Что такое лямбда или ферро

Ламба или Фера?

23 Sep 2020 в 11:00

Что такое лямбда или ферро. Смотреть фото Что такое лямбда или ферро. Смотреть картинку Что такое лямбда или ферро. Картинка про Что такое лямбда или ферро. Фото Что такое лямбда или ферро

23 Sep 2020 в 11:00 #1

Какая из этих тачек вам больше нравится? Мне вот Ламба. Она выглядит футуристично. Фера выглядит антиквартно, но мне этот стиль не близок.

Что такое лямбда или ферро. Смотреть фото Что такое лямбда или ферро. Смотреть картинку Что такое лямбда или ферро. Картинка про Что такое лямбда или ферро. Фото Что такое лямбда или ферро

23 Sep 2020 в 11:02 #2

Феррари, потому что любимая команда в F1, очень жаль, что сейчас переживает тяжелейшие времена

Что такое лямбда или ферро. Смотреть фото Что такое лямбда или ферро. Смотреть картинку Что такое лямбда или ферро. Картинка про Что такое лямбда или ферро. Фото Что такое лямбда или ферро

Что такое лямбда или ферро. Смотреть фото Что такое лямбда или ферро. Смотреть картинку Что такое лямбда или ферро. Картинка про Что такое лямбда или ферро. Фото Что такое лямбда или ферро

23 Sep 2020 в 11:03 #4

Не проблема, заверните обе

Что такое лямбда или ферро. Смотреть фото Что такое лямбда или ферро. Смотреть картинку Что такое лямбда или ферро. Картинка про Что такое лямбда или ферро. Фото Что такое лямбда или ферро

23 Sep 2020 в 11:05 #5

Ламба вообще кусок говна, ты не видел какая она мелкая и низкая, ты в ней просто лежишь во время езды, и чуть ли не на уровне земли, плюс багажник спереди вмещает максимум арбузик один и все, опять же, приходится вещи некоторые справа на сидение пихать, с пацанами не пофлексишь. Ферра в этом плане более нормальная, сидишь с кайфовм, багажник средних размеров, все шмотки поместятца, банально пакетик из цума, пефко, сумочка моя. Плюс не страшно на дороге гонять, к ламбе низкой привыкать будешь ой как, если ты ссыкич, как я на дороге, то земля пухом.

Источник

Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com

Это первый сингл Элджея после его фита «Lollipop» с Моргенштерном. И он отвечает на главный вопрос русских рэперов однозначно: «Lamborghini Countach». Под мелодический трэп Элджей депрессивно заявляет об утрате интереса к роскоши и богатству.

Быстрый поиск:

Элджей и Rakhim сняли вижуал о любимых брендах

Что такое лямбда или ферро. Смотреть фото Что такое лямбда или ферро. Смотреть картинку Что такое лямбда или ферро. Картинка про Что такое лямбда или ферро. Фото Что такое лямбда или ферро

Песня состоит из многократного повторения названий премиальных брендов автомобилей и фэшна, между которыми артисты начитывают свои пожелания к миру (в них тоже перечисляются бренды).

Режиссер Aitore Zholdaskali снял рэперов едущими в одном из таких премиальных автомобилей, и бренд нанес даже на обычную электричку.

Элджей и Rakhim на съемках клипа

Впереди у обоих артистов совместный тур по России.

Элджей, Slava Marlow и The Limba хейтят любимую

Что такое лямбда или ферро. Смотреть фото Что такое лямбда или ферро. Смотреть картинку Что такое лямбда или ферро. Картинка про Что такое лямбда или ферро. Фото Что такое лямбда или ферро

Пьяного Элджея лишили прав на полтора года

Что такое лямбда или ферро. Смотреть фото Что такое лямбда или ферро. Смотреть картинку Что такое лямбда или ферро. Картинка про Что такое лямбда или ферро. Фото Что такое лямбда или ферро

Мировой суд лишил рэпера Элджея (Алексея Узенюка), который отказался от прохождения медицинского освидетельствования, и лишил на 1 год и 7 месяцев права управления транспортным средством. Об этом ТАСС сообщили в суде.

«Суд признал Узенюка А. виновным в совершении административного правонарушения по ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ («Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения»). Ему назначено наказание в виде.

Элджея будут судить

Что такое лямбда или ферро. Смотреть фото Что такое лямбда или ферро. Смотреть картинку Что такое лямбда или ферро. Картинка про Что такое лямбда или ферро. Фото Что такое лямбда или ферро

Там добавили, что суд рассмотрит дело 23 июня.

Статья 12.26 КоАП (Невыполнение водителем транспортного средства законного требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения) предусматривает санкцию в виде штрафа 30 тысяч рублей с лишением права управления транспортными.

Элджей сравнил себя с Бартом Симпсоном

Что такое лямбда или ферро. Смотреть фото Что такое лямбда или ферро. Смотреть картинку Что такое лямбда или ферро. Картинка про Что такое лямбда или ферро. Фото Что такое лямбда или ферро

Источник

Подогрев лямбды

Лямбда-зонд (датчик кислорода) — один из устройств, установленных в автомобиле, которое отвечает за экологическую безопасность. Он помогает ЭБУ контролировать качество преобразования топлива, пересылая данные о составе выхлопных газов. ЭБУ на основе этих данных регулирует процентное отношение топлива и воздуха друг к другу.

Один из принципов работы датчика заключается в том, что его циркониевый элемент становится проводимым лишь после нагрева до 300 °C. Только тогда разница в объеме кислорода в окружающем воздухе и в выхлопной системе создает выходное напряжение на электродах зонда.

До обозначенного момента электронный блок управления рассчитывает состав ТВС на основе исторических данных, оставшихся в памяти, а они не всегда оптимальны. Специальный подогрев лямбды нужен для того, чтобы быстрее привести элемент в рабочее состояние. Если нагревательный элемент в цепи не работает, то прибор не почувствует проблем с составом ТВС. Мотор будет функционировать с увеличенной нагрузкой, резко увеличатся токсичность выхлопных газов и расход топлива.

Что такое лямбда или ферро. Смотреть фото Что такое лямбда или ферро. Смотреть картинку Что такое лямбда или ферро. Картинка про Что такое лямбда или ферро. Фото Что такое лямбда или ферро

Часто задаваемые вопросы о подогреве лямбда-зонда

В работе мы часто сталкиваемся с различными вопросами по поводу подогрева лямбда-зонда, поэтому решили сделать небольшую подборку запросов, которые встречаются чаще всего:

— Можно ли пользоваться автомобилем если не работает нагревательный элемент кислородного датчика?

— Сильно увеличенный расход топлива может быть связан с нерабочим подогревом ДК? Можно ли починить отдельно подогрев или нужно менять целиком весь датчик?

— Какие могут быть причины того, что лямбда не прогревается?

— Можно ли установить лямбду с подогревом на место зонда без подогрева и наоборот?

— Какого цвета провода на подогреве в лямбде? Где расположен сам нагревательный элемент?

Постараемся дать обобщенный ответ

Пользоваться автомобилем теоретически можно, но:

Датчик может перестать прогреваться из-за того, что сгорает транзистор в ECU. Это довольно распространенная ситуация, так что ее проверяют одной из первых. Отдельно подогрев обычно не чинят. Гораздо проще заменить зонд полностью — это не очень дорогая деталь. Или же установить обманку лямбды.

Зонды с подогревателем и без — не взаимозаменяемы. Допускается установка лямбда-зонда с подогревом вместо такого же без подогрева, но не наоборот. При этом потребуется смонтировать на авто цепь подогрева и подсоединить ее к цепи, питаемой при активации зажигания.

При замене старой неисправной лямбды на новую, важно соблюсти соответствие подключаемых проводов по цветам. Нельзя однозначно сказать, какие цвета именно в вашем авто (на эту тему есть отдельная статья на нашем сайте — провода в лямбде). В зависимости от конкретной модели автомобиля, провода на нагревателе (плюс и минус) могут быть черными, белыми, фиолетовыми, коричневыми. Сам нагревательный элемент монтируется внутрь керамического тела зонда и работает через подключение к электрической сети машины.

Если вам кажется, что ваш лямбда-зонд неисправен и вы считаете, что подогрев не работает — обращайтесь к нам за консультацией. Мы подскажем, в чем может быть причина.

Заключительное слово

В автомобиле каждая запчасть нужная и важная, даже если на первый взгляд так не кажется. Мы настоятельно не рекомендуем ездить с неисправным подогревом лямбда-зонда, это отрицательно скажется на работе вашего транспортного средства. Приезжайте в наш автосервис в Санкт-Петербурге — мы проведем профессиональную проверку и устраним неисправности в кратчайшие сроки, а также по разумной цене. Гораздо лучше сразу решить такую небольшую проблему, чем потом разбираться в серьезных последствиях (вплоть до полного выхода двигателя из строя).

Источник

Подробно о лямбда-зондах

Лямбда-зонд необходим для того, чтобы передавать информацию блоку управления двигателем о том, насколько полно сгорает топливовоздушная смесь. Именно лямбда-зонд отвечает за определение количества кислорода в выхлопном газе, и на основании этого определяет состав топливовоздушной смеси.

Теоретически, на кило бензина приходится порядка 14,7 килограмм воздуха. В таком случае, бензин и кислород будут выгорать на 100%, таким образом, не выделяя вредных веществ. Это положительно сказывается и на расходе топлива.

Данная пропорция – 14,7:1 носит название «фактор избыточного количества воздуха», и обозначается буквой греческого алфавита λ (лямбда).

В случае, когда лямбда меньше единицы – ТВС получается обогащенной, в ней увеличенное количество топлива.

Но если данный показатель выше единицы, то топливовоздушная смесь – бедная, в ней не хватает топлива.

По какому принципу функционирует узкополосный лямбда-зонд?

Под колпачком из металла расположен чувствительный, выполненный из диоксида циркония, элемент. Благодаря чему он является электролитом, проще говоря – пропускает через себя ток, но газ попасть в него не может. Этот элемент имеет газопроницаемое платиновое контактное покрытие, к которому подведены проводки.

В среднем, во время работы температура данного элемента достигает 350 градусов. У первых моделей датчика воздуха не было дополнительного подогрева, за это отвечали выхлопные газы. Но впоследствии их начали оборудовать подогревателем, благодаря чему лямбда-зонд прогревается в разы быстрее.

Что такое лямбда или ферро. Смотреть фото Что такое лямбда или ферро. Смотреть картинку Что такое лямбда или ферро. Картинка про Что такое лямбда или ферро. Фото Что такое лямбда или ферро

Что мы получаем: внутренняя часть керамики работает с воздухом, а внешняя – с отработанными газами. Из-за разницы в концентрации молекул провоцируется перемещение ионов кислорода из области с повышенным содержанием кислорода в область, где его не хватает. Ионы свободно проникают сквозь керамический элемент, являющийся токопроводящим. Как раз благодаря разнице в количестве кислорода и возникает сигнальное электрическое напряжение.

Так, 0,45 Вольт равны единице, т.е. лямбде. Обогащенная ТВС создает максимальное напряжение в 0,9 Вольт, а бедная только 0,1 Вольт. Именно так функционирует узкополосный датчик кислорода. Он фиксирует отклонения от стехиометрии в очень узком диапазоне (14,0 – 15,0 к 1), таким образом замечая отклонения в какую-то из сторон.

К датчику подведены провода, их может быть разное число, но не более 4. 3-4 проводка свидетельствуют о дополнительно обогреве. Белые отвечают за подпитку обогревателя датчика. По черному проводу подается сигнал к блоку управления, а серый – это масса. Если у зонда только два белых и один черный проводки, то в таких случаях зонд соединяется с массой по корпусу.

Чтобы провести диагностику данного датчика кислорода – снимается осцилограмма, либо же придется использовать специальное программное обеспечение. В нормальном состоянии сигнал изменяется минимум раз в секунду, колеблясь в рамках 0,1-0,9 Вольт. В случае, когда сигнал сменяется очень медленно, а сигнальное напряжение не достигает 0,1 Вольт, это говорит о том, что сенсор вышел из строя. Кроме этого исправный датчик кислорода оперативно реагирует на малейшие изменения состава ТВС. Чтобы «обогатить» смесь достаточно «пшикнуть» во впуск пропаном. В таком случае, сенсор сразу выдаст 0,9 Вольт. Чтобы сделать смесь «бедной» достаточно снять вакуумную трубку. На что сразу отреагирует датчик, выдав 0,1 Вольта.

Но куда проще «прогазовать», чтобы сработала дроссельная заслонка. В таком случае сразу же поменяются показания датчика кислорода, сменившись до обогащенной. Если установлена пара зондов, то вышедший из строя будет реагировать с замедлением.

