
Класс lux – средства известных модных домов и парфюмерных компаний. Их можно приобрести в крупных сетях, бутиках, duty free. Отличительные характеристики – изысканные флаконы, грандиозные рекламные кампании с участием звезд первой величины, интересные и стойкие ароматы.
Самые известные производители люксовых ароматов – Chanel, Givenchy, Guerlaine, Calvin Klein, Jimmy Choo, Nina Ricci, Burberry, Kenzo, Valentino, S.T. Dupont, Prada, Armani и так далее. Цена за флакон может варьироваться от 5000 до 50000 р. в зависимости от марки, величины и концентрации.
Нишевая парфюмерия – эксклюзивные и редкие духи, которые выпускаются в ограниченных количествах. Авторы «сочиняют» их не под заказ. Они руководствуются своим вкусом и фантазией. Часто целью работы является воспроизведение старинного овеянного легендой парфюма.

ОСОБЕННОСТИ НИШЕВЫХ АРОМАТОВ:

преимущественно натуральное сырье;
простые флаконы или, наоборот, вычурные упаковки из дорогих материалов;
отсутствие рекламы;
небольшое количество точек продаж – их можно купить в специальных бутиках, на аукционах или у коллекционеров.

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика

Нишевые парфюмы отличаются необычностью. Они не попадают в модные тренды и многим кажутся не слишком привлекательными. Но если найти «свой» запах, он раскрывается на коже невероятно красивой композицией.
Бренды, выпускающие «нишу», – Annick Goutal, Tom Ford, Amouage, Montale, Keiko Mecheri, Diptyque, Escentric Molecules, Kilian, Atelier Cologne и другие. Цены на такие парфюмы находятся в тех же пределах, что и у люксовых ароматов. Но стоимость может существенно повышаться из-за роскошного оформления или лимитированности запаха.

Как и в случае с элитной косметикой, при покупке дорогих духов важно научиться отличать оригинал от подделки. Главные особенности подлинников:

целлофановая упаковка склеивается термометодом, обеспечивающим идеально ровный шов, а вверху или внизу коробки помещается круглый штамп-наклейка;
флакон не «болтается» в коробке, он закрепляется внутренним каркасом из картона;
штрих-код на упаковке совпадает с номером страны-производителя;
ко дну флакона приклеивается прозрачный стикер с указанием объема и серийного номера партии, такая же информация содержится на коробке;
на упаковке есть данные о стране («Made in …»), дате изготовления, сроке годности, составе.

Что такое люкс косметика. Смотреть фото Что такое люкс косметика. Смотреть картинку Что такое люкс косметика. Картинка про Что такое люкс косметика. Фото Что такое люкс косметика

Использование элитной косметики дает возможность прикоснуться к манящему миру роскоши и богатства. Постоянно ведутся споры о целесообразности применения дорогих средств по уходу за кожей. Но большинство женщин, которым хоть раз удалось проверить на себе действие продуктов класса lux, не желает возвращаться к препаратам из mass и middle market. При этом важно учитывать, что эффективность любого косметического средства повышается, если девушка ведет здоровый образ жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *