Что такое лонгрид в инстаграм
Интернет-маркетинг. Блог Алексея Павликова
Ну что, теперь в Инстаграме появились лонгриды — формат для размещения длинных текстов с картинками, ссылками и заголовками.
Пока это доступно лишь нескольким медицинским аккаунтам, вот несколько из них (доступно только в мобильной версии):
Эту функция предназначена для создания пошаговых инструкций (хотя технически там можно писать о чём угодно). Пока функционал выглядит ограничено — нельзя загружать отдельные картинки и видео, можно только делать ссылки на пост, и тогда в лонгрид будет загружаться изображение из этого поста.
Как бы то ни было, есть все шансы, что через какое-то время эта функция появится и у остальных пользователей.
И это отличная новость для тех, кто продвигает сложные продукты, требующих серьёзного контент-маркетинга.
У Инстаграма есть большая проблема — аудитория там медленно прогревается. В Инстаграме мы «кормим» аудиторию простым контентом — маленькими постами и короткими сториз, из-за чего аудитория не успевает проникнуться к нам доверием. А если кто-то с помощью каруселей размещает в Инстаграме большой сложный контент, то ему не стоит обольщаться, поскольку большая часть аудитории их не читает. При этом пост может набрать много лайков и комментариев. Проверить это просто: достаточно разместить большой пост с привлекательной картинкой — и он начнёт собирать лайки моментально, ещё до того, как физически было бы возможно прочитать текст поста.
При этом вторичные показатели контент-маркетинга (охваты, лайки, комментарии, обращения в личку) в Инстаграме выше, чем в ВК. Однако связано это с тем, что в Инстаграме у аудитории другой паттерн поведения — людям там ПРИВЫЧНО лайкать, комментировать и писать в личку.
В итоге часто возникает такая ситуация: Инстаграм приносит много охватов, вовлечённости и даже заявок, а продаж, по сравнению с ВК, приносит меньше. Те, кто плотно ведут таргет из ВК и Инстаграма, знают, что даже ценность заявки с сайта в случае ВК выше, поскольку у Инстаграма достаточно малая конверсия в покупку.
В общем, Инстаграм был бы идеальной соцсестью, если бы аудитория в нём вела себя более по-взрослому:)
Формат лонгридов, возможно, это изменит. Пока вопрос в том, зайдёт ли эта функция в Инстаграме, аудитория которого привыкла к максимально короткому контенту. В общем-то, от этого зависит, появится ли эта функция на всех аккаунтах.
Путеводитель в Инстаграм: как создать и для чего использовать?
Путеводитель в Инстаграм это то, что поможет вам сделать свой профиль более организованным и структурированным. Вернее, дело касается самих публикаций. Но ведь они это и есть ваш профиль! Поэтому давайте разберем, как создать путеводитель в Инстаграм и как же он помогает наводить порядок в аккаунте.
Путеводитель в Инстаграм: как, что, зачем и почему
Путеводитель в Инстаграм это соединение публикаций, местоположений и товаров в подборку. По-другому его еще называют гидом и лонгридом.
После создания путеводителя в вашем аккаунте появляется новый раздел рядом с Reels.
Гиды стоят на страже порядка среди контента в Инстаграме. Используя их, можно соединить посты схожих тематик или направленности в одном месте. Например, посты с путешествиями, рецептами или лайфхаками.
Раньше с ролью путеводителя справлялись хештеги. Каждый блогер заводил себе свои теги, и направлял подписчиков по ним. Подписчики переходили по ним, если хотели получить больше информации по какому-то вопросу. Но теперь хештеги разжаловали (почти что), и назначили на их место Путеводителей. Что намного удобнее и современнее.
Как сделать путеводитель в Инстаграм с телефона?
Чтобы создать лонгрид в Инстаграм нужно перейти на свою страницу. Нажать наверху на кнопку Плюса, и выбрать внизу Путеводитель.
Важно! В путеводитель можно добавить не более 30 публикаций!
В любой момент опубликованный гид можно удалить, отредактировать, скопировать на него ссылку или поделиться.
Инстаграм уже не тот! Какие изменения приготовила для нас соцсеть? Читайте по ссылке.
Заключение
Путеводители в Инстаграм сейчас доступны в каждом аккаунте. Если у вас до сих пор не появилась эта функция, то стоит обновить версию приложения. И пользоваться всеми возможностями социальной сети!
Покупка товаров в Инстаграм в несколько кликов
Добавляем геолокацию и создаем место в Инстаграм
Музыка в истории Инстаграм: наконец-то доступна в России!
Учимся эффективно использовать хештеги в Инстаграм
Как сделать лонгрид (путеводитель) в Инстаграм
В ноябре 2020 года появилась возможность сделать лонгрид в Инстаграм (длинный текст с картинками и заголовками).
Любой пользователь может создать лонгрид (статью) в своём профиле.
Вкладка называется «Путеводитель» (или «Советы») и найти её можно под шапкой профиля.
Как сделать лонгрид (путеводитель) в Инстаграм
Чтобы добавить лонгрид, выполняем следующие действия:
Вы можете задать любой вопрос, связанный с Instagram. Ответим быстро.Задать вопрос>>
Как изменить лонгрид в Инстаграм?
Открываем свой профиль и переходим во вкладку «Советы» («Путеводитель»).
Открываем нужный лонгрид и редактируем его. Для внесения изменений коснитесь троеточий в правом верхнем углу.
Можно изменить заголовок/миниатюру, добавить/удалить публикацию и изменить порядок публикаций.
Откройте путеводитель и коснитесь троеточий в правом верхнем углу. Выберите «Удалить советы» и подтвердите действие.
Немного информации по путеводителям:
Надеемся, в скором времени появятся новые возможности и аналитика лонгридов, на данный момент всё очень «сыро».
А вообще, идея хорошая — можно выложить удобную навигацию по публикациям. Инструмент отлично подойдёт для создания разных инструкций.
Видеоурок на тему: как сделать лонгрид в Инстаграм.
Лонгриды в Instagram
В соцсети Instagram появились лонгриды — формат для размещения длинных текстов с картинками, ссылками и заголовками.
Пока это обновление доступно нескольким медицинским аккаунтам и предназначено для создания пошаговых инструкций (хотя технически там можно писать о чём угодно).
На данном этапе функционал выглядит ограничено — нельзя загружать отдельные картинки и видео, можно только делать ссылки на пост, и тогда в лонгрид будет загружаться изображение из этого поста.
Как бы то ни было, есть все шансы, что через какое-то время эта функция появится и у остальных пользователей.
Это отличная новость для тех, кто продвигает сложные продукты, требующих серьёзного контент – маркетинга.
Основной проблемой продвижения в Instagram является то что аудитория там медленно прогревается.
А если кто-то с помощью каруселей размещает в Instagram большой сложный контент, то ему не стоит обольщаться, поскольку большая часть аудитории их не читает. При этом пост может набрать много лайков и комментариев. Проверить это просто: достаточно разместить большой пост с привлекательной картинкой — и он начнёт собирать лайки моментально, ещё до того, как физически было бы возможно прочитать текст поста.
При этом вторичные показатели контент – маркетинга (охваты, лайки, комментарии, обращения в личку) в Instagram выше, чем в VK. Однако связано это с тем, что в Instagram у аудитории другой паттерн поведения — людям там привычно лайкать, комментировать и писать в личку.
В итоге часто возникает такая ситуация: Instagram приносит много охватов, вовлеченности и даже заявок, а продаж, по сравнению, например, с VK, приносит меньше. Те, кто плотно ведет таргет из VK и Instagram, знают, что даже ценность заявки с сайта в случае VK выше, поскольку у Instagram достаточно малая конверсия в покупку.
Instagram был бы идеальной соцсестью, если бы аудитория в нём вела себя более по-взрослому.
Формат лонгридов, возможно, это изменит. Пока вопрос в том, зайдёт ли эта функция в Instagram, аудитория которого привыкла к максимально короткому контенту. В общем-то, от этого зависит, появится ли эта функция на всех аккаунтах.
Как сделать Путеводитель в Инстаграме
Инстаграм последние месяцы радует пользователей яркими обновлениями, которые включают новые функции и возможности. В ноябре 2020 появилось еще одна новинка — лонгрид в Инсте. Он помогает юзерам подробно рассказать о себе и своей деятельности, а также приблизиться к целевой аудитории.
Инструмент по ожиданиям будет полезным для повышения конверсии аккаунта. Однако пользователи не знают до конца функционал “Советов” в Инстаграме, и в этой статье такой вопрос обсуждается подробно.
Что такое гайд в Инстаграме
В понимании инстаграмеров это конкретный план к действиям, описание шагов для достижения цели, путеводитель. Но в обновлении он приобрел вид справки, длинной статьи, которая объединяет в себе тематические публикации юзеров.
Такой контент должен помогать аудитории разобраться в тонкостях конкретной задачи или рассказывать подробности о блогере.
Использовать функцию может каждый, даже если в планах у человека нет задачи получить больше подписчиков. Вы можете быть специалистом, который хочет рассказать о своей услуге, чтобы повысить вовлеченность клиентов — лонгрид поможет вам с этой целью.
Как сделать гайд в Инстаграме
Если вы хотите использовать этот инструмент взаимодействия с подписчиками или потенциальными клиентами, воспользуйтесь инструкцией ниже для создания лонгрида:
Публикация происходит сразу. Она будет доступна для других пользователей в разделе, который помечен иконкой раскрытой книжки.
Если вы не добавляли лонгриды в Инстаграм, то этого раздела у вас не будет. Он появляется, когда уже существует запись такого типа. Его не смогут обнаружить и пользователи, которые не обновили приложение.
Темы для путеводителя в Инстаграме
С тематикой разобраться легче, чем кажется. Она должна пересекаться с главной идеей вашего блога, иначе это будет выглядеть странно.
Если вы всегда писали о воспитании детей, но выпускаете советы о том, какие детали лучше использовать для постройки дома, целевая аудитория не поймет вас. Последуют отписки и падение охватов.
Помимо движущей темы вашего блога можно также поднять следующие:
Поднять можно тему разного характера, но общность с главной идеей блога должна присутствовать. Также важно учитывать, что вы пишете не просто описание к своим прежним постам, а даете инструкции к ним. В итоге у человека должен созреть определенный план действий для достижения цели.
Оформление раздела «Советы» в Инстаграме
Как вы разнообразите советы, зависит от того, какой тип лонгрида вы выбрали. Если это место, используйте больше живописных фотографий. Для этого придется выбрать публикацию по геолокации, а потом заменить обложку.
Если вы хотите рассказать о товаре или услуге, придется также выбрать либо свою, либо чужую публикацию и нужный продукт. Здесь также можно заменить обложки или добавить несколько позиций.
Когда вы выбираете публикацию для лонгрида в Инстаграме, лучше заменяйте фото на обложке, если не поднимаете личную тему. В таких случаях можно еще оставить собственные изображения, но когда вы рассуждаете на отвлеченную тематику, лучше выбрать нейтральные варианты.
В каждом виде советов важно прописать заголовки и подзаголовки, а также основной текст. Если публиковать просто фотографиями с ссылкой на публикации, это будет выглядеть как открытая реклама в профиле.
Как продвинуть путеводитель в Инстаграме
Когда вы оформите свой лонгрид полно и ясно, подберете подходящие фотографии, его можно публиковать. По итогу у вас будет путеводитель, который поможет аудитории разобраться лучше в вас, в вашем контенте или предложении.
Важно проработать все детали лонгрида, чтобы аудитория восприняла эту рубрику положительно и вы могли её продвигать.
Результат такой работы вы сможете оценить скоро, когда охваты в Инстаграме повысятся. Если ваш гайд принесет пользу для человека, он поделится им в своем контенте или отправит друзьям в Директ. Благодаря этому могут прийти новые подписчики.
Вряд ли это даст такой итог, как реклама у блогера-миллионника, но для публикации и улучшения вовлеченности лонгрид работает хорошо.
Как будет выглядеть гайд в Инстаграме
Работа будет выглядеть как список из отсылок на публикации, которые могут заинтересовать пользователя и быть ему полезны. Все они касаются одной тематики или ниши.
Также дополнительно рядом с обложкой и ссылкой будет присутствовать яркий заголовок и небольшое описание, что должно побуждать кликнуть и прочитать материал.
Гайд в Инстаграме хоть и получается компактным, он содержит много информации, если вы внедрили в него более двух постов. Это в нем и привлекательно, так как не нужно долго работать над новым типом контента.