Проверить, как работает обогрев датчика – проще простого. Сначала проверьте, подается ли от аккумулятора питание (9-12 Вольт). После чего проверьте сопротивление нагревательного элемента. В рабочем состоянии будет 2,3-4,3 Ом на 25 градусах.

Лямбда-зонд на основе оксида титана

На смену узкополосному лямбда-зонду пришли датчики на оксиде титана. Обычно, в выпускной системе устанавливался всего 1 подобный зонд, с 3-4 проводками, подведенными к нему. Его точность заметно выше, но и цена – кусается. Зонд не сообщается с атмосферой, не создает напряжение, но его измерительный диапазон – лучше. По сути, его функционал напоминает расходомер. Он запитан от блока управления и выдает сигнал в виде напряжения. Сигнал регулярно меняется, диапазон 0,4-4.5 Вольт. Чем больше напряжение – тем беднее ТВС.

Что такое лямбда или ферро. Смотреть фото Что такое лямбда или ферро. Смотреть картинку Что такое лямбда или ферро. Картинка про Что такое лямбда или ферро. Фото Что такое лямбда или ферро

Широкополосный лямбда-зонд

Наиболее современный вариант, который в среде автолюбителей носит простое название «датчик воздух/топливо». Тут уже несколько больше проводов – 5-6. Зонд отвечает за измерение ТВС во всем диапазоне. Широкополосные зонды ставят на современные бензиновые моторы, которые функционируют на обедненной смеси, на моторах с непосредственным впрыском, а кроме этого на дизелях. Рабочая температура – 650 градусов.

Что такое лямбда или ферро. Смотреть фото Что такое лямбда или ферро. Смотреть картинку Что такое лямбда или ферро. Картинка про Что такое лямбда или ферро. Фото Что такое лямбда или ферро

Блок управления, в который поступают все данные с датчиков, отвечает за изменение подачи топлива, в зависимости от поступающего воздуха. Проблема лишь в том, что датчик находится во впускной системе, довольно далеко от камер сгорания, поэтому регулировка оставляет желать лучшего. Но имеем, что имеем.

Диагностика широкополосного лямбда-зонда

Мало кто знает, но фиксируемое датчиком напряжение – выдуманное, на самом деле его просто нет. Сигнал заметен исключительно для диагностического оборудования, и получаемый показатель требуется сверить с оптимальными данными, которые указывает завод-изготовитель. Например, напряжение в 1,5 или даже в 3,6 Вольта – может быть оптимальным, тут все напрямую зависит от зонда и марки вашего авто. Главное, чтобы сигнал был постоянным, и не изменялся без коррекции. Сигнал должен меняться исключительно вовремя:

Чтобы это сделать, просто запустите во впуск пропан, или снимите с коллектора любой шланг, чтобы в него попал воздух. Обогащенная топливовоздушная смесь приводит к снижению напряжения, а бедная – увеличивает. Проще говоря, параметры смеси будут отражать топливную коррекцию.

Источник

Дельта и лямбда: чем опасны новые штаммы коронавируса?

Ученые рассказали о новых типах коронавируса – «лямбда» и «дельта плюс». В чем их особенности и чего от них ждать, телеканалу «МИР 24» рассказал врач иммунолог-аллерголог Владимир Болибок.

— Коронавирус «лямбда» впервые выявили в Перу в августе прошлого года, затем он был обнаружен в 26 странах, включая США, Великобританию. Насколько велика вероятность, что новая версия будет более заразной, чем ее собраться?

Владимир Болибок: Ее большая заразность, чем предыдущий штамм «уханьский» – эталонный штамм, подтверждается. Но он оказался, по всей вероятности, менее заразным, чем индийский штамм, который у нас в России начал циркуляцию. Скорее всего, у нас «лямбда» если и проникнет, то это будет проникновение случайное, спонтанное, с небольшими очагами вспышки. Существующий ныне «дельта» штамм, скорее всего, не даст распространиться «лямбде».

Это штамм относительно опасный, потому что там имеется мутация спайк-протеина и, скорее всего, он будет обладать способностью обходить иммунитет у тех людей, которые ранее уже перенесли коронавирусную инфекцию, то есть люди будут болеть повторно.

— Говорят, что «лямбда» опасна и для тех, кто еще не переболел.

Владимир Болибок: Для тех, кто не переболел и не привился, любой штамм опасный, просто у них, конечно, способность к быстрому размножению приводит к тому, что каждый штамм еще более агрессивен. Он не только более заразен между людьми, но и внутри человека – от заразившейся клетки он быстрее и легче передается в клетки еще не заразившиеся. Он очень быстро распространяется внутри организма и вызывает нарушения в состоянии здоровья, утяжеление состояния происходит быстрее, чем мы привыкли, изучая «уханьский штамм».

— Если в случае с эталонным штаммом болезнь развивалась неделю, то сейчас на второй – третий день наступает резкое ухудшение?

Владимир Болибок: Да, об этом говорят все коллеги. Мы сейчас это видим по «дельте». У «лямбды» такие же свойства, как у «дельты». Инкубационный период короче получается, само развитие инфекции занимает считанные дни. Поэтому люди начинают думать, что они ОРВИ заболели, отравились, и пока они пытаются домашними средствами оказать себе помощь, оказывается, что у них уже далеко зашедшая стадия инфекции, и сразу следует достаточно тяжелое течение.

— С «дельтой» уже достаточно много людей. В последние дни появилось сообщение, что и «дельту плюс» уже обнаружили. Это ее более тяжелый штамм?

Владимир Болибок: Если «уханьский штамм», когда вы находитесь на защитном расстоянии от человека, вы не заразитесь. «Дельта» – если вы посидите в помещении, где есть человек, болеющий этим штаммом, то вы заразитесь наверняка. С «дельта плюс» вам достаточно пройти на улице мимо человека, который заразен, и вы тоже заразитесь. У них степень заразности возрастает в разы. Самый заразный из того, что мы видели, это «дельта плюс».

— По опасности последствий кто из них серьезней?

Владимир Болибок: Заразность в плане передачи от человека к человеку определяется тем, что и внутри человека, от клетки к клетке, он быстрее передается. Чем заразнее возбудитель, тем быстрее развивается инфекция у человека заразившегося. Тяжесть заболевания определяется взаимодействием самой инфекции и скоростью ответа иммунной системы. Иммунная система вообще не успевает за развитием вируса. Если ее заранее не подготовить, не сделать вакцинацию, то люди болеют заметно тяжелее, чем «уханьским» штаммом. Там было больше соотношение в пользу бессимптомных или легких форм. Сейчас очень большой процент людей нуждается в госпитализации и в кислородной поддержке – в этом проблема.

— Ощущение, что ковид обладает особенной способностью к мутациям. Или это типично для таких вирусных инфекций?

Владимир Болибок: Это типично для коронавирусной инфекции, это вирус РНК-содержащий. Те коронавирусные инфекции, которые циркулировали до ковида, с достаточно большой регулярностью появлялись. В некоторые годы до 20% так называемых ОРВИ был коронавирус, и они тоже мутируют. Почему они постоянно на нас накатывали? Потому что для вирусов группы ОРВИ характерна постоянная мутабельность – они меняют свои свойства, ускользают из-под иммунной системы, антитела к ним держатся достаточно долго, поэтому инфекции возникают – новая волна, новая волна – с несколько измененными штаммами.

Отличие нынешнего коронавируса от тех, которые циркулировали раньше, заключается только в том, что он научился цепляться за этот белок на клетках человека, который называется «рецепторы к ангиотензинпревращающему ферменту». Раньше этого не было. Поскольку этот рецептор находится почти на всех клетках, то и сама инфекция гораздо более массивная, чем банальная ОРВИ, которая поражает только слизистую оболочку.

— Существующие вакцины со всеми мутантами могут справиться?

Владимир Болибок: Я только что упомянул, что новая коронавирусная инфекция цепляется за определенный белок. Вирус мутирует, но мы не мутируем с такой скоростью, белок остается неизменным. Если будут резкие мутации вируса, он потеряет свойство цепляться за рецептор на человеке, и он либо исчезнет, либо перейдет на других животных, более подходящих – норки, тигры, кошки, он найдет другого хозяина.

Тот, который будет терзать человека, у него останется неизменным свойство цепляться к этому рецептору. Вакцины, которые сейчас разработаны, будут сохранять неизменно какую-то активность против этого вируса, потому что пространственная конфигурация вируса и белка человека, и вакцины, которая этот белок призвана защитить, она все равно в определенных допусках будет постоянной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *