Что такое лоуд на магнитоле
Правильная настройка «Pioneer»
Всем привет, есть такой пункт настройки меню Pioneer как «Loudness». В данный момент у меня стоит High, но ребята с форумов говорят, что ее лучше отключить для правильной работы системы. Но тут возникает вопрос, с этим пунктом вроде как поприятнее играет. Почему его надо отключать? Когда настраивал магнитофон, между выключенным Loudness и Loudness, установленный в High разница колоссальная
Потому что эти «улучшайзеры» задирают весь спектр частот и на высокой громкости магнитола начинает клипповать и срать. Если слушаешь не громко, то можно оставить, если любишь навалить, то вырубай.
Последнее время люблю погромче) а лучше наверно комбинировать, если ехать например по трасее, ну или просто, чтобы музыка на фоне играла, то можно и включить его. А если хочу целенаправленно погромче, то вырубать. Примерно так?)
Примерно да, но лучше отвыкать от этого. Я раньше тоже не представлял как слушать музыку без этого, теперь никогда их не включаю и всё отлично играет, просто усилки ещё нужно нормально отстроить для полноты картины)
Спасибо за совет, так и сделаю)
Потому что эти «улучшайзеры» задирают весь спектр частот и на высокой громкости магнитола начинает клипповать и срать. Если слушаешь не громко, то можно оставить, если любишь навалить, то вырубай.
как бы не совсем весь…а скажем 100 Герц и 10кГерц… задирает сильно до +10 Дцб и Loud это не улучшайзер))) это контур громкости в НЧ и ВЧ диапазонах.
Для хорошего, качественного звука, с минимальными искажениями, LOUD лучше выключить совсем! Если тебе тихо с выключенным лоудом то поставь усилитель или настрой уже установленный. если у тебя LOUD LOW\MID\HI то это скорее всего дешевый пионер на таких подавно лоуд лучше не включать.
У меня Pioneer DEH 9500SD.
Не процессорный, конечно, но вроде хватает(на самом деле не потянул процессорный))
усилители есть, на фронт и тыл 4-х канальник Audio System CO 65.4, и моноблок на саб Art Sound XE 1K. Фронт Morel Tempo 6, тыл Morel Maximo, саб MTX RT12-44. В общем отключу тогда) Спасибо за совет.
молодец! отключи)) и тыл выкинь нахер))))) а оставь фронт и саб, как у меня и у всех НОРМАЛЬНЫХ)))))
У меня Pioneer DEH 9500SD.
Не процессорный, конечно, но вроде хватает(на самом деле не потянул процессорный))
усилители есть, на фронт и тыл 4-х канальник Audio System CO 65.4, и моноблок на саб Art Sound XE 1K. Фронт Morel Tempo 6, тыл Morel Maximo, саб MTX RT12-44. В общем отключу тогда) Спасибо за совет.
у тебя выходы магнитолы- фронт\тыл\саб так вот, максимо подари дедушке в деревню, а от 4х канальника 2 канала через кроссы на пищалки темпо и 2 канала напрямую на мидбасы темпо. гейном пищалочки убавь относительно мидбаса и вот тебе примитивная но поканалка! которая всяко сочнее зазвучит и ГРОМЧЕ! чем разные линейки динамиков впереди и сзади))))) я первую музыку себе так собирал у меня тогда кострат алпаша 117ый был))
будут вопросы по поканалкам настройке спрашивай че знаю подскажу))) а вообще КОПИ НА 99ый))))) в списке голов класса хай-энд СОВРЕМЕННЫХ он конкурентов не имеет.
ок) спасибо)
80 хотя бы взять.)
с 80ым получится неплохая 2шка!))) но рано или поздно ты услышишь 3шку от 99… и разобьешь 80 об стену))))) о 99 толком инфы мало… я сам пользуюсь два года (после алпайнов их было 3шт) и сам подумываю написать слюнообразующий отзыв)))) это реально вещь! ведь по сути, 99 б\у стоит 35, это 5 хороших пьянок))))) от которых просто надо отказаться)))))
просто даже знакомых нет с 99) максимум, что я слышал это 80.(
у тебя выходы магнитолы- фронт\тыл\саб так вот, максимо подари дедушке в деревню, а от 4х канальника 2 канала через кроссы на пищалки темпо и 2 канала напрямую на мидбасы темпо. гейном пищалочки убавь относительно мидбаса и вот тебе примитивная но поканалка! которая всяко сочнее зазвучит и ГРОМЧЕ! чем разные линейки динамиков впереди и сзади))))) я первую музыку себе так собирал у меня тогда кострат алпаша 117ый был))
Но попробовать такой вариант тоже можно)
поверь это разные миры! извини конечно, но 80 это кострат который по звуку еще хуже 88… костраты- это магнитолы с неполноценно развитым кроссовером и урезанные вообще во всём с абы-какими более-менее цапами внутри. уж лучше разрули тогда 2шку 9500 как я написал выше… если ты хочешь реальную музыку, то 99 это единственное на сегодняшний день устройство способное полноценно рулить любую 3шку! любую! после 99 го идут выносные процы но там ценик 50 и выше(( я все понимаю щас кризис и тд но когда то же полегчает я же простой электромонтажник кабельщик заработал на 99, тяжело но заработал! зато сейчас равных в округе 1000км 2 человека))))) и те с уважением))))) а играет… это п*****! все от бутырки металлики до радио реккорд и пугачёвой)) фоты потом сделаю загружу, я просто первый день сегодня тут
ок) давай, очень интересно будет посмотреть)
Loudness на низких громкостях работает только, вроде как
Лауд или тонкомпенсация. Пользоваться ей можно, но должны понимать что с ней больше шансов поймать клипп. Включать ее можно, например, когда слушаешь музыку на небольшой громкости.Низкие и высокие частоты на малой громкости плохо слышны, а тонкомпенсация искусственно завышает их.
Она сама постепенно отключается с повышением громкости.
Ненавижу заблуждения про тонкомпенсацию (loudness)
Задолбали мифами про тонкомпенсацию и советами её отключать. Я объясню.
В мире живых звуков нет ручки «Громкость». Конечно, можно сесть поближе к оркестру, можно закрыть уши руками перед бездарным певцом или попросить кого-то кричать погромче/потише. Всё это влияет на то, что мы в быту называем громкостью. Но одноимённая ручка на магнитоле не делает шёпот криком, не превращает «пиано» в «форте», не отсаживает вас в соседнюю комнату и т.д. Она в простейшей своей реализации просто снижает звуковое давление во всём спектре. Причём вне зависимости от класса аппаратуры (об этом потом).
Между тем, нам — людям — повезло (или не повезло?) при низком звуковом давлении воспринимать середину слышимого спектра интенсивнее, чем низ и верх. То есть волна 1000 Гц давлением N паскалей для нас «громче», чем волна 50 Гц тех же N паскалей. А если паскалей ощутимо поднабросить, то разница будет уже не так очевидна на слух. Чтобы с паскалями и уж тем более с децибелами из-за этого не мучаться, даже была придумана единица «фон».
Видите там по ссылке красивый график?
На этом графике заметьте, как нижние кривые гораздо сильнее прогибаются, чем верхние. И вот если вы идеальным микрофоном запишете живой оркестр, а потом дома или в машине воспроизведёте без обработки на идеальной технике, но с меньшим звуковым давлением, то на слух получите недостаточно «прогнутую линию». Спектральный баланс перекосится, и низы с верхами пропадут.
Я не просто так сказал про идеальную аппаратуру записи и воспроизведения. Можно ещё и про идеальный слух сказать: этому феномену подвержены все люди. Мы тут со своими ушами за миллионы лет оказались не готовы к простой возможности менять давление одинаково по всему спектру. Не важно, на динамике смартфона или на супер-пупер-хай-энд-конфигурации с золотыми проводами.
Закономерный выход из ситуации — регулировать громкость с компенсацией этих вот перекосов. Такая компенсация и называется тонкомпенсацией. На инглише это «loudness» — просто сокращение от equal loudness contour.
Теперь про реализацию этой штуки в различной аппаратуре…
Правильно и абсолютно точно реализовать тонкомпенсацию в технике довольно сложно. Это опять связано не только со стоимостью аппаратуры, но и с переменными, которые не так просто учесть. Даже если вы откалибруете свою систему специальными инструментами по всем стандартам, вам рано или поздно попадётся запись, громкость которой запортачена ещё на студии (зачастую специально).
Поэтому надеяться остаётся на приближенную реализацию с возможностью немного её подкрутить. В современной технике тонкомпенсация, когда она правильно сделана, автоматическая. Это значит, что с увеличением единиц громкости её влияние постепенно убавляется. Но в ширпотребе и в старой технике на моём опыте чего только не было:
* простой темброблок НЧ/ВЧ в самой дешёвой советской аппаратуре (да-да, это оно — компенсируйте вручную);
* НЧ/ВЧ одной ручкой под именем loudness (опять же подстраивайте сами, только одной ручкой);
* нормальная кнопка Loudness с неадекватной реализацией (прибавляется только низ или только верх, например) — невозможно пользоваться;
* кнопка «тонкомпенсация», которая делает что-нибудь вообще другое (общая компрессия уровня) — этим тоже невозможно пользоваться;
* перекошенная или слишком сильная тонкомпенсация — когда несмотря на все прочие калибровки звук превращается в бубнёж.
Удачная тонкомпенсация это когда и на высокой, и на низкой громкости сохраняется одинаковый тембральный баланс. То есть когда ручка «Громкость» меняет громкость в фонах, а не в децибелах. Устройства и программы с хорошей реализацией ТК надо холить и лелеять, а не игнорировать как «улучшайзер». Исключение для себя могут сделать люди, слушающие музыку примерно на одном уровне громкости — как звукоинженеры в студии или на концерте, например.
Напоследок процитирую Википедию: «Тонкомпенсация — процесс изменения частотных характеристик звукового сигнала в том случае, когда при прослушивании уровень его звукового давления отличается от стандартного уровня 90‒92 дБ, принятого при записи музыкальных звуковых сигналов.» Отсюда и вывод: отличается — компенсируйте.
Что такое лоуд на магнитоле
А знаете ли вы, как функция Loudness в головных устройствах делает звучание одинаково комфортным на любой громкости?
Проведите такой эксперимент. Найдите в настройках функцию Loudness, выключите ее и включите вашу любимую музыку. Обратите внимание, что при обычной громкости вы хорошо слышите весь диапазон – бас, средние частоты, верхние частоты.
А теперь уменьшайте громкость. Заметили, что низкие и высокие частоты «пропадают» быстрее, а вот средние частоты слышны даже на самом минимуме? Как будто вы слушаете музыку по телефону. Этот простой опыт показывает, что мы слышим разные частотные диапазоны на разной громкости неодинаково.
Функция Loudness в головных устройствах компенсирует эту особенность нашего слуха. Включите ее снова. Обратите внимание, теперь при уменьшении громкости нижние и верхние частоты «убывают» медленнее, чем средние, поэтому тональный баланс одинаков на любой громкости. Даже когда музыка будет играть едва слышно, вы все равно будете хорошо слышать весь частотный диапазон – от нижнего баса до самых верхних частот.
Это описание настоящего функционала Loudness (или Loud). К сожалению, многие производители, зачастую китайских «балалаек», понимают слово Loud буквально и вместо тонкомпенсации, мы получаем обычный подъем баса и высоких частот (эквайлизацию). В итоге, мы ощущаем ровную АЧХ на слух только на низких уровнях громкости, а слушая музыку на уровне выше среднего, мы отчетливо слышим преувеличение низких и высоких частот, что мешает музыкальной сцене и восприятию композиции в целом.
Что такое Loud в автомагнитоле?
LOUD это подъем нижнего и верхнего регистра на одинаковое фиксированное количество децибел, чтобы поднять общую громкость воспроизведения и по совместительству испортить общее звучание системы. возможно использование этой функции в случае если у тебя очень сильно выпирает середина.
Что такое loudness на магнитоле?
Запись звуковых сигналов в музыке производится по принятому стандартом уровню — от 90 до 92 децибел, и если при прослушивании звуковое давление отличается, нужно запустить процесс изменения характеристик частоты, чтобы урегулировала это звучание тонкомпенсация.
Что такое тонкомпенсация в магнитоле?
Тонкомпенсация — процесс изменения частотных характеристик звукового сигнала в том случае, когда при прослушивании уровень его звукового давления отличается от стандартного уровня 90‒92 дБ, принятого при записи музыкальных звуковых сигналов.
Что такое SLA в автомагнитоле?
SLA Source Level Adjuster — независимая регулировка громкости от разных источников сигнала. … И например если Вы слушали радио на достаточной громкости, а потом захотели переключиться на другой источник, ну или же между источниками, то возможно что громкость будет резко увеличена.
Нужно ли включать Loud?
Loud, как и всякие прочие улучшайзеры, вообще включать не надо. Лучше покупать нормальные диски и хорошие компоненты. Тогда надобность в подобных функциях отпадёт сама собой.
Как правильно настроить Тонкомпенсацию?
Перейдите в раздел Параметры > Система > Звук. В сопутствующих параметрах выберите Панель управления звуком. Выберите своё устройство воспроизведения звука и нажмите Свойства. Теперь во вкладке Улучшения снимите отметку Отключение всех звуковых эффектов и в списке выберите Тонкомпенсация.
Как включить Тонкомпенсацию на Windows 10?
Как включить тонкомпенсацию в Windows 10.
Что такое уровень АС?
«Уровень АС» — регулировка громкости звука пяти основных динамиков системы относительно друг друга. Кроссовер — регулировка среза частот на фронтальную акустика, тыловую акустику и сабвуфер.
Что такое диммер на магнитоле пионер?
Для любителей автозвука важна такая подсветка кнопок и экрана в автомагнитоле такой, чтобы она была одинаково комфортной днём и ночью. Поэтому современные магнитолы содержат диммер — функцию переключения дневного и ночного режимов. В дневном режиме подсветка яркая, в ночном — немного приглушённая.
Как настроить радио в машине пионер?
Находясь в режиме радио, просто очень коротко, короткими нажатиями кнопки влево или вправо вы вручную «дощелкиваете» до нужной станции, если Вы знаете на какой частоте она находится, и запоминаете ее так же удержав кнопку нужного канала (1,2,3,4,5,6). После запоминания станции коротко щелкаете дальше, до нужной Вам.
Расшифровка автомобильной аудиосистемы: что означают кнопки
Кнопки информационно-развлекательной системы: назначение.
На автомобильных радиоприемниках и мультимедийных системах есть целый ряд аббревиатур, сокращенных терминов и значков, значение которых вы, возможно, не до конца понимаете. Мы решили помочь вам в этом, разобравшись, за что же отвечают большинство кнопок в автомобильной аудиосистеме.
В современных автомобилях кнопок и ручек становится все меньше и меньше – их место занимают виртуальные кнопки, которые располагаются на сенсорном экране информационно-развлекательной системы. К счастью, подобное уничтожение кнопок и изменения автомобильной аудиосистемы не повлияли на работу радио или других источников звука.
Также, несмотря на то что во многих новых автомобилях физические кнопки управления мультимедийными системами перебазировались на дисплеи, по-прежнему во многих автомобилях виртуальные кнопки имеют то же обозначение, которыми маркировались традиционные кнопки и ручки. Это позволяет создать довольно универсальный список названий и сокращений, расшифровав их назначение в аудиосистеме. Вот наиболее распространенные кнопки в автомобильных мультимедийных системах:
Как видите, даже простые на вид приемники могут быть богаты различными функциями. Интересно, что многие автопроизводители в более бедных комплектациях автомобилей не уменьшают количество каких-либо функций в информационно-мультимедийной системе, а просто, как правило, делают часть из них неактивными. В итоге дополнительные возможности вашей аудиосистемы можно разблокировать за доп. плату у дилера или в независимой мастерской, где знают, как через «мозги» автомобиля активировать ряд выключенных на заводе функций.