Что такое лобаш в авто
Работы по салону — часть 4. Меняем лобаш
Мир вокруг четкого 220-го пятилитрового Мерседеса в кузове Лонг непременно должен быть четким. Четким настолько, насколько четок старый Эскласс 1999 года выпуска.
Во-первых, битый лобаш — это не круто. Битый достаточно сильно, между слоями лет 8 назад затекла вода и дала там новую жизнь:
Из салона выглядит все это максимально грустно:
Но, наверное, самая основная проблема — это обилие течей, которые пропускает прохудившийся герметик. После дождя под ногами у пассажира и особенно водителя собирается вода, а если учесть то количество шумоизоляции, поролона и пенопласта, который используется в машине, то все это просыхает примерно никогда. Есть подозрение, что вся ржавчина, описанная тут, здесь образовалась по причине текущего лобаша.
Кстати, с заменой стекла получился отдельный цирк. У меня к машине нет ключа, есть только карточка KeyLessGo, модуль управления которым находится в багажнике. Проводка из багажника идет через потолок к плафону, где находится антенна KeyLessGo. Как следствие, после демонтажа потолка завести машину в принципе невозможно. Как так получилось, что к машине нету ключа, я уже объяснял, там в двух словах вот поэтому:
Салончик у меня тоже разобран сейчас и чтобы доехать до сервиса пришлось выносить из дома потолок, подключать к нему плафон, заводить машину и ехать в сервис. Эх, романтика.
В целом, процедура стандартная. Звоним на сервисы, определяем примерные цены. Оригинальное стекло — 600 баксов с установкой, стекло гордой китайской фирмы XY Й G — 120 с установкой. Думаю, об атермальных свойствах и другой чепухе в контексте данного автомобиля можно в принципе забыть, поскольку мы тут не реставрацией занимаемся, а просто делаем машину лучше.
Вообще, в целом, если все сделать достаточно быстро, стекло меняется буквально за час, но не в нашем случае. Здесь основным камнем преткновения стали боковые молдинги, саморезы из которых пришлось тупо высверливать и ставить новые. Выглядит под молдингами все, как обычно, плохо, но, повторюсь, без сквозных дырок:
Почему в принципе течет стекло и откуда вода в салоне, набитом проводкой и всевозможной электроникой, думаю, ясно:
Удивительно, однако даже это все еще можно спасти — достаточно только зачистить поверхность и обработать составом:
Внезапно оказалось, что у лобаша есть подогрев зоны щеток. Конечно, он не работает, поскольку отвалились провода, подающие сюда питание. Еще более неожиданным оказался тот факт, что зона подогрева есть и у самого дешевого китайского лобаша.
Датчик света и дождя в этой машине работает, стекла с ним не поставляются. Это вообще отдельная деталь, которая просто переклеивается на новое стекло — на что-то вроде двухстороннего скотча, только более толстого и крепкого. Лично мне этот датчик — как собаке пятая нога, но если он уже там был — пусть он там и остается.
В целом, вся процедура несложная:
1. Снимаются молдинги
2. Срезается старый лобаш
3. Зачищается проем
4. Вклеивается новое стекло
5. Переклеивается датчик
В принципе, без лобового стекла даже интереснее, мир играет более яркими красками, однако, есть подозрение, что за такую езду таки предусмотрен штраф, да и заднее стекло встречным потоком воздуха вылелит куда-то в сторону сзади идущей машины. Вклеиваем лобаш обратно и обязательно приклеиваем его скотчем. Заявлено, что герметик высыхает полностью около суток:
Что в итоге. Стильно, модно, молодежно. 120$ затрат, а мир вокруг заиграл новыми красками. Есть подогрев зоны щеток, который теперь начал работать, нет пескоструя и никаких дефектов. Атермальности, правда, тоже нет, но, с другой стороны, не уверен, что она там вообще была. Да и торпеда не в коже, и кондей в этой машине все еще работает. Кстати, оригинальное стекло за 600$ — это 12% стоимости конкретно данного автомобиля и у меня даже в мыслях не возникло что-то такое туда ставить.
Выводы. Однозначно стало лучше. Теперь в салон ничего не течет, убрали еще немного ржавчины, а вид машины и из машины стал неимоверно четким. Правда, ценности машине в общем это не добавило, она как стоила, так и стоит 5к, только теперь с новым лобашом. Говном и палками в этот раз отремонтировать ничего не получилось, но у нас еще много куда есть приложить руки, так что синей изоленты мы еще накрутим сполна.
P.S. Ставьте лайки мерену!
Mercedes-Benz S-class 1999, двигатель бензиновый 5.0 л., 306 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 11
Вот зря. Эта запись просто намертво выбивается из общей стилистики
Да, я тоже хотел сначала кромку стекла залить герметиком и сверху скотчем приклеить
Честно говорю, искал бу стекла, но таких либо вообще нет, либо хер найдешь)
Да, с саморезами боковых планок тоже намучился в своё время — 2 высверливал, а потом ещё и подобрать что то похожее не так быстро получилось.
Дело в том, что изготовить лобовое стекло без достаточного количества слоёв и не быть забаненным навсегда после первого ДТП не смог бы даже Китай, обладающий самой многочисленной армией мира. Т.е. оно уже не может не быть хоть как то теплоизолировано чисто конструктивно. Далее, т.к. видимо автомобили в те года проходили дорожные испытания в том числе и в горах Трансильвании, то в качестве фильтра излучений использовался оксид серебра. Мало того, что этот благородный металл сомнительно может защитить от чего то, кроме вампиров, так его оксиды видимо ещё и не стабильны. Т.е. всё это серебро стремительно стареет, мутнеет и выглядит будто там, между стёкол образовался аквариум, но это не он — это оптический эффект от вампиров, дающий им понять, что серебро там ещё есть. Современные атермальные стёкла делают с применением титана. Как все мы знаем из World of Warcraft шмот из серебра это галимая зелёнка, а поножи Титанов это фиолетовый БИС с кучей капа меткости и критом. Но в реальном мире напыление из титана не стоит тыщь голды, а напротив значительно дешевле, технологичней и ощутимо долговечней. Поэтому если китайское стекло будет иметь хоть какой то признак светофильтра, типа UF или IR, то оно уже будет куда более теплоизолированным, чем непойми где сделанные оригинальный Пилкингтон. Что прикольно, то ранее XYG использовал американские листы стекла компании PPG, что по сути и есть омериканская ветвь Пилкингтона и в это смутное время к их качеству были обоснованные претензии. но с выходом обновлённого WoW Classic китайцы поняли что сила в титане, собрали нормально рейдящий статик и начали сами крафтить качественное стекло и изготавливать стёкла, как бы внезапно это не звучало, принципиально более высокого качества, чем оригинал стандартов 1998 года. Это как случай, если бы какой нибудь легендарный арийский кузнец Ганс взялся бы ковать молотом Тора какой нибудь кристалл микропроцессора по нанометровым технологиям — было бы круто, но контрпродуктивно на данном этапе развития цивилизации.
ТО-37,5. Наблюдения. Лобаш
3 месяца с прошлого поста.
Вроде 7 ткм пролетели быстро, но 5 из них пришлись на отпуск с поездками в Питер и на море. Остальные 2 тысячи накатываются 2 месяца в рутинном режиме.
За это время зацепил бампером парковочный столбик. Слегка вмят был только некрашеный пластик снизу.
Делая промежуточную замену масла и фильтров, заодно выправили бампер нагревом, бампер снимать даже не пришлось, следов не осталось. Промежуточное ТО прошло без сюрпризов, нареканий по машине нет.
Пришлось поюзать Каско. На новой риге прилетело в лобаш, пошла трещина. В воскресенье оставил заявку, со мной связались и выбрали ОД, в понедельник связался ОД и записались на вторник, во вторник отдал машину и в среду забрал. Оперативно, порадовало. Сумма в заказ-наряде составила 47 с копейками. Стекло из них — 43 тысячи.
На днях поменял передние дворники, чтобы по новому лобашу елозили новые щетки. Заодно махнул задний. Также поменял прищепку для пропусков на лобаш, тк старая сломалась и доставил такую же с правой стороны. Запчасти и работа у ОД 8 тысяч, 1,5 из которых работа.
Новые щетки по новому лобашу — приятно, прямо как на новой машине. Когда новые щетки по старому стеклу — это не то:)
Недавно пришел налог: 2975 за 2020.
Кстати, стоимость Каско (ремонт у ОД, без франшизы, ГАП, стекла без справок, оплата угона без справки о закрытии дела, в общем полный фарш): 7000 в месяц. Хорошая стоимость владения.
Машина катается, обходится недорого и радует по сей день.
Когда менял дворники у ОД глянул цены на новые. Этот мир сошел с ума.
Я свой брал в 2019: 2400 РРЦ, забрал за 2100 + подарков навалили (отличная зимняя резина 19, поперечины, шумка, сетки, мягкие игрушки, шариковые ручки, коврики итд), только в зад не поцеловали.
Сейчас: Амбишн на дизеле с допами за неадекватный ценник, суммарная стоимость 4280. Платишь в два раза больше за машину в комплектации проще! Плюс надо будет докупить резину, а это еще полтос.
За соседней дверью в КИА примерно то же, только еще хуже. Странно, рубль подешевел на 25 процентов, РРЦ тоже, а конечная стоимость машины — более чем в два раза. Обычные бренды продают с безумными наценками, а на ауди, мерс и бмв есть скидки. И вместо кодиака за 4,2-4,3 можно взять Х3, GLC или Q5, которые по РРЦ дороже, но на них есть скидосы.
В интересное время живем, своя машина нравится еще сильнее. Держа в уме цены на новые машины, на нее смотришь с еще большим умилением.
Здравствуй, взрослый человек!
На прошлой неделе в Томск пришли дожди, точнее даже осенние ливни!
В субботу, примерно в обед, значит, везу сына на его мероприятие, и с неба открылись люки и с них полилась вода! Щётки работают на максимальной скорости, и складывается ощущение, что они уже физически не справляются. Тем не менее датчик дождя работает нормально, регулирует скорость гораздо лучше, чем я бы сам отрегулировал руками. А ещё и траффик плотный, все 4 попутных полосы заняты под завязку.
Дождь идёт стеной, и тем не менее достаточно светло, и датчик света НЕ включает фары! Тут я вспомнил переписку с msser об активации задних ДХО – вот сейчас та самая ситуация, в которой мою машину сзади вообще ни хрена не видно… было бы, если бы не задние ДХО! Я понимаю, что происходит, и мог бы включить габариты или фары сам, однако считаю, что это неверный ход:
1) зачем включать, если можно активировать сразу один раз и навсегда?
2) а если за рулём жена и она не догадается?
Вспоминается там же дискуссия c valeo73 о том, что «инженеры не дураки», что включили или отключили те или иные функции. Дураки или не дураки, однако на производстве машины калибруются одинаково, и для Калининграда, и для Сахалина, поэтому в каждом конкретном случае и регионе автомобилист с опытом, скорее всего, понимает свой профиль движения лучше «средней температуры по больнице», и поэтому ему нужна возможность самому изменять настройки на своём авто.
Тут как раз переписку припомнил с msser про бронирование авто, и конкретно про бронирование лобовика, где он писал что ценник за лобаш с подогревом стоит примерно
25 тыс.руб. А ещё вспомнил, что есть проблемы с заменой лобаша при наличии датчика дождя и немного приуныл (если кто знает подробнее суть проблемы – велкам в коменты!)
Пока трещина не пошла дальше, надо было оперативно заремонтить стекло. Вечер субботы — большинство сервисов, в том числе, где обычно ремонтировал сколы, в воскресенье не работают. Вспомнил про другой сервис «Автопласт», в котором делал лет 10 назад, когда жил в том районе. В принципе, нормально делали, а тут ситуация срочная – хочу трещину остановить.
В воскресенье записался, приехал, сделал. Ремонтник сказал, что обогрев будет работать – подобные стёкла он ремонтировал, и обогрев работал. Тут с души немного отлегло, но пока не смог проверить по факту. С оптической точки зрения заделана трещина в принципе невидно, однако точка останова сверления мне видна чётко – сфотографировать не получилось, видимо, шумодав на телефоне воспринимает как оптическое искажение и убирает с фото. зато получилось сделать несколько фото города 🙂
На «отлично» такой ремонт оценить не могу. Плюс ремонтник мне немного поцарапал стекло скребком рядом с трещиной, увидел на солнечном переливе. Прям рекомендовать данный сервис бы не смог, только как пожарный вариант.
UDDATE от 14.09.2021: как мог прощупал руками работоспособность обогрева, и насколько мог ущупать — он работает! Аллилуйя!
лобаш
лобаш
Участок шкуры, снятый со лба животного.
[ГОСТ 3123-78]
Тематики
Обобщающие термины
Смотреть что такое «лобаш» в других словарях:
Лобашёв — Лобашёв, Владимир Михайлович Владимир Михайлович Лобашёв Дата рождения: 29 июля 1934(1934 07 29) (75 лет) Место … Википедия
Лобашёв М.Е. — Лобашёв Михаил Ефимович Дата рождения: 29 октября (11 ноября) 1907(19071111) Место рождения: с. Б. Фролове, ныне Буинского района Татарской АССР Дата смерти: 4 января 1971 Место смерти … Википедия
ЛОБАШЁВ — Владимир Михайлович (род. 1934), физик, член корреспондент РАН (1970). Осн. труды по экспериментальной ядерной физике. Ленинская премия (1974). Источник: Энциклопедия Отечество … Русская история
Лобашёв — I Владимир Михайлович (р. 29.7.1934, Ленинград), советский физик, член корреспондент АН СССР (1970). Член КПСС с 1970. Окончил ЛГУ (1957). В 1957 72 работал в Физико техническом институте АН СССР. С 1972 в институте ядерных исследований… … Большая советская энциклопедия
ЛОБАШ — См. Лобан … Биографический словарь
Лобашёв, Михаил Ефимович — Лобашёв Михаил Ефимович Дата рождения: 29 октября (11 ноября) 1907(1907 11 11) Место рождения: с. Б. Фролове, ныне Буинского района Татарской АССР Дата смерти: 4 января 1971(1971 01 04) … Википедия
Лобаш (река) — Лобаш (Лубаш) Характеристика Длина 13 км Бассейн Белое море Водоток Устье Оз. Кевят озеро Нижняя Охта Расположение Страна … Википедия
Лобашёв, Владимир — Лобашёв Владимир Михайлович Дата рождения: 29 июля 1934 Место рождения: Ленинград Гражданство … Википедия
Лобашёв Владимир Михайлович — Дата рождения: 29 июля 1934 Место рождения: Ленинград Гражданство … Википедия
Лобашёв Владимир Михайлович — (р. 1934), физик, член корреспондент РАН (1970). Сын М. Е. Лобашёва. Основные труды по экспериментальной ядерной физике. Ленинская премия (1974). * * * ЛОБАШЕВ Владимир Михайлович ЛОБАШЕВ Владимир Михайлович (р. 1934), российский физик,… … Энциклопедический словарь
Лобаш 👀 и немного мелочей
Трещина была еще с зимы…
Сидел по работе листал каталоги запчастей поставщиков и попадается мне на глаза лобовое стекло Benson на Q5 за 4800р 😳
Я сразу на Драйв… Почитал отзывы. Пишу хорошо, можно брать. Спросил в чатике Ауди, тоже сказали смело бери! Фирма себя зарекомендовала хорошо. Да еще и такая сладкая цена…
Короче решил брать! Заказал, через два дня привезли. Погнал на установку…
Естественно меняем дворники! А точнее оригинальные резинки VAG. И получаем новые щетки за 800р а не 1900р 😏
И радуемся новым щеткам 😁
Так же по случаю заменил левый молдинг. Мой был успешно покоцан мойщиками (буть они не ладны)
Теперь все эстетично 🙂
Итог: Стекло хорошее, никаких искажений. Я теперь прозрел 😃
Номера для заказов:
VAG 1K0955429B Резинка щетки стеклоочистителя 650мм — 2шт
VAG 8R0854327A01C Молдинг лобового стекла (левый)
Запчасти
Audi Q5 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 225 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 30
Стекло хорошее пока новое. Более мягкое поэтому меньше боится сколов, но когда поидет трещина не остановить. И затирается дворниками уже на третий год. Также перестал работать обогрев. Проверено на Куге.
Ну и бог с ним. Отогрева у меня нет.
А на три года норм )) там ещё раз махну 😁
Согласен. За такую цену 🔥
По поводу резинок — сомнительная экономия в 1000р раз в год)
Дэ как бэ а смысл ее платить то эту тыс? 🤷🏻♂️
Если это тот же оригинал. Я же не ашан резинки ставлю.
Да по бичу все делаешь. бош 1100 стоят новые😂
Бош говно. За месяц полосят. Мне не понравились.
2000р я установка.
А у тебя бенсон с полоской сверху?
Да, benson с полоской… уже пару лет стоит, посмотрю сегодня точно какого оно года.
Блин они сейчас пропали в продаже с полоской. У меня без полоски(((
Напишите пжт номера стекол Benson с полоской и без. Спасибо.
Сколько раз резинки дворников не менял, все равно не то. Оригинальные дворники намного лучше и дольше хватает.
Важное уточнение. Резинки ставил vag? Или из Ашана из рулона на отрез 😄?
Сколько раз резинки дворников не менял, все равно не то. Оригинальные дворники намного лучше и дольше хватает.
Это и есть оригинальные дворники с оригинальными новыми резинками 😄🤷🏻♂️
Уже использую давно… меняю раз в год и все идеально. 👌🏼
Еще 5 лет назад начал ставить эти резинки на vw golf, потом на audi a4 b8 fl. Отличие колоссальное по сравнению с оригинальными дворниками
Тэк разница в чем? 👀 объективно…
В том, что эти резинки более мягкие менее плотно сидят в дворнике, они начинают полосить буквально через месяц-два. Ставили на golf 6 2010г., на golf 6 2011 г., на a4 13г. на тигуан 16г. Пробовал разными способами зажимать резинки, подгибать дворники и.т.д. Один фиг на долго не хватает, самый максимум 3 месяца и в хорошую летнюю погоду. Если привыкаешь ездить с такими резинками и не обращаешь внимание, как они трут, то пойдет.
Так допустим. Хотя у меня такого нет. Но да ладно ))) У всех свое мнение. А орига сколько ходит без полосок?